Пробка на ярославке сейчас что случилось 30 сентября
«Еду и плачу!»: автомобилисты рассказали про Ярославское шоссе
Пушкинские пробки
Старожилы Болшева и Подлипок еще помнят двухполосную дорогу с редкими машинами, которая к 90-м и нулевым превратилась в одно из самых загруженных шоссе Подмосковья. Про знаменитые пробки на Ярославке знают все, кто хоть раз ездил по ней. Реконструкция отдельных участков трассы длится не первое десятилетие.
Автолюбители со стажем помнят «королевские» пробки десятилетней давности. Они исчезли после того, как убрали светофор и построили путепровод для прямого въезда в Королев. А в 2016 году открыли долгожданный объезд Тарасовки. Трассу сильно расширили: в районе развязки на 22 километре дорогу расширили до 10 полос.
Но даже столь радикальные меры, по свидетельству водителей, не спасли от пробок, которые теперь образуются в районе Пушкино.
«Пушкинские» пробки – главная боль автомобилистов, им посвящают целые телеграм-каналы и петиции с призывом поскорее завершить реконструкцию. В настоящее время реконструкция идет на участке с 29-го по 35-й километр трассы M8: после многополосного расширения в районе села Тарасовка трасса резко сужается до двух-трех полос, образуя бутылочное горлышко. Из-за этого стабильно в часы пик скапливаются пробки. Своего апогея они достигают в дачный сезон – люди стоят там часами.
Его коллегу по несчастью Андрея Егорова «бесят пробки от Тарасовки до «Глобуса» в область, и от Кощейково до Ивантеевки – в Москву».
Две разных дороги
Несмотря на проблемы, местные водители признают, что Ярославка начала 2000-х и Ярославка сейчас – это две абсолютно разные трассы.
Другие автомобилисты, напротив, мечтают, чтобы на Ярославке было меньше камер фотофиксации и разрешенные 130 километров в час.
Аттракцион «попади в поворот»