Пробки в краснодаре что случилось сегодня

В Краснодаре вновь пробки 10 баллов: почему так получается

О том, почему у нас в городе случается так, что бывает по нескольку вечеров в неделю 10-балльные заторы на дорогах, мы писали ранее, и не раз. Самой главной и естественной причиной большинство жителей города, согласно нашим же опросам, называют перенаселение Краснодара. Узкий центр города и стремительная застройка окраин привела к тому, что движение потоков из центра и в центр практически не останавливаются с раннего утра до позднего вечера.

Также общественники и специалисты отмечают, что такое случается из-за нежелания жителей пересаживаться на общественный транспорт. Но это нежелание вполне справедливо: работа общественного транспорта в Краснодаре — это нечто, вызывающее много вопросов. Особенно, если учесть, что в отдаленные от центра ЖК доехать на общественном транспорте и вовсе не представляется возможным.

Мы спросили у водителей на Западном обходе Краснодара, что, по их мнению, мешает нормальному движению транспорта. «Тут, на Западном обходе, где мы живём с семьей, главная проблема — одна полоса на сотни тысяч автомобилей. И это не только тут проблема. Посмотрите на все дороги, которые направлены на выезд и въезд в город. Стоят абсолютно все, и практически каждый день. Создается впечатление, что городские власти не хотят обращать внимание на то, что в городе уже половина края работает. Они просто игнорируют тот факт, что это уже катастрофа. Возятся с какими-то отрезками в центре, которые не нужны никому. Та, к вам в город въехать и выехать невозможно! А они тротуар на Красной стелят. Как будто, ничего не происходит. Я, как врач, могу сравнить это с ситуацией, когда у человека огнестрел, его вот-вот парализует, а его родственники на маникюр везут», — прокомментировал пробку Виталий, переехавший в Краснодар из станицы Васюринской примерно год назад.

Но есть и иного плана мнения. «Вы посмотрите, кто за рулем находится. Пошел лёгкий дождь, и весь город встал из-за ДТП. Вот, буквально 10 минут назад один … въехал другому в бампер из-за того, что просто ехал в пробке, и смотрел в телефон! Надо в машинах блокировку телефонов устанавливать, чтобы он выключался в салоне. Он уже час по пути домой не может без этой своей игрушки обойтись», — прокомментировал Иван, житель ЖК «Светлоград».

Источник

Второй вечер подряд Краснодар сковывают десятибалльные пробки

Горожане не понимают, в чем причина заторов

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

Самая плохая обстановка в центре города – стоит улица Северная, Красная, Буденного, Красноармейская, Леваневского, Промышленная, Кузнечная, Октябрьская, Гаврилова. Также трафик максимально загружен на улице Тургенева, в частности стоит мост в сторону города практически вплоть до улиц Монтажников и Атарбекова.

Плохо движутся машины и на улице Красных Партизан и прилегающих к ней от улицы Тургенева и до Ботанического сада. Также сильный затор, кажущийся уже перманентным для жителей Славянского микрорайона, образовался на улице Западный Обход.

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

На Северных мостах ситуация не лучше. Она усугублена авариями. Новороссийская, Селезнева, Ялтинская, Енисейская, Уральская, Сормовская, Симферопольская и Монтажная также стоят в ожидании.

Кроме этого, судя по карте, то тут, то там, появляются значки о случившемся ДТП. Люди, спешащие и нервничающие на дороге, хотят после трудового дня оказаться поскорее дома, но спешка не приводит ни к чему хорошему. Из-за возникающих мелких аварий время, спустя которое горожане окажутся за ужином, все увеличивается.

Аномальные пробки пришли в Краснодар с похолоданием? Иначе объяснить такую обстановку на дорогах не получается.

Источник

Транспортный коллапс в Краснодаре: можно ли избежать катастрофы

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

Насколько тяжелая ситуация сложилась на дорогах кубанской столицы, почему существующие недешевые проекты борьбы с пробками не решат проблемы, и можно ли в итоге что-то сделать, не прибегая к крайней мере платного въезда в город, разбирался портал «ЯСНО».

Что имеем, то гнобим

В Краснодар едут жить со всей Кубани и со всей страны. Люди стремятся к комфортной жизни в комфортном городе в богатом крае. И Краснодар признавали самым комфортным для жизни городом в 2019 и 2021 году. Это по результатам исследования института территориального развития «Урбаника». Поэтому в Краснодар люди едут, а он «стоит». Стоит город в некомфортных и рекордных дорожных заторах.

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

Есть ли решение? В основном урбанисты предлагают пересадить автолюбителей на общественный транспорт, велосипеды и самокаты. В крайне случае сделать перехватывающие парковки. При этом сами сетуют на отсутствие достаточного количества комфортных трамваев, автобусов и троллейбусов. На отсутствие сети велосипедных дорожек тоже сетуют.

Со стороны все попытки заставить отказаться краснодарцев ездить на машинах перекрытиями дорог кадками с елками, их сужениями, платными парковками выглядят именно как насильственное принуждение. И это вызывает у краснодарских автолюбителей раздражение, что, в свою очередь, искреннее недоумение модных местных урбанистов и архитекторов: почему никак народ не хочет бросать своих железных коней. Почитайте соцсети и посмотрите видеоролики возмущенных.

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

Пробки в Краснодаре: попытка решить проектом «Семь улиц» и еще аж 12 программами

Что предлагают городские власти для облегчения жизни краснодарцев? Как сообщили порталу «ЯСНО» в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, на территории Краснодара планируется внедрение 12 проектов изменения структуры городской мобильности. По большинству из них уже началась реализация. Что же это за проекты?

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

А что же для автомобилистов? Есть такие проекты. Это «Умный трафик» со светофорами, способными оценивать дорожную обстановку. Еще два проекта, «Городские парковки» и «Интермодальная система», предусматривают контроль и развитие платных (!) парковок и создание перехватывающих парковок. И проект «Грузовой каркас» для ограничения движения большегрузов.

Пробки в Краснодаре: «Нужно менять качество застройки»

Портал «ЯСНО» попросил проанализировать и дать оценку усилиям краснодарских властей по решению дорожной проблемы руководителя общественной организации «Междисциплинарные исследования комплексных систем» Вадима Бондаря.

По его словам, большинство предлагаемых администрацией Краснодара проектов не развивают дорожную сеть. Увеличение пешеходных зон, режим одностороннего движения, велосипедная дорожка в центре города никак не приводят к «снижению точек притяжения для автомобилей, случайного и транзитного трафика».

Пробки в краснодаре что случилось сегодня
Вадим Бондарь

Радикально, по его словам, не решают проблему ни внедрение «умных светофоров», ни даже ограничение движения грузового транспорта по некоторым улицам.

Краснодару ближе Лос-Анджелес

Вадим Бондарь отмечает, что сам по себе подход на ограничение числа автомобилей может быть правильным, но если вы живете в многомиллионном городе, находящемся на острове.

Пробки в краснодаре что случилось сегодня
Традиционная пробка на улице Красной. Фото «ЯСНО»

Принятый «сингапурский» подход, по словам Вадима Бондаря, не очень подходит для Краснодара. И это значит, что проблема будет усугубляться.

То, что дорожная проблема Краснодара с его узкими улицами и кучей офисов в центре, хаотично и плотно застроенными новыми районами требует радикального и комплексного решения стало понятно еще лет 15 назад. Но сегодня ответственные за это люди решили пойти по пути создания препятствий для автомобилистов. А есть ли другие способы решить проблему? Есть. ДЕУРБАНИЗАЦИЯ, например.

Об этом, правда в контексте общероссийского масштаба, в начале 2010-х писал известный политтехнолог Олег Матвейчев, тезисы из статьи которого были опубликованы на портале «ЯСНО» в материале «Что делать? Зелёная революция как выход из кризиса» в 2014-м году.

Пробки в краснодаре что случилось сегодня
Олег Матвейчев

Пробки в краснодаре что случилось сегодня

Переход Краснодара к вышеупомянутой концепции мог бы решить в том числе и дорожную проблему, если только не застраивать его окраины «человейниками», а малыми поселками.

Источник

10-балльные пробки в Краснодаре: основные причины

Он называется «попытайся отыскать дорогу без пробок». Таких в городе остается всё меньше и меньше. Особенно это касается центральной части города и артерий въезда и выезда из центра. К сожалению, с каждым годом ситуация становится всё хуже, а принимаемых мер по регулированию загрузки дорог муниципалитета явно недостаточно.

Мы опросили на улицах жителей города Краснодара. Что они думают по этому поводу. Здесь выделим три основных версии, но их, на самом деле, было гораздо больше. Всё же, это комплексная проблема, которая не разрешается каким-то одним конкретным решением. Преобладающей версией стало перенаселение Краснодара. «Город уже задыхается. Не выдерживает ЖКХ, транспорт, дороги постоянно забиты. А строить продолжают и продолжают. Скоро вся Россия сюда переедет», — поделилась мнением Валентина Ивановна, жительница Прикубанского округа. Здесь можно вспомнить пример Сочи, где строительство многоквартирных домов было принято решение остановить. В Краснодаре такое решение принимать пока не спешат, надеясь «разрулить» ситуацию иными способами. Тут и «Грузовой каркас», который позволит в теории убрать грузовики из города, и повышение стоимости парковок, чтобы бить по кошельку водителей, и даже «умные» светофоры, которые регулируются алгоритмами искусственного интеллекта. Есть ещё несколько инициатив, но они пока находятся в стадии обсуждения. Получится или нет, покажет время. Но есть также мнение, что эти способы и меры попросту не успевают за ростом численности населения столицы Кубани.

В топ-3 причин оказалась, по мнению многих краснодарцев, и отвратительная работа городского транспорта на окраинах города. Чтобы доехать в центр, где располагается основной массив рабочих мест и деловой активности, многим горожанам просто от безвыходности приходится использовать личный автомобиль, они вынуждены это делать. Уехать из условного микрорайона с окраины в маршрутке, сложившись в три погибели — то ещё удовольствие. И это в лучшем случае, при условии, что такая маршрутка оттуда вообще ходит. Некоторым приходится до остановки идти пешком 15-20 минут. И хорошо, если это теплое кубанское лето, но зимой при влажности и ветре такой поход не доставляет приятных ощущений. Также огромное количество людей каждый день едут в город на работу из станиц, типа Ивановской или Марьянской. Да, чего уж там. Многие ездят каждый день из Славянска-на-Кубани и Усть-Лабинска. Это не говоря о Яблоновском, Новой Адыгее, Энеме, Афипском, Северской, Динской, Новотитаровской, Адыгейске и даже Горячем Ключе, жители которых в большинстве своем работают в Краснодаре. То есть, естественно, они едут в город на личном автомобиле. Пару лет назад количество автомобилей, въезжающих в Краснодар каждый день, перевалило за 200 тысяч. Сейчас этот показатель, наверняка, ещё больше.

Также очень популярной оказалась версия о несоблюдении водителями правил дорожного движения и об общем неуважении друг к другу. Так, например, 63-летний Александр поделился таким мнением: «Я за рулем уже более 40-ка лет. Но в последнее время, где-то последние лет 15, идет постепенная деградация водителей. Даже в 90-е годы водили аккуратней. Сейчас к непрофессионализму водителей прибавилось и хамство, неуважение. Многим просто плевать на остальных участников движения. Мне больше всех надо, я спешу, а остальные меня не волнуют. Из-за этого много проблем возникает». Стоит отметить, что подтверждение словам опытного водителя можно найти очень быстро. Достаточно посмотреть на то, что творится на въездах и выездах из города, когда вереница тех, кому «больше всех надо», пытается объехать остальных участников движения или по обочинам, или по полосам, не предназначенным для этого, втискиваясь в поток в последний момент.

Здесь мы перечислили лишь некоторые проблемы, которые напрямую влияют на образование заторов в городе. Есть ещё и узкие улицы центра, и железнодорожные пути разрезающие город пополам, а также проблема транзитного транспорта, который упорно едет через центр, вместо того, чтобы объехать город, и немалое количество косвенных факторов. Но главный из них, всё-таки — нас стало слишком много в городе Краснодаре, который попросту к этому пока не готов.

Источник

Краснодар

Пробки в Краснодаре онлайн сейчас на карте Яндекс

Краснодар — крупный город на юге России, расположенный на реке Кубань, на расстоянии 1300 километров к югу от Москвы (по автодороге М-4 «Дон»), 120 км от Чёрного моря (пос. Джубга), 140 км от Азовского моря (ст. Голубицкая).

Транспорт Краснодара

Краснодар занимает 8 место в РФ по количеству легковых автомобилей и уступает лишь Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Новосибирску, Самаре, Казани и Нижнему Новгороду. По состоянию на 1 июля 2018 года на дорогах Краснодара движутся 332 800 автомобилей.

Краснодар также является крупным логистическим центром в Южном федеральном округе.

Федеральные и региональные автодороги (трассы), проходящие через Краснодар:

Протяжённость дорог города Краснодар насчитывает 1650 км, из них 1334 км заасфальтированы, 305 км — покрыты гравием, а 12 км — грунтовые.

Междугородное и пригородное автобусное сообщение осуществляется с трёх автовокзалов: Краснодар-1, Краснодар-2 и Южный.

По информации издания РБК, в 2008 году Краснодар занимал 5-е место в России по количеству автомобилей на 1000 горожан, вследствие чего в городе часто образовывается большое количество автомобильных заторов (пробок). Иногда такеи пробки способны остановить движение целого микрорайона. Для решения проблемы дорожных заторов, в частности, городские власти планируют развивать сеть «умных» парковок и уже выделяются отдельные полосы на дорогах для движения общественного транспорта.

Ведется разработка проекта «Краснодарский транзит», который предполагает демонтаж железнодорожного полотна тимашевского направления и строительство на его месте эстакадной трассы непрерывного автомобильного движения и трассы скоростного трамвая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *