Прочие налоговые доходы что относится
Статья 41. Виды доходов бюджетов
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 41 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Статья 41. Виды доходов бюджетов
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 41 БК РФ
1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 301-ФЗ в пункт 2 статьи 41 настоящего Кодекса внесены изменения
2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.
Информация об изменениях:
3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
ГАРАНТ:
Положения абзаца четвертого пункта 3 статьи 41 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ)
— применяются в части зачисления в федеральный бюджет доходов от оказания федеральными казенными учреждениями платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности с 1 января 2012 г.
— применяются в части зачисления в бюджет субъекта РФ или местный бюджет доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности соответственно казенными учреждениями субъекта РФ или муниципальными казенными учреждениями со дня вступления в силу Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ и до 1 января 2012 г. применяются к правоотношениям, возникающим в соответствии с законом субъекта РФ или нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления, указанными в части 16 статьи названного Федерального закона
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан, инициативные платежи;
иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ в пункт 5 статьи 41 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
ГАРАНТ:
Положения пункта 5 статьи 41 настоящего Кодекса (в редакции Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ):
— применяются в части зачисления в федеральный бюджет доходов от оказания федеральными казенными учреждениями платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности с 1 января 2012 г.
— применяются в части зачисления в бюджет субъекта РФ или местный бюджет доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности соответственно казенными учреждениями субъекта РФ или муниципальными казенными учреждениями со дня вступления в силу Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ и до 1 января 2012 г. применяются к правоотношениям, возникающим в соответствии с законом субъекта РФ или нормативным правовым актом уполномоченного органа местного самоуправления, указанными в части 16 статьи названного Федерального закона
5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ статья 41 настоящего Кодекса дополнена пунктом 6, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
Прочие налоговые доходы что относится
БК РФ Статья 41. Виды доходов бюджетов
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.
(в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 301-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 24.11.2014 N 375-ФЗ, от 03.07.2016 N 345-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 28.12.2013 N 418-ФЗ, от 24.11.2014 N 375-ФЗ, от 03.07.2016 N 345-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан, инициативные платежи;
(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
(п. 6 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
Что является прочими доходами в бухгалтерском учете?
Что включают в прочие доходы?
Учет прочих доходов регулирует ПБУ 9/99 «Доходы организации» (утв. приказом Минфина от 06.05.1999 № 32н). Положение делит поступления организации на доходы от обычных видов деятельности и прочие доходы. Под доходами от обычных видов деятельности подразумевается выручка от продажи товаров и услуг (работ), то есть поступления от повседневной деятельности коммерческой организации. Важно отметить, что обычные виды деятельности не ограничиваются основными видами деятельности (которые указываются в заявлении при регистрации компании и требуют ежегодного подтверждения). Главным критерием отнесения деятельности к обычному виду является то, что она:
Все, что не отнесено к доходам по обычным видам деятельности, причисляется к прочим доходам. Положение приводит перечень доходов, которые необходимо включить в категорию «прочих»:
Пример от КосультантПлюс:
Организация заключила договор аренды, по условиям которого она передает в аренду принадлежащее ей оборудование сроком на 1 месяц. Предоставление имущества в аренду не является для организации основным видом деятельности. Стоимость аренды 37 200 рублей, в том числе НДС 20%. Получите пробный демо-доступ к системе К+ и бесплатно узнайте, как организация отобразила прочие доходы в бухгалтерском и налоговом учете.
По какой стоимости принимать к учету прочие доходы?
Поступления, признаваемые прочими доходами, принимаются к учету по фактической стоимости, кроме следующих случаев:
Когда можно признать прочие доходы?
Условия принятия к учету прочих доходов разнятся в зависимости от конкретного вида поступлений:
Для принятия к учету поступлений от продажи активов в качестве прочих доходов должны выполняться следующие условия:
В случае отсутствия хотя бы одного перечисленного критерия поступившая оплата не может быть признана доходом, вместо него формируется кредиторская задолженность.
Различие в классификации доходов в бухгалтерском и налоговом учете
В налоговом учете практикуется разделение на операционные и внереализационные доходы, и данная классификация не совсем соответствует разделению, применяемому для бухгалтерских целей. Таким образом, некоторые доходы, признанные в бухучете, не могут приниматься в налоговом учете, в результате чего образуются постоянные разницы. Такие доходы будут дополнять бухгалтерскую прибыль, но не влиять на налоговый показатель. Например:
Об особенностях учета внереализационных доходов для налоговой прибыли можно прочитать в материале «Как учитывать внереализационные доходы при расчете налога на прибыль?».
Почему прочие доходы являются важной составляющей отчета о финансовых результатах?
Прочие доходы могут оказать влияние на финансовый результат предприятия. Так, при убытках от обычного вида деятельности в совокупности с прочими доходами финансовый результат может оказаться положительным.
К примеру, организация может выставлять счета в долларах и получать оплату в рублях по курсу на день платежа. При падении рубля, как, например, в недавний кризис, образуется солидная положительная курсовая разница, которая может перекрывать убыток по обычному виду деятельности.
Обратная ситуация может возникнуть при учете связанных с прочими доходами расходов. Несмотря на прибыльность основного бизнеса в течение года, вследствие большого значения прочих расходов (связанных с прочими доходами) отчет о прибылях и убытках будет давать отрицательный результат. Итоговый отчет при этом сформирует негативное впечатление о состоянии дел на предприятии для сторонних пользователей (банкиров, инвесторов, акционеров, потенциальных контрагентов).
Какие еще доходы можно отнести к прочим и как правильно отобразить их в бухгалтерской отчетности, детально рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе К+ и бесплатно переходите в Путеводитель по налогам.
Об особенностях учета прочих доходов и расходов можно прочитать в материале «Бухгалтерский учет прочих доходов и расходов (нюансы)».
Итоги
Перечень доходов, которые бухгалтер должен отнести к прочим, приведен в ПБУ 9/99, гл. 3. Среди них в бизнесе часто приходится иметь дело с доходами от продажи активов, от сдачи в аренду имущества, положительными курсовыми разницами и положительной переоценкой имущества. В большинстве случаев доходы принимаются к учету в сумме фактических денежных поступлений.
Для признания прочих доходов необходимо выполнение ряда условий, основными из них можно назвать подтверждение права на доход и измеримость дохода. Существуют нюансы между бухгалтерским и налоговым учетом доходов, когда доходы признаются в бухучете, но никак не влияют на налоговую прибыль, вследствие чего появляются постоянные разницы.
Признавать и точно классифицировать доходы важно для правильного определения прибыли компании и, как следствие, корректной оценки финансового благополучия.
Учет прочих доходов и расходов
Прочие – значит, не имеющие прямого отношения к основной деятельности предприятия. Эти траты и доходы очень важны в рамках общей бизнес-практики компании, без них не обойтись, несмотря на то что они являются вспомогательными. Нередко бухгалтера затрудняются в отнесении финансовых результатов на правильную статью баланса. Сегодня разбираемся с прочими доходами и расходами.
Вопрос: Как отразить в учете, а также в бухгалтерской отчетности организации комиссию банка за выдачу кредита? Согласно учетной политике организации в целях бухгалтерского учета дополнительные затраты по займам и кредитам включаются в прочие расходы равномерно в течение срока займа (кредита).
Сумма комиссии составила 12 000 руб. (НДС не облагается). Срок предоставленного организации кредита на пополнение оборотных средств составляет девять месяцев. Бухгалтерская отчетность составляется на последнее число каждого календарного месяца. В налоговом учете применяется метод начисления. Отчетными периодами по налогу на прибыль признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.
Посмотреть ответ
Прочие – это какие?
Связь затрат и прибылей с основными либо «прочими» видами занятий организации прослеживается на основании данных из выписки ЕГРЮЛ. В этом документе закреплены виды деятельности фирмы, указанные как основные при регистрации. Если затраты или получение денег не связаны с ведением именно этих видов деятельности, они при учете должны быть отнесены к прочим.
Прочие доходы: определение
План бухгалтерских счетов 9/99 «Доходы организации» регламентирует отнесение финансов к тем или иным статьям. В главе 3 «Прочие поступления» приведен открытый перечень поступающих средств этого назначения. К ним бухгалтером принято относить:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Список открыт – можно включить в него и другие финансовые поступления, отвечающие назначению «прочие». Они должны быть предусмотрены в учетной политике организации. Примеры таких доходов – излишки, обнаруженные при инвентаризации, остатки годных материалов или запчастей после утилизации и пр.
Если предприятие занимается грузоперевозками и попутно сдает в аренду склад, доходы от аренды следует относить к прочим. Но если основное занятие фирмы – аренда складов, то прибыль от этого будет основным, а не прочим доходом.
Какие расходы относят к прочим
Информация о прочих расходах содержится в упоминавшейся выше 3 главе ПБУ 9/99. Перечисление прочих расходов тоже содержится в открытом списке, это значит, что учетная политика вправе его расширить. Чаще всего приходится относить на баланс следующие виды прочих расходов:
ВНИМАНИЕ! Учетная политика вправе обосновывать отнесение к «прочим» и других видов затрат. Например, госпошлины и сумма налога на имущество прямо не указаны в списке основных расходов, их нет и в перечне «прочих», значит, предприятие самостоятельно может определить статью их учета.
Бухгалтерский учет
Прочие затраты и поступления учитываются бухгалтером на счете, специально предназначенном для этой цели – 91 «Прочие доходы и расходы». К нему обычно открываются субсчета:
Примеры проводок по прочим доходам и расходам
Налоговый учет прочих поступлений и затрат
В признании доходов и расходов прочими для целей налогообложения практически не возникает расхождений с бухгалтерским учетом, кроме некоторых нюансов, которые мы уточним ниже.
Прочие доходы и налоги
Законодательно эта операция регламентирована ст. 250 НК РФ «Внереализационные доходы» (их список закрытый, но более полный, чем перечень прочих доходов).
ВАЖНО! Если поступление не упомянуто в ст. 250 как внереализационное, значит, оно относится к основным.
В процессе налогового учета величина поступлений редко отличается от указанной в бухгалтерском балансе. Но появление таких отличий в некоторых случаях все же возможно.
Особенности налогообложения прочих расходов
НК РФ определяет все тонкости налогообложения, связанные с прочими расходами, в ст. 265 «Внереализационные расходы». Так же, как у доходов, их перечисление закрытое и не допускает расширения за счет других видов деятельности.
Некоторые прочие доходы не входят в налоговый учет, хотя и упомянуты как внереализационные. Их достаточно много, чаще всего бухгалтеру приходится сталкиваться со следующими.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Из-за разницы в налоговом и бухгалтерском признании расходов прочими образуются постоянные временные разницы, обусловленные применением ПБУ 18/02, использование которого для малого бизнеса является льготным.
Отражение прочих доходов и расходов в бухучете
В отчетности по бухгалтерии прочие доходы следует отражать в строке 2340 «Отчет о финансовых результатах» – ОФР. Прочие расходы должны быть отражены в строке 2350 со знаком «минус». Если на конец отчетного периода на балансе образуется дебиторская или кредиторская задолженность, прочие доходы и расходы можно внести в ее состав.
ВНИМАНИЕ! Суммы в ОФР и в налоговых декларациях иногда могут несколько различаться из-за приводимых разниц прочих поступлений и затрат в налоговом и бухгалтерском учете.
Статья 41 БК РФ. Виды доходов бюджетов
1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним.
3. К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан, инициативные платежи;
иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета.
6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.
Комментарии к ст. 41 БК РФ
Комментируемая статья подразделяет все доходы бюджета на:
При этом пункт 6 статьи 41 БК РФ введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ и нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры подлежат приведению в соответствие с данной нормой не позднее 1 июля 2015 года.
К федеральным налогам и сборам относятся:
1) налог на добавленную стоимость;
3) налог на доходы физических лиц;
5) налог на прибыль организаций;
6) налог на добычу полезных ископаемых;
9) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
10) государственная пошлина.
К региональным налогам относятся:
1) налог на имущество организаций;
2) налог на игорный бизнес;
3) транспортный налог.
К местным налогам и сборам относятся:
2) налог на имущество физических лиц;
Кроме того, НК РФ установлены также специальные налоговые режимы, которые предусматривают иные федеральные налоги:
1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
2) упрощенная система налогообложения;
3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
5) патентная система налогообложения.
На практике некоторые учреждения полагают, что, поскольку соответствующие доходы ими перечисляются в бюджет, такие доходы в целях налогообложения прибыли не учитываются. Налоговые органы в свою очередь полагают, что расходы, произведенные за счет указанных средств, которые получены учреждениями обратно в качестве финансирования, не могут быть учтены в целях налогообложения.
Однако данная позиция как учреждений, так и налоговых органов неправомерна.
В Постановлении ФАС Уральского округа от 06.02.2014 N Ф09-14277/13 суд частично удовлетворил иск налогового органа о взыскании с учреждения задолженности по налогам и сборам, в том числе налога на прибыль, пени, штрафа за неуплату налога на прибыль организаций по пункту 1 статьи 122 НК РФ. Суд пришел к выводу, что то обстоятельство, что учреждение, действуя во исполнение пункта 3 статьи 41 БК РФ и соответствующих положений федеральных законов о федеральном бюджете на соответствующий год, перечисляло доходы от оказания услуг по охране в федеральный бюджет и затем получало их в качестве финансирования, не освобождает его от обязанности по включению средств, полученных в качестве оплаты за оказанные услуги, в состав налогооблагаемых доходов и, следовательно, не лишает права учесть понесенные при осуществлении упомянутой деятельности расходы при исчислении налога на прибыль.
Согласно части 3 статьи 41 БК РФ доходы от продажи имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий к доходам бюджетов не относятся.
Такая позиция изложена в Постановлении Десятого арбитражного апелляционного суда от 27.08.2014 N А41-46176/11.