Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Почему не могут дозвониться на ваш телефон — все причины и способы исправить

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Некоторые абоненты с сталкиваются с ситуацией, когда телефон включен, а входящие звонки не проходят. Иногда в таких ситуациях приходят сообщения о том, что вам пытались позвонить. Если вы не подключали подобные оповещения у оператора, то вы можете не узнать, что вам пытались дозвониться. Итак, разберемся, в каких случаях абоненты не могут дозвониться на телефон. Причин может быть несколько, разберем каждую из них.

Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!

Прежде чем искать причину неисправности, необходимо проверить настройки. Часто пользователи самостоятельно выставляют их некорректно. Причиной сбоев входящих вызовов могут быть:

Настройки приложения «Телефон»

Проверить параметры можно из приложения «Телефон». Откройте его и зайдите в настройки, они могут прятаться за шестеренкой или тремя вертикальными точками в верхнем правом углу экрана. Вам нужно посмотреть, как выставлены маркеры в пункте «Запрет вызовов». Затем проверьте номера в черном списке. Возможно в нем вы найдете номер того, кто говорит вам: «Не могу дозвониться».

Настройки «Переадресации»

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Еще один раздел, который нужно проверить – переадресация. Если она включена, то важно правильно выбрать настройки. Переадресацию можно включать:

Если вам говорят: «не могу дозвониться, автоответчик работает постоянно». Измените настройки на приемлемые или вовсе отключите переадресацию. Чтобы не пропустить важный вызов в момент, когда вы говорите с другим человеком, активируйте функцию «Ожидания вызова». В этом случае при появлении второй линии вы услышите гудки.

Все время занято? Попробуйте отключить передачу данных

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Если с настройками все нормально, но собеседники постоянно слышат сигнал «Занято», отключите мобильный интернет и синхронизацию. Такая проблема появляется в районах, в которых используется старое оборудование и нет 4 G канала связи. В этом случае вы часто можете услышать жалобу: не могу дозвониться, линия занята. При этом находясь в другом районе города, принимать вызовы вы сможете без ограничений.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

После проверки настроек и в случае, если это не помогло, необходимо исследовать симкарту. Часто проблема скрывается в ней, вы не только не сможете принимать звонки, но и пользоваться интернетом или смс-сообщениями. Порядок действий прост:

Если в другом телефоне сим-карта не работает, то посмотрите на ее контактную площадку. Протрите ее мягкой тряпочкой. Часто проблемы возникают после самостоятельной обрезки симкарты, если это случилось сразу после приобретения нового телефона, то нужно обратиться к оператору для замены. Контакты в телефоне также нужно протереть, если на них видны загрязнения.

При использовании в аппарате двух симкарт, подключение к сети происходит через один модуль. Если вы установили симки разных операторов, то вам не могут дозвониться на МТС, пока вы пользуетесь Мегафоном (у вас могут стоять карты и других поставщиков связи).

Исправляем сбой программного обеспечения

Если настройки выставлены правильно, и симка рабочая, а вызовы также не поступают вам, то стоит поработать с приложением «Телефон». Для определения масштаба поломки и ее устранения, необходимо придерживаться инструкции:

Эти манипуляции помогут избавиться от любых проблем с программным обеспечением. К сбросу нужно прибегать в крайних случаях, так как при этом уничтожаться все данные и будут деинсталлированы приложения. Стоит отметить, что некоторые вирусы устойчивы к сбросу, поэтому делайте все пункты в той последовательности, в которой они приведены. Тогда проблема, почему человек не может дозвониться, оставит вас в покое.

Аппаратные неисправности

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Если работа с программным обеспечением не принесла результата, то проблема может быть на стороне модуля связи. Ее сможет решить только мастер. Перед обращением к нему подумайте, почему возникла неисправность, лучше всего сразу сообщить в сервисном центре о возможных причинах, это облегчит диагностику. Проблемы с аппаратной частью обычно возникают:

Список восстановительных работ составляется исходя из повреждений. Дороже всего восстановить смартфон после попадания влаги. После падения или удара часто трудно найти неисправность, так как часто на плате появляются микротрещины, не видимые человеческому глазу. Поэтому внешне рабочая плата телефона может отказать вам в нужный момент.

Если поврежден только радиомодуль или антенна, то ремонт обойдется недорого. При повреждении платы стоимость может быть сравнима с ценой нового смартфона такого же класса.

При попадании влаги мастер сначала пытается очистить плату, после этого смартфон может начать нормально работать, но гарантию на такой ремонт вам никто не даст, так как окись может возникнуть снова либо плата может расслоиться после просушки.

Некорректное обновление операционной системы

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Не рекомендуется проводить смену прошивки самостоятельно, если вы являетесь неопытным пользователем. В процессе могут возникнуть проблемы (обрыв связи, некорректное копирование данных), которые приведут к невозможности дальше использовать все функции смартфона, в самых сложных случаях он и вовсе не включается после перепрошивки.

Проблемы на стороне оператора

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

В некоторых районах отсутствие качественной связи – привычное дело. Поэтому владельцы смартфонов используют усилители сигнала, которые улавливают волны с вышки сотовой связи и дублируют их. Это позволяет получить устойчивый сигнал на небольшой территории (например, на своем приусадебном участке).

Если у вас на экране смартфона значок показывает, что сигнал сильный, но контакт не может дозвониться вам, причины обычно следующие:

В любой из перечисленных ситуаций необходимо обратиться к оператору с вопросом, почему мне никто не может дозвониться. Это можно сделать с другого телефона. Будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные. Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.

С помощью этой статьи вы найдете ответ на вопрос, почему до меня не могут дозвониться. Часть из причин можно устранить самостоятельно, в остальных случаях обратитесь к специалистам. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь статьей с друзьями и общайтесь в форме под ней.

Источник

Сначала идут гудки, а затем абонент недоступен или занято: что это может быть

Качество мобильной связи, предоставляемой современными операторами, является довольно высоким из-за внедрения инновационных технологий и постоянного улучшения уровня сервиса. Однако у многих людей нередко возникают проблемы, когда при попытке дозвониться на определенный номер сначала идут гудки, а затем появляется голосовое сообщение о том, что абонент недоступен.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Черный список

Многие современные модели смартфонов оснащены функцией «Черный список», позволяющей блокировать нежелательные контакты. Существуют специальные приложения, с помощью которых можно добавлять любые номера в ЧС. В таком случае при попытке дозвониться абоненту прозвучит один гудок, после чего соединение будет разорвано. При звонке на некоторые устаревшие модели телефона в трубке будут слышны привычные короткие гудки или голосовое уведомление о том, что абонент временно недоступен.

Отдельные смартфоны и приложения никак не выдают факта занесения номера в «черный список». То есть при попытке дозвониться в динамике раздадутся длинные гудки, а сам абонент даже не узнает о входящем вызове. Для того, чтобы прояснить ситуацию, стоит набрать искомый номер несколько раз в течение двух-трех часов. Если каждый раз в трубке будут раздаваться однотипные гудки – скорей всего, контакт был занесен в «черный список». Существует и другой вариант удостовериться в наличии или отсутствии блокировки – позвонить абоненту с неизвестного ему номера.

Плохое качество сети

Даже в сетях ведущих мобильных операторов, таких как МТС, Мегафон и Билайн, довольно часто наблюдаются сбои, вызванные самыми разными причинами. Обыкновенно подобные проблемы устраняются в течение непродолжительного отрезка времени. В случае нестабильного качества связи стоит повторить попытку дозвона спустя 15-45 минут либо после перезапуска своего телефона.

Проблема в телефоне абонента

Если удалось убедиться, что номер телефона не был занесен в «черный список», а к качеству связи нет никаких претензий, возможно, что проблема заключается в самом устройстве, которое принадлежит абоненту. В подобной ситуации стоит связаться с человеком, используя один из альтернативных каналов (социальную сеть, городской телефон) либо с помощью мессенджера, такого как WhatsApp или Viber, и попросить его выполнить следующие действия:

В настройках СИМ-карты может быть выставлена опция, которая блокирует все входящие звонки. Нужно зайти в SIM-меню и убедиться в отсутствии данного ограничения.

Отзывы

Если после одного длинного гудка сразу же начинаются короткие – знайте, ваш номер занесли в ЧС. Придется звонить с другого телефона или же прекратить попытки связаться с абонентом.

Недавно пытался целый день дозвониться до нужного мне человека, однако в трубке постоянно были слышны короткие гудки, как будто абонент с кем-то разговаривает. Связался с ним по скайпу и сообщил о данной проблеме, которая решилась сразу после перезапуска телефона.

Заключение

Если при попытке дозвониться на определенный номер постоянно слышны короткие гудки – причина может быть в умышленной блокировки вызовов, сбое сети или неисправности принимающего устройства. Прежде всего нужно убедиться, что номер не был внесен в ЧС, после чего связаться с абонентом альтернативным способом или повторить попытку спустя небольшой временной интервал.

Источник

Мегафон. Отключение платы за недозвон в личном кабинете.

В поисковике вводим «мегафон ставропольский край личный кабинет»(свой регион выбрать самому).

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Заходим в личный кабинет. В правом верхнем углу.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Получаем пароль в смс на телефон путем USSD запроса. Как это сделать там же, на странице указано, на зеленом фоне.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Заходим в раздел «Услуги и опции». Обратите внимание, что под надписью «Услуги и опции» есть цифра указывающая количество подключенных у вас услуг.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Здесь мы видим список основных услуг и можем их включать и отключать. Так же обратите внимание на раздел «Все опции и услуги» слева выше центра монитора.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

В разделе «Все опции и услуги» полный список всех услуг и опций предоставляемых мегафоном. Здесь вы можете сами все включать и отключать.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Обратите внимание на раздел «Дополнительные услуги». Именно в нем кроется та самая пресловутая «Кто звонил+». Там левее по тексту есть ссылочка «ещё» зеленого цвета, но у меня она не открывается, пока, может в будущем в неё добавят «подводный камень», но пока не работает.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

На этом всё. Всем добра.

Но ведь в опции «Кто звонил » берут деньги за то, что после включения телефона вам приходит смс о том, кто и сколько раз вам звонил, пока телефон был в отключке. Это никак не связано с нововведением мегафона и оплатой слов «Абонент недоступен. «

В услугах написано 0 руб подключнение, 0 руб пользование. Но когда нажимаешь на подробнее, там написано 0,60 руб абонентская плата.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

как бы там не было спасибо тебе. я первый раз за много лет в лк мегафона зашел

услуга отключена, ссылки «еще» нет.

Что за паника? у меня норм

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Опции «кто звонил» и «кто звонил 2014» (Приморский край) не отключаются. ММС же отключил бех проблем. Попиздим еще, что МТС ворюги?

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Народ, ну хватит истерить уже! Всегда, ВСЕГДА, звонки тарифицировались при переключении на голосовую почту (у всех операторов). И даже если вы отключите у себя услугу «Кто звонил +» (которая на мегафоне бесплатна до августа 2016) вы не оградите СЕБЯ от попадания на информатор при звоне другому абоненту, у которого она включена.

п.с. теле2 к примеру уже ввел плату за услугу кто звонил, и вы также там платите за попадание на голосовую почту

Ах вот почему я сегодня в личный кабинет не могу зайти.

Лига мегафона активизировалась

Не проще ли ussd команду ввести на отключение опции?

У меня нету данной опции, да и просто «кто звонил» нету. Значит мне не о чем волноваться? Или есть скрытые подводные камни?

чет развели тут не понятно что, зашел да посмотрел в разделе услуги какие платные опции подключены, не нужные отключил и все

Перейди на ссылку 12 уровня. Сам понимает автор что добраться до этой кнопки тяжко для бабушки? Но спасибо поможет кому.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Мегафон совсем не радует

Здравствуйте. Нынче Мегафон совсем распоясался.
Предыстория такова. Приходит мне специальное предложение «Безлимитный интернет за 3₽/день». Успейте подключить до конца недели.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Возрадовался думал я, нажимаю волшебную кнопку «подключить», а она не активируется. Пишет о том, что мне необходимо подключить, внимание, АРХИВНУЮ опцию, тогда смогу пользоваться…

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Какие-либо дополнительные указания, что нужно что-либо ещё подключить, нет, просто бери и нажимай на «подключить».

Я думал не долго, ведь предложение более чем отличное для тарифа без абонентской платы. Время было дано до 23.05. 20.05 написал в поддержку, мол, смотрите, предложение есть, а активировать его ну никак не получается.

Обещали разобраться во всем, сначала за 3 дня, потом за 7 (по правилам мегафона), а потом и вовсе ссылались на Федеральный закон, мол у нас есть 30 дней. На момент написания поста, проблема так и не решена.

В общем, все сводится к тому, что меня никто не подключит и это сделать невозможно.

Тогда у меня закономерный вопрос, а зачем тогда предлагать услуги, которые невозможно подключить?)) Ответ один: это система предлагает, «мы не знаем, что это такое».

Огромный минус к карме Мегафона, потому что до сих пор проблема не решена, никто не подключает услугу, которую предлагают. Более того, естественно предложение пропало по истечению недели. Но на следующей неделе мне предложили. как вы думаете, что. Безлимитный интернет за 3 рубля в день! Самое интересное, что руганья продолжались вплоть до конца второй недели. Но меня отбривали и говорили, ждите следующей недели, будет там что-то интересное, и знаете, что мне предложили на третьей неделе.

Источник

МегаФон берёт деньги за недозвон + Комментарии оператора

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Платить придётся, даже если абонент – не абонент.

В редакцию пришло письмо от читателя Владимира Кузьмина. Он заметил неприятную особенность услуги «Кто звонил+» от «МегаФон». У многих из нас подключена она или её «аналог» от других операторов.

В «МегаФоне» услуга оповещает абонента о пропущенных входящих вызовах через СМС, а также позволяет прослушивать голосовые сообщения тех, кто не смог дозвониться.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Недавно ежедневная абонентская плата за пользование «Кто звонил+» увеличилась до 60 копеек. Это ещё ладно. Но теперь оператор, как сообщает читатель, стал взимать средства за несостоявшиеся исходящие звонки, о чём в описании услуги умалчивается.

Владимир Кузьмин

Прецедент не первый. Вопрос широко обсуждался на форумах Рунета ещё несколько лет назад. Интересно другое: на том же самом ранее попадались другие операторы сотовой связи.

В ноябре минувшего года подобным «грешили» МТС и Tele2. Они списывали средства при вызовах на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. При этом деньги снимали даже при завершении звонка до сигнала записи голосового сообщения.

О той ситуации написало 43 СМИ, тема попала в топ Яндекса и проблема в кратчайшие сроки была исправлена. По словам представителей МТС и Tele2, тогда произошёл технический сбой.

И теперь главный вопрос.

Снятие средств за недозвон — это глюк или же новая статья дохода Мегафона? Есть аналогичные «глюки» у других операторов «тройки»?

Если сталкивались с подобным, отпишитесь плиз в комментариях. А мы пока отправим вопрос в «МегаФон».

UPDATE: Мы получили комментарий официального представителя Мегафона:

Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется.

Источник

Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента

Для ЛЛ: когда вы звоните с мегафона на мегафон, то через 25 секуд приятный голос сообщает вам, что «продолжается попытка дозвонится до абонента», а дальше с вас списывают оплату за одну минуту разговора.

После фразы «продолжается попытка дозвониться» играет музыка, типа идет дозвон, а потом говорят, что можно оставить сообщение на автоответчик

А теперь полная история. Шел я в магазин и решил позвонить маме. Звоню, жду, трубку не берет, а я только слышу, что продолжается попытка дозвониться. Она любит оставить телефон в комнате, а сама чилит на кухне. Я раз позвонил, два, три. Тут мне стало интерессно, может с меня дерут бабки за это? Телефон во время повествования милой девушки тихонько вибрирует и начинается отсчет времени, как будто я уже говорю с абонентом. Проверил баланс, нет, не списывают, деньги на месте. Тогда я решил проверить, а не списываются ли минуты? Проверил минуты, запомнил, позвонил еще пару раз и. С меня списали 2 минуты.

Ну я пока по Ленте гулял, решил позвонить в мегафон и пообщаться с оператором (О).

Я: Здравствуйте, так и так, списали минуты.

О: Ожидайте, я проверю. Да, с вас были списаны минуты, так как вы дозвонились до автоответчика.

Я: Ненене, погодите, я не дозванивался до автоответчика, мне тетка говорила, что пытается дозвониться и начинали идти минуты. С абонентом я не разговаривал, сообщение не оставлял, на каком основании списали деньги?

О: У того абонента подключена услуга (не помню как называется) продолжения дозвона.

Я: Прекрасно, а я тут причем? Почему с меня снимаются деньги?

О: Ну вот такая вот услуга, она у нас недавно. Вы можете отключиться, что бы с вас не списывали деньги.

Я: Я должен теперь при каждом звонке считать секудны, когда идут гудки?

О: Вообще то телефоны считают секунды сами.

Я: Не надо придумывать, таймер включается, когда абонент поднимает трубку.

О: Ну. Перед тем как начинается отсчет времени, голос начинает говорить и есть несколько секунд, что бы положить трубку.

Дальше я не видел смысла разговаривать с оператором, так как с него все равно толкового ничего не выбить.

Загуглив данную тему я наткнулся на пост на «яплакал», кому интерессно, можете почитать, там так же описана ситуация и челиком выложен разговор с оператором.

По сути, если просто прикинуть, то сколько людей они уже так натянули на бабки? И ведь данные опции подключают без оповещения и даже не вам! А вы платите бабки. Это ли не воровство?

ПС: маме я дозвонился 😉

ППС: Вот вам мой котик, для поднятия. настроения)

ПППС: Извините, если кто то об этом уже писал тут.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Мегафон всем абонентам подключил этот голосовой почтовый ящик. Теперь все дозвоны до него платные.

Отключить тоже сложно оказалось. Мне полчаса оператор рассказывал, что у меня ничего такого не подключено.

Пока я при нем не стал звонить с другого телефона себе и было слышно «продолжаются попытки дозвонится до абонента».

Какие минусы голосового почтового ящика:

1. Теперь, при входящем звонке телефон звонит всего секунд 7, потом у меня звонки прекращаются, звонящий разговаривает с почтовым ящиком, а я думаю, что звонить перестали.

2. Рай для спамеров и тех, кто «пробивает» базы телефонов.

3. Из-за спамеров куча голосовых сообщений на автоответчике.

Я отключил эту услугу и отключил «я в сети», чтобы спамерам жизнь не облегчать.

Думаю, что @Megafon01 либо сам базы сливает, либо в сговоре со спамерами, потому что основные спам звонки идут с номеров Мегафона 926, 938.

Мегафон, кто вас просил включать услугу «голосовой почтовый ящик»?

Когда вы начнете реально бороться со спам звонками?

Есличо, у меня корпоративный мегафон, но думаю на обычных так же.

Вообще сотовая связь у всех ОПСОСов стала каким-то полным днищем.

Недавно был за границей, телефон в роуминге, заметил что бабки уходят, хотя не звонил ни кому. Смотрю детализацию, а там входящие в роуминге по 200 рублей минута и так несколько раз, интересно ещё что номера неизвестные и с других регионов. При этом звонков небыло, в журнале входящих или пропущенных звонков нет. Написал в поддержку, какую то херню несли про автоответчики, что у них всё считает сертифицированная система. Я им фары врубил что теперь любой желающий будет мне звонить, я отвечать не буду, а бабки будут списываться и загонят меня в долги. А когда я запросил данные контролирующих органов чтобы составить жалобу, сразу бабки вернули.

у мамы включена голосовая почта, т.е. отвечает на звонок автомат маминого оператора.
вот к нему как раз все претензии.
и да, это считается ответом на звонок.

есть вариант старой версии без голосовой почты (только смс), его лучше ставить на «вне зоны» и «занят»

Для активации услуги Кто звонил ( Старая версия ) необходимо набрать команду **62*+79262000223# вызов

Такая же херня с МТС, любая попытка дозвониться длительностью более 3-х секунд тарифицируется, как соединение.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Например, можно позвонить на МТС, где есть автоответчик, пересылающий на голосовую почту, так вот за него тоже снимаются деньги/минуты. Мегафон, теле2 говлрят, мол, это норма, надо успеть за 3 секунды ложить трубку. Хотя сработка всё равно раньше происходит. Но дело не в этом. Дело в том, что ранее такого не было, эти черти выдумали скрытый способ отъёма денег. Однажды в недомашнем регионе с увеличенной тарификацией я их заставил мне компенсировать затраты пустые, но вот в домашнем минуты снимаются, некогда замечать просто.

Голосовые почты подключают, а абонент про неё не знает. Причём длительность вызова мизерная становится, постоянный переход на почту и съём бабла со звонящего. Короче эти мрази одни неудобства лишь создают всем!

хер. не включается. ток что попробовал. Как отлючить эту херобору с интерконнектом?

Этой фишке уже несколько лет. Всё это говно началось с тех пор, как Яровая с сотоварищем предложила опсосам строить датацентры для полугодового хранения активности абонентов, а остальные их сотоварищи проголосовали ЗА. Насколько я в курсе, эта лабуда уже у всех операторов. Не надо забывать кому следует выражать благодарность за «счастливое детство».

@MegaFon.help вы меня неилюзорно взбесили, если эта «опция» не будет отключена незамедлительно, я от вас свалю и всех своих родственников перетяну. Ухуели в край!

несколько месяцев не пользуемся симкой, так они абонплату каждый месяц начисляли, складывали за неоказанные услуги и прислали письмо требование оплатить «долг» и расходы по составлению этого письма требования. Уроды.

Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения! Если нужна помощь, напишите, пожалуйста, о возникшей ситуации в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий/пост в Pikabu. Будем рады проконсультировать!

дед, ты из какого года вылез?

я уже лет 10 плачу фикс в месяц и даже думать не думаю про какие-то там минуты, гинабайты и тд

решение из поста слелано потому что ты висишь на линии и занимаешь какой-то ресурс сети

Ответ на пост «Столбняк в Санкт-Петербурге, или как Пикабушников снова попытались обуть»

Навеяно предыдущей серией постов/расследованием на этот счёт.

Как раз случай из серии »отрежьте мне пальцы, чтобы все прошло, мне надо!»

Работая клиницистом с такими ‘сложными’ пациентами встречаешься достаточно нередко. Обычно кипа обследований, отсутствие чёткого (по мнению пациента) диагноза при наличие кучи маловыраженных объективно, но очень субъективно беспокоящих пациента жалоб. И врачи, которые ранее смотрели, ‘неумёхи’, и посещение альтернативных врачей и ‘врачевателей’ с их видением ситуации. И огромное желание решить проблему радикально.

К сожалению психические отклонения иногда склоняют пациентов к радикальному решению их надуманной проблемы. И горе тому врачу, что пойдет на поводу у такого.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Столбняк в Санкт-Петербурге, или как Пикабушников снова попытались обуть

Доброго времени суток ув. Пикабушники, так случается, что в силу каких-то обстоятельств человек начинает придумывать нелепые истории. Хуже всего, когда эти истории по началу выглядят довольно правдоподобно и вводят в заблуждение Пикабушников

Предупреждение: В этом посте будет многобукоф, так что запаситесь терпением, заваривайте чай. или листайте в самый конец.

И так с чего все началось:

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

И так дата публикации поста 12-13 декабря (будем считать 12 декабря), о чем сам пост, краткое содержание:

22 Сентября 2021 года человек с помощью подручных средств удалил вросший ноготь.24 палец разболелся, 25 начал дёргаться. 27 обратился в травму, сказали что рана уже зажила и сделали профилактику столбняка. Спустя 3 недели у него начинают проявляться симптомы столбняка: Сжатие мышц челюсти, судороги и потягивание в области пореза.

Спустя 3 месяца врачи собрались на консилиум, готовились к экстренной госпитализации, но Эпидемнадзор сказал все прекратить, потому что нет открытой раны. На данный момент он с трудом может кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение.

Потом ТС рассказывает, как бессильны поликлиники, как он ходил на приемы к Кандидату наук, у которого 46 лет стажа (пруфов кстати не будет) и тот подтвердил столбняк, ему отказывают во всех больницах куда бы он не обращался, за ним гоняется Эпидемнадзор и запрещает что либо делать.

Анализов, фотографий пальца, жалоб в структуры мы не увидим

Первый пост выглядит довольно адекватно, прикреплены пруфы, документы обследований, поставлен даже диагноз:

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Пост сразу же собирает 11к плюсов и народную поддержку, учитывая, что человек говорит:

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Но мы не врачи такие советы давать, зато мы умеем пользоваться интернетом. (это поможет позже).

В следующем своем посте Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 2 он просто рассказывает о своем состоянии, там нет ничего интересного

И вот наконец-то финал: Столбняк в Санкт-Петербурге. Финал? Человеку помогли, положили в больницу Боткина, где положили его под капельницу и он спокойно лечится, добро победило!

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

НО оказывается что его неправильно лечат, поэтому он отказывается от госпитализации и выписывается оттуда Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 4

Все по прежнему ТС утверждает, что ему запрещают делать операции даже в платных клиниках, ни один врач не берется за него, а Эпидемнадзор все всем запрещает, страховая разводит руками и делать больше ничего не хочет.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

И тут плавная история, обраставшая пруфами начинает превращаться в идиотизм. Как говорит ТС, он пишет жалобы куда угодно, только это все бестолку и Бабушка говорит ему это не делать, потому что могут быть проблемы с государством. Он пишет, что возможно ему понадобится финансовая помощь, чтобы лечиться за границей.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Сам же автор на все вопросы по поводу Анализов или общения с врачами, а так же пруфов с обращением просит обратиться к нему в личку в ВК

ТС в своём профиле выложил ВК и номер телефона, а так же постоянно оставляет его в комментариях.

В общем, раз он сказал, то я ему и написал, че уж там!

Далее у меня с ним состоялся очень занимательный диалог (если вы скажите, что это не красиво сливать переписку, но как иначе вывести человека на ответы, если он их не дает на Пикабу, а лишь жалостливо пишет и давит на эмоции)

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

О чем он просил в последнем своем посте.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Не знаю, что там за бабушка, но он ее везде упоминает, и документы все хранятся у бабушки, и заявления все у бабушки (человеку 30 лет, наводит на сомнения)

Изначально в самом первом его посте были фотографии с печатью ведомств в которые он обращался, а так же подписи и инициалы врача, но потом их замазали. Почему? А вот почему:

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

И тут оказывается что писать письма в структуры нельзя, иначе можно отъехать, и лучше вообще молчать в тряпочку. Хотя до этого он утверждал, что везде писал и ему отказывали, ну а дальше.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

И тут всплывает вот что, якобы муж инфекционистки, который поставил ему диагноз, начал писать ему в Ватсап и угрожать тем, что подаст на него в суд:

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Что-то мне сразу вспоминается @chistomen.brn, вот с этим постом: Если со мной что-то произойдёт.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Но под эту статью не попадают: Справки, медицинские заключения, с подписью и инициалами врача, которые были сделаны человеку и опубликованы от его имени

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

В конце своего бреда он скинул вот это:
https://youtu.be/6DuJPKMlHaM

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

На Пикабу он больше не вернется я так понял, но зато у нас остались его анализы Столбняк в Санкт-Петербурге. Часть 4

Здесь был диагноз с МКБ F22.0 но по просьбе DaniilKhazan, фотография справки была удалена

А так же Диагноз. На интересует вторая строчка в этом самом диагнозе: F22.0

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Есть такая кодировка

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Как итог:
1) Человек лечится 3 месяца от столбняка;
2) Утверждает, что ему везде отказывают и не принимают его нигде;
3) Говорит, что боится, что государство воспримет его, как экстремиста;
4) Отказывается от большинства советов;
5) Имеет навязчивое желание найти у себя ту болезнь, которую он у себя подозревает, хотя врачи ему ставят другие диагнозы;
6) Отказывается от госпитализации;
7) У него выявлено бредовое расстройство
8) Ему угрожают спецслужбы.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Новый развод «на молоке»

В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.

Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.

Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Миньоны Мегафона теряют скилл

У них скрипты совсем на дурачков рассчитаны? Меня должно было напугать страшное слово «Архивный»?

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Бизнесмен заявил, что сибиряки не хотят идти к нему на 100 к в месяц. Хм, но. погодите-ка

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Гендиректор Сибирской хлебной корпорации Дмитрий Терешков в колонке на бизнес-портале «Континент Сибирь» порассуждал о том, что сибиряки не хотят работать, и он не может найти водителей и грузчиков на зарплату в 100 тысяч рублей в месяц.

Он посетовал, что теперь нет статьи «За тунеядство», по которой в СССР арестовывали, и рассказал, что его офисные сотрудники по большей части сидят в интернете.

«Я их часто спрашиваю: вот у тебя двое детей, как можно их прокормить, обучить, одеть и обуть за 50 тысяч рублей в месяц?! Приди ко мне и попроси дополнительную работу в обмен на удвоение ставки. Ведь все равно ты полдня шаришься без толку в интернете! Никто еще не пришел», — написал он.

Однако в открытых сейчас вакансиях на предприятиях Терешкова речь идет о гораздо меньших зарплатах — обратил внимание новосибирский журналист Станислав Соколов.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Ищем всякое из Новосибирска о Сибири и России: https://t.me/sibirmedia/17163

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Как ловко Philips признает случаи не гарантийными. Часть 2. (Требуется консультативная помощь!)

С первой частью желающие могут ознакомиться по ссылке:

Собственно перейду сразу к сути: пишу как разворачивались события в дальнейшем.

Сразу же написал заявление на расторжение ДКП и отдал сотруднику ПВЗ магазина ОнлайнТрейд с визированием о факте приема.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Параллельно с этим повторно позвонил на горячую линию Philips и высказал несогласие с их решением об отказе в гарантийном обслуживании. Сотрудник колл-центра принял и составил претензию, которую, с его слов, направил на рассмотрение вышестоящему руководству.

Через несколько дней 08.12.2021 г. позвонили из компании Philips с номера +7 (495) 961-11-11 и спросили какой вариант решения данного вопроса меня бы устроил, а именно: замена устройства или возврат денег. Я ответил, что устраивает любой вариант, поскольку в любом случае на возвращенные деньги я бы купил такой же пылесос.

Еще через несколько дней 11.12.2021 г. со мной почти одновременно связались сразу из ПВЗ ОнлайнТрейд и из Philips. Сотрудник ОнлайнТрейд сообщил, что сломанный пылесос поступил в ПВЗ и его нужно забрать (по условиям магазина в течение 10 дней). В Philips сообщили, что отказывают в любом варианте решения вопроса в связи с тем, что случай все же признан негарантийным (все по тем же фото – со слов сотрудника, фото выложены в первом посте).

По телефону в разговоре с сотрудником колл-центра Philips я потребовал проведения повторной экспертизы в АСЦ Симона или другом АСЦ с моим личным присутствием и видеофиксацией процесса; в тот же день перезвонили и назначили время и день, когда нужно было прийти.

Вчера 16.12.2021 г. я пришел и… вуа-ля – пылесоса не оказалось, потому что его забрал ОнлайнТрейд для скорейшей выдачи дорогому клиенту в ПВЗ. Никто меня не уведомил об отсутствии пылесоса или отмене экспертизы: ни АСЦ Симона, ни Philips, ни ОнлайнТрейд! В АСЦ Симона мне предложили самому съездить за пылесосом и привезти, разумеется я отказался, поскольку, забрав пылесос и документальный отказ, в дальнейшем я уже ничего не смогу сделать с ним по гарантии. Помимо этого, сообщили, что они НЕ ПРОВОДЯТ ЭКСПЕРТИЗУ, а ПРОВОДЯТ ЛИШЬ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА!

Зайдя в ПВЗ ОнлайнТрейд я получил официальный ответ магазина, его распечатали и завизировали. В ответе на мое заявление разумеется был отказ.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Таки образом, я опять остался в начале пути…

Прошу помощи у Лиги юристов: какова может быть моя дальнейшая тактика (разумная), и имеет ли смысл, в первую очередь финансовый, в эскалации конфликта и судебной тяжбе.

В ходе всех моих телодвижений я так и не получил ответы на следующие вопросы:

1) В чем конкретно заключается поломка

2) Какова причина поломки

3) Есть ли вина потребителя в данной поломке (на самом деле вопрос довольно скользкий и требующий обоснованного доказательства, поскольку на линии Philips подтвердили, хотя это и без подтверждения очевидно, что любой фильтр не задерживает 100% пыли в силу конструкционных особенностей и наличия пор, через которые проходит воздух и пыль, таким образом, пыль в моторном отсеке в ходе интенсивной эксплуатации появляться И МОЖЕТ И ДОЛЖНА!, а вот в каком количестве – второй вопрос; «много или мало» – это качественные и субъективные характеристики: для кого-то это много, для кого-то это же покажется мало; есть ли числовые нормативы запыленности моторного отсека? – вопрос)

4) Что делать с пылесосом на данном этапе: забирать или оставлять на платное хранение по истечение 10 дней?

5) Нужно ли писать досудебку или в ней нет смысла и достаточно того ответа, что я получил?

В неформальном разговоре с техническим специалистом я выяснил, что пылесосу, по всей видимости, все же требуется замена мотора, а не только фильтров, а это по стоимости выходит дороже цены самого пылесоса. Соответственно, ремонтировать за свой счет нецелесообразно.

Прошу вывести в топ для как можно большей огласки ситуации, возможно Филипсы зашевелятся!

Филипсы КРАЙНЕ НЕ ЛОЯЛЬНЫ к своим клиентам – потребителям их техники! Это факт!

Заранее благодарен всем откликнувшимся. Комментарий для минусов оставлю.

P.S.: Просьба к модератору: добавьте этот пост в «Лигу Юристов» (я не знаю как это сделать, поскольку в данном сообществе не состою).

P.P.S.: Просьба к модератору: если есть представители Philips, пожалуйста пригласите их для комментария.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Бестолковый грабитель в Екатеринбурге

Бестолковый грабитель в Екатеринбурге, скрывая лицо, напал на аптеку, но дал фармацевту свой номер телефона, чтобы она перекинула ему деньги на карту.

Именно поэтому его и нашли.

Под покровом ночи в аптеку вломился мужчина. Он скрывал лицо шарфом. Дождался, когда все покупатели выйдут, достал из рукава молоток и начал требовать у сотрудницы деньги.

26-летняя гениальная девушка-фармацевт включила режим «экстремального троллинга» и просто предложила кинуть грабителю 1k на карту. И все останутся довольны. «Гость» с молотком опешил и продиктовал свой номер телефона, чтобы удобнее было переводить.

Тысяча улетела. Сорвавший «куш» мужчина тоже исчез.

Фармацевт-красотка сразу набрала в полицию. К делу сначала хотели подключить московских специалистов и Интерпол (ха-ха), но решили просто пробить товарища по номеру телефона. Он жил в соседнем доме.

Увидев в окно полицию, грабитель понял, что его спалили, и решил спалить свою квартиру. Пришлось вызвать пожарных. Мужчину задержали, он был пьян.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Как подружке пришлось замуж выйти

По нынешним понятиям, следующая история покажется неправдоподобной. Но уж такие мы были.

Было ещё одно сволочное правило. В женскую общагу после 22 часов в будни и после 23 в субботу и воскресенье не пускали. Опоздала- твои проблемы. Помню я как то опоздала, стучусь, вахтёрша ехидно на меня сквозь стеклянную дверь смотрела,но не пустила. Гуляй до утра. А пойти некуда. Первый этаж был не жилой, закрытые служебные помещения. Через окно не влезешь. Потому всегда боялись опоздать. Вахтёрша и её муж наслаждались своей властью.

Вернёмся к подружке. Жили мы вчетвером в маленькой комнате. Помещались в ней только 4 кровати, стол у окна и два встроенных шкафчика. Однажды в субботу, с танцев ( они по субботам и воскресеньям были в спортзале техникума) Валя не вернулась вовремя. Мы ждали всю ночь, переживали. Был мороз, она в капроновых чулках.Пришла утром, почти к обеду. Постояла в дверях и печально заявила. » Всё девочки, я уже не девочка». Мы ахнули. А ведь лет было нам уже по восемнадцать.Вот что Валя нам рассказала.

Потом Виктор сделал ей предложение. Валя согласилась, а как иначе. Пример в соседней комнате. Так же с девчонкой один гад поступил, но замуж не позвал, а всем рассказал. К ней отношение стало как к доступной. Валя Витьку не любила, да и туповат он был, не пара ей. Встречалась потому, что высокий и красивый. Ну девки дуры, часто так парней выбирают.

Свадьбу сыграли. Потом сына родила. Но развелись через несколько лет.

Сейчас кажется всё это смешно и глупо, а такие нравы были.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Ответ pobedimow в «Не прокатило»

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Украли басс гитару кастом

Украли басс гитару кастом.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Украли бас гитару из микроавтобуса на парковке в г.Лахти в Финляндии. Самоделка. Единственный экземпляр) На голове Juslin. Гена страдивари сделал 35 лет назад. Сразу скажу, что гитара не моя. Брал у хозяина для репитиций. Надо возвращать. Буду признателен если помогут с возвращением.

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Продолжается попытка дозвониться до абонента что

Билайн, вы там все ухи поели что ли?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *