Продолжи предложение и ты узнаешь о чем пойдет речь на уроке
Продолжи предложение и ты узнаешь о чем пойдет речь ** уроке песни о гереических.
В 9:12 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Продолжи предложение и ты узнаешь о чем пойдет речь на уроке
песни о гереических подвигах богатырей в народе называли
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Литература». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Продолжи предложение и ты узнаешь о чем пойдет речь на уроке
песни о гереических подвигах богатырей в народе называли
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Былины- это песни о богатырях и их подвигах. Например: Былина о Илье Муромце
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
Литературное чтение. Былины. «Ильины три поездочки». 4-й класс
Класс: 4
Данный урок направлен на формирование универсальных учебных действий, на развитие духовно-нравственного, патриотического воспитания обучающихся, на формирование навыка правильного чтения, на развитие умения использования инернетресурсов, на формирование навыка создания и применения презентаций.
На уроке обучающиеся знакомятся с известным героем былин – Ильей Муромцем; с фактами героизма и патриотизма из его жизни.
На уроке используются разные формы учебных действий: работа с учебником; просматривание презентаций; использование Интернет-ресурсов; работа с демонстрационными материалами; работа с дополнительной литературой по изучению былин. Широко используются технические средства.
Тип урока: учебное занятие по изучению нового материала.
Этапы урока
Формирование УУД
– Настроение.
– Желание работать на уроке и узнать новое.
Личностные: действия смыслообразования
У: Составь имя героя.
Дай характеристику герою произведения А.С.Пушкина “Песнь о Вещем Олеге”.
Разгадай кроссворд (по отрывку из летописи “ И вспомнил Олег коня своего”).
Д: Cоставляют имя – ВЕЩИЙ ОЛЕГ;
– Выбирают прилагательные и составляют столбик из слов:
МУДРЫЙ
МИРОЛЮБИВЫЙ
ДОБРОДУШНЫЙ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ и т.д.
– Разгадывают кроссворд из слов:
ЯСТВА, ГРИВНА, УЗОРОЧЬЕ, ЦАРЬГРАД, ВОЛХВ, КУДЕСНИК, ЛЕТОПИСЬ и др.
Познавательные: умение структуировать знания; моделировать
Д: Читают “Песни о героических подвигах богатырей в народе называли… (былинами или старинами)
У: Что такое былина?
Д: Былина – русская народная эпическая песня– сказание о богатырях
У: Кто такие богатыри?
Д: Богатыри – воины, защитники своей Родины, наделенные чувством собственного достоинства и отличающиеся необычайной силой мужеством и удалью
У: Кого из богатырей вы знаете?
(Репродукция картины В.М.Васнецова “Богатыри”)
Д: Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец
У: У вас на столах карточки с таблицей, которую мы будем заполнять в течение изучения темы “Былины”:
У: Назовите родину былин.
Д: Древняя Русь.
(На слайде города) Муром, Рязань, Ростов Великий
(Демонстрация на карте)
Д: Илья Муромец “ из-под славного города из-под Мурома”, Добрыня Никитич “сын богатого гостя Рязанского”, Алеша Попович, “что из красна– города из Ростова”
У: Какие былины вы знаете?
Д: Добрыня Никитич, Добрыня и змей, Илья Муромец и Соловей-разбойник
У: Каковы отличительные черты былины?
Д: Былинный зачин, повтор, образность языка – гиперболы (Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова: В поэтике: слово или выражение, заключающее в себе преувеличение для создания художественного образа; вообще – преувеличение), эпитеты (Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова: В поэтике: образное художественное определение), напевность, ритм, отсутствие рифмы, подробность повествования.
информации, смысловое чтение
У: Сегодня мы познакомимся с былиной “Ильины три поездочки”.
На доске: ИЛЬИНЫ ТРИ ПОЕЗДОЧКИ
У: Ребята, вы получили данную информацию.
Какие цели поставим на данном уроке?
Д: Узнать о ком эта былина. О чем повествуется в былине?
Д: Об Илье Муромце. О том, как он боролся с врагом. По названию можно понять, что было у Ильи три битвы.
У: Послушайте былину.
Аудиозапись: Былины. “Ильины три поездочки” (исполняет руководитель театрального кружка)
У: Какое впечатление произвела на вас эта былина? Какие чувства вы испытывали, слушая былину?
Д: делятся своими впечатлениями
2) Словарная работа
У: Все ли слова и выражения были понятны вам?
У: Как вы понимаете значение этих слов?
Д: (высказывают свои предположения)
Коммуникативные: сотрудничество; умение выражать свои мысли
Д: (чтение вслух – фронтально)
БУЛАТНАЯ БРОНЯ – стальная и узорчатая, старинная узорчатая азиатская сталь;
СИЕ – это;
ПАЛИЦА – тяжелая дубинка с тяжелым концом;
ЯХОНТЫ – старинное название сапфира и некоторых других драгоценных камней;
ВЕРТЛЮГИ – шарнирное звено для соединения двух частей механизма, позволяющее одной из них вращаться независимо друг от друга;
САЖЕНЬ– 2,134 метра (3 аршина)
МОНАХ– член религиозной общины, давший обет вести аскетический образ жизни;
ВИТЯЗЬ – в Древней Руси: отважный воин;
АМБАР– сарай для хранения урожая, припасов, товара;
ЦЕЛОВАЛЬНИЧКИ – должностное лицо, занимающееся сбором податей и некоторыми судебно-полицейскими делами;
ОБЛАТЫНИВАТЬ – обращать в католическую веру;
ЗАСТАВА БОГАТЫРСКАЯ– 1) воинское подразделение, несущее охранение; 2) место въезда в город;
СМЕТА – здесь: несметное, не считанное богатство;
ЗАПОДВАЛИВАТЬ – запирать в подвал;
РЕЧИ ЕЛЕЙНЫЕ – елей – оливковое масло, употребляемое в церковной службе. В переносном смысле: что-то ласковое, успокаивающее;
ГДЕЗДОВИНУ РАЗНЕС – тайное, укромное пристанище;
ПО ОРДАМ – орда – государство или войско татар или в начальном варианте – палатка хана;
НЕ ПРОСТОФИЛЬТЕСТЬ – не поддавайтесь на обман.
У: Подтвердились ли ваши предположения?
Д: (сравнение, сопоставление)
У: Откройте учебник. Прочитаем былину еще раз.
Д: Чтение былины хорошо читающими обучающимися
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; смысловое чтение в зависимости от цели; построение логической цепи рассуждений; анализ, синтез, выдвижение гипотез
У: Для чего собрались славно-русские богатыри?
– Куда досталось ехать Илье Муромцу?
– Сколько надписей было на камне?
– Какую дорогу выбрал богатырь? О чем это говорит?
Д: Илья Муромец выбрал прямую дорогу. Это говорит о том, что он смелый, мужественный, добивается своей цели, идет только вперед, не боясь трудностей.
Д: Чтобы показать богатырскую силу и мощь Ильи Муромца.
У: Что пытался сделать враг с Ильей Муромцем?
Д: Обратить в свою веру, взять в плен…
У: Как вы поняли, кто находился в плену?
У: Что пытались сделать с Ильей? Как это делали?
Д: Враг призывал Илью Муромца к измене. Сулили ему богатства, почет и уважение, и вельможное служение.
У: Что ждало его в случае отказа?
Д: Пригрозили ему силой, но Илья не испугался этого, а принял бой.
У: Каково значение трех поездок Ильи Муромца для русского государства?
– Как последние три строчки помогают понять характер героя?
– Почему Илья Муромец возвращался к камню и делал на нем новую запись?
– Как относился Илья Муромец к предсказаниям?
ФИЗМИНУТКА
Работа с интерактивной доской
(3 поездки– 3 боя (с кем?) – соединить в пары
Регулятивные: контроль
– Чем закончилась поездка богатыря?
– Каждый урок нас чему-нибудь учит.
– Чему научил вас этот урок?
Д: Мы познакомились с новой былиной. Узнали больше об исторических событиях нашей Родины, о ее славном могучем богатыре Илье Муромце. Мы прочитали былину об одном богатыре и нам захотелось узнать больше о героях-богатырях Древней Руси.
У: Домашнее задание:
1) Перечитать былину “Ильины три поездочки” и ответить на вопросы.
2) Используя дополнительную литературе и Интернет-ресурсы подготовить сообщение об одном из русских богатырей.
Обучающиеся получают от учителя карточки:
Д: (Самооценка на карточках)
Я ОТЛИЧНО ПОРАБОТАЛ! – О (зеленый)
Я УВЕРЕН – МОГУ ЛУЧШЕ! – О (желтый)
Я ПОСТАРАЮСЬ! – О (красный)
- Продолжи предложение жизнь прекрасна еще и потому что человек может
- Продолжи предложение уважение к флагу это уважение к кому к чему