Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Проблема «Покрытиеt»

Здравствуйте!
На днях мне пришло письмо от Гугл следующего содержания

С помощью Search Console мы выявили на Вашем сайте новые проблемы (количество: 1), относящиеся к категории «Покрытие».

Самые многочисленные предупреждения (максимум 5)

Предупреждения – повод задуматься об оптимизации ресурса. Некоторые из них позволяют узнать, как улучшить вид страниц в результатах поиска Google. То, из-за чего сегодня выносится предупреждение, в будущем может классифицироваться как ошибка. На основании анализа Вашего сайта были вынесены следующие предупреждения:

Советуем Вам ознакомиться с подробной информацией об этих проблемах и по мере возможности устранить их. Тогда в результатах поиска Google будет появляться больше страниц Вашего сайта, и притом в наилучшем виде.

Устранить проблемы
категории «Покрытие»
Я зашел по ссылке и ничего там не понял(

Далее они прислали еще одно письмо

Мы проверяем устранение ошибок типа «Покрытие» на сайте http://wool-stories.ru/

Мы проверяем, как Вы устранили ошибки типа «Покрытие» на своем сайте, в частности «Проиндексировано, несмотря на блокировку в файле robots.txt» (обнаружено на 1 стр.).

Проверка может занять несколько дней. Мы сообщим Вам, когда она закончится. Статус проверки можно узнать, нажав на кнопку ниже.

Я в этом ничего не понимаю, товарищи, может кто объяснит чем это грозит и как это исправить? Я готов оплатить услугу по устранению этой проблемы.

Источник

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Тренд на кастомизацию: как настроить iPhone под себя

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

48 млн авторов ежемесячно публикуют контент ВКонтакте

Помогите, пожалуйста, разобраться с ошибками в Google Search Console.

Google Search Console очень сильно ругается на проблемы с материалами формата «Покрытие»

Мы выявили на Вашем сайте новые проблемы (количество: 1), связанные с материалами формата «Покрытие», с помощью инструментов Search Console. Это означает, что контент в формате «Покрытие» может быть некорректно представлен в результатах Google Поиска. Рекомендуем выполнить проверку Вашего сайта и устранить выявленную ошибку.
Проиндексировано, несмотря на блокировку в файле robots.txt

Сайт на OpenCart. На сайте 5 языков, но некоторые страницы только на 1-2 языках, поэтому непереведенные пустые страницы заблокированы в robots.txt.

Файл Sitemap содержит URL, доступ к которым заблокирован в файле robots.txt.

Файлы Sitemap создаются автоматически, и я не нашла возможности убрать оттуда ненужные страницы.

Насколько я понимаю, проблемы с покрытием и Sitemap связаны.

У меня два вопроса:

1) Могут ли эти ошибки влиять на продвижение сайта?

Источник

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Существует ли плагин для WP, позволяющий скрыть во всех постах определенные слова. Именно скрыть, не отображать посетителям, а не полностью удалить из записи.

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

You are allowed up to four links in your signature (normal font size), but you can only link to sites that link back to https://www.intporn.org/ (this is to avoid signature spam). Only forum moderators are allowed to include ads in their sigs.

You are allowed up to four links in your signature (normal font size), but you can only link to sites that link back to https://www.intporn.com/ (this is to avoid signature spam). Only forum moderators are allowed to include ads in their sigs.

я видела, меня смутило вот это:

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Народ может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть.
Сегодня пришло уведомление от гоши;
На Вашем сайте обнаружены проблемы (1) категории «Покрытие».
Основные ошибки
Из-за ошибок Ваши страницы или функции сайта могут быть недоступны в результатах поиска. На Вашем сайте были обнаружены следующие ошибки:
Доступ к отправленному URL заблокирован в файле robots.txt

Дальше перечень страниц которые не доступны для индексации, в данном случае их 18.
robots.txt в данном случае выглядит так;
User-agent: *
Disallow: /engine/go.php
Disallow: /engine/download.php
Disallow: /user/
Disallow: /newposts/
Disallow: /statistics.html
Disallow: /*subaction=userinfo
Disallow: /*subaction=newposts
Disallow: /*do=lastcomments
Disallow: /*do=feedback
Disallow: /*do=register
Disallow: /*do=lostpassword
Disallow: /*do=addnews
Disallow: /*do=stats
Disallow: /*do=pm
Disallow: /*do=search

Host: https://мой сайт
Sitemap: https://мой сайт/sitemap.xml

Источник

Подробный гайд по новому Google Search Console для начинающих вебмастеров

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

В этой статье-инструкции мы подробно расскажем о Google Search Console и научим начинающих вебмастеров правильно использовать весь инструментарий данного сервиса: добавлять сайты, настраивать их для корректного индексирования, отслеживать входящие ссылки, источники трафика и многое другое. Стоит отметить, что он полностью бесплатен и при правильной настройке позволяет заметно сокращать бюджет на продвижение сайта.

Начало работы с Google Search Console

Предыдущая версия сервиса для вебмастеров от Google была довольно запутанной и новичку было непросто разобраться во всех тонкостях работы с добавленными в систему сайтами. Не помогала даже справочная информация, которая, наоборот, еще больше усложняла процесс изучения возможностей сервиса, предлагая вебмастеру плохо структурированную информацию. Правда, полезных инструментов у старой версии было предостаточно.

Новый интерфейс сервиса сделан интуитивно понятным и разобраться в нем стало намного проще даже тем, кто только начинает продвигать свои сайты. Правда, стоит отметить, что новая поисковая консоль на данный момент включает пока не все возможности, которые были в старой версии (на которую вы можете переключиться в любой момент).

Однако в систему добавлены новые функции и данные, направленные на улучшение позиций ваших сайтов в поиске. О каждой функции далее мы поговорим более подробно.

Добавление сайта в панель вебмастера Google

Добавить новый сайт в Google Search Console в новом интерфейсе можно в левом верхнем углу, сразу под шапкой. На этой странице нажмите на синюю кнопку «Перейти к новой версии Search Console» и добавьте новый ресурс. URL-адрес добавляемого сайта должен обязательно содержать протокол безопасности https (если основное зеркало содержит www, эти символы тоже нужно указать). Однако обязательно учтите, что протокол безопасности перед добавлением урла в Search Console уже должен быть настроен на сайте. Многие хостинг-провайдеры, например, Beget, предлагают вебмастерам возможность бесплатного подключения https, поэтому позаботьтесь об этом заранее, тем более что Google считает наличие такого протокола одним из основных факторов ранжирования интернет-ресурсов.

После добавления сайта в систему, необходимо подтвердить права управления этим ресурсом. Сделать это можно разными способами, выберите любой понравившийся из приведенных ниже:

Когда вы подтвердите права на управление сайтом, укажите предпочитаемый URL-адрес (с www или без него). Именно так будут выглядеть адреса ваших страниц в результатах поиска. На SEO это никак не влияет, так что www можно смело опустить. После этого вы попадете на главную обзорную страницу добавленного сайта в панели вебмастеров, в раздел «Обзор». Здесь вы увидите все разделы сервиса, основную информацию по сайту и сможете начать детальную настройку индексирования вашего ресурса. В сводке информация по сайту появится не сразу, так как Гуглу требуется какое-то время (обычно пару дней) на сканирование нового ресурса и добавление его страниц в индекс поисковой системы.

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Рис. 1. Так выглядит главная страница сервиса Google Search Console. Здесь же вы всегда сможете вернуться к старой версии панели вебмастера, если ранее уже пользовались ей и вам она кажется более привычной.

Разделы панели вебмастеров

Эффективность

Когда Google проиндексирует ваш сайт и страницы какое-то время будут находиться в поиске, вы получите детальную информацию о том, на каких позициях на данный момент находится ваш ресурс, как часто его страницы были показаны в результатах органической выдачи, по каким поисковым запросам и из каких стран пользователи к вам переходили и какой показатель кликабельности (CTR) у ваших страниц.

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Рис. 2. На этой вкладке находится самая важная информация о проиндексированных страницах вашего сайта.

Также вы получите подробную информацию по устройствам, которые были использованы для просмотра вашего сайта, и увидите, как выглядят страницы по конкретным поисковым запросам в результатах поиска. Эта информация позволит вам вовремя вносить корректировки в сниппеты и улучшать их CTR. Вся эта информация находится в разделе «Эффективность».

Проверка URL

В этом разделе сервис покажет вам, как Google видит конкретную страницу (или все страницы сайта) в процессе индексирования. Вы всегда будете знать, какие страницы не представлены в результатах поиска или отображаются не совсем корректно и сможете своевременно исправлять ошибки.

Для того чтобы получать наиболее достоверную информацию о своем сайте, свяжите свои аккаунты Google Search Console и Google Analytics. Делается это просто: перейдите в сервис аналитики Гугла, откройте вкладку «Администратор», затем зайдите в «Настройки ресурса», прокрутите страницу вниз, пока не увидите кнопку «Настроить Search Console», поставьте галочку рядом с адресом вашего сайта, после чего сохраните внесенные изменения. Таким образом вы свяжите два основных сервиса Google для сбора статистики и аналитики, которые помогут вам получить больше ценной информации о своем сайте и в дальнейшем вы сможете быстрее повышать позиции веб-сайта в результатах поиска.

Покрытие

В данном разделе отображается вся информация по ошибкам, то есть страницам, которые поисковой машине не удалось проиндексировать, и страницам, исключенным из поиска Google.

Каждый вебмастер должен следить за изменениями показателей в этом разделе, если не хочет из-за ошибок индексирования потерять часть драгоценного трафика. Особенно внимательно нужно отслеживать изменения на вкладке «Ошибка», где поисковый робот Google показывает, из-за каких именно страниц сайт теряет посетителей.

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Рис. 3. В разделе «Покрытие» отображается вся необходимая информация по ошибкам сайта и исключенным из поиска страницам, часть которых, возможно, вебмастер исключил намеренно.

Вкладка «Исключено» содержит, как правило, информацию об исключенных страницах, которые были намеренно заблокированы владельцем сайта. Например, это могут быть страницы с переадресациями, страницы, содержащие тег noindex для ограничения сканирования, дубли и технические страницы, умышленно заблокированные вебмастером в файле robots.txt. Также здесь содержится информация о страницах, которые уже просканированы, но в индекс пока не были добавлены.

Если в момент обхода сайта поисковый бот не получил доступ к файлу robots.txt, он отложит сканирование и вернется позже. Делается это для того, чтобы в результаты выдачи случайно не попали те страницы и файлы, которые именно в robots.txt были запрещены к индексации.

Особое внимание необходимо уделить страницам с ошибкой 404, то есть тем, которые уже не существуют (удалены или продублированы по другому URL-адресу). Если на сайте много несуществующих страниц и битых ссылок, то такая площадка из-за недоработок вебмастера может попасть под фильтр поисковой системы и потерять хорошие позиции вместе с трафиком. Исправить это можно двумя способами: либо удалить битые ссылки и целые страницы, либо настроить переадресацию на нужные вам URL-адреса.

Файлы Sitemap

Сюда необходимо добавлять карту сайта в формате xml. Если у вас сайт с маленьким количеством страниц (визитка, портфолио), карту сайта добавлять сюда не обязательно. Однако для сайтов с большим числом страниц, например, интернет-магазинов, это очень важное условие.

Если у вас еще нет карты сайта, вы можете создать ее в несколько кликов. К примеру, в популярной CMS WordPress вы можете установить мощный SEO плагин Yoast, при активации которого карта сайта появится автоматически: вам необходимо всего лишь активировать ее на странице настроек плагина. В других системах управления содержимым вы также найдете карту сайта в панели управления – она либо появится автоматически после установки движка, либо нужно будет установить для этого дополнительные надстройки (модули, плагины).

Скопируйте ссылку на вашу карту сайта (site.ru/sitemap.xml), добавьте ее в специальное поле Search Console в разделе «Файлы Sitemap» и нажмите отправить. После обработки этого файла поисковым роботом вы увидите здесь подробную структуру вашего сайта, но что самое главное – теперь Google сможет более корректно индексировать ваш сайт и быстрее замечать любые изменения на его страницах.

Удобство для мобильных

О важности наличия у сайта мобильной версии уже сказано немало. Если ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, сделайте это как можно быстрее, иначе будете постоянно терять трафик и позиции в результатах поиска.

В этом разделе поисковой консоли вы узнаете об ошибках отображения вашего сайта на мобильных девайсах и сможете оперативно их исправить.

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Рис. 4. В этом примере Google Search Console указывает на то, что интерактивные элементы сайта на некоторых страницах расположены слишком близко друг к другу, а контент выходит за пределы основного экрана.

Проблемы категории покрытие на сайте что это означает

Рис. 5. Если ваша страница хорошо оптимизирована под мобильные девайсы, вы увидите такое сообщение после проверки.

Ссылки

Один из самых часто просматриваемых вебмастерами разделов Google Search Console. Он содержит информацию о страницах, на которые чаще всего ссылаются сторонние сайты, о ссылающихся доменах и внутренних ссылках вашей площадки, а также о самых популярных анкорах (текстах ссылок). Здесь можно получить подробную информацию по каждой внешней и внутренней ссылке, связанной с вашим сайтом.

Настройки

В этом разделе можно добавлять новых пользователей, которые могут управлять сайтом в Google Search Console или просматривать информацию без возможности вносить изменения. Нажмите «Добавить нового пользователя» в подразделе «Пользователи и разрешения» и настройте уровень его доступа к сайту. Полезная функция для тех, кто пользуется услугами сторонних специалистов (маркетологов, SEO-оптимизаторов, копирайтеров, программистов).

Какие улучшения появились в новой версии поисковой консоли по сравнению со старой? Вот основные из них:

На отчете эффективности остановимся подробнее, поскольку эта функция значительно облегчает вебмастеру задачу по улучшению позиций сайта в поиске. Этот отчет поможет вам узнать:

Некоторые полезные функции, которые были в старой версии Search Console (например, оптимизация HTML, сканер Google, проверка robots.txt, структурированные данные), еще не реализованы в новой консоли, но это временно. К тому же, пока новый сервис находится в стадии тестирования, всегда можно воспользоваться этими инструментами в старой версии, пока она не будет полностью отключена со временем.

Как улучшить позиции сайта с помощью Google Search Console

Мы подробно рассказали о нововведениях и улучшениях в новой поисковой консоли, а теперь поговорим о том, что именно нужно делать, чтобы повысить позиции сайта в результатах поисковой выдачи.

Как видите, Google Search Console очень полезный и мощный инструмент для вебмастера любого уровня если пользоваться им с умом, а не просто как способ уведомления поисковика. Эти хаки работают также для страниц, которые не занимают никаких позиций в топе, но имеют определенное число показов.

Вывод

Новая поисковая консоль от Google еще находится в стадии доработки и некоторые полезные функции еще не перенесены из старой версии. Однако уже сейчас видны заметные улучшения в системе отчетности. С помощью Google Search Console вы можете оперативно находить ошибки на сайте и исправлять их вовремя, получать данные о возникающих нарушениях в безопасности сайта, получать максимально детальную статистику ресурса и использовать ее для увеличения поискового трафика. И что самое главное – все это абсолютно бесплатно.

Вся информация, представленная в поисковой консоли, требует внимательного и кропотливого изучения, если вы хотите, чтобы посещаемость и продажи вашего сайта росли. Но если у вас нет времени заниматься этой рутинной работой, вы всегда можете поручить ее нашим опытным оптимизаторам.

Источник

12 причин, по которым ваш SEO-трафик падает, и как это исправить

Популярный зарубежный SEO-специалист Кевин Индиг (Kevin Indig) в своем блоге поделился списком из 12 причин, по которым SEO-трафик ваших сайтов может падать, а также описал варианты решения этой проблемы. Мы в SiteAnalyzer перевели и адаптировали данный материал для VC.ru.

«Закон убывающей доходности» часто используется в экономике для описания точки, в которой норма доходности снижается, даже если текущие затраты остаются прежними. Другими словами, вы получаете меньшую отдачу от затраченных средств.

Аналогичное явление можно наблюдать и в SEO. Я часто видел это в своей карьере. Стартап создает продукт с учетом требований SEO, бизнес решает серьезно заняться его SEO-продвижением, после чего продукт показывает отличный рост в течение первых 6-12 месяцев. Но затем темпы роста внезапно снижаются и, в конечном итоге, органический трафик выходит на плато. Как на это нужно реагировать?

Ниже я определил 12 основных проблем, которые приводят к плато органического трафика, и расскажу, как их решить. Прежде чем мы начнем, позвольте мне в виде предисловия сообщить то, что многие проблемы в SEO стали многофакторными. Редко проблема заключается в чем-то одном, например, в обратных ссылках или технических ошибках. Поэтому, когда вы внедряете изменения на сайт и не видите быстрого восстановления трафика, обратите внимание на другие проблемы, которые могут возникнуть вместе с текущими.

Единственная самая большая причина, по которой я вижу плато в органическом трафике, – это недостаточность приложенных усилий. Ваши работы над улучшением сайта, ссылками и контентом должны быть постоянными, либо расти из месяца в месяц. Если вы не создадите с течением времени как минимум столько же новых ссылок или контента, сколько вы создавали ранее, когда рост был относительно простым, неудивительно, что вы не увидите такого же результата в будущем.

Согласно закону убывающей доходности, ваш финансовый вклад, вероятно, даже должен увеличиться, чтобы сохранить тот же темп роста после точки перелома (точки убывающей доходности). Почему? Потому что обычно вы начинаете продвижение с запросов, по которым легко ранжироваться, а затем беретесь за более конкурентные. В какой-то момент вам придется инвестировать в развитие сайта больше, чтобы ранжироваться по более конкурентным ключевым словам и конкурировать с более сильными сайтами в поисковой выдаче.

Классическим показателем роста сайта является число проиндексированных страниц.

Если это выглядит так.

. то ожидайте увидеть подобное: никакого роста

Регулярное создание нового контента приносит пользу не только поисковому трафику. Благодаря этому, количество вернувшихся посетителей неуклонно растет, потому что посетители привыкают к новому контенту на вашем сайте. Они могут даже читать вас в социальных сетях или подписываться на ваш RSS-канал. Вернувшиеся посетители могут увеличить шанс получить обратные ссылки, повысить кликабельность в поисковой выдаче за счет узнаваемости бренда и репостов в социальных сетях. Кстати, интенсивность создания нового контента зависит от типа бизнеса. Для торговых площадок или социальных сетей это может означать перекос в сторону создания, в большей степени, пользовательского контента. В любом случае, часто на практике это означает простое и понятное увеличение числа новых страниц при соблюдении определенного стандарта работ по сайту.

Тоже самое и со ссылками: они не только повышают популярность вашего сайта, но и обеспечивают реферальный трафик. Это может стать действительно важным во времена превращения поисковой системы Google в систему вопросов-ответов.

Когда на вашем сайте увеличивается количество страниц (будь то контент, который вы создали сами или контент, созданный пользователями), он должен в некоторой степени соответствовать скорости и качеству получаемых вами ссылок.

Причиной этого является PageRank. Каждой странице и сайту требуется определенное количество того, что Google называет популярностью, для ранжирования по определенным запросам. Поскольку создавать новый контент зачастую получается быстрее, чем получать новые ссылки, многие сайты опережают свой ссылочный профиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *