Продюсер шоу что было дальше

Продюсер «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко» запускает видеоплатформу The Hole

По данным СПАРК, Medium Quality (юрлицо — ООО «Медиум Кволити Продакшн») в феврале 2021 года подала заявку на регистрацию товарных знаков The Hole и You the hole is watching. По запросу The Hole в магазине Google Play доступно приложение в стадии early access (то есть тестирования). В описании приложения указано, что это «место встречи со всеми героями шоу Medium Quality». «Теперь тебе не нужно искать любимых персонажей и новые серии на других платформах — мы собрали все в одном месте и реализовали новые форматы и фишки, которых так не хватало раньше», — говорится в описании. О планах Medium Quality по запуску видеостриминговой платформы слышал и источник Forbes на рынке онлайн-кинотеатров.

Формально единоличный владелец ООО «Медиум Кволити Продакшн» — Юрий Дунин. В переписке с Forbes он сообщил, что является не владельцем Medium Quality, а исполнительным и линейным продюсером продакшена. Соавтор сериала «Внутри Лапенко» Антон Лапенко говорил в интервью Юрию Дудю, что настоящий владелец Medium Quality — креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.

Разработкой The Hole занимается агентство Surf. В описании кейса разработки проекта на сайте агентства указано, что «контент потребляют и создают на мобильных устройствах, а YouTube до сих пор не умеет работать с вертикальными видео». По информации на сайте Surf, Medium Quality создает стриминговую платформу, чтобы транслировать шоу, снятые под вертикальный формат. Продакшен-компании «нужно выйти за рамки возможностей YouTube, чтобы делать максимально разнообразный контент: не только привычные видеоролики, но и интерактивные викторины и сериалы, в которых зритель сам выбирает, как будут развиваться события», говорится на сайте агентства.

Одна из возможных моделей монетизации The Hole — платные предрелизы шоу за неделю до премьеры на YouTube, рассказывают в агентстве The Surf. Запуск приложения приурочили к выходу третьего сезона «Внутри Лапенко». «Справились с челленджем: создали свой YouTube», — резюмирует агентство. По данным Google Play, приложение установили более 1000 человек. В магазине AppStore приложение отсутствует.

The Hole не станет альтернативой просмотрам на YouTube, а скорее будет дополнительной возможностью смотреть контент в вертикальном формате, рассуждает в беседе с Forbes директор по маркетингу и PR стриминговой платформы More.tv Григорий Немченко. «Думаю, что рассчитывать на какой-то нишевый спрос со стороны самых преданных фанатов шоу они могут. Но при наличии бесплатных выпусков на YouTube аудитория скорее подождет их выходов», — говорит Немченко. Он не исключает, что The Hole станет для Medium Quality способом дополнительно взаимодействовать со своей лояльной аудиторией, которая получит возможность для интерактива и просмотра дополнительного контента.

Источник Forbes в одном из стриминговых сервисов сомневается в перспективах The Hole. «Вообще непонятно, какие специфические задачи может решить эта платформа, — говорит он. — Мобильная версия YouTube вполне комфортна для пользователей. Плюс есть около десятка других платформ, в том числе родной для Дусмухаметова Premier (онлайн-кинотеатр Premier, как и телеканал ТНТ, принадлежит холдингу «Газпром-медиа». — Forbes)».

Представитель пресс-службы управляющего ТНТ холдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Екатерина Трофимова сообщила Forbes, что Дусмухаметов отказался комментировать вопросы, связанные с запуском видеостриминговой платформы. Forbes также направил запросы в Medium Quality и агентство Surf.

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Источник

«Что было дальше?»

Биография

К первой годовщине популярнейшего «Что было дальше?» ТНТ4 сделал юмористическому ютьюб-шоу приятный подарок, а именно — дал ему эфирное время и перевел из Интернета на телевидение. С 13 апреля 2020-го в 23:00 зрители, достигшие 18-летия, могли насладиться жесткими шутками Алексея Щербакова, Рустама Рептилоида, Тамби Масаева и Артура Чапаряна, которого сменил Сергей Детков. Издевательства над приглашенными звездами поддерживал, изредка прерывая, ведущий Нурлан Сабуров.

История создания и правила

25 апреля 2019-го на ютьюб-канале LABELCOM вышла дебютная серия шоу, «взорвавшего» Интернет и заставившего говорить о себе каждого пользователя. В качестве приглашенных гостей выступили Гарик Харламов и Мигель, хотя по хронологии первый эпизод парни сняли с Азаматом Мусагалиевым. Ролик с ним был доступен несколькими месяцами позднее.

До появления «ЧБД?» контент не пустовал: комики в разных составах уже тренировались в остроумии и издевались над себе подобными в «#Созвоне», «Чат-рулетке» и «Кто здесь комик?». О том, кому пришла в голову идея проекта, не имеющего аналогов, и с чего началась история создания, Нурлан Сабуров поведал Юрию Дудю в октябре этого же года.

После выхода тет-а-тета многие поклонники изрядно удивились тому, что талантливого казаха в «Что было дальше?» могло и не быть.

«Я оказался там случайно. Это не моя идея, ее придумал чувак по имени Макс, который сейчас является продюсером этого шоу. Он сначала позвал Рустама и Тамби, а они — уже меня на место ведущего. Я сразу согласился, не зная, в чем суть шоу, потому что я от них кайфую», — пояснил он.

Основное правило детища Medium Quality, диджитал-продакшена небезызвестного Вячеслава Дусмухаметова, скрыто в названии. Четверым участникам предлагается продолжить историю звезд российского шоу-бизнеса, параллельно обстреливая их жесткими беспринципными шутками.

Перед беспощадными комиками нет никаких рамок — шутки ниже пояса, нецензурные выражения, вся философия троллинга и эстетика хейтерства активно приветствуются. В финале знаменитость излагает до конца свой рассказ и выбирает наиболее понравившийся вариант из озвученных. Победителю полагается приз, хранившийся в коробке подарков.

Со временем новый выпуск, в описании которого содержатся ссылки на «Инстаграм» каждого резидента, стал сопровождаться рекламой. В ней актерское мастерство демонстрировали сами юмористы.

Ведущие и участники

Тем человеком, который пытается сдержать безжалостный квартет комиков и навести хоть какой-то порядок, но чаще всего подливает масла в огонь, является Нурлан Сабуров. Харизматичный казах пришел на YouTube с телеканала ТНТ, где без труда завоевал зрительскую аудиторию Stand Up.

Источник

«Что было дальше?» — выпуски, скандальные гости, участники

Шоу «Что было дальше?»

Рустам Саидахмедов на съемках «Что было дальше?».

Съемочная площадка «ЧБД».

Алексей Щербаков в перерыве между съемками «Что было дальше?».

Илья Макаров (слева) и Алексей Щербаков на съемках «Что было дальше?».

Тамби Масаев (слева) и Рустам Саидахмедов на съемках «Что было дальше?».

Первый выпуск развлекательного YouTube-шоу «Что было дальше?» вышел 25 апреля 2019-го. Самый популярный ролик посмотрели 42 миллиона раз. 5-tv.ru вспоминает историю создания шоу, участников и скандальных гостей.

«Что было дальше?» — история создания

Идею «Что было дальше?» придумал продюсер Максим Морозов. Он пригласил участвовать комиков Тамби Масаева и Рустама Саидахмедова («Рептилоида»). Продюсеры хотели назвать проект «И тут произошло самое смешное» и позвали участвовать юмористов «Импровизации» — Антона Шастуна, Арсения Попова, Дмитрия Позова и Сергея Матвиенко. На этапе запуска состав команды изменился : комики из «Импровизации» ушли, а Тамби и Рустам пригласили в «ЧБД» Алексея Щербакова и Нурлана Сабурова — известных телезрителям стендаперов. По словам Нурлана Сабурова, идея была на 100% оригинальной.

На одну из репетиций пришли комик Денис Косяков и блогер Александр Шпак. Когда авторы идеи поняли, что у шоу есть шансы на успех, решили снять первый выпуск. Гостем «Что было дальше?» стал шоумен Азамат Мусагалиев, но выпуск не вышел в эфир, потому что на пилотном выпуске и участники, и гость, и зрители чувствовали себя некомфортно. Нурлан Сабуров связал напряжение участников с неправильным временем съемки. По его мнению, днем зрители не любят смеяться. Премьера «Что было дальше?» состоялась 25 апреля 2019-го: истории рассказали хореограф Мигель и юморист Гарик «Бульдог» Харламов.

«Что было дальше?» — участники

Нурлан Сабуров

Продюсер шоу что было дальшеInstagram @labelcomedians

Комик из Казахстана Нурлан Сабуров исполняет роль ведущего в «Что было дальше?». Он ведет беседу с гостем и иногда сдерживает товарищей, когда те шутят слишком жестоко. До участия в «ЧБД» Нурлан играл в КВН и вел мероприятия. В 2014-м Нурлан с женой и дочерью переехал в Москву и пробовал себя в проекте канала ТНТ «Открытый микрофон». Дерзкие шутки Нурлана понравились зрителям. В 2018-м Сабурова называли одним из лучших комиков России. Сейчас он часто ездит по стране с гастролями и участвует в развлекательных шоу на телевидении.

Тамби Масаев

Продюсер шоу что было дальшеInstagram @labelcomedians

Тамби — один из постоянных комиков «Что было дальше?». Зрители считают его самым добрым и вежливым из участников, потому что он не использует мат в речи. Масаев родился в Нальчике и там же познакомился с Рустамом Саидахмедовым (Рептилоидом). Тамби играл во многих командах КВН, пока он и Рустам не решили создать комедийный дуэт «Лена Кука». Парни отправились на проект «Comedy Баттл» и дважды выиграли главный приз. Успешных юмористов звали на многие интернет-шоу. В 2019-м они присоединились к составу участников «Что было дальше?». Тамби участвует в проекте Lena Kuka Crew вместе с другом Рустамом. В 2021-м Масаев и Саидахмедов создали проект «Читка». В июне 2021-го появились слухи об уходе Тамби Масаева из шоу, но комик пока не прокомментировал информацию.

Рустам Рептилоид

Продюсер шоу что было дальшеInstagram @labelcomedians

Рустам Рептилоид входит в первый состав «Что было дальше?». Его фразы «Почему так часто пропадаешь?» и «Я уже у нее в голове» разошлись на мемы. Рептилоид поражает гостей танцевальными навыками: в детстве парень занимался спортивной гимнастикой и брейк-дансом. Рустам Саидахмедов (настоящая фамилия комика) родился в Нальчике. Он познакомился с Тамби Масаевым во время участия в КВН. Позже Тамби и Рустам создали дуэт «Лена Кука». Как и коллега, Рустам переехал в Москву. Кроме «ЧБД» Рустам участвует в других проектах LABELCOM (команда, которая занимается созданием шоу). Рустам стал ведущим шуточной викторины «Блиц-крик».

Рустам не принял участия в выпусках «Что было дальше?» с юмористом Павлом Волей и шоуменом, известным как Большой Русский Босс. На месте Рептилоида сидел Эмир Кашоков, коллега Саидахмедова по «Блиц-крику». Удивленные зрители завалили комментарии под выпусками вопросами «Где Рустам?», «Куда пропал Рептилоид?», «Почему ушел Рустам?». Поклонники обратились с вопросами к каждому участнику через социальные сети. Рустам воздерживается от комментариев. Юморист еще сильнее подогрел слухи об уходе из «ЧБД», когда принял участие в новом проекте комиков — «Читка» на YouTube-канале Lena Kuka Crew. Некоторые пользователи предположили, что Рустам займется новым проектом и не появится в «ЧБД». В одном из интервью Нурлан Сабуров рассказал, действительно ли Рустам ушел из проекта.

«Рустам никуда не делся, также в Москве занимается стендапом, комедиями, скетчами и так далее. Просто он устал от „ЧБД“», — поделился комик. По его мнению, Саидахмедов устал от популярности и фразы «Почему так часто пропадаешь», которая стала вирусной.

Алексей Щербаков

Продюсер шоу что было дальшеInstagram @labelcomedians

Стендапера Алексея Щербакова считают самым несдержанным и жестким из постоянных участников «Что было дальше?». На старте проекта Алексей поддерживал образ глупого комика и постоянно перебивал гостей, задавая уточняющие вопросы. Зрители задавались вопросом: Щербаков действительно не понимает или притворяется?

До карьеры юмориста Алексей отслужил в армии и поработал электромонтажником в метро. Он пришел в «Comedy Баттл», чтобы стать резидентом Comedy Club, но члены жюри не оценили выступление шутника. В 2015-м Алексей участвовал на открытом микрофоне в проекте ТНТ, где неизвестные юмористы выступают перед зрителями. Зрителям понравились шутки Щербакова, и юмориста позвали выступать в числе основного состава телепередачи. Он стал резидентом нескольких юмористических проектов на телевидении и снимался в скетчах для YouTube-проектов коллег, в том числе Антона Лапенко. Позже Щербаков начал развивать собственный YouTube-канал. В апреле 2019-го вышел первый выпуск «ЧБД» с участием юмориста.

Илья Макаров

Продюсер шоу что было дальшеInstagram @labelcomedians

Юморист Илья Макаров хорошо знаком поклонникам канала Labelcom по шоу «Понты», «Созвон» и «Блиц-крик». До появления в «ЧБД» Илья учился на архитектурном факультете и получил специальность дизайнера интерьера, но не стал работать по профессии. Илья решил, что шутить получается у него лучше, поэтому решил стать юмористом. Он поучаствовал в юмористических телепроектах, где запомнился телезрителям. Позже Макаров выступал с Антоном Шастуном. К каналу Labelcom Илья присоединился в 2016-м, а через четыре года занял место Сергея Деткова в самом популярном шоу канала «Что было дальше?». В первом выпуске с участием Ильи гостем был Никита Джигурда. Зрители отметили, что Макаров сразу влился шоу, и высоко оценили юмор комика.

Эмир Кашоков

Продюсер шоу что было дальшеYouTube / LABELCOM

Эмир Кашоков родился в Нальчике. В студенческие годы Эмир познакомился с Тамби Масаевым и Рустамом Рептилоидом, с которыми создал команду КВН «Лена Кука». Несколько игр Эмир выходил на сцену с командой, но позже ушел из коллектива, чтобы писать сценарии для него. Комик объяснил это тем, что не любит чрезмерное внимание. Вместе с друзьями Эмир присоединился к команде проекта Labelcom. Он — постоянный участник программы «Блиц-крик». В викторине Эмир поясняет значения правильных вариантов. В выпусках с Павлом Волей и Большим Русским Боссом Кашоков заменил Рустама Рептилоида. Зрители разделились: одни требовали возвращения Рустама в кресло участника, а другие просили оставить Эмира в «ЧБД». Кашоков запомнился поклонникам «ЧБД» спокойствием и интеллектуальными отсылками в шутках.

Артур Чапарян — экс-участник «Что было дальше?»

Продюсер шоу что было дальшеYouTube / LABELCOM

Еще одним участником «Что было дальше?» был Артур Чапарян. Он не перебивал гостей, поэтому его прозвали самым молчаливым комиком. Знаменитости чаще всего называли его версии лучшими. До проекта Артур писал шутки в КВН и выступал с ними в барах. В 2013-м стендапер выступал на открытых микрофонах. Интернет-пользователи знают Чапаряна по телеграм-каналу «Бывшая», где он писал выдуманные сообщения от бывшей, которые получали подписчики. Когда канал набрал аудиторию, Чапарян продал его за миллион рублей. Юморист снимался только в первом сезоне «ЧБД». Сейчас Артур — резидент московского клуба Stand Up Club #1. В 2020-м он вернулся в «ЧБД» в качестве гостя и стал героем одного из выпусков.

Сергей Детков — экс-участник «Что было дальше?»

Продюсер шоу что было дальшеInstagram @sergii_detkov

Сергей Детков родился в Запорожье. У Сергея с рождения отсутствует левая рука. Детков иронизирует над особенностью и не обижается на шутки коллег. Несколько раз особенность Сергея обыгрывали и в «Что было дальше?». Певец Олег Майами пошутил над Детковым неудачно: он подал две руки Деткову для рукопожатия. Резиденты «ЧБД» посчитали это оскорблением Деткова и защитили коллегу.

Стендапер поучаствовал в 17 выпусках «Что было дальше?». Сергея считали одним из самых дерзких комиков наряду с Алексеем Щербаковым. До участия в «ЧБД» Детков, как и другие участники, играл в КВН и выступал в составе команды «Сборная Запорожья». С переездом в Россию стендапер продолжил карьеру и выступал на открытых микрофонах. Сергей Детков ушел из «Что было дальше?» в сентябре 2020-го. Он так и не рассказал причины ухода. В выпуске с Павлом Волей Сергей Детков пришел в студию в качестве гостя.

«Что было дальше?» — гости

Настя Ивлеева в «Что было дальше?»

Продюсер шоу что было дальшеYouTube / LABELCOM

После выхода «ЧБД» Ивлеева в социальных сетях рассказала, что комики просто ее пожалели. Резиденты «Что было дальше?» приняли во внимание слова блогера и пригласили ее в студию для съемки новогоднего выпуска. В этот раз парни не стеснялись в выражениях, а Ивлеева растерялась и отвечала на шутки комиков высокомерно. Позже девушка призналась, что просто не поняла, как реагировать на поведение участников.

« Вместо того чтобы расслабиться, я пошла в атаку: „Слышь, ты че?“. Ребят из „ЧБД“ абсолютно уважаю. Классное шоу, но это не мой юмор. В обычной жизни я не смотрю „ЧБД“, какие бы гости туда ни приходили. Мне просто неинтересно. Я это не люблю. Когда пришла туда в первый раз, мне внутри показалось, что я молодец», — рассказывала Настя.

Новогодний выпуск, где поучаствовала Настя Ивлеева, набрал 42 миллиона просмотров. Это самое популярное видео на канале LABELCOM.

Богдан Титомир в «Что было дальше?»

Еще одним скандальным гостем «Что было дальше?» стал экс-участник группы «Кар-Мэн» Богдан Титомир. Звезда 90-х пришел на съемку пьяным. Он вел себя неадекватно: оскорблял участников, отвечал на их вопросы только матом и даже плюнул на ковер. Комики и зрители растерялись и не смогли продолжить разговор. Пользователям сети тоже не понравилось поведение Титомира: в комментариях под выпуском звезду 90-х назвали «редкостной дичью».

Отар Кушанашвили в «Что было дальше?»

Некоторые знаменитости, которые приходят в студию «Что было дальше?», справляются с «прожаркой» шутников и блестяще отвечают на их выпады. Одним из таких гостей стал телеведущий Отар Кушанашвили. Он держался с юмористами на одной волне и несколько раз похвалил шутки комиков. В ходе беседы Отар «срывал покровы»: он рассказал, что ему должны деньги актер Гоша Куценко, продюсер Иосиф Пригожин и композитор Игорь Крутой.

Лолита в «Что было дальше?»

Джиган в «Что было дальше?»

Продюсер шоу что было дальшеYouTube / LABELCOM

В третий раз Джиган сел на место ведущего шоу Нурлана Сабурова, который рассказывал историю как гость «ЧБД». В ходе беседы комики решили разыграть Джигана и убедили его, что настоящее имя Сабурова — Нурсултан. Когда Джиган нашел верную информацию в интернете, зал с восторгом аплодировал рэперу. Зрители назвали это лучшим моментом этого выпуска «ЧБД».

Павел Воля в «Что было дальше?»

Юморист Павел Воля стал первым гостем «ЧБД» после двухмесячного перерыва. Встреча прошла на дружеской ноте: участники «Что было дальше?» подкалывали резидента Comedy Club за его прозвище «Снежок» и вспомнили, как Павел Воля признавался в любви жене, Ляйсан Утяшевой, со сцены. Воля рассказал историю, как встретился со своим двойником в 2007-м. Похожий на него парень работал официантом. Павел решил разыграть зрителей и отправил двойника выступать за него. В поезде и в гостинице подмены не заметили, и двойник юмориста вышел на сцену. После премьеры выпуска Павел Воля опубликовал видео в социальных сетях, как тот самый двойник выступает за него на концерте в Санкт-Петербурге.

Big Russian Boss (Большой Русский Босс) в «Что было дальше?»

Продюсер шоу что было дальшеYouTube / LABELCOM

Источник

Сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше» с канала Labelcom, если одна вставка с водой у них стоила 1,5 миллиона рублей

Вы вообще видели, сколько сил ребята из «Что было дальше» вкладывают, чтобы создать рекламу? У них она всегда получается, как небольшой фильм. Например, рекламный ролик сети заправок в стиле «Безумного Макса».

Постапокалиптический мир, эти необыкновенные костюмы и грим, безумная погоня, ну а в конце неожиданно заканчивается топливо.

Интересно, сколько же взяли ребята за этот шедевр? Наверняка не продешевили. Ведь рекламодателем является «Газпром нефть»! А у ролика, перед которым была запущена интеграция, 29 млн просмотров! Я думаю, что ценники на рекламу у ребят с шестью нулями.

Кто владеет каналом Labelcom

На самом деле, многие даже и не знают, что шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. Некоторые просто находят эту передачу в поисковой выдаче YouTube и смотрят оттуда.

Тем не менее изначальным автором идеи ЧБД стал Максим Морозов — один из продюсеров с телеканала ТНТ, на котором и выступают ведущие шоу — Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Илья Макаров, Тамби Масаев и Рустам Саидахмедов.

Производством «Что было дальше?» занимается студия Medium Qualitiy, руководитель и владелец которой — Вячеслав Дусмухаметов.

Они же продюсируют много других популярных каналов, включая каналы Паши Техника, Антона Лапенко, Алексея Щербакова и Азамата Мусагалиева.

Продюсер шоу что было дальше

На фото: Вячеслав Дусмухаметов, один из владельцев канала Labelcom.

Какой контент выпускают, чем знамениты и интересны

Самой популярной передачей Labelcom, безусловно, есть, было и будет шоу «Что было дальше?». Команда молодых комиков выслушивает истории приглашенных звезд и пытается угадать, как они закончатся.

Формат этот очень дерзкий, привлекает людей своей смелостью. Ведущие не боятся шутить даже над людьми постарше, например, над Лолитой Милявской и Михаилом Шифутинским.

Помимо ЧБД, на канале Labelcom также выходят передачи Roast Battle, «Созвон», «Понты», «То шо скетчи» и «Блиц-крик». Участвуют в них все те же знакомые нам лица, иногда приглашая других комиков с ТНТ.

Везде смелый юмор, не капли стеснения, все как любят их фанаты.

Продюсер шоу что было дальше

Контент на канале Labelcom.

Основной упор, все же, ведется на ЧБД. Оно и неудивительно, ведь остальные передачи никогда не набирали 10 миллионов просмотров.

Самые успешные выпуски

Давайте быстренько освежим в памяти наиболее популярные выпуски передачи «Что было дальше» (на январь 2021 года).

Настя Ивлеева и Тимати — 36 миллионов просмотров. Выпуск вышел в июне 2020 года. Комики здорово поиздевались над Ивлеевой и Тимати: первой припомнили ее отношения с репером Элджеем, а второму по-настоящему отомстили за всех, кто когда-либо мог иметь претензии к лидеру лейбла Black Star.

Продюсер шоу что было дальше

Превью выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати.

Юрий Дудь и Лолита — 28 миллионов просмотров. Необычное сочетание гостей в выпуске, вышедшем в начале апреля 2020 года, неплохо зашло зрителям. Из примечательного: Юрий Дудь признался, что его любимый комик из ЧБД — это Тамби Масаев.

Продюсер шоу что было дальше

Превью выпуска с Дудем и Лолитой.

Крид, Азамат, Белый и Сергеич — 27 миллионов просмотров. Выпуск получился довольно скандальным, главным образом из-за эпатажного поведения Руслана Белого и его шуток про супругу Ильи Соболева, но в то же самое время, судя по счетчику просмотров, понравился ютуб-аудитории.

Продюсер шоу что было дальше

Превью выпуска с Андреем Белым, Азаматом Мусагалиевым, Сергеичем и Егором Кридом.

Сколько зарабатывают на канале Labelcom

В октябре 2020 года в журнале «Форбс» вышла статья, поразившая многих. Как оказалось, ведущие шоу «Что было дальше?» стали самыми высокооплачиваемыми блогерами в России. Суммарно реклама с их канала принесла ребятам около трех с половиной миллионов долларов за год.

Продюсер шоу что было дальше

Отрывок статьи журнала Forbes о заработках российских блогеров. Источник.

Всего в «Что было дальше?» продаются три рекламных позиции — это рекламная вставка перед началом выпуска, после ухода первого гостя и продакт-плейсмент (скрытая реклама, заключающаяся в использовании различных коммерческих продуктов в качестве реквизита при съемках шоу).

Дешевле всех потенциальному заказчику обойдется продакт-плейсмент, на 2020 год такая услуга в ЧБД стоила полтора миллиона рублей. Мы, например, не просто так видим, что ребята во время выпуска пьют воду, какой-то особенной марки.

Реклама перед началом выпуска всегда делается в творческом формате, благодарю чему зрители редко ее пропускают. Цена создания такой рекламы — 6 миллионов рублей.

Спонсорская интеграция же после ухода первого гостя стоит 5 миллионов рублей. Прайс-лист, в котором указаны соответствующие цены на рекламные услуги в ЧБД, в одном из своих роликов обнародовал канал STAR MONEY.

Продюсер шоу что было дальше

Скрин рекламы перед началом выпуска ЧБД.

Кроме того, согласно информации, все того же канала STAR MONEY, за один миллион просмотров YouTube выплачивает русскоязычным блогерам по 800$ (около 56 тысяч рублей по курсу 70 рублей за один доллар).

Таким образом, вышеупомянутый ролик с Настей Ивлеевой и Тимати только с просмотров принес комикам, как минимум полтора миллиона рублей.

А теперь давайте попробуем посчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммирую их просмотры, получаю 55 млн. Умножаю эту цифру на 56 тысяч рублей, получается 3 080 000 Ютуб заплатил ребятам.

Продюсер шоу что было дальше

Один из декабрьских выпусков ЧБД.

В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 6 млн, про рекламу водички тоже не забываем – 1,5 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 10 млн. Получается 24 млн за рекламу. Всего, по моим скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 27 млн. рублей.

Как вы считаете, оправданы ли доходы блогеров? Я считаю, что, да и жду не дождусь нового выпуска ЧБД!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *