Проблема с картриджем hp что делать

Картридж поврежден или отсутствует

Данная проблема часто встречается на принтерах HP. Если вы используете в работе утилиты от производителя, то при возникновении неполадки, в правом нижнем углу экрана появится сообщение об ошибке «картридж поврежден или отсутствует«. Ту же проблему можно диагностировать с помощью кодов, выдаваемых принтером при возникновении неполадок. На экране устройства будет указан код. Найдите его в справочном материале, и описание соответствующей ему технической проблемы.

С чем связано появление ошибки

Чаще всего, картридж повреждается, или же полностью выходит из строя. В таком случае, как вы понимаете, печать невозможна. Нередки случаи, когда проблема возникает после заправки картриджа свежими чернилами. Что делать в таком случае, будет описано ниже. Если вы пользуйтесь принтерами HP, то наверняка знаете о том, что устройства этой фирмы наотрез отказываются работать с «неродными» расходниками. При попытке монтирования такового, вы получите сообщение: «вы используйте не лицензионные расходные материалы». Многие умельцы решают это проблему манипуляциями с чипом, расположенном на картридже. Пробуют подложить материал, например бумагу, между чипом и считывающим устройством. Некоторые даже пытаются отключить чип полностью. Подобные попытке нередко приводят к выходу его из строя. Отсюда и ошибка «Картридж поврежден или отсутствует». Проблема с картриджем hp что делать

Исправляем ошибку

В качестве первой рекомендации, советую провести очистку головки блока, и активных элементов принтера. Желательно использовать специальный раствор. Спирт и прочие «домашние» очистители могут привести к сгоранию микросхем (если речь идет о считывающей головки и чипе). Если это не помогло, можно попробовать следующий метод печати юстировочной страницы. Пример будет разобран на принтере HP Photosmart C 4283.

Как правило, большинство проблем с картриджем, в частности ошибка «картридж поврежден или отсутствуют», пропадают.

Рекомендации

В том случае, если возникают неполадки с вашим печатающим устройством, не спешите сдавать его в ремонт, или покупать дорогостоящие расходники. Большинство проблем можно решить самостоятельно. Достаточно поискать в интернете подходящую инструкцию.

Источник

Принтер HP не видит картридж

Многие по началу сталкиваются с проблемой: заправили картридж, а принтер hp не печатает и не принимает картридж. В большинстве случаев все решения просты и не потребуют от вас много времени.

Собственно, основных причин всего три:

Разберем их по порядку. В чипе картриджа может стоять программная блокировка, запрещающая его повторное использование. Для новых моделей принтеров это не актуально, но в некоторых старых моделях картриджи ее имели. Обойти ее можно с помощью перепрошивки чипа специальным устройством. Либо приобрести новую чернильницу.

Самая частая причина, почему принтер HP не видит новый картридж – это проблема с контактами, как на самом картридже, так и на печатающей головке. Они могут окислиться или быть загрязнены чернилами. В этом случае их нужно очистить с помощью спиртового ватного тампона или ластика. Делать это нужно без сильных нажатий, чтобы не сместить их (на картридже) или не сломать (на каретке).

Если ваш HP Deskjet не видит картриджи после заправки, пишет не оригинал – что делать в таком случае? Все просто – скорее всего, у вас не оригинальные чернильницы, или вы используете ПЗК или СНПЧ. Для начала убедитесь, что принтер нормально определяет родные чернильницы, в противном случае см. ниже. Затем следует обнулить счетчик печати, для этого каждый ПЗК имеет специальную кнопку сверху (СНПЧ – всего одну). Второй способ – замкнуть контакты. Третий – вытащить и обратно вставить картридж до щелчка. Если не помогло, то, не исключено, что контакты на каретке и чернильнице слегка не совпадают. Можно попробовать их придвинуть вплотную, вставив сзади какую-либо распорку, например, сложенный кусок бумаги.

И последнее – это проблема с самим устройством. После замены картриджа выключите принтер на минуту и затем включите снова, произойдет полная инициализация устройства. Но если ваш принтер не видит ни новых заправленных картриджей, ни оригинальных, то, скорее всего, придется заменить устройство.

Источник

Ошибка «Сбой картриджа. Извлеките указанный картридж, затем установите его на место» в принтерах HP OfficeJet – что делать

Печатные устройства HP OfficeJet 6950, Pro 6960, 6970, 7740, 7720, 7730, 8210, 8710, 8720, 8730, 8725, 8218, 8715, 8740 могут внезапно выдать ошибку «Сбой картриджа. Извлеките указанный картридж, затем установите его на место. Убедитесь, что он установлен правильно». При этом указанными картриджами может загореться весь комплект (на экране высвечиваются значки всех четырёх цветов). Данная проблема с 16 апреля 2019 года может возникнуть на устройствах HP, работающих на картриджах 903 и 953. Связана она с выпуском новых прошивок, которые интегрируют в печатные устройства «систему динамической защиты» от неоригинальных расходных материалов.

Проблема с картриджем hp что делать

Причина возникновения ошибки может быть и другой, но локализовать проблему легко.

Проверьте версию прошивки в настройках принтера. Если она 1909 и выше, то дело в динамической защите. Увы, откатить версию микропрограммы не получится.

Примечание: принтеры, выпущенные ранее 1 декабря 2016 года не работают с системой динамической защиты даже на новых прошивках. С ними неоригинальные чипы должны работать в любом случае. Дату выпуска можно узнать по 4,5 и 6 символам в серийном номере. 4-й символ означает год выпуска (ну, то есть 5 может означать и 2005, и 2015 – нужно из контекста делать вывод), а 5 и 6 символы указывают на неделю года (например, начало декабря 16 года это 48-я неделя).

До выхода обновлённых версий неоригинальных чипов (срок пока неизвестен) других вариантов для данных принтеров нет.

Источник

Отображается одно из следующих сообщений (или похожее), и принтер не выполняет печать. В них приводится информация о том, что установлены повторно заправленные или поддельные картриджи, но они также могут отображаться, когда израсходованы или почти израсходованы оригинальные картриджи HP.

Обнаружен использованный, повторно заправленный или поддельный струйный картридж

Предупреждение о поддельных струйных картриджах

Сброс настроек принтера

Выполните сброс настроек принтера для восстановления после ошибок и сбоев.

Если в принтере есть перезаряжаемый аккумулятор, извлеките его.

Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

Отсоедините кабель питания от источника питания.

Подождите 60 секунд.

Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Включите принтер, чтобы завершить сброс настроек.

Замена неисправного струйного картриджа

Установка нового картриджа может помочь устранить ошибки, связанные с подачей чернил.

Для обеспечения наиболее высоких результатов картридж следует заменять оригинальным картриджем HP. Чтобы узнать номер картриджа и приобрести расходные материалы HP для струйной печати, посетите HP Store или обратитесь в местный магазин розничной торговли.

На неисправный картридж HP может распространяться гарантия. Перейдите на веб-страницу Сведения об оригинальных картриджах HP для получения сведений о ресурсе картриджа и ограниченной гарантии HP.

Откройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам. Прежде чем продолжить, дождитесь остановки каретки.

Извлеките картридж, указанный в сообщении об ошибке, а затем установите новый картридж в соответствующее гнездо.

Повторите данные действия для замены всех остальных картриджей, указанных в сообщении об ошибке.

Закройте дверцу или крышку отсека доступа к картриджам, а затем следуйте инструкциям по выравниванию принтера.

Источник

Определение печатающей головки, которая стала причиной возникновения ошибки

Посмотрите на панель управления принтера, чтобы определить, какая печатающая головка стала причиной возникновения ошибки.

Если индикатор отображается над значком трехцветного картриджа, значит, причиной возникновения ошибки является этот картридж.

Если индикатор отображается над значком черного картриджа, значит, причиной возникновения ошибки является этот картридж.

Если индикаторы отображаются над обоими значками картриджей, значит, оба картриджа являются причиной возникновения ошибки.

Проверка печатающих головок

На принтере может появляться сообщение об ошибке, если печатающие головки установлены неправильно. Установите печатающие головки надлежащим образом.

Закройте удлинитель выходного лотка, а затем поверните выходной лоток влево, чтобы задвинуть его в принтер.

Откройте внешнюю дверцу, а затем откройте дверцу доступа к печатающей головке.

Если каретку не видно, нажмите и удерживайте кнопку черно-белого/цветного копирования в течение 3 секунд.

Каретка переместится к центру принтера.

Аккуратно нажмите на синий фиксатор каретки.

Откроется синий фиксатор каретки.

Слегка нажмите на печатающую головку, чтобы ее освободить, а затем извлеките ее из гнезда.

Убедитесь, что заглушки в верхней части печатающей головки были сняты.

Убедитесь, что лента с контактов печатающей головки была снята.

Не прикасайтесь к медным контактам или соплам картриджа. Не заменяйте защитную пленку на контактах. Прикосновение к этим деталям может привести к закупорке сопел, ненадлежащему распределению чернил и нарушению электрических соединений.

Установите печатающую головку в свободное гнездо под небольшим углом, после чего осторожно нажмите на печатающую головку до ее фиксации со щелчком.

Установите трехцветную печатающую головку в левое гнездо.

Установите черную печатающую головку в правое гнездо.

Закройте синий фиксатор каретки, нажав на него до фиксации со щелчком.

Закройте дверцу доступа к печатающей головке.

Закройте внешнюю дверцу.

Процесс заправки системы подачи чернил продолжится.

Если ошибка не устранена и заправка системы подачи чернил принтера не выполняется, перейдите к следующему шагу.

Перезагрузка принтера

Выполните перезагрузку принтера для восстановления после ошибок и сбоев.

Когда принтер включен, отсоедините от него кабель питания.

Отсоедините кабель питания от источника питания.

Подождите 60 секунд.

Снова подключите кабель питания к электрической розетке и принтеру.

Компания HP рекомендует подключать принтер напрямую к электрической розетке.

Включите принтер, чтобы завершить перезагрузку.

Обращение в службу поддержки клиентов HP

Если в результате выполнения предыдущих действий проблема не была устранена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP для получения дальнейшей помощи.

Введите серийный номер продукта, чтобы проверить статус гарантии и при необходимости изменить свое местоположение.

Выберите вариант поддержки. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанской стране/регионе, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *