Проектируемый проезд 4224 что будет

Мосты и подземные переходы: Сельскохозяйственную улицу реконструируют

Проектируемый проезд 4224 что будет

Участок Сельскохозяйственной улицы от Северо-Восточной хорды до Юрловского проезда реконструируют в ближайшие годы. Сейчас город готовится искать подрядчиков для проектирования.

«Мы планируем в ближайшее время приступить к проведению проектно-изыскательских работ по реконструкции Сельскохозяйственной улицы, — сообщил глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Сейчас проводим торгово-закупочные процедуры по определению подрядной организации. Проектирование планируем завершить в течение восьми месяцев».

Победителю конкурса предстоит спроектировать мосты через реки Лихоборку и Яузу, внеуличные пешеходные переходы, переустройство инженерных сетей и коммуникаций. Кроме реконструкции самой Сельскохозяйственной улицы в план войдут участки улиц Вильгельма Пика и Декабристов. Работы пройдут и на участке от Проектируемого проезда № 1 до улиц Декабристов и Олонецкой.

Вдоль Сельскохозяйственной улицы появятся боковые проезды. Помимо этого, построят четыре проектируемых проезда, реконструируют Олонецкую улицу от Березовой аллеи до Проектируемого проезда № 4 и построят два подземных пешеходных перехода — у дома 39, строения 9 и у дома 42, строения 1 на Сельскохозяйственной улице. Оба они будут оборудованы пандусами и лифтами.

До конца 2023 года в Москве планируют построить 266 километров дорог, 88 искусственных сооружений и 54 пешеходных перехода. За этот период также завершат строительство Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады.

Источник

Сельскохозяйственная улица 2.0

В ближайшем будущем планируется реконструировать участок Сельскохозяйственной улицы к северо-западу от улицы Вильгельма Пика, продлить ее до улицы Мусоргского, а также благоустроить прилегающие к ней территории. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Институт Генплана принял участие в разработке проекта планировки территории (ППТ). Общая протяженность реконструируемого участка трассы составит 7,9 км.

По словам директора Института Генплана Москвы Оксаны Гармаш, улица будет расширена на несколько полос. В целом, не считая Сельскохозяйственной улицы, разработанный ППТ предусматривает реконструкцию участка улицы Вильгельма Пика, пролегающего между улицами Сергея Эйзенштейна и Сельскохозяйственная, участка Олонецкой улицы от Березовой аллеи до Отрадной улицы, а также проезда № 4224 и моста через реку Лихоборку. Кроме того, предполагается организовать через Сельскохозяйственную улицу пять внеуличных пешеходных переходов, а также установить вдоль магистрали одиннадцать светофоров.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Проектируемый проезд 4224 что будет

Проектируемый проезд 4224 что будет

На отрезке между улицей Декабристов и Юрловским проездом будет построена новая шестиполосная дорога, которая как раз и станет продолжением Сельскохозяйственной улицы, а на участке между улицами Олонецкая, Мусоргского и Сельскохозяйственная будет сформирована дорожная сеть, которая соединит между собой перечисленные линейные объекты.

«В результате реконструкции магистрали возникнут дополнительные связи между Алтуфьевским шоссе и проспектом Мира, снизится транспортная нагрузка на улицы Декабристов и Мусоргского, повысится транспортная доступность районов Ростокино, Свиблово и Южное Медведково», – сообщил руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

Кроме того, в ППТ заложены мероприятия по замене инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, а также по установке шумозащитных окон в домах 19 и 28 по Сельскохозяйственной улице, доме 15 по улице Мусоргского, доме 1 по Юрловскому проезду, а также гостиницах «Байкал» и «Турист».

Утвержденный мэром Москвы проект также предусматривает благоустройство прилегающих к Сельскохозяйственной улице территорий общей площадью 33,4 га.

«Мы проанализировали все участки, расположенные вдоль реконструируемой магистрали, и определили те из них, которые нуждаются в обновлении и могут использоваться более эффективно. Так, например, будет расширена смежная с долиной Яузы пешеходная зона, сегодня пребывающая в неблагополучном состоянии, а у жителей районов Отрадное и Свиблово появятся новые прогулочные маршруты и места отдыха», – рассказала главный архитектор проекта мастерской развития зеленого фонда и ландшафтного проектирования Института Генплана Москвы, один из разработчиков проекта Елена Болотова. Она добавила, что на месте депрессивных зон производственного и складского назначения, расположенных в непосредственной близости от акватории Яузы, предлагается создать новые комфортные общественные пространства, проложить пешеходные дорожки и веломаршруты.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Сельскохозяйственную улицу реконструируют

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Объявлен конкурс в электронной форме по определению подрядной организации на реконструкцию Сельскохозяйственной улицы на северо-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«В ближайшее время планируем приступить к проведению проектно-изыскательских работ по реконструкции Сельскохозяйственной улицы. Проектирование планируем завершить в течение восьми месяцев», – сказал Рафик Загрутдинов.

Победителю необходимо предусмотреть в проекте реконструкцию Сельскохозяйственной улицы от Северо-Восточной хорды до Юрловского проезда.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Вдоль Сельскохозяйственной улицы на отдельных участках появятся боковые проезды. Предстоит построить четыре проектируемых проезда, реконструировать Олонецкую улицу от Березовой аллеи до проектируемого проезда № 4.

Также предстоит построить два подземных пешеходных перехода с накладными пандусными спусками и лифтами по адресам:

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Сельскохозяйственная улица. Проект реконструкции

Изучили проект реконструкции Сельскохозяйственной улицы в Москве. К сожалению, в материалах совсем нет никакой визуализации. Что станет с улицей после реконструкции? Разобраться в материалах не просто: 55 страниц (описания, таблицы, планы) и одна большая карта-схема в PDF. Вывод такой: пространство для автомобилей расширяется, а вот у велосипедистов и пешеходов могут возникнуть проблемы. Давайте разбираться

Проектируемый проезд 4224 что будет

Сельскохозяйственная улица (3,8 км.) проходит через несколько районов северо-востока Москвы (Останкинский, Отрадное, Свиблово, Ростокино). Сразу стоит сказать: никаких велополос или велодорожек не будет. Жаль. Можно было бы сделать мощный велотранспортный коридор: почти четыре километра. Тем более, несколько районов и парков можно связать. Кроме того, и велосипедистам, и пешеходам, и маломобильным гражданам придется пересекать этот поток автомобилей: тут проходят популярные велопешеходные маршруты. Например, путь от МЦК “Ботанический сад” к территории ВДНХ (через Леоновскую рощу). Кроме того, в ближайшем будущем, у жителей новых кварталов (строительство уже идет полным ходом) возникнет потребность добираться к паркам вдоль реки Яузы, на территорию Ботсада и ВДНХ. И вот с пересечениями Сельскохозяйственной улицы как раз все непросто.

1. Вот такая карта. Скачать можно тут.

Проектируемый проезд 4224 что будет

2. Начнем с важного наземного перехода через Сельскохозяйственную улицу, который был организован в 2013 году после наших обращений в Департамент Транспорта и Префектуру СВАО.
Уникальное фото из архива. 2013 год: знаки уже есть, а разметки нет.

Проектируемый проезд 4224 что будет

3. Главная плохая новость: “наш” пешеходный переход убирают! Вернее переносят.

Это так называемый “Лихоборский вход”, который приводит идущих от МЦК “Ботанический сад” прямиком на территорию ВДНХ. А можно было бы сделать нормальный велопешеходный мост, через улицу. Велосипедисты ещё в 2014 году говорили об этом руковдствую ВДНХ. Но нет. Даже перехода здесь не будет.

Проектируемый проезд 4224 что будет

4. Запланирован новый пешеходный переход с вызывным светофором (ближе к въезду “Лихоборский 2”). Там будет новая остановка ОТ и недалеко от нее наземный переход. С вызывным светофором.
Вот что предлагают изменить:

Проектируемый проезд 4224 что будет

Проектируемый проезд 4224 что будет

Проектируемый проезд 4224 что будет

7. Вид на Сельскохозяйственную улицу и маршрут до ВДНХ.
Пройти и проехать сложно, но следы велосипедистов заметны даже в распутицу.

Проектируемый проезд 4224 что будет

8. Пожалуй единственная хорошая новость: сохраняется другой важный пешеходный переход к территории ВДНХ на “Совхозном входе”. Это тоже давно сложившийся велопешеходный маршрут. Здесь запланирован вызывной светофор.

Проектируемый проезд 4224 что будет

9. Ещё один важный участок: “историческая дырка” в старом заборе Ботанического сада.
Велопешеходный маршрут вдоль реки Лихоборка

Проектируемый проезд 4224 что будет

10. Здесь бы тоже сделать нормальный вход для пешеходов и въезд для велосипедистов. Тем более реконструкция моста намечается.
Но об этом ничего в проекте нет. Пока тут стихийная автопарковка и неофициальный вход на территорию Ботанического сада. Поток пешеходов и велосипедистов здесь будет возрастать с каждым годом.

Проектируемый проезд 4224 что будет

11. Бедная река Лихоборка задыхается от грязи. Тут точно надо наводить порядок.
Даже быстрее, чем строить очередную автостраду…

Проектируемый проезд 4224 что будет

12. Фактически заброшенная и замусоренная территория

Проектируемый проезд 4224 что будет

Проектируемый проезд 4224 что будет

14. Сейчас с тротуарами беда. Их просто нет.

Проектируемый проезд 4224 что будет

15. Перекрёсток Сельскохозяйственной улицы и Березовой аллеи. К счастью, здесь пока запланированы “зебры”. Но как точно пойдёт с.в.хорда, до сих пор неясно. Вроде, по эстакаде над перекрестком.

Проектируемый проезд 4224 что будет

Проектируемый проезд 4224 что будет

17. Итак, на участке от с.в. хорды (Березовая аллея, проезд Серебрякова) до Юрловского проезда (ул. Мусоргского) появится сразу пять (!) примерно вот таких монстров:

Проектируемый проезд 4224 что будет

18. Информация из Проекта:

“Внеуличные пешеходные переходы предусматриваются 5 объектов:

1 на пересечении ул. Мусоргского с Юрловским проездом

3 через Сельскохозяйственную улицу около остановок НГПТ

1 на пересечении ул. Декабристов с Сельскохозяйственной улицей”

Вот карта, где они будут:

Проектируемый проезд 4224 что будет

19. Пешеходы потопают по лестницам, велосипедисты понесут там же свои велосипеды, а как быть маломобильным, с колясками, дети?!

Проектируемый проезд 4224 что будет

20. Лифты (пока о них информации нет), как мы знаем, в таких переходах работают плохо.
Поэтому надо готовиться к худшему:

Проектируемый проезд 4224 что будет

И новости для автомобилистов. Проектом планировки территории предусматривается:

1. Реконструкция улицы Вильгельма Пика на участке от улицы Сергея

Эйзенштейна до Сельскохозяйственной улицы до четырех полос движения в

2. Реконструкция Сельскохозяйственной улицы:

— до трех полос движения на подходе к пересечению с улицей Вильгельма

Пика со стороны Ярославского шоссе и одной полосы движения от него.

— на участке между Северо-Восточной хордой и ул. Вильгельма Пика с

расширением проезжей части до двух полос движения в каждую сторону.

– на участке между Северо-Восточной хордой и ул. Декабристов с

устройством основной проезжей части по две-три полосы движения в

каждую сторону и строительства односторонних боковых проездов по две

3. Строительство Сельскохозяйственной улицы на участке между ул.

Декабристов и Юрловским проездом с проезжей частью по три полосы

движения в каждую сторону.

4. Реконструкция моста через реку Лихоборка по Сельскохозяйственной

улице с доведением проезжей части до четырех полос движения в оба

5. Реконструкция улицы Декабристов на участке от Олонецкой улицы до

Сельскохозяйственной улицы с расширением проезжей части до четырех

полос движения в оба направления.

6. Строительство проектируемого проезда №1 (одностороннего) с

проезжей частью на 2 полосы движения.

7. Строительство проектируемого проезда №2 с проезжей частью на 2

полосы движения в оба направления.

8. Строительство проектируемого проезда №3 с проезжей частью на 2

полосы движения в оба направления.

9. Строительство проектируемого проезда №4 с проезжей частью на 2

полосы движения в оба направления.

10. Строительство внеуличных пешеходных переходов:

— на пересечении ул. Мусоргского с Юрловским проездом;

— 3 через Сельскохозяйственную улицу около остановок НГПТ;

— на пересечении ул. Декабристов с Сельскохозяйственной улицей.

11. Организация 4 локальный очистных сооружения.

21. В проекте также много инфы и об изменениях границ природного комплекса по многим районом СВАО, и о проектах новых проездов в кварталах на Сельскохозяйственной улице. Это уже тема отдельного исследования. Как и тема экологического баланса на территории поймы Яузы, ВДНХ и Ботсада.
После прокладки такой мощной автодороги, что будет с парками?

Проектируемый проезд 4224 что будет

Но, создавая новые кварталы, нужно думать и о велосипедистах, и о пешеходах, о всех, кто будет передвигаться не на машине. Рядом веломаршруты “Яуза” и «Зеленое кольцо», ВДНХ, Ботанический сад, МЦК, парк «Сад будущего”. Все это должно быть связано удобными и безопасными велопешеходными маршрутами. Пока этого в проекте нет.

Публичные слушания состоятся 9 марта 2017 года в 19:00 по адресам:

— район Останкинский: ул. Академика Королева, д. 10.

— район Отрадное: ул. Отрадная д. 11 А (ГБОУ «Школа № 950»).

— район Свиблово: ул. Седова, д. 4, корп. 1 (ГБОУ «Гимназия «Свиблово»).

— район Ростокино: ул. Сельскохозяйственная, д. 20, корп. 1 (ГБОУ «Школа №1499»).

Если вы прописаны в этих районах можно попробовать посетить слушания 9 марта 2017 года и там задать вопросы ( вход по паспорту с пропиской ).

Если вы не житель этих районов, но готовы написать свои замечания и предложения по проекту, то после 9 марта нужно в течении недели отправить письмо со своими комментариями в окружную комиссию по адресу: svao-us2013@yandex.ru

Можно также уже прямо сегодня описать своё мнение и отправить в Управы (районы Останкинский, Отрадное, Свиблово и Ростокино), в Префектуру СВАО, в Департамент транспорта Москвы.

Источник

Сельскохозяйственную улицу в Москве реконструируют

Полина Долганова

Проектируемый проезд 4224 что будет

В ближайшие годы в столице реконструируют участок Сельскохозяйственной улицы — от Северо-Восточной хорды до Юрловского проезда. В скором времени город начнет искать подрядчиков для проектирования. Об этом в пятницу, 9 июля, рассказал глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

— Мы планируем в ближайшее время приступить к проведению проектно-изыскательских работ по реконструкции Сельскохозяйственной улицы, — заявил он.

В настоящее время специалисты проводят торгово-закупочные процедуры и определяют подрядную организацию.

Завершить проектирование планируется в течение восьми месяцев.

Победитель конкурса должен будет спроектировать мосты через реки Лихоборку и Яузу. Проектом предусмотрено возведение внеуличных пешеходов и переустройство инженерных сетей.

В план реконструкции также входят некоторые участки улиц Вильгельма Пика и Декабристов. Кроме того, работы будут осуществляться от Проектируемого проезда № 1 до улиц Декабристов и Олонецкой.

Специалисты обустроят вдоль Сельскохозяйственной улицы боковые проезды и построят четыре проектируемых проезда.

Работы также пройдут на Олонецкой улице — от Березовой аллеи до Проектируемого проезда № 4.

На участке реконструкции появятся два подземных перехода с пандусами и лифтами. Они будут располагаться по адресам Сельскохозяйственная улица дом 39, строение 9, и дом 42, строение 1.

Всего 266 километров дорог планируется построить в столице до конца 2023 года. К этому времени Москва также обзаведется 88 новыми искусственными сооружениями и 54 пешеходными переходами, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *