Продукты во вкусвилле со скидкой 40
Зелёные ценники
Забота об экологии и отличная возможность попробовать больше продуктов по сниженной стоимости.
Вы знаете, что в наших магазинах можно приобрести только самые свежие продукты. А если срок товара скоро заканчивается, мы заранее устанавливаем на него скидку — 40%. И это отличная возможность попробовать как можно больше разнообразных вкусных блюд, которые вы не решались приобрести по полной цене.
А ещё, зелёные ценники — это шаг на пути к становлению экологической культуры потребления. Наша постоянная и любимая акция одновременно и про экономию, и про заботу об окружающей среде. Только представьте: по статистике, ежегодно в мусорных контейнерах по всему миру оказывается около 1,5 млрд тонн продуктов питания. Но зачем выбрасывать свежие, правильно хранившиеся товары, если можно успеть съесть их в течение пары дней? Вкусная кулинария, оригинальные десерты и полезные закуски — всё это можно купить с приятной скидкой и радовать себя в течение всего дня.
Товары со сниженной ценой отмечены специальными зелёными ценниками. На них указана стоимость уже с учётом скидки.
При каких условиях на продукт устанавливается скидка 40%:
Обращаем ваше внимание, что в разных магазинах «ВкусВилл» подборка продуктов со скидкой 40% всегда отличается. Зашли по новому адресу? Присмотритесь к полкам с зелёными ценниками. Может быть, именно в этом магазине вы сможете купить по сниженной цене то, что давно хотели попробовать. А ещё продукты с зелёными ценниками стали доступны для онлайн-заказа — такая возможность пока доступна только покупателям, чьи адреса входят в зону доставки из дарксторов.
Другие любимые акции сети также актуальны для товаров с зелёными ценниками — скидки по «Разнообразному питанию» и «Подписке на скидку» начисляются поверх сниженной в рамках акции цены.
Как во ВкусВилле экономить до 50 процентов. Шесть лайфхаков
Этот текст – для постоянных клиентов ВкусВилла. Я вывел несколько правил, как покупать в этом магазине с максимальной выгодой. И решил не скрывать их от вас.
1. Ищите продукты, у которых заканчивается срок годности. Их часто распродают со скидкой 40%. Среди них попадаются очень неплохие. ВкусВилл сам признается: люди стали хуже покупать скоропортящиеся товары, поэтому им их приходится распродавать.
2. Один раз в два-три месяца ВВ делает акцию «Разнообразное питание». Нужно купить 100 разных товаров в течение месяца, чтобы в следующем получить скидку 10% на все.
Мне сперва казалось, что набрать 100 товаров – нереально. Но потом я понял, что даже если купить по одному яблоку каждого сорта – это уже 10 товаров. Молоко, которое в этой сети приличное в любых упаковках, тоже можно купить четырех-пяти разных видов. Короче, я без проблем набираю за месяц 100 товаров.
3. Скидка 10% по акции «Разнообразное питание» приплюсовывается потом ко всем другим скидкам, то есть уцененку уже можно купить не за 60% от первоначальной стоимости, а за полцены.
4. С любимым продуктом я тоже хитрю. Ставлю такой, какой в моем магазине бывает нечасто. В большинстве случаев его нет, поэтому я его меняю его на любой другой. Недавно они повысили скидку на любимый продукт до 30%.
Но лучше, конечно, ставить накануне любимый продукт тот, который вы захотите купить завтра. Я этого почти никогда не делаю, потому что непредсказуемость – мой конёк.
Любимый продукт + Разнообразное питание = скидка 40% на что угодно. Так я обычно покупаю что-то дорогое.
5. Видел недавно в магазине бабушку с двумя разными скидочными картами, на каждой из которых был свой любимый продукт. Вот этот экономия 100 lvl, но я так не смог бы, я запутался бы.
6. Не надо забывать каждый раз перед походом в магазин получать через приложение или в телеграме абонемент на товары. Он дает скидку 20% на ряд продуктов, которые обычно совпадают с тем, что вы недавно покупали.
В общем, зная все это, можно прилично сэкономить и получить во ВкусВилле цены существенно ниже, чем в других супермаркетах.
Как экономить во ВкусВилле: гид по нашим скидкам
Почему наши покупатели любят «ВкусВилл»? За большой ассортимент разнообразных свежих и полезных продуктов. И конечно возможность покупать их выгодно. Да, речь идёт о наших любимых акциях. Многие из них активно используются нашими постоянными покупателями, а другие вспоминаются не сразу. А мы напомним! Чтобы вы могли сами выбрать программу, в которой вам захочется поучаствовать. А может, и несколько программ сразу, чтобы экономить больше и попробовать наконец всё, что давно хотелось.
Признаёмся, мы иногда слышим мнение, что наших акций уж слишком много и поэтому в них бывает сложно разобраться. Но сокращать количество выгодных предложений мы не будем — вместо этого предлагаем использовать этот удобный гид по скидкам ВкусВилла. Здесь собраны все наши вкусные акции, как постоянные, так и временные. Они действуют не только в магазинах, но и в доставке. Так что покупать лакомства по специальной цене можно не выходя из дома.
Итак, какие полезные акции есть во ВкусВилле:
1. «Любимый продукт». Это, пожалуй, самая популярная наша акция. Что не удивительно, ведь она позволяет пробовать новые продукты ежедневно с приятной скидкой 20%. Как это работает? Всё просто: вы активируете карту «Давайте дружить!», делаете покупки суммарно на 500 руб за 2 дня и вуаля — акция доступна. Назначайте любимчика и покупайте его по специальной цене целую неделю или меняйте хоть каждый день. Отличный повод попробовать все хиты ВкусВилла и определить своих фаворитов.
2. «Разнообразное питание». А в этой программе можно получить скидку от 3 до 10%. В течение одного месяца вы её копите, а весь следующий — используете. Условия просты: подтверждаете в приложении своё участие в программе, а дальше нужно лишь не забывать ставить оценки покупкам. Купите и оцените от 30 до 100 товаров — и скидка ваша. Она начнёт действовать с 1 числа следующего месяца.
3. «Я в магазине». Целых 6 скидок на товары, подобранные специально для вас! Собираясь за покупками, не забудьте заглянуть в приложение, нажать специальную кнопку на главном экране и выбрать адрес магазина. Вам будут доступны 6 товаров из разных категорий — каждый со скидкой 20%. Воспользоваться предложением можно в течение дня. А завтра специальная цена будет назначена на новые товары. Небольшой лайфхак: в приложении вы можете исключить категории, которые вам неинтересны. Тогда скидки всегда будут попадать на продукты из вашего рациона.
4. «Жёлтые ценники». Такие скидки доступны всем держателям карты «Давайте дружить!». Они устанавливаются выборочно на разные товары. В магазинах вы можете найти продукты по специальной цене, ориентируясь на цвет ценников, а в приложении они вынесены в отдельный раздел. Сроки действия акции для каждого товара индивидуальны.
6. Зелёные ценники. Одна из наших любимых акций — ведь она не только про еду, но и про экологию. Представьте, сколько вкусных продуктов отправится на свалку, если их не съесть вовремя. Мы не хотим, чтобы это случилось и устанавливаем скидку — целых 40% на товары, срок годности которых скоро истечёт. Да, эти продукты свежие, их просто надо съесть поскорее. А для наших покупателей такая скидка — отличный повод побаловать себя тем, что они не решались купить по полной цене.
7. Красные ценники. Бывает так, что некоторые продукты не находят своих почитателей среди наших покупателей. Тогда мы решаем прекратить поставки и распродаём последнюю партию со скидкой 40%. Всё просто. И не расстраиваетесь, если вы обнаружили красный ценник на продукте, который пришёлся вам по вкусу. Мы обязательно найдём ему достойную замену!
Вот такие специальные предложения есть во ВкусВилле. Следить за ними несложно. А самое приятное — пользоваться акциями можно не только в магазинах, но и в мобильном приложении. Они удобно вынесены на главный экран. Вам нужно лишь выбрать интересующую программу и заказать доставку продуктов со скидкой.
О каждой акции почитать подробно в нашем одноимённом разделе. И обратите внимание на то, как некоторые предложения суммируются между собой. Так вы сможете покупать во ВкусВилле ещё выгоднее. Хотите посмотреть, как эти ссылки отразятся на вашей покупке? На примере одного чека разобрали, сколько можно сэкономить на наших скидках — достаточно карты «Давайте дружить!» и мобильного приложения «ВкусВилл».
А ещё мы дарим нашим покупателям бонусы. За участие в наших акциях, заботу об экологии и другие активности. Эти бонусы можно потратить, оплатив до 100% стоимости вашей покупки. Подробности здесь.
И напоследок ещё один лайфхак, которым поделился наш постоянный покупатель Дмитрий — бизнес-аналитик из Москвы. Его мама живёт в Наро-Фоминске и тоже является постоянным покупателем ВкусВилла.
« Мама ходит там в магазин с картой, я тут – с приложением. Если она поменяла по карте «Любимый продукт» или его нет в наличии, то я ищу вместо него что-то со скидкой 20%. Такие покупки получаются даже выгоднее, чем в других супермаркетах» — говорит Дмитрий.
И он делает абсолютно правильно. Ведь если вашего любимого продукта нет на полках ВкусВилла, не нужно уходить без выгодной покупки. В такой ситуации вы можете получить скидку 20% на любой товар в чеке».
Долго и сложно входят в мою жизнь новые продукты, бренды и идеи. В плане еды, одежды и материальных ценностей я жуткий консерватор. Хожу только в проверенные кафе, покупаю одежду в привычных местах и опаздываю с новомодными тенденциями.
Так произошло и со Вкусвиллом, который я открыл для себя только в 2020 году. До этого бренд ассоциировался с зожным хипстерским магазином «для богатых»: высокие цены на продукты соответствуют качеству еды. Поэтому заходил туда редко, разве что за десертами и эксклюзивчиками.
Но не смотря на стоимость, мне нравится в продуктах Вкусвилла натуральность. Можно не смотреть состав на упаковке, нет сомнений в качестве молочной продукции или чипсов. Получается, вся еда полезная, бери то, что нравится.
С момента обнаружения такого лайфхака, каждый день покупаю обеды, ужины, молочную продукцию и смузи во Вкусвилле. По бюджету — та же Пятёрочка, только с вкусными, натуральными и интересными продуктами.
Качественные и здоровые чипсы это как? Не, я лучше в пятерочку, такая же есть возможность тровануться за меньшие деньги.
. *и делает вид, что поверила*
Ответ Addresater в «Как выжить если у тебя только x денег на еду?»
Рацион не только должен быть сбалансирован, но и съедобен.
Закинули продукты предложенные @Addresater в наш калькулятор, глянули визуализацию и кажется, тут что-то не сходится.
На картинке единица это минимальная рекомендуема суточная норма.
С белками все отлично, но качаться не выйдет, усваивается такой набор не очень охотно. Следовательно, половину денег на белки мы можем сразу смыть в туалет.
Где кальций? Через год такого питания человек развалится.
Что с углеводами? Если лежать на диване, то можно частично энергию добывать из жиров и белков. Но если осмелиться хотя-бы раз в сутки вставать с дивана, без отдышки и головокружения, надо и углеводами питаться.
Кстати, энергии не хватает, да. 70% от суточной нормы это если ты совсем жиробасина и хочешь похудеть. Но я подозреваю, это сайтик-калькулятор автора нахлобучил, выдав лютый концентрат за нормально приготовленные продукты.
Итого. Вердикт: рецепт тянет на 47 ляхов из 189 полуляхов, автор переделывай.
Продолжение поста «Как выжить если у тебя только x денег на еду?»
В связи с тотальным подорожанием овощей я решил пересмотреть рацион. Я убрал капусту и свеклу, заменил шиповником и петрушкой. Вот собственно таблица:
Здесь соблюдены все нормы по витаминам, минералам, жирным кислотам, аминокислотам.
78.35 рубля в день, это значит 2500р в месяц хватает чтобы питаться правильно. Все цены в таблице указаны в пересчёте на суточную дозу, актуальны на день публикации поста для Ашана в городе Москва.
Слава Иисусу Христу, что есть магазин Ашан. Там яйца по 62 рубля десяток, шиповник 215р за кг, петрушка 4р за 5 граммовый пакетик.
Как выжить если у тебя только x денег на еду?
Повествование ведётся таким образом будто человек сначала может тратить только 15 рублей в день на еду, и со временем он постепенно становится способным тратить всё больше денег на еду, он каждый раз находит самое оптимальное решение для его ситуации.
Далее, если у нас больше чем 15 р в день, хотя бы лишние 3 рубля, то можно уже употреблять капусту. 150 грамм капусты обеспечит норму витамина С и не даст нам сдохнуть от цинги.
Если денег больше, то можно сосредоточиться на других витаминах. Сперва надо закрыть потребность в водорастворимых витаминах (кроме B12), так как в отличие от жирорастворимых не накапливаются в организме. B3 B6 B7 и B9 могут синтезироваться в кишечнике, так что их тоже можно отложить на потом.
Когда будет хотя бы 25 рублей в день можно заменить муку на горох и добавить семечки подсолнуха. Горох необходим так как в нём больше белка и состав его лучше чем в пшенице, а также в горохе больше витаминов. Семечки дадут нам жир, которого нам не хватало. И лучше покупать семечки чем масло так как в них есть витамины группы B.
Далее нужно добавлять в рацион яйца. В горохе белка конечно много, но некоторых аминокислот маловато. Белок яиц близок к идеальному. Поэтому надо добиться потребления 3 яиц с1 в день. Одно яйцо стоит примерно 7 рублей. Итак мы увеличили стоимость рациона до 47 рублей. Все срочные витамины закрыты.
Далее надо добавлять всякие мелочи чтобы закрыть другие витамины, минералы и скорректировать соотношение жирных кислот. А также чтоб получить флавоноиды и иные полезные вещества.
Сколько потребляет стиралка за месяц
Да, я знаю, что после поста про кипячение чая в микроволновке все ждут сравнения чайника с электроплитой, но для этого ваттметр не годится, т.к. у плиты другая розетка, и для измерений придется использовать электросчетчик, отключив все остальные потребители в квартире, а до этого никак не доходят руки. Я обязательно это сделаю в скором времени.
А пока я постараюсь ответить на вопрос, действительно ли стоит заморачиваться с тем, чтобы ставить стиралку на ночь, чтобы сэкономить на ночном тарифе на электроэнергию, и вообще, много ли она потребляет. Неожиданно? Сам в шоке, но меня давно интересовал этот вопрос.
Стиралка у меня Electrolux EWS 10410W, вот такая:
Она имеет следующие параметры эффективности:
Тут, кстати, указано расчетное потребление энергии, в конце попробуем прикинуть расчеты с ним.
Так как классах энергоэффективности я не шарю, нарыл шпаргалку:
Добавлю, что современные стиралки имеют класс «А» с кучей плюсов, то есть моя стиралка считается еще середнячком.
Я взял ваттметр и засунул его куда-то под кухонный гарнитур в зад стиралки, оставив в таком виде на месяц. Через месяц доставать его было лень (туда очень трудно подлезть), поэтому показания я снял на 37-й день измерений. Вот что я там увидел:
За 37 дней стиралка потребила 10.67 кВт*ч, что соответствует 8.8 кВт*ч/месяц.
Теперь о количестве стирок. За это время было сделано 10 стирок. Чаще всего стирка ставилась на 2 часа при 60 градусах, отжим 1000 об/мин, но пару раз было час-полтора, 40 градусов и 900 об/мин.
Перейдем к подсчетам.
А теперь сравним наши замеры с расчетами исходя из паспорта стиралки. Для этого возьмем:
Вывод: утверждение о возможности сэкономить на ночных стирках немного преувеличено, проще не париться и запускать стиралку когда удобно. Но если 15 руб в месяц не лишние, то лучше ставить на ночь.
Спасибо за внимание!
Почему перед покупкой товара стоит поискать ещё
Уже не в первый раз замечаю, что на Озоне некоторые вещи продаются по сильно завышенной цене. И довольно часто нахожу эти же товары в других магазинах дешевле в 2-3 раза. Обычно я не делаю скринов, но недавно опять наткнулась на товар несоразмерно дорогой, и приняла решение, что пора уже рассказать об этом. Добавлю, что ничего против Озона не имею и этот маркетплейс мне нравится. Своим постом лишь призываю Озон не наглеть с ценами, а людей быть внимательными и проверять цены)
Искала я формочки для печенья. Скоро Новый год, пора мутить вкусные печеньки, подумала я. И первым делом поискала на сайте сетевого магазина, который находится у нас в городе. Нашла формочки, но решила ещё посмотреть на Озоне, в надежде что там найду что-то более интересное. И обнаружила там эти же формочки, только с невероятной наценкой) И вспомнила сразу, как недавно искала рейлинги на кухню и офигевала с наглости Озона продавать товар из Икеи по дико накрученной цене.
Скрин сайта сетевого магазина:
68 рублей против 229 рублей. Дороже в три с лишним раза. Особенно забавно видеть, что до применения скидки они стоили 399 рублей) Серьёзно, что ли?) За четыре кусочка металла 400 рублей?
Идём дальше. Рейлинги. У нас в городе Икеи нет, поэтому сначала искала рейлинги на Озоне. Цены меня не устроили, я продолжила поиск в гугле и он привёл меня на сайте Икеи, где и всё вскрылось. Я увидела тот самый рейлинг, который продаётся на Озоне. Самое удивительное во всей этой ситуации, что Озон даже не потрудился сделать свои фотографии товара, а тупо использовал фотки с сайте Икеи. Ну ребята, это же палево)
Скрин с сайта Икеи:
599 рублей против 999 рублей. Отличный бизнес, подумала я) Покупаешь в Икее, Галамарте и прочих магазинах товар, регишься на Озоне как продавец и продаёшь с офигенной накруткой тот же товар) И ведь кто-то покупает)
Предновогоднее спецпредложение
Кипятим чай в микроволновке
Недавно я выкладывал пост о том, сколько потребляет электрочайник за месяц, с целью выяснить, действительно ли это дороже, чем греть на газу. В комментариях многие просили провести сравнение с микроволновкой. Можно ли сэкономить, подогревая только необходимое количество воды с помощью микроволновки?
Я обратился к ваттметру с этим вопросом.
Итак, я взял обычную кружку объемом 325 мл, вот такую, и налил воды:
По опыту, кружка воды греется в микроволновке около 3 минут. Поэтому сначала я поставил на 3 минуты. После нагрева измерение показало 96°С. Я заварил в этой кружке чай и увидел следующую картину:
Видно, что на поверхности воды плавает какая-то накипь. Такое бывает, если не прокипятить воду хотя бы 5-10 секунд после закипания. Выходит, 3 минут оказалось недостаточно. Все равно пьем чай и идем спать.
На следующий день наливаем новую кружку и ставим уже на 3 мин 30 сек:
На 3:15 я увидел, что вода в кружке кипит, и остановил разогрев. Сразу замерил температуру в кружке:
Кажется, теперь все отлично, накипи не видно! Хотя из воды еще какое-то время выходят пузырьки воздуха, когда мешаешь ее ложкой. Возможно, это связано с таким явлением, как перегретая жидкость. Википедия гласит, что
Перегретую жидкость можно получить, нагревая воду в СВЧ-печи. Это очень частая причина ожогов, когда вода кажется некипящей, но после легкого толчка вода начинает быстро кипеть.
Вдоволь позанимавшись самообразованием, смотрим потребление:
Итак, микроволновка закипятила кружку воды за 0.07 кВт*ч.
Теперь сделаем замеры с чайником. Наливаем в чайник ровно 2.5 кружки воды. Почему 2.5? Во-первых, как мне кажется, это самый частый сценарий. Во-вторых, так погрешность будет меньше, чем при одной кружке. Ну а еще пол кружки я добавил, потому что иначе во вторую чашку попадет вся накипь со дна чайника (нет, сеточка на носике не спасает). Никто же не пьет воду со дна чайника?
Греем 2.5 кружки воды в чайнике и фиксируем показания:
Итак, две кружки чая обошлись нам в 0.086 кВт*ч. Стоимость каждой из них получается 0.043 кВт*ч.
Делим 0.07 кВт*ч на 0.043 кВт*ч и получаем, что греть воду в чайнике в 1.63 раз выгоднее, чем в микроволновке! И это при том, что мы греем больше, чем пьем. Если же греть точное количество воды, то получается аж в 2.03 раз выгоднее микроволновки.
И это неудивительно, ведь КПД микроволновки ожидает желать лучшего. Я выставил мощность 800 Вт и сравнил с тем, сколько микроволновка потребляет на входе:
Целых 1300 Вт! Даже если предположить, что все 800 Вт микроволн уходят на нагрев воды, то КПД микроволновки получается 0.62. КПД же чайника будет близок к единице, т.к. вся электроэнергия уходит на нагрев. Хотя конкретно у моего чайника еще около 1 Вт уходит на питание вай-фай модуля, но этим можно пренебречь.
Вывод: использовать микроволновку вместо чайника невыгодно! К тому же, чайник кипятит воду гораздно быстрее.
На этом пока все. В следующем посте я сравню чайник и электроплиту.
Большая упаковка выгоднее. Но это не точно
Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?
Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?
Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons
Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.
Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.
Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.
Как правильно покупать еду
Выгодно ли в FixPrice?
Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?
Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199. но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.
Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.
На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:
Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.
Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.
Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu
Как директор решил сэкономить на свете и что из этого вышло.
Вызвал нас директор к себе и поставил задачу во всем АБК (а это 4-х этажное здание с кучей арендаторов принадлежавшей нашей фирме) поставить датчики движения на внутренне освещение т.к. якобы мы очень много платим за электричество и что он это видел в какой то другой конторе и на этом якобы там экономят офигенно. При том выставить задержку по освещению минимальную.
Но всё было бесполезно ( я умный вы дураки).
Естественно эта цветомузыка ни арендаторам ни остальным не понравилась.
Приехали учредители на годовое собрание и при спуске с лестницы один спотыкнулся т.к. свет потух (задержка минимальная) и разбил себе нос.Крику было много а толку мало экономия составила всего 7 %.
Итог : Ген диру навтыкали по самое не хочу ; нас заставили все переделать обратно да еще и перед учредителями дураками выставили что не убедили ген дира что не надо было так делать; денег потрачено на это до хрена ; по итогам года Ген дир был уволен.
Что тут думать?! Надо брать!
Скидка на. духи
Дети пошалили у местного магазина парфюмерии
Про хитрости интернет-магазинов, или не на того напали))
Привет всем моим тридцати двум подписчикам, а также женатым и не очень! Только утром, за завтраком попалась статья одного из наших пикабушников, про то, что ценник для туристов в интернете может «плавать» на одном и том же сайте, в зависимости от дороговизны вашего гаджета и места проживания. Подтверждаю. Повышающие и понижающие коэффициенты работают. Так вот, о поделюсь своими фокусами, которые помогли мне сэкономить не одну тысячу рублей. Мои наблюдения на примере длительного пользования такими сайтами как озон, связной, м-видео… с маленькими магазинами еще проще. Но мы не ищем лёгких путей:
1) Если вы хотите что-то купить, то создайте новый (почти разовый) почтовый ящик с паролем 123456)) зарегистрируйтесь на том же м-видео. Обе регистрации займут 5-7 минут, но мы незамедлительно получите приветственный купон на 500-1000 рублей. Но и это ещё не всё.
2) День рожденья укажите «завтра», и завтра же получите 10% разовую скидку на ближайшую неделю за днём рождения.
3) добавив товар в корзину, не спешите его оплачивать/оформлять (если только ни какая-то однодневная акция). Подождите в течении суток, и вы получите новое письмо, с дополнительной персональной скидкой (будь то процент или конкретная рублевая скидка).
4) дополнительную скидку можно получить и у звонящего (для «уточнения заказа») менеджера. Тут правда надо проделать другой спектакль. Допустим вы хотите купить iPhone, который хоть и РСТ, но дороже «серого» на 5-10 тысяч. Выбираете ходовой смартфон тысяч на 20 дешевле интересующей вас модели. Смотрите какие цвета корпуса представлены, и добавив в корзину который есть (при этом запоминаете которого нет))))Вам обязательно перезвонят. А звонящему менеджеру печальным (но полным надежд голосом) сообщаете, что вы то хотели (какого цвета не было) … но вы бы в принципе поднапряглись, и взяли бы айфон, если бы он был тысяч на пять подешевле, как например в другой торговой сети. Вас просят подождать, и минуты через три вам меняют содержимое корзины, на вожделенный айфон на 5000р дешевле. *Прокатывало раза три в связном*.