Пробки желтый цвет что означает
Пробки желтый цвет что означает
Телефон: +7 (926) 915-21-91
Яндекс.Пробки
Что такое Яндекс.Пробки и откуда поступают данные
Яндекс.Пробки — бесплатный сервис (платить нужно только за GPRS трафик, получаемый вашим навигатором) от компании Яндекс. Работу с сервисом поддерживает навигационная система Автоспутник. Обработкой данных о загруженности дорог занимается Аналитический Центр Яндекс.Пробки. Он получает информацию из разных источников. Наиболее важными из них являются видеокамеры и детекторы, установленные на ключевых магистралях городов, и данные от автоматических треков, которые передают пользователи мобильных Яндекс. Карт, компании-партнеры и владельцы навигационных программ. Кроме того, автолюбители сообщают о пробках на дорогах по бесплатному номеру
Подключение сервиса Яндекс.Пробки
Для подключения сервиса Яндекс.Пробки убедитесь, что на навигационном устройстве создано и настроено соединение с Интернет. Если соединение создано и работает, необходимо войти в главное меню, потом в пункт «Настроить пробки», затем в пункт «Добавить», теперь выберете Яндекс.Пробки из списка информканалов.
Если всё сделано правильно, то после нажатия кнопки «Проверить» будет произведено пробное подключение к каналу данных, и появится, например, такое сообщение «Данные обновлены. Пробки 8 баллов».
Визуальное отображение Яндекс.Пробки на карте, способы информирования о дорожной обстановке
Визуально на карте пробки отображаются в виде разноцветных линий, которые иллюстрируют состояние дорожной обстановки. Цвет линии обозначает степень загруженности участка. Направление движения показано на карте стрелкой. Информация о состоянии дорожного движения в городе обновляется каждые 4 минуты.
Возможные варианты цвета линии:
Кроме того, Яндекс разработал десятибалльную шкалу, позволяющую быстро оценить загруженность улиц города. Один балл означает, что дороги в городе свободны, а десять — что лучше поехать на метро (велосипеде, самокате, полететь на личном вертолете и т. п.).
Система баллов Яндекс. Пробок:
О загруженности дорог также сообщает светофор Яндекс. Пробок.
Зеленый цвет говорит, что дороги практически свободны, желтый — что есть затруднения и пробки, а красный — что город еле-еле движется или стоит.
Пробки
Пробки на карте
В некоторых городах на кнопке отображается информация об интенсивности пробок по десятибалльной шкале, где 0 баллов — дороги свободны, 10 баллов — пешком быстрее.
Загруженность дорог показана цветом:
Информацию о пробках предоставляют пользователи сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Данные передаются в обезличенном виде, конфиденциально.
Чем чаще поступают данные, тем точнее и актуальнее информация на карте.
Подробнее о том, как работают Яндекс.Пробки, можно узнать в блоге Яндекса.
Пробки в виджете
Если приложение Ядекс.Карты установлено на устройство с iOS 14 и выше или с Android 10.5.4 и выше, то оценивать загруженность дорог можно с помощью виджета на экране.
Как добавить
Войдите с Яндекс ID. Если у вас заданы точки Дом и Работа, виджет будет показывать время поездки до них. Если у сервиса не будет информации о пробках, виджет будет отображать расстояние до этих точек.
Как удалить
Пробки
Пробки на карте
Чтобы увидеть пробки на карте, нажмите кнопку . Пока данные загружаются, кнопка может мигать желтым.
В некоторых городах на кнопке отображается информация об интенсивности пробок по десятибалльной шкале, где 0 баллов — дороги свободны, 10 баллов — пешком быстрее.
Загруженность дорог показана цветом:
Информацию о пробках предоставляют пользователи сервисов Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Данные передаются в обезличенном виде, конфиденциально.
Чем чаще поступают данные, тем точнее и актуальнее информация на карте.
Подробнее о том, как работают Яндекс.Пробки, можно узнать в блоге Яндекса.
Пробки в виджете
Если приложение Ядекс.Карты установлено на устройство с iOS 14 и выше или с Android 10.5.4 и выше, то оценивать загруженность дорог можно с помощью виджета на экране.
Яндекс навигатор и цвета дорог, официальный ответ.
Я думал, что цвета обозначают % загруженности, но оказалось это не так. Ответ от службы поддержки: Здравствуйте, Александр! Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. Серый цвет означает, что на данный момент у нас нет данных о загруженности на этом участке.
Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее
В киоске на Молодогвардейцев не доливают молока в каждую бутылку!
Поздравляем
с Днём рождения!
Автобус сбил 19-летнего воронежца на пешеходном переходе со светофором
Воронежец пожаловался на остановку без крыши в Коминтерновском районе
«В итоге я уехала на такси и заболела ковидом». Воронежцы пожаловались на работу нового маршрута
Из-за гололедицы легковушка вылетела в кювет на трассе в Воронежской области
В Воронеже водитель автобуса № 54 зажал дверью ногу пассажирки
Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Дорожная ситуация (пробки и события)
Чтобы включить отображение загруженности автомобильных дорог, нажмите кнопку Дорожная ситуация (чтобы выключить режим — нажмите ее повторно).
Если задан один из адресов, на панели будет отображаться кнопка построения маршрута поездки домой (или на работу).
Если заданы оба адреса, на панели отобразится расчетное время поездки с работы домой или из дому на работу.
Дорога не отмечена цветом, если достоверных данных о скорости движения на этом участке дороги сейчас нет.
При включенном режиме на кнопке Дорожная ситуация отображается информация о загруженности автомобильных дорог в баллах: (по десятибалльной шкале):
Чтобы увидеть на карте дорожные события (дорожные работы, дорожно-транспортные происшествия и т. п.), включите опцию Показать дорожные события (она отображается в центре нижней части экрана).
Дорожные события отображаются значками:
Нажмите на значок, чтобы увидеть сообщение о событии.
Дорожная ситуация (пробки и события)
Чтобы включить отображение загруженности автомобильных дорог, нажмите кнопку Дорожная ситуация (чтобы выключить режим — нажмите ее повторно).
Если задан один из адресов, на панели будет отображаться кнопка построения маршрута поездки домой (или на работу).
Если заданы оба адреса, на панели отобразится расчетное время поездки с работы домой или из дому на работу.
Дорога не отмечена цветом, если достоверных данных о скорости движения на этом участке дороги сейчас нет.
При включенном режиме на кнопке Дорожная ситуация отображается информация о загруженности автомобильных дорог в баллах: (по десятибалльной шкале):
Чтобы увидеть на карте дорожные события (дорожные работы, дорожно-транспортные происшествия и т. п.), включите опцию Показать дорожные события (она отображается в центре нижней части экрана).
Дорожные события отображаются значками:
Нажмите на значок, чтобы увидеть сообщение о событии.
Google против Яндекса: чья информация о пробках точнее?
«Мегамонстры» карт, навигации и пробок, Google и Яндекс, должны, по идее, развиваться в этом вопросе «ноздря в ноздрю», но на деле предлагают пользователю данные, весьма отличающиеся друг от друга! Точно так же и другие «пробочные» сервисы – кому верить, если на одном сайте пробки составляют 7 баллов, а на другом – все 10. При этом нужный вам участок дороги может быть как красным, так и зеленым. Почему так происходит, попытались выяснить Kolesa.ru.
В чем проблема?
Пробки в 7 баллов – весьма серьезные затруднения, ехать (хотя это сложно назвать ездой!) придется весьма долго… Но 10 баллов по 10-балльной же шкале – это вообще полный… конец. Конец вашим планам на сегодня. Тут явно лучше пересидеть дома и переждать, пока не спадет пик. Однако, скажем, Петя поехал, а вот Вася решил подождать. Петя идиот? Да нет, просто он посмотрел перед выездом пробки по одному сервису, а Вася – по другому.
Вот скриншоты, сделанные на разных « пробочных » сервисах с интервалом в 1 секунду. Один сообщает о пробках в 7 баллов, другой более откровенен – «10 баллов, движения нет!». Как вам такая разница?
Как определяется уровень пробок?
Сегодня у всех навигационных сервисов главным средством получения информации о пробках является обратная связь от пользователей посредством GSM-связи. Люди едут по дорогам – смартфон или навигатор с GSM-модулем, на котором работает навигационный сервис, знает местоположение и скорость автомобиля и автоматически отправляет эти данные на сервер с некой периодичностью. Данные анализируются, и на их основе составляется скоростная карта, где интенсивность движения отмечается по визуально понятному принципу: зеленый – едем, желтый – плоховато, красный – стоим. Соответственно, чем многочисленнее у проекта коммьюнити участников, тем точнее данные и эффективней отсеиваются ошибки.
Крайне упрощенно это выглядит так. Представим, что по некой ночной улице машины летят без затруднений, а в правой полосе ползет со скоростью пешехода автомобиль с «аварийкой». И если в нем имеется смартфон с не слишком распространенной в массах навигационной системой, и других машин с этой навигацией на данной улице в эту минуту не окажется, то система для всех остальных пользователей покажет на карте на этой улице пробку, хотя по факту её там нет. Ну а проезжающие машины с другой навигационной системой, более распространенной и популярной, сообщат ей о своей высокой скорости, и их система определит улицу как «зеленую».
При этом лет десять назад, когда мобильный интернет был дорогим и нестабильным, первые системы оповещения о пробках работали в основном с использованием дорожных датчиков и даже веб-камер. Итоговая информация была скудная и точностью не отличалась, но это была заря « пробочных » технологий… К примеру, активно использовались датчики, установленные городскими службами Москвы: в 2004 году их было 2-3 сотни на столицу – на МКАДе, Садовом кольце и на въездах в город.
Кстати, эти датчики не канули в Лету – они используются и сейчас, и их число серьезно возросло. Около 7 000 датчиков применяет сегодня московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ведущий для своих нужд анализ загруженности столичных трасс. Интересно, что когда их данные стали обнародовать, многие граждане в интернете накинулись на ЦОДД, обвиняя в том, что они приукрашивают данные. Якобы «официальные пробки» были заметно меньше яндексовских! Хотя и к самому Яндексу уже не один раз звучали претензии в том, что они, дескать, негласно «дружат» с департаментом транспорта и слегка «корректируют реальность»…
Что имеем и почему?
Вечер, люди разъезжаются из столичных офисов домой в область. Традиционно стоят в пробках все вылетные магистрали и кольца. Берем для примера выезд из Москвы по трассе М7 – участок дороги с вечно проблемным движением. Пытаемся выяснить оптимальное время для выезда домой или на дачу. Открываем навскидку пробочные сервисы – Яндекс, Google и активно развивающийся в последнее время 2ГИС, который пробками еще недавно вообще не занимался и не является авторитетным источником. Обновляем и делаем скриншоты с интервалом в 1 секунду. Вот результат в 21:00: