Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Что делать, если не работает интерактивное телевидение Ростелеком, но интернет работает?

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Распространенные проблемы

О каком бы качестве предоставляемых услуг не шла речь, любая техника может давать сбои и вечного двигателя, к сожалению, тоже еще не изобрели. Заранее хотелось бы предупредить: если у вас зависает телевидение Ростелеком, в 50% это можно исправить, перезагрузив ресивер. Увлекшись многообразием медиа-контента от IPTV, многие пользователи IPTV­-приставок месяцами не выключают их от источника питания, лишь переводя перед сном в режим ожидания (Stand-BY). Учитывая, что услуга постоянно совершенствуется, и появляются версии с новой прошивкой, ваше оборудование банально требует обновления. Помочь в этом случае может отключение роутера и приставки от сети.

Среди возможных проблем также можно выделить подключение ТВ-тюнера в «неправильное» гнездо LAN. Обычно для подключения ТВ-приставки производитель отводит определенные порты LAN, а если вы решили подключить ее через другой порт, предназначенный для Интернет-соединения, к примеру, ничего не произойдет. Если же вы сделали все правильно, но телевидение Ростелеком не показывает, стоит искать причину в другом направлении.

Важно! Если вы используете ADSL, для подключения надо использовать порт LAN-4, этот же порт отводится при подключении через оптоволокно. В случае использованиях двух или трех приставок задействуются порты LAN-3 и LAN-2, но никогда не порт LAN-1, предназначенный для подключения Интернета.

Вы можете столкнуться с тем, что на телевизоре высвечивается надпись, говорящая о том, что от приставки нет сигнала. Это случается довольно часто, и пользователи спрашивают, почему не работает телевидение от Ростелеком при работающем интернете, если все сделано правильно и ресивер подключен по правилам. В большинстве случаев это происходит потому, что вы не указали устройству вход, через который подключается приставка, а в современных телеприемниках для подключения предусмотрено несколько выходов.

Ошибка нет IP адреса

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Бесконечно бегающий кролик

Первое включение некоторых моделей IPTV-приставок очень нравится детям, так как на экране появляется кролик, а затем показывается мультфильм «про зайцев». На самом деле, это неполадка, связанная с неполучением прошивки от Ростелекома через мультикаст. Причин этого может быть две:

Важно! Если вы считаете, что приставка перестала работать из-за проблемы, связанной с ошибкой подключения маршрутизатора (не настроен порт для подключения STB), поменяйте порт LAN на WLAN-порт в параллель.

Неверный логин и пароль

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Немало хлопот доставляют проблемы, связанные с авторизацией на сервере IPTV или на сервере авторизации. Вы можете ввести, к примеру, неверный логин или пароль. Если вы уверены, что все ввели правильно, а интерактивное ТВ Ростелеком не работает, следует обратиться к настройкам роутера или модема. Помочь может, в частности, проверка настроек конфигурации маршрутизатора и перезагрузка самого ресивера. В случае если IPTV от Ростелеком не работает, по-прежнему, следует обратиться в техническую поддержку, специалисты которой проверят данные для авторизации.

Отсутствие сигнала

Если после подключения приставки, на телевизоре нет сигнала, о чем свидетельствует отсутствие изображения и звука, необходимо, возможно, настроить сам телеприемник. Дело в том, что к современным телевизорам могут подключаться различные устройства, поэтому очень важно, чтобы порт подключения соответствовал настройкам, так как в автоматическом режиме это научились делать далеко не все ТВ-приемники. Для начала на пульте надо найти кнопку Source, которая и отвечает за источник сигнала. Нажав на эту кнопку, вы попадете в меню, в котором нужно выбрать нужный порт подключения. Если вы все сделаете правильно, изображение хорошего качества и сигнал от Ростелеком появится незамедлительно. Проблема может заключаться также в неплотном прилегании контактов, а чтобы ее исправить, достаточно отсоединить кабель и присоединить его повторно. Если самостоятельно решить проблему не получается, без помощи специалиста обойтись не получится.

Ошибка загрузки

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Довольно часто пользователи, говоря о том, что не работает ТВ приставка компании Ростелеком, имеют в виду надпись «Сервер не найден», появляющуюся на экране. Ниже этой надписи пользователям рекомендуют обратиться в службу поддержки клиентов. На самом деле, если сервер недоступен и Ростелеком не показывает каналы по причине отказа сервера, решить проблему самостоятельно не получится. Помощь могут оказать только специалисты, к помощи которых придется обратиться.

Пользователи IPTV-телевидения могут наблюдать на черном экране надпись, предупреждающую о проблеме подключения к серверу, при этом система сообщает о том, что сетевой интерфейс подключен, получен и IP-адрес. Это означает, что сервер Ростелеком недоступен по причине сбоя на сетях провайдера – явление довольно частое. В этом случае оставьте приставку включенной и дождитесь, когда проблема будет решена на сервере. В случае если работа приставки не восстановилась, ее надо перегрузить. Сначала выключается сама приставка, затем роутер, после включения роутера должно пройти 5-7 минут, после чего можно включать ресивер. Проблема должна быть решена.

Изображение квадратиками

Если изображение идет с зависаниями, или телевидение Ростелеком невозможно смотреть по причине появления размытой картинки «квадратиками», при этом звук не пропадает, но «заикается», надо снова перегрузить приставку. Если эта мера не помогла, или помогла на время, можно попробовать отключить от роутера все устройства, за исключением самого ТВ-тюнера, постарайтесь также отключить Wi-Fi. Включая постепенно все устройства, вы определите источник загрузки канала, а чаще всего это происходит на линиях ADSL, и особенно в случаях, если канал занят загрузками из файлообменников.

Проводной интерфейс не доступен

Если вы увидели сообщение об отсутствии проводного интерфейса, помните, что проблема заключается в неисправности вашей линии Интернета. Вероятней всего, помочь решить ее может стандартная процедура перезагрузки маршрутизатора и ресивера. Не стоит также забывать о возможном механическом повреждении кабеля. Проверить, почему сетевой интерфейс не подключен, можно, подключив новый кабель.

Источник

DNS сервер Ростелеком не отвечает: куда обращаться с проблемой?

Клиенты провайдера нередко сталкиваются с ситуацией, когда DNS сервер не отвечает Ростелеком. В таких обстоятельствах пользоваться услугой невозможно и приходится искать способы решения проблемы. Как правило, люди сразу звонят в службу поддержки, и начинают нервничать, если не могут сразу дозвониться до оператора. На практике все вопросы можно решить самостоятельно. Для этого нужно понимать причины и знать, как исправить ситуацию.

Причины

Система имен DNS — уникальная технология, предназначенная для преобразования естественных названий доменов IP адреса. С ее помощью вместо обычных цифр для входа на сайт вводятся буквы, что более удобно для пользователей. Если по какой-то причине появляется ошибка ДНС сервера Ростелеком, и он не отвечает, это может свидетельствовать о сбоях в настройке или оборудования.

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

К основным причинам можно отнести:

Выше приведены распространенные причины, почему может быть недоступен ДНС сервер Ростелеком. Для исправления ситуации можно предпринять ряд шагов, на которых остановимся ниже.

Как устранить проблему

Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не отвечает сервер ДНС Ростелеком. Для удобства приведем пошаговую инструкцию.

Перезапустите маршрутизатор и ПК

Перед выполнением настроек DNS начните с перезагрузки оборудования. Сделайте это поочередно или одновременно. Для отключения ноутбука зажмите и удерживайте кнопку питания в течение 12-15 с. Чтобы выключить роутер, достаньте на такое же время шнур из сети или жмите на специальную кнопку. Если ДНС не отвечает, переходите к следующему шагу.

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Запустите диагностику

Если не работает и не отвечает DNS сервер Ростелеком, попробуйте устранить ошибку с помощью диагностики неполадок. Для ее запуска сделайте следующие шаги:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

После выполнения таких шагов, необходимо перезапустить ПК.

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Подключите другое устройство

Один из ответов, что делать, если DNS сервер Ростелеком не отвечает — попробовать подключиться к Вай Фай с применением другого оборудования. Это может быть смартфон или ноутбук. Цель в том, чтобы проверить технику на наличие ошибок из-за DNS. Если проблема связана с конкретным ПК или ноутбуком, на остальных девайсах Интернет должен работать правильно.

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проверьте настройки

На следующем шаге убедитесь, правильно ли введены данные подключения в ПК или ноутбуке. Нередко ошибка DNS в Ростелеком ТВ или Интернета появляется из-за неправильного IP адреса сервера, из-за чего он не отвечает. Для проверки сделайте следующие шаги:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Как вариант, можно установить данные DNS сервера Ростелеком вручную. Здесь имеется два пути:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

После внесения изменений сохраните параметры.

Очистите кэш ДНС

Если система пишет, что сервер Ростелеком не найден или не отвечает, попробуйте почистить кэш DNS. Для этого используйте возможности командной строки при открытии от имени администратора. Алгоритм действий такой:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

На завершающем этапе перезапустите ПК и проверьте, отвечает ДНС Ростелеком или нет.

Убедитесь в работе службы DNS клиента

Если появляется сообщение, что возможно DNS сервер недоступен в Windows 10 на Ростелеком, проверьте работу ДНС-клиента на ОС. По умолчанию он должен работать правильно, но бывают исключения. Для проверки сделайте следующее:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

После этого перезапустите ПК. Если DNS сервер Ростелеком все равно не отвечает, переходите к следующему шагу.

Проверьте драйвера на сетевой карте

Если на сетевой карте нет драйверов, Интернет, как правило, не работает. Ошибка, что DNS сервер не отвечает при подключении Ростелеком, также появляется, но реже. Для исключения этой проблемы сделайте следующее:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Обновление можно сделать с помощью встроенного функционала или с применением дополнительного ПО.

Проверьте правильность настройки брандмауэра и антивируса

Ошибка, что DNS сервер не отвечает при подключении к Ростелеком, может появляться из-за действия защитных программ (антивируса, брандмауэра). Такое часто происходит из-за включения максимальной защиты. Чтобы устранить проблему, сделайте следующее:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Обратитесь к провайдеру

Если ничего не помогло, звоните в техподдержку. Объясните, что возможно DNS сервер недоступен и спросите у специалистов Ростелеком, что делать. Связаться с представителями компании можно через электронный ящик или по телефону горячей линии. Если провайдер говорит, что с его стороны все нормально, попробуйте вернуть Виндовс до последней точки сохранения.

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Итоги

Теперь вы знаете, что делать, если DNS сервер не отвечает при работе с Ростелеком, и как исправить проблему. Не торопитесь сразу звонить в поддержку. В большинстве случаев проблема решается путем перезапуска или установки правильных настроек ДНС для Ростелеком.

Источник

Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком

Даже у самых популярных и надежных провайдеров бывает не все гладко. Каждый пользователь может столкнуться с различного рода проблемами, из-за которых не получается комфортно смотреть телевидение от Ростелекома.

Предлагаем рассмотреть самые распространенные причины, из-за которых не запускается вещание, а также разобраться с методами их решения.

Что означает ошибка «Ошибка при произведении»

«Ошибка при произведении» или «Ошибка при инициализации» говорят пользователю о том, что в силу определенных обстоятельств устройство не может продолжать вещание. Причин этому может быть огромное количество. К счастью, с появлением приставки Wink разработчики позаботились об информировании. Так, под окном ошибки всегда пишется ее код на английском языке. Он и может помочь разобраться с причинами и найти решение.

Причины ошибки

Существует много причин, которые могут вызвать такую ошибку. Их список выглядит следующим образом:

Как устранить ошибку самостоятельно

К счастью, в некоторых случаях можно решить проблему самостоятельно. Тогда не придется звонить на горячую линию, ждать ответа оператора и вызывать мастера. Однако такая возможность есть далеко не всегда. К тому же некоторые способы могут помочь в одной ситуации и оказаться совершенно бесполезными в другой. Тем не менее попробовать все-таки стоит.

Для начала рекомендуется проделать базовые шаги. Вполне возможно, что сбой произошел случайно и он будет исправлен очень легко. Придерживайтесь следующего алгоритма:

Как вызвать мастера на дом

Если ничего не помогло, то целесообразнее всего вызвать специалиста. Для этого достаточно обратиться к работникам Ростелекома через форму обратной связи на официальном сайте или позвонить на горячую линию. В первом случае выполните следующие действия:

Горячая линия Ростелеком

Если нет возможности воспользоваться сайтом, можно позвонить на горячую линию. Оператор выслушает вашу проблему и попытается решить ее сразу. Если же ничего не получится, то он назначит мастера Ростелекома.

Источник

Не работает телевидение Ростелекома. Поиск и решение ваших проблем

Техподдержка на дому

IP-TV от Ростелекома — одно из самых популярных в России.

Каждый день пользователи сталкиваются не с одним десятком проблем. Мы постарались аккумулировать все существующие и выложили большой материал, в котором собрали самые часто встречающиеся из них.

Быстрый поиск по проблеме:

Не работает услуга «Управление просмотром»

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Доступна ли на данном канале эта функция?

Управление просмотром доступно не на всех каналах IP-TV! Убедитесь, что на интересующем канале есть возможность её использовать. Для этого перейдите на нужный канал и нажмите кнопку «Вверх» на пульте. Если у вас будет доступен пункт «Смотреть с начала» или «Записать», то значит этот канал поддерживает «Управление просмотром», На примере канала «Страшное HD»

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №2. Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.

Для этого надо нажать на кнопку «Меню» и найти пункт «Управление услугами».

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Ищем меню «Доп. Услуги»

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

На ярлыке, рядом с пунктом «Управление просмотром» должно быть написано «Подключено»

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №3. Обратитесь в техническую поддержку.

По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии или проблемах с функцией «Управление просмотром». Сообщите, что она подключена в «Управлении услугами», а также о том, что вы перезагружали приставки (ресивера) (желательно назвать MAC-адрес устройства, который написан на наклейке, располагающейся на «дне» приставки»)

Черный экран только на определенных каналах с тематических пакетов (спорт, кино, музыка и т.д.)

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Обратитесь в техническую поддержку.

Специалисты компании могут проверять корректность работы подключенных пакетов каналов. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии вещания или проблемах с отображением определенных каналов. Сообщите, что приставку (ресивер) вы перезагружали и перечислите каналы, которые у вас не показывают)

Показывают только первые 10 каналов

РЕШЕНИЕ №1. Обратитесь в техническую поддержку.

Специалисты компании должны проверить наличие подключенных пакетов. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору об отсутствии вещания или проблемах с отображением определенных каналов. Сообщите, что приставку (ресивер) вы перезагружали.

Ошибка 13: Ваш баланс не соответствует параметрам услуги (при заказе фильма на IP-TV, Ростелеком)

РЕШЕНИЕ №1 Проверка баланса.

Сейчас для всех абонентов установлен порог в «-10000» руб. Если у вас текущий баланс равен или более «-1000.01» то заказ не пройдет. Посмотреть баланс можно через пункт «Управление услугами» в стандартном меню приставки.

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №2.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить работу биллинга. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите оператору о проблеме с ошибкой 13. Сообщите, что ваш баланс соответствует параметрам услуги (см. пункт. 1).

Тихий звук на ТВ. Полное отсутствие звука

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию.

РЕШЕНИЕ №1. Сброс STB на заводские настройки через обычное меню

Очень часто помогает сброс настроек на заводские установки. В новых прошивках приставок это можно сделать через обычное меню. Нажимаем кнопку «Меню«, переходим в «Настройки», выбираем «Системные настройки». Далее в самом низу мы увидим надпись — «Вернуть заводские настройки». Нажимаем «Ок» и соглашаемся со сбросом

РЕШЕНИЕ №2. Сброс STB на заводские настройки через сервисное меню

Для того, чтобы скинуть настройки на заводские следует зайти в системное меню. Для этого выключите приставку. Включите и наведя на неё пульт всё время нажимайте (много раз, не один) кнопку «Меню». Далее действия зависят от модели STB.

Motorola VIP-1003

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Сервисное меню выглядит так:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

Соответственно, сначала выбираем пункт System, затем выбираем пункт Factory Reset. Приставка предложит сохранить изменения и перезагрузиться.

MAG-250/ SML 482 hd base / IP-TV HD mini

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступенПроблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

На синем поле и делаем подряд 2 действия def setting и exit & save после перезагрузки звук появится.

Решение №2. Проверить надежность соединения кабелей, отвечающих за звук на приставке.

Они всегда располагаются на задней панели. Их два вида:

1. HDMI

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

2. RCA («Колокольчики»)

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №3. Если у вас осталось подключение по кабельному или антенне

То, по возможности, проверьте звук с этих источников. Если звук такой же, как на IP-TV, то на лицо проблемы в самом телевизоре, если звук в порядке — обратитесь в службу технической поддержки.

При включении появляется заставка РТК, затем — черный экран. Нет звука и изображения

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Проверка схемы подключения и настроек на модеме.

Для того, чтобы IP-TV работало — нужны соответствующие настройки на модеме. Обычно они располагаются в разделе WAN каждого модема. Там должно быть две строчки. Для интернета (обычно это что-то вроде PPPoE 0/35) и вторая — для IP-TV (Bridge 0/37). Вот как это выглядит на примере Sagemcom Fast 2804:

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №2.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить линейные данные по вашему подключению. По номеру 8 800 100 08 00 сообщите, что модем и ресивер перезагружены, настройка на модеме в норме.

На ТВ показывает только программы в записи. При переходе на канал показывает только номер канала и программу передач, изображения нет.

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить станционное оборудование на наличие некоторых параметров и/или заново активировать услугу.

Смазывание изображения

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить станционное оборудование на наличие некоторых параметров и/или заново активировать услугу.

Проводной интерфейс недоступен

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №1. Проверка соединения модем (или оптический терминал)-> приставка (ресивер).

«Нет IP-адреса» пишет интерактивное ТВ от Ростелекома. Предлагает перезагрузиться, но это не помогает

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №1. Проверьте правильность подключения приставки к модему/оптическому терминалу.

Ошибка нет IP-адреса возникает, когда DHCP-сервер не может назначить вашей приставке постоянный адрес в сети провайдера. Таким образом, ваше телевидение «застряло» на модеме (или оптическом терминале, если у вас оптика). Часто это проблема возникает из-за того, что кабель/приставку/телевизор переносили/пинали/выключали и затем подключили абы как.

Запомните: Для пользователей ADSL-модемов — приставка должна подключаться в LAN4 (четвертый порт — они подписаны). Для пользователей оптики (ONT). Если у вас одна приставка она подключается в LAN4. Если две приставки — LAN3 и LAN4. Если у вас три приставки — LAN2, LAN3, LAN4. Первый порт на любых устройствах используется ТОЛЬКО под интернет.

РЕШЕНИЕ №2. Проверьте витую пару (кабель до приставки)

Также в этом может быть виноват в этом кабель витая пара — это тот, что идёт от модема/терминала. Либо он не плотно заходит в разъемы устройств. Попробуйте «переткнуть» штекеры из модема и из приставки. Если это не поможет, попробуйте проверить телевидение с другим, аналогичным кабелем. Например, такой же используется для интернета — подключается к компьютеру от модема. Попробуйте подключиться этим кабелем, возможно ваш старый уже не годится для передачи сигнала.

Подключил дополнительный пакет каналов/дополнительные функции (управление просмотром), а оно не работает

РЕШЕНИЕ №1. Должно пройти некоторое время после заказа.

Для своевременного обновления сервисов в случае смены тарифного плана или заказа новых услуг каждая приставка, периодически (раз в 30 мин) контролирует специальный параметр productoffer/version. Данный параметр меняет свое значение в случае если ТП поменялся.

У меня две (три) приставки. Ввожу на одной логин и пароль. На другой пишет — эти данные уже используются!

РЕШЕНИЕ №1. Не используйте тот же логин и пароль

На каждую из ваших приставок (ресиверов) идут свои, отдельные логин и пароль для каждой приставки. Посмотреть их можно на «дне» приставки.

Хочу самостоятельно прошить приставку. Каковы мои действия?

РЕШЕНИЕ №1. Соблюдайте п орядок действия при обновлении прошивки.

— Необходимо отформатировать флешку в формат FAT32;
— Загрузить в корень файл с прошивкой;
— Подключить флешку к STB и перезагрузить ее по питанию;

Записал передачу, решил позже посмотреть, но не нашел её! Куда она делась?

РЕШЕНИЕ №1. Перенести запись в «Архив».

Все записанные передачи, фильмы, мультики, всё всё всё, что вы ставили на запись, будет храниться только 30 дней. Если вам нужно больше времени для хранения контента, переносите его в Архив.

Как заплатить за интернет и телевидение через IP-TV?

Пополнение баланса доступно через пункт меню «Управление услугами».

Ошибка IP-TV от Ростелекома. При выборе нужного мне канала появляется сообщение — «Требуется расширение подписки»

Проверить, подписаны ли вы на данный пакет каналов

При загрузке приставки появляется сообщение «Услуга заблокирована обратитесь в службу технической поддержки». Перезагрузка не помогает. Затем черный экран.

РЕШЕНИЕ №0. Используете ли вы свою приставку?

Такое бывает, когда у Вас реально стоит другая приставка, которую вы взяли у друзей, знакомых или еще где-то. Возможно, эта приставка числится за абонентом, у которого приостановка услуги или блокировка за долги.

РЕШЕНИЕ №1. Перезагрузите приставку 3-5 раз

Подобная проблема решается перезагрузкой STB, но перезагрузить её надо от трех до пяти раз.

РЕШЕНИЕ №2. Проверьте свой баланс.

Его можно посмотреть в разделе «Управление услугами»

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №2. Переключайте каналы пультом от приставки некоторое время.

Да, изображения не будет (черный экран).Суть этой, на первый взгляд, бесполезной операции в том, что приставка может запросить логин и пароль на одном из каналов. Это нам и нужно. Введите данные, которые указаны у вас на «дне» приставки.

Возможно, это придется сделать несколько раз — это «нормально». После нескольких попыток есть вероятность, что услуга заработает.

РЕШЕНИЕ №3.Обратитесь в техническую поддержку.

Специалистам необходимо проверить биллинговую систему и/или заново активировать услугу.

При просмотре заказанного фильма появляются «артефакты», рассыпание изображения

Проблема подключения к серверу ростелеком телевидение что делать сервер недоступен

РЕШЕНИЕ №0. Перезагрузка приставки (ресивера).

Следует выполнить перезагрузку приставки по питанию. Возможно, это были временные трудности.

РЕШЕНИЕ №1. Возможно, проблема в качестве самого фильма.

Бывает редко, но вполне возможно, что на сервер залита некачественная версия фильма. Если спустя несколько часов проблема не исчезнет, то следует обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 100 08 00

Хочу смотреть IP-TV На мониторе. Это возможно?

Да, можно подключить монитор от экрана ТВ. Соединение HDMI-HDMI. Трансляция будет идти с телевизора, соответственно картинка будет одинаковая (на мониторе не посмотреть другую передачу). Если на мониторе изображение сильно сжато или растянуто, то поменяйте настройки расширения на самой приставке.

Заказывал фильмы, но сломалась приставка. Если мне поменяют её, останутся ли фильмы, за которые я заплатил?

Фильмы перейдут на вашу новую приставку, так как коллекция привязана не к «железу», а к вашей учетной записи.

Почему не работает перемотка заказанных фильмов?

Фильм нужно купить. При покупки фильма он не сразу добавляется в коллекцию. Включается режим «предпросмотра» на первые 5 минут фильма. Таким образом, Вы можете подтвердить покупку фильма, либо отказаться. P.S. Если ничего не нажимать, то по истечении 5 минут фильм будет куплен автоматически.

На экране пишет «Канал отключен по запросу абонента»

На экране пишет «Счет заблокирован»

Вам потребуется замена приставки (STB). Оформить вызов специалиста можно по телефону 8-800-1000-800

На экране пишет «Сетевой интерфейс доступен. IP-адрес получен. Сервер недоступен»

Либо — «Проблема подключения: сетевой интерфейс подключен, IP адрес не получен». Скорее всего, это временная проблема, попробуйте повторить попытку через

30 минут. Но бывает и так что, Роутер/модем некорректно отрабатывает мультикаст-пакеты. Требуется перепрошивка устройства — самостоятельно эту операцию лучше не производить — обратитесь в службу поддержку Ростелекома

При заказе фильма выходит ошибка «По техническим причинам покупка в данный момент недоступен. Код ошибки: R0E1RS0ES0»

Данная проблема имеет временный характер. Не заказываются фильмы, у которых нет ценника при заказе (т.е. возле кнопки «Купить» нет цены ). Принимаются меры к её устранению

Недостаточная скорость соединения «Пропускная способность вашего сетевого оборудования не позволяет просматривать данный контент»

Данная проблема возникает только у абонентов ADSL. Решается на стороне агрегатора услуг (должна была решиться в крайней на данный момент версии — 1.51595.ххх. ). UPD: На 17.11.2015 проблема считается решенной, если у вас выходит подобное сообщение, напишите, пожалуйста, в комментарии)

Передачи/фильмы идут не по программе, не сначала а с задержкой или отставанием в 2-3 минуты

Дело в том, что управление просмотром привязывается к EPG (программе передач). Если по факту контент идёт во время отличное от программы передач, то бывают такое небольшие огрехи. На это никак не можем повлиять никто. Всё зависит от желания канала давать контент во времени в точности соответствующем заявленному в программе передач.Есть лишь один нюанс — транскодирование бОльшей части каналов подразумевает небольшую задержку (около 30 секунд)

На федеральных каналах справа на экране ТВ появляется бордовая полоса

Канал «Пятница!» запрашивает пин-код. Каналы пакета «Взрослый» не отображаются в меню

Проблема подключения к серверу. Сетевой интерфейс: подключен. IP-адрес получен. Сервер: не доступен

Дефекты на HD-каналах — идет зеленая рябь на черном фоне, звук в норме

Для решения проблемы, перевоткните HDMI-кабель от приставки в другой порт HDMI на телевизиоре (их всегда, как минимум два на любых моделях ТВ)

Приложение Zabava на телевизоре Samsung выдает ошибку «Оказание услуги в регионе вашего пребывания не возможно»

Проверьте соединение с интернетом — проблема возникает именно при проблемах с сетью (т.е. Wi-Fi сигнал есть, но самого интернета нет).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *