Проект что такое доброта

Проект на тему «Что такое доброта?»

Класс: д/с

Проект что такое доброта

Признание современной культурологией духовного начала в человеке позволяет по-новому взглянуть и на самого человека, и на задачи его воспитания и образования, в частности, и на проблему духовно-нравственного становления человека. Духовность – «ядро, которое имеется, в принципе у каждого, но оно может так и не пойти в рост, если его не пробудить. Духовность нельзя воспитать извне, она может быть развита только изнутри. Нравственность является условием для развития духовности. Поэтому именно в детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

Когда ребенок по тем или иным показателям определяется в реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, уже не разлука с матерью или неадекватный родительский уход, а негативизм, агрессия. Дальнейшее развитие воспитанника зависит от качества и разнообразия впечатлений, связанных с его общением с взрослыми и другими воспитанниками, а также с разными видами деятельности, в которые воспитанник может вовлекаться, находясь в реабилитационном центре. Следует признать, что одним из источников таких впечатлений, несомненно, выступает участие воспитанника в проектной деятельности. Она способствует формированию у несовершеннолетних положительных личностных качеств, раскрывает для воспитанников мир добра, заботы и любви.

Описание организации

КК «Белореченский СРЦН», ГКУ СО зарегистрирована по адресу Краснодарский край, Белореченский р-н, с. Великовечное, ул. Почтовая, д.46, Основным видом деятельности компании является деятельность по уходу с обеспечением проживания. Также КК «Белореченский СРЦН», ГКУ СО работает еще по 2 направлениям. Имеет 3 лицензии.

Обоснование необходимости проекта:

Обоснование проекта выражается в том, что:

Развивает творческие способности и социально-коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к учреждению. Преобразовывает познавательный опыт в эффективную деятельность, формирует личные изменения, появившиеся в результате реализации добрых дел.

Цель: Обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социально-коммуникативных качеств.

Задачи:

Методы реализации проекта:

Управление проектом: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сулежко М.А.

Рабочий план реализации проекта

Источник

Проект «Что такое добро»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 города Буденновска Буденновского района»

(МОУ СОШ № 4 г. Буденновск)

Семейный проект:

«Что такое добро

Матина Дарья (7 лет)

ученица 2 «А» класса

МОУ СОШ № 4г. Буденновска

Матина Анна Владимировна,

Матин Виктор Викторович

Дарьина Валерия Владимировна

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

1. Название проекта: «Что такое добро.

2. Руководитель проекта: Дарьина В. В.

Учебный предмет: окружающий мир

Ученица 2 класса: Матина Дарья.

Тип проекта: учебно-воспитательный

Цель проекта:

• Углубить знания детей о добре и зле.

• Расширить представления о добре и зле;

• Воспитание стремления совершать добрые дела;

Предполагаемый продукт проекта:

• презентация на тему «Что такое добро

• пословицы, притча, стихотворения;

Введение: В этом проекте я хочу рассказать о добре и зле в нашей жизни. Что такое хорошо, что такое плохо. Нужно ли совершать добро.

Что такое добро?Наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы задумывались над этим вопросом. Я считаю что добрый человек, делая людям добро ничего не требует в замен, потому что добро – это счастье. Когда совершаешь добрые поступки на душе становится очень радостно и приятно, от того что ты сделал что то хорошее. Например, дома помочь маме пропылесосить и помыть посуду, хорошо учиться в школе и получать хорошие оценки и радовать этим родных!

Правила доброты:

2. Защищать слабого;

3. Делиться последним с другом;

5. Прощать ошибки другим;

6. Любить животных и заботиться о них.

Поступая так, ты помогаешь не только своей душе, но и всему что тебя окружает. Если бы каждый человек следил за своим поведением и следовал этим 5-и правилам, то мир стал бы на много добрее!

Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы детям снились радостные сны!

Чтобы утро было добрым,

Чтобы в мире больше не было войны!

Цель моего проекта – рассказать о соотношении добра и зла в жизни человека.

К сожалению, мы часто встречаемся с жестокостью и равнодушием людей в магазинах, больницах, в общественном транспорте и т. д. «Но есть люди, которые поступают дурно только потому, что не знают, что считать добром, а что злом». Сократ.

Об этом еще написал замечательный поэт Владимир Маяковский в своем произведении:

«Что такое хорошо, а что такое плохо».

— Что такое

и что такое

для ребячьей кожицы.

я такого

про такого

хоть и сам с вершок,

Про такого

Если бы я была волшебницей, то я сделала бы так, чтобы все люди были добрыми и делали только добрые дела! Сделала бы так, чтобы в мире не было войны! Сделала бы так, чтобы у всех детей были папы и мамы! Сделала бы так, чтобы наш город всегда был чистым! Теперь я точно знаю, что доброта очень важна в нашей жизни! Нужно обязательно совершать хорошие поступки и непременно с улыбкой! Улыбайтесь, от улыбки станет мир светлей!

Энциклопедия мудрых мыслей:

«Отвечай добром на зло, и ты уничтожишь в человеке все то удовольствие, которое он видит во зле». (Л. Н. Толстой)

«Чтобы поверить в добро надо начать делать его». (Л. Н. Толстой)

«Лишь одно добро бессмертно зло подолгу не живет». (Л. Н. Толстой)

Если бы я была волшебницей, я бы сделала так чтобы в мире не было войны, сделала бы так чтобы у всех детей были мамы и папы, сделала бы так чтобы все люди были добрыми и делали только добрые дела, сделала так чтобы наш город всегда был чистым!

Я призываю всех людей – Творите Добро! Ведь не зря говорят – Относитесь к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!

Доброта

Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече –

Добрый день!” и “Добрый вечер”.

И не зря ведь есть у нас

1. Мы узнали, что доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро.

2. Мы узнали, чтобы стать добрым нужно проявлять заботу к природе и человеку читать и смотреть только добрые рассказы и мультфильмы.

3. Теперь мы знаем, что доброта это не просто слово. Доброта очень важна в жизни. И совершая добрые поступки, мир будет добрым и светлым!

Проект что такое доброта«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.

Проект что такое добротаФотоотчет о развлекательном мероприятии «Добро другу — добро по кругу» В один из солнечных майских дней наше детское учреждение посетили члены волонтёрского движения «Молодежь из Брянска». Гости подготовили.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Проект что такое добротаПознавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Источник

Познавательно-исследовательский проект «Что такое доброта?»

Проект что такое доброта Ирина Тютина
Познавательно-исследовательский проект «Что такое доброта?»

Детский познавательно-исследовательский проект

«Что такое доброта

Дети старше-подготовительной группы– 13 чел.

Тютина Ирина Евгеньевна –

воспитатель 1 кв. категории

Вид проекта:

По продолжительности – краткосрочный

По количеству детей – групповой

По возрасту детей – старший дошкольный возраст

По характеру контактов – семейный

По режиму занятий – вне занятий

Доброта для души то же,что здоровье для тела:

она незаметна, когда владеешь ею,

и она дает успех во всяком деле.

Лев Николаевич Толстой

Современный мир диктует свои правила для нашей жизни. Каждый день ребенок узнает, что- то новое, не всегда это новое оказывается частичкой добра.Информация поступает огромным потоком из всевозможных источников таких как: интернет, телевидение, общество и т д. Педагоги и родители уже не в силах оградить ребенка от не нужной, порой жестокой информации.

При формировании детского коллектива нашей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, мы столкнулись с агрессивным поведением, отсутствием доброжелательности некоторых детей по отношению к своим сверстникам. Дошкольники с ЗПР не всегда умеют выражать свои чувства, выслушивать другого, просить помощи и часто не знают, как отказать другим. Они не понимают, что возможно проявление сочувствия и сопереживания своему товарищу не только в ситуации его неблагополучия, но и когда он испытывает радость.

Тогда возникла идея организации детского проекта: «Что такое доброта, который вернул бы в группу атмосферу доброго отношения друг к другу.

Мотивация: Дети получают звуковое письмо «Здравствуйте, ребята! Обращается к вам Добрыня. На страну, в которой я живу, напала злая волшебница. Она заколдовала всех жители нашей сказочной страны, и они забыли, что такое доброта, отзывчивость, стремление делать добро другим. И теперь все стали злыми, грубыми и одинокими. Помогите!»

2. Цель проекта: узнать, что такое доброта.

1. Узнать, значение слова «доброта»

2. Выяснить, как стать добрым

3. Понаблюдать за тем, как люди проявляют доброту.

4. Определить, насколько важно быть добрым человеком.

5. О результатах исследования рассказать взрослым и своим друзьям.

1. Возможно, доброта – это совершение хороших поступков?

2. Предположим, доброта – это желание помочь другому?

3. Может быть добрый человек, самый счастливый?

4. Допустим, что добрый человек всегда говорит вежливые слова

4. Организация исследования

Этапы исследования Методы и средства поиска информации

1 Подумать самостоятельно

• Что мы знаем о доброте?

2 Спросить у другого человека • Интервью у работников детского сада

• Анкетирование детей подготовительной группы

3 Посмотреть в книгах • Работа со словарём: «Что такое доброта

• Подборка цитат; пословиц и поговорок

• Заучивание стихов о доброте

• Чтение рассказов, сказок о доброте

4 Понаблюдать • Наблюдения (во время прогулки, во время пути в детский сад, дома с родителями)

5 Обратиться к интернету • Просмотр мультфильмов, видеосюжетов о доброте

6 Повести эксперимент • Проблемные ситуации

• Акции доброты

1. Из словаря мы узнали, что доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.

2. Из наблюдений мы выяснили, что добрые поступки встречаются повсюду.

3. Мы узнали, что чтобы стать добрым нужно проявлять заботу к природе и человеку, читать и смотреть только добрые рассказы и мультфильмы.

4. Из литературы мы узнали, что добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла!

5. Продукт проекта

Презентация проекта. Досуг «Дорогою добра» Приложение 7

1. Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании//Дошкольное воспитание № 1, 4, 2006.

2. Веракса Н. Е. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников

3. Семенака С. И. Уроки добра. Коррекционно – развивающая программа для детей 5-7 лет.

4. Русские народные загадки, пословицы, поговорки / сост. Соболев А. И.

5. Л. М. Шипицына «Азбука общения»

6. Кряжева Н. Л. «Развитие эмоционального мира детей»

7. Самоукина Н. В. Игровые методы в обучении и воспитании

http://www.stranamam.ru/post/8654418/ мультфильмы о доброте

Познавательно-исследовательский проект «Мы и космос» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березовский детский сад № 2» Познавательно-исследовательский проект «Мы.

Проект что такое добротаКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта — доброта это когда?» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что такое доброта-доброта это когда?» Воспитатель: Саломатова Н. П. Возрастная.

Познавательно-исследовательский проект «Арктическая экспедиция» Название проекта «Арктическая экспедиция» Вид проекта Познавательно-исследовательский Проблема Зима уже вступила в свои права, а на Кубани.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» «Добрый ребенок не сваливается с неба. Его надо воспитывать» В. А. Сухомлинский.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне» Позновательно-исследовательский проект «Огород на окне» Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение.

Познавательно-исследовательский проект «Осень золотая» Познавательно-исследовательский проект «Осень золотая» Выполнила: воспитатель МКДОУ Воздвиженского д/сада «Звёздочка» Колесова Т. В.

Познавательно-исследовательский проект «Звук и Свет» ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ЗВУК И СВЕТ» Педагоги группы № 5: Грачева С. И. Попова Е. В. Название проекта:.

Познавательно-исследовательский проект «Мир насекомых» Актуальность. Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание.

Проект что такое добротаПознавательно-исследовательский проект «Экологическая Тропа» Познавательно-исследовательский проект «Экологическая тропа» Актуальность Одним из приоритетных направлений деятельности нашего государства.

Источник

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота»

Проект что такое доброта Наталья Зимарина
Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота»

Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота»

Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект

Участники проекта: дети подготовительной группы №5, воспитатели группы №5, родители, сотрудники ДОУ.

Духовно-нравственное воспитание-это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающего в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.

Родители-первые проводники малыша в понимании и усвоении нравственных требований, помогающие ему приобретать социальный опыт. То, что посеяно родителями в семье, будет произрастать всю жизнь. А «сеют» родители главным образом с помощью личного нравственного примера.

Очень важно, чтобы ребёнок как можно раньше почувствовал реальность чужого страдания и сопереживал ему, чтобы умел любить, жалеть, прощать, помогать. Если идти этим путем в воспитании, то в сердце ребёнка поселяться чуткость и благодарность к людям. Задача родителей-создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви и доброты, милосердия и взаимопомощи.

Поиск ответов на эти вопросы и способствовал возникновению идеи создания проекта «Что такое доброта-это сердце высота».

Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера,

способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение

добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

• Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных

• Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

• Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные

• Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и

• Закреплять знаний правил вежливого общения.

• Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

• Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом

• Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость.

• Совершенствовать коммуникативные навыки

• Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

• Воспитывать умение оценивать поступки окружающих; развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях

Особенности реализации проекта:

Образовательная деятельность проводилась с учётом возрастных особенностей и психофизического состояния детей.

Методы и формы реализации проекта:

• Организация образовательной и продуктивной деятельности

• Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, настольных, пальчиковых игр

• Прослушивание песен о дружбе, добре

• Рассматривание книжных иллюстраций, репродукций, наглядного материала,

• Чтение педагогом художественной литературы.

«Поговорим о доброте»

«Странички семейного альбома»

Цель: расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных людях.

«Мои любимые игрушки!»

Цель: развивать речь через художественное слово;учить подбирать действие к предмету; учить составлять описательный рассказ; расширять знания детей об игрушках; воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.

Цель: сочувствие вызвать к голодающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.

«Портрет моего папы»

Цель: Формировать навык рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально (использовать аппликацию для причёски, усов).

Цель: учить изображать клоуна в движении, с предметами, выступающего на арене цирка — жонглирующего, танцующего, показывающего фокус, акробатический номер.

Цель: учить создавать образы родителей и рисовать их знакомыми приемами и способами, воспитывать любовь и уважение к старшим формировать представления детей о семье, ее членах.

«Цветик –семицветик» –коллективная работа

Цель:Развивать у детей фантазию, творческое воображение; закреплять знания цветов;развивать умение правильно подбирать цвета;продолжать развивать умение вырезать ножницами точно по линии; закреплять навыки составления целого из частей; подводить к эмоциональной оценке готовых работ; продолжать формировать знания о формате, правильном выборе горизонтального или вертикального формата.

«Сердечко для мамы» (квиллинг)

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

«Два жадных медвежонка»

Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

Цель: Закрепить содержание сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».Рассмотреть иллюстрации, изображающие главного героя, отметить характерные детали изображения (большой рот, кудрявый парик, букли, шляпа, шпага и т. д.) Подобрать пластилин, подходящий по цвету к иллюстрации из книги. Развивать аккуратность в работе. Воспитывать интерес к сказкам.

Создание выставки рисунков «Что такое доброта»

Цель: формировать у детей представления о понятии доброты, как основы дружеских отношений. Привлечение взрослых к совместному труду с детьми.

Сюжетно- ролевые игры

Цели: формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Источник

Презентация проекта «Что такое Добро»

Проект что такое доброта

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Доброта – золотая цепочка, с помощью которой общество связывает себя друг с другом». Иоганн Вольфганг фон Гёте

Раскрыть смысл понятия «добро»

1) изучить литературу 2) провести тестирование среди учащихся и учителей нашей школы

«Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. « Всякому, просящему у тебя, давай…»

Добрый ли ты человек?

Проект что такое доброта

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проект что такое доброта

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Проект что такое доброта

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проект что такое доброта

Номер материала: ДБ-154180

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проект что такое доброта

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проект что такое доброта

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проект что такое доброта

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проект что такое доброта

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проект что такое доброта

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Проект что такое доброта

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Проект что такое доброта

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *