Прочитайте подумайте что это соедините

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Дорогами сказок. Проверьте себя. Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Дорогами сказок. Проверьте себя. Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Выберите в учебнике и запишите загадку, которая вам понравилась

Мне понравилась загадка про желудь: В золотой клубочек спрятался дубочек

2. Точное слово

Подчеркните слова, которые помогли найти отгадку. Нарисуйте отгадку.

Отгадать загадку помогли слова Чашка, Кашка, Сладенькая, Добыть, Разбить. Ответ — орех

Прочитайте подумайте что это соедините

3. Соберите

Соберите из данных слов скороговорку. Подчеркните однокоренные слова.

Однокоренными являются слова Трубачи и Трубят, а также Тридцать и Три.

Прочитайте подумайте что это соедините

4. Поиск

Выберите и запишите пословицы на одну из тем (о Родине, дружбе, учении)

Прочитайте подумайте что это соедините

5. Книгочей

Запишите название сказки, в которой встречаются пословицы

Пословицы встречаются в сказках “Самое дорогое” и “Умная внучка”

Прочитайте подумайте что это соедините

6. Соответствие

Прочитайте. Подумайте, что это. Соедините стрелками.

Здесь одна загадка про снег, две пословицы и одна скороговорка.

Прочитайте подумайте что это соедините

7. Сравнение

Раскрасьте рисунки. Из каких сказок эти герои? Запишите названия.

На рисунках герои сказок “Дочь-семилетка” и “Нехитер-Немудер”

Прочитайте подумайте что это соедините

8. Соответствие

Из каких сказок эти отрывки? Соедините стрелками.

Соединяем сказки и отрывки крест-накрест:

Прочитайте подумайте что это соедините

9. Поиск

Кроссворд по страницам сказок

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Прочитайте подумайте что это соедините

Проверьте себя, с. 25 — 27

Дорогами сказок

Ответы к стр. 25 — 27

1. Поиск
Выберите в учебнике и запишите загадку, которая вам понравилась.

Что с земли не подымешь? Тень.

2. Точное слово
Подчеркните слова, которые помогли найти отгадку. Нарисуйте отгадку.

Прочитайте подумайте что это соедините

3. Соберите
Соберите из данных слов скороговорку. Запишите. Подчеркните однокоренные слова.

4. Поиск
Выберите и запишите пословицы на одну из тем.

О Родине:
Родина — мать, умей за неё постоять.
Жить — Родине служить.
Береги землю родимую, как мать любимую.

О дружбе:
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Один за всех и все за одного.
Старый друг лучше новых двух.

Об учении:
Ученье — путь к уменью.
Знание — сила.
Одна голова хорошо, а две лучше.

Зимой в поле лежал, а весной в речку побежал. загадка
Крепкую дружбу и топором не разрубить. пословица
Не спеши языком, поспеши делом. пословица
Прохор и Пахом ехали верхом. скороговорка

3. Сравнение
Раскрасьте рисунки. Из каких сказок эти герои? Запишите названия сказок.

«А вот есть в чистом поле баран: на рогах церковь, на хребте озеро, на хвосте баня». «Царевич Нехитёр-Немудёр»
«Выпила девица молока и стала красавица, что ни вздумать, только в сказке рассказать». «Про Ленивую и Радивую»

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Без рубрики » Пословицы. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Пословицы. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Допишите предложение.

Пословица — краткое мудрое изречение, которое несет поучительный смысл.

Прочитайте подумайте что это соедините

2. Книгочей

Допишите пословицы.

Красна птица пеньем, а человек уменьем.

Где хотенье, там и уменье.

Прочитайте подумайте что это соедините

3. Соответствие

Прочитайте пословицы и соедините каждую с темой.

Прочитайте подумайте что это соедините

4. Проба пера

Придумайте рассказ “Друзья познаются в беде”. Нарисуйте иллюстрацию к рассказу.

Напишем рассказ о двух подругах. Одна теряет варежки зимой. Самый важный момент — вторая делится своими варежками. Девочки благополучно возвращаются домой.

В этом рассказе удалось передать значение пословицы.

Друзья познаются в беде (Рассказ)

Маша и Ира катались с горки на санках. Маша въехала в сугроб и потеряла варежки. Руки у Маши замерзли и покраснели. Тогда Ира дала подруге свои варежки согреться, а сама спрятала руки в карманы. Так они и шли домой, меняясь варежками.

Прочитайте подумайте что это соедините

Как нарисовать девочку на санках поэтапно, можно посмотреть здесь: http://evrikak.ru/info/uchimsya-risovat-rebenka-na-sankah/

5. Схема

Какие бывают пословицы? Запишите основные темы пословиц.

Запишем темы пословиц: о Родине, о человеке, о животных, о знаниях, о книге, о природе, о дружбе.

Прочитайте подумайте что это соедините

6. Соберите

Соберите пословицы, соединив их части стрелками.

Прочитайте подумайте что это соедините

Источник

Вопрос

Прочитайте текст и озаглавьте его.

Рыцарь проснулся и подумал, что в бранных трудах никогда не удаётся так высыпат(?)ся, как в этом добровольном плену. В окно дул лёгкий зефир, дышащий свежестью. Замок был окружён глубоким рвом, заполненным водой. Рыцарь потянулся, зевнул — и в мгновение ока был на ногах в халате из мя..кой байки. А ещё через мгновение его увидели на прогулке верхом об(?)езжающим пр..брежный лес. Но никто пока не понял, что это побег.
А между тем на берегу нашего героя ож..дала ладья, дюжина могучих богатырей, храбрых ратников, а также верная лайка, с которой после разлуки так хотелось бы повозит(?)ся: погонять по пр..брежным дюнам, искупать в холодной реч..шке. Но не было времени. Надо было спешить, пока наушники нс догадались и не сообщили королеве о его исчезновении.
Миновав большую поляну ирисов, всадник вдруг вонзил шпоры в бока коня и выслал его в стремительный карьер. «Как же это будет здорово вновь обрести драгоценную свободу!» — ликовал воин, вырвавшийся из муки зат..чения и который уж раз устремившийся навстречу приключениям.

1. Устройте соревнование: кто найдёт больше омонимов в этом тексте.

2. Какое лексическое значение в данном тексте имеют слова зефир и наушник?

3. Найдите в тексте ряд синонимов, продолжите его.

4. Выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте в них орфограммы.

5. Дайте имя рыцарю, опишите его внешность и характер. По возможности используйте в описании известные вам лексические средства: синонимы, антонимы, омонимы.

Подсказка

Объясним правописание слов:

Источник

Вопрос

Прочитайте текст и озаглавьте его.

Рыцарь проснулся и подумал, что в бранных трудах никогда не удаётся так высыпат(?)ся, как в этом добровольном плену. В окно дул лёгкий зефир, дышащий свежестью. Замок был окружён глубоким рвом, заполненным водой. Рыцарь потянулся, зевнул — и в мгновение ока был на ногах в халате из мя..кой байки. А ещё через мгновение его увидели на прогулке верхом об(?)езжающим пр..брежный лес. Но никто пока не понял, что это побег.
А между тем на берегу нашего героя ож..дала ладья, дюжина могучих богатырей, храбрых ратников, а также верная лайка, с которой после разлуки так хотелось бы повозит(?)ся: погонять по пр..брежным дюнам, искупать в холодной реч..шке. Но не было времени. Надо было спешить, пока наушники нс догадались и не сообщили королеве о его исчезновении.
Миновав большую поляну ирисов, всадник вдруг вонзил шпоры в бока коня и выслал его в стремительный карьер. «Как же это будет здорово вновь обрести драгоценную свободу!» — ликовал воин, вырвавшийся из муки зат..чения и который уж раз устремившийся навстречу приключениям.

1. Устройте соревнование: кто найдёт больше омонимов в этом тексте.

2. Какое лексическое значение в данном тексте имеют слова зефир и наушник?

3. Найдите в тексте ряд синонимов, продолжите его.

4. Выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте в них орфограммы.

5. Дайте имя рыцарю, опишите его внешность и характер. По возможности используйте в описании известные вам лексические средства: синонимы, антонимы, омонимы.

Подсказка

Объясним правописание слов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *