Проект что растет на грядке

Краткосрочный летний познавательно-творческий проект «Что растет на нашей грядке…»

Проект что растет на грядке Любовь Рожкова
Краткосрочный летний познавательно-творческий проект «Что растет на нашей грядке…»

Краткосрочный летний познавательно-творческий проект

«Что растет на нашей грядке…»

разработала Рожкова Любовь Петровна, воспитатель высшей кв. категории.

Проект что растет на грядке

Цели проекта:

• Систематизировать знания детей об овощах.

• Расширение представлений детей об условиях, необходимых для роста и развития растений (почва, влага, тепло и свет).

• Расширение понятия о природных витаминах, необходимых для здоровья.

• Формирование трудовых умений и навыков.

• Развитие творческого мышления, исследовательских навыков в практической деятельности.

Программное содержание:

Задачи:

1. «Познание» — Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать мир природы, получать трудовые знания и навыки,

— Формировать представление о натуральных витаминах в овощах, их пользе для здоровья человека.

— Формировать представление о здоровом образе жизни, о влиянии питания на здоровье человека.

— Формировать и обогащать словарь детей, развивать коммуникативные способности.

4. «Художественное творчество» (лепка, рисование, аппликация)

— Развивать творческие способности детей.

5. «Чтение художественной литературы»

—Подобрать литературу по теме.

— Развивать музыкально – художественную деятельность.

— Определить роль натуральных витаминов в сохранении здоровья.

— Развить умение безопасного пользования орудиями труда.

— Вызвать у детей интерес к огороду и участие в работе на грядке нашей группы.

Актуальность.

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Привитие основ здорового питания. На разработку этого проекта повлияла необходимость побуждать детей употреблять в пищу овощи.

Основные принципы работы по ознакомлению дошкольников с овощами:

• доступность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

• системность проведения работы;

• сочетание индивидуальных и коллективных форм организации детской деятельности;

Формы работы.

Проект что растет на грядке

3. Чтение художественной литературы по теме. Заучивание стихов об овощах. Отгадывание загадок.

5. Целевые прогулки в огород детского сада. Работа в огороде.

6. Сбор фотоматериалов, иллюстраций с изображением овощей. Рассматривание и изучение данных материалов. Рассматривание альбомов, книг, фотографий, иллюстраций об овощах

7. Составление рассказов-описаний, сказок, загадок.

8. Трудовая деятельность. Формирование навыков по уходу и наблюдению за развитием овощных растений на грядке.

9. Продуктивная деятельность.

Проект что растет на грядке

Приглашение семей принять участие в нашем летнем проекте было расположено в родительском уголке на участке.

11. Инструкция-алгоритм для каждой семьи о том, каким образом нужно знакомить детей с овощами:

• зарисовка или фотографирование,

• собственный опыт (использование)

• оформить результаты в альбом или листовку (А3)

• презентация результатов домашней работы над проектом

• итоговое мероприятие (Бал-маскарад «Овощи на грядке играют с нами в прятки»)

Работа на своей грядке, уход за картофелем.

Велось наблюдение за подготовкой семенного материала, к сожалению, кое-что портилось, приходилось выбрасывать.

Проект что растет на грядке

Проект что растет на грядке

Проект что растет на грядке

Проект что растет на грядке

Готовы наши картофелины к посадке

Проект что растет на грядке

Труд и наблюдение за развитием картофеля на грядке.

Проект что растет на грядке

Подрастает наша картошечка, а по научному, картофель.

Проект что растет на грядке

А вот и цветочки появились.

Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке

Узнали, что цветы у картофеля бывают белые и розовые, или сиреневые.

Проект что растет на грядке

Оказывается, в этих шариках семена, из них тоже можно вырастить картофель.

Проект что растет на грядке

Вот и пришло время копать!

Проект что растет на грядке

Хороша! Не зря рыхлили и поливали, да сорняки удаляли.

Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке

А теперь уберем ботву с грядки, пусть отдыхает земля до весны.

Проект что растет на грядке

Любуемся плодами своих трудов.

Разговор «Кто помощники растений?»

Где растут овощи? (Ответы детей).

Да, овощи растут на огороде, в поле, на садовом участке. Некоторые овощи (помидоры, огурцы, перцы) растут в теплице.

Воспитатель. А кто выращивает овощи? (Ответы детей).

Верно, дети, человек сажает в землю семена или рассаду овощей. Когда появляются всходы овощей, человек ухаживает за ними: поливает, пропалывает, рыхлит землю. (В процессе беседы воспитатель выставляет на демонстрационную доску карточки для раскрытия стадий и условий роста растений).

И только в конце лета начале осени получает урожай овощей. Расскажите, зачем выращивают овощи? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно! Из них готовят салаты, супы. Их можно засолить. Из овощей не только готовят вкусные и полезные блюда, их корни, стебли и листья используют на корм скоту. Кролики, например, любят морковь, капусту.

А вы знаете, кто ещё, кроме людей, помогает овощам расти? (Ответы детей).

Воспитатель. Солнце согревает землю, даёт растениям свет.

Почва кормит растения. В ней растение растёт. В почве у растения находятся корни.

Растения дышат, им нужен воздух. Воздух попадает в почву, когда человек рыхлит землю мотыгой. То же самое, только без мотыги делает дождевой червь.

Чтобы напоить растения, человек поливает грядки. А ещё их поливает дождь.

А еще на гусениц охотятся жабы. Они наши маленькие помощники и поэтому обижать их нельзя.

Про каких ещё помощников мы забыли? Вспомните тех, кого мы видели летом на цветах (ответы детей). Что они там делали? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, мы видели пчёл, шмелей, бабочек. Они пьют из цветов сладкий сок. Переносят на своих крылышках и лапках пыльцу с одного растения на другое. Без этих помощников у огурца не было бы плодов.

Беседа «Польза овощей».

Попробуем сосчитать, сколько различных овощей находится в тарелке обыкновенного картофельного супа. Кусочки картофеля и моркови, колечки лука, листья петрушки и укропа.

Ещё больше овощей кладут хозяйки в борщ или овощное рагу.

Овощи богаты витаминами, необходимыми человеку.

Лук, чеснок, редька, баклажан, перец обладают целебными свойствами и способны излечивать болезни.

Можно ли овощи есть в сыром виде? Какие?

Что можно приготовить из них? (салаты, супы, соки).

Предложить детям рассмотреть овощи, рассказать об их внешнем виде.

Беседы по пословицам.

Обед без овощей, что праздник без музыки.

Дегустация

Разговор «Будь осторожен!».

Перед тем как съесть овощи, их нужно обязательно помыть.

Почему? Какой водой?

Дидактические игры

«Что растет на нашей грядке?»,

«Что сначала, что потом?» (закрепить последовательность действий при посадке и уходе за грядкой)

«Вершки и корешки» (учить различать корешки и вершки овощей)

«Как помочь растениям» (рыхлить землю, поливать, стирать пыль с листьев, если это комнатное растение)

Придумывание загадок

Продуктивная деятельность

Лепка плодов, рисование их.

Изготовления атрибутов для игры в «Овощной магазин».

Изготовление дидактической игры «Наша грядка».

Вырезание картинок с овощами из каталогов, журналов.

Подвижные игры

Заучивание стихов и загадок

В. Коркин. «Что растет на нашей грядке?»

В. Орлов. «Что нам лето подарило, что в корзинку положило?»

Л. Громова «Думаю, из овощей лучше всех картошка…»

Овощи на грядке играют с нами в прятки и др.

Чтение

Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки».

Н. Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники».

«Приходите в огород» (шотландская песенка Э. Островская «Картошка»

Русская народная сказка «Репка»

Результаты:

1. У детей сформировались знания об овощах и правилах их использования.

2. Появились навыки использования этих растений с пользой для здоровья.

3. Обобщился собственный опыт исследовательской работы.

4. Выработалось бережное отношение детей к растениям, сформировалось умение ухаживать за грядкой.

5. Обогатился словарь, развился познавательный интерес.

6. Совместно с родителями были подготовлены альбомы, листовки с фотоматериалами, рисунками, рецептами овощных блюд, рассказами и стихами об овощах.

Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке

7. Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш детско-взрослый коллектив

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Проект что растет на грядкеКраткосрочный проект «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Стало традицией с приближением весны высаживать огороды на подоконнике. Вот и мы с ребятами решили посадить свой мини- огород. Один из.

Летняя прогулка «Что растет на грядке» (младшая группа) «Что растет на грядке» Программное содержание: Углубить знания детей об условиях, необходимых для роста и развития растений, об особенностях.

Познавательно-творческий краткосрочный проект «Алло, мы ищем таланты» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: 2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель,.

Проект во второй младшей группе «Что растет на грядке?» 1. Рисование, лепка и аппликация на тему «Овощи»: коллективная аппликация «Овощи», лепка- «Репка на грядке», «Гусеница», лепка из соленого.

Проект что растет на грядкеПроект 2 младшая группа «Что растет на грядке?» Информационная карта проекта «Что растет на грядке?» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Сроки реализации: долгосрочный с.

Экологический проект в группе раннего возраста «Что растет на грядке?» Экологический проект в группе раннего возраста на тему «Что растет на грядке?» Цель проекта: расширять и обогащать знания детей об овощах,.

Источник

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Что растет на грядке?»

Проект что растет на грядке Юлия Белова
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Что растет на грядке?»

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребенку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для познавательно-исследовательской деятельности детей.

Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в весенний период, рассматривая семена растений, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне, исследуя внешний вид и особенности каждого выращенного растения. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы.

Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое.

Паспорт проекта:

Цель: развитие аналитического восприятия объектов природы, умения использовать разные способы их познания: установления связей по познаваемым свойствам, сравнения по разным основаниям (внешне видимым и скрытым существенным признакам, упорядочивания, классификации.

Закрепить знания детей об условиях, необходимых для роста растений в огороде, об уходе за ними, о характерных свойствах произрастания и внешнего вида овощей;

Закрепить представления о трудовых навыках, необходимых для выращивания урожая;

вырабатывать понимание установления изменений во внешнем виде (строении) хорошо знакомого растения в процессе роста и развития, некоторые яркие стадии и их последовательность,

побуждать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии;

вызвать у детей интерес и пробудить желание к труду в огороде и уходу за растениями произрастающими там.

Участники проекта:

1. Воспитанники старшей группы «Солнышко»,

2. Родители воспитанников,

Сроки реализации проекта: март – апрель.

Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: среднесрочный.

Ознакомление детей с культурными растениями.

Получение с помощью опытнической работы необходимых условий для роста растений.

Выявление с помощью исследовательской работы разнообразия посевного материала.

Формирование бережного отношения к растительному миру.

Формирование уважительного отношения к труду.

Создание в группе огорода на подоконнике.

Итоговое занятие с использованием ИКТ.

Активное участие родителей в реализации проекта.

— Как выглядят растения и их семена,

— Что надо делать для того, чтобы вырастить огород,

— Что сажают в огороде наши родители,

— Какие условия необходимы для роста растений,

— Чем отличаются растения между собой,

— Какую пользу приносят культурные растения.

-работа с научно-познавательной литературой (словарями, детскими энциклопедиями);

познавательные беседы,

— дидактические игры заданной тематики,

— чтение художественной литературы.

Реализация проекта:

I этап –Подготовительный:

В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, сбор материала, разработка конспектов организованной деятельности, бесед по ознакомлению воспитанников с культурными растениями, прогнозирование результата.

1. Оформление информационного стенда для родителей.

2. Беседа с родителями «Огород на окне». Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

3. Составление календарно-тематического плана, включающий в себя различные виды детской деятельности.

4.Организация развивающей предметной среды: подбор художественной литературы в книжном уголке; подбор иллюстраций, раскрасок с культурными растениями в уголке изобразительной деятельности; подбор и изготовление дидактических словесных, настольных, сюжетно-ролевых игр по ознакомлению с деятельностью в огороде и растениями; пополнение уголка сюжетно-ролевых игр атрибутами.

Реализация основных видов деятельности по плану проекта:

-Экскурсия-наблюдения по детскому саду (кабинет заведующей, кабинет методиста, прачка, кабинет кастелянши, кухня, кабинет медицинского работника).

— Организованная деятельность по ознакомлению с профессиями:

НОД «Волшебная капелька», НОД «Полезная зелень», НОД «Раз, два, три, четыре, пять – огород пошли сажать»;

• Картотека дидактических игр.

• Альбом «Овощи и фрукты нашего огорода»

• Фотоальбом «Мы сажаем огород».

• Фотоальбом «Сельскохозяйственная техника».

• Библиотечка буклетов о профессии «Витамины круглый год».

• Защита проекта

Беседы о культурных растенияхи способах выращивания:

Беседа «Какая польза в овощах нашего огорода».

Беседа «Корнеплоды и плодоносные» (классификация овощей)

Беседа «Как вырастить хороший огород» (способы ухода за растениями)

Беседа «Как солнце может навредить?»

Беседа «Инструменты для работы в огороде»

Беседа «Огород твоей мечты»

Составление рассказа «Как я помогаю на огороде».

Итоговая беседа «Что мы посадим в огороде».

Посадка огорода на окне.

Чтение художественной литературы:

Изготовление атрибутов к драматизации русской народной сказки «Репка» для младшей группы;

Драматизация отрывков художественного произведений (К. И. Чуковского «Огород», А. Максакова «Посадила в огороде»)

Организация дидактических словесных, настольных,сюжетно-ролевых игр:

Словесные игры: «Подскажи словечко», «Угадай что это», «Магазин овощей и фруктов», «Кто больше расскажет об овощах и фруктах», «Угадайте, что я делаю», «Что сначала, что потом», «Что кому», «Угадай растение», «Что лишнее», «Кто, что делает?», «Кому что надо», «Петрушка идет трудиться», «Названия культурных растений от А до Я», «Что случилось, если бы…», «Что делают этим предметом», «Что расскажет предмет».

Сюжетно-ролевые игры: «Цветочный магазин», «В гостях у повара»Изобразительная деятельность и художественное творчество:

Рисование сюжетов сельской и дачной жизни.

Раскрашивание раскрасок и рисование инструментов и оборудования.

Аппликация «Вот такой урожай»; Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр; Изготовление овощей и фруктов, изготовление инструментов для огорода.

Лепка: Изготовление овощей, фруктов (соленое тесто, пластилин).

По реализации проекта «Что растет на грядкебыли получены следующие результаты:

Дети познакомились с культурными растениями.

В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений.

Дети увидели многообразие посевного материала.

Дети стали бережнее относиться к растительному миру.

В группе был создан огород на окне.

Дети стали более уважительно относиться к труду.

Дети совместно с воспитателем вырастили «свой огород».

Родители приняли активное участие в проекте «Что растет на грядке.

Дети активно отвечали на вопросы итоговой викторины с использованием ИКТ «В огород – без забот».

1. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М, 2003.

2. Виноградова Н. Ф., Козлова С. А.Наша родина: пособие для воспитателя дет сада. – М, 1984.

3. Жуковская Р. И., Пеньевская Л. А. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста М, 1983.

4. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Кн. Для воспитателя дет. Сада / Сост. З. Я. Рез Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая; Под ред. В. И. Логиновой. – М, 1990.

Познавательно-исследовательский проект «Ай да каша!» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: ребенок и родители. Продолжительность проекта: кратковременный – 1неделя.

Проект что растет на грядкеПознавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Бумага. Какая она?» Актуальность: современные дети быстро адаптируется в окружающей их действительности, предстающей в своем удивительном многообразии: природа,.

Проект что растет на грядкеПознавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Сладко жить не запретишь» Автор: воспитатель МБДОУ д\с № 18 Флигинских Ирина Фёдоровна. Аннотация проекта: проектом предусмотрено проведение комплекса мероприятий.

Проект что растет на грядкеПознавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Зелёный лук — всем ребятам друг» Познавательно исследовательский проект 2 младшая группа. Автор проекта: воспитатель Налетова Елена Борисовна. Тема проекта: «Зелёный лук.

Источник

Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?»

Проект что растет на грядке Наталья Бочкарёва
Проект 2 младшая группа «Что растет на грядке?»

Информационная карта проекта «Что растет на грядке

Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Сроки реализации: долгосрочный с апреля по август.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 2 младшая группа с 3 до 4 лет.

Актуальность: проект позволяет расширить и углубить знания детей о культурных огородных растениях родного края, о том где они растут, как за ними ухаживать, чем они полезны. Также активизировать познавательную деятельность детей путем приобщения к культуре русского народа через элементы национальной культуры народных сказок, потешек, закличек, игровых песенок.

Цель проекта: Расширит представление об овощах (помидор, лук, огурец, кабачок, тыква и др.)

— расширять и углублять знания детей об овощах;

— закреплять знания о пользе овощей (источник витаминов и очень вкусный продукт питания);

— развивать связную речь детей, коммуникативные качества, активизировать словарь по теме «Овощи»;

— развивать память, мышление внимание;

— способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей, воображения;

— содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях.

— углубление знаний детей об овощах;

— развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение словаря;

— развитие творческих способностей;

— приобщение родителей к сотрудничеству с детским садом.

Продукты проекта.

1. Выставка детских рисунков, поделок по данной теме.

2. Совместное творчество родителей и детей.

3. Создана картотека «Овощи».

4. Выпуск газеты «Огородные вести из группы»

5. Создана дидактическая игра «Огород».

— иллюстрации к изображениям овощей;

— подборка художественных произведений;

— средства массовой информации, интернет.

— сказки, рассказы, стихи о овощах;

— скороговорки, пословицы и поговорки по теме.

Реализация проекта «Что растет на грядке.

1. Определение темы проекта.

2. Формирование целей и задач.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

5. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

6. Изучение литературы.

1. Уточнить и закрепить знания детей о овощах, условиях необходимых для роста и развития овощей.

2. Расширить знания детей о пользе овощей.

3.Дидактические игры: «Один-много», «Маленький-большой», «Что лишнее?», «Чудесный мешочек», «Где растет».

1.Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Семья» сюжет «Идем в овощной магазин», «Готовим обед».

2. Драматизация сказки «Репка».

3. Просмотр мультфильмов «Антошка», «Чиполлино» и др.

1. Тематические беседы о том, как выращивают овощи на огороде.

2. Составление описательных рассказов по иллюстрации на тему «Овощи».

4. Загадки, пословицы и поговорки по теме.

5. Заучивание закличек, игровых песенок, потешек.

6.Чтение художественной литературы:

— сказки: «Репка», «Мужик и медведь», «Сказка про огурца-молодца, победителя», «Сказка про морковку», «Сказка о зайчике который любил есть морковку», сказка «Про помидорчик»;

— чтение и заучивание стихотворений и потешек «Сей, сей горох», «Уродилась репка», «Морковка», «Чеснок-чесночок», «Лучок», «Огурец растет на грядке», «Жизнь без капусты», «Такой полезный кабачок», «Луковое счастье», «Помидоров нынче море».

1. Рисование, лепка и аппликация на тему «Овощи»: коллективная аппликация «Овощи», лепка- «Репка на грядке», «Гусеница», лепка из соленого теста – «Овощи в корзине», рисование «Репка», «Помидорчик», «Что растет на грядке» и др.

2. Раскраски и трафареты по теме.

3. Прослушивание детских песенок об овощах.

1. Народные хороводные игры.

2.Подвижные игры: Солнышко и дождик», «Огурчик, огурчик», «Кто соберет больше овощей».

3. Игры с мячом «Что растет на грядке, «Съедобное не съедобное», «Овощи, фрукты».

Взаимодействие с семьей.

1. Оповещение родителей о предстоящем проекте.

2. Оформление картотеки «Овощи»

1. Выставка детских работ.

2. Выпуск газеты «Огородные вести из группы».

Итоги проделанной работы.

1. Пополнение и активизация словаря по теме «Овощи».

2. Развитие творческих способностей детей.

3. Расширение кругозора детей.

4. Закрепление и расширение знаний детей о культурных огородных растениях.

5. Активное участие родителей в педагогическом процессе ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Подводя итоги проделанной работы, мы можем сделать вывод, что мы добились поставленной цели, дети узнали много нового и интересного, углубили свои знания о культурных огородных растениях, познакомились с условиями, необходимыми для роста, развития овощей.

Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке Проект что растет на грядке

Проект что растет на грядкеФотоотчет «А у нас растет лучок!» (первая младшая группа) А у нас растет лучок! Весна! Апрель! Какое замечательное время года! Распрямляют веточки деревья, просыпается все вокруг! Наши детки уже.

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Конспект НОД с региональным компонентом «Что растет на Кубанском огороде» средняя группа Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Что растет на Кубанском огороде» Цель: Расширять представления детей об.

Проект что растет на грядкеКраткосрочный проект «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Стало традицией с приближением весны высаживать огороды на подоконнике. Вот и мы с ребятами решили посадить свой мини- огород. Один из.

Проект что растет на грядкеПроект в разновозрастной группе «Что за чудо-огород на окошечке растет» ]Паспорт проекта «Что за чудо-огород на окошечке растет» 1. Организация: МАДОУ «Октябрьский детский сад «Радуга» 3. Название проекта: «Что.

Экологический проект в группе раннего возраста «Что растет на грядке?» Экологический проект в группе раннего возраста на тему «Что растет на грядке?» Цель проекта: расширять и обогащать знания детей об овощах,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *