Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Добрый день,
на электронную почту пришло сообщение следующего содержания:

**************** КАССОВЫЙ ЧЕК ****************
* Открытое акционерное общество Российские железные дороги
* 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2
* [ rzd.ru ]
* ИНН 7708503727
————————————————
* Кассовый чек # 8668 ( ВОЗВРАТ ПРИХОДА )
****************** ПОЗИЦИИ *******************

ТАРИФ ПЛАЦКАРТЫ документ №74697252101334
ПРЕДОПЛАТА 100%
1840.00 x 1 = 1840.00
НДС 0%

ТАРИФ БИЛЕТА РЖД документ №74697252101334
ПРЕДОПЛАТА 100%
1244.80 x 1 = 1244.80
НДС 0%

СЕРВИС документ №74697252101334
ПРЕДОПЛАТА 100%
345.60 x 1 = 345.60
НДС 20% = 52.72

ТАРИФ ПЛАЦКАРТЫ документ №74697252101345
ПРЕДОПЛАТА 100%
1840.00 x 1 = 1840.00
НДС 0%

ТАРИФ БИЛЕТА РЖД документ №74697252101345
ПРЕДОПЛАТА 100%
1244.80 x 1 = 1244.80
НДС 0%

СЕРВИС документ №74697252101345
ПРЕДОПЛАТА 100%
345.60 x 1 = 345.60
НДС 20% = 52.72

————————————————
ИТОГО С УЧЕТОМ НДС = 6860.80
НДС 20% = 105.44
СУММА С НДС 0% = 6169.60
—————-— ОПЛАТА ———————
БЕЗНАЛИЧНЫМИ = 6860.80
————————————————
ККТ: 0003422850024115 АВТ: 0
ФН: 9282000100290712
10.09.2019 11:14:00 Смена: 79
СН: ОСН
ФД: 34926 ФПД: 3432450702
————————————————
314991240
Покупатель: (моя электронная почта)
Сайт ФНС: www.nalog.ru
Сcылка на чек: https://ofdcheck.multicarta.ru****

Дело в том, что я подобных покупок не совершал и на поездах езжу очень редко

Источник

Пытался сейчас оплатить билеты на сайте РЖД по карте Сбербанк VISA, при оплате пишут «Ошибка ввода номера карты».

Кто-нибудь сталкивался? вроде все ввожу правильно

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Ну или не так вводите или ваша карта не для платежей в Интернете или проблемы с банком временные.

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Вообще-то сайт РЖД (как пишут многие в комментах) тут ни при чем, гении, блин.

Сайт, где вы указываете данные карты к РЖД никакого отношения не имеет. Это платежный шлюз банка (в данном случае ВТБ). Именно он является банком-эквайрингом у РЖД.

Это проблема на стороне ВТБ значит какая-то. Скорее всего это говорит о том, что скоро в интернете никакие карты кроме платежной системы МИР проходить не будут (но в этом я не уверен на 100%).
Такая проблема наблюдается временами на всех картах: Мастер карт, Виза и Маэстро. Так что ждем когда поправят.

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

пишем имя на английской раскладке, а номер карты. «ВНИМАНИЕ. на РУССКОЙ

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Может закончился срок действия карты, посмотрите дату.

Значит, ошибка где-то. )))))

Проверь раскладку клавы. Набираешь цифры на русской а потом владельца- английские и не нажимай в полях набора ввод.

иногда из-за пробела в Имени и фамилии на латинице не проходит (у меня так было).

Источник

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Татьяна, вот возможные причины:
1. Временная ошибка формирования штрих-кода. Зайдите на страницу позже, возможно, все будет уже нормально.
2. Штрих-код посадочного купона невозможно сформировать по условиям проезда. Например, не пройдена электронная регистрация или ее вообще на этом направлении.

Если штрих-код посадочного купона так и не будет сформирован за несколько дней до посадки, тогда необходимо получить проездные документы в кассе или терминале самообслуживания по номеру заказа. В этом случае посадка осуществляется при предъявлении билета на бланке РЖД и документов, указанных в них.

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Андрей, место автоматически блокируется на 15 минут, как только вы начинаете процедуру оплаты. Поэтому, это не является доказательством приобретения билета.

Ошибки при оплате могут возникать, увы. В случае, если деньги с карты сняли, но билет не оформился, система автоматически осуществит возврат денег. Они возвращаются не мгновенно, это зависит от внутренних правил банка, но, как правило, в течении дня (но не более 30 суток).

Поэтому, если в Личном кабинете билета нет, это говорит о том, что при оформлении произошёл сбой, деньги (если снимались) вернутся на карту автоматически и блокированное место через 15 минут снова будет в продаже.

Источник

Данные около 70 000 карт были скомпрометированы на платежном шлюзе РЖД

Еще одна печальная новость из мира Heartbleed, о которой стало известно вчера.

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Данные карточек, которые использовались для покупки билетов на сайте РЖД были скомпрометированы по той простой причине, что уязвимость Heartbleed была закрыта на нем только спустя неделю (15.04.2013). Все это время неизвестные злоумышленники могли безнаказанно воровать данные с сайта, пользуясь нашумевшей уязвимостью.

Для привлечения внимания к проблеме и чтобы мотивировать пользователей перевыпустить свои карты неизвестными хакерами был создан сайт sos-rzd.com, на котором выложен дамп платежных данных за 14 апреля. Общее количество записей 10532, что позволяет говорить о примерно 70 тысячах карточках скомпрометированных за неделю с момента уязвимости. Сами авторы называют почему то цифру 200 тысяч.

В этой ситуации выглядит странной реакция РЖД и самого банка ВТБ24. Они полностью отрицают уязвимость и обвиняют сайт в фишинговой деятельности

Вот комментарий от пресс-службы ВТБ24 с сайта РБК

«Никаких атак на платежный шлюз, через который проходит покупка билетов на сайте www.rzd.ru, не было. Шлюз защищен последней версией стандарта безопасности данных платежных карт. Всем клиентам, совершающим транзакции через него, гарантируется абсолютная безопасность платежей», — заявил РБК представитель пресс-службы кредитной организации. Источник РБК в банке уверен: сайт создан для того, чтобы его посетители оставляли там данные своих карт.

Однако это заявление не соответствует действительности. Уязвимость на сайт РЖД была, об этом писал автор в топике Чем грозит Heartbleed простому пользователю?, он подтверждает что уязвимость им была обнаружена именно на шлюзе ВТБ24 и именно на сайте РЖД.

Еще один комментарий от пресс-службы

Если внимательно посмотреть на сайт, он уже сам по себе вызывает много вопросов: вместо фамилий используются цифры, сокращения, встречаются русские или неполные имена, чего не может быть в случае банковских карт. Очень похоже, что это просто фейк.

Тоже очень странное заявление. Уязвимость позволяет получить данные из памяти сервера, соответственно, если пользователь ввел неполные или некорректные данные, то они будут такими же и в дампе. Однако подлинность большинства данных подтверждают сами пользователи. Например, Алексей Копылов, один из директоров компании Flexis, подтверждает, что его данные есть в этом списке и приводит фотографию карточки + скриншот электронного билета.

Проблема при регистрации токена на платежном шлюзе ржд что это

Также подлинность данных косвенно подтверждает Виктор Лысенко, СЕО Рокетбанка, пообещав перевыпустить все карточки из списка.

Не сходится также и с фишинговой деятельностью. Сайт предлагает проверить только 10 из 16 цифр номера карты. А также для особо недоверчивых дает возможность скачать базу в виде файла и проверить локально.

Более того, складывается впечатление что против сайта запущена кампания в СМИ. Такие крупные сайты как РБК, SecurityLab, JustMedia и другие, не разобравшись в вопросе, занимают позицию ВТБ24 и называют сайт фишинговым.

Печально, что крупные российские компании вместо того, чтобы признать проблему и совместно принять меры для ее решения, делают вид, что ничего не произошло, параллельно, пытаясь заткнуть рот неравнодушным ИТ-специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *