Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Снежный апокалипсис в Москве: многокилометровые пробки, отмена рейсов и бум доставки еды

По прогнозам синоптиков метель ослабнет уже в субботу, однако сугробы не пропадут даже в понедельник. В первый рабочий день в столице также может случиться дорожный коллапс

Уже утром в субботу в Москве были девятибалльные пробки, а на МКАД и вовсе десятибалльные — при том что многие водители просто не смогли выехать из своих дворов. Так, на Варшавском шоссе из-за многокилометровой пробки людям пришлось выйти из автобуса и идти пешком.

Тем временем Варшавское шоссе в Москве остановилось. Транспорт в сторону центра столицы не двигается из-за снежных заносов. pic.twitter.com/d2JfVRJ7JC

Фуры на юге МКАД застряли еще со вчерашнего вечера и перегородили дорогу, рассказывает москвич Рамин.

— Внутренняя сторона МКАД, это ближе к метро «Лесопарковая», Южный административный округ — вся четырехполосная дорога забита фурами. Я тут общался с людьми, с десяти часов вечера со вчерашнего дня люди стоят и не двигаются, ехать невозможно.

— То есть они уже больше 12 часов стоят?

— Да. Я сейчас разговаривал с человеком, он дальнобойщик, и он приехал с Ирана. Он говорит: «Вот я с десяти часов вечера здесь стою и не могу никуда поехать. Двигаемся каждые два-три часа по километру». Говорит, что около 41-го километра МКАД две фуры не могут проехать, они застряли и перекрыли всю трассу.

— То есть там не авария, они просто сдвинуться с места не могут?

— Нет, никаких ДТП нет. Во-первых, ДТП не может быть, потому что машины не двигаются. Я так понимаю, что у дальнобойщиков-то все хорошо, у них и запасы, и спят они.

— А вам что делать?

— А нам хорошо. Я уже два часа стою на МКАД, пока что все нормально. Полный бак, хорошо, погода замечательная. Все общаются, все друг другу помогают, у кого закончилась незамерзайка — все делятся, у кого вода есть — тоже.

МКАД встал еще в вечерний час пик, и многие застряли там на пять-шесть часов. Сегодня ситуация хуже, говорит ведущая Business FM Кира Альтман.

Кира Альтман ведущая Business FM «Вчера был кошмар, вчера ехала домой 2,5 часа, но это еще конфетки по сравнению с тем, что сейчас я увидела на съездах на Киевское шоссе — все парализовано. Из-за того что правый и средний ряд занесены и фуры не могут проехать, это зрелище просто плачевное. Те, кто попал на съездах и не могут съехать, я думаю, часа три-четыре простоят. Я не помню такого зрелища, какое я сейчас увидела на МКАД, на внешней его стороне, от Ленинского в сторону Ленинградки, стоят фуры в левом ряду, скоростном ряду, и они стоят недвижимо, это очень страшное зрелище. Я рекомендую никому никуда не выезжать, в этой части города очень плохо».

В Cети публикуют видео, где автомобили, объезжая пробки, разворачиваются и едут по встречной. Отчаяние этих людей понятно, но такой маневр крайне опасен для других машин, говорит автомобильный юрист Игорь Озеров.

Игорь Озеров автомобильный юрист «С точки зрения пожарных, полиции, если они едут с проблесковыми маячками, включенным звуковым сигналом, то, в принципе, для водителей последствий, естественно, наверное, не будет никаких. В случае, если простые граждане едут по встречной полосе на МКАД, это лишение прав. Смягчающих обстоятельств, я думаю, здесь никаких не будет — это не первый и не последний такой, я помню снегопад и в 2018 году 3 февраля был сильный, но машины по встречке, я не видел, чтобы ездили. Здесь это просто наглость, можно сказать, водителя. Если сотрудники ГИБДД их остановят, то, конечно же, это дело потом будет передано в суд и лишение прав будет однозначно. Потому что последствия могут быть не только правовые, но и трагические, это может быть ДТП серьезное с пострадавшими, потому что это МКАД, там разрешенная скорость — 100 километров в час».

Сугробы во дворах почти не вывозят, снег уже некуда скидывать. На газонах сугробы с человеческий рост. В итоге водители, даже откопавшие свою машину, застревают в снежной каше.

Те, кто решил сегодня ехать на общественном транспорте, поняли, что дойти до метро — это тоже целое испытание. Дворники не успевают чистить большие тротуары, в лучшем случае лопатами делают широкую колею. Но чаще пешеходы сами протаптывают тропы и буксуют в сугробах, а потом еще отдельный квест — проехать на маршрутке по второстепенным улицам. Рассказывает обозреватель Business FM Вера Сапрыкина, которая добиралась на метро и маршрутке.

Вера Сапрыкина обозреватель Business FM «Если обычно иду до метро минут десять, то сейчас, наверное, у меня это заняло минут 20, потому что вместо дорожек, пешеходных тротуаров — очень узкие тропинки. Люди идут плотным строем по ним. И если кто-то столкнулся лбами, идут в разные стороны, уже не разойтись. В метро было очень много людей. У меня на зеленой ветке есть открытая станция «Технопарк», на этом участке мы ехали очень медленно, тормозить мы тоже начали за сотни метров до станции, из-за этого были увеличены интервалы на других станциях. Поезда выбились из расписания. От метро, я поняла, что я не дойду за 20 минут, поэтому я решила поехать на маршрутке. На остановке где протоптано, там и стой, места мало. Между остановкой и дорогой — сугроб выше колена. И когда подъехала маршрутка, мы все очень надеялись, что она попадет в маленькую эту дорожку, которую протоптали уже люди, которые до нас ехали на маршрутке, но она в нее не попала, нам пришлось все это перепрыгивать. На маршрутке мы ехали очень медленно, на перекрестках, если автобус поворачивает, его очень сильно заносит, дух захватывает, и ехать тоже очень страшно».

Дворники не успевают чистить большие тротуары, в лучшем случае лопатами делают широкую колею. Рассказывает ведущий Business FM Игорь Ломакин

Игорь Ломакин ведущий Business FM «Я должен был сегодня отвезти ребенка в бассейн, километра полтора, наверное, расстояние, я глядел сегодня с утра из окошка, думал: «Ну, ничего страшного». Оказалось, страшно, дороги абсолютно не расчищены в буквальном смысле, я про пешеходную зону, проезжая-то часть еще хоть как-то, по ней автомобили с автобусами действительно ездят. Пешеходная зона не расчищена абсолютно. Я даже не помню, видел ли я вообще когда-нибудь такое, может быть, в Петербурге лет десять назад. Но могу поделиться лайфхаком — поскольку мне пришлось по одному и тому же маршруту пройтись четыре раза, я решил все-таки проверить, и выяснилось, что если ходить не по общественной, так сказать, пешеходной зоне, а идти дворами, это гораздо проще. По крайней мере, конфигурация у моей улицы подразумевает, что дома стоят параллельно ей и как-то принято ходить все-таки не дворами, а выходить с внешней стороны дома. Во дворах как раз дворники почему-то чистят».

У доставки еды повышенный спрос. Люди решили остаться в выходной дома и заказать продукты, а курьеров мало. В итоге у «Яндекс.Еды» выросла цена доставки, Delivery Club скрывает часть ресторанов из-за нехватки курьеров в конкретных районах. Увеличилось и среднее время ожидания. Комментирует сооснователь сервиса по быстрой курьерской доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов.

— Понятно, что заметает всех: и курьеров, и машины, и все. Но, с другой стороны, мы очень стараемся, чтобы им было, где согреться, то есть мы пускаем курьеров в офис, даем им чай и так далее. И мы, насколько я понимаю, пока одни из операторов, кто в Москве не ввел повышенный спрос, хотя, наверное, к обеду к этому все придет.

— На велосипеде, понятно, сейчас не проедешь. Если у вас есть велокурьеры, как с ними сейчас?

— Курьеры оставили велосипеды и перемещаются пешком и на метро. Как только снег более или менее сойдет и тротуары почистят, вернутся велосипеды.

— Время доставки, соответственно, увеличилось, да?

— В целом, пока не то чтобы сильно, на утро было терпимо, но количество заказов растет, улицы чище не становятся, поэтому, я думаю, что да, оно сейчас будет расти.

О том, как работают курьеры крупных агрегаторов, рассказывает менеджер сети кафе «Сильвер панда» Татьяна.

— Если раньше мы старались отправить заказ с курьером на машине, чтобы заказ доехал быстрее, то, очевидно, сейчас быстрее доставит пеший курьер до клиента заказ.

— Их не хватает? У них есть какая-то заинтересованность, может, повышенная мотивация для того, чтобы выходить в эти снежные дни?

— Я думаю, что для них все-таки повышена стоимость доставок, то есть у них все-таки есть мотивация. Единственная проблема с транспортом. Потому что вчера было несколько заказов, когда мы заказывали курьера на машине, и они звонили, предупреждали, что машину они где-то оставили, будут добираться своим ходом. Время увеличивается, но у нас проблем пока не было, все заказы до людей доставлены, никаких отмен, так что все в порядке. Но, время, конечно же, увеличивается. И время поиска курьера для одного заказа может достигать и 20, и 30 минут, хотя раньше в течение пяти минут в принципе находился какой-то курьер.

Цены на такси не падали со вчерашнего вечера. Класс комфорт подорожал в среднем в два раза, эконом — в три. Получасовая поездка будет стоить не меньше полутора тысяч. При этом ехать на такси в такой снегопад тоже уже не так комфортно как прежде — во двор не закажешь, да и ждать машину придется дольше, говорит водитель такси Александр.

«Товарищи его вытолкали. Он заехал во двор, сдуру, по-русски сказать. Там отделение полиции, полицейские во главе с майором вышли и вытолкнули его. Сейчас, кстати, ценники, конечно, действительно, космические: за 15-20 минут — это тысяча рублей. Увеличивается подача. Клиент как думает — он вышел, сел, доехал. А машину-то надо подать, до него еще надо доехать, сейчас время увеличенное. Пока он выйдет, сядет, пока ты выедешь оттуда, доедешь с ним, сейчас везде скорость падает по движению. Конечно, эти цены оправданны».

В аэропортах столицы задержаны более 90 рейсов, еще несколько отменены. Слушатели Business FM пишут, что в «Домодедово» проблемы с выдачей багажа: пассажиры десятков рейсов с утра не могут дождаться своих чемоданов.

Синоптики говорят, что метель ослабнет уже в субботу, а полностью прекратится только к вечеру воскресенья. Но при температуре не выше минус десяти градусов сугробы в понедельник утром никуда не денутся, так что в первый рабочий день Москву тоже может ждать дорожный коллапс.

Источник

Снежный апокалипсис в Москве: к 6 утра субботы пробки 9 баллов

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Транспортный коллапс на улицах столицы России продолжился и в выходной день.

Такого не припомнят ни коренные москвичи, ни гости столицы. Снежный буран парализовал движение в городе не только на всю пятницу, но и в ночь на субботу. Да и к утру выходного дня ситуация на дорогах не стала легче. К шести часам утра на дорогах Москвы вновь девятибалльные пробки.

Коммунальные службы работают в усиленном режиме, но снег продолжает идти. Москва вся покрылась сугробами. Внешняя сторона МКАД стоит от Ленинградки до Волоколамского шоссе. Заторы на юге Московской кольцевой автодороги, на Третьем транспортном кольце. А на Варшавском шоссе движение транспорта практически замерло в обе стороны от «Нагатинской» до «Тульской».

Не легче приходится и пешеходам. Толстый слой снега появился во дворах и на тротуарах. Невзирая на все усилия дворников, улицы населенных пунктов в центральных регионах европейской части России превратились в сплошные сугробы с исчезающими под натиском стихии тропинками.

Москву замело. Едва открыла подъездную дверь. Шла до метро 12 минут вместо 7, снег набился в сапоги. ВОТ ЭТО ЗИМА

— Чешир из зарослей вереска (@CheerSheer) February 13, 2021

Песик в 4 утра потребовал погулять. Ну, мы прошлись 🙂
Это город Москва, если что. Давно такого не припомню. pic.twitter.com/BnNDaHfTqe

Снежный апокалипсис. Люди ходят по дорогам, потому что их расчистили. Машины не ездят, тишина, раза три упала, пока шла, благо падала на снег, а он мягкий.
Ощущения просто невероятные, впервые такое переживаю! pic.twitter.com/Dh5Sujvlds

— 🕯Лемина 🍊 Нежная Хтонь ✨ Авада Кусавра! ✨ (@Lemina_Beast) February 13, 2021

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Накануне рекордный по масштабам снегопад парализовал движение транспорта на дорогах Москвы и Подмосковья. В столице даже к двум часам ночи субботы пробки составляли 7 баллов из 10. А в 3:00 пробки выросли до 8 баллов. Пользователи соцсетей делятся впечатлениями. жалуется, что вообще не смог вернуться домой в пятницу, поскольку дорога заняла половину ночи субботы. А восхищается красотой и мягкостью снега. Большинство сходятся в том, что планы на выходные придется менять с учетом погодных и транспортных условий.

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Рекордные снегопады, которые принес суперциклон «Волькер», продолжатся еще два дня. Жителей Москвы и Подмосковья призвали по возможности отказаться от автомобилей и пересесть на общественный транспорт.

Пробка на варшавском шоссе сейчас что случилось

Новости по теме

Зима 2020–2021

Москвичам пообещали снежную зиму по сценарию «теплого сэндвича»

Лолита после снегопадов взялась за лопату

В Москве за 3 дня потеплело на 28 градусов

Минувшая ночь в Москве стала самой теплой за всю зиму

Источник

Нечищеные дороги, сильные пробки и очереди на транспорт образовались в Москве из-за снегопада

Лента новостей

Все новости »

Пробки на дорогах оцениваются в восемь баллов. Водители отмечают большое количество аварий. Дептранс призвал москвичей пользоваться общественным транспортом вместо личного из-за погодных условий

Москва встала из-за снегопада. Утром в городе были многочисленные аварии и пробки в восемь баллов, по данным «Яндекса». Дорогие нечищенные, говорит водитель такси Андрей:

— Зима пришла неожиданно, как обычно. Ехал от Рижской, выехал на проспект Мира, слегка был почищен, Трешка более или менее, залита жижей, реагентами. Съехал на шоссе Энтузиастов, такое впечатление, как будто там вообще забыли почистить. Плохо-плохо, ужасные дороги.

— Насколько, на ваш взгляд, снизилась скорость потока? Большие пробки?

— В разы, конечно. Но я-то выезжал, шел против потока, у меня свободно было. Я в область ехал. Шоссе Энтузиастов уже стояло с полседьмого утра. Энтузиастов и так стоит, снег еще и добавил. Пробки, нелепые ДТП, то есть люди еще не адаптировались, что пора держать дистанцию и не делать резких маневров. Все как обычно, ничего нового.

Движение затруднено почти по всему Садовому кольцу, большей части бульваров и почти по всему Третьему транспортному кольцу. Скорость автомобильного потока низкая на улицах и набережных в центре города. Сильно затруднено движение по шоссе Энтузиастов в сторону центра, на Ленинградском проспекте и Дмитровском шоссе также наблюдаются затруднения. Услуги такси стали стоить вдвое дороже, говорит водитель такси Александр:

Днем ситуация на дорогах стала получше — пять баллов. Впрочем, это не отменяет проблем с выездом с парковок во дворах столичных домов в дневные часы. Вот что рассказал обозреватель Business FM Андрей Ромашков:

Андрей Ромашков обозреватель Business FM «Вернулся я с работы поздно, поэтому припарковался во дворе на довольно неудобное место, оно было одним из последних, которое осталось, поэтому я решил, что ладно, пронесет. Было за полдень, когда я выходил из дома, по половине двора проехала машинка-очиститель, и все, что она сделала, — это расчистила то, где проезжают машины, но отбросила весь снег под запаркованные машины. Соответственно, выезжая, я выехал задними колесами и сел дном. После этого это была долгая битва маленькой саперной лопатки с большим снежным Голиафом. И уже добираясь до работы, видел два или, может быть, даже три случая, как дяди на больших машинах вытаскивали дядь на маленьких машинах из примерно таких же ситуаций».

Утром в часы пик местами были очереди на автобусы и электробусы. Особенно трудно пришлось жителям Подмосковья. Гигантская очередь выстроилась на автобусной остановке около ЖК «Пригород Лесное», пригородные маршрутки и автобусы ходили с перебоями.

Снегопад усложнил движение транспорта утром. Случилось множество аварий. Одна из самых заметных — на Бережковской набережной. Легковой автомобиль упал в реку после столкновения с другим авто, сбив ограждение.

Днем дороги освободились. К тому же снег прекратился, и ехать сейчас проще, поделился водитель такси Юрий:

— Утром было тяжеловато и скользко, и реально начали убирать в шесть утра, машины пошли, до этого времени не занимались. Снежная каша даже на центральных вылетных магистралях, на маленьких дорогах и сейчас не очень. Сейчас потеплело, утром было минус шесть, и почистили неплохо, работают дорожники, капитально просыпали реагентом, снег перестал, уже не подсыпает. Сейчас нормально.

— Пробки есть?

— Сейчас полегче, пятибалльные, машин стало меньше. Пробки есть, конечно, Москва есть Москва, но в рабочем порядке, обычные, не форс-мажор.

Дептранс попросил москвичей отказаться 7 декабря от автомобилей и передвигаться по городу на метро и наземным транспортом, говорит сотрудник Информационного центра Транспортного комплекса Москвы Лада Гамидова:

Лада Гамидова сотрудник Информационного центра Транспортного комплекса Москвы «[ЦОДД] настоятельно просит водителей отказаться от автомобилей сегодня. Уже сейчас движение в городе оценивается в восемь баллов, для утреннего часа пик это сильная загруженность. Сильно затруднено движение в центре Москвы, на Садовом кольце и ТТК, на МКАД, в местах проведения работ. Просим пользоваться городским транспортом для поездок по городу в течение дня, в утренние и вечерние часы пик. Это поможет коммунальным службам быстрее убрать улицы города и провести противогололедную обработку дорог. Городской транспорт работает штатно».

Многие москвичи отказались от автомобилей сегодня, как того просит Дептранс, но это не означает, что им было более комфортно. Тротуары сегодня опасные, говорит сотрудница Business FM Елена, которая отправилась на работу на метро:

«Не могу сказать, что хорошо почищены пешеходные дорожки, у нас во дворе было комфортно передвигаться по следам одного проехавшего трактора, все остальное запорошено, лед под легким снегом, идешь, буксуешь на месте, если не упал. В метро много людей, никто не отказался от поездок на работу, не все носят маски, зачем-то жмутся поближе друг к другу».

Три часа вместо полутора добиралась до работы сегодня утром жительница Балашихи Карина. Вот что она говорит:

— Ожидание транспорта заняло свыше 40 минут с области, с Балашихи, 40-45 минут только ждала транспорт, а затем до метро, до «Щелковской», ехала полтора часа — 1 час 40 минут. Опоздала на работу.

— Наверное, была огромная очередь на остановке?

— Обычно сколько времени у вас это занимает?

— 1,5 часа примерно. До метро я доезжаю обычно за час, а сегодня я ехала свыше 2,5 часа. И плюс на работу час ехать. Сегодня провела в дороге в общей сложности свыше трех часов.

По прогнозам синоптиков, снегопад сохранится в Москве в течение всего дня, за сутки в городе может выпасть до 15 сантиметров снега.

Источник

Десять аномальных пробок в Москве

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

МОСЛЕНТА насчитала ТОП-10 самых странных столичных заторов и вместе с ЦОДД попыталась выяснить, почему они возникают «на ровном месте».

Прежде чем обратиться за разъяснениями в ЦОДД, мы опросили столичных водителей и выяснили, где же все-таки в Москве образуются самые аномальные на их взгляд пробки. В список не попали «понятные» места — здесь только те, где объяснить затор шофёрам не удалось:

«Разобраться, из-за чего в том или ином месте возник затор, можно всегда. Другой вопрос, что причины замедления движения, как и решение этого вопроса, могут быть неочевидными и находиться не рядом с самой пробкой, а через несколько километров от неё», — говорит советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

По его словам, этих причин не так много, их можно пересчитать по пальцам. На примере нескольких улиц из нашей «десятки» Андрей Мухортиков рассказал поподробнее, как образуется затор.

Бутылочное горлышко

Например, в дачный сезон выезд из Москвы особенно затруднен по Ленинградскому, Щёлковскому, Волоколамскому шоссе и шоссе Энтузиастов. В частности, на Ленинградском шоссе пять полос в пределах города переходят в три полосы за МКАД. И ежедневно в вечерние часы пик образовывается затор длиной около пяти км, а водители теряют в этом месте до 25 минут.

На Щёлковском шоссе четыре полосы в Москве переходят в две полосы в области, длина затора составляет около 3,2 км, время проезда – 20 минут.

На шоссе Энтузиастов и Волоколамском шоссе длина заторов около 2 км, время проезда от 10 до 15 минут.

Антон Белицкий / Коммерсантъ

Почти всегда именно по этой причине заторы возникают на радиальных магистралях – на проспекте Мира перед Северянинским путепроводом, на Бутырской улице и на Дмитровском шоссе перед станцией метро «Дмитровская» (причём здесь есть ещё и съезды на улицу Руставели, которые отягощают ситуацию), на Ленинградском шоссе перед «Войковской». Это же причина и пробки в «заколдованном месте» в районе Нижней Масловки, Бутырской улицы и Савеловской эстакады. Кажется, водители здесь просто отказываются ехать дальше и намеренно уменьшают скорость с 60-80 км/час до каких-то несчастных 10-15-ти. То есть делают всё, чтобы вы промучились в пробке от Рижской эстакады, чтобы потом с удивлением обнаружить: аварий нет, впереди всё свободно, и задать закономерный вопрос: «А что это было?!» А причина в слиянии нескольких мощных потоков общей шириной в 7-8 полос в 4 полосы Третьего кольца..

Стоящий съезд

Если съехать с магистрали невозможно из-за узкого съезда или пробки дальше, «хвост» пробки быстро запирает движение. По этой причине постоянно стоит внутренняя стороны ТТК до съезда на проспект Мира. Вместо предусмотренной одной полосы водители часто занимают сразу две. В результате вместо трёх полос прямо едут лишь две! Получается этот же эффект «бутылочного горлышка», только не из-за сужения дороги, а из-за «отъёма» полосы стоящими. Ведь замедляться приходится и тем, кто ещё за 3-4 километра до узкого места.

Полностью избавиться от проблемы в этой части ТТК нельзя, говорит Мухортиков. Но разгрузить поток и сделать движение более свободным вполне реально. Например, прикрыть островком безопасности выезд с ТТК на проспект Мира в две полосы так, чтобы машины с Третьего кольца выезжали на проспект на более высокой скорости. Таким образом, полосы на ТТК будут освобождаться быстрее, скорость увеличится, а затор, если и не «сойдёт на нет», то станет заметно меньше.

«Проблемные» съезды знакомы и тем, кто ежедневно пытается съехать с внешнего ТТК в районе Волгоградского и Рязанского проспектов. Ещё до начала реконструкции обеих дорог вечером здесь можно было проторчать пару часов. Причина, как и в случае с Нижней Масловкой – неправильная организация съезда с ТТК в районе Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта и проблемы на самих проспектах, которые пока не способны принять поток с ТТК. Есть надежда, что эту проблему решит реконструкция.

Протяжка магистралей

На некоторых сложных перекрёстках работа светофоров настроена так, что какое-то из направлений имеет приоритет и едет, например, 70% времени работы светофора, а другие «зажаты» и на них отводится всего по 10-15% (в каждую сторону). Как правило в приоритете – радиальные, вылетные магистрали.

Именно по этой причине страдают те, кто регулярно проезжает в районе 2-й и 3-й Владимирской улиц. Сейчас светофоры «тянут» шоссе Энтузиастов. Кроме того, на протяжении последних лет 10-ти этот участок московской дороги – зона достаточно интенсивных работ. Здесь реализуются одновременно два проекта: реконструкция шоссе с созданием выделенных полос для общественного транспорта и строительство участка Северо-Восточной хорды.

Такая же проблема и на Никулинской улице, на которую обратили внимание автолюбители. Она прилегает к Мичуринскому проспекту, который протягивают светофорами, а на долю Никулинской остаются «крохи» светофорного цикла. Решить проблему можно только строительством эстакады или хотя бы её расширением перед перекрестком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *