Прочитайте слова образованные в русском языке и подумайте что их объединяет

10. 1) Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте, что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы.
1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый.
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный.
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный.
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный.
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой.
2) Объясните, какой внешний фактор развития языка возник-
новению этих слов. Проведите письменный словообразовательный анализ слов и
докажите свою точку зрения.
3) Определите, к каким языкам восходят слова, представленные в каждом из
рядов. Используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных
слов.
Слова для справок: греческий язык, английский язык, немец-
кий язык, французский язык, старославянский язык.​

Ответы

заниматься, веять, сеять, стелить, таять, бороться, шептаться, надеяться, бросать.

пилить, клеить, приготовиться, нестись, бросить.

я люблю читать книги о природе,потому что описание природных ландшафтов в книгах всегда интересно. некоторые авторы так детально,ярко и красочно описывают красоту природы,что порой читателю кажется будто он сам находится в центре событий произведения. еще читая книги о природе всегда хочется настраиваться на позитивное настроение,так как красота вызывает радость не только в глазах, но и в душе.

а)получили известие, что волга стала и через нее пошли обозы.

б)видел егорушка,как темнело небо, как опускалась на землю мгла;

Источник

10. 1) Прочитайте слова, образованные в русском языке, и подумайте, что их объединяет и по какому принципу они разделены на группы.
1. Флотский, теннисный, волейбольный, имиджевый.
2. Прибрежный, безгласный, златоглавый, древесный.
3. Грамматический, синтаксический, прикроватный, свекольный.
4. Гарнизонный, салонный, балконный, батальонный.
5. Вахтенный, бутербродный, фельдшерский, биржевой.
2) Объясните, какой внешний фактор развития языка возник-
новению этих слов. Проведите письменный словообразовательный анализ слов и
докажите свою точку зрения.
3) Определите, к каким языкам восходят слова, представленные в каждом из
рядов. Используйте материалы этимологического словаря и словаря иностранных
Слов.
Слова для справок: греческий язык, английский язык, немец-
кий язык, французский язык, старославянский язык.​

Ответы

Прочитайте слова образованные в русском языке и подумайте что их объединяет

он с размаху ударил по мячу.

это ещё бабушка надвое сказала. (устойчивый фразеологизм)

во-первых, он был умён.

относитесь к животным по-человечески! возле стройки худо-бедно кормиться можно.

так жили они честь по чести до самой старости.

она едва могла перевернуться с бока на бок.

сегодня мне побоку на дела и проблемы. (здесь не уверена на счёт значения слова «побоку»)

Прочитайте слова образованные в русском языке и подумайте что их объединяет

я думаю, что можно взять следующие словосочетания:

примерять платье, примирять друзей, полоскать бельё, поласкать котёнка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *