Продвижение в инстаграме это что
Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram
Продвижение бизнеса в Instagram сегодня стало обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Это наш небольшой обзор современной обстановки в сфере продвижения в этой социально сети.
Если обобщать различные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три крупных блока:
действия, которые вы делаете внутри аккаунта;
Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.
Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:
Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.
Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины.
Стратегия ведения профиля
Любой более-менее серьезный бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Чтобы легче было ее составлять, ответьте на такие вопросы:
После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:
Продвижение в Instagram с нуля. Все тонкости и пошаговая инструкция
Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в мире. На текущий момент у нее более миллиарда активных пользователей. Ежедневно «Инстаграмом» пользуется более 500 миллионов человек, а всего за сутки они загружают более 95 миллионов фото.
Стоит ли удивляться, что Instagram стал сверхпопулярной маркетинговой площадкой и платформой для продвижения? Все мировые бренды уже здесь. И даже новички в бизнесе знают, что профиль в «Инстаграме» — это уже далеко не излишество, а острая необходимость.
Сегодня мы расскажем, как раскрутить «Инстаграм» самостоятельно, как выглядит эффективное продвижение в Instagram, какие методы и инструменты стоит использовать сегодня, а от каких лучше отказаться прямо сейчас. Честно поговорим о ботах, накрутках, сервисах автопостинга, нестандартных раскрутках и о многом другом. Будет интересно!
Преимущества раскрутки в «Инстаграм»
Почему среди всех популярных соцсетей лучше выбрать Instagram?
Во-первых, площадка функциональная. Здесь можно публиковать отдельные фото/видео или в формате «карусели», взаимодействовать с подписчиками в комментариях, размещать stories, помимо публикаций в ленте, мотивировать людей сохранять посты и делиться ними.
Во-вторых, «Инстаграм» подходит для любых пользователей: фрилансеров, индивидуальных предпринимателей, небольших, средних и крупных компаний.
Преимущества можно перечислять еще долго:
И еще один важный плюс для бизнеса — большой процент платежеспособной аудитории. Доля пользователей в возрасте 25—35 лет занимает почти 40% от общего числа зарегистрированных людей.
Зачем продвигаться в Instagram
Ответ очевиден: чтобы набрать подписчиков. Зачем? А это уже зависит от ваших задач:
Активность фолловеров в профиле сама по себе тоже полезна. Такие аккаунты становятся привлекательными для рекламодателей, что открывает доступ к дополнительному источнику дохода.
Реклама Instagram помогает продвигать сайт
Что продвигать в «Инстаграме»
Практически все что угодно! Разумеется, не в обход правил «Инстаграма» и здравого смысла.
Задуматься о раскрутке аккаунта стоит:
Если ваша целевая аудитория — мужчины, вы производите и продаете промышленное оборудование и прочий сложный товар, с продвижением будет сложнее. Специфическую продукцию лучше рекламировать другими способами, так как при неправильном использовании инструментов «Инстаграма» раскрутка приводит к убыткам.
Как происходит раскрутка Instagram: с чего начать
Основное — определить точные цели, которых вы планируете достичь с помощью аккаунта в соцсети. Это могут быть прибыль, увеличение узнаваемости, потребность в самовыражении и другое. В любом случае анализируйте то, во что вы вкладываете.
Можете начать с таких подходов:
Подробное описание портретов ЦА можно составить с помощью карт эмпатии Дейва Грея. Тем самым вы сформируете концепцию и позиционирование будущего профиля.
Читайте также
Как найти целевую аудиторию в Instagram?
Пошаговая инструкция по продвижению «Инстаграм» аккаунта
Шаг 1. Создать аккаунт
Зарегистрироваться в соцсети можно в приложении на смартфоне, а также во всех браузерах с компьютера. Профиль привязывается к телефону, странице в «Фейсбук» и электронной почте. Зачем это необходимо?
Привязка нужна, особенно для коммерческих страниц. Вам будет легче восстановить доступ в случае блокировки, да и уберечься от мошенников.
Переходим на бизнес-профиль
Простой аккаунт нужен тем, кто просто делится фотографиями и развлекается в соцсети. Если ваша цель — продвигать товары, услуги, блог или решать другие коммерческие задачи, стоит перейти на бизнес-профиль. Он дает массу возможностей:
Обратите внимание, что статистические данные будут отображаться только по постам, размещенным после перехода на бизнес-аккаунт.
Шаг 2. Оформить страницу
Кто вы и что предлагаете? Дайте пользователям ответ на этот вопрос сразу — через оформление страницы. Для этого проработайте три основных элемента аккаунта.
Описание
Сложность здесь в том, что в короткий текст на 150 символов нужно вместить суть своего предложения: рассказать о его плюсах, зацепить внимание людей по ту сторону экрана. Указать нужно и конкурентные отличия, и уникальное торговое предложение, и способ связи с вами.
Можете воспользоваться практичной шпаргалкой, которая поможет составить грамотное описание:
Не забывайте о призыве к действию. Правило старо как мир, но пока еще никого не подводило.
Ссылка
Обязательно добавьте ссылку, по которой заинтересованный пользователь сможет перейти на ваш сайт или лендинг. Разумеется, если такой ресурс есть. Рассказать обо всем в описании все равно не получится, а по ссылке человек сможет восполнить недостаток информации и узнать подробнее о товарах/услугах.
Аватар
Если аккаунт ваш личный или вы продвигаете себя в качестве бренда, поставьте собственное фото. Оно должно быть качественным, вызывать у пользователей положительные эмоции.
Если занимаетесь продажами, подойдет фотография товара или логотип бренда. Поверьте, хороший аватар привлечет внимание пользователя.
Шаг 3. Создаем контент в «Инстаграм»
Фотографии и тексты — всему голова. По крайней мере в Instagram. Без хорошего контента создание профиля будет бессмысленным.
В «Инстаграм» царит баланс публикаций разных типов. На большинстве коммерческих аккаунтов крайне важно соблюдать эту гармонию и дозированно добавлять различные виды контента:
Искать беспроигрышную формулу соотношения постов не стоит. Никто ее еще не изобрел. В интернете встречаются мнения насчет оптимального количества тех или иных постов, но лучше ориентироваться на отдачу и реакцию подписчиков.
В среднем информативный контент занимает 40%, развлекательный — 20%, а под продающий и имиджевый выделяют 30 и 10% соответственно.
Шаг 4. Подбираем хештеги
Что это вообще такое и зачем оно нужно? Хештег — ключевое слово или фраза, перед которым без пробела ставится #. С этим знаком текст превращается в гиперссылку. Кликнув по ней, пользователь увидит список публикаций с отметкой хештега.
Эти элементы облегчают поиск нужных постов и информации. Еще хештеги пригодятся для отслеживания участия в конкурсах, навигации по профилю, раскрутки бренда, фильтра товара и многих других задач.
Еще осталось много вопросов по поводу хештегов? Возможно, ответ вы найдете в списке ниже:
Хотя многие считают теги пережитками, использовать их все равно стоит. Нередко публикации оказываются в ленте пользователей, которые даже не следят за вами. Получается такое почти пассивное продвижение контента в «Инстаграм».
Шаг 5. Создаем фирменный стиль
Узнаваемость бренда — «визитная карточка» бизнес-аккаунта.
При создании визуальной концепции профиля в «Инстаграм» помните о:
Читайте также
Реклама Инстаграм: все о возможностях популярной площадки
Опирайтесь на ЦА и нишу бизнеса. Один аккаунт выиграет ярким оформлением со множеством цветных блоков, а другой привлечет больше подписчиков минимализмом и сдержанными тонами. Нет универсальной формулы. Нужно отслеживать реакции пользователей и следовать их предпочтениям, не забывая об уместности решений.
Примеры фирменного стиля в «Инстаграм» для салона красоты
Фирменный стиль — неотъемлемая часть стратегии продвижения в «Инстаграм». Вот лишь несколько причин уделить этому вопросу больше внимания:
В фирменном стиле салона красоты важны цвета — преимущественно пастельные, теплые, вызывающие чувство уюта и умиротворения. Но это вовсе не обязательное правило. А вот от обилия эмодзи лучше отказаться. Мода на них прошла, а слишком большое количество смайлов в ваших постах будет только раздражать.
Примеры фирменного стиля «Инстаграм» для ресторана
Для ресторана продвижение бизнес-аккаунта в Instagram — важная часть работы по привлечению клиентов и повышению их лояльности. Одно из ключевых правил здесь — соблюдать единство концепции вашего заведения и фирменного стиля в социальных сетях. Соблюсти его самостоятельно без привлечения SMM-щиков и дизайнеров бывает сложно. Но результат того стоит.
Хотим показать вам несколько примеров того, как фирменный стиль в «Инстаграме» сочетается со стилистикой заведения в офлайне. Цвета, настроение и даже фактура — все отчетливо прослеживается.
Или другой вариант — сочетание дизайна сайта и профиля ресторана в «Инстаграме», которые тоже заметно перекликаются.
Примеры фирменного стиля «Инстаграм» для интернет-магазина
Многие интернет-магазины заказывают комплексные работы по продвижению бизнеса в «Инстаграм». А раскрутка — неотъемлемая часть их стратегии.
Что касается фирменного стиля интернет-магазина, здесь работает то же правило — он должен быть единым для официального сайта, страниц в соцсетях, различной полиграфической продукции и так далее. Рассмотрим несколько примеров.
Шаг 6. Используем геолокацию правильно
При помощи этого приема можно увеличить охват постов. Когда вы оставляете геолокацию в публикации, она автоматически попадает в подборку контента с такой меткой. Если наберется много реакций, можно вырваться в топ и охватить немало пользователей.
Обязательно используйте геолокации при наличии локального бизнеса: салона красоты, кафе, магазина. Это повысит популярность локации в округе.
Шаг 7. Продвижение аккаунта в «Инстаграм»
Итак, как раскрутить «Инстаграм», с чего следует начать и по какому пути двигаться для достижения результата? Мы рассмотрим как платные, так и бесплатные способы продвижения аккаунта в Instagram с нуля, которые вы можете использовать самостоятельно или доверить свою бизнес-страницу специалистам по продвижению.
Поговорим о таргетированной рекламе, взаимопиаре, сотрудничестве с блогерами, масс-лайкинге и о многом другом, что должно быть неотъемлемой частью продвижения бизнес-аккаунта в Instagram.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу в Instagram можно запустить как непосредственно через мобильное приложение, так и в рекламном кабинете Facebook. Среди базовых настроек целевой аудитории доступны следующие:
Обратите внимание! После привязки бизнес-аккаунта в Instagram к странице в Facebook количество настроек таргетинга дополнительно расширяется. Можно настраивать ЦА по интересам, используемой операционной системе, семейному положению, предпочтениям и так далее. Вся необходимая информация «подтягивается» с Facebook.
Чтобы запустить таргетированную рекламу прямо в приложении, достаточно перевести ваш профиль в категорию «бизнес» в настройках. После этого под каждым постом появится кнопка «Продвигать». По клику на нее вы сможете настроить целевую аудиторию и бюджет, добавить способ оплаты и запустить рекламную кампанию.
Кстати, заказать профессиональное продвижение в «Инстаграме», настройку и запуск таргетированной рекламы вы можете в студии Elit-Web.
Участие в «гивах» и спонсорство
Give-away — своеобразный конкурс, где победивший получает ценный приз. Распространено среди блогеров, медийных личностей, лидеров мнений.
Работает это так: вы связываетесь с организатором, оплачиваете участие в конкурсе. Он размещает ссылку на ваш профиль в своем посте на странице или в Историях. По условиям конкурса, подписчики этого человека должны будут на вас подписаться.
Участие в «гивах» приводит большой поток подписчиков, но среди них много неплатежеспособных пользователей. Как говорят в народе, «любителей халявы».
Взаимопиар и сотрудничество с популярными блогерами
Если вас интересуют бесплатные способы продвижения в «Инстаграме», обратите внимание на взаимопиар. Принцип прост — аккаунты пиарят друг друга. Схема может оказаться очень эффективной, если соблюдено несколько условий:
Примеров взаимопиара множество:
Очень важно перед началом такого сотрудничества проверить потенциального партнера на предмет накруток, изучить его целевую аудиторию, убедиться, что ваши аккаунты интересуют плюс-минус тех же людей.
Привлечение посетителей вашего сайта в Instagram
Нередки случаи, когда у компании уже давно есть сайт с довольно активным трафиком, но совершенно не активный «Инстаграм». Пользователи просто не знают о существовании профиля, а маленькая кнопка-ссылка с логотипом Instagram в списке контактов — не самое эффективное решение для наращивания пользовательской базы.
Есть куда более действенный способ, как раскрутить «Инстаграм» и привести пользователей с сайта в ваш аккаунт. Это так называемая лента доверия — интегрированная непосредственно в сайт галерея постов. Ее можно разместить на главной странице, на страницах товаров, в блоге — где угодно. Таким способом вы закрываете сразу две задачи:
Приведем пример того, как это может выглядеть. При клике на картинку пользователь автоматически переходит в профиль компании в Instagram и попадает на конкретный пост.
Массовые подписки и лайки
Массфолловинг и масслайкинг обеспечивают быстрый прирост пользователей. Как это работает? Вы ищете людей, подписанных на ваших конкурентов, или похожие аккаунты. Затем лайкаете публикации этих пользователей, подписываетесь на них. Многие отвечают взаимностью.
Не стоит думать, что все это придется делать вручную. Для массфолловинга и масслайкинга есть десятки сервисов, автоматизирующих процесс. Только будьте осторожны. При использовании сервисов придется передавать логин и пароль профиля, а за чрезмерную активность «Инстаграм» может даже заблокировать аккаунт.
Как раскрутить профиль без накрутки
Еще несколько лет назад продвижение в «Инстаграме» было вполне привычной практикой. Цель такого подхода предельно проста — создать видимость популярности аккаунта за счет ботов-подписчиков и накрученных лайков. И в некоторых случаях это действительно давало плоды. Но позже «Инстаграм» начал активно бороться с ботами и «подчищать» их. Можно было за вечер накрутить несколько тысяч подписчиков, а на утро обнаружить, что половина из них исчезла. А еще через несколько дней или недель пропадали все.
Помните, сейчас любая накрутка — это плохо для вашего аккаунта. Она лишь создает иллюзию активности, но не повышает ее. Более того, «Инстаграм» постоянно борется с накрутками все новыми и новыми способами. Запомните, сервисы и программы для раскрутки — прямой путь в теневой бан. Безопаснее и эффективнее пользоваться честными методами.
Количество постов и оптимальное время их публикации
Не существует «золотого правила» публикации новых постов в «Инстаграме». Все зависит от вашей отрасли, целевой аудитории, качества постов и количества актуальной информации, которую вы готовы предоставлять без ущерба качеству.
Однако несколько советов мы все же можем дать:
Читайте также
Статистика в Инстаграм — подробно о полезном инструменте
Выработайте свою стратегию публикаций и придерживайтесь ее, когда будете продвигаться в «Инстаграме». Да, это потребует времени, но даст отличный результат.
Контент-план для ваших постов в «Инстаграме»
Чтобы создать правильный контент-план, нужно несколько предварительных действий:
Обратите внимание на то, какой именно контент вы публикуете. Оптимальным считается следующее соотношение:
Существуют специальные сервисы для подготовки контент-плана. Но можно ограничиться бесплатными Google Таблицами. Документ будет сохранен в облаке, а у вас будет к нему доступ в любое время и с любого устройства. Выглядит это следующим образом:
Кстати, у нас есть отличная статья по созданию контент-плана для социальных сетей: Как составить контент-план для социальных сетей — полезные советы и примеры контент плана. А если вам нужен готовый шаблон для работы, напишите об этом в комментариях — мы предоставим ссылку на скачивание.
Что такое теневой бан и как с ним бороться?
Не так давно «Инстаграм» внедрил функцию теневого бана — искусственного понижения охватов публикаций при обнаружении нарушений правил социальной сети.
Подписчики в большинстве своем увидят вашу публикацию, но вот новые пользователи ее найти не смогут. Более того, даже среди вашей аудитории публикации будут демонстрироваться не всегда. Так что если вы хотели быстро раскрутить «Инстаграм» с нуля, используя ботов, накрутку лайков и комментариев, лучше сразу откажитесь от этой идеи.
Примечательно, что «Инстаграм» официально не признает существования теневого бана. Но он есть. И может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. При этом сайт вас никак об этом не информирует. Но это заметно и так:
Кстати, теневой бан можно получить не только за накрутку подписчиков, лайков и комментариев, но и за другие действия: использование сервисов автопостинга, одинаковые хэштеги под каждой публикацией, массовые отписки, жалобы на аккаунт со стороны пользователей и т. д.
Чтобы не попасть под теневой бан, откажитесь от накрутки и следуйте нашим рекомендациям по продвижению через Instagram.
Автопостинг в «Инстаграме»: за и против
Автопостинг помогает упростить и ускорить работы по продвижению бизнеса в «Инстаграме». Ведь действительно удобно заранее подготовить несколько постов, указать время публикации и заняться тем временем другими делами — программа опубликует записи сама. Да и сервисов для автоматического постинга в интернете масса:
Однако, как было сказано выше, автопостинг может стать причиной попадания аккаунта в теневой бан. Все дело в том, что система фиксирует активность одновременно с нескольких IP-адресов и предпринимает соответствующие меры.
Как вовлечь вашу аудиторию
Продвижение в «Инстаграме» — это не только привлечение, но и вовлечение аудитории. Недостаточно «нагнать» несколько тысяч пользователей и ожидать от них какой-то активности. Раскрутка Instagram подразумевает постоянное привлечение внимания, публикацию интересного контента и взаимодействия с аудиторией.
Правильно вовлекая пользователей, вы не только сохраните базу уже существующих фолловеров, но и сможете привлечь новых — тех, кто впервые зашел на вашу страницу и решает, стоит ли на нее подписываться. И у нас для вас есть несколько вариантов вовлечения аудитории в ваш бизнес-аккаунт в Instagram.
Игры и квесты в Instagram — новый инструмент повышения продаж
За последние годы функционал «Инстаграма» заметно расширился — появились вопросы с вариантами ответов, оценки, голосования и многое другое. При грамотном подходе это можно эффективно использовать для вовлечения аудитории.
Создание квеста — процесс трудоемкий и продолжительный, но результат для продвижения в «Инстаграме» превосходит все ожидания. Принцип следующий:
Разумеется, это уже профессиональное продвижение, требующее усидчивости, внимательности и понимания дела. Но такой квест способен очень сильно увлечь вашу целевую аудиторию и завируситься.
Очень активно элементы геймификации в свои публикации внедряет компания Aviasales. И это действительно способствует вовлечению аудитории. Притом даже той ее части, которая не относится к активным пользователям сервиса.
Есть и варианты попроще — с викторинами, необычными загадками с вариантами ответа, тестами и так далее. Их несложно создавать исключительно внутренними инструментами «Инстаграма» и они вполне эффективно стимулируют пользователей взаимодействовать с контентом.
Интересный вариант использования Stories предложил бренд BACARDI:
Это своего рода диджейский пульт, на котором человек одним тапом может переключать треки. Хотя по сути он всего лишь перелистывает Stories вперед и назад.
Лайктаймы: что это и как правильно их проводить, чтоб от них был толк
Сразу скажем, что лайктайм — довольно спорный способ продвижения аккаунта в Instagram. С одной стороны, быстрый сбор лайков от живой аудитории, желающей получить взаимные лайки, — это плюс. Кроме того, это помогает выйти в топ по хэштегам. Но вовсе не гарантирует выход в «Рекомендованное».
С другой стороны, есть один нюанс — «Инстаграм» учитывает не только сам факт лайка, но и «вес» аккаунта, с которого этот лайк поставлен. Например, у вас крупный интернет-магазин с миллионами подписчиков. Рядовой пользователь, участвующий в лайктайме, ставит лайк под вашей публикацией и получает лайк от вас в ответ. Итог — для вашего поста этот лайк (и тысячи таких же лайков) могут не дать никакого результата. А вот лайкнутый вами пост обычного пользователя может тут же попасть в рекомендации. Поэтому возникает вопрос, кому лайктаймы вообще выгодны? И тем не менее вы можете их использовать. Особенно если работаете с личным брендом.
Как пробудить у ваших пользователей желание комментировать
Пассивная аудитория порой хуже ее отсутствия. Потому что новые пользователи приходят в ваш аккаунт, видят, что подписчиков много, а вот лайков и комментариев — минимум. Они логично предполагают, что эти подписчики — боты. Хотя на деле это может быть совсем не так.
Чтобы активизировать аудиторию, предлагаем использовать следующие методы:
Интересуйтесь мнением пользователей, проводите опросы, мотивируйте их обсуждать пост и сами участвуйте в обсуждении. Заканчивайте пост вопросом, просите подписчиков поделиться своими мыслями по той или иной теме, поддерживайте беседу хотя бы пару часов после публикации.
Иногда достаточно самому оставить несколько комментариев под постом, чтобы привлечь внимание подписчиков и завязать диалог. Например, в первом комментарии вы можете разместить хэштеги для раскрутки «Инстаграма», а во втором — вопрос к читателям. Подписчик увидит в ленте пост и сразу минимум два комментария — это дополнительно привлечет его внимание.
Поднимаем охваты и попадаем в рекомендованное
Опять же, нет «золотого правила» по выходу в список рекомендованного в сети «Инстаграм». И тем не менее некоторые действия существенно повышают шансы на успех:
Используйте ситуативный маркетинг — обсуждайте то, что актуально прямо сейчас.
Все это — бесплатные способы продвижения в «Инстаграме» (или почти бесплатные). Вы можете начать использовать их прямо сейчас и не опасаться теневого бана. Да, возможно, быстро раскрутить «Инстаграм» с нуля не получится, но для начала даже небольшая динамика — это хорошо.
Итак, ваша стратегия продвижения аккаунта в Instagram
Стратегия ведения аккаунта в Instagram
При всей дружелюбности «Инстаграм» — серьезный канал продвижения. Если вы намерены получать клиентов из подписчиков, хорошо подготовьте стратегию.
Вот небольшой чек-лист:
Путь продвижения аккаунта в «Инстаграме» начинается не с первого поста, а со стратегии. Если же вы улучшаете уже готовый аккаунт, стартовать лучше с его анализа. Уже в зависимости от показателей и состояния профиля приступайте к созданию четкой стратегии.
Замеряйте эффективность, корректируйте свои планы: аналитика в Instagram
Аналитика соцсети редко совпадает с показателями специальных сервисов. Эта функция однозначно нуждается в доработке, но не нам этим заниматься. Владельцу бизнес-аккаунта нужно разобраться в основных показателях результативности и в том, как их анализировать.
В первую очередь советуем ориентироваться на клики на сайт (если продажи идут через него), на охват и целевые действия. Так вы будете видеть конкретное количество подписчиков, которых удалось превратить в клиента.
Что касается сервисов для аналитики, рекомендуем несколько популярных и функциональных:
Эти сервисы станут вашей «палочкой-выручалочкой» при раскрутке и ведении аккаунта. Можете пользоваться и встроенной статистикой разработчиков, но для серьезного коммерческого профиля лучше предпочесть более точные решения.
Вместо выводов: 10 советов, что еще вы можете сделать для продвижения своего профиля
Без лишних предисловий — 10 простых советов, с которыми раскрутка «Инстаграма» пойдет быстрее: