Проблема приема представителем автодок что значит

Автодок – Получено представителем – что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Что означает получение представителем в случае с Autodoc RU?

Autodoc – это популярный электронный сервис и интернет-магазин, через который можно заказать качественные запасные части и комплектующие. В первую очередь магазин имеет глобальное значение, так как имеет свои представительства не только по всей территории СНГ, но и в Европе.

Таким образом, здесь можно с легкостью заказать все что вам требуется для технического обслуживания своего автомобиля и ремонта.

Все благодаря тому, что компания реализует все существующие запчасти для практически всех современных автомобилей. Для более подробного ознакомления, лучше всего посетить сайт.

Что значит «Получено представителем»

При оформлении заказа на доставку комплектующих и запчастей, клиенту приходится работать с электронным сервисом. В данном случае система имеет большое количество различных оповещений, которые помогают отслеживать отправку, путь и прибытие товара в город.

На сегодняшний день для удобства пользователей есть подробные описания, с которыми можно ознакомиться, при изучении технической части ресурса. Многих интересует что такое «Получено представителем». Данная надпись оповещает клиента о том, что компания получила вашу заявку и обрабатывает ее.

«Получено представителем» — это значит, деталь которую заказывал покупатель прибыла в город к официальному представителю Autodoc. Таким образом можно смело отправляться за получением комплектующих.

В настоящее время существует большое количество интересных предложений, которое реализует представленная компания. Именно поэтому к нам снова и снова обращаются за заказами. Все это в совокупности сможет приятно заинтересовать клиента, который находится в поисках, комплектующих для своего автомобиля.

Различные оповещения и обозначения, которые используются на представленном сайте, помогают клиентам более ответственно координировать свое время. В настоящее время клиенты получают лучшие рекомендации от сервиса и могут наслаждаться совместным сотрудничеством с данной компанией. В наличие здесь представлено самое большое количество запчастей.

Доставка комплектующих

На самом деле если вы получили оповещение «Получено представителем», то достаточно отправить заявку местному представителю и вам будет оформлена доставка. В этом сегменте сегодня работает большое количество мелких бизнесменов, которые сотрудничают с Автодок.

Поэтому если вы получили данное оповещение, то просто собирайтесь и поезжайте к тому человеку, у которого вы заказывали деталь.

Конечно же, лучше всего предварительно совершить звонок. В настоящее время Автодок является одним из самых популярных и востребованных сервисов. Для каждого клиента открываются новые возможности и перспективы. Удобство системы:

Все это в совокупности привлекает заказчиков и позволяет им пользоваться новыми услугами без ограничений. Наша компания является ярким примером успешной работы. Мы предлагаем вам совместное сотрудничество и решение всех вопросов без каких-либо проблем.

Доставка комплектующих осуществляется без задержек и в максимально кратчайшие сроки. Для любой компании это имеет крайне большое значение, и вы можете гарантировать себе профессиональное обслуживание. В этом вопросе очень важно обращаться к проверенным компаниям, которые смогут сделать все возможное для того чтобы вы получили комплектующие и запасные части.

В данном направлении уже сегодня можно пользоваться новыми услугами по доступным ценам. Вы можете оформлять заявку на сотрудничество прямо сейчас. Таким образом, все будет складываться крайне удачно.

Если вы хотите приобрести комплектующие по выгодным расценкам, то лучше сервиса чем Автодок не найти. Здесь предложена удобная система оповещений, которая обязательно вас сможет заинтересовать и помочь в оформлении заказов.

В этом сегменте очень важно работать с крупными поставщиками комплектующих. Если у вас есть представитель Автодок в городе, то все будет доставлено еще быстрее.

Различные типы оповещений

Сегодня вся система представленного ресурса отлично работает и гарантирует клиентам получение запасных частей в максимально короткие сроки. На самом деле сегодня вы можете с легкостью оформлять заявки и пользоваться удобной системой.

Если вы готовы в данный момент оформить все документы, то можете незамедлительно обращаться на сайт. Здесь есть специальный электронный сервис, который позволит вам приобрести запчасти без проблем.

Различные типы оповещений придуманы для того, чтобы вы могли пользоваться системой и получать удобные условия для сотрудничества. То есть вы можете отслеживать наличие деталей, сроки доставки, их местонахождение и так далее. Все комплектующие соответствуют техническим требованиям и нормам. На самом деле сегодня можно найти крайне хорошие запчасти без каких-либо ограничений.

Источник

Вежливое обслуживание?не,не слышал

Уважаемые сопикабушники,хочу поведать вам историю, от которой у меня жутко печот..
Предыстория
Лупаточка моя, типа как на фото, приболела

Проблема приема представителем автодок что значит

Божечки. как же я ее обожаю.

Проблема приема представителем автодок что значит

Кхм..Прошу меня извинить.отвлеклась чутка.

Так вот..Приболела моя ненаглядная и потребовались ей лекарства-детали новые. До этого заказывала на экзисте. Перезвонили сразу даже по неоплаченному заказу,привезли, вроде, быстро, да и люди там приятные работают.(Не считать рекламой! Чисто личное мнение) Хотела я сперва снова у них купить, но предложили мне автодок глянуть. Цены у них оказались приятней и решила я все-таки тут делать заказ.

Зарегестрировалась, накидала в корзину все,что нужно.Нажала заказать,затем оплатить. Выбрала вид оплаты и тут до меня доходить,что денег то у меня нехватает. Думаю, ладно,завтра через терминал наличку закину и оплачу

Наступает завтра. Днем звонили с автодока спросить нужна ли мне помощь, откуда про них узнала и сказать,что если будут вопросы могу звонить на этот номер. Хорошо-говорю им, в надежде,что вопросов не будет. После работы положила бабосики,дома снова накидала в корзину,то что нужно заказать, но с корректировкой. Одна позиция поменялась. Оплатила. Сижу жду звонка. Но он так и не поступил. Думаю: Ладно, может они уже закрылись и завтра наберут.

И снова наступает завтра. Время начало одиннадцатого (+2 к Москве). Захожу в лк. Заказ на модерации. Ну чтож так долго!-гневаюсь я и решаю все же позвонить на тот номер:

-Здравствуйте. Магазин автодок. Менеджер Вася.

— добрый день. Могу я у вас уточнить о состоянии заказа?

-Конечно. Назовите ваш логин

— Вам нужно в свой магазин позвонить. Вы сейчас в другой звоните. Продиктовать вам нужный номер?

Это был очень приятный и вежливый молодой человек. Но что же все-таки с моим заказом? Вот тут и начинается суть моего повествования

Звоню по новому номеру. После серии гудков трубку взял мужчина:

-Эм..это магазин автодок?

-А могу я уточнить у вас о состоянии заказа?

-Ну..я ваш клиент. Зовут меня Зеноида Петровна. Так вы все-таки подскажите мне по моему заказу?

-У нас вообще то очень много заказов.Назовите мне вашу фамилию или логин

-А..я вам не позвонил ( это прозвучало так буднично, будто он спросил который час)

-Так все же почему мой заказ все еще на модерации,если я его еще вчера вечером сделала и оплатила?

-У вас тут два одинаковых заказа висит. (Один из них видимо первый,который я не оплатила)

-Но у меня в лк только один отображается

-Дату нужно было поменять. Убираем? (С датой я тупанула))

-Все. Заказ в работе

Ни тебе «Здравствуйте»,ни «До свидания», еще и в хамском тоне это все.

Позже зашла в лк и что же я вижу.. этот товарищ убрал новую заявку,а оставил старую. В принципе в этом нет ничего страшного, просто непонятно почему он не уточнил,что нужно убрать,а что оставить. Еще из-за всего этого все сроки съехали. Если бы он вовремя позвонил,то в пт-сб я бы забрала заказ,а в вс-пн уже сделала все. А теперь придется ждать до пн, еще и с работы отпрашиваться,чтобы съездить и забрать.

В общем для себя я решила,если не получится сменить представительство,то потрачу деньги,которые остались на счету и больше в этом магазине ничего заказывать не буду.. Очень неприятный осадок остался..

Так и не понял, зачем менеджер должен вам звонить? Я когда покупал в автодоке, сам набирал заказ, оплачивал и все. Когда товар готов к выдаче приходит смс, иди забирай. Правила изминились? Зачем менеджер звонить должен?

А по теме, я хз, ну не поздаровались. мало ли что. Может действительно пофигист, а может у него мама умерла (тьфу тьфу тьфу). От чего бомбить то? неужели такие нежные?

в екзисте заказал пластиковые пыльники двигателя на солярис, которые снизу ставятся, ибо после зимы установленные разлетелись. Всё по артиклу указанному в мануале. Приехали детали, забрал, до этого я не видел не установленными их. Прошло два месяца, снег кончился на улице. Решил установить новые пыльники. Как оказалось, они не подходят. Решил изучить подробно. Оказалось, что под наклеенной бумажкой с нужным артиклом, был выгравирован другой артикул. Так я и не смог найти от какой машины эти пыльники. Уже 3 года лежат..

Что такое Лупаточка?

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Никогда EMEX не подводил, но вот опять …

Пару лет назад купив через указанный в названии поста «желтый магазин» бракованные детали решил больше не связываться, но вот опять …..

Сейчас эти менеджеры не берут трубки….

Все-таки ничего у Вас не меняется

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Запчасти для мотоцикла IRBIS GARPIA 250!

Из глубинки нашей страны обратились за помощью по поиску запчастей для мота. Прям из окраин Магаданской области)))

Подскажите магазин с доставкой в регионы, где в наличии имеются запчасти для мотоцикла IRBIS GARPIA 250.

Необходимо найти фару центральную, бак, пластик на бак, спидометр, успокоитель цепи.

Я обзвонил Москву (пару интернет магазинов), Питер (один магазин), Рязань (один магазин).
Все в один голос заявляют что запчастей нет, хотя на сайтах в каталогах они присутствуют.

Так как малость далек от мотоциклетной темы (езда в школьные годы на Планете 3 не в счёт) попрошу подсказать куда можно обратиться по этому вопросу.

Буду благодарен за помощь!

Ни гвоздя, ни жезла как говорится на дороге.

Проблема приема представителем автодок что значит

Устроился я года 4 назад в один, довольно крупный, оптовый интернет магазин автозапчастей.

С приходом зимнего сезона решил ты вдруг купить себе комплект зимней резины, заходишь на сайт, выбираешь подходящие себе по всем параметрам, а главное тебя полностью устраивает цена в 15 тысяч за весь комплект. Кидаешь в корзину, переходишь в неё и сайт просит тебя зарегистрироваться. Регистрация, чтобы не соврать полей 20 + капча. В течение последующих 10-ти минут ты регистрируешься, борешься со всеми валидаторами на формах и вот ты на сайте под своей учётной записью которую обязательно подтвердить на почте. Переходишь в корзину и вместо цены в 15 тысяч за комплект видишь уже 20 тысяч. Ты пытаешься понять, как так вышло, ведь точно помнишь, что ровно 10 минут назад цена была на 5 тысяч дешевле. В голове прокручиваются схемы, как поднимаются цены на билетов на самолёт, если ты вдруг искал какое-то направление.

Набрали десяток менеджеров которые сидели на телефоне и прозванивали то, что уже было автоматизировано.

Клиент к примеру выбрал себе тормозные колодки на Toyota Camry, но ему все равно позвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ по телефону и только после этого он сможет оплатить его картой. Аргументировалось все это, чтобы не было возвратов.

Мне, как пользователю других интернет магазинов было понятно, что схема заведомо провальная.

Проблема приема представителем автодок что значит

Интернет магазин автозапчастей с нуля.

Коротко о чем будет пост:

1. Смена вектора движения

2. Цифры за февраль-март

3. Инструменты повышения продаж (подойдет для действующих инет магазинов)

4. Мысли в слух про рынок автозапчастей

5. Информация для желающих с бюджетом до 200к открыть свой ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН без наличия!

2. Цифры (только Симферополь, есть второй город в другом регионе)

В статистике ниже будет указана только розница, по факту с 1 февраля до 9:00 27 марта. Чистая розница, по факту с 0. Да, какие то предпосылки по рознице делались в январе, но акцент не ставил на розничной продаже, т.к. куда более удобно и быстрый оборот был с оптовиками. Заказали до 16:00, на следующий день с утра уже отвез товар и получил деньги.

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Проблема приема представителем автодок что значит

Исходя из цифр получается следующее:

За 2 месяца 1400 уников, которые оформили 204 заказа на сумму в 587 тыщ рублей.

Примерно 3 заказа в день, средний чек составил 2874,55 рубля.

3. Инструменты для повышения продаж.

Переход на розничные продажи включает в себя наличие инструментов. Проанализировав потребности было решено запилить:

1. Экспорт из базы данных списка клиентов и внесение в записную книжку телефона, при звонке менеджер обращается уже по имени отчеству(влияет на повышение лояльности)

Многие автомагазины и СТО пользовались гаражом на одном из популярных интернет магазинов, до момента пока список машин не сократили до 10)

Собрав воедино первые два пункта, постучался в двери и 3ий)

Делаем сейчас неограниченный гараж, быстрый поиск по номеру телефона, номеру клиента или фамилии. С быстрым переходом в автокаталог.

Пока дополнительные инструменты палить не буду.

Раздумываю над тем, чтобы вынести эти инструменты в отдельный проект, за символические деньги по подписке ежемесячной. Инструменты действительно полезные и рабочие.

(кого заинтересует пишите в телеграм @vasya2403 либо в комменты)

5. Свой инет магазин с 0.

Масштабировать при таком рынке розничную точку очень сложно, если нет кучи бабок. А интернет магазин гораздо проще.

Для старта мне потребовалось:

1. Склад, куда привозили мне поставщики товары. Подойдет помещение желательно с парковкой на первом этаже(20-30кв.м)

2. 1 сотрудник с машиной для развоза товаров.

3. Менеджер по подбору и работе с клиентами( роль менеджера первое время я взял на себя).

4. Юр. лицо с УСН доход-расход.

5. Касса, мфу, компьютер, стол, стул, сайт, продвижение, знание поставщиков в городе)

7. Оборотные средства в размере 100-150 килорублей.

В общем у кого возникнут вопросы, пожелания или предложения. Пишите в телеграм @vasya2403 или в комментарии.

Источник

Проблема приема представителем автодок что значит

quote: Изначально написано MMMonaXXX:

цены на их уровне

quote: Изначально написано aroma757:

Никогда слышал что в экзисте дёшево!)

да бывает иногда экзист на наличие со своего моск.склада ценник роняет.

quote: Изначально написано XauBaH:
главное чтобы emex не закрылся! Проблема приема представителем автодок что значит

Ок Проблема приема представителем автодок что значитБудем

quote: Originally posted by aroma757:

В Ростове мне готовы отдать за 1500р, а здесь 2800р!)

quote: Изначально написано XauBaH:
какой артикул?

quote: Да собственно искал хром пакет-обвес на WV Крафтер)

quote: Изначально написано vova18:

ООО «рога и копыта»

quote: Originally posted by A.k. Ej:

Прошу прощения у своих заказчиков за задержку, планирую в пн. получить подробную информацию по возврату средств в свой адрес.

quote: Изначально написано vova18:
В наших местных магазинах во-первых нет нихрена, практически все под заказ, во-вторых цены космос.

quote: Изначально написано Avtodrom:

уважаемый, да вы просто не владеете информацией и по привычке обращаетесь в экзист, по данным iasklad.ru в Ижевске в наличии более 100 тыс.позиций, а цены сейчас зачастую во многих магазинах даже дешевле чем на оптовых складах Москвы, Н.Новгорода и Казани.
Я сам буквально в субботу продал из наличия клиенту передние стойки на хонду по 3500 за шт, а в экзисте они на заказ со сроком 4-5 дней от 4650 до 4900.
ИМХО

Да ладно)))))) в магазинах в наличии только расходники на ширпотреб типа Рено, Шевроле и Корейцев, то что вы отрыли стойки на Хонду скорее исключение чем правило. На Японцев в наличии толком ничего нет, либо низкокачественный неоригинал типа Febest или Asva. И меня лично не прикалывает мотаться по всему городу и собирать по одной железке то что мне надо, а проще все купить разом.

Источник

Проблема приема представителем автодок что значит

работаю с ними чуть меньше года, но иногда они вводят меня в полнейший ступор. плюсы и минусы, возможности интернет магазина автозапчастей, советы по подбору. фото

как-то всё руки не доходили написать об этом интернет-магазине, но я всё же дозрела)) пользуюсь «услугами» автодока ежедневно, поэтому постараюсь как можно подробнее расписать свои впечатления. ИТАК:

для начала хотелось бы рассказать о положительных сторонах интернет магазина.

главным плюсом я все-таки считаю удобный интерфейс. зайдя на сайт мы видим вот такую главную страницу: кстати прямо пока я писала отзыв интерфейс немного изменился (первый раз на моей памяти), сверху добавилось еще несколько кнопок, навигация упростилась

основная навигация осуществляется при помощи панели, расположенной слева. она содержит шесть подкатегорий:

не могу сказать что-то определенное по каталогам. по некоторым машинам всё выполнено очень просто и логично. все запчасти «разложены» по правильным категориям, интерфейс интуитивно понятный.

в других же каталогах запросто можно сломать мозг. и психику х)

еще отдельно хотелось бы отметить такие пункты как «движение заказов» и «баланс»

по движению заказов можно точно определить где сейчас запчасть, начиная с обработки вашего заказа и отправки поставщику и заканчивая получением представителем в вашем регионе и отметкой о выдаче конкретно вам. так же если что-то случится с запчастью по дороге или обнаружится дефект это так же сопроводится отметкой в движении.

БАЛАНС. здесь вы сможете увидеть операции с вашим счетом. показано всё, начиная с того сколько у вас всего на счету и сколько сейчас в работе, до того когда, на какую сумму был выдан товар и какая у вас сейчас действует скидка. (про них можно почитать непосредственно на сайте)

так же к плюсам хотелось бы отнести отображение запчасти и аналогов. по отдельности выводится основной номер, номера аналогов, список поставщиков для каждого аналога и сроки поставки для каждого поставщика

при желании можно посмотреть фото ( не для всех запчастей)

теперь моя БОЧКА дегтя в этой ЛОЖКЕ меда (именно в таких пропорциях). а именно:

это значит что информация о заменах носит исключительно ознакомительный характер как говорят. если вы берете аналог запчасти то вы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны проверить подойдет ли он вам. можно например воспользоваться программой TECDOC или просто порыться в интернете. хорошо определяет замены вот этот сайт. нужно лишь ввести номер запчасти в поле поиска.

но несмотря на все автодок всё же рекомендую, так как если вам повезло с представительством в вашем городе, то описанных мной проблем станет в разы меньше.

в общем УДАЧНЫХ ПОКУПОК, МУЖЧИНЫ, И НЕ ТОЛЬКО, БУДУ РАДА ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОМОГЛА))

Источник

Проблема приема представителем автодок что значит

Покупкa автозапчастей: сайт Autodoc. Сравнение с Exist. Отзыв «блондинки»!)

На российском рынке есть три основных «игрока» по продаже автозапчастей через интернет: Autodoc, Exsit и Emex. Лично у меня, отношения «сложились» только с первыми двумя. Не смотря на наличие недостатков, сайт Автодок наиболее приемлемый и часто используемый вариант для покупки разнообразных штуковин для «железного коня».

🚘 Информация о компании:

AUTODOC сотрудничает с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Прайс-листы компании насчитывают более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам автозапчасти в одном месте, не тратя время на поиски.

Благодаря надежным и налаженным схемам взаимодействия AUTODOC осуществляет поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи.

Каждый клиент AUTODOC получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения. Если вы затрудняетесь с выбором, то персональный менеджер сможет ответить на все ваши вопросы, предоставить необходимую информацию о производителях и помочь с выбором.

Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по VIN-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому покупателю, позволяют предоставлять клиентам только качественные запчасти и строго соблюдать обязательства по логистике.

🚘 Регистрация на ресурсе

Помимо собственных контактов, в базу Autodoc вносила информацию о машине (заполнила графу VIN и данные о марке, модификации и годе выпуска заполнились автоматически).

Для проверки правильности заказа! Внесённый VIN номер позволяет подбирать соответствие заказываемой детали конкретно вашей марке марке машины.

🚘 Оформление заказа и поиск запчастей по каталогу

Варианты будут отличаться ценой и сроками доставки. Помимо оригинальных деталей, выборка содержит бюджетные «заменители» (не фирменные аналоги).

Если артикул запчасти не известен, то могут возникнуть проблемы. Лично мне, удобнее пользоваться каталогом конкурентов Autodoc. Ищу артикул детали на платформе Exist (он более наглядный), а потом пробиваю ценник и возможность поставки на Автодок. Разумеется, можно обратиться к помощи консультантов (позвонить по телефону), но я, буду дольше объяснять что именно мне нужно, так как правильной терминологией владею плохо.

🚘 Подтверждение, приемка и оплата заказа

Определившись с заказом и проверив соответствие детали по VIN для марки машины, добавляю запчасть в корзину и оформляю заказ.

Autodoc работает только по предоплате!

Внесение денежных средств на счет возможно несколькими способами: наличка или перевод с карты. При оплате наличными придется ехать в точку выдачи.

Учтите такой момент: переводя деньги, Вы всего лишь пополняете свой личный счет (баланс на сайте), а не покупаете. Это «призрачная» гарантия продавца, что покупатель не откажется от заказа без веских оснований. Реальным моментом перехода права собственности на деталь (т.е. датой покупки) станет получение запчасти в точке выдачи (чек пробивается датой получения).

Почему это может быть важным?

Разумеется, при возврате, ЛЮБОЙ МАГАЗИН будет «отбрыкиваться» от клиента, так как продавец уже понёс убытки на доставку. Законодательством РФ четко определены правила торговли с физическими лицами. Гражданин имеет право вернуть полную стоимость не подошедшего дистанционно купленного товара в течении 7 дней с момента покупки БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, если не нарушена целостность и нет следов износа. Статья 26.1 закона о Защите Прав Потребителей называет это процессом охлаждения к покупке. В случае с Автодок, транспортные издержки на доставку заложены в стоимости товара и «вычленению» из оплаченной суммы НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Зачем я подробно пишу о общих правилах торговли в сети в отзыве на Autodoc?

Любому юридическому лицу работающему в РФ придется соблюдать законы, но это не отменяет личностных факторов. Сеть работает по франшизе, поэтому, представительство в каждом конкретном регионе может «чудить» по-своему.

В самом начале работы на платформе прочитала отклики на магазин в сети. Волосы встали дыбом! Одно дело, когда в заказе ошибся менеджер магазина или поставщик дал не верные характеристики на товар. Совершенно другое, когда очередной «всполошенный индивид» заказывает запчасть, а при монтаже понимает, что установленая на авто деталь ещё не износилась.

Любые затраты обязательно компенсируются из чего-то кармана. Собственник в процессе не участвует! Очень понравится, когда из-за безмозглых действий чужого «чела», именно ВАС лишат части премии для компенсации затрат на доставку. Делайте заказы обдуманно. Проверено! В жизни действует «закон бумеранга»: по Вашей вине сторонний человек потерял деньги, готовьтесь потерять раза в три больше.

Хорошо, если просто камень в лобовое.

🚘 Про приёмку и выдачу товара

Повторяюсь, всегда ДЕТАЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПРИ ПРИЕМЕ.

Даже если есть наклейка «проверено AUTODOC».

Начинайте с маркировки, потом осматривайте состояние.

ВАЖНО увидеть возможные ВНЕШНИЕ дефекты и НЕ ПОДПИСЫВАТЬ бумаги о получении товара. Если придя домой и вскрыв коробку, обнаружится не комплект, не соответствие наименования, б/у деталь вместо новой, треснутый корпус или стекло и пр.пр.пр. На все подобные претензии, Автодок «пошлет Вас лесом», впрочем как и любой другой магазин. Если брак заводской и при визуальном осмотре НЕ МОГ быть обнаружен, то деньги 100% вернут, даже если деталь была установлена (правда придется заморачиваться с экспертизой).

🚘 Конкуренция Autodoc и Exist

В моей личной потребительской градации ценности, магазины Автодок и Экзист идут примерно «ноздря в ноздрю»:

Однако, на фоне Exist, сеть Autodoc проигрывает из-за:

Не смотря на минусы, заказываю на Автодок чаще, чем у конкурентов. Причины исключительно личностные и не самые значимые:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *