Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

1) Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос заголовка?

1) Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос заголовка.

Я шёл (зимою) вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках.

Спишите стихотворение, укажите формы числа и падежа существительных.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Ч. употребляются сущ.

Остальныеимеют обе формы числа.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Прочитайте и обьясните значение пословицы?

Прочитайте и обьясните значение пословицы.

(Наука даёт крылья уму.

Разберите предложение по членам.

Разберите каждое существительное как части речи.

ПОРЯДОК РАЗБОРА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО.

Запишите существительное с вопросом, на который оно отвечает, выделите окончание.

собственное или нарицательное ;

одушевленное или неодушевленное ;

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Найди существительные в форме ед?

Найди существительные в форме ед.

Ч. с безударными падежными окончаниями.

Рядом с ними поставь скобки.

В скобках запиши нужные формы опорных слов.

Я шел зимою вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

В каком падеже стоят выделеные слова с какими разными употребляются существительные в форме этого падежа прочитай шуточное стехотворенье?

В каком падеже стоят выделеные слова с какими разными употребляются существительные в форме этого падежа прочитай шуточное стехотворенье.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Я шел зимою в доль болота В голошах, В шляпе И в очках?

Я шел зимою в доль болота В голошах, В шляпе И в очках.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

, относятся к одному из трех.

Формой имени существительного.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Найди в тексте имена существительные в форме множественного числа синим карандашом подчеркните из которых не имеют формы единственного числа рядом с существительным во множественном числе скобках напи?

Найди в тексте имена существительные в форме множественного числа синим карандашом подчеркните из которых не имеют формы единственного числа рядом с существительным во множественном числе скобках напиши их начальная форма укажи род и склонение.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Я шел зимою вдоль болота в галошах в шляпе и в очках?

Я шел зимою вдоль болота в галошах в шляпе и в очках.

Найди существительные в форме ед.

Ч. с бездарными падежными окончаниями.

Рядом с ними поставь скобки.

В скобках запиши нужные формы опорных слов.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Найди существительные в форме ед?

Найди существительные в форме ед.

Я шел зимою вдоль болота В галошах, В шляпе И в очках.

Hа металлических Крючках.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Какие существительные употребляются только в форме единственного числа а какие в форме множественного числа?

Какие существительные употребляются только в форме единственного числа а какие в форме множественного числа.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Чудес корень н суффикс ый окончания, дет корень ск суффикс ий окончания.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

2 рис. Как курица лапой последний рис. Водой не разольёшь последнии фразеологизм к 1 рис.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Мерцающими Раскрасневшимся Проснувшемся Тающим Мчащемся Упавшими Грохочущего Водопада сбывающиеся Горящим.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

В обед они пойдут в столовую (существительное) В столовую ложку помещается 10 грамм сухих веществ (прил).

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Котелок, огне, шепотом, тяжелые, клубиться, сучьев, солнце, бесконечного.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы заголовка что это было

Источник

Прочитайте стихотворение И. А. Бунина. Ответьте на вопросы

Прочитайте стихотворение И. А. Бунина

На окне, серебряном от инея,

За ночь хризантемы расцвели.

В верхних стеклах – небо ярко-синее

И застреха в снеговой пыли.

Всходит солнце, бодрое от холода,

Золотится отблеском окно.

Утро тихо, радостно и молодо.

Белым снегом все запушено.

И все утро яркие и чистые

Буду видеть краски в вышине,

И до полдня будут серебристые

Хризантемы на моем окне.

1) Какое время суток изображено в стихотворении? Определите местоположение лирического героя. Какие картины он видит в настоящий момент? А что было накануне? По каким признакам вы узнали об этом?

2) О каких хризантемах говорит поэт? Почему он выбрал такой образ? Точен ли он? Можно ли только по одному этому образу определить отношение автора к тому, о чем он пишет?

3) Сравните два родственных слова – серебряный и серебристый. Какими оттенками в значении они различаются? Почему окно названо серебряным, а морозные узоры на окне – серебристыми?

4) Почему солнце названо бодрым? О чем говорит читателю этот эпитет? Какое настроение передает этот образ?

5) Какова цветовая гамма стихотворения? Какие слова передают ее?

6) Сравните два предложения: Утро тихо, радостно и молодо. И все утро яркие и чистые / Буду видеть краски в вышине. Почему в одном случае использована краткая форма имен прилагательных, а в другом – полная? К какой части речи относится слово утро в 1-м и 2-м предложениях?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *