Проект что сердце заставляет говорить

что сердце заставляет говорить

Пример готовой курсовой работы по предмету: Музыка

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Роль искусства в жизни человека

1.1. Понятие, виды и функции искусства

1.2. Синтез искусств как механизм воздействия на восприятие человека

2. Взаимосвязь искусств в образовательном процессе

2.1. Отражение основных идей и явлений искусства в школьной программе.

2.2. Интересы в области музыки у учащихся 5 классов

Выдержка из текста

С помощью музыки предлагали воспитывать преступников, полагая, что она оказывает нравственное воздействие за счет тех образов и выразительных средств, которые в ней заложены. В настоящее время официально доказано, что искусство способно исцелять, существует направление арт-терапии, которое применяется как в медицине, так и в образовательном процессе.В связи с этим была определена тема нашей работы: «Что сердце заставляет говорить».

В Древнем Китае верили, что сердце участвует в пищеварении, в Египте были убеждены, что оно причастно к образованию мочи, а также грудного молока, семенной жидкости и слёз. Древние египтяне, индийцы, греки и арабы полагали, что сердце – вместилище души. Мысль, что сердце – сложно устроенная мышца, привилась далеко не сразу.

События рубежа 80-х – 90-х годов — «бархатные революции» в Восточной Европе, объединение Германии и распад СССР, символизировали окончание целого исторического периода, что позволяет исследователям говорить о «трех годах, завершивших XX столетие». Повышенный интерес к происходившим в тот период процессам связан с тем, что все они тесно взаимосвязаны, и при их изучении нельзя ограничиваться рамками одного государства.

Когда Стивена Хокинга (очень знаменитого квантового механика) спросили, над чем он работает, он очень хорошо и исчерпывающе определил предмет своего исследования. Он сказал: «Я работаю над тем, чего не знаю и чего не могу дока-зать». Это можно поставить эпиграфом ко всей современной науке. Современная наука, в конечном счёте, вынуждена признать, и признаёт в общем-то, что она работает над тем, чего не знает, и чего не может доказать. Все научные теории, сущест-вующие сейчас, существуют не потому, что были когда-то доказаны, а потому что их ещё никто не опроверг. Это то, каким образом существует и функционирует нау-ка. Теория считается признанной только до тех пор, пока её кто-то не опроверг. В общем-то, все теории ждут, когда, наконец, придёт кто-то и опровергнет их. С само-го начала, когда какой-то человек создаёт свою теорию, он знает, что рано или поздно придёт другой и опровергнет её, но до тех пор, пока её не опровергнут, она будет жить.

Целью данной курсовой работы является изучение роли медицинской сестры в профилактике и комплексном лечении ишемической болезни сердца.

Список источников информации

1. Азизян И.А. Диалог искусств Серебряного века. — Москва: Прогресс-Традиция, 2002.

2. Ашикова Ю.М. Виды искусства и их классификация [Электронный ресурс].

Ю. М. Ашикова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/517176/ [дата обращения: 19.01.2016 г.]

3. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс].

Режим доступа: http://bse.sci-lib.com/article 102435.html [дата обращения: 19.01.2016 г.]

4. Бореев Ю.Б. Эстетика. – М.: Политиздат, 1998.

5. Культурология. История мировой культуры: Учебник для вузов/ Под ред. проф. А.Н. Марковой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 600 с.; илл. цв.

6. Масол Л. Искусство. Интегрированный курс. — М., 2013.

7. Музыка. 5-7 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений / Г.П. Сергеева, Е. Д. Критская. — М.: Просвещение, 2011.

8. Рапацкая Л.А. Взаимосвязь искусств как проблема педагогического музыкознания. — Отечественная и зарубежная педагогика. — 2014. — № 5 (20).

9. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Музыка. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.- 7-е изд. — М.: Просвещение, 2011. – 159 с.: ил.

10. Сергеева Г. П., Критская Е. Д. Музыка. Творческая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.- 2-е изд. — М.: Просвещение, 2013.

Источник

Презентация по музыке»Что сердце заставляет говорить»6класс

Проект что сердце заставляет говорить

Описание презентации по отдельным слайдам:

«ЧТО СЕРДЦЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ГОВОРИТЬ ….» Выполнил: Третьяков Максим

Проект что сердце заставляет говорить

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Проект что сердце заставляет говорить

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

Проект что сердце заставляет говорить

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проект что сердце заставляет говорить

Номер материала: ДБ-185035

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Проект что сердце заставляет говорить

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Проект что сердце заставляет говорить

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Проект что сердце заставляет говорить

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Проект что сердце заставляет говорить

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Проект что сердце заставляет говорить

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Проект что сердце заставляет говорить

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Проект что сердце заставляет говорить

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

О сердце говорят. Проект по музыке на тему: Что сердце заставляет говорить? Скачать презентацию что сердце заставляет говорить

Вольфганг Амадей Моцарт великий Австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1769-1781 состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену. В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта». Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации. В творчестве Моцарта универсальное значение получила идея динамичной гармонии как принципа видения мира, способа художественного преобразования реальности, Одновременно в нём нашли развитие качества новых для того времени психологической правдивости и естественности. Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1769-1781 состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену. В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта». Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации.

Главная мысть этого текста и ответит на твой вопрос: Сильные грозовые ливни, неположенные в начале июня. усугубили сумятицу в мироздании. И сирень зацвела вся разом, в одну ночь вскипела и во дворе, и в аллеях, и в парке.

В память Лондона и того странного лета, когда запоздало и мощно забродило сиреневое вино, Малик написал свой самый нежный и взволнованный романс >. Там есть удивительная, щемящая, как взрыд, нота. То промельк души Перри, откупленной любовью у вечности.

Среднее взрослое сердце, являющееся по своему размеру немногим больше, чем сжатый кулак, весит около 300 грамм и больше похоже на перевернутую грушу, чем на изображение на валентинке. В среднем этот важный орган совершает около 100 000 сокращений в день, от 60 до 100 ударов в минуту, что составляет более 2,5 миллиардов ударов к тому времени, когда нам исполнится 70 лет. Так что заставляет сердце биться?

Части сердца и их работа

Весь этот комплект дополняется двумя дополнительными клапанами: пульмонический клапан соединяет правый желудочек с легочной артерией, а аортальный клапан соединяет левый желудочек с аортой. Эти четыре клапана функционируют как ворота, позволяющие крови течь в одном направлении с каждым биением сердца.

Что заставляет биться сердце человека?

Сердце бьется из-за небольшого электрического тока, генерируемого системой сердечной проводимости. Система сердечной проводимости представляет собой группу мышечных клеток в стенках органа.

Проект что сердце заставляет говорить

Он состоит из двух основных компонентов:

Когда все эти компоненты работают вместе и сообща, у вас здоровое сердце с ритмом примерно от 60 до 70 ударов в минуту или выше, в зависимости от вашего возраста и других факторов.

Клетки «кардиостимулятора»

Почему бьется сердце? Специальные клетки производят электричество в теле, быстро изменяя их электрический заряд. Когда сердечная мышца расслаблена, клетки электрически поляризованы, что означает, что внутри каждой клетки есть отрицательный электрический заряд. Окружающая среда вне клеток положительна. Клетки деполяризуются, поскольку некоторые из их отрицательных атомов допускаются через клеточную мембрану, и именно эта деполяризация вызывает электричество в сердце. Как только одна клетка деполяризуется, она вызывает цепную реакцию, и электричество течет из клетки в клетку. Когда клетки возвращаются в норму, это называется реполяризацией, и процесс повторяется с каждым биением сердца.

Проект что сердце заставляет говорить

Синоатриальный узел регулируется автономной нервной системой, которая контролирует все автоматические функции организма, включая сердцебиение, дыхание и пищеварение. являются частью автономной нервной системы и работают вместе, чтобы контролировать, как быстро клетки кардиостимулятора самопроизвольно деполяризуются и увеличивают и уменьшают скорость, с которой синусно-предсердный узел посылает электрические сигналы.

Роль симпатической нервной системы

Симпатическая нервная система отвечает за увеличение сердечного ритма во время физических упражнений, в то время как парасимпатическая нервная система понижает пульс в периоды отдыха. Когда синоатриальный узел запускает электрический импульс, то он сначала проходит через верхние камеры сердца и проходит через предсердно-желудочковый узел, где замедляется. При замедлении электрического сигнала атриовентрикулярный узел позволяет верхним камерам сердца сокращаться раньше, чем желудочкам.

Проект что сердце заставляет говорить

У людей могут быть разные внутренние частоты пульса покоя, и причина этого заключается в балансе между симпатической и парасимпатической нервной системами. У спортсменов, например, развивается более высокий парасимпатический тонус с продолжением тренировок, и поэтому во время отдыха пульс будет ниже, чем у обычных людей.

Что определяет ритм вашего сердца?

Что заставляет сердце биться? Как работает этот жизненно важный орган? Регулярное биение сердца достигается в результате присущей сердечной мышце ритмичности. Никаких нервов внутри самого сердца нет, и ни в каких внешних регуляторных механизмах для стимуляции мышцы к ритмичному контракту этот орган не нуждается.

Проект что сердце заставляет говорить

Проект что сердце заставляет говорить

Как заставить сердце биться чаще? Существует множество разных причин и способов, среди которых стоит отметить физические нагрузки и сильные эмоциональные состояния.

Источник

Всего в теме 8 презентаций

Вольфганг Амадей Моцарт великий Австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1769-1781 состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену. В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта». Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации. В творчестве Моцарта универсальное значение получила идея динамичной гармонии как принципа видения мира, способа художественного преобразования реальности, Одновременно в нём нашли развитие качества новых для того времени психологической правдивости и естественности. Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1769-1781 состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену. В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта». Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации.

Среднее взрослое сердце, являющееся по своему размеру немногим больше, чем сжатый кулак, весит около 300 грамм и больше похоже на перевернутую грушу, чем на изображение на валентинке. В среднем этот важный орган совершает около 100 000 сокращений в день, от 60 до 100 ударов в минуту, что составляет более 2,5 миллиардов ударов к тому времени, когда нам исполнится 70 лет. Так что заставляет сердце биться?

Части сердца и их работа

Весь этот комплект дополняется двумя дополнительными клапанами: пульмонический клапан соединяет правый желудочек с легочной артерией, а аортальный клапан соединяет левый желудочек с аортой. Эти четыре клапана функционируют как ворота, позволяющие крови течь в одном направлении с каждым биением сердца.

Что заставляет биться сердце человека?

Сердце бьется из-за небольшого электрического тока, генерируемого системой сердечной проводимости. Система сердечной проводимости представляет собой группу мышечных клеток в стенках органа.

Проект что сердце заставляет говорить

Он состоит из двух основных компонентов:

Когда все эти компоненты работают вместе и сообща, у вас здоровое сердце с ритмом примерно от 60 до 70 ударов в минуту или выше, в зависимости от вашего возраста и других факторов.

Клетки «кардиостимулятора»

Почему бьется сердце? Специальные клетки производят электричество в теле, быстро изменяя их электрический заряд. Когда сердечная мышца расслаблена, клетки электрически поляризованы, что означает, что внутри каждой клетки есть отрицательный электрический заряд. Окружающая среда вне клеток положительна. Клетки деполяризуются, поскольку некоторые из их отрицательных атомов допускаются через клеточную мембрану, и именно эта деполяризация вызывает электричество в сердце. Как только одна клетка деполяризуется, она вызывает цепную реакцию, и электричество течет из клетки в клетку. Когда клетки возвращаются в норму, это называется реполяризацией, и процесс повторяется с каждым биением сердца.

Проект что сердце заставляет говорить

Синоатриальный узел регулируется автономной нервной системой, которая контролирует все автоматические функции организма, включая сердцебиение, дыхание и пищеварение. являются частью автономной нервной системы и работают вместе, чтобы контролировать, как быстро клетки кардиостимулятора самопроизвольно деполяризуются и увеличивают и уменьшают скорость, с которой синусно-предсердный узел посылает электрические сигналы.

Роль симпатической нервной системы

Симпатическая нервная система отвечает за увеличение сердечного ритма во время физических упражнений, в то время как парасимпатическая нервная система понижает пульс в периоды отдыха. Когда синоатриальный узел запускает электрический импульс, то он сначала проходит через верхние камеры сердца и проходит через предсердно-желудочковый узел, где замедляется. При замедлении электрического сигнала атриовентрикулярный узел позволяет верхним камерам сердца сокращаться раньше, чем желудочкам.

Проект что сердце заставляет говорить

У людей могут быть разные внутренние частоты пульса покоя, и причина этого заключается в балансе между симпатической и парасимпатической нервной системами. У спортсменов, например, развивается более высокий парасимпатический тонус с продолжением тренировок, и поэтому во время отдыха пульс будет ниже, чем у обычных людей.

Что определяет ритм вашего сердца?

Что заставляет сердце биться? Как работает этот жизненно важный орган? Регулярное биение сердца достигается в результате присущей сердечной мышце ритмичности. Никаких нервов внутри самого сердца нет, и ни в каких внешних регуляторных механизмах для стимуляции мышцы к ритмичному контракту этот орган не нуждается.

Проект что сердце заставляет говорить

Проект что сердце заставляет говорить

Как заставить сердце биться чаще? Существует множество разных причин и способов, среди которых стоит отметить физические нагрузки и сильные эмоциональные состояния.

Главная мысть этого текста и ответит на твой вопрос: Сильные грозовые ливни, неположенные в начале июня. усугубили сумятицу в мироздании. И сирень зацвела вся разом, в одну ночь вскипела и во дворе, и в аллеях, и в парке.

В память Лондона и того странного лета, когда запоздало и мощно забродило сиреневое вино, Малик написал свой самый нежный и взволнованный романс >. Там есть удивительная, щемящая, как взрыд, нота. То промельк души Перри, откупленной любовью у вечности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *