Пробка на новой риге сейчас что случилось
Новорижское шоссе
Пробки на Новорижском шоссе сейчас на Яндекс карте
Федеральная автомобильная дорога М-9 «Ба́лтия» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Волоколамск — государственная граница с Латвией, далее переходит в латвийскую автодорогу A12. Часть европейского маршрута E 22. Протяжённость трассы — 618 км
Магистраль М-9 начинается на северо-западе Москвы от МКАД как продолжение Краснопресненского проспекта, далее проходит по территории Московской, Тверской и Псковской областей. До открытия движения по Новорижскому шоссе в 1990 году магистраль проходила по старой Волоколамской дороге (через Красногорск, Дедовск и Истру).
До декабря 2007 года, когда был открыт участок Краснопресненского проспекта с Живописным мостом и Серебряноборским тоннелем, М-9 была единственной федеральной трассой, не связанной напрямую с центром Москвы соответствующей городской вылетной магистралью: дорога долгое время упиралась во МКАД.
От МКАД до Волоколамска трасса представляет собой классическую автомагистраль с разделительной полосой, отсутствием пересечений с другими транспортными путями в одном уровне и соответствующим скоростным режимом. Трасса сдана в эксплуатацию в конце 1980-х годов (за исключением участка от МКАД до развязки с Ильинским шоссе, введённого в эксплуатацию в середине 90-х гг.) и носит название Новорижского шоссе.
Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн.
— позволяет определить Ваше местонахождение на карте (потребуется разрешить сервису запросить Ваше местоположение). Используются возможности Глонасс, GPS, Wi-Fi, мобильных сетей и т.д.
— кнопки изменения масштаба карты (увеличение или уменьшения).
— указатель текущего масштаба карты.
— кнопка включения/отключения и общая информация о пробках на карте по состоянию на время. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте.
Истекший кровью в автобусе москвич позвонил жене перед смертью
Роковая случайность стала причиной смерти жителя столицы, который истек кровью и умер прямо в салоне рейсового автобуса. Мужчина поскользнулся и ударился ногой о порог. Вроде ничего страшного, однако из-за хронической болезни вен травма оказалась очень серьезной. Почувствовав, что становится хуже, пострадавший позвонил жене, и это был их последний разговор.
Появление пассажира в салоне сняли камеры наблюдения. Если присмотреться внимательнее, заметны капли крови, которые остаются на полу после каждого шага. Судя по этим кадрам, человек сам не понимает, насколько серьезную травму получил, он только растерянно смотрит вниз.
Что случилось в салоне 571-го маршрута, точно неизвестно, возможно, нога «поехала», и он получил травму. А после зашел, буквально заковылял, сел на сиденье и поехал. Пассажиры не обращали внимания, только одна девушка поняла, что человеку плохо, и пыталась вызвать скорую помощь.
На кадрах, снятых через 20 минут после того как пассажир сел в автобус, видно, что салон весь в крови, а сам мужчина – без сознания. Медики едут, другие пассажиры бессильны, они даже не поняли, как в салоне обычного городского автобуса можно получить такую травму. Сначала подумали, что всему виной дефект в конструкции.
«Я сама лично эту ступеньку осмотрела, она была нормальная. То есть он просто со всего размаха ударился, рассек ногу», – рассказала пассажирка Ксения.
Получается, что человек заходил в автобус, ударился ногой, потерял много крови и умер. Помочь ему не смогли ни обычная бригада скорой помощи, ни реаниматологи. Правоохранительные органы уже проводят проверку. Разбираются и сотрудники департамента транспорта Москвы. Родственники погибшего заявили, что на здоровье он никогда не жаловался.
«Он работал, десантник бывший, у него здоровье было ой-ой. Заболевания у каждого есть. На здоровье не жаловался, таскал, ремонт тут делали», – отметил отец погибшего Виктор Болгов.
Но, по нашим данным, у погибшего пассажира все-таки было хроническое заболевание, связанное с кровеносной системой. Скорее всего, на то, что он так стремительно скончался, повлияла именно проблема с сосудами.
Эксперты говорят, единственное, что можно было сделать в этой ситуации, – немедленно придавить рану любой тканью, платком и крепко держать до приезда медиков. Ни сам пассажир, ни очевидцы сделать этого не догадались. Недооценили опасность, и в итоге травма привела к трагическим последствиям.
Смертельное ДТП на Новой Риге. Самая полная и актуальная информация (ВИДЕО)
На Новорижском шоссе произошло крупное ДТП с участием 4-х военных автобусов и грузовика. Более 40 человек пострадало. Четыре срочника погибли.
На сегодняшний день информация актуализировалась — число пострадавших в происшествии превысило 40 человек. Сообщается, что некоторые из них находятся в крайне тяжёлом состоянии.
Колонна автобусов из учебного центра войсковой части 83466 остановилась на Новорижском шоссе из-за поломки ведущего автомобиля. Как сообщил телеграм-каналу «LifeShot» один из военнослужащих, автобусы остановились в крайнем правом ряду. О том, был ли выставлен знак аварийной остановки, точной информации нет. Проходит проверка.
Водитель грузовика — 26-летний Иван Гавриков — пояснил полиции, что до момента столкновения он отвлекся от дороги: боковое стекло залепило грязью, мужчина начал протирать его тряпкой и остановившуюся колонну заметил слишком поздно. Дальше помнит только то, как его доставали из кабины.
Удар был такой силы, что от последнего в колонне автобуса остался лишь металлолом. Четыре военных автомобиля перевозили 127 человек — 123 срочника и 4 офицера. Погибли 4 рядовых: Алексей Волчок, Игорь Фураев — обоим по 19 лет — и 20-летние Михаил Петров и Дмитрий Стрижков.
Новорижское шоссе на протяжении нескольких часов было почти полностью перекрыто, водители преодолевали пробку в три километра на протяжении двух, а то и трёх часов. Помимо карет скорой помощи, пострадавших доставляли в больницы вертолёты санавиации.
Тех срочников, которым не потребовалась медицинская помощь, уже отправили обратно в часть. По факту дорожно-транспортного происшествия возбуждено уголовное дело.
Мифы о Новой Риге, или о чем молчат застройщики
Если внутренняя инфраструктура поселков скрыта за высокими заборами, то дефицит внешней инфраструктуры очевиден. Новорижское направление не может похвастаться обилием крупных торгово-развлекательных или спортивных центров, необходимых современному человеку для нормальной организации жизни.
К слову: строящийся крупнейший на этом направлении комплекс NovaRiga проблем не только не решит, но, возможно, даже прибавит. Ведь масштабный комплекс будет располагаться на 24-м километре Новорижского шоссе. Именно в этой зоне (15-25 км от МКАД) идет очень плотная застройка территории коттеджными поселками различного класса.
И последнее: по неподтвержденной пока официально информации, часть государственных учреждений (в первую очередь речь идет об администрации президента) может быть переведена из Москвы в Звенигород. В случае если это действительно произойдет, движение по Новорижскому шоссе может приблизиться по скорости к медленно ползущей Рублевке, что добавит минусов данному направлению.
. Все это заставляет задуматься о том, так ли хороша сегодня Новая Рига.
Возможно, именно поэтому потенциальные покупатели домов в коттеджных поселках в качестве альтернативы Новорижскому направлению все чаще рассматривают «спортивно-развлекательное» Дмитровское, экологически чистое Горьковское и малоосвоенное Осташковское шоссе.
Пробки на Волоколамке скоро исчезнут — поможет новая развязка с МКАД
В последнее время водители жалуются на серьезные пробки на Новорижском шоссе. Самые большие проблемы возникают в будни от тоннеля на проспекте Маршала Жукова в Москве до съезда с М9 в Красногорск на Ильинское шоссе. Заторы появились, потому что начался завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал в эфире «360», что в последнее время стало поступать большое количество замечаний по сложной дорожной ситуации на Новой Риге.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик объяснил, что сейчас сложилась напряженная транспортная ситуация на М9 «Балтия», где увеличилось количество и без того традиционных пробок. Одним из факторов стало возвращение жителей из отпусков — из-за этого количество машин на дорогах объективно выросло. Но главной причиной увеличения заторов стал завершающий этап строительства транспортной развязки МКАД и Волоколамского шоссе.
«Для завершения работ закрыт съезд с МКАД на Волоколамское шоссе с внешней стороны в Красногорск. И в результате увеличилась транспортная нагрузка на М9 „Балтия“. Пробка тянется до самого въезда в Красногорск, где также перегружено Ильинское шоссе», — отметил Гержик.
Он подчеркнул, что проблема решится уже скоро. Московские строители работают с опережением графика — движение удастся полностью запустить в несколько этапов уже к концу этого года. По плану развязка должна была быть пущена в 2021 году.
До 4 октября пропускную способность Волоколамского шоссе при выезде из Красногорска в Москву планируют увеличить. Для этого к работающим сегодня двум полосам добавят еще одну. До середины октября количество полос увеличат также с внутренней стороны МКАД в сторону Ленинградского шоссе — с четырех до семи. Это позволит уменьшить пробку от Строгино до Волоколамского шоссе. В декабре планируется запустить движение по всей развязке.
Гержик отметил, что до 10 октября в рамках эксперимента поменяется режим работы светофоров и ликвидируются левые повороты — кроме улицы Заводской в Красногорске. Эти действия должны увеличить пропускную способность Ильинского шоссе.
«Все эти мероприятия в комплексе позволят нам если не ликвидировать пробку на М9 „Балтия“, то существенно ее минимизировать», — подчеркнул он.
Андрей Воробьев призвал максимально оперативно предусмотреть действия в рамках экспериментального увеличения пропускной способности Ильинского шоссе. Он также подчеркнул важность информирования жителей обо всех планируемых мероприятиях.
Все, что вы так подробно и профессионально рассказали, я прошу донести до тех, кто находится за рулем автомобилей. И лучше схематично изобразить, нанести самые сложные участки. Показать, какие мы оперативные мероприятия предусмотрим. И самое главное — проинформировать, что московские строители раньше срока заканчивают строительство Волоколамской развязки
Алексей Гержик отметил, что жителям уже разослали более 95 тысяч сообщений о возможностях объезда с использованием Пенягинского шоссе.
В Московской области продолжают работы по строительству Центральной кольцевой автодороги. Самый крупный участок — ЦКАД-3 протяженностью 106 километров — почти достроили, движение по нему планируют открыть уже в конце 2020 года. Он объединит сразу несколько округов региона и станет связующим звеном между другими транспортными артериями — сейчас этот участок готов на 98%.