Пробивает бронепровод что делать

«Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности

Пробивает бронепровод что делатьПод термином «пробивают» чаще всего понимается утечка электрического тока высокого напряжения вырабатываемого системой зажигания на «массу».

На примере бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) определим основные признаки этой неисправности применительно к высоковольтным проводам. А так же рассмотрим наиболее «популярные» причины ее возникновения.

Признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода»

— Двигатель неустойчиво или с перебоями работает на холостом ходу

«Троит» или даже «двоит» (налицо явные пропуски зажигания). Отрегулировать такие обороты ХХ сложно, чаще всего не возможно. А если и удается, то добавив слишком много топлива винтами «количества» или «качества» карбюратора. После чего около выхлопной трубы сложно стоять из-за устойчивого запаха бензина.

В другом случае прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

— Двигатель неустойчиво работает или плохо запускается в сырую погоду

Если на улице дождь и слякоть, а машина находится под открытым небом, то запустить двигатель удается не с первой попытки, а если и удается, то он безбожно «троит» и глохнет пока не прогреется. После прогрева все проблемы исчезают.

— Двигатель автомобиля не запускается

Чаще всего запускается и сразу глохнет или пытается заглохнуть. Подбодрить его можно либо вытянув «подсос» на себя или если постоянно нажимать на педаль газа.

— Хлопки в глушитель

Могут быть как постоянные, так и периодические (пропуски зажигания). Лучше всего ощущаются если поднести ладонь к глушителю во время работы двигателя.

— Свечение проводов в темноте

Если, в темноте запустить двигатель, поднять капот и посмотреть на высоковольтные провода, то на неисправном проводе или (и) его наконечниках будет заметно свечение и даже в некоторых случаях искрение.

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Так как из-за неисправности высоковольтных проводов происходит отказ в работе одного или двух цилиндров двигателя, то при нажатии на педаль газа вместо ожидаемого ускорения водитель получает провал — перебой в работе двигателя или даже серию провалов — рывки.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Слабая, с перебоями искра на свечах снижает эффективность сгорания топливной смеси в камерах сгорания, двигатель не развивает полной мощности.

Причины неисправности «пробивают высоковольтные провода»

Основная причина неисправности «пробивают высоковольтные провода» это нарушение целостности или сильное загрязнение изоляции проводов и их наконечников.

Трещины и порезы на изоляции и наконечниках, протертости и грязь приводят к утечке тока высокого напряжения на «массу», тем самым снижая мощность искрового разряда между электродами свечей зажигания, либо приводят к ее частичному или полному исчезновению.

Как результат, топливная смесь плохо воспламеняется, либо воспламеняется через раз. Один или несколько цилиндров двигателя не работает, его трясет, не сгоревшую топливную смесь выбрасывает в глушитель, где она догорает хлопками. Свечи чернеют, их заливает, самоочищения нет. Водитель жмет на педаль газа или вытягивает «подсос» увеличивая обороты двигателя чтобы не дать ему заглохнуть. При повышенных оборотах энергия искрового разряда повышается, работа свечей улучшается.

Помимо этого ток может утекать по сырым проводам и влажным контактам в дождливую погоду. Например, с наконечника центрального высоковольтного провода надетого на центральный вывод катушки зажигания по ее крышке на корпус («массу»).

Что делать если есть подозрение, что высоковольтные провода «пробивают»?

Если погода сырая, бывает достаточно протереть сухой тряпкой высоковольтные провода, крышку катушки, крышку трамблера и свечи. После чего работа двигателя улучшается.

Пробивает бронепровод что делать Протираем сухой тряпкой высоковольтные провода и другие детали системы зажигания чтобы убрать сырость

Но, в любом случае, даже если холостые и запуск восстановились, нужно провести тщательную ревизию высоковольтных проводов в частности и системы зажигания в целом. Для начала проводим проверку работы в темноте (описанную выше) чтобы убедиться в наличии утечки тока на «массу».

После чего при помощи омметра (мультиметра или автотестера в режиме омметра) проверяем их сопротивление так как возможно, причина отказа бронепроводов не в их «пробое», а в их «обрыве» (не желании пропускать электрический ток). См. «Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправные высоковольтные провода заменяем комплектом.

Примечания и дополнения

— Перечисленные признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода» могут появиться так же если есть утечка тока на свечах зажигания, крышке трамблера, крышке катушки зажигания.

Источник

Как проверить бронепровода

Высоковольтные бронепровода автомобиля требуют регулярного осмотра. В случае возникновения пропусков зажигания, троения и снижения мощности такая проверка должна быть более детальной, и с использованием мультиметра. Предварительный ответ можно получить без использования инструментов, применив один из общедоступных методов визуальной проверки. Если вы не знаете какое должно быть сопротивление исправных автомобильных вв проводов или как еще можно узнать их работоспособность читайте статью.

Осматривать бронепровода на возможные повреждения стоит в среднем раз в месяц. В зависимости от частотности проявляемых симптомов неисправности свечных брони проводов стоит применять и разные методы проверки.

Частота проявления неисправностейВероятная причина проблем с проводамиМетод проверки
НерегулярноПробой или обрывВизуальный осмотр и диагностика без инструментов
РегулярноПовышение сопротивления или обрывМультиметром
Пробой, повышенное сопротивление, обрывОсциллографом

Определить место пробоя проще всего в темное время суток или с помощью куска провода — заметите яркое искрение. Проверяя мультиметром в режиме омметра обращайте внимание не только на то, показывает прибор “1” (либо бесконечность у аналогового) или какое-то значение, но так же и на то, насколько оно отличается от номинального значения или варьируется от его длины.

Признаки неисправности бронепроводов

Когда высоковольтные провода выходят из строя, нарушается работа системы зажигания. Это отразится на работе двигателя следующими симптомами:

Явно говорят о неисправности именно проводов только первые два признака. Все остальные могут проявляться при проблемах со свечами зажигания или при нарушении настроек подачи топливо-воздушной смеси. Поэтому, для уверенности, стоит обязательно проверять и бронепровода. Сделать это можно тремя способами:

Ниже мы расскажем подробно о каждом из методов и про особенности его применения. Но сначала о том, почему провода выходят из строя.

Причины выхода бронепроводов из строя

Почему бронепровода вообще перестают работать? Самая распространенная причина — это естественный износ и старение. Работая в условиях сильного перепада температур, вибраций и под воздействием высокого напряжения, изоляция высоковольтных проводов со временем перестает выполнять свою функцию. Также страдают места соединений со свечами и катушками или трамблером, то есть “колпачки”.

В результате такого воздействия провода начинают “пробивать”, теряя часть передаваемого на свечу зажигания напряжения. Также под воздействием электрического тока центральная жила со временем выгорает и истончается — поэтому у проводов растет сопротивление.

Вторая распространенная причина — это механические повреждения. Они возникают в результате некорректной замены проводов или неудачных действий во время ремонта. Поэтому важно всегда укладывать провода с использованием хомутов — так, чтобы исключить их соприкосновение с другими деталями под капотом. В таком случае чаще всего возникает обрыв внутри провода, хотя возможен и пробой — поэтому и нужна диагностика.

Более редкие причины — это неисправности других компонентов системы зажигания. Например, при пробое катушки может быть превышено максимальное напряжение для провода и он полностью выходит из строя. Или дефекты в работе свеча зажигания могут приводить к росту сопротивления соответствующего ей провода.

Как проверить бронепровода на инжекторе и карбюраторе

Пробивает бронепровод что делать

Как проверяются бронепровода видео

У карбюраторных автомобилей, в силу их конструкции и отсутствия электронного контроля системы подачи топлива, доступны дополнительные методы.Самый распространенный — выкручиваем свечи, вставляем их в колпачки бронепроводов и кладем на крышку ГБЦ (для заземления на массу). Затем прокручиваем стартером коленвал, чтобы сымитировать запуск двигателя и проверяем образование искры. Если на каком-то проводе искра не возникает либо она очень слабая, то при условии использования заведомо исправных свечей, проблема скорее всего именно в проводе.

Также проверять бронепровода на авто с карбюратором можно на работающем двигателе поочередно отсоединяя их со свечей. Если во время отключения характер работы двигателя не изменился, этот провод неисправен. Опять же, важно понимать что и сама свеча на этом цилиндре исправна.

После определения потенциально неисправного провода, его нужно проверять дополнительно: визуальным осмотром и с помощью мультиметра или осциллографа. Эти методы диагностики полностью идентичны для инжекторных и карбюраторных автомобилей и будут детально описаны ниже.

Есть еще несколько советов, которых стоит придерживаться при проверке бронепроводов на карбюраторных автомобилях. Во-первых, при проверке сопротивления мультиметром, их лучше отсоединить от крышки распределителя зажигания, чтобы получить максимально точные результаты проверки. Во-вторых, если вы решили проверить провода потому что появилась сильная потеря мощности двигателя или он вообще не заводится, то проверку стоит начинать сразу с центрального, который идет от катушки на распределитель зажигания (трамблер).

Как проверить бронепровода без инструментов?

Явные проблемы со свечными высоковольтными проводами можно выявить с помощью визуального осмотра, без каких-либо дополнительных инструментов. Есть 5 методов как проверить работоспособность провода без тестера.

Первым делом осмотрите все провода на отсутствие видимых повреждений — трещин, изломов, дефектов изоляции (особенно если видна токопроводящая жила). Повреждения часто проявляются в районе креплений и колпачков. Также отодвиньте колпачки и проверьте состояние центральной жилы — возможно, она уже совсем перегорела.

В полевых условиях вместо тестера может выступать лампочка габаритных огней и кусок провода. Закрепляем провод одним концом на минусе АКБ, а вторым на лампочке. Высоковольтный провод крепим к плюсу АКБ и с помощью отвертки прислоняем к лампочке. Если лампа горит, провод исправен.

Как проверить бронепровода на пробой

Демонстрируется проверка проводов на пробой (методом визуальной проверки с использованием дополнительного проводника)

Когда провод кажется рабочим, но есть перебои в зажигании, то проблема может быть из-за невидимых повреждений изоляции, давая пробой на массу автомобиля. Этот дефект можно проверить в темноте или используя дополнительный провод. В темное время суток или в гараже с выключенным светом заведите двигатель и посмотрите на провода. В местах пробоя будет заметно искрение. Такой метод эффективнее всего применять когда на улице ли под капотом очень влажно!

Также выявить пробой свечных проводов поможет самодельный прибор из дополнительного проводника. Нужно взять медный провод с двумя зачищенными концами — один крепим на кузов автомобиля, второй формируем в виде полупетли и ей проводим вдоль всех проводов при включенном моторе. В местах пробоя будет заметно искрение. В условиях гаража можно сделать специальный рычаг из резинового шланга, к которому прикрепить конец провода с петлей — так будет еще безопаснее. Чтобы такая проверка на пробой была более эффективнее, лучше побрызгать провода водой из мелкого распылителя. Так вы имитируете дождевые условия, когда система получает дополнительную нагрузку!

Если нет мультиметра, то кроме такой петли может применяться и еще один метод. Наматываем 2-3 витка бронепровода на отвертку и при работающем двигателе касаемся отверткой корпуса ГБЦ. Это позволит определить факт пробоя, но не его конкретное место.

Минус описанных выше методов в том, что они не всегда дают результат. Провода могут быть работать, но делать это неэффективно и все равно требовать замены. Поэтому если проверка без инструментов не дала четких результатов, а признаки неисправностей проявляются, стоит использовать проверку мультиметром.

Как проверить ВВ провода мультиметром?

Проверка бронепроводов Рено Логан с помощью мультиметра

Прозвонка бронепроводов мультиметром (часто их называют тестерами, хотя это некорректно) позволяет определить наличие обрыва и фактическое сопротивление проводника. Осуществлять проверку можно любым мультиметром — сгодится и самый дешевый китайский прибор и старая-добрая “цешка”, то есть советский ампервольтомметр Ц-20.

Сопротивление центральной жилы должно соответствовать заводским значением или допустимым параметрам. Повышенное сопротивление провода приводит к снижению эффективности свечей и говорит о том, что центральная жила выгорела в процессе эксплуатации. Наличие обрыва провода приводит к перебоям в зажигании или слишком слабой искре на свече.

С помощью мультиметра проверяются только снятые с автомобиля высоковольтные провода. Для автомобилей с проводами одинаковой длины, нанесите на них порядковые номера, чтобы потом установить их на те же места.

Как проверить сопротивление высоковольтных проводов

Процедура проверки сопротивления бронепроводов состоит из трех простых действий:

Пробивает бронепровод что делать

Как проверять сопротивление вв проводов

По результатам измерений у проводов будут разные уровни сопротивления и это нормально. Во-первых, если одна из свечей работала неэффективно, то этот провод будет сильнее “изношен” и его сопротивление будет выше. Во-вторых, бронепровода на большинстве автомобилей имеют разную длину. Это сделано для того, чтобы провода нигде не перегибались, а удобно устанавливались в подкапотном пространстве. А по законам физики, длина напрямую влияет на сопротивление — чем короче провод, тем меньше сопротивление. Поэтому в таких комплектах сопротивление разных проводов может сильно отличаться.

Так, если рассматривать сопротивление на бронепроводах ВАЗовской “классики”, то разброс измерений может быть от 3,5 до 10 кОм (также разброс параметров не должен превышать 4 кОм). А на автомобиле Дэу Нексия параметры могут быть от 3,1 кОм на четвертом цилиндре до 12,8 кОм на первом. У Шевроле Лачетти все провода должны иметь сопротивление не выше 3 кОм. Значения сопротивления для каждого провода указаны на упаковке, иногда на самих проводах, и в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Измерив сопротивление бронепроводов мультиметром, сравните полученные данные с требованиями вашего автопроизводителя — какой рекомендуемый уровень сопротивления он допускает для проводов на ваш автомобиль. И на основании этих данных примите решение о необходимости замены.

Нюанс в том, что само по себе сопротивление бронепровода не говорит о том, что провод работает хорошо или плохо. Важно именно соответствие заявленным параметрам. Потому что в зависимости от исполнения или производителя проводов, уровень сопротивления проводов может отличаться.

Например, популярный бренд Tesla создает провода с сопротивлением около 6 кОм. У бренда Slon этот показатель от 4 кОм до 7 кОм (начиная с первого и заканчивая последним цилиндром). Cargen делает провода с сопротивлением 0,9 кОм. Также сопротивление может отличаться в зависимости от материала центральной жилы. Например, созданные из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым веществом, будут иметь сопротивление 15-40 кОм/м. А полимерные жилы обычно идут с сопротивлением 13-15 кОм/м.

Проверка бронепроводов на обрыв

Узнать о наличии обрыва в проводе можно либо с помощью “полевых” методов описанных выше, либо с помощью мультиметра. Последний вариант — точнее и надежнее. Если в проводе есть обрыв, то при проверке цифровым мультиметром сопротивления прибор покажет единицу, а стрелка аналогового прибора будет стремиться к бесконечности.

Как проверить бронепровода осциллографом

Проверка высоковольтного провода и системы зажигания осциллографом. Так выглядит осциллограмма когда провода и вся система зажигания работают исправно

Чтобы проверить осциллографом (мотор-тестером) высоковольтные провода автомобиля на них закрепляют емкостный и индуктивный датчик (также может подключаться высоковольтный, при проверке DIS системы зажигания). Включив осциллограф, запускают двигатель и наблюдают за диаграммой на экране прибора. Осциллограмма будет поделена на 5 этапов. По кривых осциллограммы диагност понимает как происходит каждый из процессов. Работу вв проводов можно будет увидеть по третьему и четвертому этапу “пробой свечного зазора”, “горение искры”.

Если линия искры не ровная, короткая или имеет много шумов, то это свидетельствует о пробоях вв проводов либо о плохом состоянии самой свечи. А когда в проводе есть обрыв, то линия напряжения на диаграмме будет доходить до максимального выдаваемого катушкой зажигания.

Осциллограмма на которой показана неисправность всех высоковольтных проводов

Пример осциллограммы на которой видно неисправность высоковольтного провода на 2-м цилиндре

Так что, как видите, проверка бронепроводов осциллографом требует не только наличия подобного оборудования, но и навыков расшифровки осциллограмм работы автомобильных систем. Поэтому для большинства обычных автовладельцев достаточно описанных выше проверок.

Плюс осциллографа в том, что с его помощью можно проверять работу системы зажигания в целом и в разных режимах двигателя. А это дает больше информации для диагностики неисправности, особенно в сложных случаях. Ознакомиться с нюансами проверки бронепровода и других элементов осциллографом можно вот в этой статье о проверке системы зажигания.

Источник

5 верных признаков, что бронепровода пора менять

Пробивает бронепровод что делать

Определить, что высоковольтные провода стоит поменять, может быть не просто даже на инжекторном авто. Дело в том, что ошибка может выскочить только тогда, когда произойдут многократные пропуски зажигания. Но у этого могут быть и другие причины. Однако, существует ряд признаков, которые помогут понять, что бронепровода пора заменить.

Затрудненный запуск двигателя

Если мотор запускается с затруднениями, особенно в сырую погоду, или на горячем двигателе, это может быть верным признаком, что пора менять провода.

Провалы и рывки во время ускорения

Явным признаком неисправности проводов станет небольшой толчок, который появляется при нажатии на педаль газа.

Пробивает бронепровод что делать

Повышение расхода горючего и снижение динамики

Если пробит бронепровод, то КПД падает. Автомобиль заметно теряет в динамике, что довольно заметно при езде на низких или высоких оборотах.

Образование искр на свечных колпачках

Открыв капот в темное время суток, можно заметить пробои и небольшое свечение. Сильнее всего это будет заметно на высоких оборотах при возникновении искры.

Пробивает бронепровод что делать

Слишком высокое сопротивление

Если вы заметили, что динамика или поведение автомобиля на высоких оборотах изменилась, то необходимо вооружиться мультиметром и поверить напряжение на высоковольтных проводах. Нормальными считаются показания от 5 до 8 кОм. Более высокие значения говорят о необходимости замены проводов.

Источник

Пробивают высоковольтные провода что делать

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Egor_ka-92 2014-04-11 14:14:36

Тема: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Привет ребята! на моей 10-ке случилась такая проблема, заменил бронепровода в месте с свечами зажигания на новые, ночью открыл капот внимательно присмотрелся увидел свечение т.е пробивают, поехал за новыми вв проводами купил поставил вечером пошел смотреть опять так же, что делать. подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим. пробой происходит не на блок, а на саму свечу из под колпачка на кольца прокладки..

2 Ответ от сергей ваз 2111 2014-04-11 14:58:44

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Замени эту свечу. Попробуй между собой поменять. Если опять будет именно эта свеча пробивать то меняй её.

3 Ответ от Egor_ka-92 2014-04-11 16:33:35 (2014-04-11 16:39:51 отредактировано Egor_ka-92)

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

спасибо)))))))) т.е дело в свечах а не в вв проводах. просто у меня все 4 так светятся(((((((((((

4 Ответ от сергей ваз 2111 2014-04-11 16:49:45

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

У меня было такое. но там всего одна свеча пробивала. я просто поменял её. Поставь одну совсем другую свечу.Попробуй.

5 Ответ от Egor_ka-92 2014-04-11 17:21:27

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

6 Ответ от Admin 2014-04-11 19:49:56

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Egor_ka-92, отпишитесь

7 Ответ от Egor_ka-92 2014-04-11 20:53:44

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

попробовал так сделать не пошло снова прошивают. не могу понять в чем дело опять в бронях. или свечи фиговые. какие лечше свечи то поставить??

8 Ответ от igorek 2014-04-11 21:32:29 (2014-04-11 21:38:10 отредактировано igorek)

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Egor_ka-92, те что рекомендованы заводом производителем иле-же его зарубежным аналогом на вкус и цвет товарищя нет главное правельно знать и подобрать калильное число (можно по таблице) и не нарватца на подделку!! какие лутше себя ведут? какие хуже? зависет от хорактера двс тут определёно не чего не скажеш. Пример ездил на (FINWHALE F510 не плохие!! за 20т не разу не подвели но перешол на DENSO W20EPR-U11 10 тыщь полёт нормальный ктото хвлит бош кто-то NGK каждому своё. Пробивает бронепровод что делатькак говариттца каждая легушка своё болото хвалит.

Пробивает бронепровод что делать

Случилось это восьмого марта:) Ничто не предвещало беды (ну кроме обильного снегопада и ветра до 30 м/с- чем уже не удивишь… Сибирь, что сказать…)
Вёз друга с его девушкой в аэропорт.Вот счастливец- в Тайланд отдыхать летит… Снегопадище! Да и ветрище! На дороге не сказать что опасно… Интересно))) Тут занесет, там занесет- порой боковым ветром сместит Матиз))) Эххх, услышал бы я эти слова от себя еще пол года назад- сказал бы, что спятил… Интересно ему… Если честно, чувство классное, что действительно управляю автомобилем, а не просто качусь…

Ну да ладно, после лирического г-на отступления- по теме!

Путь до аэропорта не сказать что близкий. Повторюсь, что все было хорошо- машина вела себя нормально. При приближении к назначенному пункту машину стало слегка подергивать… «Дорога что ли?!»- первое что пришло на ум… Чем ближе, тем хуже… Подъехал к шлагбауму парковочному- взял карту- въехал… Проехал метров 10- машину всю колбасит (дергает)- почти не едет…
«Бензин кончается чтоль?! Лампочка? Почему не горит? Да точно не горит… Вроде бы целая- вот недавно горела перед заправкой- значит все норм… Да и бенз не мог быстро так уйти, хоть и немного его…«- лихорадочные мысли одолевали меня…
Остановился… Стоял запах в салоне сероводорода… Стали рассуждать- что ха херня?! Аккум потек? Коробке хана? И что за запах?
Первым делом- под капот глянул… Вроде бы не дымит, запаха нет… Да и как на зло эта платная парковка по времени… В общем отправил путешественников и осторожно на аварийке выехал за парковку… Машина не тяжелая- мог бы в крайнем случае и вытолкать сам…
Позвонил товарищу, объяснил симптомы… Что это может быть… Он мне намекнул, что на свечи похоже… Или свеча или контакт на ней… Два цилиндра из трех работают- вот и колбасит так. Запах- что из за этого смесь бензина с выхлопом…
«Поменяю ка я свечи…» благо, что старые не выкинул… Первую заменил, вторую выдираю- контакт бронепровода на свече… М-гм, все ясно… У Вас скитлз потек!)))) И на третьей свече такая же история))) Дело не в свечах- вернул как было… Фотать было не на что… Поэтому фотки потом уже делал…

Пробивает бронепровод что делать

Восьмое марта… Нерабочий день… Время- половина десятого вечера… Нужен бронепровод… Благо, что есть друзья на колесах. Нет, не упоротые)))))

«Алло, Бен? Ай нид хелп!»
Я запчасти покупаю только в двух магазинах… Или в сервисцентре ДЭУ или в магазине Корейский автозапчастей. Да, у меня он кореец))) Сервисцентр давно не работает- поздно… Магазин до полуночи обычно. Не раз выручало это меня… Но помощь упёрлась в закрытые двери и вывеску аля «Хэхэй! А мы не работаем! И ваши проблемы нас сегодня не касаяются (это не орфографическая ошибка, — задумка автора, гы:) ) «

Товарищ поехал искать этот злосчастный бронепровод на Матиз… очень уж не хотелось буксировать машину в таком вот дерганом состоянии… Я же тем временем, рыскал с телефона по инету- что же может выручить… и где у нас в Новосибирске еще дэу запчасти…

На удивление- первые ссылки были немного не про Нск наш. Ссылки были на форумы матизклаба… Сколько слышал и читал тут про матизклаб, но что-то не заходил… Так вот. Там тема поднималась, что на матиз подходят высоковольтники от карбюраторной классики ВАЗ! 2101-07… Стал гуглить эту тему. И действительно! Пишут, что хорошо встают (некоторые сильно внатяг к свече), впечатления положительные… Ну и пару недовольств…
А что делать?! Звоню товарищу, мол так и так- давай на ВАЗ! Попробуем… Так и сделали. Купил он мне силиконовые высоковольтники на ВАЗ фирмы «Bautler» за 650 рэ. Привез- поставили… Заменили полностью. Один даже остался)) Прозапас так сказать))) желтенькие, позитивные))))

Опции темы
Отображение

пробой высоковольтных проводов

Машину начало колбасить на холостом ходу. Посмотрел в темноте под капот, на первом цилиндре идет постоянный пробой между тепловым экраном ВВ провода и самим движком. Снял экран, залил диэлектриком (в аэрозоле) резиновую набалдашину, стало нормально.
Собственно вопрос — почему пробило новые провода (им месяц, родные GM-ные)? Или же это относительная норма, в духе «не повезло с проводами»? Или же причина может быть в самой машине, например катушке, свечах?

пробой высоковольтных проводов

Друзья, купил новые провода, и в тот же день начала пробивать искра между тепловм экраном свечи на первом цилиндре и двигателем! В чем может быть дело?

Вроде как пробивать начинает на прогретом двигателе.

пробой высоковольтных проводов

ВВ провода можно легко повредить. Если дёргал их не за колпачки,а за сам провод. Колбасить машину на ХХ может и не из-за проводов. Судя по возрасту,давно пора менять катушку датчика в распределителе,заодно крышку и бегунок.

пробой высоковольтных проводов

Все что вы сказали уже новое, менял в течении последних полутора месяцев.

пробой высоковольтных проводов

Возможно,провод,который шьёт на массу, неплотно надет на саму свечу или свечи действительно пора менять. Мог отвернуться контакт на свече.

пробой высоковольтных проводов

свечи ставил новые вместе с проводами (и теми, что месяц назад, и с этими тоже новые поставил).
А дело может быть в марке свечи? я ставил (и стоят)NGK BKR6E-11.

пробой высоковольтных проводов

пробой высоковольтных проводов

Ну по крайней мере официально и те и те были представлены как оригинальные. Первые были в коробке GM с голографической наклейкой, вторые — в пакете. По конструкции практически одинаковые, разве что качество исполнения у коробочных по моему было выше чем у тех, что из пакета. На тех, что из пакета, когда тянул за экран, с двух проводов вытянул резинку изолирующую (сам наконечник провода оставался на свече, снимал плоскогубцами). В общем по качество пакетных есть сомнения. Внешне провода одинаковые, только у коробочных сам провод серый, а у пакетных черный.

пробой высоковольтных проводов

пробивает центральный бронепровод на катушку. Поставил новый, все равно пробивает. Катушку под замену?

пробой высоковольтных проводов

Мне еще сказали такую возможную причину пробоя проводов: если в трамблере расстояние между электродами крышки и электродом бегунка больше, чем задумано, то искра будет сильнее, и как следствие, могут шить провода. Это может быть причиной? Крышка и бегунок новые, единственное что я как-то чистил электрод бегунка жалом отвертки (торец электрода, который к электродам крышки поворачивается)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *