Продсклад магазин что это

Москвич

Продсклад магазин что это

В Москве появилась новая сеть продуктовых с очень низкими ценами — «Продскладъ»

Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это

Пока закрываются любимые многими продуктовые сети, на рынок выходит все больше дискаунтеров.

У нас уже есть «Светофор» и «Чижик» (пока в основном в Подмосковье, но открывается уже и в пределах МКАД). Новая сеть дискаунтеров «Продскладъ» — их конкурент от создателей универсамов «Авоська», хорошо знакомых жителям московских спальников.

Как пишет «Коммерсантъ», первая точка под этим брендом открылась на Мичуринском проспекте (между станциями «Мичуринский проспект» и «Раменки»), еще две — в Подмосковье (в Балашихе и Щелковском районе). И готовятся к открытию новые, о чем сообщается на сайте компании.

«Продскладъ» позиционирует себя как современный дискаунтер с «высоким уровнем сервиса, разнообразным ассортиментом товаров и качественными продуктами по низким ценам». При этом эксперты отмечают, что как минимум разнообразный ассортимент дискаунтерам не свойствен.

«Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям», — говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.

Но зачем москвичам еще один магазин низких цен? Наверное, правильнее будет задать вопрос, почему они открываются с такой частотой. На него есть ответ у гендиректора «Infoline-Аналитики» Ивана Федякова: из-за сокращения доходов населения. «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров. Но для развития такого формата необходимо активно развивать собственную торговую марку и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию “Светофора”», — говорит он.

Источник

«Ъ»: в Москве появился еще один продовольственный дискаунтер «Продскладъ»

Бурный рост дискаунтеров в продуктовом ритейле на фоне снижения доходов покупателей стал интересен не только крупным компаниям, но и локальным игрокам. Этот формат начала развивать независимая сеть универсамов в Москве и Подмосковье «Авоська», работающая на рынке с 1999 года. Но без развития собственных торговых марок (СТМ) такая сеть в перспективе может не выдержать конкуренции, предупреждают эксперты.

Структура сети «Авоська» зарегистрировала домен для своего проекта дискаунтеров «Продскладъ», выяснил “Ъ” из базы «СПАРК-Интерфакс». Первая точка под этим брендом уже открылась на Мичуринском проспекте в Москве и два магазина — в Подмосковье, следует из данных «Яндекс.Карт». В «Авоське» 11 октября не ответили на запрос “Ъ”.

Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании сети — «Авоська-Два» в 2020 году сократилась на 6%, до 7,82 млрд руб. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% — у Рината Бурнашева.

На фоне сокращения доходов населения открытие магазинов с низкими ценами вполне очевидная опция, говорит гендиректор Infoline Иван Федяков: «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров». Но для развития такого формата, продолжает эксперт, необходимо активно развивать СТМ и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию «Светофора» — крупного игрока в сегменте дискаунтеров.

По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, проект дискаунтера для «Авоськи» пока похож на тестирование нового формата.

«При этом сеть позиционирует новые магазины как точки с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует дискаунтеру»,— отмечает она. Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, по словам эксперта, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям. «Возможно, «Авоська» на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке «Продсклада» меньшей наценкой»,— не исключает госпожа Сумишевская.

Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Ирина Козина отмечает, что на московском рынке дискаунтеры развиваются в привычных темпах, подобные точки открываются, но уже наблюдаются и их закрытия. «Для открытия по-прежнему выбирают локации, отдаленные от центра, в основном между ТТК и МКАД, а также в городах Московской области,— поясняет она.— Предпочтение отдается помещениям, расположенным в небольших микрорайонах и жилых кварталах, где сосредоточена аудитория со скромными доходами».

По оценкам консультантов, ставки аренды для дискаунтеров в Москве разнятся, но в зависимости от площади годовая аренда одной точки может обойтись в 8–13 млн руб. за объект.

Бум дискаунтеров в России начался еще в 2019–2020 годах. В этот сегмент пришли крупные ритейлеры, включая X5 Group, развивающий сеть «Чижик», и «Магнит» с брендом «Моя цена». В текущем году формат продолжил рост за счет региональной экспансии ритейлеров, отмечает замдиректора департамента стрит-ритейла Colliers Валерия Гвоздева. По оценкам 2ГИС, сегодня дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания. С 2017 по 2020 год число дискаунтеров в России выросло на четверть, оценивали ранее аналитики сервиса.

По итогам первого квартала 2021 года впервые лидером по приросту площадей в FMCG-ритейле стала сеть дискаунтеров «Светофор», оценивают в Infoline. Она впервые обошла X5 Group и «Магнит», прибавив 526 тыс. кв. м и открыв больше 800 магазинов. По итогам сентября у «Светофора» более 2,5 тыс. точек. В Infoline ожидают, что доля жестких дискаунтеров на рынке продуктовой розницы вырастет к 2025 году до 4,5% в деньгах против 2,7% по итогам 2020 года.

Источник

«Авоська» запустит сеть дискаунтеров «Продскладъ»

Oleg Magni/ Pexels

«Авоська» начнет развивать сеть продовольственных дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин под новым брендом уже открылся на Мичуринском проспекте в Москве, два других заработали в Подмосковье.

«Продскладъ» позиционирует себя как магазин с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует формату дискаунтера, который, наоборот, подразумевает ограниченный ассортимент. «Возможно, «Авоська» на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке «Продсклада» меньшей наценкой», — предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская.

«Авоська» управляет 50 универсамами в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка ритейлера в 2020 г. сократилась на 6%, до 7,82 млрд рублей.

Oleg Magni/ Pexels

«Авоська» начнет развивать сеть продовольственных дискаунтеров «Продскладъ». Первый магазин под новым брендом уже открылся на Мичуринском проспекте в Москве, два других заработали в Подмосковье.

«Продскладъ» позиционирует себя как магазин с «разнообразным ассортиментом», что не совсем соответствует формату дискаунтера, который, наоборот, подразумевает ограниченный ассортимент. «Возможно, «Авоська» на первом этапе закупает один и тот же ассортимент для обоих форматов, регулируя цену на полке «Продсклада» меньшей наценкой», — предполагает партнер One Story Ольга Сумишевская.

«Авоська» управляет 50 универсамами в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка ритейлера в 2020 г. сократилась на 6%, до 7,82 млрд рублей.

«Авоська» запустит сеть дискаунтеров «Продскладъ»

Источник

В России появилась новая сеть магазинов для бедных

Продсклад магазин что это

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Московская торговая сеть «Авоська» запустила бренд магазинов-дискаунтеров «Продскладъ», пишет «Коммерсантъ».

Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это

Первая точка под новым брендом уже открылась на Мичуринском проспекте в Москве, еще два магазина появились в Подмосковье. Формат дискаунтеров популярен среди все большего числа ритейлеров на фоне снижения доходов россиян, отмечает гендиректор Infoline Иван Федяков.

Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, у компании 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. По оценкам 2ГИС, в настоящее время дискаунтеры и «магазины у дома» — единственные растущие форматы в сегменте продаж продуктов питания. С 2017 по 2020 год их число, которые называют магазинами для бедных, увеличилось в стране на четверть.

В мае стало известно, что компания «Спар Миддл Волга», которая по франшизе нидерландского ретейлера Spar развивает одноименную сеть в России, собирается открывать более дешевые магазины.

Ранее конкурент «Магнита» ретейлер X5 Retail Group запустил сеть «жестких дискаунтеров» под брендом «Чижик». В них продаются дешевые продукты для бедных слоев населения. В отличие от обычных точек, там сокращен ассортимент и снижены траты на выкладку товара.

Источник

Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это

Продсклад магазин что это

Москвич Mag запись закреплена

В Москве появилась новая сеть продуктовых с очень низкими ценами — «Продскладъ»

Пока закрываются любимые многими продуктовые сети, на рынок выходит все больше дискаунтеров.

У нас уже есть «Светофор» и «Чижик» (пока в основном в Подмосковье, но открывается уже и в пределах МКАД). Новая сеть дискаунтеров «Продскладъ» — их конкурент от создателей универсамов «Авоська», хорошо знакомых жителям московских спальников.

Как пишет «Коммерсантъ», первая точка под этим брендом открылась на Мичуринском проспекте (между станциями «Мичуринский проспект» и «Раменки»), еще две — в Подмосковье (в Балашихе и Щелковском районе). И готовятся к открытию новые, о чем сообщается на сайте компании.

«Продскладъ» позиционирует себя как современный дискаунтер с «высоким уровнем сервиса, разнообразным ассортиментом товаров и качественными продуктами по низким ценам». При этом эксперты отмечают, что как минимум разнообразный ассортимент дискаунтерам не свойствен.

«Для такого формата, наоборот, характерен ограниченный ассортимент, что, с одной стороны, позволяет поддерживать более низкие операционные затраты, с другой — закупать меньший ассортимент большими партиями по более выгодным условиям», — говорит партнер One Story Ольга Сумишевская.

Но зачем москвичам еще один магазин низких цен? Наверное, правильнее будет задать вопрос, почему они открываются с такой частотой. На него есть ответ у гендиректора «Infoline-Аналитики» Ивана Федякова: из-за сокращения доходов населения. «Поэтому этот формат популярен среди все большего числа ритейлеров. Но для развития такого формата необходимо активно развивать собственную торговую марку и наращивать опыт дистрибуции, что способствовало развитию “Светофора”», — говорит он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *