Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Продвижение проектов с нуля

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Открыть собственное дело с нуля или запустить новое направление в бизнесе – весьма сложная задача. Нередко, руководителем компании является человек, который думает как инженер. Его обычно больше интересует техническая сторона вопроса, а не маркетинг, продажи и PR. Из-за этого у многих так и не удается полностью раскрыть свой потенциал. Сегодня мы поговорим о конкретных способах раскрутки и продвижения проектов.

ДОВЕРИТЬ РАСКРУТКУ ПРОЕКТА ДРУГИМ ЛЮДЯМ

По большому счету, продвижение востребовано практически в любом деле и помогает донести до людей то, что вы делаете. Специалисты фирмы помогут подобрать оптимальные направления для рекламы, составят медиаплан, поставят цели и наладят процессы продвижения.

Альтернативой может быть включение в команду человека, который умеет хорошо налаживать связи и продвигать проекты. Однако не каждый бизнесмен любит брать партнеров в дело. Многие предпочитают нанимать профессионалов. Такой вариант является более гибким и хорошо подходит при наличии финансовых ресурсов.

Также можно заниматься продвижением и самостоятельно. Но это актуально только если ты имеешь соответствующий опыт. Что может входить в продвижение проекта?

МАКРЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Для продвижения сайта может потребоваться поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах. Тут нужно отметить, что здесь сложно давать какие-то прогнозы и гарантии по трафику и вообще отдачи, т.к. алгоритмы поисковых систем меняются очень быстро и порой ведут себя достаточно непредсказуемо. В этом смысле не стоит гадать и лучше доверить эту работу соответствующему агентству или оптимизатору с хорошими рекомендациями.

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

На сегодня перспективным направлением в продвижении бизнесов и личного бренда является контент маркетинг. Речь идет о написании статей для сайта, соц-сетей и почтовых рассылок. Контент должен нести пользу целевой аудитории, а также информировать их о вашем бренде или новом проекте.

НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

Источник

Что такое продвижение: цели и примеры

Узнайте больше о видах и способах продвижения бренда

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Продвижение — это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж.

Содержание

Цели и функции продвижения

Основные цели продвижения — это укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Только продуманная маркетинговая стратегия позволяет выстраивать крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией и поддерживать ее заинтересованность. Стоит только пропасть на какое-то время из виду и клиенты уйдут к конкурентам.

Поэтому, важно выделяться на фоне других компаний, всегда быть на виду и обеспечивать положительный опыт взаимодействия на каждом этапе пути покупателя. Продвижение — это двигатель для любого бизнеса. С его помощью компании стимулируют продажи и мотивируют целевую аудиторию выбирать бренд среди сотен и тысяч других. Чтобы лучше понять, почему так происходит, ознакомьтесь с основными функциями продвижения.

Чтобы убедить целевую аудиторию купить товары и услуги компании, необходимо продумать стратегию коммуникации, выбрать каналы взаимодействия и составить пошаговый план действий. Далее вы ознакомитесь с задачами, которые решает продвижение.

Задачи продвижения

Независимо от размеров бизнеса и ниши есть три три главные задачи, которые вы можете решить с помощью продвижения.

Теперь, когда вы ознакомились с целями и задачами, самое время узнать о видах и способах продвижения.

Виды и способы продвижения

Всего различают четыре вида продвижения. Ниже мы подробнее расскажем о каждом из них, чтобы вы могли лучше понять, как они работают.

Как видите, существует множество способов продвижения и некоторые из них вы можете начать использовать бесплатно уже сегодня. Для этого определите целевую аудиторию, выберите каналы коммуникации, разработайте стратегию и составьте маркетинговый план, который поможет достичь поставленных целей. Однако, прежде чем вы приступите к работе, ознакомьтесь с примерами ниже.

Примеры продвижения

Мы подготовили несколько примеров продвижения в интернете и дополнили их подробными руководствами. С помощью детальных инструкций по использованию инструментов SendPulse вы сможете реализовать подобные идеи.

Рассылка в Telegram

Образовательная медиаплатформа SUPERLUDI с помощью чат-бота в Telegram делится кейсами, интересными подборками книг, анонсами мероприятий и другой полезной информацией. Ниже вы видите рассылку, которая направлена на продвижение курсов и стимулирование продаж через скидку.

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Чтобы продвигать свою компанию и услуги в Telegram, узнайте, как бесплатно создать чат-бота с помощью конструктора SendPulse.

Реклама в Facebook

Ниже вы видите объявление компании Tabasco в сети Facebook. Его цель — повысить узнаваемость бренда и привлечь подписчиков на бизнес-страницу. Следуйте рекомендациям в этой статье, чтобы создать первое рекламное объявление в Facebook.

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Email рассылка

В примере ниже вы видите email рассылку к Черной пятнице от образовательной платформы Genius Marketing. В письме компания предложила подписчикам забрать гарантированный подарок.

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

Чтобы использовать email маркетинг для продажи своих товаров и услуг, зарегистрируйтесь в SendPulse и следуйте этому пошаговому руководству. Ознакомьтесь с инструментами продвижения бренда в интернете и повышайте эффективность работы с помощью полученных рекомендаций.

Источник

Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете

1. Нейминг – это …
*актуальность проекта
*название проекта+
*авторы проекта

2. Анализ продукта осуществляют методом …
*системного анализа+
*иерархического разбиения продукта+
*стоимостного анализа

3. Метод, предполагающий разбиение содержания и поставляемых результатов проекта на более мелкие и легко управляемые элементы это …
*декомпозиция+
*реструктуризация
*детализация

4. При принятии управленческих решений бывают …ограничения
*интервальные+
*точечные+
*строгие

5. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона относится к… в теории лидерства
*подходу с позиции личных качеств
*подходу с позиции власти и влияния
*ситуационному подходу+

6. Команда это…
*высоко сплоченный трудовой коллектив+
*устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели
*группа, включающая руководителя и его ближайших помощников

7. Создание иерархической структуры работ это …
*процесс разделения поставляемых результатов проекта и работ проекта на меньшие+
компоненты, которыми легче управлять+
*процесс определения и документирования результатов, работ, компонентов и методов управления проекта
*процесс разработки вариантов и определения результатов проекта, определение последовательности выполнения работ для достижения цели проекта

8. Автократичный лидер…
*обладает достаточной властью, чтобы навязать свою волю исполнителям+
*апеллирует к потребностям более низкого уровня+
*делает обязанности подчиненных более привлекательными

9. Управленческие решения принимает…
сотрудник специалист руководитель+

10. Раздаточный материал должен…
*поддерживать цель выступления+

*украшать презентацию
*быть неотъемлемой частью презентации+

11. Задачи руководителя проекта:
*определение состава работ+
*контроль и управление проектом+
*руководство работниками и их мотивация

12. Сбор требований это…
*процесса разработки программного обеспечения, включающий в себя сбор информации, систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование данных проекта
*процесс определения, документирования и управления потребностями и требованиями заинтересованных сторон для достижения целей проекта+
*процесс структуризации собранных ранее требований и информации для достижения целей проекта

13. Менеджер проекта – это …
*лицо, с личностными качествами руководителя
*роль, на которой, в конечном счете, лежит ответственность за успех или неудачу проекта+
*манера поведения лидера по отношению к подчиненным

14. Усилия, затрачиваемые на управление небольшим проектом составляют … от общих усилий по проекту
от 10 %+
от 25%.
от 18%;

15. План управления требованиями это …
*компонент плана управления проектом, описывающий способы анализа, документирования требований и управления ими+
*компонент плана управления рисками проекта, требований и планирование методов реагирования на них
*компонент плана управления проектом в разрезе событий, условий и требований, реализации и достижения целей проекта

16. Презентация – это …
*слайд-фильм, составленный из нескольких слайдов, которые выдвигались в кадровое окно слайд-проектора специальным механизмом или вручную
*мультимедийный инструмент демонстрирующий модель объекта в уменьшенном масштабе для наглядности представляемого объекта
*мультимедийный инструмент, используемый в ходе выступления для наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений+

17. Качественные управленческие решения должны отвечают требованиям…
важности конкретности+ обоснованности+

18. Риск проекта это …
*результат воздействия различных факторов и получение отрицательного или нулевого результата проекта

*набор событий или условий, характеризующихся получением как положительного, так и отрицательного результата проекта
*неопределенное событие или условие, наступление которого отрицательно или положительно сказывается на целях проекта+

19. Склонность к риску – это степень неопределенности …
*которую хочет принять субъект в предвкушении вознаграждения+
*события или условий, наступление отрицательно или положительно результата проекта
*или уровня воздействия, к которому субъект может проявлять определенный интерес

20. Порог риска – это …
*измерение уровня неопределенности или уровня воздействия, к которому+
*измерение уровня, количества или объема вознаграждения и риска, который организация или лицо могут выдержать з
*заинтересованная сторона может проявлять определенный интерес+
*измерение степени неопределенности, которую хочет принять субъект проекта в предвкушении получения вознаграждения

21. В теории лидерства выделяют четыре основных подхода, а именно…
*поведенческий подход+
*демократический подход
*подход с позиции личных качеств+
*ситуационный подход+
*подход с позиции власти и влияния

22. К методам группового творчества относят…
метод построения ассоциативных карт+
метод мозговой штурм+
метод диаграмм различий

23. К числу факторов внешней среды относят …
уровень очищения технологические факторы+
наличие уже имеющихся технологий

24. К условиям успешного продвижения относят…
постоянную связь обратную связь+ прямую связь

25. Стиль руководства это…
*манера поведения руководителя по отношению к подчиненным+
*совокупность способов воплощение своих решений в жизнь путем последовательных действий
*процесс воздействия руководителя на подчиненных

26. Определение содержания проекта это …
*процесс формирования цели и задач реализации проекта
*процесс разработки подробного описания проекта и продукта+
*процесс определения результата проекта

27. Способ достижения консенсуса между экспертами – это метод …

Дельф+ Паттерн Парето

28. Существует … функций управления проектом.
13
5+
10

29. Жизненный цикл может делиться на … фаз.
5+
4
6

30. Автократ намеренно аппелирует к потребностям…
в карьерном росте и повышении оплаты труда более низкого уровня своих подчиненных+ духовного и социального развития

31. Результативное управление проектом требует наличия у руководителя проекта компетенций:
*компетенции в исполнении+
*межличностные компетенции
*компетенции в знаниях+

32. К непрограммируемым решениям относятся решения…
*принимаемые в старых ситуациях
*принимаемые в существующих ситуациях
*принимаемые в новых ситуациях+

33. К программируемым решениям относятся…
*стандартные и повторяющиеся решения+
*нестандартные и разовые решения
*повторяющиеся и цикличные решения

34. Выбор социальной сети для продвижения проекта зависит от …
целевой аудитории+ авторов проекта сметы-затрат

35. Для отображения вероятности наступления каждого риска и его воздействие на цели проекта в случае его наступления применяют …
график матриц+ таблицу

36. Миссия – это …
*статус проекта, обеспечивающий ориентиры для определения целей следующих уровней
*генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования+
*роль, в ведении которой находится бюджет проекта

37. «Золотые правила» управления проектами:

неуверенность в общении план завершения+
правильный старт+

38. Субъект принятия управленческого решения это…
*лицо или группа лиц (руководителей), принимающих решения+
*группа руководителей, принимающих решения
*специалист, принимающий решения

39. Изложение содержания проекта, основных поставляемых результатов, допущений и ограничений это …
*определение плана реализации проекта
*формирование концепции проекта
*описание содержания проекта+

40. Чтобы приобрести контекстную рекламу так, чтобы она реально продавала необходимо.
*подобрать оптимальные направления для рекламы, составить медиаплан, поставить цели и наладить процессы продвижения+
*составить семантическое ядро для объявлений и сделать эти объявления эффективными+
*применять оффлайн способы продвижения начиная от промоутеров на точках и заканчивая всевозможными баннерами в подходящих местах

41. Лидерство это…
*способность эффективно управлять людьми
*способность обеспечить достижение целей подчиненными, контролируя их поведение
*способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей+

42. К методам контроля рисков относят …
*проведение интервью
*обзор документации
*анализ отклонений и тенденций+

43. Руководство, основанное на поддержке, относится к модели…
* «цель-результат»
* «путь – цель»+
* «цель-задача»

44. Целью мозгового штурма является …
*обсуждение проблем и рисков реализации проекта
*создание всеобъемлющего списка рисков проекта+
*демонстрация познаний в области управления рисками проекта

45. К методам принятия группового решения относят…
*выбор меньшинство
*единогласие+
*диктатуру+

46. Принцип «5/15/30» описан …
*Джоном Скалли
*Гаем Каваски+

47. Контроль рисков – это …
*процесс разработки вариантов реагирования и контроля рисков, действий по расширению влияния благоприятных возможностей и сокращению влияние отрицательных факторов на достижение целей проекта
*процесс, направленный на выявление конкретных рисков
деятельности/процесса/проекта, а также порождающих их причин, с последующей оценкой возможных последствий и выработку мероприятий по работе с рисками, их предупреждению и устранению с целью оптимизации результата+
*процесс применения планов реагирования на риски, отслеживания идентифицированных рисков, мониторинга остаточных рисков, выявления новых рисков и оценки результативности процесса управления рисками на протяжении всего проекта

48. К методам диаграмм рисков относят …
Диаграммы действия и взаимосвязей Блок-схемы процесса или системы+
Диаграммы причинно-следственных связей+

49. Продвижение проекта помогает …
*создать эталонную модель проекта
*донести до людей то, что вы делаете+
*разработать нестандартные решения

50. Суть принципа «5/15/30» включает …
*30 слайдов в презентации
*5 минут времени на презентацию+
*15-м шрифтом набор текста на слайдах

51. Решение в широком смысле – это…
результат выбора процесс – серия действий+

акт ожидания результата+

52. Рациональный подход представляет собой принятие решения …
*на прошлом опыте и простых рассуждениях
*на основе анализа уникальных ситуаций
*на основе беспристрастного аналитического процесса+

53. Мегапроекты обладают рядом отличительных черт:
*высокой стоимостью+
*капиталоемкостью+
*близостью районов реализации

54. Методы принятия управленческих решений классифицируют по …
по видам+
по содержанию+
по времени

55. Контент маркетинг – это …
*поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах
*газетные объявлений + объявления на avito

*написание статей для сайта, соц-сетей и почтовых рассылок+

56. К основным причинам неработоспособности методов принятия решений относят…
*финансовые ограничения
*информационные ограничения+
*временные ограничения

57. Подпроцессы контроля выполняются параллельно с … задачами.
*выявленными
*исполняемыми+
*запланированными

58. Эффективность лидерства зависит от…
*организационной культуры+
*системы мотивации, планирования, контроля
*стиля руководства+

Источник

Как построить и раскрутить успешный интернет-проект

Раскрутить свой собственный проект с нуля, не имея опыта, и не набить при этом шишек получается лишь у гениальных или очень удачливых людей. Однако большинству предстоит наступить на все возможные грабли, раскиданные по дороге к успеху. Уменьшить риски вполне возможно — для этого нужно прислушиваться к советам людей, прошедших этот путь, и правильно применять их на практике. Максим Спиридонов, глава продюсерского центра «Ройбер» — эксперт, который профессионально дает советы по продвижению веб-проектов. На своей лекции для слушателей специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» специалист последовательно описал основные шаги по раскрутке успешного интернет-проекта.

Сначала Максим Спиридонов рассказал о своем отношении к интернет-проектам с внедренной технологией Web 2.0.

«Разницы между Web 1.0 и Web 2.0 нет. По крайне мере, с точки зрения бизнеса. С этой точки зрения есть только проекты успешные и неуспешные. На протяжении последних нескольких лет обаяние Web 2.0 волной захлестывает молодых людей, особенно веб-разработчиков, которые видели, как новые проекты продавались за миллионы долларов. В итоге они стремятся построить нечто, что несло бы признаки Web 2.0 и тогда, по их мнению, все состоится. Я видел на своей памяти 50-70 подобных сайтов – с достойным дизайном, но не работающих с точки зрения бизнеса. Создатели просто не учитывали, что к интернет-проекту надо относиться как к бизнесу — планировать, отслеживать, находить и вкладывать деньги. Здесь, как и в актерском мастерстве, зная пластику, действия персонажа, нужно выйти на сцену и забыть это. Знать технологические основы при разработке, но относиться к сайту как к коммерческому проекту».

Любой проект должен начинаться с определения жизнеспособной и конкурентоспособной идеи, которая принесла бы прибыль. Глава продюсерского центра «Ройбер» дал ряд советов относительно того, как найти такую идею.

«Начать стоит с исследование рынка и поиска ниши для своего проекта.

• Предположим, есть желание построить проект, но вы еще не знаете, с чего начать. В первую очередь задумайтесь о том, что вы знаете, какой опыт у вас есть. Как и везде, в Web-технологиях лучше заниматься тем, что вы умеете и тем, про что вы знаете больше, чем дилетант.
• Нужно строить бизнес, а не торговать воздухом.
• Идея должна быть из известной области либо вы можете взять грамотного консультанта, которому доверяете.
• Так сложилось, что в развитии Интернета мы отстаем от Европы на 2-3 года, а от США – на 3-5 лет. Таким образом, можно попробовать посмотреть, каким образом ваша идея была реализована в Европе и США. То есть вы получаете некую машину времени — можете увидеть, что будет с вашим проектом в будущем.
• Учитывая все факторы, которые были названы, вы можете выбрать финальный вариант идеи».

Далее Максим Спиридонов рассказал про подготовительные работы для реализации проекта.

«В первую очередь мы подготавливаем концепцию проекта — сжатый вариант описания идеи, аудитории, перспектив, путей развития и т.д. Когда концепция готова и между ее авторами есть понимание, можно переходить к составлению бизнес-плана. Он состоит из ряда компонентов. Я выделяю пять:

1. Идея. Чтобы проект был живым. Она может быть представлена разными способами — в найденной нише, в изобретении, в маркетинге.
2. Команда. Под командой иногда можно понимать не группу людей, а одного предпринимателя.
3. Деньги. Они могут быть собственными, заемными, может быть какой-нибудь инвестор, вошедший в долю.
4. Своевременность. Она иногда играет решающую важную роль.
5. Удача. Переменная, которая не прогнозируется и не просчитывается. Бывает и так, что везет тем, у кого и идея не очень, и команда так себе.

Создав бизнес-план, мы переходим к плану финансовому. Описываем все траты, рассчитываем потенциальную прибыль от проекта, вводим различные коэффициенты. Финансовый план в идеале должен показать все расходы – все то, что вам предстоит потратить, распределенное помесячно, и приблизительно определить доходность. Когда у вас готов бизнес-план и финансовый план, вы переходите к техническому заданию. Иногда это часть бизнес-плана, иногда – нет. Этот документ должен как можно более полно описывать проект. Так полно, чтобы любая команда, не привлекая вас в качестве консультанта, смогла бы его реализовать. Вслед за техническим заданием или параллельно с ним необходимо определиться со штатом. Это очень важно, потому что люди, знающие и умеющие что-то делать в Web, как, впрочем, и везде – дефицит».

После описания последовательности предварительных работ Максим Спирдонов перешел непосредственно к теме разработки сайта.

«Что выбрать для разработки — свою команду или аутсорсеров? Это зависит от того, насколько сложным и технологичным является ваш проект. Своя команда удобна тем, что код остается в «хозяйстве». Поэтому чем сложнее проект, чем он технологичнее и оригинальнее, тем более желательно взять свою команду. Надо также решить, писать ли код с нуля или использовать CMS. CMS внедрить быстрее и дешевле, однако они обладают рядом минусов — отсутствием гибкости в настройках, небезопасностью по отношению к вредоносным действиям и малой устойчивостью к нагрузкам.

Отдельно хотелось бы отметить важность соблюдения технологической цепочки при разработке сайта. Прежде всего решается вопрос с бизнес-логикой. Затем сайт набрасывается в программах проектирования интерфейса (MS Visio, Axura). Только после проектирования интерфейса осуществляется переход к дизайну. Затем – верстка, которая должна быть дружелюбной к поисковикам. Корректная верстка должна хорошо отображаться во всех браузерах. Программинг может проходить одновременно с версткой, но лучше после разработки дизайна. И последний этап разработки – интеграция, когда все сводится воедино и может быть выведено браузером».

Во время лекции главой продюсерского центра «Ройбер» также была затронута проблема юридического обеспечения процесса развития своего проекта.

«Коснувшись технической части разработки проектов, перейдем к юридическим вопросам. Целесообразно сразу создать юридическое лицо под ваш проект. На юридическое лицо вы можете заключать договора с исполнителями, в которых вы уже не будете фигурировать как физическое лицо. Есть важный момент передачи авторских прав и желательно, чтобы эти права передавались на фирму. Сложной темой является оформление патентов. Получить патент в России непросто. Однако если у вас есть интересные находки – их стоит запатентовать. Причем запатентовать на себя».

Кроме того, Максим Спиридонов ответил на интересующие слушателей специализации вопросы.

— Работает ли сарафанное радио при раскрутке проекта?
— Это так же непредсказуемо, как и вирусный маркетинг. Вы не сможете спрогнозировать его эффект.

— По каким критериям рассчитывается стоимость Web-проекта, который еще только раскручивается?
— Думаю, вы и сами это знаете. Есть методики по количеству уникальных пользователей, зарегистрированных пользователей, активных пользователей. Но в России, к сожалению, нет статистических данных о стоимости зарегистрированного пользователя, для расчета.

— Как сайт передается на баланс при его продаже?
— Сайт может рассматриваться как программный продукт. Также как и торговый знак, чтобы быть проданным в качестве имени. Домен может быть также объектом продажи. Отдельно передается штат сотрудников – в составе какой-либо компании.

— Как вы относитесь к перспективам развития стартапов в условиях кризиса?
— Сложный вопрос. Web-стартапы такая штука, в которой важна психологическая составляющая. Когда все бурлило вокруг проектов Web 2.0, это стимулировало создателей стартапов. Сейчас же стало тяжелее – все больше заботятся о том, чтобы не потерять штаны и прокормить семью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *