Продвижение проекта помогает донести до людей то что вы делаете
Продвижение проектов с нуля
Открыть собственное дело с нуля или запустить новое направление в бизнесе – весьма сложная задача. Нередко, руководителем компании является человек, который думает как инженер. Его обычно больше интересует техническая сторона вопроса, а не маркетинг, продажи и PR. Из-за этого у многих так и не удается полностью раскрыть свой потенциал. Сегодня мы поговорим о конкретных способах раскрутки и продвижения проектов.
ДОВЕРИТЬ РАСКРУТКУ ПРОЕКТА ДРУГИМ ЛЮДЯМ
По большому счету, продвижение востребовано практически в любом деле и помогает донести до людей то, что вы делаете. Специалисты фирмы помогут подобрать оптимальные направления для рекламы, составят медиаплан, поставят цели и наладят процессы продвижения.
Альтернативой может быть включение в команду человека, который умеет хорошо налаживать связи и продвигать проекты. Однако не каждый бизнесмен любит брать партнеров в дело. Многие предпочитают нанимать профессионалов. Такой вариант является более гибким и хорошо подходит при наличии финансовых ресурсов.
Также можно заниматься продвижением и самостоятельно. Но это актуально только если ты имеешь соответствующий опыт. Что может входить в продвижение проекта?
МАКРЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Для продвижения сайта может потребоваться поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах. Тут нужно отметить, что здесь сложно давать какие-то прогнозы и гарантии по трафику и вообще отдачи, т.к. алгоритмы поисковых систем меняются очень быстро и порой ведут себя достаточно непредсказуемо. В этом смысле не стоит гадать и лучше доверить эту работу соответствующему агентству или оптимизатору с хорошими рекомендациями.
На сегодня перспективным направлением в продвижении бизнесов и личного бренда является контент маркетинг. Речь идет о написании статей для сайта, соц-сетей и почтовых рассылок. Контент должен нести пользу целевой аудитории, а также информировать их о вашем бренде или новом проекте.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
Что такое продвижение: цели и примеры
Узнайте больше о видах и способах продвижения бренда
Продвижение — это комплекс маркетинговых действий, направленный на повышение узнаваемости бренда и его продуктов, увеличение целевой аудитории, а также стимулирование продаж.
Содержание
Цели и функции продвижения
Основные цели продвижения — это укрепление позиций бренда на рынке, повышение спроса на товары и услуги, а также привлечение новых клиентов. Только продуманная маркетинговая стратегия позволяет выстраивать крепкие взаимоотношения с целевой аудиторией и поддерживать ее заинтересованность. Стоит только пропасть на какое-то время из виду и клиенты уйдут к конкурентам.
Поэтому, важно выделяться на фоне других компаний, всегда быть на виду и обеспечивать положительный опыт взаимодействия на каждом этапе пути покупателя. Продвижение — это двигатель для любого бизнеса. С его помощью компании стимулируют продажи и мотивируют целевую аудиторию выбирать бренд среди сотен и тысяч других. Чтобы лучше понять, почему так происходит, ознакомьтесь с основными функциями продвижения.
Чтобы убедить целевую аудиторию купить товары и услуги компании, необходимо продумать стратегию коммуникации, выбрать каналы взаимодействия и составить пошаговый план действий. Далее вы ознакомитесь с задачами, которые решает продвижение.
Задачи продвижения
Независимо от размеров бизнеса и ниши есть три три главные задачи, которые вы можете решить с помощью продвижения.
Теперь, когда вы ознакомились с целями и задачами, самое время узнать о видах и способах продвижения.
Виды и способы продвижения
Всего различают четыре вида продвижения. Ниже мы подробнее расскажем о каждом из них, чтобы вы могли лучше понять, как они работают.
Как видите, существует множество способов продвижения и некоторые из них вы можете начать использовать бесплатно уже сегодня. Для этого определите целевую аудиторию, выберите каналы коммуникации, разработайте стратегию и составьте маркетинговый план, который поможет достичь поставленных целей. Однако, прежде чем вы приступите к работе, ознакомьтесь с примерами ниже.
Примеры продвижения
Мы подготовили несколько примеров продвижения в интернете и дополнили их подробными руководствами. С помощью детальных инструкций по использованию инструментов SendPulse вы сможете реализовать подобные идеи.
Рассылка в Telegram
Образовательная медиаплатформа SUPERLUDI с помощью чат-бота в Telegram делится кейсами, интересными подборками книг, анонсами мероприятий и другой полезной информацией. Ниже вы видите рассылку, которая направлена на продвижение курсов и стимулирование продаж через скидку.
Чтобы продвигать свою компанию и услуги в Telegram, узнайте, как бесплатно создать чат-бота с помощью конструктора SendPulse.
Реклама в Facebook
Ниже вы видите объявление компании Tabasco в сети Facebook. Его цель — повысить узнаваемость бренда и привлечь подписчиков на бизнес-страницу. Следуйте рекомендациям в этой статье, чтобы создать первое рекламное объявление в Facebook.
Email рассылка
В примере ниже вы видите email рассылку к Черной пятнице от образовательной платформы Genius Marketing. В письме компания предложила подписчикам забрать гарантированный подарок.
Чтобы использовать email маркетинг для продажи своих товаров и услуг, зарегистрируйтесь в SendPulse и следуйте этому пошаговому руководству. Ознакомьтесь с инструментами продвижения бренда в интернете и повышайте эффективность работы с помощью полученных рекомендаций.
1. Нейминг – это …
*актуальность проекта
*название проекта+
*авторы проекта
2. Анализ продукта осуществляют методом …
*системного анализа+
*иерархического разбиения продукта+
*стоимостного анализа
3. Метод, предполагающий разбиение содержания и поставляемых результатов проекта на более мелкие и легко управляемые элементы это …
*декомпозиция+
*реструктуризация
*детализация
4. При принятии управленческих решений бывают …ограничения
*интервальные+
*точечные+
*строгие
5. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона относится к… в теории лидерства
*подходу с позиции личных качеств
*подходу с позиции власти и влияния
*ситуационному подходу+
6. Команда это…
*высоко сплоченный трудовой коллектив+
*устойчивое объединение людей, стремящихся к общей цели
*группа, включающая руководителя и его ближайших помощников
7. Создание иерархической структуры работ это …
*процесс разделения поставляемых результатов проекта и работ проекта на меньшие+
компоненты, которыми легче управлять+
*процесс определения и документирования результатов, работ, компонентов и методов управления проекта
*процесс разработки вариантов и определения результатов проекта, определение последовательности выполнения работ для достижения цели проекта
8. Автократичный лидер…
*обладает достаточной властью, чтобы навязать свою волю исполнителям+
*апеллирует к потребностям более низкого уровня+
*делает обязанности подчиненных более привлекательными
9. Управленческие решения принимает…
сотрудник специалист руководитель+
10. Раздаточный материал должен…
*поддерживать цель выступления+
*украшать презентацию
*быть неотъемлемой частью презентации+
11. Задачи руководителя проекта:
*определение состава работ+
*контроль и управление проектом+
*руководство работниками и их мотивация
12. Сбор требований это…
*процесса разработки программного обеспечения, включающий в себя сбор информации, систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование данных проекта
*процесс определения, документирования и управления потребностями и требованиями заинтересованных сторон для достижения целей проекта+
*процесс структуризации собранных ранее требований и информации для достижения целей проекта
13. Менеджер проекта – это …
*лицо, с личностными качествами руководителя
*роль, на которой, в конечном счете, лежит ответственность за успех или неудачу проекта+
*манера поведения лидера по отношению к подчиненным
14. Усилия, затрачиваемые на управление небольшим проектом составляют … от общих усилий по проекту
от 10 %+
от 25%.
от 18%;
15. План управления требованиями это …
*компонент плана управления проектом, описывающий способы анализа, документирования требований и управления ими+
*компонент плана управления рисками проекта, требований и планирование методов реагирования на них
*компонент плана управления проектом в разрезе событий, условий и требований, реализации и достижения целей проекта
16. Презентация – это …
*слайд-фильм, составленный из нескольких слайдов, которые выдвигались в кадровое окно слайд-проектора специальным механизмом или вручную
*мультимедийный инструмент демонстрирующий модель объекта в уменьшенном масштабе для наглядности представляемого объекта
*мультимедийный инструмент, используемый в ходе выступления для наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений+
17. Качественные управленческие решения должны отвечают требованиям…
важности конкретности+ обоснованности+
18. Риск проекта это …
*результат воздействия различных факторов и получение отрицательного или нулевого результата проекта
*набор событий или условий, характеризующихся получением как положительного, так и отрицательного результата проекта
*неопределенное событие или условие, наступление которого отрицательно или положительно сказывается на целях проекта+
19. Склонность к риску – это степень неопределенности …
*которую хочет принять субъект в предвкушении вознаграждения+
*события или условий, наступление отрицательно или положительно результата проекта
*или уровня воздействия, к которому субъект может проявлять определенный интерес
20. Порог риска – это …
*измерение уровня неопределенности или уровня воздействия, к которому+
*измерение уровня, количества или объема вознаграждения и риска, который организация или лицо могут выдержать з
*заинтересованная сторона может проявлять определенный интерес+
*измерение степени неопределенности, которую хочет принять субъект проекта в предвкушении получения вознаграждения
21. В теории лидерства выделяют четыре основных подхода, а именно…
*поведенческий подход+
*демократический подход
*подход с позиции личных качеств+
*ситуационный подход+
*подход с позиции власти и влияния
22. К методам группового творчества относят…
метод построения ассоциативных карт+
метод мозговой штурм+
метод диаграмм различий
23. К числу факторов внешней среды относят …
уровень очищения технологические факторы+
наличие уже имеющихся технологий
24. К условиям успешного продвижения относят…
постоянную связь обратную связь+ прямую связь
25. Стиль руководства это…
*манера поведения руководителя по отношению к подчиненным+
*совокупность способов воплощение своих решений в жизнь путем последовательных действий
*процесс воздействия руководителя на подчиненных
26. Определение содержания проекта это …
*процесс формирования цели и задач реализации проекта
*процесс разработки подробного описания проекта и продукта+
*процесс определения результата проекта
27. Способ достижения консенсуса между экспертами – это метод …
Дельф+ Паттерн Парето
28. Существует … функций управления проектом.
13
5+
10
29. Жизненный цикл может делиться на … фаз.
5+
4
6
30. Автократ намеренно аппелирует к потребностям…
в карьерном росте и повышении оплаты труда более низкого уровня своих подчиненных+ духовного и социального развития
31. Результативное управление проектом требует наличия у руководителя проекта компетенций:
*компетенции в исполнении+
*межличностные компетенции
*компетенции в знаниях+
32. К непрограммируемым решениям относятся решения…
*принимаемые в старых ситуациях
*принимаемые в существующих ситуациях
*принимаемые в новых ситуациях+
33. К программируемым решениям относятся…
*стандартные и повторяющиеся решения+
*нестандартные и разовые решения
*повторяющиеся и цикличные решения
34. Выбор социальной сети для продвижения проекта зависит от …
целевой аудитории+ авторов проекта сметы-затрат
35. Для отображения вероятности наступления каждого риска и его воздействие на цели проекта в случае его наступления применяют …
график матриц+ таблицу
36. Миссия – это …
*статус проекта, обеспечивающий ориентиры для определения целей следующих уровней
*генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования+
*роль, в ведении которой находится бюджет проекта
37. «Золотые правила» управления проектами:
неуверенность в общении план завершения+
правильный старт+
38. Субъект принятия управленческого решения это…
*лицо или группа лиц (руководителей), принимающих решения+
*группа руководителей, принимающих решения
*специалист, принимающий решения
39. Изложение содержания проекта, основных поставляемых результатов, допущений и ограничений это …
*определение плана реализации проекта
*формирование концепции проекта
*описание содержания проекта+
40. Чтобы приобрести контекстную рекламу так, чтобы она реально продавала необходимо.
*подобрать оптимальные направления для рекламы, составить медиаплан, поставить цели и наладить процессы продвижения+
*составить семантическое ядро для объявлений и сделать эти объявления эффективными+
*применять оффлайн способы продвижения начиная от промоутеров на точках и заканчивая всевозможными баннерами в подходящих местах
41. Лидерство это…
*способность эффективно управлять людьми
*способность обеспечить достижение целей подчиненными, контролируя их поведение
*способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей+
42. К методам контроля рисков относят …
*проведение интервью
*обзор документации
*анализ отклонений и тенденций+
43. Руководство, основанное на поддержке, относится к модели…
* «цель-результат»
* «путь – цель»+
* «цель-задача»
44. Целью мозгового штурма является …
*обсуждение проблем и рисков реализации проекта
*создание всеобъемлющего списка рисков проекта+
*демонстрация познаний в области управления рисками проекта
45. К методам принятия группового решения относят…
*выбор меньшинство
*единогласие+
*диктатуру+
46. Принцип «5/15/30» описан …
*Джоном Скалли
*Гаем Каваски+
47. Контроль рисков – это …
*процесс разработки вариантов реагирования и контроля рисков, действий по расширению влияния благоприятных возможностей и сокращению влияние отрицательных факторов на достижение целей проекта
*процесс, направленный на выявление конкретных рисков
деятельности/процесса/проекта, а также порождающих их причин, с последующей оценкой возможных последствий и выработку мероприятий по работе с рисками, их предупреждению и устранению с целью оптимизации результата+
*процесс применения планов реагирования на риски, отслеживания идентифицированных рисков, мониторинга остаточных рисков, выявления новых рисков и оценки результативности процесса управления рисками на протяжении всего проекта
48. К методам диаграмм рисков относят …
Диаграммы действия и взаимосвязей Блок-схемы процесса или системы+
Диаграммы причинно-следственных связей+
49. Продвижение проекта помогает …
*создать эталонную модель проекта
*донести до людей то, что вы делаете+
*разработать нестандартные решения
50. Суть принципа «5/15/30» включает …
*30 слайдов в презентации
*5 минут времени на презентацию+
*15-м шрифтом набор текста на слайдах
51. Решение в широком смысле – это…
результат выбора процесс – серия действий+
акт ожидания результата+
52. Рациональный подход представляет собой принятие решения …
*на прошлом опыте и простых рассуждениях
*на основе анализа уникальных ситуаций
*на основе беспристрастного аналитического процесса+
53. Мегапроекты обладают рядом отличительных черт:
*высокой стоимостью+
*капиталоемкостью+
*близостью районов реализации
54. Методы принятия управленческих решений классифицируют по …
по видам+
по содержанию+
по времени
55. Контент маркетинг – это …
*поисковая оптимизация и продвижение в поисковых системах
*газетные объявлений + объявления на avito
*написание статей для сайта, соц-сетей и почтовых рассылок+
56. К основным причинам неработоспособности методов принятия решений относят…
*финансовые ограничения
*информационные ограничения+
*временные ограничения
57. Подпроцессы контроля выполняются параллельно с … задачами.
*выявленными
*исполняемыми+
*запланированными
58. Эффективность лидерства зависит от…
*организационной культуры+
*системы мотивации, планирования, контроля
*стиля руководства+
Как построить и раскрутить успешный интернет-проект
Раскрутить свой собственный проект с нуля, не имея опыта, и не набить при этом шишек получается лишь у гениальных или очень удачливых людей. Однако большинству предстоит наступить на все возможные грабли, раскиданные по дороге к успеху. Уменьшить риски вполне возможно — для этого нужно прислушиваться к советам людей, прошедших этот путь, и правильно применять их на практике. Максим Спиридонов, глава продюсерского центра «Ройбер» — эксперт, который профессионально дает советы по продвижению веб-проектов. На своей лекции для слушателей специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» специалист последовательно описал основные шаги по раскрутке успешного интернет-проекта.
Сначала Максим Спиридонов рассказал о своем отношении к интернет-проектам с внедренной технологией Web 2.0.
«Разницы между Web 1.0 и Web 2.0 нет. По крайне мере, с точки зрения бизнеса. С этой точки зрения есть только проекты успешные и неуспешные. На протяжении последних нескольких лет обаяние Web 2.0 волной захлестывает молодых людей, особенно веб-разработчиков, которые видели, как новые проекты продавались за миллионы долларов. В итоге они стремятся построить нечто, что несло бы признаки Web 2.0 и тогда, по их мнению, все состоится. Я видел на своей памяти 50-70 подобных сайтов – с достойным дизайном, но не работающих с точки зрения бизнеса. Создатели просто не учитывали, что к интернет-проекту надо относиться как к бизнесу — планировать, отслеживать, находить и вкладывать деньги. Здесь, как и в актерском мастерстве, зная пластику, действия персонажа, нужно выйти на сцену и забыть это. Знать технологические основы при разработке, но относиться к сайту как к коммерческому проекту».
Любой проект должен начинаться с определения жизнеспособной и конкурентоспособной идеи, которая принесла бы прибыль. Глава продюсерского центра «Ройбер» дал ряд советов относительно того, как найти такую идею.
«Начать стоит с исследование рынка и поиска ниши для своего проекта.
• Предположим, есть желание построить проект, но вы еще не знаете, с чего начать. В первую очередь задумайтесь о том, что вы знаете, какой опыт у вас есть. Как и везде, в Web-технологиях лучше заниматься тем, что вы умеете и тем, про что вы знаете больше, чем дилетант.
• Нужно строить бизнес, а не торговать воздухом.
• Идея должна быть из известной области либо вы можете взять грамотного консультанта, которому доверяете.
• Так сложилось, что в развитии Интернета мы отстаем от Европы на 2-3 года, а от США – на 3-5 лет. Таким образом, можно попробовать посмотреть, каким образом ваша идея была реализована в Европе и США. То есть вы получаете некую машину времени — можете увидеть, что будет с вашим проектом в будущем.
• Учитывая все факторы, которые были названы, вы можете выбрать финальный вариант идеи».
Далее Максим Спиридонов рассказал про подготовительные работы для реализации проекта.
«В первую очередь мы подготавливаем концепцию проекта — сжатый вариант описания идеи, аудитории, перспектив, путей развития и т.д. Когда концепция готова и между ее авторами есть понимание, можно переходить к составлению бизнес-плана. Он состоит из ряда компонентов. Я выделяю пять:
1. Идея. Чтобы проект был живым. Она может быть представлена разными способами — в найденной нише, в изобретении, в маркетинге.
2. Команда. Под командой иногда можно понимать не группу людей, а одного предпринимателя.
3. Деньги. Они могут быть собственными, заемными, может быть какой-нибудь инвестор, вошедший в долю.
4. Своевременность. Она иногда играет решающую важную роль.
5. Удача. Переменная, которая не прогнозируется и не просчитывается. Бывает и так, что везет тем, у кого и идея не очень, и команда так себе.
Создав бизнес-план, мы переходим к плану финансовому. Описываем все траты, рассчитываем потенциальную прибыль от проекта, вводим различные коэффициенты. Финансовый план в идеале должен показать все расходы – все то, что вам предстоит потратить, распределенное помесячно, и приблизительно определить доходность. Когда у вас готов бизнес-план и финансовый план, вы переходите к техническому заданию. Иногда это часть бизнес-плана, иногда – нет. Этот документ должен как можно более полно описывать проект. Так полно, чтобы любая команда, не привлекая вас в качестве консультанта, смогла бы его реализовать. Вслед за техническим заданием или параллельно с ним необходимо определиться со штатом. Это очень важно, потому что люди, знающие и умеющие что-то делать в Web, как, впрочем, и везде – дефицит».
После описания последовательности предварительных работ Максим Спирдонов перешел непосредственно к теме разработки сайта.
«Что выбрать для разработки — свою команду или аутсорсеров? Это зависит от того, насколько сложным и технологичным является ваш проект. Своя команда удобна тем, что код остается в «хозяйстве». Поэтому чем сложнее проект, чем он технологичнее и оригинальнее, тем более желательно взять свою команду. Надо также решить, писать ли код с нуля или использовать CMS. CMS внедрить быстрее и дешевле, однако они обладают рядом минусов — отсутствием гибкости в настройках, небезопасностью по отношению к вредоносным действиям и малой устойчивостью к нагрузкам.
Отдельно хотелось бы отметить важность соблюдения технологической цепочки при разработке сайта. Прежде всего решается вопрос с бизнес-логикой. Затем сайт набрасывается в программах проектирования интерфейса (MS Visio, Axura). Только после проектирования интерфейса осуществляется переход к дизайну. Затем – верстка, которая должна быть дружелюбной к поисковикам. Корректная верстка должна хорошо отображаться во всех браузерах. Программинг может проходить одновременно с версткой, но лучше после разработки дизайна. И последний этап разработки – интеграция, когда все сводится воедино и может быть выведено браузером».
Во время лекции главой продюсерского центра «Ройбер» также была затронута проблема юридического обеспечения процесса развития своего проекта.
«Коснувшись технической части разработки проектов, перейдем к юридическим вопросам. Целесообразно сразу создать юридическое лицо под ваш проект. На юридическое лицо вы можете заключать договора с исполнителями, в которых вы уже не будете фигурировать как физическое лицо. Есть важный момент передачи авторских прав и желательно, чтобы эти права передавались на фирму. Сложной темой является оформление патентов. Получить патент в России непросто. Однако если у вас есть интересные находки – их стоит запатентовать. Причем запатентовать на себя».
Кроме того, Максим Спиридонов ответил на интересующие слушателей специализации вопросы.
— Работает ли сарафанное радио при раскрутке проекта?
— Это так же непредсказуемо, как и вирусный маркетинг. Вы не сможете спрогнозировать его эффект.
— По каким критериям рассчитывается стоимость Web-проекта, который еще только раскручивается?
— Думаю, вы и сами это знаете. Есть методики по количеству уникальных пользователей, зарегистрированных пользователей, активных пользователей. Но в России, к сожалению, нет статистических данных о стоимости зарегистрированного пользователя, для расчета.
— Как сайт передается на баланс при его продаже?
— Сайт может рассматриваться как программный продукт. Также как и торговый знак, чтобы быть проданным в качестве имени. Домен может быть также объектом продажи. Отдельно передается штат сотрудников – в составе какой-либо компании.
— Как вы относитесь к перспективам развития стартапов в условиях кризиса?
— Сложный вопрос. Web-стартапы такая штука, в которой важна психологическая составляющая. Когда все бурлило вокруг проектов Web 2.0, это стимулировало создателей стартапов. Сейчас же стало тяжелее – все больше заботятся о том, чтобы не потерять штаны и прокормить семью.