Проблемы с рса ключом что делать
Проблемы с RSA PKCS11 (Страница 2 из 6)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Сообщений с 16 по 30 из 82
#16 Ответ от Тимофей Ершов 2020-06-19 12:16:39
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день. Получили точно такую же проблему как в посте #10. Версии файлов совпадают 2.0.5.0.
Даунгрэйд драйверов на 4.8.5 проблему не решил. Утилита исправления ошибок не помогла так же
Можете предоставить удаленный доступ?
#17 Ответ от MrSpirit 2020-06-19 15:06:41
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день! Проблема как в посте 10. Вот вывод ошибок УТМ.
java.security.ProviderException: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_FUNCTION_NOT_SUPPORTED
#18 Ответ от Тимофей Ершов 2020-06-19 15:33:07
Re: Проблемы с RSA PKCS11
и там и там есть такие файлы
Уточните, какие версии файла rtPKCS11ECP.dll и rtPKCS11ECP-replica.dll? Версии можно посмотреть в свойствах файла.
Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru
#19 Ответ от Тимофей Ершов 2020-06-19 15:35:16
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день! Проблема как в посте 10. Вот вывод ошибок УТМ.
java.security.ProviderException: sun.security.pkcs11.wrapper.PKCS11Exception: CKR_FUNCTION_NOT_SUPPORTED
Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru
#20 Ответ от Тимофей Ершов 2020-06-19 15:37:09
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день. Получили точно такую же проблему как в посте #10. Версии файлов совпадают 2.0.5.0.
Даунгрэйд драйверов на 4.8.5 проблему не решил. Утилита исправления ошибок не помогла так же
Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru
#21 Ответ от Беспечный Ангел 2020-06-20 12:21:47
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Удаление и чистая установка после ребута, по инструкции выше, не помогла.
Проблему решил самостоятельно, подключившись к старому работающему клиенту и скопировав его rtPKCS11ECP-replica.dll.
#22 Ответ от Ксения Шаврова 2020-06-21 21:04:17
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Всё верно, если после установки Драйверов Рутокен УТМ был установлен с нуля, он создал библиотеку rtPKCS11ECP-replica.dll.
Инструкция по исправлению ошибки при запуске УТМ: CKR_FUNCTION_NOT_SUPPORTED выложена в нашей базе знаний: https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1088
#23 Ответ от ray8810 2021-03-24 17:02:12
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день. Получили точно такую же проблему как в посте #10. Версии файлов совпадают 2.0.5.0.
Даунгрэйд драйверов на 4.8.5 проблему не решил. Утилита исправления ошибок не помогла так же
Для решения проблемы необходимо:
1. Удалить текущий драйвер с помощью утилиты удаления драйвера.
2. Перезагрузить рабочую станцию.
3. Скачать драйвер (ОБЯЗАТЕЛЬНО) с сайта www.rutoken.ru
Точно такая же проблема. Ничего не помогает, уже все перепробовал.
Есть еще варианты решения.
Win7, все ПО с сайта, посл. версии, дрова тоже. Ошибка с хранилищем RSA ключей.
#24 Ответ от Ксения Шаврова 2021-03-25 10:49:56
Re: Проблемы с RSA PKCS11
ray8810, добрый день!
#25 Ответ от ray8810 2021-03-25 11:00:40
Re: Проблемы с RSA PKCS11
ray8810, добрый день!
#26 Ответ от ray8810 2021-03-25 14:21:59
Re: Проблемы с RSA PKCS11
ray8810, добрый день!
#27 Ответ от Ксения Шаврова 2021-03-26 14:51:03
Re: Проблемы с RSA PKCS11
В ходе удаленного подключения выяснилось, что на Рутокен был установлен нестандартный PIN-код.
В файлах конфигурации УТМ значения PIN-кодов были указаны по умолчанию.
Произошла блокировка PIN-кода пользователя у устройства Рутокен.
В процессе выяснения причин проблемы несколько раз была произведена переустановка УТМ.
После разблокировки PIN-кода и указания правильных значений PIN-кода, работоспособность была восстановлена.
#28 Ответ от Katerina 2021-04-04 08:37:08
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
#29 Ответ от Тимофей Ершов 2021-04-05 10:20:47
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Переслал рекомендации по устранению проблемы на эл. адрес почты, указанный при регистрации.
#30 Ответ от Анна56 2021-04-17 10:16:33
Re: Проблемы с RSA PKCS11
утм работает некорректно проблемы с rsa ключом. Помогите пожалуйста!!
Как исправить ошибку при генерации RSA ключа для ЕГАИС?
При генерации RSA ключа (транспортного ключа) в личном кабинете ЕГАИС алкоголь могут возникать ошибки. Разобраться в этих ошибках непросто специалисту, не говоря уже о рядовом пользователе.
Попробуем разобрать типовые ошибки, которые возникают при генерации транспортных RSA ключей ЕГАИС.
Почему возникает ошибка при генерации ключа ЕГАИС?
В основном ошибки при генерации связаны с некорректными настройками компьютера.
Общие рекомендации для успешной генерации транспортного RSA ключа ЕГАИС
Для успешной генерации транспортных ключей на сайте ЕГАИС необходимо соблюсти некоторые требования и рекомендации:
Ошибка при генерации RSA ключа «Выберете устройство чтения смарт карт. «
Если при генерации ключа ЕГАИС вместо окна запроса пин-кода Вы увидели окно «Выберете устройство чтения смарт карт» или «Обнаружена смарт-карта, но она не может использоваться для текущей операции. » или «Смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другой смарт-карты», значит нужно скорректировать настройки компьютера.
Такая ошибка возникает из-за того, что настройки вашего компьютера не позволяют сформировать ключи, необходимые для работы УТМ ЕГАИС.
Если Вы используете носитель Рутокен ЭЦП, то вам необходимо сделать следующее:
Пробуйте сгенерировать транспортный ключ ЕГАИС еще раз.
В крайне редких случаях, если генерация ключа не проходит, помогает утилита восстановления работоспособности Рутокен (позволяет правильно определить драйвера носителя в системе).
Все должно получиться!
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_PNI_INCORRECT
В этой ошибке прямым текстом, правда по иностранному, написано, что неверно введен пин-код.
Проверьте правильность ввода пин-кодов. Если на вашем носителе установлен пин-код по умолчанию. и Вы его не помните, то напоминаем:
Если не подходят стандартные пин-коды и пин-код, который установили Вы, то скорее всего носитель заблокировался. Для разблокировки носителя обратитесь к тому, у кого получали ключи, должны помочь.
Ошибка в методе createCertificateRequest Error: CKR_ATTRIBUTE_TYPE_INVALID
Такая ошибка была нами зафиксирована при использовании ключа JaCarta SE.
Для исправления ошибки необходимо инициализировать раздел PKI на носителе. Для этого откройте Единый клиент JaCarta желательно включить интерфейс Администратора (снизу слева кнопка «Переключиться в режим администрирования»). Перейдите вверху во вкладку PKI и нажмите «Инициализировать». При запросе пин-кода введите пин-код Администратора 00000000, пин-код Пользователя 11111111.
После успешной инициализации попробуйте снова сгенерировать транспортный ключ.
Также не забывайте о том, что для нормальной работы вашего защищенного носителя для ЕГАИС должен быть установлен свежий драйвер ключа!
Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).
Проблемы с RSA PKCS11 (Страница 1 из 6)
Сообщений с 1 по 15 из 82
#1 Тема от ksypachev 2018-09-13 10:55:35
Проблемы с RSA PKCS11
Возникла следующая проблема.
При выполнении перехода с Джакарты на Рутокен выполнено удаление клиента Джакарта и установлены свежие драйверы Рутокен v.4.5.1.0 установлен свежий УТМ с сайта egais.ru. Выполнен выпуск и запись ключа RSA на Рутокен. В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно «Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей» и соответственно не запускается.
Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.
Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.
#2 Ответ от Николай Киблицкий 2018-09-13 11:38:16
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте.
Ответил Вам на почту указанную при регистрации на форуме.
#3 Ответ от Ксения Шаврова 2018-09-13 14:27:52
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Подключились удаленно.
УТМ не запускался из-за занятого сторонней программой порта 8080.
#4 Ответ от Vintik 2018-09-14 09:11:05
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Интересно, как они до этого работали?
А не мог это не корректно прежний скрипт от УТМ зависнуть?
#5 Ответ от ksypachev 2018-09-14 09:44:45
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Интересно, как они до этого работали?
Дело в том, что на данном ПК установлено ПО управлением ресторана от IIKO и оно как раз и занимало порт 8080. В старом УТМ в конфиге был прописан другой порт для корректной работы. При установке нового УТМ соответственно конфиги были перезаписаны на умолчальные что и привело к возникновению проблемы.
Спасибо тех. поддержке. Оперативно отреагировали и разобрались в проблеме.
#6 Ответ от Ксения Шаврова 2018-09-14 12:21:00
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Спасибо тех. поддержке. Оперативно отреагировали и разобрались в проблеме.
Спасибо за обращение!
Всегда рады помочь!
#7 Ответ от Vintik 2018-09-20 17:54:13
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Ясно, спасибо.
Не поделили значит 8080, вот вроде 65535 портов и нет же, надо всем одно и тоже использовать,
ну неужели фантазии нет.
А у нас тут было дело с ККТ, тоже не понимали что не идёт на порт. уже и телнет и утилиту запускаю
и спорю что использует (видно даже что стандартное ПО только от ККТ наверно или чего то. )
Уже даже роутер «разобрали» думая он что то заблокировал, я даже вспонил как у меня обычный
не умный свич глюкавил и мог именно порт РДП блокировать или принтеру.
.
А в итоге оказалось, в конфиг. файле аппарата все значения практически как то сбросились на «0».
О как, 0 порт, 0 пользователь и т.п.
Ну это не относится полноценно к теме, но тоже может похожее, сейчас столько
ПО и Железо навязывают для работы, что жутко становится.
#8 Ответ от vova10101010 2018-09-29 07:01:05
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Возникла следующая проблема.
При выполнении перехода с Джакарты на Рутокен выполнено удаление клиента Джакарта и установлены свежие драйверы Рутокен v.4.5.1.0 установлен свежий УТМ с сайта egais.ru. Выполнен выпуск и запись ключа RSA на Рутокен. В панели управления Рутокен сертификаты отображаются, но при запуске УТМ появляется всплывающее окно «Проблемы с RSA PKCS11. УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей» и соответственно не запускается.
Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.
Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.
Возникла такая же проблема не могли бы помочь пожалуйста.
#9 Ответ от Ксения Шаврова 2018-10-01 11:33:02
Re: Проблемы с RSA PKCS11
vova10101010, Проверьте по этой инструкции все ли действия были выполнены?
Если описанные действия выполнены, но проблема остается, мы готовы подключиться удаленно.
#10 Ответ от kaminin 2020-06-18 14:25:03
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте!
Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.
Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.
#11 Ответ от Тимофей Ершов 2020-06-18 15:50:46
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Пробовал выполнять переустановку УТМ с очисткой хранилища RSA ключей и перевыпуском их на сайте ЕГАИС. Проблема остается.
Просьба помочь в решении проблемы. В какую сторону копать.
Воспользуйтесь утилитой для исправления ошибок в работе УТМ. Скачать утилиту можно по этой ссылке.
Проблемы с RSA PKCS11 (Страница 5 из 6)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Сообщений с 61 по 75 из 82
#61 Ответ от nikser95 2021-07-02 22:27:57
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день. Проблема такая же как в посте #59. Есть возможность помочь? Есть Anydesk
#62 Ответ от Фатеева Светлана 2021-07-05 09:35:52
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, nikser95,
пришлите данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru
#63 Ответ от Yuri662 2021-07-08 14:47:34
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я тоже ни как не могу разобраться с RSA PKCS11. Есть возможность подключиться через AnyDesk. Буду ОООЧЕНЬ благодарен.
#64 Ответ от Фатеева Светлана 2021-07-08 15:14:12
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, Yuri662,
пришлите пожалуйста данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru
#65 Ответ от Yuri662 2021-07-08 15:17:46
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Фатеева Светлана,
#66 Ответ от Фатеева Светлана 2021-07-08 15:34:39
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Необходимо было обновить Драйверы Рутокен и переустановить УТМ согласно инструкции.
Сейчас УТМ запускается и работает корректно.
#67 Ответ от yura 2021-07-11 09:54:11 (2021-07-11 10:00:43 отредактировано yura)
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Если RSA правильно установлены (только две записи в группе личные сертификаты, ничего больше быть не должно):
Если нет, то скачиваем DeleteRSA1.0.3.1.zip из инструкции https://dev.rutoken.ru/display/KB/RU1089, и получаем RSA на сайте https://service.egais.ru/checksystem
Получать RSA пока что через утм 4.2.0 видимо бесполезно, рутокен говорит что сертификат недействителен.
Таким образом получилось заставить работать два ключа на разных компьютерах
#68 Ответ от ВВС 2021-07-11 13:02:48 (2021-07-12 10:23:17 отредактировано ВВС)
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день!
Помогите решить проблему!
«Проблемы c RSA PKCS11
УТМ не может установить соединение с сервером ЕГАИС из-за проблем с хранилищем RSA ключей.»
Есть подробное решение данной проблемы?
Или же можете подключится через AnyDesk? Буду очень благодарен!
#69 Ответ от Фатеева Светлана 2021-07-12 10:28:28
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, ВВС,
пришлите пожалуйста данные для подключения AnyDesk на почту hotline@rutoken.ru
#70 Ответ от ВВС 2021-07-12 10:35:32
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Добрый день!
Отправил данные на почту!
#71 Ответ от Фатеева Светлана 2021-07-12 11:12:57
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Необходимо было перегенерировать RSA-ключ и пересоздать папку transportDB.
Сейчас УТМ запускается и работает корректно.
#72 Ответ от ВВС 2021-07-12 11:49:37
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Спасибо огромное за помощь!
#73 Ответ от Golanov Mark 2021-07-20 15:08:30
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Здравствуйте, Golanov Mark,
Работа с новой версией УТМ полностью поддерживается в драйверах Рутокен начиная с версии 4.8.8.
Ознакомьтесь с инструкцией по переходу на УТМ версии 4.2 по указанной инструкции.
#74 Ответ от Фатеева Светлана 2021-07-20 15:14:29
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Golanov Mark,
Пришлите пожалуйста лог УТМ на почту hotline@rutoken.ru для анализа и скриншот «Панели управления Рутокен» на вкладке Сертификаты.
#75 Ответ от Golanov Mark 2021-07-20 17:32:33
Re: Проблемы с RSA PKCS11
Отправил письмо (тема «инфо по сбою с RSA»), начала сбоя 08:17.
Сообщений с 61 по 75 из 82
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее
Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Форум Рутокен → Вопросы по ЕГАИС → Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Сообщений 8
#1 Тема от ООО Инвестор 2019-05-20 12:01:55
Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Получили 4 носителя для работы с ЕГАИС. На 3 носителя на одном и том же ПК были получены RSA ключи на сайте ЕГАИС без ошибок. На этом же ПК на один из носителей не удается записать ключ RSA, при запросе ключа страница ЕГАИС перестает отвечать. Светодиод на носителе постоянно моргает.
Сотрудники поддержки компании-поставщика проводили диагностику ключей, переустанавливали драйвера, запускали утилиту удаления ключей RSA, но ничего не изменилось.
Что ещё можно предпринять для устранения проблемы?
#2 Ответ от Николай Киблицкий 2019-05-20 13:52:24
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Здравствуйте.
Можем ли мы подключиться удаленно к Вашему ПК? Если это возможно запустите TeamViewer QS и сообщите данные для подключения письмом на адрес hotline@rutoken.ru или по телефону+7 (495) 925-77-90.
#3 Ответ от ООО Инвестор 2019-05-20 14:04:16
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Данные для подключения направлены на адрес электронной почты.
#4 Ответ от Vintik 2019-06-20 11:58:27
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Что ещё можно предпринять для устранения проблемы?
В один и тот же день это было или разные?
Если разные то вы могли попасть не в то время.
Последний раз замечал генерация значительно дольше начинает работать, один раз 5-6 минут ждал ответа.
#5 Ответ от Ксения Шаврова 2019-06-20 12:38:58
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Решить эту проблему дистанционно не получилось.
Рутокен было предложено отформатировать или направить к нам на экспертизу.
#6 Ответ от Vintik 2019-06-27 19:36:54
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Ключ решил надо отформатировать и ещё раз переписать.
Возможно это был единичный сбой, допустим при форматировании
на производстве отключили энергию и прервали процесс.
Или дефект повторится и тогда со скрином уже отправить производителю и пусть
только попробуют вернуть обратно, все издержки клиента потом выставим им в счёт 🙂
#7 Ответ от Ксения Шаврова 2019-06-27 21:51:21
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
#8 Ответ от Vintik 2019-07-01 13:41:10
Re: Не удается получить ключ RSA на сайте ЕГАИС
Клиент 40 минут ждал и уже было не до проверок долгих. Были другие проблемы с УЦ, потому они уже хотели так с этим уйти. но бл что не ушли т.к. в тоге там помогали им переходить с Якарты на Рутокен и инет там стабильно падал, потому совсем было бы не приятно.
Попробую на ra.rutoken.ru что то посмотреть, возможно утилиты и правда бы помогала, но ключ был коробки, новый, неожиданно такое было получить.
Потому тут уже так или иначе форматирование.