Проект на что похожа буква 1 класс
Обучение грамоте 1 класс «Буква «В,в» 21 век
Технологическая карта пробного урока обучение грамоте
Тип урока: Открытие нового знания
ФИО учителя: Языченко Кристина Сергеевна
Знакомство с буквой «В», «в».
Формирование навыков чтения слов, предложений с изученной буквой «В».
Образовательные:
— Познакомить с буквой «В», «в»;
— Научить давать характеристику звукам [в], [в ’ ] в словах «волна», «ветка».
Развивающие:
— Развивать фонематический слух детей;
— Развивать творческое воображение детей;
— Развивать устную и письменную речь.
Воспитательные:
— Воспитывать познавательный интерес к предмету;
— Воспитывать адекватное отношение ко лжи.
Предметные:
— знают правила выполнения поэлементного анализа заглавной и строчной буквы «В», «в», правила написания букв;
— умеют преобразовывать печатный шрифт в письменный;
— умеют определять ударный слог;
— учатся пользоваться навыками самоконтроля, осознанно выполнять заданные правила взаимодействия.
Метапредметные:
Регулятивные:
— принимать и сохранять учебную задачу;
— адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей;
— планировать свое действие.
Коммуникативные:
— уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими;
— соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
— формулировать собственное мнение и позицию;
— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Познавательные:
— усвоение смыслоразличительной функции твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих;
— осуществление звукового анализа слов;
— классификация звуков по заданному основанию;
— моделирование звукового состава слова.
Личностные:
— высказывать свое мнение;
— учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Презентация, букварь часть 1 (Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова)
Проект «На что похожи буквы»
Коллективный проект «На что похожи буквы?»
Коллективный проект «На что похожи буквы?»
МКОУ «Альменевская средняя общеобразовательная школа»
Руководитель учитель-логопед
Ивашкина Ольга Ивановна
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей детей
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей детей.
Задачи проекта:
развивать познавательные способности и творческое воображение;
развивать мыслительную деятельность;
способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.
Краткая аннотация проекта Проект реализуется в 1 классе и направлен на формирование у учащихся интереса к чтению, усвоение образа букв, развитие творческих способностей детей
Краткая аннотация проекта
Проект реализуется в 1 классе и направлен на формирование у учащихся интереса к чтению, усвоение образа букв, развитие творческих способностей детей.
В процессе работы учащиеся выполнят рисунки букв, подберут или сочинят к рисункам стихи, рассказы о буквах.
Завершающий этап проекта – Праздник буквы.
Презентация «На что похожа буква?» по русскому языку на тему «Алфавит» (1 кл)
Описание презентации по отдельным слайдам:
На что похожи буквы? Проект ученицы 1 класса МБОУ «Соболохская СОШ» Берёзкиной Светы. Руководитель проекта: учитель начальных классов Черемкина А.Г. 2019г Министерство образования Республики Саха (Якутия) МБОУ «Соболохская средняя общеобразовательная школа» Момский улус (район)
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей. Задачи проекта: развивать познавательные способности и творческое воображение; развивать мыслительную деятельность; способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.
Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный. среднесрочный.
В русском алфавите 33 буквы
Буква А. Вот два столба наискосок, А между ними – поясок. Ты эту букву знаешь? Перед тобою буква А.
Буква Б. Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком.
Буква В. Вот буква В видна вдали. Красивая, витая, Как будто крендель испекли, Приезжих поджидая…
Буква Г. Перед нами буква Г, Стоит подобно кочерге. Кочерга, кочерга – Похожа на букву Г.
Буква Д. Две полоски наклонили, Снизу третью начертили. А потом согнули ножки И получили букву Д.
Буква Ж. Много ножек у жука. У буквы Ж их много тоже. Буква Ж жужжит всегда, На жука она похожа
Буква З. Буква З и цифра 3, Как родные две сестры. Ты внимательно смотри: Пишем З, как цифру 3.
На калитку посмотри: Между двух прямых досок Одна легла наискосок, Перед нами буква И. Буква И.
Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как буква Й!
Буква К. Два столба стояли рядом. Вдруг один переломился И к другому прислонился. Получилась буква К.
Буква Л. Вот два столба наискосок, Ты эту букву знаешь. Она похожа на букву А, Но только без пояска. Перед тобою буква Л.
Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! 14
Буква О. В этой букве нет угла, Оттого она кругла, Покатиться бы могла. Оно похоже на колесо, Перед нами буква О.
Буква П. Буква «П» в беседке Поселилась дважды, Чтоб под дождик не попасть Вечером однажды. 17
Буква Р. Деревянный Буратино Карабаса победил. Дверь в каморке под картиной, Золотым ключом открыл. А золотой то ключ Похож на букву Р.
Буква С. Часть кружочка потерялась – Буква С у нас осталась.
Буква Т. Буква Т на стол похожа, На ноге стоит он тоже.
Буква Ф. Сначала нарисуй кружок, А рядышком ещё другой. Теперь старайся, мой дружок, Их разделить прямой чертой, И перед нами буква Ф.
Буква Х. Стояли рядом два столба. Друг на друга вдруг упали. И получилась буква Х. Ты запомни букву Х.
Буква Ц. Букву П с тобой мы сами Вверх ногами написали. Справа, маленький дружок, Подрисуем ей крючок. Перед нами буква Ц.
Буква Ч. На что похожа буква Ч? Кто-то взял обычный стул, Вверх ногами повернул. Получилось то что надо, Поучилась буква Ч.
Буква Ш. Три столба красиво в ряд, Как солдатики стоят. На что же они похожи? Они похожи на букву Ш.
Буква Щ. Есть родня у буквы Ц: Три сестрицы на крыльце Щи варили для щенка. И перед нами буква Щ.
Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак.
Буква Ы. Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо: Получилось буква Ы – Все мы знать её должны.
Буква Ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился!
Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Буква Э. 31
Буква Ю. Черточку я проведу, В середине поясок, чтобы вышла буква Ю, Нарисую я кружок.
Буква Я. Куча яблок на прилавке. И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква Я. 33
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
При изучении с детьми новой буквы нам нужно, чтоб дети хорошо запомнили ее образ. Для этого применяются различные игры и упражнения: рисование буквы, обводка по шаблонам и трафаретам, выкладывание из различных материалов и т. п. Наряду с перечисленными, дети очень любят игру «На что похожа буква», находят в образе буквы разнообразные предметы, или даже группы предметов. На выходные я задаю детям, с помощью родителей нарисовать на альбомном листе, на что похожа буква, с которой познакомились на неделе. Посмотрите, какие получаются красивые и разнообразные «буквы». Как же после такой работы их не запомнить?
•Проект реализуется в 1 классе и направлен на формирование интереса к чтению, усвоение алфавита, развитие творческих способностей.
• В процессе работы выполнять рисунки букв, подбирать или сочинять к рисункам стихи, рассказы о буквах.
Проект «Азбука. На что похожи буквы»
Описание презентации по отдельным слайдам:
На что похожи буквы? Коллективный проект обучающихся 1 «Б» класса МБОУ «Лицей № 3» Руководитель проекта учитель начальных классов Рисунок Кравченко Ани. Копцева Г. М.
Цели проекта: запоминание образа изучаемой буквы; развитие творческих способностей детей. Задачи проекта: развивать познавательные способности и творческое воображение; развивать мыслительную деятельность; способствовать возникновению чувства сотрудничества и взаимопонимания в процессе создания совместных работ.
Тип проекта творческий; межпредметный; индивидуальный, групповой; среднесрочный.
Буква А. Что за чудо буква А – Руки, ноги, голова. Засмеялась, ожила, Села, встала и … пошла! Рисунок и стихи Купцовой Даши.
Буква А. Буква «А» вам незнакома? Вон она на крыше дома. (Л. Сорока) Рисунок Щербинина Вадима
Буква О. В старом дереве дупло Ну совсем как буква О. (В. Степанов) Рисунок Соклакова Жени.
На калитку посмотри: Чем она не буква И? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. (В. Степанов) Рисунок Тимохиной Вероники Буква И.
У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У. ( В. Степанов) Рисунок Ильиной Сони. Буква У. И на этот кактус тоже Буква У похожа. Автор Тимохина Ника.
Буква ы. Кот Васька, Как и все коты, Когда сидит, Напоминает букву «ы». (Е. Колесникова) Рисунок Мякотина Вани.
Полумесяц В вышине Светит нам, Как буква Э. Автор Тимохина Вероника. Буква Э.
Буква М. Взявшись за руки Мы встали, И на «М» Похожи стали! ( В. Степанов) Рисунок Костюкова Вадимира
Буква С. Эта гусеница в танце Изогнулась буквой «С». Автор Бирюков Максим
Буква Н. Ника с Инной заигрались, «Н» пытаясь отыскать! «Н» – носок, напиток, ноты, «Н» – огромные ворота, Не закрытые опять. (Стихи Купцовой Даши) Рисунок Ильиной Сони.
Буква Н. За ворота в сад пойдём И на ветке «Н» найдём, Необычную, живую, Забавную такую. Автор Кравченко Аня.
Буква Л. О горке мы давно мечтали, Мечты в реальность воплощали: По букве «Л» мы вверх взбирались, По букве «Л» мы вниз катились. (И. Красильникова) Рисунок Мякотина Вани.
Буква Т. «Т» мне дома пригодилась – на уборке потрудилась! Щётка в уголке стоит, «Т» продолжает алфавит. Автор Ильина Соня
Буква К. Пошире ножницы раскрой – У матроса два флажка. Буква «К» перед тобой! С ними он, как буква «К». Автор Щербинин Вадим Автор Щербакова Карина
Буква Р. Буква Р – на мачте парус, Вдаль плывёт, небес касаясь. (В. Степанов) Рисунок Кравченко Ани
Буква З. Рисунки Матюхова Захара и Щербаковой Карины Буквой «З» змея свернулась, Но не злится… Улыбнулась… (Е. Гайдаенко)
Буква Д. «Д» – словно домик аккуратный С высокой крышею двускатной. (Б. Заходер) Рисунок Матлахова Дани.
Буква Ж. Мы писали букву «Ж» И намаялись уже. У буквы столько ножек, Будто это осьминожек! (Н. Манжос) Рисунок Бутуева Коли
Буква Я. Куча яблок на прилавке. И заметил, я друзья: Если б яблоку две лапки, Сразу б вышла буква Я. (Борис Заходер) Рисунок Мякотина Вани.
Буква Х. «Ха» на ножницы похожа, «Ха» бумагу резать может, Может выкроить штаны, Сарафан для дома. С этой буквой мы дружны, Нам она знакома. (Л. Сорока) Рисунок Тимохиной Вероники
Буква ь. Валенок мой прохудился – Мягкий знак вдруг получился! Рисунок и стихи Кравченко Ани.
Буква Й. К груди колени подними, над книгой голову склонив, И будешь ты, как буква Й! Автор Дёмин Демьян
Буква Ю. Посмотрите, что за штучка: Буква «Ю» – дверная ручка! Автор Ильина Соня
Буква Ш. Встали три карандаша На линейку – это «Ш». (Л. Сорока) Рисунок Соклакова Жени.
Буква Ч. Рисунок Щербинина Вадима. Рисунок Калугина Антона. «Ч» – курносый Чайник, он большой начальник. Он клокочет и кипит – ложками руководит. (К. Зеленая)
Буква Ч. Кончен день. Пришёл к нам вечер. Лампы нет? Зажгите свечи! На подставки — по свече, Весь подсвечник — буква Ч! (В. Черняева) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Щ. На расчёску «Щ» похожа. Три зубца всего? Ну что же! (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Ц. Буква Ц – внизу крючок – точно с краником бачок. (Е. Тарлапан) Рисунок Экажевой Евы.
Буква Ф. Феня в доме не обуза, Феня – повар, Феня – шеф! Взяла под мышки два арбуза – Получилась буква «Ф»! Автор Щербакова Карина
Буква Ъ. Неторопливо, важно так Шагает ковшик – твёрдый знак. Рисунки Щербинина Вадима Тропинка к берегу дойдёт, Наш «Ъ» и поплывёт.
Интернет-ресурсы http://www.maam.ru/detskijsad/-na-chto-pohozha-bukva.html http://readik.ru/str1_33_1_3.php http://www.razvitierebenka.com/2010/10/blog-post_9363.html#.VDf_lMZe1hE http://galerey-room.ru/images/061245_1385694765.png http://offereader.tumblr.com/post/87346909119 http://www.solnet.ee/sol/019/a_022.html http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/gramota/bukvi/ http://gamejulia.ru/stihi-pro-bukvi.html http://copoka.com/abc_bukvi_vokrug_nas.htm#«БУКВЫ_ВОКРУГ_НАС» http://allforchildren.ru/poetry/alphabet45.php
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проект создавался в период обучения грамоте. Последовательность расположения буква обусловлена порядком изучения букв в «Азбуке» Л. Ф. Климановой (УМК «Перспектива»).
Номер материала: ДБ-256334
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«На что похожа буква?»
Надежда Коростелёва
«На что похожа буква?»
На что похожа буква.
При изучении с детьми новой буквы нам нужно, чтоб дети хорошо запомнили ее образ.Для этого применяются различные игры и упражнения: рисование буквы, обводка по шаблонам и трафаретам, выкладывание из различных материалов и т. п. Наряду с перечисленными, дети очень любят игру «На что похожа буква», находят в образе буквы разнообразные предметы, или даже группы предметов. На выходные я задаю детям, с помощью родителей нарисовать на альбомном листе, на что похожа буква, с которой познакомились на неделе. Посмотрите, какие получаются красивые и разнообразные «буквы». Как же после такой работы их не запомнить?
Современной маме. Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? [cut=Читать далее. ] картинка 1. Различает ли ваш ребенок понятия.
Стихи про алфавит Вот такой веселый стишок про все буквы нашего алфавита: Алфавит Всем известна буква А – Буква очень славная. Да к тому же буква А В алфавите.