Прочитай задачи чем они похожи и чем различаются
1. Объясни с помощью рисунка, как найти произведение чисел 24 и 8. Рассмотри различные способы записи умножения в столбик. Какой из этих способов наиболее удобный?
2. Вычисли.
3. Вычисли произведения, используя запись в столбик.
4. Запиши с помощью фигурных скобок:
а) множество двузначных чисел, меньших 14.
б) множество трехзначных чисел, больших 998.
в) множество трехзначных чисел, составленных из цифр 5, 8, 1 (цифры в записи числа не повторяются).
5*. А=<0; 5; 7>, B=<0; 3; 5; 7; 9>.
а) Какое из этих множеств является подмножеством другого? Сделай запись.
б) Нарисуй диаграмму Эйлера-Венна множеств А и В.
в) Найди объединение множеств А и В.
Что ты замечаешь? Сделай вывод.
6. С=, D=<☆; m; △>. Запиши с помощью фигурных скобок множества С∩D и С∪D. Отметь элементы этих множеств на диаграмме Эйлера-Венна и обведи красным карандашом множество С∩D.
9. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем различаются? Являются ли они взаимно обратными? Сделац краткую запись этих задач и реши их.
а) В 3 одинаковых ящика разложили 15 кг винограда. Сколько винограда уместится 40 ящиках?
б) В 3 одинаковых ящика разложили 15 кг винограда. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы разложить 40 кг винограда?
10. Как увеличить число на 3 единицы, в 10 раз? Как уменьшить число на 5 единиц, в 2 раза? Заполни таблицу.
11. Составь программу действий и вычисли.
13. а) Отметь на числовом луче двузначные числа, кратные 18.
б) Выполни деление с остатком.
14. В трех автобусах едут 99 человек. В первом автобусе едут 42 человека. Это на 6 человек больше, чем во втором автобусе. Во сколько раз в третьем автобусе меньше людей, чем в первом?
15. Звездочками обозначены некоторые цифры. Объясни, правильно ли решены примеры.
16. Найди закономерность и нарисуй фигуру в пустой клетке таблиц.