Проект по географии что мы оставим потомкам
Презентация погеографии на тему «Что мы оставим потомкам» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: «Что мы оставим потомкам?» «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков»
Цели урока: Рассмотреть антропогенное загрязнение окружающей среды, их причины и последствия; Показать главные источники загрязнения атмосферы, гидросферы, почвенного покрова, биосферы; рассмотреть главные пути решения природоохранных проблем и правил поведения в природе.
Человек создает антропогенные формы рельефа: карьеры, терриконы, которые уродуют ландшафт, ускоряют пылеобразования.
Карьеры вблизи села Роскошное
Чистый воздух – чтобы дышать; Чистая вода – чтобы пить; Чистая природа – чтобы жить.
«Природа – это не то, что мы получили от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-034850
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах
Время чтения: 1 минута
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«» Что мы оставим потомкам»
Это сцкнарий подведения итогов научно-практической конференции «Что мы оставим потомкам»
Просмотр содержимого документа
«»» Что мы оставим потомкам»»
География. Научно – практическая конференция «Что мы оставим потомкам»
·подвести итоги научно- исследовательской работы на уроках географии за год обобщить материал «Что мы оставим потомкам»;
Планируемые результаты конференции:
Предметные: формирование представлений о российском наследии.
Метапредметные: формирование умений: 1) планировать свою деятельность; 2) подбирать и систематизировать информацию по предложенным темам; 3) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействие и общие способы
работы; 4) формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 5) при работе в паре или группе обмениваться с партнёром важной информацией, участвовать в обсуждении 6) оценивать результат, подводить итоги; 7) пользоваться информационными технологиями для создания доклада.
Личностные: формирование коммуникативной компетентности во взаимодействии коллективом
Ценностный компонент : что мы оставим потомкам?
Звучит музыка ,
смотрим ролик «Красота природы»
Мы рождены учиться и трудиться
Познать себя, стремиться к высоте,
И мы б хотели многого добиться,
Узнать, что происходит на земле!
Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить
Конечно, очень даже нелегко,
И потому спешим сейчас восславить
Тех, кто пойдет, поверьте далеко.
Раз в году наступает мгновенье,
Открывается лучшее в нас, Когда жизнь нам даёт вдохновение,
И таланты находит у нас!
Все науки познать очень сложно,
А в 21 наш атомный век
Без наук нам прожить невозможно,
Ведь без них, как без рук, человек.
Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,
на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.
Ведущий 1: На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы на тему: «Что мы оставим потомкам»
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции. С огромным удовольствием мне хочется представить наших участников и темы их докладов:
Также продолжат по этой же теме выступать учащиеся 8 а класса Мухамбетова Альбина, Корчагин Никита и Никифорова Дарья
Следующая тема: «Природные ресурсы – первоисточник благосостояния
Эту тему представяту чащиеся 8 а класса и 8 в класса. Первыми представят свои выступления Воробец Богдан и Сулейменов Артем. А теперь слово предоставим Анохиной Анастасии и Курносовой Татьяне
Далее тема: «Новые объекты Всемирного природного и культурного наследия на карте Родины»
Представят тему ученица 8 класса Кашулина Софья и ученица 8 б класса Архипова Дарья
Пусть правда и мир воцарятся навек
Не следуй повадкам зверей, человек
Прислушайся к этим словам и пойми
Высокая честь – называться людьми
Спасибо всем за участие в конференции.
Желаю всем дальнейших успехов в вашей исследовательской работе. Слово учителю.
Выступление ребят, впечатления, отзывы по вопросу:
Нужны ли такие конференции? Подведение итогов.
Реп- ролик о географическом положении России сегодня
Что мы оставим потомкам.
Тема: «Что мы оставим потомкам?»
8А класс воспитатель Карпенко А.А.
«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков»
— рассматривает вопросы охраны природы и организации охраняемых территорий.
Состояние окружающей среды.
Старательно вникая в опыт древних
И постигая суть его корней,
Я стойкости учился у деревьев,
У птиц учился чувствовать свободу,
У рыб – сосредоточенно молчать!
Поэтому обязан я природу
На этой планете моя большая Родина, моя Россия. Просторы её необозримы, а природа разнообразна и удивительна: бескрайние степи и равнины, горы, могучие леса, дремучая тайга, тундра, покрытая мхом и лишайником, полноводные реки и глубокие озера.
Однако человек в современном мире перестает ценить того, что ему дано.
Чаще всего он задумывается о своей будущей профессии, о достижениях в работе, о близких, о пользе, которую он может принести обществу, о помощи, которую он может оказать родным и просто посторонним людям.
Но очень редко человек заботится о сохранении природы, без которого невозможно принести пользу человечеству и сохранить саму жизнь на нашей планете. Мы думаем, что всё в природе существовало всегда, существует сейчас и, как нам кажется, будет существовать вечно.
Но думая так, мы жестоко ошибаемся. С развитием научно-технического прогресса живая природа постепенно уничтожается, она умирает от загрязнения. Деятельность людей заставляет всё больше и больше брать у природы, а это ведёт к нарушению экологического равновесия, к исчезновению многих видов растительного и животного мира, к загрязнению воздуха и воды.
Безразличное отношение людей к природе и проблемам экологии привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. Но к счастью, в последнее время люди начали понимать, какой мир мы можем оставить потомкам, какую планету, какую землю, если будем так беспощадны к природе. О проблемах сохранения экологии всё чаще можно услышать с экрана телевизора, наше правительство стало уделять больше внимания решению многих проблемных вопросов.
Каждый из нас в меру своих сил и способностей должен беречь природу.
Реализация проекта «Что мы оставим потомкам» урок-конференция для 8-11 классов 2 часть
Выбранный для просмотра документ конференция.docx
Конференция 8-11 класс
На тему: Что мы оставим потомкам»
«Природа – это не то,
что мы получили в наследство от предков,
а то, что мы взяли в долг у потомков»
Цель: Определить портрет России в мире, осветить лучшие стороны истории развития страны, роль утверждающейся страны в экономике, науке.
Раскрыть понятия «наследие», «всемирное природное и культурное наследие», «наследие своего края»
Формировать ценностное отношение учащихся к природному и культурному наследию страны.
Рассмотреть антропогенное загрязнение окружающей среды, их причины и последствия; Показать главные источники загрязнения атмосферы, гидросферы, почвенного покрова, биосферы в масштабе своего Нижнегорского района; рассмотреть главные пути решения природоохранных проблем и правил поведения в природе.
Обратить внимание на традиции страны, что они могут быть и хорошими, и плохими. В нашей истории мы сталкиваемся и грубой эксплуатацией природных ресурсов, и с пьянством, и с безжалостным отношением к людям в войнах и гражданских конфликтах.
Воспитывать патриотическое отношение к к своей малой и большой Родине.
Оборудование: учебник География 8 класс А. И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина и др – 255 с. Издательство « Просвещение», 2012 (Полярная звезда); презентации детей; видео с выступлением В.В. Путина о патриотизме; песня –клип О. Газманова «Россия!»
Я приветствую гостей и участников конференции, которая посвящена реализации проекта «Что мы оставим потомкам».
Каждое поколение застаёт наш мир таким, каким его оставили нам наши предшественники. Они искренне хотели сделать этот мир лучше: более возделанным, ухоженным, более удобным для человека.
Не всё у них получалось – и по незнанию, и по нетерпению. И теперь уже наша задача – передать своим потомкам процветающую, защищённую, удобную для жизни страну.
Наше мероприятие посвящено России. А темы докладов будут следующими:
1.Портрет на фоне мира.
2. Россия в русском алфавите
3. Природные ресурсы – первоисточник благосостояния страны
4.Состояние окружающей среды моего края.
5. Объекты исторического наследия Нижнегорья.
6. От какогонаследия мы должны отказаться?
В конце конференции видео с выступлением В.В. Путина
Песня –клип О. Газманова «Россия!»
Благодарю гостей за терпение и внимание, надеемся, что ребята старались не зря и основной смысл проекта мы донесли.
«» Что мы оставим потомкам»
Это сцкнарий подведения итогов научно-практической конференции «Что мы оставим потомкам»
Просмотр содержимого документа
«»» Что мы оставим потомкам»»
География. Научно – практическая конференция «Что мы оставим потомкам»
·подвести итоги научно- исследовательской работы на уроках географии за год обобщить материал «Что мы оставим потомкам»;
Планируемые результаты конференции:
Предметные: формирование представлений о российском наследии.
Метапредметные: формирование умений: 1) планировать свою деятельность; 2) подбирать и систематизировать информацию по предложенным темам; 3) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействие и общие способы
работы; 4) формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 5) при работе в паре или группе обмениваться с партнёром важной информацией, участвовать в обсуждении 6) оценивать результат, подводить итоги; 7) пользоваться информационными технологиями для создания доклада.
Личностные: формирование коммуникативной компетентности во взаимодействии коллективом
Ценностный компонент : что мы оставим потомкам?
Звучит музыка ,
смотрим ролик «Красота природы»
Мы рождены учиться и трудиться
Познать себя, стремиться к высоте,
И мы б хотели многого добиться,
Узнать, что происходит на земле!
Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить
Конечно, очень даже нелегко,
И потому спешим сейчас восславить
Тех, кто пойдет, поверьте далеко.
Раз в году наступает мгновенье,
Открывается лучшее в нас, Когда жизнь нам даёт вдохновение,
И таланты находит у нас!
Все науки познать очень сложно,
А в 21 наш атомный век
Без наук нам прожить невозможно,
Ведь без них, как без рук, человек.
Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,
на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.
Ведущий 1: На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы на тему: «Что мы оставим потомкам»
России молодость, надежда, ум и сила –
Младое племя, что стремится стать мудрей!
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!
Ведущий 1: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.
Ведущий 2: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции. С огромным удовольствием мне хочется представить наших участников и темы их докладов:
Также продолжат по этой же теме выступать учащиеся 8 а класса Мухамбетова Альбина, Корчагин Никита и Никифорова Дарья
Следующая тема: «Природные ресурсы – первоисточник благосостояния
Эту тему представяту чащиеся 8 а класса и 8 в класса. Первыми представят свои выступления Воробец Богдан и Сулейменов Артем. А теперь слово предоставим Анохиной Анастасии и Курносовой Татьяне
Далее тема: «Новые объекты Всемирного природного и культурного наследия на карте Родины»
Представят тему ученица 8 класса Кашулина Софья и ученица 8 б класса Архипова Дарья
Пусть правда и мир воцарятся навек
Не следуй повадкам зверей, человек
Прислушайся к этим словам и пойми
Высокая честь – называться людьми
Спасибо всем за участие в конференции.
Желаю всем дальнейших успехов в вашей исследовательской работе. Слово учителю.
Выступление ребят, впечатления, отзывы по вопросу:
Нужны ли такие конференции? Подведение итогов.
Реп- ролик о географическом положении России сегодня