Прочитай что это отметь ответ
Решение карточек
Для каждого урока учитель отбирает карточки с заданиями, которые выдает ученикам на занятии. Карточки можно решать в любом порядке.
Решить карточку
Отправить ответ файлом
Подробнее о том, как поделиться ссылкой на файл, см. в Справке Диска.
Вернитесь в Учебник и вставьте ссылку в поле для ответа.
Ссылку можно поменять: нажмите кнопку Изменить ответ и вставьте ссылку на другой файл. Учитель увидит только последнюю ссылку.
Проверить ответ
Даны правильные ответы на все вопросы карточки.
Карточка решена неправильно
Количество попыток
На каждую карточку дается три попытки — они обозначены кружочками на панели в нижней части экрана. Активная попытка подсвечивается синим.
Решение карточек
Для каждого урока учитель отбирает карточки с заданиями, которые выдает ученикам на занятии. Карточки можно решать в любом порядке.
Решить карточку
Отправить ответ файлом
Подробнее о том, как поделиться ссылкой на файл, см. в Справке Диска.
Ссылку можно поменять: нажмите кнопку Изменить ответ и вставьте ссылку на другой файл. Учитель увидит только последнюю ссылку.
Проверить ответ
Даны правильные ответы на все вопросы карточки.
Карточка решена неправильно
Количество попыток
На каждую карточку дается три попытки — они обозначены кружочками на панели в нижней части экрана. Активная попытка подсвечивается синим.
Контрольная работа Rainbow English 4. Unit 3. Вариант 4
Внимание! Вариант повышенной сложности.
1. Закончи предложения, используя соответствующие местоимения вместо тех, что находятся в скобках.
2. Художник перепутал подписи к картинкам. Подпиши картинки правильно.
3. Впиши нужные предлоги в предложения, чтобы закончить их.
4. Посмотри на картинку и напиши, где находятся предметы интерьера.
Возможный ответ: Ты можешь по-другому описать положение предметов интерьера.
5. Напиши общие вопросы к данным ответам.
6. Прочитай текст и отметь верные утверждения буквой Т (true), а неверные — буквой F (false).
Mary Nixon lives in England. She is from London. She is not in London now. She is on the farm. Her farmhouse is big and comfortable. The rooms are tidy and cosy. Mary loves her farmhouse and the animals on the farm. Mary is feeding the cows now.
Мэри Никсон
Мэри Никсон живет в Англии. Она из Лондона. Сейчас она не в Лондоне. Она на ферме. Ее дом на ферме большой и комфортный. Комнаты чисто прибранные и уютные. Мэри любит свой дом и животных на ферме. Сейчас Мэри кормит коров.
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 4. Step 1
1. Послушай текст (22) и отметь предложения, которые ему соответствуют.
Hi! My name is Nick. I have two pets. Their names are Rex and Bella. Rex is a big red dog. Bella is a little grey cat. Bella is very cute. I love my pets and I like to play with Rex and Bella.
[Хай! Май нэйм из Ник. Ай хэ’в ту: пэтс. З’еэ: нэймз а: Рэкс энд Бэллэ. Рэкс из э биг рэд дог. Бэллэ из э литл грэй кэ’т. Бэллэ из вэри къют. Ай лав май пэтс энд ай лайк ту плэй уиз’ Рэкс энд Бэллэ]
Привет! Меня зовут Ник. У меня есть два питомца. Их зовут Рекс и Белла. Рекс — большой рыжий пес. Белла — маленькая серая кошка. Белла очень миленькая. Я люблю своих питомцев и мне нравится играть с Рексом и Беллой.
2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.
3. А. Вычеркни ненужную форму глаголов. Прочитай текст вслух.
Ответ: вариант, который не нужен, мы вычеркиваем, а нужный вариант выделяем жирным шрифтом.
I (have/ has ) two pets. They ( am / is /are) cats. Their names ( am / is /are) Ben and Tommy. Ben ( am /is/ are ) old and Tommy ( am /is/ are ) young. Ben ( am /is/ are ) twelve and Tommy ( am /is/ are ) one. Ben ( like /likes) to sleep and Tommy ( like /likes) to play with his ball, run and jump. I (play/ plays ) with my cats. My mother ( feed /feeds) Ben and Tommy in the afternoon.
[Ай хэ’в ту: пэтс. З’ей а: кэ’тс. З’еэ: нэймз а: Бэн энд Томми. Бэн из оулд энд Томми из йан:. Бэн из туэлв энд Томми из уан. Бэн лайкс ту сли:п энд Томми лайкс ту плэй уиз’ хиз бо:л, ран энд джамп. Ай плэй уиз май кэ’тс. Май маз’е: фи:дз Бэн энд Томми ин з’и афтэ:ну:н]
У меня есть два питомца. Это коты. Их зовут Бен и Томми. Бен старый, а Томми молодой. Бену двенадцать лет, а Томми один год. Бен любит спать, а Томми нравится играть со своим мячиком, бегать и прыгать. Я играю со своими котами. Моя мама кормит Бена и Томми днем.
В. Раскрась кошек и напиши, какого они цвета.
Ответ: ты можешь раскрасить котов в собственные цвета.
Ben is red and Tommy is grey and white. — [Бэн из рэд энд Томми из грэй энд уайт] — Бен рыжий, а Томми серо-белый.
4. Впиши в словосочетания нужное слово: tall или high.
5. Каких букв не хватает в этих словах? Допиши буквы и прочитай слова.
3 класс. Русский язык. Канакина, Щёголева. Проверочные работы. Страницы 28, 29, 30
Ответы к страницам 28, 29 и 30
Приставка. Суффикс
1. Прочитай. Вставь пропущенные в предложениях слова.
Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем.
2. Прочитай. Отметь √, какие значимые части слова служат для образования новых слов.
корень | V суффикс |
окончание | V приставка |
3*. Прочитай. Найди слова с приставками. Выдели приставки.
Садовник и сыновья
Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов.
(Л. Толстой)
• Подчеркни глагол, в котором приставка имеет значение “повторить действие заново”.
• Выдели в однокоренных словах корень.
4*. Прочитай. Образуй от каждого слова и запиши однокоренное слово с другой приставкой. Выдели в словах приставки.
• Подчеркни глаголы, в которых приставка имеет значение «начало действия».
5. Прочитай. Найди глагол с двумя приставками. Выдели приставки в глаголах.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
(Ф. Тютчев)
6*. Прочитай. Отметь √ слова, в которых нет приставок. Выдели в других словах приставки.
7. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Впиши слово, от которого образовались слова каждого ряда. Выдели в словах суффиксы.
• Подчеркни слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
• Выпиши имя прилагательное и выдели в нём все значимые части.
• Выдели суффиксы в словах — названиях детёнышей животных.
9*. Прочитай. Вставь пропущенные в словах суффиксы.
• Подчеркни слова, которые состоят из корня и окончания. Выдели в других словах все значимые части слова.
11*. Прочитай. Отметь √, в каких словах есть данные суффиксы.
-ик | -чик | -ок |
V кубик ледник V лучик | V лётчик мячик V супчик | V лужок урок V пушок |
12*. Прочитай. Составь небольшой рассказ по данному началу. Запиши продолжение рассказа.
Орлица
Охотник увидел в горах орлиное гнездо. В гнезде были маленькие орлята.
• Выдели в однокоренных словах суффиксы.
Зачётные работы по литературному чтению к учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, УМК Школа России
Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 1»
Прочитай текст. Выполни задания.
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят,—
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.
Мы ж, легкое племя,
Цветем и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Все красное лето
Мы были в красе—
Играли с лучами,
Купались в poce.
Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь!
О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим.
Какие слова ты выберешь для характеристики песни листьев? Отметь их
__ медленная __ тревожная
__ печальная __ озорная
__ стремительная __ лёгкая
__ энергичная __ легкомысленная
Как ты понимаешь слово «докучные»? Ответ запиши. _______________
За кем хотят отправиться листья? Найди ответ в тексте и подчеркни его волнистой линией.
Поясни, почему листья называют себя «лёгкое племя». ______
Раздели текст на части по временам года. О каком времени года ничего не говорится. _________________________________________
По мнению листьев, для кого они висят? Ответ запиши. _____________
Листья каких деревьев не улетят вместе с остальными? Найди ответ в тексте, подчеркни названия этих деревьев зелёным цветом.
Как отзываются улетающие листья о тех, кто остаётся? Выпиши ответ из текста.__________________________________________________________
В какую книгу можно поместить прочитанный текст? Отметь правильный ответ.
__ русские народные песни
Приведи доказательства выбранного тобой ответа. _________________
Прочитай текст. Выполни задания.
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле побелело,
Точно пеленою
Всё его одело.
Тёмный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно…
Божьи дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы —
И зима настала.
1. К какому жанру относится прочитанный текст? Отметь правильный ответ
2. Найди в стихотворении сравнение. Подчеркни его волнистой линией.
3. К какому типу текста можно отнести это стихотворение? Отметь правильный ответ.
4. Какая картина рисуется в твоём воображении при чтении этого стихотворения? К какому жанру живописи её можно отнести? Ответ запиши.
5. Подбери синоним к слову «крепко», использованный в стихотворении. Ответ запиши ____________________________________________________
6. Как ты думаешь, в произведении описывается начало, середина или конец зимы? Найди в тексте ответ и подчеркни его синим цветом.
7. В какой части стихотворения есть главное слово. Восстанови последовательность этих слов в тексте стихотворения. Впиши соответствующие цифры в клеточки.
8. Прочитай выражения. Какой приём использует автор в этих выражениях? Ответ запиши.
Тёмный лес… заснул… крепко, непробудно…
9. Какое настроение передано автором в этом стихотворении? Какие слова подтверждают твою точку зрения? Выпиши их. ________________________
Проверочная работе по теме «Великие русские писатели»
Прочитай текст. Выполни задания.
Жил мельник. Жил он, жил и умер,
Оставивши своим трем сыновьям
В наследство мельницу, осла, кота
И. только. Мельницу взял старший сын,
Осла взял средний; а меньшому дали
Кота. И был он крепко не доволен
Сложившись, будут без нужды; а я,
Изжаривши кота, и съев, и сделав
Из шкурки муфту, чем потом начну
Хлеб добывать насущный?» Так он вслух,
С самим собою рассуждая, думал;
А Кот, тогда лежавший на печурке,
Разумное подслушав рассужденье,
Сказал ему: «Хозяин, не печалься;
Дай мне мешок да сапоги, чтоб мог я
Тогда увидишь, что не так-то беден
1. Что оставил мельник своим сыновьям? Каким словом названы мельница, осёл и кот? Запиши _____________________________________________
2. Как ты понимаешь выражение «И был он крепко не доволен своим участком»? Ответ запиши. __________________________________________
3. Из какого произведения данный отрывок? Название запиши. ____________
4. Каким синонимом можно заменить слово «крепко» в выражении «И был он крепко не доволен…»? Запиши ____________________________________
Старший сын ________________
Средний сын ________________
Младший сын ________________
6. Что делают на мельнице? Ответ запиши. ____________________________
7. Обьясни, почему Кот попросил мешок да сапоги, чтобы ходить за дичью. Ответ запиши. __________________________________________________
8. Отметь верное значение слова «муфта», использованного в прочитанном тексте.
_____ меховой нарукавник для согревания рук
_____ металлическая трубка для соединения частей машины
9. В какую книгу можно поместить прочитанный текст? Отметь правильный ответ.
___ устное народное творчество
___ авторские сказки
10. Приведи доказательства выбранного тобой ответа. _________________
Прочитай текст. Выполни задания.
Из какого произведения данный отрывок? Напиши название. ________
Каким словом можно заменить слово «недалече» в выражении «недалече от села»?. Запиши ________________________________________
Какую характеристику даёт автор каждому из сыновей старика? Запиши.
Средний – и так и сяк.
Что это значит? Поясни. ____________________________________________
Как ты понимаешь слово «шевелить» в выражении «Кто-то в поле стал ходить и пшеницу шевелить»? Ответ запиши. __________________________
Как зарабатывали деньги старик с сыновьями? Ответ запиши. _______
Каким подходящим по смыслу словом можно заменить слово «отродяся» в выражении «Мужички такой печали отродяся не видали»?
Какое горе случилось у старика с сыновьями? Ответ запиши. ________
Подбери синоним к слову «караулить». __________________________
9. В какую книгу можно поместить прочитанный текст? Отметь правильный ответ.
___ устное народное творчество
___ авторские сказки
10. Приведи доказательства выбранного тобой ответа. _________________
Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь 2»
Прочитай текст. Выполни задания.
«Первый снег»
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглися
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На поля, на сад пустынный
Первым снегом понесло…
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Мы простились с запоздалой
Вереницею гусей.
1. К какому типу текста можно отнести прочитанное произведение? Отметь правильный ответ.
3. К какому жанру относится прочитанное произведение? Отметь правильный ответ.
___ рассказ ___ стихотворение
___ устное народное творчество ___ басня
4. Как ты думаешь, в произведении описывается начало, середина или конец зимы? Найди в тексте ответ и подчеркни его синим цветом.
5. Запиши название произведения. ___________________________________
6. Запиши имя автора этого произведения. _____________________________
7. Найди в тексте слова, которыми автор описывает поле после выпадения снега. Подчеркни его жёлтым цветом.
8. Как ты думаешь, почему автор называет поле и сад пустынными? Ответ запиши.
9. Какой приём использует автор в строчке «…над широкой белой скатертью полей»? Ответ запиши. ______________________________________________
С чем ещё можно сравнить поле, занесённое снегом? Придумай и запиши своё сравнение. ______________________________________
Прочитай текст. Выполни задания.
ВЕСНА В СТЕПИ
Весь в огнях горит
О каком времени года рассказывается в произведении? Ответ запиши.
Как ты понимаешь значение выражения «уберись в цветы, в бархат зелени»? Ответ запиши. ________________________________________
Найди в тексте описание росы и подчеркни его синим цветом, описание неба– красным, солнца – жёлтым.
Какой приём использует автор, описывая росу, небо, солнце? Ответ запиши._________________________________________________________
Какое из толкований относится к слову «дубрава»? отметь правильный ответ.
__ изделие, сделанное из дуба
__ лес, в котором преобладают дубы
Для чего автор использует такие слова: «пораскинулось», «жизнию», а не «жизнь», « раскинулось»? Ответ запиши. ______________________
К какому жанру относится прочитанное произведение? Отметь правильный ответ
_____ закличка ___ песня ___ стихотворение
Что призывает автор? ________________________________________
Какие похожие тексты ты помнишь? Запиши как они называются. _______
Почему автор обращается к степи, как к живому существу? Как называется такой приём? Ответ запиши. _________________________
Проверочная работа по теме « Литературные сказки»
Прочитай текст. Выполни задания.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый купец, именитый человек.
Много у него было всякого богатства, дорогих товаров заморских, жемчугу, драгоценных камениев, золотой и серебряной казны и было у того купца три дочери, все три красавицы писаные, а меньшая лучше всех; и любил он дочерей своих больше всего своего богатства, жемчугов, драгоценных камениев, золотой и серебряной казны — по той причине, что он был вдовец и любить ему было некого; любил он старших дочерей, а меньшую дочь любил больше, потому что она была собой лучше всех и к нему ласковее.
Вот и собирается тот купец по своим торговым делам за море, за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство, и говорит он своим любезным дочерям:
— Дочери мои милые, и коли вы будете жить без меня честно и смирно, то привезу вам такие гостинцы.
Старшая дочь поклонилась отцу и говорит :
— Государь ты мой батюшка родимый! Привези ты мне золотой венец из камениев самоцветных.
Поклонилась ему в ноги дочь средняя и говорит:
— Государь ты мой батюшка родимый! Привези ты мне тувалет из хрусталю восточного…
Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит:
— Государь ты мой батюшка родимый! Привези ты мне.
Из какого произведения данный отрывок? Запиши название ________
Как ты понимаешь значение слова «именитый» в сочетании «именитый человек»? Запиши. __________________________________________
Каким словом заменено слова «камни» в данном отрывке? Найди его и подчеркни одной чертой. Сколько раз повторяется это слово? Запиши цифрой. ______________________________________________________
Как ты понимаешь выражение «серебряная казна»? Ответ запиши. ___
Что попросили старшая и средняя дочери? Из каких материалов сделаны эти подарки?
Старшая попросила _______________________, сделанный из _______________________________________________________________.
Средняя попросила _______________________, сделанный из _______________________________________________________________.
Как ты думаешь, что означал поклон детей в ноги родителям в то время (данное произведение записано в 19 веке)? Запиши ________________
Почему купец любил своих дочерей очень сильно? Найди ответ в тексте и подчеркни его волнистой линией.
Отца в произведении дочери называют «батюшкой». А как называли бы мать? Ответ запиши. _______________________________________
В какую книгу можно было поместить прочитанный текст? Ответ запиши. ___________________________________________________
Приведи доказательства. _____________________________________
Прочитай текст. Выполни задания.
Жил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей все нет как нет.
Раз царица на лугу,
На зеленом берегу
Ручейка была одна;
Горько плакала она.
Вдруг, глядит, ползет к ней рак;
Он сказал царице так:
«Мне тебя, царица, жаль;
Но забудь свою печаль;
Понесешь ты в эту ночь:
У тебя родится дочь». —
Он, конечно, был пророк;
Что сказал — сбылося в срок:
Дочь царица родила.
Дочь прекрасна так была,
Что ни в сказке рассказать,
Ни пером не описать.
Вот царём Матвеем пир
Знатный дан на целый мир;
И на пир веселый тот
Царь одиннадцать зовет
Чародеек молодых;
Было ж всех двенадцать их;
Но двенадцатой одной,
Хромоногой, старой, злой,
Царь на праздник не позвал.
1. Из какого произведения данный отрывок? Запиши название. ___________
2. Как ты понимаешь значение слова «пророк»? Ответ запиши. ___________
3. Кто предсказал царице рождение дочки? Найди ответ в тексте и подчеркни его волнистой линией.
4. Кого позвал царь на пир?. Ответ запиши. ___________________________
Кто это? Как ты понимаешь это слово? _______________________________
5. Сколько всего было чародеек? Ответ запиши цифрой. _________________________
6. Почему царь не позвал одну из них? Найди ответ в тексте и подчеркни его синим цветом.
7. Что произошло с дочкой царя? Что нарекла злая чародейка? ____________
8. Чем отличалась двенадцатая чародейка от остальных одиннадцати, кроме того, что она была злая и хромоногая? ________________________________
9. В какую книгу можно было поместить прочитанный текст? Ответ запиши.
Приведи доказательства. ______________________________________