Продюсер инстаграм что за профессия

Все о профессии Instargam-продюсер

Продюсер инстаграм что за профессия

Чем занимается Инстаграм-продюсер?

Продюсирование — услуга по продвижению личного бренда блогера и товаров, которые он создает. Специалист в этой области помогает владельцу аккаунта раскрыть свою экспертность и донести ее до аудитории понятным языком. Инстаграм-продюсер контролирует создание увлекательного качественного контента, привлекает новых подписчиков, организует для спикера онлайн-марафоны, встречи с фолловерами.

Если блогер реализует собственный продукт, в перечень задач включается повышение качества последнего. Хороший продюсер должен ориентироваться в рынке и понимать, как улучшить продуктовую линейку и правильно представить ее аудитории.

Важно продумать контент до мелочей, грамотно выстроить воронку продаж. Один неверный шаг разрушит цепочку, и реализовать продукт с максимальной прибылью будет уже крайне сложно. Продюсер полностью берет на себя прогрев аудитории перед продажами, занимаясь, в том числе, оформлением финансовых и юридических отношений с покупателями.

Продюсер инстаграм что за профессия

Почему блогерам нужен продюсер?

В Инстаграме зарегистрированы миллионы блогеров, и конкуренция между ними за внимание аудитории растет с каждым годом. Чтобы удержать подписчиков, приходится регулярно поддерживать высокий уровень контента, запускать продажи, продумывать удобные формы оплаты, заботиться о юридической стороне вопроса.

У большинства владельцев аккаунтов не хватает для этого ни времени, ни компетенции. Иногда для успешных продаж необходимо всего лишь немного доработать продуктовую линейку, но человек может даже не догадываться об имеющихся возможностях.

Инстаграм-продюсер раскрывает потенциал блогера, доводя все указанные направления работы до совершенства. Он берет на себя рутинные функции, а эксперту остается генерировать идеи и общаться с аудиторией, оставаясь «лицом» своего товара или личного бренда.

Продюсер инстаграм что за профессия

Как стать Инстаграм-продюсером?

В современных институтах пока нет такой профессии, а крупных специалистов на рынке единицы. Но в сети стали появляться онлайн-курсы по подготовке продюсеров, дающие базовые навыки в профессии.

Чтобы работать в данной сфере, знаний и умений потребуется немало. Необходимо глубоко разбираться в интернет-маркетинге, уметь анализировать потребности аудитории и в соответствии с ними совершенствовать качество продукта, вести переговоры с владельцами рекламных площадок и рекламодателями. Нужно быть компетентным в СММ-продвижении, создавать контент-план, заниматься обработкой видео, для чего потребуются знания в области программирования, копирайтинга, веб-дизайна.

Поскольку и самому продюсеру бывает сложно охватить весь объем работы, он привлекает в команду узких специалистов. Создается целый продюсерский центр, где усилия каждого сотрудника направлены на решение конкретной задачи.

Профессия инстаграм-продюсера с каждым днем становится все более востребованной. Чаще всего в ней развиваются бывшие маркетологи, пиар-менеджеры, программисты. При достаточном уровне знаний и энергии можно получать хорошие гонорары: зарплата продюсера может составлять до 70% дохода блогера. И спрос на специалистов продолжает расти.

Источник

12 перспективных и востребованных профессий в Инстаграм

Продюсер инстаграм что за профессия

В школе этому не учат

Sep 14 · 7 min read

Продюсер инстаграм что за профессия

Сегодня Инстаграм остается популярной площадкой для бизнеса, рекламы или своего блога. Компании рекламируют свои продукты и тратят огромные бюджеты на продвижения своих брендов. Кроме того, Инстаграм постоянно развивается и выпускает новые инструменты, которые помогают предпринимателям и блоггерам добиться успеха.

А это значит, что все что связанно с Инстаграм может приносить деньги. Например, можно развивать свой блог, магазин или просто оказывать услуги по продвижению для предпринимателей. Далее вы узнаете какие профессии являются перспективными в Инстаграм.

Фотограф

Инстаграм фотограф — это человек, который специализируется на создании фотографий для Инстаграм. Данное направление очень многогранное, так как для этой платформы можно делать снимки чего угодно. Например, можно фотографировать еду, одежду для магазинов, книги, различные товары и тд. Кроме того, также можно делать фотосессии для блоггеров и различных экспертов.

Спрос на подобные услуги достаточно высок, так как практически каждый бизнес-аккаунт или блоггер нуждается в новом контенте. Что означает то, что новые фотографии нужны постоянно.

Для старта карьеры Инста фотографа вам придется разобраться во всех тонкостях фотосъемки. Кроме того, также важно уметь обрабатывать снимки.

Зарабат ы вать можно много. Тут все зависит от ваших навыков, вашего имени, а также брендов, с которыми вы сотрудничаете. Если вы фотографируете менее популярных блоггеров, то стоимость ваших услуг будет меньше. Если же вы фотографируете топовых блоггеров, то в таком случае ваши услуги будут стоить дороже.

Копирайтер

Несмотря на то, что Инстаграм это визуальная площадка, текст также имеет огромное значение. Поэтому наряду с фотографами также пользуются спросом и копирайтеры.

Копирайтер — это человек, который придумывает заголовки для сайтов, рекламных объявлений, создает описание товаров для интернет-магазинов, а также пишет тексты для постов в соц. сетях.

В Инстаграме данные специалисты также нужны любому блоггеру или коммерческому аккаунту. Работать можно как на фрилансе, так и быть штатным копирайтером. В среднем зарплата подобного специалиста начинается от 30 000 руб. Хотя конечно на фрилансе копирайтер может зарабатывать меньше. Тут все зависит от вашего опыта, объема работы и от проектов с которыми вы сотрудничаете.

Менеджер блоггера

Менеджер Instagram блоггера заботится об аккаунте. Он помогает создавать контент и планирует его публикацию. Кроме того, он ведет диалог с рекламодателями и общается с другими блоггерами. Также подобный специалист может сам развивать аккаунт блоггера либо коммуницировать с подрядчиками, которые занимались продвижением аккаунта. По сути менеджер блоггера — это его правая рука и незаменимый помощник.

Поскольку это очень специфическая ниша, количество менеджеров по работе с аккаунтами в Инсте довольно невелико. Однако, спрос на менеджеров довольно высок. В среднем подобные специалисты могут зарабатывать от 35 000 руб.

Если вас интересует данное направление, то мы советуем прочитать статью о том, как стать менеджер блоггера в Инстаграм. В ней мы рассказываем, как освоить данную профессию и где найти работу.

Видеограф

По сути любая социальная сеть основана на визуальном восприятии, так вот Инстаграм не исключение. Красивая картинка или интересное видео это, на что обращает внимание любой пользователь. На ряду с фотографами, также огромной популярностью пользуется и видеографы.

Видеограф — это специалист, который создает видеоконтент и делает его интересным при помощи монтажа. В Инстаграм подобный специалист помогает брендам и блоггерам создавать качественный контент в видеоформате.

Конечно тут видеоконтент имеет свою специфику и свои сложности. Так как в Инсте есть ограничения по длительности видео. Например, в сториз его длина всего 15 секунд. А это означает, что за такое короткое время нужно привлечь внимание и заинтересовать пользователя. Работать видеографом можно по совместительству с фотографом. Услуги можно оказывать как разово, так и на постоянной основе.

Таргетолог

Профессия таргетолог также является довольно популярной и многие компании готовы платить хорошие деньги подобным специалистам. Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в Инстаграме. В его обязанности входит:

В среднем с одного проекта таргетолог может зарабатывать 200–400$. Если же вести несколько проектов или работать в штате, то доход может быть и выше от 1000 до 2000$. Тут все будет зависеть от объема работы, рекламных бюджетов и конечно же опыта.

Чтобы узнать про данную профессию подробнее, мы советуем прочитать пошаговую инструкцию о том, как стать таргетологом самостоятельно.

SMM-специалист

SMM специалист или менеджер отвечает за продвижение в социальных сетях, реализуя контент-стратегии на различных платформах. В их обязанности входит анализ данных о взаимодействии, определение тенденций во взаимодействии с клиентами и планирование диджитал кампаний для создания сообщества в Интернете.

СММ специалисты могут работать в агентствах или в штате конкретной компании, чтобы привлечь внимание пользователей в социальных сетях, и продвигать бренд компании. Менеджеры социальных сетей могут делегировать задачи по созданию контента другим сотрудникам и изучать, какие аспекты их кампаний приводят к наибольшему вовлечению и конверсиям.

Данная профессия очень похожа на менеджера блоггера, однако она все таки имеет свои отличия. Во-первых, смм специалист более обширная специализация и касается продвижения в соц. сетях в целом, а не только в Инстаграм. Во-вторых, обязанности смм специалистов намного обширнее.

Сегодня подобные специалисты пользуются огромным спросом и они могут зарабатывать в среднем 1000–2000$ в месяц.

Визуальный помощник

Еще одна профессия без которой сложно обойтись любому бренду или блоггеру в Инстаграм. Представители данной сферы помогают спланировать то, как будет выглядеть ваша лента и аккаунт в Инстаграм. Они разрабатывают концепцию дизайна и тз для будущих фотографий и видеоконтента. Кроме того, они помогают в организации съемок и фотосессий.

Хороший визуальный помощник должен не только иметь чувство вкуса, но также он должен следить за трендами дизайна в Инстаграм. Если вы хотите чтобы ваш контент воспринимался визуально на ура, то без подобного специалиста вам просто не обойтись.

Разовая услуга визуального помощника может начинаться от 1000 руб. Однако, подобные спецы могут зарабатывать и гораздо больше 50 000–100 000 руб.

Создатель рекламных креативов

Данная профессия связана с созданием рекламных объявлений для рекламы в Инстаграм. В отличие от предыдущей подобные специалисты не занимаются разработкой стиля и дизайна всего аккаунта. Они лишь сосредоточены на том, чтобы создать красивый креатив, который будет цеплять пользователей в соцсетях.

Создатель рекламных креативов по сути это дизайнер. Он должен обладать чувство стиля, иметь креативное мышление и уметь работать в графических редакторах. Подобные специалисты также могут работать как на фрилансе, так и в штате.

Инстаграм блоггер

Пожалуй самая перспективная и денежная профессия в нашем списке. Если вы умеете создавать интересный контент и у вас есть хорошая идея для блога, то перед вами все дороги открыты. Имея свою аудиторию и своих подписчиков вы можете зарабатывать вполне приличные деньги, а блоггинг уже давно не является просто развлечением. Сегодня это такая же профессия, как врач, юрист или бухгалтер.

Многие мировые бренды готовы сотрудничать с блоггерами и платят им огромные деньги за рекламу. Вполне возможно, что вы можете оказаться в этом списке.

Хотя конечно эта сфера имеет свои нюансы и стать известным блоггером довольно тяжело. Во-первых, нужно много трудиться и отдавать свои силы и энергию на создание контента и продвижение. Во-вторых, быть готовым к финансовым затратам, ведь в Инстаграм практически нет бесплатных способов продвижения. Кроме того, не забывайте, что успех придет не сразу и многим блоггерам потребовались годы, чтобы стать популярными.

Сторизмейкер

Совсем недавно для того чтобы использовать сториз, достаточно было выложить какую-нибудь фотографию или небольшой ролик. Однако, сегодня все поменялось и создание сториз стало настоящей наукой. С помощью них осуществляют продажи, делятся новостями и рассказывают о своей жизни. К тому же пользователи все реже читают обычные посты и все больше смотрят сториз.

Исходя из вышесказанного можно смело утверждать, что каждому бренду или блоггеру нужен человек, который будет создавать качественные сториз. Таких специалистов называют сторизмейкеры. В их задачи входит:

Технический специалист

Независимо от того большая у вас компания или маленькая, либо вы только начали вести свой блог, но без специальных технических знаний вам просто не обойтись. Ведь вам каждый день придется сталкиваться с различного рода задачами. Например, подключать сервисы аналитики, настраивать чат-боты, создавать рассылки, лендинги, покупать домен, хостинг и тд.

Конечно, если для вас это все сложно, то вам придется нанимать тех. специалиста, который будет помогать во всех подобных вопросах. Практический каждый онлайн-предприниматель имеет подобных специалистов в штате.

Поэтому, данная профессия также актуальна и она может приносить вполне приличные деньги. В среднем технический специалист может зарабатывать от 50 000 до 100 000 руб. Если вам интересно данное направление, то почему бы не попробовать себя в данной профессии.

Свой Инстаграм магазин

Конечно данное направление не совсем профессия, однако, это целое направление которое по сути является отдельным ремеслом. Многие создают свои Инстаграм магазины, у них нет офлайн точек, сайтов или интернет-магазинов. Они создают свои аккаунты и продают свои товары или услуги конкретно через Инстаграм. Поэтому, данное направление можно считать почти как отдельной профессией.

Для создание своего успешного Инста магазина необходима хорошая идея, ведь это по сути практически половина успеха. Конечно, кроме этого нужно знать и применять актуальные способы продвижения, а кроме того создавать качественный контент и сотрудничать с различными блоггерами.

Данное направление может приносить как и 100$ так и более 1000$. Тут все очень индивидуально, так как это все-таки бизнес. И успех будет зависеть от многих факторов. Вашего опыта, ниши, продукта, везения и тд.

Заключение

Профессии в Инстаграм довольно многогранны. Вы можете работать как маркетолог, дизайнер, тех специалист и даже как предприниматель. И практически все эти профессии можно освоить благодаря специальным курсам, либо самостоятельно с помощью интернета. Кроме того, вы можете осваивать несколько профессий одновременно. Ведь многие из них тесно связаны между собой и многие специалисты могут совмещать несколько разных направлений и из нашего списка.

Подпишитесь на наш Telegram-канал : эксклюзивные кейсы по заработку и свежая информация из мира бизнеса/маркетинга!

Источник

Продюсирование онлайн-курсов в Instagram: пошаговая инструкция для новичков + мнения экспертов

Онлайн-обучение – одна из самых востребованных сфер интернет-бизнеса, в которой работают не только институты, бизнес-школы, но и частные игроки-эксперты.

Появилась и новая специализация – «продюсер онлайн-курсов». Только в России более 2 десятков онлайн-школ обучают продюсеров. Учебный курс в среднем длится около 3 месяцев и затрагивает все ключевые аспекты: от идеи, подбора команды, методологических разработок и до создания личного бренда в цифровой среде, работы с социальными сетями. Почему последнему пункту следует уделять особое внимание? Как продвигать свой курс в Instagram? Что делать, если есть интересный продукт, но нет аудитории? Какие технологии и стратегии продвижения в сети работают лучше всего? С этими вопросами мы обратились к популярным блогерам и экспертам-продюсерам.

Мировой рынок онлайн-образования

Последние десять лет наблюдается колоссальный рост рынка онлайн-образования. Тому есть множество причин: от развития Интернета, социальных сетей, роста популярности интернет-профессий до катализатора сферы в лице пандемии.

Среди основных целей обучения – смена карьеры, приобретение новых навыков и «академических знаний».

Как запустить собственный онлайн-курс

С чего следует начать и в каком направлении двигаться? Последовательность шагов при запуске онлайн-курса во многом идентична выводу на рынок любого другого инфопродукта. Об этом написана профессиональная литература, мы же попробуем обозначить ключевые векторы и поделимся своим опытом.

Шаг 1: Идея и концепция курса

Чтобы решить, какой курс вы хотите создать и запустить, отталкивайтесь от следующих факторов.

Инфобизнес растет и развивается с каждым днем. Прошлый год стал переломным моментом для многих. Все, кто мог, ушли в онлайн. Сейчас чуть ли не каждый второй эксперт уже запустил свой курс, а каждый первый планирует это сделать. Шутка, но с долей правды =-)

Сейчас на рынке очень высокая конкуренция. Все эксперты говорят и пишут +/- об одном и том же. К тому же, любая информация гуглится за пару минут.

Что нельзя найти в интернете или скопировать у коллег по цеху – это опыт и авторские методики и наработки. Наличие этого у эксперта – уже сильная заявка на успешный запуск.

Ниши разделяются на «жесткие», то есть с высокой конкуренцией (курсы по digital-профессиям, фитнес и спорт, психология, иностранные языки) и «мягкие», где предложений меньше, а способов отстроиться от конкурентов больше (искусство, охота и рыбалка, рукоделие и другие).

Шаг 2: Анализ целевой аудитории

Для выбора и анализа целевой аудитории, как всегда, сначала необходимо сегментировать рынок, а затем отобрать 1 или несколько сегментов для работы. При этом важно не только детально описать клиента, чтобы вы узнали его, «если он войдет комнату», но и продумать потенциальные выгоды, которые хочет получить аудитория.

Необходимо понять, что ищет аудитория, какие у нее проблемы, и что вы можете ей предложить для решения проблем. Продуманный аватар покупателя поможет разработать убедительное позиционирование, создать правильную стратегию и эффективную коммуникацию.

Без знания аудитории невозможно предсказать перспективы. То есть продукт может быть хорошим, но при этом у аудитории не будет соответствующей боли. В таком случае курс или не будет продаваться, или продавать его будет сложно.

Шаг 3: Анализ конкурентов

Анализ конкурентной среды может «вооружить» вас полезными идеями и эффективными приемами, а также позволит понять, как делать не нужно, и избежать популярных ошибок. Аспекты, на которые важно обратить внимание:

Основной совет для начинающих – используйте продукты конкурентов, дорабатывайте их идеи, делайте их лучше и ценнее. Используйте уже рабочие решения, работайте с теми, кто делал это ни один раз.

Когда вы изучаете работу конкурентов, нужно понимать, что вы это делаете не для того, чтобы узнать сильные и слабые стороны их продукта. Вы дополняете свой продукт на основе этих данных, усиливаете то, что можно и нужно усилить, отказываетесь от того, что не работает у конкурентов или делаете их слабые стороны своими преимуществами. Но это не означает, что нужно полностью копировать продукт или стратегию продвижения. Уникальность продукта и отстройка от конкурентов поможет покупателю сделать выбор в вашу сторону.

Шаг 4: Выбор стратегии ценообразования

Традиционно большинство онлайн-школ предлагают пользователям различные тарифы. Это позволяет привлечь наиболее широкую аудиторию. Тариф «эконом» для самостоятельного обучения, «стандарт» – расширенный вариант с дополнительными материалами и подключением экспертов, «премиум», который обычно предполагает полностью персональный подход с личными консультациями и разбором всех домашних заданий.

Наличие различных вариантов оплаты тоже может стать преимуществом, поскольку не все клиенты готовы платить сразу всю сумму за курс и предпочитают рассрочку или кредитование.

Шаг 5: Создание команды и поиск экспертов

В зависимости от объема, специфики курса и масштабов запуска встает вопрос о необходимости привлечения помощников и создания команды.

Если у вас авторский курс, и вы не планируете вкладывать крупную сумму в его продвижение, вероятно, все организационные, технические и маркетинговые задачи вам удастся решить самостоятельно.

В случае более «масштабного» проекта без команды не обойтись. Стоит задуматься о привлечении экспертов, продюсера, дизайнера, копирайтера. Еще вам могут помочь методический директор, методист, менеджер корпоративного онлайн-обучения, технический администратор, куратор, модератор вебинаров, ассистент продюсера.

Создание курса невозможно без взаимодействия спикеров, продюсера и маркетологов в связке. Маркетолог помогает анализировать рынок, спикер делится экспертизой и помогает в промоутировании курса, продюсер создает курс, корректирует программу на основе потребностей и болей, которым он отвечает, контролирует и направляет всех в нужное русло. В одиночку качественно сделать продукт, а уж тем более его продать – сложно и трудозатратно. В команде всегда проще.

Важно понимать, что существуют 2 роли: эксперт и продюсер.

Продюсер – это бизнес-партнер эксперта. Это человек, который освоил систему запусков от А до Я. Он помогает экспертам создавать продукты и продавать их, контролирует процесс запуска курса, берет на себя всю тех. сторону и организует продажи инфопродукта под ключ.

Продюсер анализирует рынок, конкурентов, целевую аудиторию, «распаковывает» личность эксперта и его сильные стороны, готовит стратегии запуска и его пошаговый план, создает контент-план и стратегию для прогрева в соцсетях. Устанавливает адекватную цену на курс, создает оффер, подбирает команду и организует ее слаженную работу. Контролирует системы, сервисы, программы и бизнес-процессы (создание сайта, подключение платежной системы). Помогает с подготовкой и проведением вебинара, контролирует все технические моменты: презентация, трансляция, микрофон и пр., организует обучение студентов. Настраивает рекламу своими или чужими руками (директолога и/или таргетолога), ведет финансовый и управленческий учет.

Шаг 6: Написание бизнес-плана

Опишите вашу экономическую цель – какой должна быть общая сумма продаж за 1-ый месяц. Посчитайте, какие «пакеты» и в каком количестве нужно продать, чтобы достичь цели.

Например, вы планируете заработать 50 000 р. за 4 недели. Для этого необходимо продать:

Итого, у вас должно быть условно 32 заявки.

Значит, чтобы получить 32 заявки, нужно привлечь не меньше 400 человек.

Шаг 7: Подготовка самого курса и выбор образовательной платформы

Выбор образовательных платформ огромен: только отечественных вариантов больше 20. Какой вариант больше подходит, – зависит от набора задач. Рекомендуем детально изучить, какие возможности дает платформа для обучения, продвижения и продаж, приема платежей и вывода денег.

Ключевые функции и преимущества

Создание онлайн-курсов из презентаций PowerPoint, запись скринкастов и монтаж видеоуроков.

Доступна библиотека: 68 000 шаблонов, персонажей и картинок для создания курсов.

Создание образовательных продуктов, лендингов, вебинаров, рассылки. Настройка акций и промокодов, прием платежей. Защита видео от популярных плагинов для скачивания.

Без абонентской платы

Создание курсов с последовательными уроками, практическими заданиями: тест, загрузка файла, форум.

3 вида отчетов и журнал.

Личный кабинет с персональной лентой событий.

От 0 до 7 950 р./месяц в зависимости от тарифа

Бесплатно до 10 учеников (без видео)

Вебинары на базе YouTube с оплатой по факту за количество реальных зрителей.

Автовебинары. Тесты, опросы, марафоны.

Автоматический доступ после оплаты, аналитика, определение источников трафика, партнерская программа.

2 р. / место на вебинаре.

Создание обучающих курсов, тестов, проведение вебинаров и автовебинаров, e-mail и смс-рассылки, прием платежей за обучение.

От 1 500 до 19 900 р./месяй в зависимости от тарифа и функционала

Создание курсов на основе различных видов контента: фото, текст, видео, аудио или файл другого типа, вставка Google Docs и HTML-кода.

Встроенный видеохостинг с защитой, вставка видео с Youtube и Vimeo. Стоп-уроки.

Защита видео водяными знаками.

Возможность настроить количество и срок действия акций, размер скидок.

Интеграции с UniSender для рассылок, с Google Sheets – для работы с базой и выдачи сертификатов.

Создание тренингов, уроков, заданий, проведение вебинаров. Брендирование (домен, лого, дизайн). Полноценная CRM, примем платежей (ЮKassa, CloudPayments, «Робокасса» и другие готовые интеграции), email-рассылки.

Шаг 8: «Упаковка» информационного продукта

В отличие от печатной экспертной книги, которую покупатель может подержать в руках, онлайн-курс – информационный продукт, не имеющий физического носителя. Чтобы сделать его привлекательным в глазах потенциального покупателя, нужно качественно проработать подачу, то есть создать некую виртуальную «упаковку». Что может в нее входить?

В упаковке курса самым важным являются первые секунды взаимодействия пользователя на странице курса. У нас очень мало времени, чтобы зацепить пользователя. По опыту рекомендую всегда тщательно прорабатывать первый экран, в частности, оффер, который сразу попадает в боль целевой аудитории. При этом, оффер должен быть максимально понятным. Не «На этом курсе мы расскажем как работать с настройками рекламного кабинета ВК», а «Научим запускать таргетированную рекламу ВК при любом бюджете». Понимаете о чем я? Максимально просто и понятно.

Почему большинство идет продавать в Instagram?

Продюсер инстаграм что за профессия

Продюсер инстаграм что за профессия

Сложилось ошибочное мнение, что главным инструментом продвижения является личный Instagram-аккаунт. Instagram – это площадка, с помощью которой потенциальные клиенты могут узнать как о вас, так и о вашем продукте.

Многие эксперты, не имея достаточной аудитории или раскрученного аккаунта, не решаются создавать свои курсы. Между тем, чтобы грамотно продавать свой продукт, необходимы:

Instagram можно использовать для получения первого потока клиентов, даже если у вас до этого момента вообще не было аккаунта.

Как продвигать онлайн-курс в Instagram с нуля

Социальные сети позволяют быстро выходить на контакт со своей аудиторией, поэтому продвижение курсов на площадках соц медиа – это один из самых эффективных методов. Бюджеты можно задействовать даже самые скромные. При правильно выстроенном SMM даже минимальные вложения будут давать свои плоды.

Важно не только наладить работу с разными площадками продвижения: сайтом, соцсетями, мессенджерами, но и выстроить четкую систему аналитики. Только постоянный мониторинг ситуации на каждом этапе воронки продвижения и продаж и постоянный анализ эффективности всех маркетинговых решений позволяет избегать слива бюджетов.

Instagram не единственный, но один из самых востребованных каналов интернет-маркетинга для онлайн-курсов. Если ваша аудитория там, – смело организуйте коммуникацию, выстраивайте долговременные и доверительные отношения с потенциальными покупателями, подбирайте и комбинируйте различные приемы продвижения.

Контент-маркетинг

Создание качественного контента, который будет полезен и интересен вашей аудитории –самый главный и правильный путь.

Публикация дозированной образовательной информации позволяет сформировать и укрепить имидж эксперта, завоевать доверие подписчиков.

Чтобы внутри аккаунта «закипела жизнь», разбавьте информационные/образовательные и продающие посты вовлекающими и развлекательными, как это делает «Нетология», чередуя тематические подборки книг и фильмов, с практическими хаками и полезными советами, логическими играми, постами о трендах, интерактивами. Примечательно, что в аккаунте крупной онлайн-школы практически нет постов с прямой рекламой курсов, а в шапке профиля стоит ссылка на бесплатный курс.

Продюсер инстаграм что за профессия

Продюсер инстаграм что за профессия

За последние 7 лет я провела свой курс по тревел-журналистике в Mediaшколе 15 раз. Столько же придумала для него маркетинговых кампаний. Один и тот же способ продвижения редко срабатывает дольше 3 сезонов подряд. Приходится постоянно экспериментировать. В поиске новых методов меня много раз выручал блог TexTerra и руководство Евгении Крюковой «100+ хаков для интернет-маркетологов».

Единственный неизменный инструмент в продвижении моего курса – это контент-маркетинг, нацеленный на укрепление моего личного бренда. Реализую я его, в первую очередь, в Instagram. Не упускаю ни одного информационного повода, который напоминает, что я крутой эксперт в своей теме. Но веду себя искренне и не скрываю факапов. Они ведь подтверждают мой опыт. Это помогает отстроиться от инфоцыган.

История успеха студента – важный для продвижения онлайн-курса формат контента. Продемонстрировав результаты обучения студентов и их истории успеха, можно укрепить бренд эксперта-автора курса или самой школы. Такие посты регулярно публикует академия интернет-профессий FEEDBACK, на примере выпускника объясняя, что дает тот или иной курс и каких результатов позволяет достичь. Этот тип контента (с публикацией реальной фотографии выпускника, его аккаунта и ФИО) работает как UGC, вызывая доверие пользователей и стимулируя их последовать успешному примеру.

Freepublicityschool Екатерины Иноземцевой, которая специализируется на продвижении личных брендов и подготовке авторов нон-фикшн, также регулярно показывает результаты учеников в Stories и в ленте. Больше того, лучшие выпускники, успешные авторы и эксперты проводят бесплатные онлайн-встречи FreePublicityTalks, где в формате вебинара рассказывают о своем пути как автора и специалиста. Несомненный плюс такого приема – демонстрация весомого доказательства, «живого» примера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *