Проект что нам осень принесла в подготовительной группе

Проект «Что нам осень подарила?» для детей 6–7 лет

Проект что нам осень принесла в подготовительной группе Надежда Легкова
Проект «Что нам осень подарила?» для детей 6–7 лет

Участники проекта: воспитатель, родители, дети.

Вид проекта: информационно – исследовательский, краткосрочный.

Возраст детей: 6-7 лет.

Цель проекта: Обогащение и систематизация детских представлений об осени, ее дарах.

Исследовательский и подготовительный этап

НОД 1. «Во саду ли, в огороде»

— расширять представления об овощных культурах;

— закрепить этапы появления урожая;

— расширять и систематизировать знание о труде земледельцев;

— формировать знания о пользе витаминов, их значение для жизни, взаимосвязи здоровья и питания;

— развивать речь, сенсорные способности, умение определять предметы по сходному признаку.

НОД 2. «Собираем урожай»

— расширять знания детей о съедобных и несъедобных грибах;

-формировать знания о пользе витаминов, их значение для жизни, взаимосвязи здоровья и питания;

— закрепить в сознании детей понятия «речь», «слово», «предложение»;

— формировать умение составлять предложение из двух, трех слов, опираясь на схему.

НОД 3. «Дары осени»

-уточнить название овощей, фруктов и грибов, их цвет, объём;

— показать возможности художественного изображения даров природы в искусстве;

— закрепить знания детей о жанре живописи – натюрморт;

— побуждать детей доступными им средствами выразительности изображать дары природы;

— дать детям представление о композиции, композиционном центре картины;

— показать роль цветового фона для натюрморта;

— упражнять детей в составлении композиции из разных предметов и рисовании составленной композиции;

— развивать пластическое совершенство тела.

Рисование Натюрморт «Дары осени» (восковые мелки, акварель, печать по трафарету)— представление о композиции, роль цветового фона для натюрморта;

Чтение книг: «Вырастил дед репку важную…», «У бабушки на грядке выросли загадки» (загадки по теме, польская песенка «Дедушка Рох», Носов Н. «Огурцы», Родари Д. «Чипполино», Зотов В. «Опёнок летний, опёнок осенний, опёнок ложный, рыжик, свинушка» (из книги «лесная мозаика, Катаев В. «Грибы», Тайца Я «По грибы», Пришвин М. «Последние грибы»)

Рассказывание: русских народных сказок «Вершки и корешки», «Мужик и медведь», Житков Б. «Как яблоки собирают», Зотов В. «Волнушка», скороговорка «У пеньков опять пять опят», Павлова Н. «Опёнки» (отрывок)

Заучивание: Городецкий Е. «По бруснику», Благина Е. «Приходите в огород», Высотская О. «Грибок», Нищева Н. «За грибами», «Грибы», пальчиковая гимнастика «Грибы»

Д/и «Дорисуй геометрические фигуры до овоща», д/и «На какой грядке больше овощей»,

«Фрукты» (подручный материал)

Д/и «Съедобные – ядовитые грибы»

Центр развития речи

образовывать прилагательные от существительных.

П/и «Собираем урожай»

Эстафета «На огороде»

Х/и «Кто пойдет на огород»

Т/и «В мире овощей»— развивать творческое воображение.

Подготовка и проведение осеннего праздника «Праздник царицы Осени». Изготовление коллективной работы «Осенний листопад».

1. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. / Под ред. Л. А. Парамоновой. М. : ОЛМА Медиа Групп, 2014.

2. «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями» В. А. Дрязгунова, Москва Просвещение, 1981.

3. «Экологическое воспитание в детском саду» О. А. Соломенникова, Мозаика-Синтез Москва 2005 4. «Природа» Тематические занятия по формированию изобразительных навыков у детей 2-7 лет Н. В. Дубровская Санкт-Петербург «Детство-пресс» 2005

«Что нам осень подарила». Конспект экологической прогулки для детей второй группы раннего возраста Конспект прогулки для детей во второй группе раннего возраста по формированию элементарных экологических представлений. Тема: «Что нам.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчет о наблюдении за природой «Что нам осень подарила?» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление. Ход наблюдения: Воспитатель.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Что нам осень подарила» КОНСПЕКТ ОД Доминирующая ОО: Художественно – эстетическое развитие. Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Тема ОД:.

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!» Цель: Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи:- Расширять знания детей об осени, её.

ООД «Что нам осень подарила» Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «Что нам Осень подарила» во 2 группе раннего возраста Подготовила: воспитатель.

Творческий проект для детей 5–6 лет «Осень в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №9 «Радужка» комбинированного вида». Проект. «Осень.

Проект «Осень золотая» для детей второй группы раннего возраста Введение. Большинство изменений в мире природы человек может заметить, почувствовать и пережить только вне стен помещения, в непосредственном.

Источник

Проект в подготовительной группе «Что нам осень принесла»

Проект что нам осень принесла в подготовительной группе Людмила Кольченко
Проект в подготовительной группе «Что нам осень принесла»

Проект

«Что нам осень принесла»

Подготовительная группа

Тип проекта: Информационно-творческий

Актуальность: Участие детей в проекте «Что нам осень подарила позволит обогатить знания и представления детей о том, что растет в огороде, в саду; будет способствовать развитию связной речи, любознательности, творческих способностей детей.

Цель: Создать условия для формирования представления об осеннем времени года, ее дарах, умение различать их по внешнему виду.

— формировать обобщённые представления о признаках природных объектов,

устанавливать простейшие связи между ними;

— дать детям представления о характерных признаках овощей, фруктов;

— развивать творческие и познавательные способности;

— пополнить словарный запас, обогащать словарь детей прилагательными, способствовать сенсорному восприятию;

— воспитывать интерес к осени.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Материалы и оборудование:

— иллюстрации овощей, фруктов;

— пластилин для лепки, дощечки;

— губки, гуашь, простой карандаш, альбомные листы;

— пальчиковый театр сказки «Репка»;

— презентация «Фрукты и овощи»;

— д/игра «Что где растет»;

— фрукты для д/игры «Угадай по вкусу»;

— маски для драматизации и подвижных игр.

Повысить заинтересованность родителей в продуктивной деятельности с детьми, развитие познавательных способностей, повышение речевой активности. Умение находить и называть фрукты и овощи. Развитие творчества, фантазии.

Реализация проекта в 3 этапа.

1 этап подготовительный.

Совместно с родителями: подбор наглядного материала, художественной литературы, материала для продуктивной деятельности, атрибут для игр и драматизации, закупка фруктов, приготовление персонажей для кукольного театра.

2 этап продуктивный.

Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, осень,спросим:

«Что в подарок принесла

Наблюдение на прогулке «Листопад»

Цель: показать детям многообразие красок «золотой осени», раскрыть новое понятие «Листопад», учить наблюдать за полётом листочков, отметить цвет, форму, величину. Составить букет из осенних листьев.

Рассматривание иллюстраций с фруктами и овощами. Обобщение их признаков. Рассматривание иллюстраций об осени.

Показ пальчикового театра сказки «Репка».

Цель: вспомнить знакомую сказку, обучать детей четкому проговариванию слов.

Драматизация сказки «Репка».

Цель: воспитывать желание подражать действиями героям сказки, закрепить последовательность действий героев.

Д/игра «Угадай по вкусу».

Цель: закрепить знание детей о фруктах, овощах; угадывать по вкусу.

Д/игра «Что где растет»

Цель: закрепить знания о фруктах и овощах, их характерных признаках.

Чтение Ю. Тувим «Овощи»

Пальчиковая гимнастика «Капуста»; «Дождик, дождик поливай!»

Тема «Осеннее дерево» нетрадиционная техника рисования.

Цель: развивать внимание, наблюдательность во время рассматривания дерева (основные особенности строения, обратить внимание на изменение растений (показать, что листья деревьев меняют окраску и опадают, воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики»

Цель: обучать действовать по команде взрослого, развивать координацию.

Наблюдение на прогулке «Хмурая осень».

Цель: познакомить детей с особенностями «хмурой» осени, воспитывать желание наблюдать за окружающей нас природой, развивать познавательные интересы.

Артикуляционная гимнастика «Дует ветер», «Шуршат листочки».

Чтение стихотворений В. Коркина «Что растет на нашей грядке?»

Чтение потешек об овощах и фруктах

Д/игры «Чудесный мешочек»; «Найди овощи, фрукты».

Цель: закрепить приемы лепки; воспитывать желание передавать сходство внешнего вида. Развиваем творческие способности и мелкую моторику.

Просматривание презентации в стихах «Овощи и фрукты».

3 этап заключительный.

Цель: направить родителей на совместную деятельность с детьми по проекту.

Выставка поделок (родители-дети) на тему «Что нам осень принесла».

Консультация «О пользе овощей»

Цель: информирование родителей о пользе овощей в питании детей.

Просмотр презентации «Мы знакомы с осенью»

Стихотворения об осени

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Кто лучше,вкусней и нужней на земле:

Петрушка иль свекла?

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели,кипели в крутом кипятке:

И суп овощной оказался не плох!

Что растет на нашей грядке

Что растет на нашей грядке

Огурцы, горошек сладкий.

Для приправы и для проб.

Есть редиска и салат,

Но арбузы не растут тут.

Если слушал ты внимательно,

Отвечай-ка по порядку.

Что растет на нашей грядке?

— Мы капусту рубим рубим

говорить ритмично,руками показывать как мы рубим капусту

— Мы морковку трем трем

ручками показывать как мы трем морковку

— Мы капусту солим солим

— Мы капусту мнем мнем

ручками «мнем» капусту

— Дождик, дождик, поливай

Указательным пальцем постукивать по ладони другой

— Будет хлеба каравай,

образовать перед собой круг руками

— Будут булки, будут сушки,

похлопывать поочередно одной ладонью другую

— Будут вкусные ватрушки.

соединить большой и увказательный пальцы рук вместе,образовывая большой круг

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

Ход игры:

Дети сидят на скамейках.Воспитатель говорит: «Солнышко» Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик. Скорей домой!» они бегут на свои места.

Ход игры:

Возьмите фонарь и покажите ребенку,как от него на стене появляется желтое пятно: «Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками «зайчика». Если «зайчик» окажется на полу – его можно ловить ногами.

Мы зовем их — не идут,

Были тут — и нет их тут.

Прыг, прыг по углам,

Были там — и нет их там.

Где же зайчики? Ушли,

Мы нигде их не нашли.

Цель: научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость.

Ход игры:

Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху,который произносят хором:

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Цель: научить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.

Ход игры:

Ребенок («мышка») сидит («спит»,дети тихонько идут и читают стихотворение:

Не ходи на тот конечик,

Ай, огурчик молодой!

Ай, помыли мы водой!

Ай, ты в ротик к нам лети!

Ай, на зубках похрусти!

Как здоровье, помидор?

От зарядки красным стал.

В огороде шум-шум-шум,

Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,

Чесночок наш, чесночок,

Ой, как горько-горько!

Чесночок наш, чесночок

Ест телёнок Борька;

-Чтобы сильным быть! Му-му.

Ходит по полю бычок:

«Вкусно пахнет как лучок!

Скушаю, раз хочется».

-Эй, редиска! Прыгай в миску!

-Нет, не прыгну! Не хочу!

Детки руки не помыли,

Чтоб скорее он зрел!

Чтоб скорее он спел!

Его ротик наш съел!

Цель: формировать у детей умение узнавать предметы на ощупь.

Правила игры: В мешочек заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом показать предмет всем остальным.

Оборудование: Небольшой мешочек (непрозрачный); игрушки – овощи, фрукты.

Ход игры:

Воспитатель опускает в мешочек яблоко, грушу, банан, апельсин, помидор, огурец и просит наблюдать, что он будет делать.Затем предлагает одному из ребят: Найди на ощупь, не заглядывая в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял.Или можно попросить: Найди то, что я назову. По очереди задание выполняют все дети.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеФотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеКоллективная работа по аппликации из бумаги «Что нам осень принесла» в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Учить детей более точно передавать.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеКоллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе Техника изображения: отпечаток ладошки, рисование крупой, паралоновым спонжем. Цель: создание осенней коллективной композиции в нетрадиционной.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеПроект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Источник

Проект в подготовительной и старшей группе «Что нам осень принесла»

Проект что нам осень принесла в подготовительной группе Терентьева Галина
Проект в подготовительной и старшей группе «Что нам осень принесла»

Проект для подготовительной и старшей группы

«Что нам осень принесла…»

Продолжительность проекта: 3 месяца

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Цель:

Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе;

Расширять знания и представления детей о подарках осени — фруктах и овощах;

Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей;

Активизировать внимание и память, развивать логическое мышление;

Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения;

Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе;

Дать детям почувствовать красоту и щедрость родной земли;

Развивать творческую фантазию детей;

Поощрять совместные работы детей и родителей;

Привлекать родителей к жизни детского сада.

Задачи:

• Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по темам «Овощи и Фрукты», «Деревья и кустарники осенью», «Лес – наше богатство», «Откуда хлеб к нам пришел», «Перелетные птицы» составление описательных рассказов, обогащение лексики яркими и красочными эпитетами, развитие монологической и диалогической речи.

• Обучение детей устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, развитие экологического мышления у детей, воспитания гуманного отношения к природе и закладывать основы экологической культуры личности.

• Закрепление названий деревьев и кустарников, овощей и фруктов, их строение, внешние признаки.

• Учить детей отражать наблюдения и полученные знания в различных видах деятельности (изобразительной, игровой, умственной т. д.)

• Развитие семейного творчества и сотрудничества.

Проектная идея.

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Что нам осень принесла…».

Актуальность темы:

Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий неизгладимый след, своей яркостью, своим многообразием воздействует на его чувства. Деревья, птицы, облака, лужицы после дождя, разноцветная радуга – все это привлекает внимание детей. В связи с этим, перед нами стоит ответственная задача – воспитывать малышей, а это значит, приобщать ребенка к миру человеческих ценностей – добра и красоты, истины, ориентируясь на «концепцию дошкольного воспитания».

Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой. Знания в этой сфере дети получают постепенно, циклично, пополняя их год от года.

Предполагаемый результат:

• Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями.

• Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период.

• Осуществление в группе воспитательно-образовательного процесса по обозначенной теме.

• Обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему.

• Развитие связной речи, умения составлять повествовательные и описательные рассказы по картине, опираясь на личный опыт и воспоминания.

• Работа по звуковой культуре речи.

• Развитие продуктивной деятельности детей.

• Плодотворный результат по художественному творчеству детей в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).

• Развитие детского творчества.

• Чтение наизусть стихотворений об осени.

• Вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Этапы реализации проекта

• Подбор методической литературы по данной теме; презентаций; разработка конспектов занятий, экскурсий; подбор детской художественной литературы; подбор настольно – печатных и дидактических игр.

• Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения об осенней природе)

• Подбор дидактических пособий, иллюстраций, репродукций на осеннюю тему, гербарии с осенними листьями.

• Подбор аудиозаписей по данной теме.

• Подготовка материалов для художественного творчества (акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, цветная бумага, клей, картон, пластилин и т. д.).

Образовательная область «Физическое развитие»

Эстафеты и подвижные игры по теме проекта —

«Овощи-фрукты», «Кто быстрей перенесет», Игра с мячом «Да-нет», «Перелет птиц», «У медведя во бору»

Пальчиковая гимнастика: «Грибы», «Осенний дождик», «Листопад», «Вышел дождик погулять», «Огород».

Образовательная область «Здоровье»

Игра с Незнайкой «Витаминка».

Решение проблемной ситуации с Буратино «Что полезно кушать для здоровых зубов».

Лото «Здоровый малыш»

Беседа — о пользе витаминов в овощах и фруктах

Дидактическая игра «Где живут витамины»

Образовательная область «Познание»

— беседы «Золотая осень», «Овощи», «Фрукты», «Цветы осенью», «Ягоды», «Грибы», «Осенний лес», «Поздняя осень», «Животный и растительный мир осеннего леса»; «Жизнь природы осенью», «Как заполнять календарь природы?», «Овощи и фрукты на нашем столе», «Уходит золотая осень»;

— экскурсия в осенний лес с детьми.

— презентация «Как животные готовятся к зиме?», «Что нам осень подарила?», «Краски осени».

Образовательная область «Социально-коммуникативная» Пословицы и поговорки о дарах осени

• Рассматривание иллюстраций в книжном уголке по теме проекта

• Рассматривание иллюстраций – труд людей по выращиванию овощей и фруктов

• Рассказывание по серии сюжетных картинок «Работа людей в саду, в поле, в огороде».

• Составление описательных рассказов по теме проекта.

• Составление рассказов по картине «Собираем урожай»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Чтение басни Л. Н. Толстого «Старик и яблони», В. Степанов «Про овощи и фрукты», Ю. Тувим «Овощи», Сказка В. Сутеева «Мешок яблок», Дж. Родари «Чиполлино»

Разучивание стихотворений: «Осень», «Осенняя песенка»

Образовательная область «Социально-коммуникативная»

Экскурсии: по участку детского сада (огород, в «Магазин – овощи, фрукты»

«Прогулка по осеннему лесу»

Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», «Магазин цветов».

Дидактические игры: «Жизнь в семенах», «Грибная полянка», «Зимние запасы», «Времена года», «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек», «Что растёт на грядке?»,

Труд взрослых (повар, агроном, пекарь и др.)

Образовательная область «Труд»

Знакомство с профессией – «Дворник».

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Сбор природного материала — листьев, цветов, ягод

Мытье овощей и фруктов к с/р игре «Магазин»

Образовательная область «Безопасность»

Беседа «Правила пользования орудиями труда на грядке»

Дидактические игры «Грибное лукошко – съедобные и ядовитые грибы», «Фрукт – овощ»

Игра «Опасно — безопасно»

Образовательная область «Музыка»

Разучивание песен — «Урожайная»

Танец — «По малину в сад пойдем»

Музыкальная игра «Собирай урожай»

Хороводная игра «Угощайтесь детки», «Капуста»

Праздник «Осень золотая»

Образовательная область «Художественно-эстетическая»

— Рисование: «Урожай», Натюрморт «Овощная фантазия», «Осень», «Краски осени», «Детки с ветки», «Веселые фрукты»

Аппликация на тему: «Осенний ковер», «Фрукты», «Ваза с фруктами», «Огурцы и помидоры лежат на тарелочке», «Осенний ковер», «Ежик из осенних листьев», «Букет цветов», Изготовление открыток, приглашений на осенний праздник.

Лепка: Овощей и фруктов, «Гроздь рябины»

Совместная работа с родителями — поделки на тему «Осенняя фантазия»

Конструирование: «Корзинка для фруктов», «Грибок» (из бумаги, «Осенний ковер» (природный материал, подарок для мамы «Ангелочек»

— Самостоятельная художественная деятельность детей: изготовление объемных фигур овощей из соленого теста, разукрашивание их акварельными красками

3. Заключительный этап.

Подведение итогов проекта.

Продукт проектной деятельности:

— Выставка «Осенняя фантазия»

— Выставка рисунков «Разноцветная осень»

— Стен газета «Листопад, листопад листья желтые кружат».

— Праздник «Осень золотая».

— Стен газета к дню матери «Мы вас любим!»

— Праздник «День матери!»

2. Анализ результатов работы.

В ходе реализации проекта у детей:

— развивались творческие способности;

— углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней;

— совершенствовалось умение осуществлять экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире;

— расширился и активизировался словарный запас

— у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки поделок.

«Что нам Осень принесла?» Конспект занятия для старшей группы Воспитатель : Ситник Оксана Геннадьевна Старшая группа 2019 г. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Что нам осень принесла?» Цель:.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».

Конспект интегрированной НОД «Что нам осень принесла?» в средней группе Тема:«Что нам осень принесла?» Цель: систематизация знаний об овощах и фруктах Задачи: Обучающие: • уточнять и расширять представления детей.

Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе Конспект занятия в средней группе Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеПроект для детей 4–6 лет «Что нам осень принесла» Проект на тему: «Что нам осень принесла»Актуальность проекта. Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на.

Проект по развитию речи «Здравствуй, осень, золотая осень» в подготовительной к школе группе Проект по развитию речи Тема: «Здравствуй, осень, золотая осень!» (подготовительная к школе группа) Составила: Валова Екатерина Сергеевна,.

Проект «Осень разноцветная» в старшей-подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Щербиновский район село Ейское Укрепление.

Проект что нам осень принесла в подготовительной группеВидео и сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла, яблок вкусных принесла» в младшей группе Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние украшения. ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Сама.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *