Прод бай что значит

Расшифровка значений vs, feat, dub, pres, Что означает vs, feat, dub, pres, mix, remix)

Пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном «участие» — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Prodigy и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — «против») используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop Sweet sixteen» или Natasha Bedingfield vs. Chicane Bruised water», Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe Sun is shining» или Darude vs. Robert Miles Children sandstorm». Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.

Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.
Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross This summer (Original mix)», Kolombo Coda (Original mix)» и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (

Источник

Словарь диджея. Часть 1

Разбираем диджейские термины. Эта информация будет полезна начинающим диджеям и просто любителями электронной музыки. Сохраните эту страницу в закладки.

Версии композиций

Рядом с названиями треков нередко расположены подписи в скобках, например: Groove Dealers — Moombah! (Original mix). Разберем, что это значит.

Original Mix (Ориджинал Микс) — это основная, оригинальная версия песни. Именно та, что написал автор.

Radio Mix (Радио Микс) — версия песни адаптированная под формат радио.

Extended Mix (Экстендед Микс) — расширенная версия трека. Чаще всего это версия для диджеев, в которой есть дополнительное Интро и Аутро для удобного сведения.

Club Mix (Клаб Микс)— клубная версия песни.

Intro (Интро) — версия песни со вступлением для сведения.

Clean (Клин / Чистая версия) — версия песни без мата.

Dirty (Дёти / Грязная версия) — версия песни с матом.

Edit (Эдит) — версия композиции, отредактированная с конкретной целью. Например, укороченное интро, или обрезан куплет.

Cut (Кат) — урезанная версия песни. Может не содержать проигрышей, ямы или некоторые другие части песни. Еще иногда этим термином обозначают, что это отрывок композиции, который вырезан из микса.

Remake (Ремэйк) — воссозданная заново композиция, основанная на оригинальной версии.

Remix (Ремикс) — обработанная (переделанная) версия песни. Чаще всего это версия трека в другом музыкальном направлении.

Bootleg (Бутлег) — неофициальный Remix. То есть исполнитель или лейбл не давал согласие на ремикс трека.

Instrumental (Инструментал / Минус) — версия без вокала. Только музыка. Иногда содержит бэк-вокал.

Acapella (Акапелла) — версия песни без музыки, только вокал. Бывает два вида: Studio Acapella и DIY Acapella.

Studio Acapella (Студийная Акапелла) — дорожка с вокалом студийного качества.

DIY Acapella (Ди Ай Уай Акапелла) — акапелла, сделанная «своими руками». Чаще всего путем вычитания инструментальной версии трека из оригинальной. DIY расшифровывается, как «Do It Yourself» (сделай сам).

Cover (Кавер) — версия песни, перепетая или переигранная другим исполнителем.

Preview (Превью) — в данном случае это обозначает предпрослушивание (трека / микса).

Mixtape (Микстэйп) — набор музыкальных композиций, выстроенных в определенной последовательности и объединенных одной идеей. Распространялись чаще всего на ленточных носителях. В России такие кассеты назывались «Сборниками».

Прод бай что значит

Mix (Микс) — набор музыкальных произведений, выстроенных в непрерывной последовательности и объединенных одной идеей. Например, схожих по жанру, настроению, тематике и т.п. В отличие от Микстейпа, для создания Микса требуется минимальные навыки диджеинга, чтобы создавать плавные переходы между композициями.

Set (Сэт) — это тоже набор музыкальных произведений, как и Микс. Эти два понятия постоянно путают, но все отличие заключается в том, что Миксы диджеи делают дома или на студии, а Сэт — это живое выступление диджея, или запись живого выступления. Иногда артисты выступают с диджей сэтами в клубах, то есть во время выступления они не поют, а просто ставят музыку (выступают в роли диджея).

Mash-Up (Мэшап) — композиция, полученная в результате смешиивания двух или более треков. Чаще всего совмещается инструментал из одной песни и акапеллы из других. В итоге получается отдельная композиция. Подробнее здесь.

Party Break (Пати Брэйк) — короткий микс из нескольких треков (их инструменталов и акпелл), аналогично мэшапу, цель которого зажечь толпу. В большинстве случаев содержит кричалки и хуки из разных треков. Может содержать несколько инструменталов.

Transition (Транзишн / Переход) — композиция, которая является переходом от одного трека к другому. Иногда такие переходы создаются для того, чтобы перескочить со 100 BPM до 128 BPM (например, с Хип-Хопа на Хаус). Поэтому Транзишн также может состоять из двух версий одного и того же трека сведенных между собой.

Feat. (Фит) — сокращение от слова Featuring (при участии). Когда в композиции есть приглашенный исполнитель, его подписывают в названии, например Jason Derulo — Talk Dirty (Feat. 2 Chainz).

Prod. by (Прод бай) — сокращение от Produced by. Изначально так подписывали продюсера (например Prod. by Timbaland), то есть того, кто собрал окончательный продукт для выпуска. Позже в хип-хопе так стали указывать автора бита.

Bonus Track (Бонус трэк) — дополнительный трек на альбоме. Иногда такие треки включают в переиздания альбомов.

Также очень часто в рядом с названием композиции подписывают в скобках альтернативное название, или самую запоминающуюся фразу, например Busy Signal and Major Lazer — Watch Out (Bumaye).

Источник

Продюссеры. И почему приставка «prod by.» в готовых треках — это дрочь.

Речь пойдёт о так называемых музыкальных продюсерах, битмарях и пресловутой приставке «prod. by». Ну, и немного о том, как пишутся песни, продвигаются артисты и чем занимается так называемый продюсер. Ключевое слово — НЕМНОГО.

Очень сложно говорить о музыкальном продакшене, без углубления в этот самый продакшн. Без рассказов о том, как пишутся песни. Но я просто не могу себе позволить залезть в эти дебри. Время не резиновое. А Гугл и так всё знает.

С чего же всё началось?

Всё началось с того, что битмарям стало обидно, что рэперы не дописывают «prod. by» в названии своих треков. Некоторые подписывают, но эти треки дальше ВКонтактика никогда не уйдут.

В общем-то, ставя такое клеймо на трек — вы подразумеваете, что обозначенный «prod by. …» — он ответственен за, как минимум, техническое исполнение песни, а так же, (хорошо, если так)— за всяческого рода успех трека.

Прод бай что значит

В чём здесь противоречие? В общемировой практике — никаких противоречий нет. Такой ерундой уже мало кто занимается. Если только это преследует определённые цели, о которых нам никто не расскажет. В России же — это какой-то повальный бум. Юноша, написавший бит к «Розовому вину», по мнению некоторых интервьюеров, должен сильно обижаться, так как не указан не в исполнителях (он не исполнитель), не в названии (он — не название). Сам автор претензий не имеет, так как сам сообщил, что трек потом допиливался «на железе» и вообще, продакшн делали другие люди.

Однако, авторы битов серьезно грустят. И хотят, чтобы «prod. by» — было. Что же. Попробую снять противоречие следующим образом. В России есть некое Российское Авторское Сообщество. Что бы не было непоняток, регистрируйтесь там. У вас масса способов получить деньги — как автор музыки (если вы написали музыку), изготовитель фонограммы или автор аранжировки (если вы написали только бит). Да масса вариантов. Я знаю людей, которые за один трек сразу с трех двух этаже РАО деньги получают всякое бывает.

Прод бай что значит

Проблема в том, что когда речь идёт о «prod. by» — речь не о деньгах. Речь о пиаре. Опять же, это другая сфера деятельности. Продвижение музыки в России — это очень интересно, но я бы не стал это трогать даже трех-метровой палкой (©. Южный Парк)

Прод бай что значит

Закроем тему. Попробуем разобраться, кто действительно имеет право на «prod. by» без оговорок.

Кто такой этот загадочный музыкальный продюсер и что он делает?

Всё очень просто. Он создаёт музыкальный продукт. Есть несколько вариантов, как это может происходить. Если мы говорим о поп-музыке, то продюссер там — царь и бог. А нередко — и автор. Если говорим, допустим, о метале — там всё несколько иначе. Но и там продюсер — папа.

Если отринуть словоблудие, и обратиться к продюсеру, как к функции — можно выделить некоторую зону ответственности. Зону ответственности ограничивают договором. Ну, если всё по взрослому. К вящему ужасу тех, кто пытается разобраться, что такое «музыкальный продюссер» — надо сказать, что музыкальный продюссер — это не всегда один человек. Конечно, есть тот, кто берёт на себя ответственность, а есть команда исполнителей.

Что, например, делаю я? Вот я пишу бит — в данный момент я — битмейкер. Я занимаюсь музыкальным продакшеном? Да. Я являюсь продюсером? Да. Я — продюссер бита.

Ладно. Вот, забрали первый бит (естественно, мультитрек в waw, а если продюсер знакомый — то проект в DAW). Заплатили оговоренную сумму. Всё хорошо. Жду роялти с ротаций и исполнений. С этого момента моя работа — окончена. Начинается работа продюссера артиста. Допустим, именно этот продюсер — очень крутой. Он сам занимается записью, сведением, продюссированием вокала и всецело ведёт продакшн трека. На него пашут сам артист (он же автор музыки-мелодии, текста), инженер записи, микс-инженер, мастеринг-инженер. Продюссер, как директор артиста — хочет заработать изрядное количество денег. Директор, как продюссер — знает, что для того, что бы заработать денег, трек должен быть совершенно определённого характера, структуры и саунда. И его задача как директора — требовать с себя, как с продюссера — соответствия означеным стандартам.

Внезапно, директор понимает, что продюссер внутри него — заваливает сроки. А в промо уже заявлено ЕР на определённое количество треков. Уже идут съемки клипа на трек, который существует только в виде напетой на бит дэмки. И директор снова звонит мне и сообщает, что второй трек делать ещё даже не начали и пока работаем над третьим, займись вторым. И вот тут, внимание, я — продюссер трека и сопродюсер EP. Будет совершенно справедливо, если на втором треке будет prod by. я, а на первом — prod by. директор.

Источник

Прод бай что значит

Смотреть что такое «prod.» в других словарях:

prod — prod·der; prod·dle; prod·e·li·sion; prod·i·gal·i·ty; prod·i·gal·ize; prod·i·gal·ly; prod·i·gus; prod·i·gy; prod·i·to·ri·ous; prod·ro·ma; prod·ro·mal; prod·ro·mus; prod; prod·i·gal; … English syllables

Prod — Prod, v. t. [imp. & p. p. ; p. pr. & vb. n. .] To thrust some pointed instrument into; to prick with something sharp; as, to prod a soldier with a bayonet; to prod oxen; hence, to goad, to incite, to worry; as, to prod a… … The Collaborative International Dictionary of English

prod|i|gy — «PROD uh jee», noun, plural gies. 1. a marvel; wonder; surprise. A child prodigy is a child remarkably brilliant in some respect. 2. a marvelous example: »The warriors performed prodigies of valor. Samson performed prodigies of strength. 3. a… … Useful english dictionary

Prod — Prod, n. [Cf. Gael. & Ir. brod goad, prickle, sting, and E. brad, also W. procio to poke, thrust.] [1913 Webster] 1. A pointed instrument for pricking or puncturing, as a goad, an awl, a skewer, etc. [1913 Webster] 2. A prick or stab which a… … The Collaborative International Dictionary of English

Prod — can refer to: *Cattle prod, a device (often electric) used to goad livestock into moving *An offensive term common to Ireland referring to someone of the Protestant faith … Wikipedia

prod# — prod vb 1 *poke, nudge, jog Analogous words: prick, punch, bore (see PERFORATE): goad, spur (see corresponding nouns at MOTIVE): pierce, penetrate (see ENTER) 2 *urge, egg, exhort, goad, spur, prick, sic Analogous words: *incite, instigate:… … New Dictionary of Synonyms

prod — [v1] poke at crowd, dig, drive, elbow, goose, jab, jog, nudge, press, prick, punch, push, shove; concept 208 prod [v2] urge, incite crowd*, egg on*, excite, exhort, goad, goose*, impel, instigate, jog memory, motivate, move, pique, prick, prompt … New thesaurus

prod — ► VERB (prodded, prodding) 1) poke with a finger or pointed object. 2) stimulate or persuade to do something. ► NOUN 1) a poke. 2) a stimulus or reminder. 3) a pointed implement, typically used as a … English terms dictionary

Prod — /prod/, n. Chiefly Ulster Slang (often disparaging and offensive). a Protestant, esp. an Anglo Irish Protestant. [by shortening; d prob. reflects the voicing or flap characteristic of some Ulster accents] * * * … Universalium

prod — index coax, coerce, constrain (compel), impel, jostle (bump into), press (goad) … Law dictionary

Источник

Какая дата на упаковке

Мы привыкли к тому,как маркируются товары отечественного производства, а вот импортные товары иногда вызывают вопросы. Сегодня мы поговорим только о датах, которые присутствуют в маркировке импортных товаров.

Для еды и напитков наиболее законными считаются два типа маркировочные даты: «Use by» – использовать по указанную дату и «Best before» – годен до указанной даты.

«Use by» означает, что розничный торговец должен обеспечить, чтобы продукт после этой даты не предлагался покупателям. То есть, после даты «Use by» продукт не должен продаваться.

Прод бай что значит «Best before» означает, что продукт имеет наилучшее качество до указанной даты. После этой даты, качество будет постепенно ухудшается. В отличие от «Use by» закон позволяет продавать продукты после даты «Best before». Эта маркировка используется на продуктах, которые являются менее скоропортящимися.

Прод бай что значит На непродовольственных товарах можно встретить следующие типы дат: «Date of manufacture/production» (дата изготовления или производства), «Expiry date» (дата истечения срока годности), «Recommended life once the product has been opened or put into use» (рекомендованный срок службы после открытия товара или начала эксплуатации). Чаще всего эти даты используются на таких непродовольственных товарах, как зубная паста, косметика, батарейки и т.д. Следует отметить, что при маркировке возможны сокращения. Например, пишется EXP SEP 93 вместо EXPIRY DATE: SEP 93, MFD 7/91 вместо MANUFACTURED 7/91 или PROD 08/95 вместо PRODUCTED 08/95.

Теперь, встретив на упаковке надпись из букв PROD и цифр 03 2017, вы будете знать, что она обозначает дату производства (изготовления) товара, а следующая надпись EXP 09/00 означает дату истечения срока годности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *