Проектируемый проезд 967 что строят
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Руднево» ( ВАО, Косино-Ухтомский )
Описание объекта
Производственная зона «Руднево» расположена в Восточном округе столицы, на территории района Косино-Ухтомский, всего в 5 км от МКАД.
Площадь промзоны | 164,9 га |
Планируется реорганизовать | всю территорию |
Промзона «Руднево» представляет собой преимущественно неосвоенную площадку.
Сейчас в границах этой территории расположены:
На территории промзоны и района Косино-Ухтомский планируется построить более 1 млн кв. м недвижимости. Это позволит создать новые рабочие места.
Рядом идет активная застройка района Некрасовка, проектом развития которого предусмотрено возведение около 5 млн кв. м недвижимости. В связи с этим было принято решение о комплексном развитии территории.
В промзоне появится электродепо «Руднево» для обслуживания Кожуховской линии метро. Строительство началось в 2014 году, завершить работы планируется в 2018-м, перед запуском движения по Кожуховской линии. Сейчас заканчивается строительство основных конструкций административно-бытового корпуса.
Новое депо сможет принимать на ночную стоянку 31 восьмивагонный подвижной состав. В нем также обустроят комнаты отдыха для рабочих, душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы.
Благодаря Кожуховской линии в общую сеть метро будут интегрированы районы, которые не имеют станций в шаговой доступности: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Новая розовая ветка существенно разгрузит соседнюю Таганско-Краснопресненскую.
В промзоне и в районе Косино-Ухтомский планируется построить индустриальный парк площадью 90 тыс. кв. м для размещения предприятий строительной, авиационной, полиграфической, электронной и других отраслей промышленности. Куратор проекта – Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Под застройку выделено пять участков по адресам: промзона «Руднево», проектируемые проезды 287, 265, уч. 2, проектируемый пр. 265, уч. 3, проектируемый пр. 287, уч. 4, проектируемый проезд внутреннего использования, уч. 5, проектируемый пр. 597, уч. 6.
За счет бюджета города в промзоне «Руднево» построят порядка 20 км дорог. При этом 6 км проложат в ближайшие два года.
На средства инвесторов возведут общественно-деловой и торговый центр и фитнес-центр общей площадью около 50 тыс. кв. м. Также на территории бывшей промзоны возведут храм.
Обслуживать территорию будет станция «Лухмановская» Кожуховской линии метро.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Началось строительство разворотной эстакады съезда с проспекта Генерала Дорохова к ТПУ «Аминьевское»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Начинается строительство разворотной эстакады съезда с проспекта Генерала Дорохова к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«ТПУ формируется на базе станции «Аминьевская» Большого кольца метро. Работы по строительству эстакады планируется выполнить в течение 16 месяцев», – сказал Андрей Бочкарёв.
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Как пояснил заммэра, новые участки дорог обеспечат удобный подъезд автотранспорта от микрорайона Очаково-Матвеевское к ТПУ и станции метро «Аминьевская».
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
«Также будет обеспечен съезд с проспекта Генерала Дорохова на улицы Матвеевская и Веерная, и на Аминьевское шоссе в сторону Мичуринского проспекта», – добавил Бочкарёв.
По словам руководителя Департамента строительства Москвы Рафика Загрутдинова, все торгово-закупочные процедуры по определению подрядной организации завершены.
«Проект предусмотрено строительство проектируемого проезда 1656 длиной 263 метра, левоповоротного однополосного съезда с проспекта Генерала Дорохова на проектируемый проезд 1656 длиной 440 метров с разворотной эстакадой над проспектом длиной 212 метров, подъездных дорог к гаражным комплексам протяженностью 83 метра. Кроме того, запланировано устройство остановки наземного городского пассажирского транспорта и переустройство инженерных коммуникаций», – отметил Загрутдинов.
Он уточнил, что работы ведутся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в рамках реализации проектов по строительству южного участка Северо-Западной хорды и Южного дублера Кутузовского проспекта.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Все стройки Москвы
Описание объекта
Промзона «Курьяново» расположена на юго-востоке столицы в районе Печатники. Она ограничена Москвой-рекой, путями Курского направления Московской железной дороги и промзоной «Люблино».
Площадь промышленной зоны | 382,7 га |
На этой территории находятся:
На прилегающей территории в северо-восточной части промзоны расположено Подворье патриарха Московского и Всея Руси храмов Николо-Перервинского монастыря в Москве.
Часть промзоны площадью 68,7 га реорганизуют. На ул. Шоссейная, вл. 90 (на участке 14,5 га) возведут жилье с социальной инфраструктурой, общественно-деловыми и производственными объектами.
Площадь застройки составит 434 тыс. кв. метров. Из них жилые дома со встроенно-пристроенным детским садом на 200 мест займут около 330 тыс. кв. м.
Также запланировано строительство технопарка, производственного цеха, многофункционального центра, многоуровневого паркинга на 600 автомобилей, школы на 1100 мест и детского сада на 275 мест.
На смежных участках реконструируют промышленные и коммунальные объекты. На берегу Москвы-реки появится озелененная пешеходная набережная.
Проект планировки будет вынесен на публичные слушания.
На двух участках в проектируемом проезде (уч. 2 и 3) общей площадью 11,2 га создадут парк технических видов спорта. Здесь планируется построить многофункциональную трассу для картинга, дрифта и мотокросса, трибуны на 15 тыс. человек и парковку для посетителей парка на 500 машин.
В результате комфортные условия для проживания получат 8,6 тыс. человек, число рабочих мест вырастет с 4,5 тыс. до почти 7,7 тысячи.
Напомним, в промзоне были реконструированы Курьяновские очистные сооружения. Они занимают территорию в 160 га. Их производительность составляет 3 млн кубометров в сутки.
Это старейшие очистные сооружения в столице. Здесь полностью реконструировано восемь аэротенков (резервуары, по которым протекает сточная вода, смешанная с илом, где происходит биохимическая очистка сточной воды), 12 отстойников, подводящие и отводящие каналы и др.
В результате реконструкции повысилось качество очистки воды, улучшилась экологическая обстановка в близлежащих районах Печатники, Марьино, Коломенское и Нагатино.
Промзона «Дегунино-Лихоборы»
Промзона «Дегунино-Лихоборы» расположена на севере столицы в районах Западное Дегунино и Бескудниково.
На этой территории находятся:
На участке, ограниченном Дмитровским шоссе, проектируемым проездом 2236 и ул. Верхнелихоборская, построят жилые дома площадью более 130 тыс. кв. м с подземными гаражами на 360 и 700 машин и встроенно-пристроенными детсадами на 50 и 100 малышей.
Школа на 500 учеников появится в Бескудниковском пер., д. 4А.
Строительство сейчас ведется на участке промзоны площадью 9,9 га, ограниченном Дмитровским шоссе, Ильменским проездом и Пяловской улицей.
Здесь возводится ЖК «Селигер Сити», в архитектуре которого голландский стиль жизни будет переплетен с русской историей. Флагманский корпус «Новая Голландия» задуман как символ объединения двух культур.
Два небоскреба «Рембранд» и «Репин» отражают высоту изобразительного искусства двух стран. Около школы находятся корпуса, названные в честь великих ученых-просветителей Левенгука и его русского коллеги Ломоносова.
Здесь также предусмотрены дома «Рубенс» и «Брюллов» и новостройки, названные в честь русского и голландского путешественников «Беринг» и «Баренц». Художники Ван Гог и Кандинский дали свои имена отдельно стоящим корпусам третьей учереди.
В январе 2020 года в комплексе были сданы два корпуса со встроенными детсадами. Вокруг них созданы променад, зона отдыха, спортивная и детская площадки. На объектах второй очереди завершены монолитные работы, их ввод намечен на 2021 год.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Стартовая площадка Электролитный проезд, вл. 7А ( ЮАО, Нагорный )
Описание объекта
Настоящий проект предусматривает строительство трехсекционного жилого дома с подземной автостоянкой.
При внешней отделке здания применяется система вентилируемого фасада с использованием клинкерной плитки и керамогранита. На фасадах устанавливаются корзины для кондиционеров. Входные группы оформлены витражным остеклением.
Первый этаж нежилой — на нем размещаются объекты инфраструктуры и технические помещения для обслуживания жилого дома.
Во входных группах предусматриваются помещения для консьержа и колясочные.
В жилом доме запроектированы три двухкомнатные квартиры для маломобильных граждан.
В рамках благоустройства территории создается комфортное и безопасное пространство. Проект обеспечивает доступную среду для перемещения родителей с колясками и маломобильных групп населения.
Во дворе размещаются оборудованные детские и спортивные площадки, а также площадка для отдыха. На придомовой территории высаживаются деревья, кустарники, цветники и газоны.
В квартирах запроектированы остекленные лоджии. Оконные блоки в комнатах выполнены из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.
Технические решения дома обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.