Продвижение публикации в инстаграм что это
Реклама через Инстаграм: кнопка Продвигать
Настроить рекламу проще всего через Инстаграм, прямо в приложении с помощью кнопки «продвигать». Не нужно разбираться, как сделать официальную рекламу через Facebook, можно продвигать свой пост одним нажатием кнопки, не уходя из Инстаграм. Важно! Ваш аккаунт должен быть бизнес-профилем или Аккаунтом Автора.
Но у продвижения поста и рекламы через Инстаграм есть и недостатки. Настроек аудитории меньше. Например, нельзя отфильтровать тех, кто уже подписан на вашу страницу на Фэйсбук. Поэтому для «попробовать» реклама через Инстаграм прямо в приложении подойдёт, но дальше лучше пользоваться рекламным кабинетом на Фэйсбук.
Как настроить рекламу через Инстаграм: Продвижение поста
Выберите пост (фото, галерея, видео), который хотите продвигать. Если нужно, отредактируйте текст (первая строка — самое важное, плюс должен быть призыв к действию). Помните, что отредактированный пост можно начинать продвигать только через 15-30 минут, если раньше — то в рекламу уйдёт пост со старым текстом.
Нажмите синюю кнопку «Продвигать». Если она неактивна, или вы нажимаете и ничего не происходит, то почитайте про правила для рекламных постов в Инстаграм. Возможно, не подходит фото/видео или текст.
Место назначения рекламы
Куда вы хотите, чтобы с рекламы попадали люди — к вам в аккаунт Инстаграм, на сайт или в Директ?
Создайте или выберите целевую аудиторию
Вы можете выбрать «Автоматически» — и Инстаграм будет показывать ваш пост людям, похожим на ваших подписчиков. Если вы делали когда-либо накрутку, то не выбирайте этот вариант. Создайте новую аудиторию по своим параметрам.
Чтобы создать целевую аудиторию для настройки продвижения поста, нажмите «Создать свою»:
Реклама появится не только в ленте. Инстаграм автоматически настроит и будет показывать рекламу и в Историях.
Бюджет и длительность
Понять, сколько будет стоить реклама, можно только на этом этапе, сделав все предыдущие настройки. Минимальная сумма, которую вы можете потратить – 20 р./день. Чем больше ваш бюджет, тем больше людей увидят вашу рекламу у себя в ленте или в Историях (больше охват). Хотите увеличить охват — удалите из «Места» Москву и Санкт-Петербург, удалите «дорогие» интересы. Такая аудитория более платежеспособна и конкуренция за нее больше, соответственно и продвигаться на неё дороже.
Нажимаете «Далее» и проверяете данные. Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть ваша реклама в ленте — нажмите «Предпросмотр акции». Прочитайте ещё раз текст, проверьте ссылку и кнопки. Лучше потратить на это лишнюю минуту, чем слить бюджет просто так.
Итоговая стоимость рекламы поста в Инстаграм будет на 20% больше, чем вы поставили в бюджете. 20% — это налог для граждан РФ. Его конечно можно не платить, указав в качестве своего региона в рекламном кабинете на Фейсбук другую страну. «Будет ли вам что-то за это» — неизвестно. Рисковать или нет — решайте сами.
Далее «Добавить новый способ оплаты», выбираете карту или PayPal.
После того, как вы выбрали способ оплаты, становится активна кнопка «Создать промоакцию». Готово.
Реклама запускается не сразу же, сначала она проходит проверку Инстаграм, после одобрения реклама запускается. Сколько по времени точно будет проверка — Инстаграм не говорит.
После проверки модератором начнётся показ рекламного поста (продвижение публикации в Инстаграм). Статистику по продвижению сможете посмотреть, нажав кнопку в шапке аккаунта «Промоакции» и после «Посмотреть статистику».
Как удалить продвижение поста в Инстаграм
В шапке аккаунта нажмите кнопку «Промоакции». Нажмите «Посмотреть статистику». Прокрутите вниз и нажмите «Удалить промоакцию». Пост при этом не удалится.
Если не получается удалить рекламный пост (промоакцию), то возможно у вас остался долг по рекламе на Фейсбук. Смотрите на видео выше как.
Расширенные настройки рекламы для продвижения постов в Инстаграм есть в официальном рекламном кабинете на Фейсбук. Там же можно сделать рекламу с фото и видео, которых нет у вас в аккаунте и даже рекламировать в Инстаграм своё приложение или сайт, без аккаунта в Инстаграм.
Как работает кнопка «продвигать» в Инсте
Новички часто теряются в функциональности и возможностях социальной сети, так как продвигать публикацию в «Инстаграме» можно несколькими способами. Основной — таргетированная реклама. Это белый метод раскрутки, за который вас точно не забанят. Однако его нужно правильно настроить, иначе на выходе вы получите слишком дорогие переходы и нецелевую аудиторию, что в лучшем случае просто никак не отразится на ваших продажах, в худшем — испортит статистику.
Корректно настроенная реклама привлечет пользователей.
Функция продвижения в «Инстаграме»
Функция продвижения поста в «Инстаграме» позволяет привлечь внимание пользователей к вашей публикации. Происходит это за счет отображения в выдаче. В ленте и историях есть рекламный блок, в котором отображаются продвигающиеся посты. За место в этом блоке конкурируют владельцы бизнес-страниц. Каждый предлагает свою цену за показы. В первую очередь алгоритм выдает посты тех, кто больше платит. По этой причине нужно уметь регулировать стоимость и скорость раскрутки, правильно оценивая свой бюджет.
Как получить кнопку «Продвигать»
Изначально кнопка «Продвигать» недоступна, т. к. у простых пользователей нет в ней необходимости. Для получения доступа к функции нужно переключить тип своего аккаунта с персонального на профессиональный.
Для этого придерживайтесь следующей инструкции:
После этого остается только выбрать тип страницы между бизнесом и автором. Последнее подходит для блогеров. Подтвердите свои действия.
Какие преимущества дает функция продвижения
Таргетированная реклама — основа бизнеса в социальных сетях, так как продвигать публикации в «Инстаграме» без нее почти невозможно. После подключения опции ваши записи будут появляться в лентах других людей, они будут обращать внимание на посты. Дальнейшая реакция зависит от заинтересованности пользователей. Если аудитория выбрана неверно, публикации не будут цеплять людей, количество переходов, подписок и продаж не оправдает надежды.
Ограничения на продвижение публикаций
Модераторы могут вернуть посты с некорректным текстовым содержанием. Не одобряются публикации с призывами к дискриминации, самоубийству и терроризму. С осторожностью допускают к раскрутке посты, предназначенные для продажи лекарств. Нельзя рекламировать медикаменты, которые отпускаются только по рецепту, если у вас нет разрешения на их реализацию.
Модераторы негативно относятся к постам, которые заставляют людей ощущать себя неполноценными. Особенно это касается контента для детей. Не попадут в выдачу, например, посты и изображения, которые делают чрезмерный акцент на лишнем весе, унижают достоинство полных людей.
Настройка функции
Чтобы правильно настроить функцию, нужно понимать, как работает таргетированная реклама. Вы выбираете пользователей исходя из их возраста, местоположения, семейного положения и т. д. Это означает, что сначала нужно определиться с целевой аудиторией. После этого остается только выбрать нужные пункты.
Сначала определите, куда люди попадут после перехода из поста: к вам в личные сообщения, на страницу «Инстаграма» или на сторонний сайт. Выберите аудиторию, лучше настроить ее самостоятельно. Учтите ее возраст, пол, интересы и местоположение. Далее сервис отобразит стоимость и длительность рекламы. Определите удобный для вас сбалансированный вариант. В конце нажмите на «Создать промоакцию» и дождитесь проверки.
Как происходит выход в топ
Выход в топ больше связан не с таргетингом, а с популярностью поста: количеством его просмотров и лайков. Коммерческие публикации редко собирают много реакций, кроме того, сам «Инстаграм» неохотно пропускает их в выдачу. Значит, этим пунктом придется пожертвовать или пробиваться другим контентом.
Как отменить рекламу
Для отмены перейдите в раздел «Промоакции» в шапке аккаунта. Нажмите на «Посмотреть статистику». Найдите кнопку «Удалить промоакцию» в конце. Она приостановит рекламу, но не удалит пост.
Оплата продвижения в «Инстаграме»
Оплатить продвижение можно следующими способами:
В «Инстаграме» действует постоплатная система, т. е. средства вносят на счет после прокрутки рекламы. Если денег не хватает, возникает задолженность.
Почему кнопка не работает
Если кнопка не работает или появляется ошибка, значит, вы либо не используете профессиональный аккаунт, либо не являетесь администратором страницы. Чтобы продвинуть не принадлежащий вам профиль, сначала нужно получить администраторские права от владельца.
Не получается настроить рекламу
При появлении технических проблем обратитесь к службе техподдержки. Если реклама запущена, но отклик низкий, целесообразно нанять SMM-специалиста. Он самостоятельно проанализирует ЦА, отредактирует пост при необходимости и настроит акцию.
Как продвигать пост в Инстаграм быстро и эффективно
Из-за большой конкуренции и в постоянном развитии в Инстаграм владельцам бизнес-аккаунтов приходится всеми способами их продвигать. А все мы понимаем, как это нелегко. Так как в данном процессе столько нюансов, что справится со всеми ими не так просто. Но мы попробуем разобраться вам с тем, как продвигать пост в Инстаграм.
Сравнивая с другими социальными сетями, Инстаграм в плане раскрутки сложнее, поэтому мы постараемся объяснить в деталях. Запомните, что настройка рекламных компаний возможна лишь с телефона, то есть с мобильной версии. И что не менее важно – ваш аккаунт должен быть привязан странице на Фейсбуке. Итак, начнем ваш путь в бизнес.
Как продвигать пост в Инсте?
Инструкция по продвижению:
Вот и все, готово! Можете кликать «Продвигать». Модератор проверит, и появится рекламный пост, вы сможете увидеть и его статистику.
Как вывести пост в топ?
Как вы поняли, в Инстаграме раскрутиться не так легко, но возможно. Вот советы, которых нужно придерживаться для получения быстрых результатов:
Сторонние сервисы для раскрутки
Их на самом деле очень много, но мы приведем те, которыми пользовались самостоятельно:
Likemania – сервис, который идеально подходит для точечной накрутки. Сразу после публикации поста закажите накрутку лайков и наслаждайтесь результатом. Приложение увидет, что ваш пост заинтересовал огромную аудиторию и предложит его посмотреть другим пользователям, которые на вас не подписаны.
Благодаря Zengram – в умелых руках и при правильной настройке, ваш аккаунт пополнится армией целевых подписчиков, которые будут заинтересованы в вашем контенте.
Вопросы наших читателей
Просто скопируйте адрес вашего профиля из веб-версии (нужен полный адрес) и вставьте его.
Когда вы нажмете «Продвигать» и внезапно расхотите этого, вы можете удалить его, и все остановиться. Для этого зайдите в раздел с промоакциями, остановите прождвижение, удалите промоакцию, а затем избавьтесь от ненавистного поста.
Нет, для того, чтобы полностью получить доступ к услугам, – зарегистрируйтесь в сервисе. Далее после ввода всего необходимого вы окажитесь на сервисе.
Задавайте вопросы и оставляйте мнение в комментариях! А также смотрите ниже видеоинструкцию по теме!
5 советов по продвижению публикации в Instagram +2 сервиса
Когда Вы создали страницу в Instagram, полностью заполнили информацию о себе и заказали трендовый дизайн, то пора задуматься как сделать так, чтобы пользователи заметили Ваш аккаунт и начали подписываться, проще говоря: как продвигать публикацию в Инстаграм. Хорошо, что сама соцсеть помогает нам в этом, поэтому можно не париться и использовать стандартный инструмент «Продвигать», если Вы подключили бизнес-аккаунт.
LikeInsta поможет вам продвинуть пост и приведет новых подписчиков.
Однако, если такого продвижения Вам кажется недостаточно, я расскажу Вам о том, как еще можно раскрутить посты в Instagram.
Как продвигать пост в Инстаграм?
Ваш пост может естественным путем оказаться в поисковой выдаче Instagram, например, если на нем соберется много лайков, комментариев. Однако, если этого не произошло, придется пускать в ход таргетинговую рекламу или следующие методы продвижения.
Методы продвижения
Продвигать свои посты в Instagram можно как официально, так и полуофициально. При этом, официальное продвижение повлияет на раскрутку публикации только внутри соцсети, в то время как остальные методы могут изменить положение записи в выдаче поисковиков.
Официальное продвижение завязано на использовании встроенных инструментов Instagram: через рекламный кабинет Facebook и кнопки «Продвигать» под постом. Остальные методы являются полуофициальными, среди них:
Не все полуофициальные методы разрешены руководством Instagram: если не следить за лимитами во время пользования сервисом для продвижения, можно получить пожизненный бан.
Продвижение через Facebook
В центре управления рекламной кампанией Ads Manager Вы можете настроить таргетинговую рекламу до мелочей. В менеджере представлено множество фильтров, которые позволят качественно определить целевую аудиторию и работать только с ней. Например, кроме возраста, пола и геоданных, Вы можете указать весь перечень интересов, которым должен удовлетворять потенциальный клиент.
О том, как настроить рекламу в Ads Manager я уже рассказывал подробно в статье «Реклама в сторис Instagram».
Хэштеги — продвижение фото и видео
Продвигать публикации можно и с помощью хэштегов. Стоит помнить о том, что блок из хэштегов, которые не относятся к теме вряд ли сработают, необходимо подбирать персонифицированные и уникальные хэштеги, которые будут подходить Вашей тематике.
На этот счет есть несколько хороших советов по хэштегам:
О том, как работают хэштеги и как их использовать в публикациях Вы можете прочесть в статье «Разработка стратегии продвижения в Инстаграм».
Продвижение через рекламу
Выбирая этот путь продвижения у вас, в общем, есть два пути: таргетированная реклама и посевы в раскрученных аккаунтах. Чтобы создать свою рекламу, воспользуйтесь одним из инструментов:
Продвижение с помощью рекламного инструмента Instagram доступно по кнопке «Продвигать», которая располагается под постом. После того, как настроите параметры рекламы и запустите процесс, Вам станет доступна статистика кампании.
В случае, если у Вас нет времени, чтобы разобраться в тонкостях работы с рекламным аккаунтом, то обращайтесь ко мне по форме ниже 🙂
Взаимодействие с ЦА
Чтобы привлечь целевую аудиторию в свой профиль, необходимо взаимодействовать с ней: проводить различные конкурсы, розыгрыши и опросы. В идеальном варианте Вы получите новые заказы, обратную связь и даже новых потенциальных клиентов.
Однако, практика показывает, что на розыгрыши и конкурсы с простыми условиями слетается большое количество любителей халявы. Они никогда не станут Вашими клиентами, а будут с Вами только на время розыгрыша, после чего отпишутся и испортят всю статистику.
Чтоб избежать таких ситуаций создавайте правила, по которым пользователям нужно будет оставить лайк, комментарий, отметить друга или выполнить другое целевое действие.
Создавая конкурс или розыгрыш подумайте о призах. Лучше всего в качестве вознаграждения выбрать что-то из Ваших товаров, чтобы после получить отзыв на него и продемонстрировать его Вашей аудитории. Это повысит доверие к Вашему товару или услуги и может стимулировать новые продажи.
Сервисы для продвижения публикации
Для продвижения не только своих публикаций, но и аккаунта в целом можно обратиться к сторонним сервисам по раскрутке в Instagram. С их помощью привлечь целевую аудиторию, сделать рассылку в директе и следить за статистикой.
Напоминаю, что использовать сервисы нужно осторожно, так как Instagram активно борется с фейковой активностью, и любые подозрительные действия повлекут за собой блокировку аккаунта. Чтобы этого не случилось, следите за лимитами по лайкам, комментариям, подпискам и сообщениям.
Сервис предлагает готовые базы аккаунтов для масслайкинга и массфолловинга. Вы сможете увидеть активность в профилях конкурентов, а также на страницах по Вашей тематике. Кроме того, есть возможность отслеживания статистики аккаунта.
Сервис предлагает автоматическую настройку целевой аудитории, массфолловинг возможных клиентов и постоянное отслеживание поведения подписчиков.
Советы по продвижению
Во время работы над продвижением вашего бизнеса в Instagram можно пользоваться опытом других успешных блогеров. Есть несколько рекомендаций, которые позволяют повысить вовлеченность аудитории в Вашем профиле:
Кроме того, позаботьтесь об обратной связи в рекламных публикациях. Ведь новые подписчики наверняка захотят задать интересующие их вопросы, узнать что-то новое и полезное о Вашем профиле. Вы должны предоставлять всю интересующую их информацию о товарах и услугах, которые Вы предлагаете. Чем быстрее Вы даете обратную связь — тем больше шансов расположить к себе потенциального клиента.
Теперь вы знаете, как продвигать пост в Инстаграм через Инстаграм. Поэтому удачи в продвижении 😉
Что из себя сегодня представляет продвижение в Instagram
Продвижение бизнеса в Instagram сегодня стало обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Это наш небольшой обзор современной обстановки в сфере продвижения в этой социально сети.
Если обобщать различные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три крупных блока:
действия, которые вы делаете внутри аккаунта;
Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. А теперь подробнее про то, что входит в вышесказанные блоки.
Перед тем как начать продвигаться, любой аккаунт необходимо «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Как это сделать:
Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.
Предупреждаем сразу – для полноценного анализа конкурентов потребуется доступ к платным сервисам. Ограничиваясь бесплатными инструментами, невозможно получить полной картины.
Стратегия ведения профиля
Любой более-менее серьезный бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Чтобы легче было ее составлять, ответьте на такие вопросы:
После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому озаботьтесь тем, чтобы красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля: