Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было
1) Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос заголовка?
1) Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос заголовка.
Я шёл (зимою) вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках.
Спишите стихотворение, укажите формы числа и падежа существительных.
Ч. употребляются сущ.
Остальныеимеют обе формы числа.
Прочитайте и обьясните значение пословицы?
Прочитайте и обьясните значение пословицы.
(Наука даёт крылья уму.
Разберите предложение по членам.
Разберите каждое существительное как части речи.
ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.
Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.
собственное или нарицательное ;
одушевленное или неодушевленное ;
Найди существительные в форме ед?
Найди существительные в форме ед.
Ч. с безударными падежными окончаниями.
Рядом с ними поставь скобки.
В скобках запиши нужные формы опорных слов.
Я шел зимою вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках.
В каком падеже стоят выделеные слова с какими разными употребляются существительные в форме этого падежа прочитай шуточное стехотворенье?
В каком падеже стоят выделеные слова с какими разными употребляются существительные в форме этого падежа прочитай шуточное стехотворенье.
Я шел зимою в доль болота В голошах, В шляпе И в очках?
Я шел зимою в доль болота В голошах, В шляпе И в очках.
, относятся к одному из трех.
Формой имени существительного.
Найди в тексте имена существительные в форме множественного числа синим карандашом подчеркните из которых не имеют формы единственного числа рядом с существительным во множественном числе скобках напи?
Найди в тексте имена существительные в форме множественного числа синим карандашом подчеркните из которых не имеют формы единственного числа рядом с существительным во множественном числе скобках напиши их начальная форма укажи род и склонение.
Я шел зимою вдоль болота в галошах в шляпе и в очках?
Я шел зимою вдоль болота в галошах в шляпе и в очках.
Найди существительные в форме ед.
Ч. с бездарными падежными окончаниями.
Рядом с ними поставь скобки.
В скобках запиши нужные формы опорных слов.
Найди существительные в форме ед?
Найди существительные в форме ед.
Я шел зимою вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках.
Hа металлических Крючках.
Какие существительные употребляются только в форме единственного числа а какие в форме множественного числа?
Какие существительные употребляются только в форме единственного числа а какие в форме множественного числа.
Чудес корень н суффикс ый окончания, дет корень ск суффикс ий окончания.
2 рис. Как курица лапой последний рис. Водой не разольёшь последнии фразеологизм к 1 рис.
Мерцающими Раскрасневшимся Проснувшемся Тающим Мчащемся Упавшими Грохочущего Водопада сбывающиеся Горящим.
В обед они пойдут в столовую (существительное) В столовую ложку помещается 10 грамм сухих веществ (прил).
Котелок, огне, шепотом, тяжелые, клубиться, сучьев, солнце, бесконечного.
Прочитайте стихотворение И. А. Бунина. Ответьте на вопросы
Прочитайте стихотворение И. А. Бунина
На окне, серебряном от инея,
За ночь хризантемы расцвели.
В верхних стеклах – небо ярко-синее
И застреха в снеговой пыли.
Всходит солнце, бодрое от холода,
Золотится отблеском окно.
Утро тихо, радостно и молодо.
Белым снегом все запушено.
И все утро яркие и чистые
Буду видеть краски в вышине,
И до полдня будут серебристые
Хризантемы на моем окне.
1) Какое время суток изображено в стихотворении? Определите местоположение лирического героя. Какие картины он видит в настоящий момент? А что было накануне? По каким признакам вы узнали об этом?
2) О каких хризантемах говорит поэт? Почему он выбрал такой образ? Точен ли он? Можно ли только по одному этому образу определить отношение автора к тому, о чем он пишет?
3) Сравните два родственных слова – серебряный и серебристый. Какими оттенками в значении они различаются? Почему окно названо серебряным, а морозные узоры на окне – серебристыми?
4) Почему солнце названо бодрым? О чем говорит читателю этот эпитет? Какое настроение передает этот образ?
5) Какова цветовая гамма стихотворения? Какие слова передают ее?
6) Сравните два предложения: Утро тихо, радостно и молодо. И все утро яркие и чистые / Буду видеть краски в вышине. Почему в одном случае использована краткая форма имен прилагательных, а в другом – полная? К какой части речи относится слово утро в 1-м и 2-м предложениях?