Проект моча цой что это
Проект моча цой что это
Кира’, научитесь уже принимать правдивую информацию(как в этом посте)
Виктор Цой бездарный музыкант.
1. В его песнях смысла практически нет, но некоторые индивиды как-то додумывают и находят «скрытый смысл» в его помойке. Если сравнивать его с великим человеком, как Моргенштерн или Слава Мэрлоу, то на их фоне Цой просто крупинка от мусора.
Показать полностью.
Сам же Виктор петь никогда не умел, помогали ему в записи своих недопесен специальные звукоизменяющие программы.
2. полный плагиат песен, что подтверждает факт того, что он ничего не может придумать сам. Примеры его треков, которые он спиздил:
The Sisters Of Mercy — Amphetamine logic («Дальше действовать будем мы»)
The Cure — In Your House («Пачка сигарет»)
The Cure — Play For Today («закрой за мной дверь»)
The Cure — Primary («мама мы все тяжело больны»)
The Cure — M («Электричка»)
The Cure — Faith («Спокойная ночь»)
The Smiths — Reel Around The Fountain («это не любовь»)
The Smiths — Barbarism begins at home («Перемен»)
The Smiths — Well I Wonder («Следи за собой»)
The Cure — A forest («Кончится лето»)
The Smiths — Girlfriend in a coma («Когда твоя девушка больна»)
The Clash — London Calling («Троллейбус»)
The Police — Every breath you take («Фильмы»)
The Cure — Boys don’t cry («Видели ночь»)
4. Если сравнивать его с Алишером Моргенштерном(Валеевым) Тагировичем,то цой проигрывает во всем:начиная от внешности, заканчивая подачей информации в треках.
5.большие текста на 5 минут в треках. согласитесь, никто в здравом уме не будет слушать дохуя слов нв протяжении часа. У Моргенштерна и других русскиж реперов текст не нагружен словами(например, трек Моргенштерна — «Я пыль»).
6.Ну,про целевую аудиторию и так все знают. За Цоя топят люди, послушавшие 2-3 трека или дети, которым родители/учителя/др.взрослые рассказали про «легенду» советской музыки, ну или те же дети, которые думают, что топя за цоя, они будут казаться взрослее и быть не как все.
Последний герой: почему Виктор Цой жив до сих пор?
Ровно 30 лет назад, 15 августа 1990 года, произошла авария, превратившаяся в трагедию целого поколения. Синий «Москвич», в котором возвращался с рыбалки Виктор Цой, вылетел на встречную полосу и столкнулся с «Икарусом». Лидер группы «Кино» скончался на месте.
Оглушённая публика замерла, а потом принялась гадать, что же на самом деле произошло в тот злополучный день на Рижской трассе. Мысль, что кумир миллионов мог погибнуть в обычной дорожной аварии, просто не укладывалась в головах его поклонников.
Почему же на самом деле погиб Виктор Цой? И почему, несмотря на случившееся 30 лет назад, он продолжает оставаться живым и поныне?
Версия официальная
На берег Рижского залива, в маленький латышский посёлок Плиньцемс, Виктор Цой приезжал третье лето подряд со своей новой гражданской женой Натальей Разлоговой. С официальной супругой – Марьяной – он к тому времени уже не жил. Но с сыном отношения поддерживал. И тем летом как раз взял пятилетнего Сашу с собой отдыхать. Вместе они периодически и ездили на рыбалку. Но в то злополучное утро Саша ехать с отцом отказался.
В результате Цой в одиночку отправился на одно из лесных озёр в сторону Талсы. Рыбы он поймал немного – потом в багажнике искорёженного «Москвича» нашли несколько рыбёшек, – и отправился домой. Был первый час дня, когда неожиданно неподалёку от моста через речушку Тейтупе машина Цоя съехала на обочину и промчалась по ней примерно 200 метров. После чего выскочила на встречную полосу, по которой ехал «Икарус».
Водитель автобуса, чтобы избежать столкновения, попытался сам съехать на обочину, но скорость «Москвича» была слишком велика, и уйти от столкновения он уже не успел. От удара автобус съехал в реку.
В момент аварии «Икарус» шёл со скоростью 60–70 км/ч. Водитель в результате аварии не пострадал.
Экспертиза не обнаружила следов алкоголя ни в крови водителя автобуса, ни в крови Виктора Цоя. Хозяйка частного дома, в котором остановился легендарный рокер, работница рыбоперерабатывающей фабрики Бироте Луге, отзывалась о нём как о малопьющем, тихом человеке. Да и многие друзья Цоя это подтверждали.
«К алкоголю и наркотикам он не испытывал тяги, вёл спортивный образ жизни, увлекался восточными единоборствами…» – рассказывал Юрий Белишкин.
Экспертиза клеток головного мозга установила, что за несколько минут до столкновения Виктор Цой спал. Вероятно, когда он проснулся, то попытался вырулить на дорогу, но слишком резко вывернул руль.
Версия криминальная
Многие из тех, кто близко знал Виктора Цоя, были уверены, что такой собранный и педантичный человек, как он, просто не мог заснуть за рулём. И роковая авария, по их мнению, была явно подстроена. Скорее всего, машина была специально выведена из строя.
Кстати, на этот счёт в деле Цоя нет никаких сведений. По крайней мере, машину рок-кумира на исправность так и не проверили. То ли из-за невозможности это сделать – от удара авто пострадало очень сильно, – то ли специально.
Причастность к гибели Цоя приписывали его продюсеру – Юрию Айзеншпису. Он взялся продюсировать группу спустя два года после выхода из тюрьмы, где отсидел 17 лет за «валютные махинации».
Под его крылом и без того мощная популярность «Кино» выросла в разы. Правда, сам Айзеншпис всегда заявлял, что это он превратил «Кино» из известной только в музыкальной тусовке в популярнейшую в стране рок-группу.
По слухам, Виктору Цою было не по душе, что «Кино» превращается хоть и в успешный, но коммерческий проект. Его не устраивало, что концерты и гастроли ставятся на поток.
«Выпущенный уже после смерти Виктора Цоя «Чёрный альбом» группы «Кино» развеял последние сомнения: под жёстким контролем господина Айзеншписа группа «Кино» двигалась к поп-звучанию, некоторые аранжировки явно отсылали к «Ласковому маю», – писал позже журналист Виктор Барабанов.
Из-за этого Цой якобы собирался уйти от Айзеншписа. Для последнего это обернулось бы серьёзными финансовыми потерями. И поэтому он всячески пытался удержать Цоя. А поняв, что это не удастся, решил избавиться от строптивого подопечного.
Кстати, после гибели Цоя Айзеншпис неплохо заработал на его имени. Например, он устроил прощальный концерт, вход на который стоил 150 рублей – немыслимые в то время деньги – и собрал полный зал. Заявил, что в машине была найдена кассета с последними песнями Цоя, которые потом успешно продал.
Однако несмотря на то что эта версия довольно популярна среди определённой части поклонников группы «Кино», никаких доказательств причастности Айзеншписа к гибели Виктора Цоя так и не было найдено.
…Однажды, незадолго до смерти, Цой с женой обсуждали Бориса Гребенщикова. И Цой обронил: «Вот если бы Борис сейчас умер, он стал бы легендой». Эта фраза оказалась пророческой по отношению к нему самому.
Мнение критика
С момента гибели Виктора Цоя прошло уже 30 лет. Те юные мальчики и девочки, которые рыдали, узнав о гибели своего кумира, повзрослели и обзавелись сединой. Но их лица вновь молодеют, стоит им услышать легендарные строчки: «когда твоя девушка больна…», «перемен, мы ждём перемен..», «звезда по имени Солнце…».
Но главное, что эти строчки удивительным образом оказались созвучны и сегодняшним мальчикам с девочками, которые родились уже спустя десятилетия после гибели кумира.
В чём заключается феномен Виктора Цоя, мы поинтересовались у известного музыкального критика Вадима ПОНОМАРЁВА.
– В сознании многих Виктор Цой до сих пор певец протеста, но ведь, по большому счёту, политически протестных песен у него было не так уж и много, всё больше про любовь… И тем не менее он нами до сих пор воспринимается как бунтарь. Почему?
– Да, между тем, каким себя видел Цой, и тем, каким он представляется широкой аудитории, зияющая пропасть. Он ведь видел себя этаким романтическим Брюсом Ли в чёрном и писал песни про внутреннюю романтику во внешней безромантичности. Вонючие коммуналки, облупившиеся дома, безденежье – в эти невзрачные декорации Цой вписывал себя как безупречного героя девичьих грёз, честного и справедливого. Иногда эта вписка была безупречной, иногда из неё торчали нитки, как из китайского ширпотреба, – но он был искренен в этом стремлении. А искренность артиста публика чувствует даже на уровне подсознания.
– И чем, на ваш взгляд, объясняется, что он, один из немногих рокеров той поры, до сих пор крайне любим и почитаем молодёжью?
– Героем перестроечного протеста Цой стал, собственно, случайно. Песню «Мы ждём перемен» Цой написал еще в 1985 году, когда никакими перестройками и революциями в СССР даже не пахло. Она отсылает к древней китайской «Книге перемен», которую Цой знал и любил перечитывать. И Цой писал про внутренние изменения и усовершенствования, именно поэтому мир замкнут в квартирке, где «сигареты в руках, чай на столе» и «на кухне синим цветком горит газ». Стань лучше, измени себя сам – к этому призывали китайские мудрецы и за ними Цой. Но песня вышла в фильме «Асса» в 1987 году, когда бабахнула перестройка. И внезапно стала гимном слома политической системы. Но почему нет? Хорошие песни можно трактовать по-разному, только плохие песни никому не нужны.
Другой вопрос, что Цой был вовсе не против имиджа романтического бунтаря и анархиста, поэтому чуть позже и написал «Дальше действовать будем мы». И тогда «Перемены» прекрасно уложились в общий контекст. Так что те, кто считает Цоя бунтарём, вовсе не противоречат истине. Только он бунтарь, сидящий в башне из слоновой кости, ботаник-бунтарь. Прекрасное романтическое амплуа. Потому до сих пор любим и почитаем.
Захар, как вы относитесь к такому интересу к музыканту, которого нет с нами целых 30 лет?
При этом Цой как бы культивировал самурайство, которое, в общем-то, не близко нам.
Захар Прилепин: Цой, конечно, совершенно осмысленно воспроизводил на русской почве этику и эстетику Брюса Ли и Брэндона Ли. Но что ж в том такого? Пушкин и Лермонтов воспроизводили байронический тип, который на русской почве, да еще с кавказской подоплекой, обрел новые необычайные черты. Так же и пересмотренные всеми пацанами 80-х эпопеи Брюса Ли и Брэндона Ли, перенесенные на русскую почву, обрели нашу группу крови.
Как, кстати, и «АССА» Сергея Соловьева. Но, знаете ли, сам образ Цоя на сцене, та яростная энергия, с какой он пел «перемен требуют наши сердца», работает на восприятие его как борца с несправедливостью.
Захар Прилепин: Да, то, как он одевался, как вел себя на сцене, как брал гитару, во всем этом природное чувство стиля, которым Цой безусловно обладал. Но энергия «Песни перемен» действительно настолько мощная, что прошло 30 лет и на Украине, в Белоруссии, Латвии ее по-прежнему используют как политический гимн.
Как вы думаете, если бы Цой сегодня был с нами, в каком лагере он бы оказался?
Ну да, все та же восточная верность.
Вам никогда не хотелось написать свою, жесткую историю про лидера «Кино»?
Цой объяснил свою отставку
Алексей Цой объяснил свою отставку с поста министра здравоохранения РК в связи с переходом в гражданский сектор, передает МИА «Казинформ».
По словам Цоя, он намерен развивать здравоохранение в стране через науку и социальные инициативы.
«Сегодня поддержали мое решение перейти в гражданский сектор и развивать здравоохранение через науку и социальные инициативы», – отметил он.
Цой подчеркнул, что главой государства было поручено стабилизировать ситуацию по COVID-19, повысить потенциал системы здравоохранения.
«Нами были созданы условия для реагирования на эпидемиологические угрозы: в каждом регионе построены новые инфекционные больницы, модернизирован парк машин скорой помощи, аппаратов ИВЛ, передвижных медицинских комплексов на селе, отечественная фармпромышленность показывает высокий рост производительности, создан необходимый запас лекарственных средств и изделий медицинского назначения, повышен потенциал СЭС и лабораторной службы, выпущена вакцина QazVac и многое другое», –написал Алексей Цой в Facebook.
По его словам, буквально за короткое время сфера здравоохранения окрепла.
«Нам удалось на системной основе повысить зарплату медработникам, разработать проекты законов по передаче медслужбы КУИС в Минздрав, фармпромышленности, биологической безопасности, повышению статуса медработников и многие другие. Утверждён Национальный проект «Здоровая нация», налажено продуктивное партнёрство с ВОЗ, ЮНИСЕФ и другими агентствами ООН, запущены проекты по оцифровке здравоохранения. И это лишь несколько направлений, в которых вместе с коллегами удалось добиться хороших результатов», – отметил экс-министр.
Цой отметил, что в ближайшее время определится с новым вектором трудового пути.
Напомним, Токаев выразил благодарность бывшему министру здравоохранения Алексею Цою за активную работу.
Ранее стало известно, что Токаев освободил Цоя от должности министра здравоохранения. В пресс-службе минздрава пояснили, что Цой «подал заявление по собственному желанию в связи с переходом на другую службу».
Алексей Цой был назначен первым вице-министром здравоохранения Казахстана 22 июня 2020 года. А уже 25 июня стал главой Минздрава РК.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram