Продленная гарантия на автомобиль что это

Продленная гарантия на автомобиль что это

Страхование компонентов транспортных средств от поломок

Программа страхования «ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ» — Ваша поддержка в случае внезапной поломки автомобиля после окончания гарантии от производителя

ПРОГРАММА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на легковые автомобили стоимостью до 6 млн рублей:

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
от 21 000 рублей до 38 000 рублей в зависимости от стоимости и бренда автомобиля

СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ

При наступлении страхового случая SOCIETE GENERALE Insurance возьмет на себя все заботы по организации и оплате ремонта поломки застрахованного компонента транспортного средства. Для этого в течение срока гарантии Изготовителя и после ее окончания необходимо выполнять требования Изготовителя по прохождению регулярного технического обслуживания в авторизованных технических центрах

Страховая услуга оказывается ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», Лицензии на осуществление страхования СИ № 1580 и СЛ № 1580, выданы ЦБ РФ бессрочно. Услуга по ремонту и ассистансу осуществляется в течение срока действия Договора страхования при участии ООО «ОКСИДЖЕН», адрес места нахождения: 107031, г. Москва, ул. Дмитровка Б., д. 32, строение 4, этаж / помещение / комната 2 / VII / 2-13, тел.: 7 495 2213016. Режим работы офиса: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 МСК.

Не является публичной офертой.

* Пожалуйста, перед оформлением страховой услуги ознакомьтесь с перечнем страховых рисков, исключений из страхового покрытия, размерами максимальных выплат и иными положениями Договора страхования и Правил страхования финансовых рисков владельцев транспортных средств ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование».

Иные редакции Правил страхования доступны в Архиве правил страхования

Страховое событие

В данном разделе размещена информация о том, как необходимо действовать при наступлении страхового события и какие документы следует собрать

Источник

Продленная гарантия на автомобили с пробегом
дополнительный год под защитой сервисных центров АГАТ

Условие заключения контракта

На момент заключения контракта срок эксплуатации автомобиля (с момента его продажи — первому покупателю) должен составлять не более 8 лет и его пробег — не более 155 000 км.

Активация контракта

После окончания заводской гарантии на автомобиль (если контракт был заключен до окончания срока ее действия) или сразу после его подписания (если контракт был заключен после окончания срока действия заводской гарантии).

Срок действия постгарантийного контракта

* Техническое обслуживание/ремонт автомобиля должен быть осуществлен в любом сервисном центре АГАТ на территории РФ.

ПРАВИЛА

по программам «Агат Warranty»

I. Основные положения

Для целей, предусмотренных настоящими Правилами, используются следующие определения и понятия:

Договор – соглашение между Клиентом и Компанией, заключенное на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. В рамках договора, Компания принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию и ремонту ТС Клиента, на условиях, установленных настоящими Правилами, и в соответствии с выбранной Клиентом Программой.

II. Предмет Правил

2.1. Настоящие Правила регламентируют условия заключения и исполнения Договора на оказание Компанией услуг Клиенту по Сертификату на техническое обслуживание и ремонт ТС.

III. Порядок заключения Договора

3.1. Для заключения договора с Компанией, Клиенту необходимо:

3.1.1. Ознакомиться с настоящими Правилами и условиями Договора.

3.1.2. Выбрать Программу и подписать Договор с Компанией.

3.1.3. Внести денежные средства в оплату стоимости Сертификата согласно выбранной Программе в соответствии с разделом VII настоящих Правил.

3.1.4. Поставить свою подпись в Сертификате.

3.1.5. Передать копию подписанного Сертификата Компании.

3.2. В случае смены собственника ТС, для того чтобы продолжить обслуживание по Программе, новый владелец ТС обязан:

3.2.1. В течение 5 (пяти) дней с даты смены собственника ТС, зарегистрировать (активировать) Сертификат, позвонив по телефону +7 (831) 2-000-000 с 9-00 до 18-00, кроме воскресенья, для соединения со специалистом по программе «Агат Warranty».

3.2.2. Предоставить сотруднику Компании Сертификат, ПТС с отметкой о смене собственника (если ПТС оформлен в бумажном варианте) / выписку из ЭПТС либо документ, подтверждающий право собственности на ТС (договор купли-продажи) и документ удостоверяющий личность.

3.2.3. На нового владельца ТС возлагаются все права и обязанности, предусмотренные настоящими Правилами до окончания действия Программы, выбранной предыдущим владельцем ТС.

IV. Вступление Договора в силу

4.1. Договор между Клиентом и Компанией вступает в силу при выполнении Клиентом условий, указанных в пункте III. настоящих Правил.

V. Права и обязанности Сторон:

5.1. Права и обязанности Компании:

5.1.1. В случае поломки узла или деталей ТС предусмотренных Программой, организовать выполнение работ, в соответствии с настоящими Правилами.

5.1.2. Осуществлять контроль качества выполнения работ по Сертификату в соответствии с условиями, определенными настоящими Правилами.

5.1.3. Принимать письменные претензии от Клиента, в случае, если работы по Сертификату, по мнению Клиента, выполнены некачественно.

5.1.4. Осуществлять защитную маркировку деталей ТС, указанных в выбранной Клиентом Программе, если присутствуют подозрения о мошеннических или иных противоправных действиях Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании.

5.2. Права и обязанности Клиента:

5.2.1. Выполнять настоящие Правила и условия действия Сертификата.

5.2.2. Сохранять, и по требованию Компании предоставлять Сертификат и полученную имеющуюся документацию, связанную с ремонтом и регулярным обслуживанием ТС.

5.2.3. Обращаться к Компании за разъяснениями по поводу условий настоящих Правил и Договора и сложившихся отношений, сроков и технических особенностей выполнения работ по Сертификату.

5.3. Порядок выполнения работ по Сертификату:

5.3.1. За проведением технического обслуживания и ремонта ТС по настоящему Договору Клиент вправе обращаться только в Компанию, выдавшую Сертификат.

5.3.2. При возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах ТС, указанных в выбранной Клиентом Программе, Клиент обязан, в течение 3 (трех) дней направить в адрес Компании, предварительную заявку, посредством телефонного звонка. Компания обязана в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения от Клиента предварительной заявки, принять Клиента для проведения диагностики, с целью определения обоснованности выполнения работ по Сертификату. Если срок направления ТС на диагностику был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок.

5.3.3. Клиент обязан самостоятельно и за свой счет осуществить доставку ТС к месту проведения диагностики поломки. Компания вправе отказать Клиенту в выполнении работ по Сертификату, в случаях, указанных в п. 6.3 настоящих Правил. В случае отказа Компании от выполнения работ по Сертификату, по обстоятельствам, указанным в п. 6.3 настоящих Правил, Клиент обязан оплатить услуги Компании по диагностике самостоятельно, за счет собственных средств.

5.3.4. Компанией покрывается стоимость работ, запчастей и расходных материалов, при возникновении поломки или разрушения деталей ТС, вследствие проявления скрытых дефектов материалов или сборки. Запчасти, применяемые для проведения работ по Сертификату, могут быть новыми, восстановленными или перемещенными, но с сохранением всех свойств необходимых для дальнейшей работы отремонтированного узла или агрегата.

5.3.5. Сроки проведения работ по Сертификату не могут превышать 45 (сорока пяти) дней с момента определения неисправности. Если срок проведения работ по Сертификату был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок. Для целей настоящих Правил, под моментом определения неисправности понимается дата получения заключения по результатам проведенной диагностики ТС Клиента.

VI. Условия действия Сертификата

6.1 Для активации Сертификата необходимо обратиться в Компанию, выдавшую Сертификат, в период не более двух недель или 2000 км пробега до окончания заводской гарантии, в зависимости от того, что наступит ранее (применимо, если Сертификат был приобретен ранее чем за две недели или 2000 км пробега до окончания действия заводской гарантии). При активации сертификата Компания проводит комплексную диагностику и выдает заполненный Сертификат.

Активация Сертификата приобретенного после окончания действия заводской гарантии производится Компанией в день его приобретения.

6.2. Технический регламент обслуживания и эксплуатации ТС (применимо для Транспортных средств с действующей заводской гарантией).

6.2.1. В целях учета и контроля состояния ТС, качества проводимых технических работ на транспортном средстве (в т.ч. кузовных) владелец ТС обязуется проходить регулярное техническое обслуживание ТС у официального дилера. Техническое обслуживание необходимо проводить согласно регламенту, предусмотренному в руководстве по техническому обслуживанию или иных документах на ТС (сервисная книжка, и т.п.). Под регулярным техническим обслуживанием понимается предоставление ТС для прохождения технического обслуживания в срок не более чем на 14 дней превышающий срок, указанный в руководстве по техническому обслуживанию или иных документах, или в момент достижения пробега, не более чем на 300 км превышающего пробег, указанный в руководстве по техническому обслуживанию или иных документах.

6.2.2. После каждого прохождения Клиентом планового технического обслуживания ТС, Клиент обязан предоставить Компании соответствующие заказ-наряды, чеки и иные документы, подтверждающие факт своевременной замены смазочных материалов ТС, а также наличие соответствующей записи в сервисной книжке.

6.2.3. Клиент обязан использовать запасные части и материалы, а также горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости только надлежащего качества и не использовать дополнительные добавки к топливу, моторному или трансмиссионному маслу, а также средства внутренней очистки двигателя и других узлов ТС, не рекомендованные к использованию изготовителем ТС.

6.3. Обстоятельства, исключающие оказание Клиенту услуг по Сертификату:

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг, предусмотренных Сертификатом если:

VII. Порядок расчетов.

7.1. Клиент вносит сумму равную стоимости Сертификата исходя из выбранной Клиентом Программы, единовременно, в кассу или на расчетный счет Компании.

7.2. В случае, если общая стоимость запчастей и работ, выполненных Компанией, за весь период действия Сертификата, превысит лимит ответственности Компании, указанный в выбранной Клиентом Программе, сумма превышения выплачивается Клиентом в кассу или на расчетный счет Компании самостоятельно, за счет собственных средств.

7.3. Стоимость запасных частей и работ, выполненных Компанией, превышающая лимит ответственности Компании на одно обращение, выплачивается Клиентом в кассу или на расчетный счет Компании самостоятельно, за счет собственных средств.

7.4. В случае, если Клиент отказался оплачивать сумму, превышающую лимит ответственности, Компания вправе выполнить частичный ремонт в рамках имеющегося лимита, если такой ремонт допускается стандартами производителя либо отказать в ремонте. В этом случае Клиент не может потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, действие договора прекращается.

VIII. Заключительные положения

8.1. Клиент и Компания принимают необходимые меры для урегулирования возникших разногласий по Договору путем переговоров.

8.2. В случае, если в течение 30 (тридцати) дней Клиент и Компания не достигнут согласия по поводу претензий, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Компания не несет ответственности, за причинение Клиенту морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов Клиента или третьих лиц.

Источник

Продленная гарантия на новые автомобили
дополнительный год под защитой сервисных центров АГАТ

Условие заключения контракта

Контракт можно заключить в момент покупки автомобиля в дилерских центрах АГАТ или в течении гарантийного срока и только при прохождении всех ТО в сервисных центрах ГК АГАТ.

Активация контракта

Активировать контракт необходимо в период не более двух недель или 2000 км пробега до окончания заводской гарантии, в зависимости от того, что наступит ранее. Чтобы активировать контракт, необходимо обратиться в Диллерский центр АГАТ (если сертификат приобретался во время покупки автомобиля), или в Сервисный центр АГАТ, где приобретался данный контракт.

Срок действия постгарантийного контракта

ПРАВИЛА

по программам «Агат Плюс Warranty»

I. Основные положения

Для целей, предусмотренных настоящими Правилами, используются следующие определения и понятия:

Договор – соглашение между Клиентом и Компанией, заключенное на условиях, предусмотренных настоящими Правилами. В рамках договора, Компания принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию и ремонту ТС Клиента, на условиях, установленных настоящими Правилами, и в соответствии с выбранной Клиентом Программой.

II. Предмет Правил

2.1. Настоящие Правила регламентируют условия заключения и исполнения Договора на оказание Компанией услуг Клиенту по Сертификату на техническое обслуживание и ремонт ТС.

III. Порядок заключения Договора

3.1. Для заключения договора с Компанией, Клиенту необходимо:

3.1.1. Ознакомиться с настоящими Правилами и условиями Договора.

3.1.2. Выбрать Программу и подписать договор с Компанией.

3.1.3. Внести денежные средства в оплату стоимости Сертификата согласно выбранной Программе в соответствии с разделом VII настоящих Правил.

3.1.4. Поставить свою подпись в Сертификате.

3.1.5. Передать копию подписанного Сертификата Компании.

3.2. В случае смены собственника ТС, для того чтобы продолжить обслуживание по Программе, новый владелец ТС обязан:

3.2.1. В течение 5 (пяти) дней с даты смены собственника ТС, зарегистрировать (активировать) Сертификат, позвонив по телефону +7 (831) 2-000-000 с 9-00 до 18-00, кроме воскресенья, для соединения со специалистом по программе «Агат Плюс Warranty».

3.2.2. Предоставить сотруднику Компании Сертификат, ПТС с отметкой о смене собственника (если ПТС оформлен в бумажном варианте) / выписку из ЭПТС либо документ, подтверждающий право собственности на ТС (договор купли-продажи) и документ удостоверяющий личность.

3.2.3. На нового владельца ТС возлагаются все права и обязанности, предусмотренные настоящими Правилами до окончания действия Программы, выбранной предыдущим владельцем ТС.

IV. Вступление Договора в силу

4.1. Договор между Клиентом и Компанией вступает в силу при выполнении Клиентом условий, указанных в пункте III. настоящих Правил.

V. Права и обязанности Сторон:

5.1. Права и обязанности Компании:

5.1.1. В случае поломки узла или деталей ТС предусмотренных Программой, организовать выполнение работ, в соответствии с настоящими Правилами.

5.1.2. Осуществлять контроль качества выполнения работ по Сертификату в соответствии с условиями, определенными настоящими Правилами.

5.1.3. Принимать письменные претензии от Клиента, в случае, если работы по Сертификату, по мнению Клиента, выполнены некачественно.

5.1.4. Осуществлять защитную маркировку деталей ТС, указанных в выбранной Клиентом Программе, если присутствуют подозрения о мошеннических или иных противоправных действиях Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании.

5.2. Права и обязанности Клиента:

5.2.1. Выполнять настоящие Правила и условия действия Сертификата.

5.2.2. Сохранять, и по требованию Компании предоставлять Сертификат и полученную имеющуюся документацию, связанную с ремонтом и регулярным обслуживанием ТС.

5.2.3. Обращаться к Компании за разъяснениями по поводу условий настоящих Правил и Договора и сложившихся отношений, сроков и технических особенностей выполнения работ по Сертификату.

5.3. Порядок выполнения работ по Сертификату:

5.3.1. За проведением технического обслуживания и ремонта ТС по настоящему Договору Клиент вправе обращаться только в Компанию, выдавшую Сертификат.

5.3.2. При возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах ТС, указанных в выбранной Клиентом Программе, Клиент обязан, в течение 3 (трех) дней направить в адрес Компании, предварительную заявку, посредством телефонного звонка. Компания обязана в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения от Клиента предварительной заявки, принять Клиента для проведения диагностики, с целью определения обоснованности выполнения работ по Сертификату. Если срок направления ТС на диагностику был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок.

5.3.3. Клиент обязан самостоятельно и за свой счет осуществить доставку ТС к месту проведения диагностики поломки. Компания вправе отказать Клиенту в выполнении работ по Сертификату, в случаях, указанных в п. 6.3 настоящих Правил. В случае отказа Компании от выполнения работ по Сертификату, по обстоятельствам, указанным в п. 6.3 настоящих Правил, Клиент обязан оплатить услуги Компании по диагностике самостоятельно, за счет собственных средств.

5.3.4. Компанией покрывается стоимость работ, запчастей и расходных материалов, при возникновении поломки или разрушения деталей ТС, вследствие проявления скрытых дефектов материалов или сборки. Запчасти, применяемые для проведения работ по Сертификату, могут быть новыми, восстановленными или перемещенными, но с сохранением всех свойств необходимых для дальнейшей работы отремонтированного узла или агрегата.

5.3.5. Сроки проведения работ по Сертификату не могут превышать 45 (сорока пяти) дней с момента определения неисправности. Если срок проведения работ по Сертификату был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок. Для целей настоящих Правил, под моментом определения неисправности понимается дата получения заключения по результатам проведенной диагностики ТС Клиента.

VI. Условия действия Сертификата

6.1 Для активации Сертификата необходимо обратиться в Компанию, выдавшую Сертификат, в период не более двух недель или 2000 км пробега до окончания заводской гарантии, в зависимости от того, что наступит ранее. При активации сертификата Компания проводит комплексную диагностику и выдает заполненный Сертификат.

6.2. Технический регламент обслуживания и эксплуатации ТС.

6.2.1. В целях учета и контроля состояния ТС, качества проводимых технических работ на транспортном средстве (в т.ч. кузовных) владелец ТС обязуется проходить регулярное техническое обслуживание ТС в Компании. Техническое обслуживание необходимо проводить согласно регламенту, предусмотренному в руководстве по техническому обслуживанию или иных документах на ТС (сервисная книжка, и т.п.). Под регулярным техническим обслуживанием понимается предоставление ТС для прохождения технического обслуживания в срок не более чем на 14 дней превышающий срок, указанный в руководстве по техническому обслуживанию или иных документах, или в момент достижения пробега, не более чем на 300 км превышающего пробег, указанный в руководстве по техническому обслуживанию или иных документах.

6.2.2. После каждого прохождения Клиентом планового технического обслуживания ТС, Клиент обязан получить от Компании соответствующие заказ-наряды, чеки и иные документы, подтверждающие факт своевременной замены смазочных материалов ТС, а также проверить наличие соответствующей записи в сервисной книжке.

6.2.3. Клиент обязан использовать запасные части и материалы, приобретенные в Компании, выдавшую Сертификат, а также горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости только надлежащего качества и не использовать дополнительные добавки к топливу, моторному или трансмиссионному маслу, а также средства внутренней очистки двигателя и других узлов ТС, не рекомендованные к использованию изготовителем ТС.

6.3. Обстоятельства, исключающие оказание Клиенту услуг по Сертификату:

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг, предусмотренных Сертификатом если:

VII. Порядок расчетов

7.1. Клиент вносит сумму равную стоимости Сертификата исходя из выбранной Клиентом Программы, единовременно, в кассу или на расчетный счет Компании.

7.2. В случае, если общая стоимость запчастей и работ, выполненных Компанией, за весь период действия Сертификата, превысит лимит ответственности Компании, указанный в выбранной Клиентом Программе, сумма превышения выплачивается Клиентом в кассу или на расчетный счет Компании самостоятельно, за счет собственных средств.

7.3. Стоимость запасных частей и работ, выполненных Компанией, превышающая лимит ответственности Компании на одно обращение, выплачивается Клиентом в кассу или на расчетный счет Компании самостоятельно, за счет собственных средств.

7.4. В случае, если Клиент отказался оплачивать сумму, превышающую лимит ответственности, Компания вправе выполнить частичный ремонт в рамках имеющегося лимита, если такой ремонт допускается стандартами производителя либо отказать в ремонте. В этом случае Клиент не может потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, действие договора прекращается.

VIII. Заключительные положения

8.1. Клиент и Компания принимают необходимые меры для урегулирования возникших разногласий по Договору путем переговоров.

8.2. В случае, если в течение 30 (тридцати) дней Клиент и Компания не достигнут согласия по поводу претензий, спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Компания не несет ответственности, за причинение Клиенту морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов Клиента или третьих лиц.

Источник

Для чего нужна продленная гарантия на автомобиль

Приобретение новой машины в салоне предоставляет немало плюсов для будущего автовладельца. Сразу стоит отметить наличие гарантийных обязательств от производителя авто. При этом существует и продленная гарантия. Что это такое? Далее попытаемся разобраться.

Смысл предоставления продленной гарантии в том, что сервис представляет программу страхования для покрытия возможных расходов, связанных с ремонтом авто после завершения периода заводской гарантии. На ресурсе garantech.ru предоставляется продленная гарантия тойота, при помощи которой можно уменьшить риски финансового плана, связанные с эксплуатацией машины.

Компания предоставляет услуги без участия посредников, что обеспечит высокий уровень обслуживания за приемлемые деньги. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход. Для проведения работ используются официальные и специализированные сервисы. Все операции выполняются по технологии производителя, применяя только оригинальные запчасти.

Более того, автовладельцы могут рассчитывать на следующее:

Достоинства продленной гарантии для автовладельца

Приобретая новое авто, даже такое надежное как Тойота, сложно быть на сто процентов уверенными в его надежности и долговечности. Ведь эксплуатационные условия машины могут быть суровыми и не приемлемыми. Поэтому со временем техника выходит из строя, а порой даже раньше срока. Таким образом, стоит обозначить положительные аспекты от продления гарантии:

Источник

Страхование от поломок и продленная заводская гарантия: что это такое и как работает

Продленная гарантия на автомобиль что это

Стандартные виды автомобильного страхования всем давно известны: ОСАГО уже воспринимается как неизбежное зло, которое нужно еще суметь оформить без навязанных дополнительных услуг, а КАСКО – либо добровольно-принудительная опция при покупке автомобиля в кредит, либо желание приобрести хоть немного спокойствия за деньги. Но кроме этой парочки и прочих опций вроде ДСАГО, Зеленых карт и GAP (которые, кстати, тоже небезынтересны), есть на рынке и еще одна услуга, призванная облегчить вашу участь владения подержанным автомобилем, у которого закончилась (или вот-вот закончится) гарантия производителя.

Чего подсознательно боится каждый автовладелец в наш век слишком высокотехнологичных моторов, многоступенчатых коробок передач и прочих радостей прогресса? Разумеется, того, что рано или поздно придет пора все это чинить. Как тяжело это будет делать в обозримом будущем, мы уже размышляли. Но и сейчас иная поломка способна не только облегчить кошелек, но и подарить на память несколько седых волос. Разумеется, как и практически для любой проблемы, здесь есть решение: застраховать свой автомобиль от возможных поломок. Посмотрим, какие предложения есть на российском рынке страхования, выясним, почему не все то страхование, что от поломок защищает, а потом взглянем, какие программы есть за рубежом.

Дополнительная гарантия от производителя

Второй пункт предыдущего предложения – как раз об этом. Говоря о «защите от поломок», прежде всего вспоминаешь именно заводскую гарантию производителя, ведь в этом и состоит ее предназначение. Так можно ли доплатить еще какую-то сумму и продолжать ездить, зная, что все, что сломается (ну или хоть что-то), будет заменено и отремонтировано по гарантии? Оказывается, можно.

Продленная гарантия на автомобиль что это

Программы продленной, расширенной или дополнительной гарантии есть не у всех автопроизводителей. Тем не менее нам удалось найти несколько, чтобы наглядно проиллюстрировать, как это работает в случае, если вы не прибегаете к услугам страховой компании. Кстати, как выяснилось, необязательно покупать Mercedes, чтобы получить такую услугу. Но начнем все же с Mercedes.

Mercedes-Benz

У этой немецкой марки программа называется «Сервисный сертификат» и довольно обширна как по структуре, так и по областям покрываемых затрат. В целом она разделена на так называемые «пакеты», которые в зависимости от стоимости могут включать в себя гарантийный ремонт в разном объеме. Пакетов четыре: «Базовый», «Стандартный», «Компакт» и «Исключительный». «Компакт» для нас практически не интересен, так как он достаточно узок, а оформить его можно лишь в срок до прохождения первого ТО. «Исключительный» доступен в тот же период времени, а по своей сути является сочетанием «Стандартного» и регулярных гарантийных ТО, так как они включены в его стоимость. Зато остальные два доступны для приобретения в течение всего гарантийного срока, составляющего 2 года без ограничения пробега, а посему как раз наиболее любопытны. Более того, важной особенностью является то, что сертификат оформляется не на владельца, а на автомобиль. То есть при его продаже или покупке еще гарантийного автомобиля второй владелец тоже может воспользоваться этой услугой. Неплохое предложение для тех, кто предпочитает покупать двух-трехлетние автомобили, но при этом продолжает обслуживать автомобиль у официального дилера. Кстати, сертификаты доступны в двух вариациях: обычной и «продленной» – на 12 и 24 дополнительных месяца, соответственно.

Итак, «пошарим по пакетам». В «Базовый» сертификат входят послегарантийные ремонт и замена запчастей основных агрегатов автомобиля: двигателя (включая турбины), коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов и трансмиссионных валов. Для расчета стоимости Mercedes предлагает удобный калькулятор, где, выбрав модель и срок действия сертификата (обычный и продленный, на 12 или 24 месяца), можно сразу узнать его цену. Так, например, для С-класса с бензиновым мотором годовой пакет обойдется в довольно приемлемые 25 000 рублей, а двухлетний – уже в серьезные 126 000. Для GL эти суммы превратятся в 46 000 и 276 000 рублей, соответственно. Зато ограничения по пробегу ни здесь, ни в «старших» пакетах тоже нет (конечно, автомобили, использующиеся в такси, сюда не просачиваются).

Продленная гарантия на автомобиль что это

Более солидный по цене и объему «Стандартный» сертификат более прост в описании: он, по сути, является продолжением заводской гарантии (правда, в примечании четко указано, что он «не является продленной заводской гарантией»). В зону покрытия этой услуги входят работы по ремонту и замене тех узлов и агрегатов, которые покрывались гарантией в первые два года, а стоимость при этом ненамного выше, чем у «Базового»: так, калькулятор насчитал нам 32 860 рублей за дополнительный год и 150 000 за два года для С-класса, а для GL суммы составили 63 000 за год и 330 000 за два.

Подводя итог, можно сказать, что сумма в 150 000 за два года относительного спокойствия, конечно, немаленькая, а 330 000 – и подавно, а вот 30 с небольшим и 63 тысячи при стоимости автомобилей в 2 и 5-7 миллионов рублей, соответственно, – вполне посильная плата за то, чтобы доездить на понравившейся машине еще годик. Ну а сумма двухлетнего «Сервисного сертификата», скорее, подтверждает тезисы о постепенно сокращающемся сроке службы автомобилей. Приятным бонусом в обоих случаях может выступить предоставляемая в рамках сертификатов программа помощи на дорогах, которая подразумевает бесплатную эвакуацию, техническую поддержку и прочие вещи, прелесть которых можно оценить, лишь сломавшись зимой на выезде из города.

Баварский автопроизводитель стал радовать своих поклонников расширенной гарантией совсем недавно: она распространяется только на автомобили, выпущенные с 2015 года. Зато условия здесь куда более интересные.

«Третий год плюс» – так именуется программа постгарантийного сервисного обслуживания BMW. В рамках нее все автомобили, достигшие возраста 3 лет или пробега в 100 000 километров (а для машин, выпущенных с ноября или декабря в зависимости от модели пробег расширен до 200 000 километров), автоматически подпадают под условия дополнительной гарантии еще на год. Главное условие очевидно: регулярное и своевременное прохождение ТО и выполнение ремонта только у официальных дилеров. В этом случае, как заявляют в BMW, в течение третьего года владения «любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы)».

Продленная гарантия на автомобиль что это

Примечание гласит, что причина такой щедрости в том, что все автомобили с 2015 года получили в стандартное оснащение опции 07CA «BMW Repair Inclusive 3 years/100.000 km» и 07CG «BMW Repair Inclusive 3 years/200.000 km». На сколько они увеличили итоговую стоимость автомобилей, сказать трудно, но, например, при приобретении в кредит эта сумма также «размажется» в общих платежах, а это, несомненно, приятнее, чем доплачивать ее отдельно по истечении двух лет гарантии. С другой стороны, не все будут рады такой «настойчивой заботе», но тут уж ничего не попишешь. Стоит отметить и то, что стандартная двухлетняя гарантия BMW предполагает отсутствие ограничения по пробегу: как это сочетается с «постгарантийным обслуживанием после 100 000 километров» – вопрос довольно интересный.

Volkswagen

Продолжая «немецкую» тему, перейдем в сегмент пониже, тем более что тут тоже есть на что взглянуть. В рамках программы с красивым названием «Das WeltAuto» владельцам автомобилей Volkswagen предлагается «Послегарантийная сервисная поддержка», причем хоть она и поскромнее мерседесовской, но структурирована тоже по-немецки тщательно. Здесь три «уровня сервиса»: «Стандарт», «Премиум» и «VIP», различающихся как покрываемыми неисправностями, так и параметрами автомобиля – возрастом и пробегом.

Начнем со «Стандарта». Это услугой могут пользоваться владельцы автомобилей возрастом от 2 до 5 лет с пробегом от 50 до 100 тысяч километров. Причем в рамках нее есть два предложения: 7 элементов и 15 элементов. Вопреки тому, что можно было бы предположить, это не максимальное количество элементов, подлежащих замене в течение шестимесячного срока действия программы, а список основных узлов и агрегатов, на которые будет распространяться дополнительная гарантия. 7 элементов – это двигатель, топливная система, механическая и автоматическая коробки передач, главная передача, трансмиссионные валы, рулевое управление и тормоза, компанию которым в расширенной программе на 15 элементов составляют сцепление, электрооборудование, электрооборудование системы комфорта, система кондиционирования, система охлаждения, системы безопасности, системы управления динамикой движения и система выпуска отработавших газов (которая на некоторых дизельных моторах недавно и так подверглась ревизии).

Продленная гарантия на автомобиль что это

Следующая ступенька – пакет «Премиум», в который вхожи автомобили не старше двух лет с пробегом от 25 до 50 тысяч километров. Здесь дополнительная гарантия покрывает уже практически все с известными оговорками – клиентам доступен список компонентов, которые в нее не входят, как то: внутренняя обивка, остекление, кузов, шины и диски, светотехника, штатная мультимедиа, мягкие крыши кабриолетов и тенты, загрязнения топливной системы, детали, пострадавшие от коррозии и окислений, и, разумеется, расходники. Список довольно гуманный, за исключением того, что в нашем климате от коррозии порой страдает то, что о чем даже подумать странно. Если вы тоже находите это важным, то для вас есть пакет «VIP» – «Полное покрытие».

В рамках самого щедрого пакета гарантией защищаются все системы, узлы и агрегаты, кроме вышеупомянутых расходников: бесплатно вам не станут менять лампы, тормозные диски и колодки, фильтры, шины, диски сцепления, свечи зажигания, щётки стеклоочистителей и рабочие жидкости и масла. Кстати, в отличие от Mercedes, где также четко оговорено, что дилер не будет заливать вам по гарантии бензин, здесь такого уточнения в списке рабочих жидкостей нет – впрочем, рассчитывать на это тоже вряд ли стоит. А жаль.

А еще жаль, что в отличие от того же Mercedes, у Volkswagen нет калькулятора, где можно хотя бы примерно рассчитать стоимость дополнительной гарантии в разных вариациях. Так что, не имея возможности оценить привлекательность услуги для потенциальных клиентов, перейдем к Ford.

В Ford подошли к формированию услуги дополнительной гарантии просто и эффективно. В отличие от всех вышеупомянутых программ с разноуровневым подходом, детальными перечнями для каждого пакета гарантии, разными пробегами и сроками расширенного обслуживания, фордовская схема с простым названием «Ford Сервис Контракт» просто заявляет: «это контракт на обслуживание, который фактически продлевает гарантию на автомобиль до 5 лет», а «обслуживание по ФСК на 4-м и 5-м году владения автомобилем ничем не отличается от заводской гарантии на 3-м году».

Да, стоит отметить, что заводская гарантия Ford составляет 3 года, правда, пробег ограничен на отметке 100 000 километров. Но хуже то, что и дополнительная гарантия, судя по всему, ограничена этой же отметкой. По крайней мере, на это ясно указывает формулировка «ФСК действует до достижения автомобилем пробега 100 000 км (200 000 км для коммерческих автомобилей)», которая стоит рядом с такими положительными условиями, как регистрация контракта на автомобиль, независимо от смены владельца, и отсутствие ограничений на суммы компенсаций и число обращений. По сути, ФСК дает возможность мало ездящим владельцам «спокойно докатать свое» до ста тысяч, а потом благополучно сдать автомобиль в трейд-ин. А как все хорошо начиналось…

Тем не менее, если занять позицию тех самых мало ездящих владельцев (а в городских условиях эксплуатации дом – работа таких может быть немало), то все выглядит довольно-таки неплохо: доплатил денег – и гарантия продолжается, а 5 лет – это вам уже не 3. Ну а пробег – что пробег, если машина даже прогреться не успевает по пути до работы. Да и условия фордовской программы и вправду предельно просты, и даже прайс-лист присутствует. Из него можно почерпнуть все необходимые данные и решить для себя, стоит ли платить 15 000 за Fiesta, 20 000 за Focus или 30 000 за Mondeo, чтобы ездить на них на работу на два года дольше.

Продленная гарантия на автомобиль что это

Nissan

Программа постгарантийного обслуживания, которая у японцев называется «Nissan Service 3+», представляет из себя удобный коктейль из простой фордовской схемы, помноженной на километражно-временные схемы у других. Общие условия схожи с таковыми у Ford, правда, если они заявляют, что их программа «ничем не отличается» от гарантии, то в Nissan осторожно замечают, что это будут «условия, подобные заводской гарантии на автомобиль». Важные условия вроде возможности продажи автомобиля с сохранением дополнительной гарантии и программы помощи на дорогах тут тоже наличествуют, а сама гарантия разделена на три ступени.

Ступени различаются исключительно сроком действия «Nissan Service 3+» и максимальным пробегом для этого срока – ну, помимо разницы в стоимости для разных автомобилей, разумеется. Вариаций дополнительной гарантии, действующей после окончания заводских 3 лет или ста тысяч километров пробега, три: 1 год или 125 тысяч пробега, 2 года или 150 тысяч километров и 3 года или 200 тысяч километров пройденного пути. Планки довольно адекватны и учитывают нормальный среднегодовой пробег, а цены, которые любезно предоставлены на официальном сайте, отличаются относительной гуманностью. Например, годовая допгарантия для Nissan Almera с пробегом обойдется владельцу в 15 с небольшим тысяч рублей, двухлетняя – в 27 тысяч, а вот трехлетняя – почти в 50. Для кроссовера X-Trail как текущего, так и предыдущего поколений дополнительный год гарантийного сервиса будет стоить уже 24 тысячи рублей, два года – 43,5 тысячи, ну а три встанут чуть больше чем в 80 тысяч. Суммы, конечно, довольно приличные, но Nissan предлагает выплачивать их кредитным методом, разделив на срок гарантии и внося определенную сумму ежемесячно, а с таким подходом и впрямь очень многие рачительные владельцы смогут осилить участие в программе.

Продленная гарантия на автомобиль что это

Продленная гарантия на автомобиль что это

Продленная гарантия на автомобиль что это

Renault

С Renault ситуация простая: здесь все практически идентично Ford. Заводская гарантия – те же 3 года или 100 000 километров пробега, а программа «Renault Extra» позволяет «продлить базовый срок гарантийного обслуживания» до 4 или 5 лет, но с сохранением первоначального ограничения по пробегу. Единственное отличие – дифференциация стоимости в зависимости от срока: французы дают возможность выбрать, за 4 или за 5 лет вы планируете наездить свою «сотню», и в зависимости от этого заплатить больше или меньше. А с учетом одинакового лимита пробега разница, надо сказать, довольно существенная: например, для Logan продленная гарантия на год стоит 12 000, а на 2 года – уже 18 000. Если же взять авто классом повыше, то все еще нагляднее: годовая допгарантия для Duster стоит 15 000, а двухлетняя – 25 000, ну а для Koleos эти суммы составляют 57 и 99 тысяч рублей, соответственно. Стимул «откатать» побыстрее и купить новый автомобиль, сдав старый по достижении шестизначного пробега, как говорится, налицо.

Продленная гарантия на автомобиль что это

А что же страховые компании?

Ну а теперь, ознакомившись с предложениями по продлению гарантии от производителей, самое время взглянуть, какие альтернативы существуют непосредственно на рынке страхования. Тем более что предложений таких осталось совсем немного.

Если быть точными, то найти услугу страхования автомобиля от поломок удалось лишь у одной страховой компании – Ингосстраха. Есть еще одна интересная альтернатива, но о ней чуть позже. А пока взглянем, что такое «Овертайм» в представлении страховщиков.

«Овертайм» – это название программы страхования от поломок после окончания заводской гарантии, которую и предлагает Ингосстрах. Участвовать в ней, вопреки ожиданиям, может не любой желающий. Во-первых, надо быть владельцем автомобиля «иностранного производства» – формулировка именно такая, так что не совсем ясно, получится ли застраховать иномарку, собранную на местном заводе. Скорее всего, да, и это лишь косность формулировки, но, как говорится, «осадочек остался». Следующее уточнение – автомобиль должен быть иностранным, но не китайским, так что все владельцы авто из Поднебесной тоже остаются за бортом. Третий пункт ожидаемо касается возраста и пробега: на страхование принимаются автомобили возрастом до 4 лет с пробегом не более 120 000 километров. Что ж, в этом упрекнуть страховщиков трудно – если уж сами автопроизводители не берут на себя «грех» обслуживать по гарантии машину, прошедшую больше ста тысяч, то что говорить про стороннюю организацию, которая пытается составить им компанию. Кстати, еще одной очевидной, но немаловажной деталью страхования является то, что автомобиль должен быть ввезен на территорию РФ официальным импортером и приобретен через официального дилера.

Итак, предположим, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям и при этом не новый, так как новые авто принимаются на гарантию без дополнительных подтверждений. Аналогичная ситуация – с машинами, еще находящимися на гарантии, остаток которой составляет больше 6 месяцев. Нас же по-прежнему интересует тот случай, когда владелец озадачился вопросом дополнительной гарантии уже в конце или по истечении заводской. В этом случае придется пройти процедуру комплексной диагностики, так как на страхование принимаются «полностью исправные подержанные автомобили». Результатом диагностики у официального дилера должно стать «заключение специалиста дилерского центра, о том, что автомобиль прошёл техническую инспекцию и подходит под условия программы» и выданный вам чек-лист. И лишь после этого, собрав стандартный пакет документов и приложив к нему заполненную сервисную книжку с отметками о своевременном ТО, вы получите заветный полис, который позволит вам «забыть о ремонте» на год вперед.

Еще одно существенное замечание: если в случае с продлением гарантии производителя место ремонта было очевидным – это дилерский центр, то при заключении договора со страховой компанией все не столь прозрачно. Разумеется, предполагать можно многое, но формулировка, даваемая самим Ингосстрахом, вполне ясно позволяет понять: место ремонта выбирает не клиент – «в случае поломки застрахованных деталей, узлов и агрегатов Вашего автомобиля, «Ингосстрах» организует восстановительный ремонт на СТОА, с которыми заключены соответствующие договоры на оказание услуг по ремонту автомобилей и полностью оплатит стоимость ремонтных работ и деталей, вышедших из строя и подлежащих замене». Что ж, остается надеяться на заверения страховой компании, которая заявляет, что ремонт будет качественным, поскольку «осуществляется высококвалифицированными специалистами сервисных центров-партнеров Ингосстраха».

Продленная гарантия на автомобиль что это

К сожалению, калькулятор каско, представленный на сайте, не имеет опции расчета услуги «Овертайм», так что получить представление хотя бы об ориентировочной стоимости годового полиса не удается. Тем не менее отметим, что Ингосстрах – по-видимому, единственная страховая компания общего профиля, предлагающая такой продукт: мы нашли упоминание слова «поломка» в описании каско от Зетта Страхование, однако никакой внятной программы или предложения по этой теме обнаружить у них не удалось. Однако, как мы уже упоминали, нам удалось найти еще одну любопытную альтернативу – Mapfre Warranty.

Mapfre Warranty

Как говорится, свято место пусто не бывает, а уж место, где можно заработать денег в отсутствие конкурентов, – и подавно. Особенно если страхование автомобилей от поломок – твой основной профиль, а ты – фирма с многолетней историей, большим опытом и миллионами клиентов по всему миру. По крайней мере, именно так позиционирует себя Mapfre Warranty – страховая компания испанского происхождения, входящая в топ-10 страховщиков в Европе. На нашем рынке она предлагает только один продукт, причем свой профильный – страхование от поломок, а точнее, «программы продления гарантии», позволяющие «снизить стоимость ремонтных и сервисных работ». Посмотрим, на каких условиях можно стать ее клиентом и какую выгоду из этого извлечь.

Первое, что обращает на себя внимание, – отсутствие списка жестких требований к автомобилю, принимаемому на страхование. Единственное предложение, перечисляющее ограничения, гласит, что «договор страхования не заключается в отношении автомобилей с полным приводом, с объемом двигателя более 3 000 см³, а также – транспортных средств стоимостью более 1 900 000 рублей». Очевидных выводов напрашивается два: либо все прочие условия обговариваются непосредственно при обращении, либо иных ограничений по автомобилям просто нет, причем второй вариант видится нам вполне вероятным, и позже мы объясним, почему.

Итак, список потенциальных клиентов очерчен и весьма широк, причем широк тем более, что автовладелец, желающий приобрести услугу гарантии, даже не обязан проходить регулярное ТО у официального дилера – достаточно делать это «на любой официальной или неофициальной сервисной станции, при условии, что соблюдены периодичность и условия технического обслуживания, предусмотренные заводом-изготовителем». Ведь это тоже изрядный плюс: не будем рассказывать о доле автовладельцев, сознательно отказывающихся от посещения дилера и его гарантийных обязательств даже в первые годы, что уж говорить о культуре регулярного обслуживания у «официалов» – у нас она еще в зачаточном состоянии. Давайте лучше выясним, какие сервисные программы предлагает Mapfre.

Программ, а точнее, «продуктов», здесь три: «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум». Различия между ними, как можно догадаться, заключаются в числе узлов, агрегатов и систем, включенных в гарантию. «Базовый» пакет включает в себя лишь два главных элемента автомобиля: двигатель и КПП, подразумевая их ремонт в оговоренных буклетом пределах. В «Оптимальном» предложении компанию им составляют система охлаждения, рулевое управление, топливная система и турбонагнетатель, причем для каждой из систем в буклете также прописан перечень компонентов, подпадающих под действие страховки. Пакет «Премиум», помимо всего вышеперечисленного, включает в себя трансмиссию, тормозную систему, кондиционер, электрическую и электронную систему и системы динамического контроля движения. Что ж, с технической точки зрения все довольно ясно. А сколько это стоит?

И тут все тоже удивительно просто. На сайте Mapfre нет калькуляторов, прайс-листов с разбивкой по классам, возрасту или пробегу, нет вообще никакого разделения, кроме непосредственно страховых продуктов с фиксированной стоимостью. Да-да, их цена – одинаковая для всех: «Базовый» стоит 10 211 рублей, «Оптимальный» – 20 422 рубля, а «Премиум» – 30 634 рубля. Откуда такие некруглые числа и за счет чего достигается ситуация, когда Hyundai Solaris и BMW первой серии можно застраховать за одни и те же деньги? Ответы на эти вопросы проще, чем может показаться.

Начнем с конца: единообразие стоимости страхования объясняется тем, что для каждого агрегата, включенного в пакет, банально есть лимит компенсации. Например, для двигателя и КПП он составляет 80 000 рублей, для турбонагнетателя – 30 000 рублей, а для всех прочих узлов и систем из «Оптимального» и «Премиум» пакетов – 20 000 рублей. Да-да, вы все правильно поняли: на ремонт двигателя и для Solaris, и для «единички» BMW будет выделена одна и та же максимальная сумма – 80 000 рублей, а если в них сломается кондиционер, то с ремонтом лучше уложиться в 20 000 – больше просто не выплатят. Общая сумма выплат на автомобиль при этом не должна превышать 200 000 рублей или рыночную стоимость самого автомобиля. Тем не менее нас нисколько не обманывают: вспомните, в начале мы говорили именно о «программах продления гарантии», позволяющих «снизить стоимость ремонтных и сервисных работ». Воспринимать это как достоинство или как недостаток программы от Mapfre – вопрос открытый, но, в конце концов, все эти условия не спрятаны под звездочками и мелким шрифтом, а прямо оговорены в буклете, да и найти способ как-то иначе привести подобную схему к единообразию было бы весьма и весьма затруднительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *