Проект чему я научился летом

Презентация на тему: «Подготовка к написанию сочинения «Чему я научился за лето?»»

Проект чему я научился летом

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение «Чему я научился (научилась) за лето?»

План сочинения: 1. Вступление 2. Основная часть. 3. Заключение

Пример плана сочинения Вступление. Основная часть. а) Чему и как я научился летом. б) Тонкости рыбной ловли. в) Счастье рыбака. З. Заключение.

Пример сочинения В этом году у нас с родителями было много планов на летние каникулы, поэтому я ждал их с нетерпением. Лето у меня получилось очень насыщенным. Мы с семьей ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе. Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не так уж и сложно, да­же интересно. Надо только заранее накопать червей и приготовить снасти: удочку и садок. Потом встать пораньше, выбрать тихое место, устроиться поудобнее и терпеливо ждать клё­ва. Теперь я могу часами сидеть на берегу за этим занятием. Я даже освоил некоторые его тонкости. Например, узнал, как сделать так, чтобы на­живка не терялась в травянистых местах. Снасть следует оборудовать поплавком, кото­рый поднимает крючки над дном. А как приятно увидеть на крючке пойманную рыбку! Бывало, поймаешь даже крошечного малька, а сколько счастья-то! Ведь это ты всё сам, без посторонней помощи. Потом сидишь у костра и уплетаешь за обе щёки свою добычу. Я очень горжусь своим летним достижением! Не каждый сейчас умеет ловить рыбу. Ловля рыбы – увлекательное хобби, которое делает отдых на природе более активным и интересным.

Слова-помощники: О лете: долгожданное, насыщенное, разнообразный отдых, много планов на летние каникулы. О новом хобби: увлекательное, интересное, познавательное, захватывающее. «Пока я учился …, я узнал много интересного о …» Заключение: «Приобретенное умение поможет мне…» «Родители гордятся моим достижением…» «Я открыл для себя новый мир…» «Идти к цели было трудно, но результат этого стоил.»

Источник

Творческие проекты и работы учащихся

Проект чему я научился летом

Творческая исследовательская работа «Как я провел лето» является образцом детского проекта на тему «Как я провел лето» и содержит в себе описание цели, задач, объекта и предмета творческой работы по окружающему миру и литературному чтению (русскому языку), а также план, по которому можно составить рассказ о летнем отдыхе.

Подробнее о проекте:

Индивидуальный проект «Как я провел лето» создается учащимися 2, 3, 4 класса начальной школы в рамках предмета литературное чтение или окружающий мир, учениками 5, 6 и 7 класса школы в рамках предмета русский язык и литература в первые недели сентября и может быть презентован в виде стенгазеты, буклета, видеоролика или презентации. Текст индивидуального творческого проекта о том, как дети провели лето, рекомендуется сопровождать фотографиями из личного архива или собственными рисунками.

Работу по творческому проекту на тему «Как я провел лето» также можно организовать для детей детского сада с участием воспитателя и родителей.

Оглавление

Введение
1. Как я провел лето.
Заключение
Приложение

Введение

Цель проекта: поделиться впечатлениями после летних каникул, сформировать осознание личных достижений за прошедшее лето.

Задачи:

План проекта:

Объект исследования: летние каникулы.

Предмет исследования: виды отдыха и способы проведения досуга на летних каникулах, навыки, приобретенные этим летом.

Во введении можно написать о том, какая погода стояла этим летом, была ли гроза, какая погода пришлась по душе. Расскажите о том, как привычно проходит ваше лето и в чем состоит отличие этих летних каникул от предыдущих.

I. Основная часть проекта

В основной части проекта на тему «Как я провел лето» можно описать те события за время летних каникул, которые вам больше всего запомнилось. Расскажите о своем досуге, увлечениях, открытиях, где вы были, что делали, чему научились, что понравилось, а что пусть больше не повторяется никогда. Оформить проект на тему «Как я провел лето» можно фотографиями вашего отдыха.

Как я провел лето за границей

На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.

21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне.

Проект чему я научился летом

Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.

Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.

Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

Как я провел лето в лагере

Наконец начались летние каникулы. Обычно меня родители отправляли к бабушке в деревню, чтобы пока они на работе я не был один, но в этом году мне захотелось попасть в лагерь. Он находится недалеко от нашего города – это детский оздоровительный лагерь «Космонавт». Все дети собрались на автовокзале, потом нас посадили в автобусы и мы все вместе поехали в лагерь. Там нас распределили по отрядам.

Я попала в третий отряд, где собрались все мои ровесники. Лагерь находился в сосновом лесу, здесь были оборудованы спортивные площадки, бассейн. Воздух свежий и чистый по сравнению с городским. С нами работали вожатые Марина и Наташа, они были студентами педагогического колледжа, проходившие в лагере практику. Нам всем они понравились.

Проект чему я научился летом

Думаю, что в будущем из них получатся хорошие учителя. В лагере весь день был полностью распланирован, там некогда скучать. Утро начиналось с зарядки, которую мы выполняли все вместе под веселую музыку, затем завтрак. В столовую мы шли весело исполняя отрядную песню. А потом у нас были разные мероприятия – это конкурсы, концерты, соревнования, такие как «Открытие лагерной смены», «Путешествие в сказку», конкурс танцев, костер на «Закрытии лагеря». По вечерам проводилась дискотека.

В теплую погоду мы купались на реке, а когда было прохладно посещали бассейн в помещении. Я очень люблю петь, в школе всегда выступал на праздниках. В лагере тоже сталисполнять свои любимые песни. Мы с концертами выезжали в соседние лагеря. Поэтому жизнь в лагере была увлекательной и интересной. А еще я постоянно участвовал в соревнованиях по бегу, прыжкам в длину.

С удовольствием играл в волейбол и бадминтон. Скучать было некогда. У нас работали разные кружки. Я посещал: сувенирный кружок, занятия игры на синтезаторе. Наконец настал конец лагерной смены. Мне было очень грустно расставаться с вновь приобретенными друзьями. Но мы договорились, что на следующий год снова поедем в этот лагерь и обязательно встретимся. От лагеря остались только приятные воспоминания. Поэтому с нетерпением жду нового летнего сезона.

Как я провел лето в деревне

Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Бесконечные поля с кукурузой и пшеницей. Летом в деревне можно насладиться тишиной и уединение где-нибудь в прохладной тени деревьев, вдыхая сладковатые ароматы различных луговых трав.

Проект чему я научился летом

Как я провел лето в аквапарке

Как хорошо, что в нашем городе построили аквапарк. Это райское место. Во время летних каникул мои родители решили отдохнуть вместе со мной в каком-нибудь интересном общественном и развлекательном месте. Их выбор выпал на аквапарк.

Проект чему я научился летом

Суть развлечений аттракционов аквапарка заключается в том, что ты по лабиринту горок с определенной высоты влетаешь в воду. Эти аттракционы круче даже “американских горок” в нашем городском парке отдыха. Когда летишь с высоты в воронку бассейна аквапарка, то сердце замирает. Когда уходишь под воду от скорости падения, то испуг только увеличивается, а когда выбираешься на поверхность воды, то захватывает дух восторга от пережитых ощущений и положительных эмоций.

В аквапарке понравилось всем, и мне, и маме, и папе. Мы всей семьей провели великолепные незабываемые выходные дни, много шутили и смеялись. Пили молочные коктейли, ели мороженое и пиццу. Родители сделали много видеосъемок и фотографий на память.

В аквапарке также есть кинозал. Но как пролетело время, когда мы были на водных аттракционах, особо не заметили, поэтому просмотр фильма в аквапарке был отложен до следующего его посещения, которое я думаю, обязательно будет в скором времени.

Обслуживание в аквапарке находится на высоком уровне. Продавцы и работники аквапарка очень добрые. При входе за определенную сумму оплаты выдают специальные браслеты на руку, в которых вмонтированы датчики времени посещения. По браслетам можно совершать покупки в кафе и посещать водные аттракционы.

Практически весь день мы с папой и мамой провели в аквапарке, получили массу положительных эмоций и впечатлений! Большое спасибо им за этот великолепный и незабываемый выходной, проведенный в этом волшебном водном мире!

Заключение

В своем проекте на тему «Как я провел лето» можно описать как один способ проведения каникул, так и несколько, главное, чтобы Ваша работа отражала истинные впечатления о прошедшем лете. Описывайте то, что оказало на вас большое впечатление и останется в памяти на весь следующий год, а может, и всю жизнь.

Проект чему я научился летом

Вариант 1

Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»

Вариант 2

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Вариант 3

Это лето я провела лучше предыдущего, так как моя мечта поехать на поезде на море вместе с мамой и папой сбылась! Хотя и лето закончилось, но я уже с нетерпением жду следующего лета, чтобы снова отправиться на отдых в теплые края, к жаркому солнцу, горячему песку и голубым волнам!

Приложение

В приложении представьте продукт Вашего проекта на тему «Как я провел лето?». Это может быть рисунок, памятка поведения в дельфинарии или лесу, фотографии походов, стенгазета мили презентация.

Источник

Проект чему я научился летом

Сочинение на тему: Чему и как я научился этим летом

Как ни банально это звучит, но в школе мы научимся до лета рисовать, писать, считать, а потом, когда учебный год закончится, все мы дружно пойдем на каникулы, такие долгожданные и любимые. Правда, пролетают они очень быстро и важно, чтобы эти три месяца мы провели с пользой для себя, чтобы потом можно было поделиться своими новыми достижениями или умениями со своими одноклассниками и с учительницей. Вот сегодня я и расскажу, чему я научилась за лето.

Чему можно научиться за лето

Чуму вообще можно научиться за лето? Отвечая на вопрос: чему я научился этим летом, могу сказать, что многому. Например, если не умеешь плавать, лето — это отличное время года для того, чтобы это сделать. Не получается мастерить, можно попрактиковаться летом, хочется научиться сложным элементам на турнике, тоже можно их выполнить, потренировавшись летом на турнике. Кто-то научился рыбачить, кто-то научился доить корову, а вот я научилась готовить вкуснейшие пироги и торты.

Вообще, я боялась духового шкафа и не готовила ничего подобного. Однако, очень сильно хотела научиться печь пироги и торты. И вот я свой страх превозмогла. Оказывается, печь пироги и торты так интересно и увлекательно и главное, совершенно не сложно, хотя были и неприятные моменты, но, как говорится, всему нужна практика. Вот за лето я и научилась делать шедевры, которые оценили мои родные и близкие, попробовав мой Наполеон, яблочный пирог, штрудель, бисквит и другие вкусности в моем исполнении.

Кстати, я научилась не только печь, но и красиво украшать свою выпечку и это мне очень понравилось. Теперь жду не дождусь, когда у родни будет юбилей или день рождения, чтобы им испечь торт и порадовать вкусным сюрпризом от меня лично.

Источник

Чему я научилась за каникулы

Проект чему я научился летом

Всем привет. Меня зовут Василина, мне 9 лет. Я живу в городе Томск. И я хочу рассказать, как я провела это лето, и чему я научилась.

Скажу по секрету – я приобрела много новых умений и навыков (ну так говорят – моя мама, и педагог по актёрскому мастерству Елена Валерьевна). Мое лето 2021 года началось в лагере ЦД «Ариэль» где мы изучали разные профессии, играли и даже делали макет парка будущего! А еще там мы делали настоящую гирлянду и разрисовывали футболки. В общем, очень классно и весело проводили время. За два дня до окончания лагеря у меня был День Рождения! Его мы с моими друзьями и семьей отпраздновали в парке развлечений «АКТИВИZON». Где мне почти все пожелали стать умной, и многому научиться (опять же пожелали мне приобретение новых умений и навыков). Чем я и озадачилась, но перед продолжением приобретения этих навыков я решила всё ж таки немного отдохнуть.

У меня было две свободных недели, на которых я занималась творчеством и гуляла, общалась с друзьями и читала интересные книги. Потом начался июль. И на моём жизненном пути возник новый лагерь. В этом месяце я ходила в лагерь «ГрядкаСити». Там мы тоже узнавали про разные профессии и про то, каково ими заниматься. Приведу примеры тех профессий, про которые я узнала: сотрудник клининговой компании, журналист, режиссер и многие другие. В этом лагере я провела всего неделю, но она была очень запоминающейся и интересной. Оставшееся свободное время я просто проводила с удовольствием, занимаясь своими любимыми делами! Читала, гуляла, встречала папу из очееень долгой командировки на север Томской области.

Затем наступил август, и я пошла в лагерь «ЦПК» (Центр Планирования Карьеры). Там, как бы удивительно это не звучало, мы опять познавали разные необычные профессии. А также мы сделали брошь, свечку, попрыгунчик и много других прикольных вещей. Этот лагерь шел три недели: мы бегали и прыгали, бесились и кричали; и как не странно, все устали именно от НАШЕГО отряда… Педагоги открыли для нас интересный мир компьютерной графики и показали нам программы Tinkercad и mBlokc, которые позволяют строить разнообразные 3D модели. Но самым главным событием этого месяца стало то, что я наконец-то научилась плавать! И как говорит опять же Елена Валерьевна меня всё лето сопровождала Ананке. И я посетила ТРИ летних лагеря связанных именно с профессиями. Я сначала не знала, кто это такая Ананке, но зашла в Википедию и узнала.

Оказывается, Ананке (с древне греческого Ἀνάγκη, «неизбежность, судьба, нужда, необходимость» — в древнегреческой мифологии божество необходимости, неизбежности, персонификация рока, судьбы и предопределённости свыше). Я не знаю в чём тут необходимость, мне же ещё рано выбирать будущую профессию. Но я могу обозначить одно, какие профессии мне стали очень интересны это ФИЗИК и ХИМИК. И конечно не вариант что я в будущем стану физиком или химиком, но мне интересно.

В общем, это лето я провела с огромной пользой и большим удовольствием.

Источник

Познавательно-творческий проект для детей подготовительной группы «Как я провёл лето».

Проект: «Как я провёл лето». Познавательно-творческий

для детей подготовительной группы.

Актуальность

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать.

Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Однако перед ребенком стоят реальные жизненные задачи: он должен впервые войти в группу сверстников, занять там определенное место, научиться договариваться с окружающими, он должен быть интересен для других. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают родители и педагоги. В дошкольном учреждении воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, головоломок и т. д. Одним из перспективных методов обучения является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества.

Внедрение в практику работы проектного метода (изготовление стенгазет и презентация своих работ перед сверстниками) актуально и очень эффективно. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Продукт: Презентация детьми своих работ.

Срок реализации:03.09.- 10.09.2018г

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: активизация положительных эмоций детей в воспоминаниях о событиях летнего отдыха.

Задачи: для педагога

Уточнять представления детей о временах года.

Обеспечивать эмоционально-психологический комфорт для воспитанников ДОУ.

Разработка детьми и их родителями своих мини- проектов- изготовление стенгазет «Как я провел лето»:

в рамках мини –проекта решение подзадач:

Развивать умение составлять рассказ с опорой на фотографии;

Стимулировать попытки детей составлять рассказ из собственного опыта;

Развивать умение отвечать на вопросы.

Развитие познавательных, коммуникативных и социальных способностей.

Развитие умения наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.

Развитие творческих способностей взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательности, наблюдательности.

Воспитательная:

Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Создание ситуации успеха для ребенка.

Для ребенка

Продолжать учиться составлять рассказы из собственного опыта;

Научиться с родителями делать коллажи, стенгазеты;

Проект чему я научился летом

Мотивационный этап

Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации по теме «Летний отдых на пляже», развёртывает беседу, уточняет представления детей о летнем отдыхе.

Вопросы для активизации детей:

Что мы знаем о летнем отдыхе друг друга?

Хотели бы мы узнать, где отдыхали наши друзья?

Как мы можем об этом узнать?

Беседы:

«Где я летом отдыхал».

«Моё самое большое впечатление»

Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

Раскрашивание раскрасок по темам.

Чтение художественной литературы:

Загадки, стихи, песни о лете.

Обсуждение вариантов с детьми совместной деятельности:

— оформления выставки рисунков «Самый интересный день»

-создание выставки стенгазет «Как я провёл лето».

Проект чему я научился летом

Взаимодействие с родителями

Изготовление стенгазет о летнем отдыхе.

Составление рассказов фантазий о лете.

Совместное изготовление с детьми поделок из материала, привезённого с летнего отдыха.

Творческий этап

Рисование иллюстраций в тематический альбом «Летний отдых».

Оформление выставки стенгазет «Как я провёл лето».

Оформление выставки рисунков «Самый интересный день»

Проект чему я научился летом«У бабушки в деревне — пятизвездочный отель «Всё включено!». Детско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет Я у бабушки в деревне Славно лето провожу. Изучать совсем не лень мне Поросёнка и козу. Вот прошло коровье стадо, Куры квохчут у крыльца.

Проект чему я научился летомДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Вот оно какое, моё лето!» Здравствуй, лето! Здравствуй, Лето! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

Проект чему я научился летомДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Отдых на даче» Ура! У нас каникулы! Гремикулы, звеникулы, В реке ершей ловикулы – Хорошая пора! Ура! У нас каникулы! С корзинкой в лес ходикулы,.

Проект чему я научился летомДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Путешествие по Алтаю» Вторые участники детско-родительского проекта «Как я провёл лето», семья Солодухина Кирилла представила фотоматериал о незабываемом путешествии.

Проект чему я научился летомДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Что мне подарило лето!» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один фото отчёт о реализации детско-родительского проекта «Как я провел лето» Данный проект.

Проект чему я научился летомДетско-родительский проект «Как я провёл лето». Фотоотчет «Лучший отдых в родных сердцу местах!» Осмотрись на даче летом – Всё по-летнему одето: И шиповник с розою, И дубок с берёзою. Всё подобрано на славу – Вот придумала забаву Одеваться.

Проект чему я научился летомПознавательно-творческий проект для детей младшей группы «Времена года» Видео Познавательно-творческий проект для детей младшей группы «Времена года» Тип проекта: Долгосрочный, познавательно – творческий. Цель.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.

Познавательно-творческий проект для детей старшей группы «Птицы зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 325 городского округа город Уфа Республика Башкортостан ПРОЕКТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *