Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком.

2) Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей.

3) Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней.

4) Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом.

5) Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (20)Ты меня знаешь? — (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.

2) Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью.

3) Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

4) Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

5) Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (20)Ты меня знаешь? — (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

В предложениях 22−33 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (20)Ты меня знаешь? — (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

(22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза — с угольками в середине, губы — чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова — воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала.

(18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала:

– (20)Ты меня знаешь? — (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое.

– (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (25)Какой ты невнимательный, — сказала она.

– (26)Я слышал твой голос. (27)Я услышал твой голос, — сказал я.

– (28)Ты узнал меня по голосу?

– (29)Нет, другое. (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса.

– (31)Тебе понравился мой голос?

(32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной!

(35)И вдруг я сказал:

– (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения?

(37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох.

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос.

(41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923—1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Источник

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Использование числительных придает тексту достоверность, написание числительных цифрами характерно для публицистического стиля.

2) Основной функцией приведенного текста является информирование.

3) Наряду с общеупотребительной лексикой используется тематическая группа слов, отражающая проблематику текста (вещание, телесигнал).

4) Цель текста — представить в образной форме проблему с целью эстетического воздействия.

5) Текст событийный, его речевая особенность — большое количество глаголов и кратких причастий (построена, началось, возведена) и цепочечное развитие действия.

Начало XX века обозначило собой наступление эры телевидения. […] поэтому нужна была телебашня. Первая башня была построена в 1922 году. В 50-е годы, когда в стране началось бурное развитие телевидения, эта башня уже не справлялась с передачей телесигнала. И в 1967 году была возведена новая телебашня в Останкино.

Сегодня с Останкинской телебашни осуществляют вещание 20 радио и 20 телевизионных передатчиков. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Телебашня является одним из самых интересных туристических объектов Москвы.

На Останкинской телебашне семь уровней. На разных уровнях высоты (147, 269, 350 м) находятся смотровые площадки. С площадок можно увидеть всю Москву и даже ближайшее Подмосковье. Часть пола изготовлена из особо прочного стекла — во время экскурсии возникает ощущение свободного «парения» в воздухе. Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни — 540 метров. В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен.

Источник

Прочитайте текст. Выполните задания 10-13. Ответы запишите словами или цифрами.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

3)Функция общеупотребительных слов состоит в обеспечении языковой коммуникации в обыденных ситуациях повседневной жизни. 4)Специфика терминов в этом плане заключается в том, что они фиксируют результаты познания в специальных областях деятельности людей. 5)Термины обеспечивают научную коммуникацию между специалистами одной (или смежной) сферы деятельности.

10. Определит тип речи. Ответ запишите словом.

11.Определите стиль речи. Ответ запишите словом.

12.Укажите номер предложения, в котором дан ответ на вопрос: В чём заключается назначение общеупотребительных слов?

13.Каким средством выразительности является выделенное слово? Ответ запишите словом.

Контрольный тест по русскому языку за курс 8 класса

Контрольный тест за курс русского языка 8 класса

1. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием?

а) отлёт журавлей б) дорога узка в) на южной стороне г) виден вдалеке

2. Укажите словосочетание со связью управление.

а) научный труд б) светает рано в) нашими успехами г) глядя в окно

3. Какое из предложений побудительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое?

а) И грянул бой! в) Ты разберись тут, пожалуйста.

б) Да заворачивай влево. г) Так это его винтовка у дерева?

4. Найдите простое предложение с составным именным сказуемым.

а) Лекарь он был отменный. в) И он там был.

б) Евлампия не хотела пить. г) А на улицах весна!

5. В каком предложении между подлежащим и сказуемым НЕ НУЖНО ставить тире?

а) Да он не друг мне вовсе. в) Лес наше богатство.

б) Мечтать значит верить. г) Семь да пять двенадцать.

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является прямым дополнением.

а) Мята луговая уронила цвет. в) Вальсы играет гармонь вдалеке.

б) Невысокие берёзки скрыли холмы. г) А Дунюшка-то на отцапохожа.

7. В каком предложении употреблено несогласованное определение?

а) Второе зренье нам даёт разлука. в) Летом день длиннее ночи.

б) Он с детства жил мечтой совершить подвиг. г) Над цветущим лугом встало солнце.

8. Найдите односоставное неопределённо-личное предложение.

а) Охотники добрались до избушки затемно. в) Всюду грязь да лужи.

б) Нам велели обождать в приёмной. г) Пойду пройдусь, наверно.

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово – приложение.

а) В кафе «Минутка» мы и назначили встречу. в) Я выучил стихотворениеО. Берггольц.

б) Торопится лиса-разбойница в курятник. г) И мы, офицеры, склонили головы.

10. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?

а) Почему ты ходишь как в воду опущенный? в) Луна как тарелка с сыром.

б) Он выглядел так как тринадцать лет назад. г) Он был мне как отец родной.

11. Какое предложение осложнено однородными сказуемыми?

а) На душе и тревожно, и весело. в) Смотреть на это было и радостно, и печально.

б) В воздух поднялись голубые и красные шары. г) Не было ни хлеба, ни муки.

12. Найдите пример, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово (знаки препинания не расставлены).

а) То справа то слева появлялись страшные тени.

б) В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок.

в) Подушка эта была тёплая мягкая битком набитая снами.

г) В поэзии Некрасова есть злоба и сарказм нежность и надежда.

13. Укажите предложение с необособленным определением (знаки препинания не расставлены).

а) Цветы похожие на колокольчики стояли на столе.

б) Они придумали план обещавший им победу.

в) Утро было солнечное но не жаркое.

г) Песня тихая похожая на плач тянулась откуда-то из-под земли.

14. В каком примере нужно обособить выделенное обстоятельство?

а) Она с радостью пошла в огород. б) Скрепя сердце Андрей перебирал кандидатуры.

в) Перевозчик грёб стоя. г) Несмотря на поздний часбыло душно.

15. Какое предложение осложнено и обращением, и вводным словом (знаки препинания не расставлены)?

а) Мой друг гостей своих с любовью встречает.

б) Тебе Евгений я разумеется предоставлю свой кабинет.

в) Ночью весь огромный мир кажется много проще.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

г) Поклон привет тебе он шлёт моя любимая.

16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Решив это (1) Маша (2) ожидающая его в переполненной комнате (3) не обращая ни на кого внимания (4) молча (5) пошла по лестнице (6) крутой и тёмной(7) и открыла (8) вопреки своим страхам (9) ведущую в подвал (10) дверь.

а) 1,2,3,4,7,8,10 б) 1,2,3,4,8,9 в) 1,2,3,4,6,7,8,9 г) 2,3,4,5,6,8,9,10

Источник

Ответьте на вопросы и выполните задания?

Ответьте на вопросы и выполните задания.

1. Что изучает пунктуация?

Зачем нужны знаки препинания?

2. Что обозначает слово пунктуация?

Какова его этимология?

3. Какие пунктуационные знаки вы знаете?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

1. Пунктуация — это раздел грамматики,

занимающийся изучением правил постановки знаков препинания.

помогают нам избежать двусмысленности (все помнят знаменитый пример «Казнить

нельзя помиловать»), облегчить чтение и понимание текста, передать интонацию и

2. Слово «пунктуа́ция» произошло от

латинского слово punctum, что означает ‘точка, пункт’.

), запятая (, ), точка с запятой

( ; ), двоеточие ( : ), тире (—), многоточие (…), вопросительный знак (?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

2. Что обозначает слово пунктуация?

2. Что обозначает слово пунктуация?

Какова его этимология?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Правила употребления знаков препинания изучает 1) Морфология 2) Пунктуация 3) Фонетика 4) Орфоэпия?

Правила употребления знаков препинания изучает 1) Морфология 2) Пунктуация 3) Фонетика 4) Орфоэпия.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Сколько знаков препинания в русской пунктуации?

Сколько знаков препинания в русской пунктуации?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Почему систему знаков препинания называется пунктуацией?

Почему систему знаков препинания называется пунктуацией?

Какие еще слова образованы от этого корня?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Почему система правил о постановке знаков препинания называются пунктуацией?

Почему система правил о постановке знаков препинания называются пунктуацией.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Какова его этимология?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Правила употребления знаков препинания изучает 1) Морфология 2) Пунктуация 3) Фонетика 4) Орфоэпия?

Правила употребления знаков препинания изучает 1) Морфология 2) Пунктуация 3) Фонетика 4) Орфоэпия.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ?

ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ!

Что изучает орфоэпия?

Почему нужно грамотно писать?

2. Что обозначает слово орфография?

3. Какие написания относятся к области орфографии и регулируются специальными правилами?

4. Что обозначает слово орфограмма?

5. В каких морфемах может находиться орфорамма?

Докажите на примерах.

Что изучает пунктуация?

Зачем нужны знаки препинания?

2. Что обозначает слово пунктуация?

3. Какие пунктуационные знаки вы знаете?

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Сложное так как в предложении есть два сказуемых и два подлежащих.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Начальная форма : БЕРЕГЧасть речи : Имя существительноеГрамматика : Именительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Раскаленный шар, заморских цветов.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Раскалённый шар, заморских цветов.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Союзы : а, и Предлоги : в, к, с.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Не сочетается 3)богатства.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Большая корзина, чайная посуда, столовый сервиз, новая салатница, глубокая тарелка, чистый стакан, фарфоровое блюдо, белая салфетка, антоновские яблоки, сладкая малина, вкусные помидоры, свежая капуста, зелёный горошек, чёрная смородина.

Прочитайте вопросы и выполните задания что означают термины орфография

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *