Продлить время обработки на алиэкспресс что это
Что значит «продлить время обработки» на «АлиЭкспресс»
Для отправки заказа AliExpress предоставляет продавцу определенное количество времени. Однако организация может не уложиться в установленный срок. В этом случае покупатель имеет право предоставить дополнительный интервал на выполнение действия. Чтобы осуществить процедуру, нужно понять, как продлить время обработки на «Алиэкспресс», и что это такое.
О понятии
На AliExpress действует сразу два понятия — защита покупателя и обработка заказа. Не стоит путать их. В первом случае в учет принимается период, который предоставляется организации на доставку покупки. Если речь идет о времени обработки заказа, то оно представляет собой срок, в течение которого компания обязана выслать покупку.
Как только оплата произведена, в личном кабинете появляется счётчик, и стартует период, предоставляемый для отправки. Период нужен для того, чтобы продавец смог удостовериться в наличии продукции и выполнить все необходимые действия для пересыла. Когда манипуляция осуществлена, информация обновляется. В личном кабинете появляется трек-код, посредством которого допустимо выполнение отслеживания. Дополнительно присутствуют ссылки на сайт компании-перевозчика. С его помощью можно контролировать перемещение приобретения.
Предоставляемый интервал может меняться. Его устанавливает сам продавец, оценивая, за сколько в среднем удается отправить покупку. Ознакомиться с периодом можно заранее. Информация фиксируется в описании потенциальной покупки. Данные отражаются мелким бледным шрифтом.
Обратите внимание! Период не всегда соответствует действительности. Некоторые вещи могут быть отправлены в течение суток. На начало пересылок других товаров необходима неделя и более. Скорость обработки зависит от загруженности организации в определенный момент. В праздничные дни нагрузка повышается. Поэтому компании работают значительно медленнее.
Если условия отправки нарушены, решение о продолжении сотрудничества будет принимать покупатель.
Сколько обрабатывается товар, и что будет, если срок завершится
Уменьшить время обработки заказа на «Алиэкспресс» нельзя. Стандартная продолжительность периода составляет до 7 дней. Обычно в этого срока достаточно, чтобы осуществить отправку посылки.
Кстати! Если отправка так и не произошла, рекомендуется поговорить с продавцом и выяснить причины. В ряде ситуаций может быть полезно продление периода.
Обработка звыполняется дольше, если продукция отсутствует на складе. Аналогичная ситуация возникает и в случае заказа во время праздников или крупных распродаж. Если организация дорожит репутацией и старается работать честно, она свяжется с клиентом, расскажет обо всех возникших сложностях и попросит немного подождать.
Если продавец не успевает вовремя
Выяснив, что значит “продлить время обработки на «Алиэкспресс»”, клиент может воспользоваться подобной возможностью, когда установленный промежуток истекает. В иной ситуации произойдет автоматическая отмена заказа и возврат денежных средств в соответствии с установленными правилами.
Принимать решения необходимо в зависимости от индивидуальных особенностей ситуации. Если товар всё ещё нужен клиенту, и он понимает, что теперь ждать доставки придется дольше, можно продлить период.
Обратите внимание! Обычно клиенты соглашаются предоставить дополнительный интервал для высылки продукции, если организация заранее предупредила о возникшей ситуации и обозначила период, в течение которого текущие проблемы удастся решить. Из-за загруженности компания может пропустить покупку. Аналогичная ситуация возникает, когда продукция отсутствует на складе. В этом случае можно подождать нового поступления. О подобном клиента должны предупредить заранее.
Человек имеет право самостоятельно обратиться к представителю организации и попросить объяснить произошедшее. Если однозначное объяснение отсутствует, или сотрудник продавца вовсе игнорирует вопросы, лучше отказаться от предоставления дополнительного времени. Никто не гарантирует, что в последующем товар будет выслан.
Пошаговая инструкция
Разбираясь, что значит время обработки заказа на «Алиэкспресс», покупатель должен ознакомиться с особенностями осуществления процедуры, если планирует прибегнуть к ее помощи. Для предоставления дополнительного срока потребуется:
На практике процесс может слишком затянуться. В этой ситуации клиент имеет право отменить заказ. Для этого нужно нажать на одноименную кнопку. Платформа попросит описать причину, послужившую поводом для принятия подобного решения. Допустимо указание реальных причин — организация долго не высылает покупку.
Всегда можно переговорить с продавцом и попросить его сообщить причину задержки. Для этого в шапке заказа присутствует форма для взаимодействия с магазином. Необходимо нажать на пункт «Сообщение продавцу». Перед клиентом появится окно, в которое можно внести информацию. Здесь нужно написать текст, а затем отправить его. После выполнения действия остается дождаться ответа продавца и принять решение о продлении срока или отказе от покупки.
Вывод
На практике ситуации с задержкой отправки покупки возникают крайне редко. Однако, если всё же пришлось столкнуться с подобным, предстоит принять решение о том, предоставлять ли продавцу дополнительное время или нет. Срок зависит от желания покупателя. Допустимо выполнение продления несколько раз. Если компания не отправит продукцию, можно отказаться от покупки и вернуть деньги.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Что делать, если продавец постоянно продлевает время доставки на AliExpress
Сделали заказ на торговой площадке, но продавец переносит срок доставки? Ситуацию не назвать редкой, поскольку китайцы не балуют клиентов обслуживанием. Чтобы не ждать месяцами, узнайте, сколько раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress и какие меры принять покупателю.
Время на обработку и его продление
После перечисления средств статус заказа меняется на «Проверка платежа»: мера обеспечивает безопасность продавца, если у банка возникнут сложности с транзакцией. Через 24 ч вы увидите надпись «Ожидается отправка», и сервис сообщит отправителю товара, что он может приступать к отгрузке. Ориентировочное время доставки вы увидите в заказе, причем срок устанавливается продавцом:
Пока вы не подтверждаете получение, средства не перечисляются продавцу, а остаются на счету AliExpress: при нарушении интернет-магазином обязательств вы вольны открыть спор и получить деньги назад.
Особенности продления сроков обработки
Время доставки заказа увеличивает покупатель: достаточно зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Продлить время обработки». Отправитель же, согласно правилам AliExpress, может идти на подобные меры только после согласования с клиентом, но на практике китайцы не радуют сервисом. Что значит, когда продавец самостоятельно переносит срок доставки? Дальнейшие действия зависят от статуса заказа.
Товар не отправлен: как сделать отмену
Когда владелец магазина не отправил посылку и самовольно перенес срок, вы можете отменить покупку. Честность не всегда играет на руку, поэтому учтите следующее:
Если продавец решил продлить время обработки, а товар не был отправлен, то запрос на отмену станет стимулом поторопиться с выполнением. Все же хотите получить выбранную вещь? Укажите истинную причину, и проблема с большой вероятностью решится.
Продавец постоянно продлевает срок: эффективные меры
При покупке на AliExpress помните, что китайские предприниматели нечестны с европейцами: многие хитрят и тянут сроки. Бывает, что вторая сторона сделки постоянно продлевает время доставки или одноразово увеличивает его на 3 мес. Покупатели приходят в растерянность: они думают, будто открыть спор не удастся, ведь новый период не истек.
Если магазин оказался ненадежным, он будет увеличивать сроки, пока вы не получите посылку или не забудете о ней (это касается дешевых товаров). Постарайтесь найти общий язык с помощью переписки, пригрозив отрицательным отзывом: испорченная репутация губительна для бизнеса. Магазины даже отправляют повторно недорогие покупки, желая избежать негативных комментариев.
Договориться не удалось? Учтите важные нюансы:
Иногда товар приходит после того, как вы выиграете спор: по желанию компенсируйте продавцу часть расходов, удержав 5—10%. Делая приобретения, руководствуйтесь правилами и не терзайтесь угрызениями совести, требуя возврата денег! Поскольку китайские предприниматели воспринимают свою деятельность как бизнес, вам стоит разделить их позицию.
Продавец просит подождать: открывать ли диспут
Вопрос, сколько же раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, возникает у новичков: по незнанию они не обращают внимания на раздел с гарантиями. Когда вы делаете заказ, то под пунктами «Добавить в корзину» или «Купить сейчас» увидите форму, где владелец магазина устанавливает период, в течение которого вы получите приобретение. Срок разрешается продлевать неоднократно, но после согласования с покупателем! При несоблюдении условий вы имеете право на полный возврат средств, поэтому открывайте спор и возвращайте финансы. Если покупка будет доставлена, она станет компенсацией за потерянное время и нервы.
Продавцы неизменно просят подождать, особенно в случае, когда трек-номер отслеживается. Хотя клиент может пойти навстречу, при открытии спора администрация станет на его сторону даже после получения товара, ведь сроки доставки представляют собой конкурентное преимущество. Если разные магазины предлагают телефоны по одинаковой цене, клиенты выберут отправителя, поставившего период в 30 дней, а не честного предпринимателя, указывающего реальный вариант в 2 мес. В борьбе за покупателя продавец обязан продумать способы выполнения обещаний: отправить посылку с быстрой службой или позаботиться о сотрудничестве со складами в РФ. Когда доставка затягивается на месяцы, а вторая сторона сделки тянет время, она изначально вводит клиентуру в заблуждение и мешает работать честным владельцам магазинов. Открытие спора и возврат денег станут логичным действием и повысят качество обслуживания на торговой площадке.
Иногда китайские предприниматели утверждают, что отправить заказ с оперативным перевозчиком не было возможности, но уверения не соответствуют действительности.
Как правильно открыть спор и выиграть его
Свяжитесь с продавцом и изложите претензию, ведь нечестные предприниматели могут заверить, будто увидели истекающий срок защиты и продлили его, намереваясь избавить клиента от хлопот. Главное, чтобы вы помнили о вежливости, не грубили, не угрожали. Продемонстрировав желание решить конфликт, открывайте спор:
Продавец может принять условия, в противном случае подождите 2 дня и обострите спор. После этого нельзя соглашаться на уговоры второй стороны и отменять диспут — заказ закроется, и деньги поступят недобросовестному предпринимателю.
В большинстве случаев администрация занимает сторону клиента и делает полный возврат. Волноваться нет причин, поскольку торговая площадка работает по системе Escrow: перечисленные средства не поступают продавцу, а остаются у AliExpress, пока вы не подтвердите получение заказа. Если вторая сторона нарушает обязательства, то через 7—10 рабочих дней после принятия решения в вашу пользу сумму перечисляют обратно на карту, с которой она поступила.
Не поддавайтесь на уговоры нечестного предпринимателя, когда тот предлагает закрыть диспут и обещает вернуть деньги через PayPal или другую систему: средства, находящиеся на счете AliExpress, отправятся продавцу, и вы лишитесь гарантий Escrow.
Самостоятельное продление срока защиты заказа отправителем считается нарушением правил. Если товар не получен в течение периода, указанного в гарантиях, вам должны полностью вернуть деньги, поэтому открывайте спор. А чтобы не попасться на уловки, нужно не только знать, сколько раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, но и изучить тонкости, что можно сделать с помощью просмотра видео.
Что значит продлить время обработки заказа на Алиэкспресс?
Нередко у новичков, которые впервые столкнулись с функционалом AliExpress, возникают трудности с их пониманием. В данной статье мы рассмотрим одну из таких функций — кнопка «Продлить время обработки».
Данную кнопку можно обнаружить сразу же после оплаты заказа, перейдя в личном кабинете на страницу «Мой AliExpress».
Далее, после отправки кнопка «Продлить время обработки» измениться на «Проверить отслеживание».
Время обработки заказа — что это?
Если внимательно посмотреть на информацию о заказе, в столбце «Ожидается отправка» указан таймер «Отправка в течение: ***». Это означает, что в за указанные период времени продавец должен собрать и отправить ваш заказ.
Данный период времени является приблизительным. Продавец может отправить посылку намного раньше указанного периода времени.
Сколько по времени может обрабатываться заказ?
Точного ответа на данный вопрос нет, так как продавец может сам устанавливать время обработки. В среднем это от 2 до 5 дней. Но есть и исключения. Для электроники, например, в среднем время обработки может составлять от 5 до 8 дней. Либо в период праздником время отправки увеличивается до 10-15 дней.
Увидеть сколько времени ваша посылка будет отправлять до момента её покупки невозможно.
Зачем нужно продление времени обработки заказа?
Продавцы, как и мы обычные люди и виду каких-либо внешних факторов (большая загруженность, пандемия) они могут не уложиться в срок отправки заказа. Специально для этого руководство Алиэкспресс создали кнопку «Продлить время обработки».
Конечно, причин продлевать время у покупателя не так много, например:
Если время обработки уже близится к завершению, а заказ так и не отправлен, первое, что вам необходимо сделать — написать продавцу. Уточните у него причину задержки и после этого вы можете пойти ему на встречу и продлить время обработки заказа, либо отменить покупку.
ВАЖНО! При отмене покупки денежные средства возвращаются на ваш счет в течении 20 рабочих дней со дня отмены.
Краткая инструкция как продлить время обработки заказа:
После этого время на обработку и отправку вашего заказа увеличится еще на несколько дней.
Можно ли отменить заказ во время обработки?
Если ваш заказ висит на обработке, вы можете совершить отмену без объяснения причин. Для этого вам необходимо просто нажать на кнопку «Отменить заказ» находящиеся ниже продления обработки.
Что такое время обработки заказа на Алиэкспресс, как его увеличить или уменьшить? Стоит ли продлевать время обработки заказа на Алиэкспресс, если истекает время обработки заказа? Что будет, если время обработки заказа выйдет?
В данной статье мы поговорим о том, что такое время обработки заказа на Алиэкспресс.
После того, как вы оплачиваете заказ на Алиэкспресс, продавцу даётся определённое время на то, чтобы обработать заказ. В среднем этот срок составляет 3-10 дней. В течение этого времени продавец должен запаковать и отослать посылку покупателю.
Что такое время обработки заказа на Алиэкспресс?
Время отправки товара с Алиэкспресс
На Алиэкспресс есть время защиты заказа и время обработки заказа. Не стоит путать данные понятия. Они отличаются тем, что в первом случае указывается время, за которое вы должны получить товар, а во втором — отправления посылки после внесения оплаты за заказ.
Как увеличить время обработки заказа на Алиэкспресс?
Если время обработки заказа уже закончилось, то его можно продлить.
Для начала стоит определиться с некоторыми особенностями, касающимися времени обработки заказа.
Узнать, сколько времени осталось до отправки, вы можете в строке «Отправка в течение…» на странице с подробным описанием товара. После того, как продавец подтвердит, что посылка отослана, статус поменяется на «Отправлено». С этого момента вы можете начинать следить за вашей посылкой. Кроме того, начинает действовать «Защита заказа».
Более подробную информацию времени обработки покупок вы можете посмотреть в личном кабинете. Напротив каждого товара, который ещё не отослан, будет виден статус «Ожидание отправки» и таймер со временем.
Если данный срок истек, а продавец вам даже ничего не сказал, почему не отправляет товар, то хорошо подумайте, стоит ли его продлевать. Как правило, в таких ситуациях продавцы сами пишут покупателям, обговаривая отдельно увеличение сроков.
Есть два способа, как можно продлить время обработки заказа на Алиэкспресс.
Продлить обработку заказа
Ещё один вариант — это открыть страницу с самим товаром. Под надписью «Напоминание», где указан оставшийся срок и информация, что вам вернут деньги есть кнопка «Продлить время обработки заказа».
В обеих ситуациях вам отобразится иконка с выбором нужного срока.
Продлить обработку заказа можно не менее чем на три дня, но можно сделать и больше. Как правило, эти особенности нужно обговаривать с продавцом. После нажатия клавиши «Отправка», начнёт отсчитываться новый срок.
Стоит ли продлевать время обработки заказа на Алиэкспресс, если истекает время обработки заказа?
Стоит ли продлевать обработку заказа на Алиэкспресс?
В данном случае однозначного ответа нет. Да, действительно, срок можно продлить, если продавец надёжный и он вам заранее сообщил, почему не отсылает посылку и попросил подождать. Бывает такое, что по причине большого количества заказов он может пропустить вашу покупку или же товар попросту отсутствует на складе, и он ожидает поступления нового. В любом случае, вас должны предупредить заранее.
Если же вы уже сами обращаетесь к продавцу, а он вместо извинений вас игнорирует или не говорит ничего однозначного, то лучше, конечно, отказаться от продления обработки, так как не факт, что и за это время заказ будет отправлен.
Что будет, если время обработки заказа выйдет?
Если продавец не отправит вам посылку, то заказ автоматически будет закрыт и вам вернут за него деньги, так что не стоит переживать. Обычно возврат осуществляется не более, чем через 15 дней, но, как показывает практика, это происходит гораздо быстрее.
Стоит заметить, что в период крупных распродаж или праздников, заказ может обрабатываться несколько дольше, чем обычно. Поэтому, если товар через 3-5 дней не отправлен, то нужно просто ещё немного подождать.
Сколько обрабатывается заказ на Алиэкспресс?
Сколько длится обработка заказа на Алиэкспресс?
Сама по себе обработка заказа на Алиэкспресс устанавливается примерно на 5-7 дней, так как в основном этого времени вполне достаточно для отправки посылки! В случае, если вам ещё ничего не отослали за это время, опять же, повторим, сначала попробуйте поговорить с продавцом, возможно, есть смысл продлить время обработки.
Почему долгая обработка заказа на Алиэкспресс?
Заказы могут долго обрабатываться в нескольких случаях — отсутствие товара на складе, крупная распродажа или праздники. Все это влияет на быстроту обработки заказов, но в любом случае, если продавец честный, он оповестит вас о возможных сложностях и попросит немного подождать.
Видео: Если истекает время обработки заказа на Алиэкспресс
Что такое время обработки заказа на Алиэкспресс
Заказанный и оплаченный покупателем товар на Алиэкспресс переходит в стадию обработки. Об этом будет гласить соответствующий статус заказа. Но здесь у многих покупателей возникают вопросы, сколько обрабатывается заказ на Алиэкспресс, что вообще такое обработка заказа и что делать, если время на обработку подошло к концу.
Время обработки заказа на Алиэкспресс: что это?
После проверки продавцом оплаты платежа за товар наступает временной интервал, в среднем составляющий от 3 до 10 дней. За этот период времени торговец должен упаковать посылку, отправить ее заказчику и уведомить об отправке на самом сайте. Вот что такое время обработки заказа на Алиэкспресс.
Но этот период устанавливается самим китайским торговцем, поэтому срок на обработку может составлять и гораздо больше. По времени отправка может быть:
Вот как долго может обрабатываться заказ на Алиэкспресс. А узнать о том, сколько времени потребуется продавцу на обработку заказа, можно непосредственно на странице товара – там указывается, через какое время посылка будет выслана адресату.
Причем время отправки посылки идет в рабочих днях – с понедельника по пятницу, и не учитываются праздничные дни. Например, срок обработки увеличивается, если заказ товара на сайте сделан, когда китайцы празднуют Новый год.
Долго обрабатывается заказ: что делать?
Посылки с Алиэкспресс зачастую приходится ждать не менее 2-4 недель. Ситуация ухудшается тем, что продавец долго обрабатывает заказ и не отправляет посылку. А почему долго обрабатывается заказ на Алиэкспресс? Происходит это потому, что поставщик сам определяет время, которое ему необходимо на сбор заказа и его отправку адресату. И, как правило, добропорядочные поставщики действуют в рамках отведенного времени на обработку заказа.
Если покупатель не обратил внимания на срок отправки заказа, который составляет немало, то можно поступить таким образом:
Чтобы избежать неприятной ситуации, важно обращать внимание на срок отправки заказа. Если вы хотите, чтобы посылка до вас дошла быстрее, то выбирайте товары у проверенных продавцов, которые гарантируют отправку в течение 3-5 дней.
Статьи в тему — узнайте почему так долго идет посылка с Алиэкспресс и как вернуть свои деньги, если заказ отменен.
Истек срок обработки заказа: что будет?
Когда поставщик опаздывает с отправкой посылки, то есть истекает время обработки заказа на Алиэкспресс, то переживать не стоит – заказ автоматически будет отменен, а покупатель получит назад все оплаченные за товар деньги.
Это произойдет в течение 3-5 дней, но иногда возврат денег затягивается до 15 дней. Но в любом случае заказчик получит все свои деньги. Возврат происходит туда, откуда был сделан платеж за товар – на банковскую карточку, электронный кошелек.
Можно ли продлить срок обработки и для чего?
Если время обработки заказа на Алиэкспресс закончилось, заказ отменяется. Но до момента истечения этого срока можно его продлить, причем для этого ответа поставщика не требуется. Нужно лишь в личном кабинете нажать кнопку «Продлить время обработки».
Продлевать этот срок покупателю может понадобиться, если заказанный товар ему очень нужен. При этом заказчик готов ждать отправки посылки длительное время. Также о продлении времени отправки посылки может попросить сам торговец, указав причины задержки. Ничего страшного в том, чтобы продлить время на обработку заказа, нет – покупателю лишь придется больше ждать заказанного товара.
Отмена заказа во время его обработки
Покупатель имеет право отказаться от заказа в период его обработки продавцом. Для этого нужно зайти в «Мои заказы» и нажать «Отменить заказ».
В открывшемся окошке следует указать причину отказа и подтвердить действие. Чтобы ускорить возврат оплаченных за товар денежных средств, нужно указать как можно более вескую причину. Поэтому не стоит писать, что торговец не отправляет заказ слишком долго – лучше написать, что неверно был выбран фасон или размер изделия.
После указания причины нужно определиться, хочет ли заказчик подавать жалобу на продавца. Если отказ от заказа происходит по личной инициативе, то лучше ответить, что нет. Если же заказчик не вытерпел, не смог дождаться отправки посылки по вине поставщика и не может долго получить назад свои деньги, то можно открыть диспут.
Таймеры на Алиэкспресс — зачем нужны