Пробил поддон акпп что делать

пробил поддон АКПП

Пробил поддон акпп что делать

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 11:01 Ответ на сообщение пробил поддон АКПП пользователя Dimich

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 11:06 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя _mirage_

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 12:12 Ответ на сообщение пробил поддон АКПП пользователя Dimich

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 14:58 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя _mirage_

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 16:03 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Михаил Денисенко

подловил Пробил поддон акпп что делать
ты только эта, никому не говори Пробил поддон акпп что делать

что ж поделаешь, приучили нас с детства ко всяким ТРОНам.. всё равно, декстроном все звали и зовут..
да и суть моего ответа при этом не меняется..

а я вот сейчас думаю.. топикстартер ехал и постоянно подливал, ибо атф утекало.. нехилая там дырка-то.. ну и собственно, не на стоянке он же её пробил.. какое-то расстояние он наверняка преодолел при масляном голодании.. так что, может и не обойтись одним только ремонтом поддона..
тут либо сразу проблемы начнутся, либо в ближайшее время..
гмм Пробил поддон акпп что делать

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 17:10 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя _mirage_

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 17:10 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя _mirage_

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 17:11 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя ddelta

В ответ на: А почему нельзя прокладку смазывать герметиком? Пробил поддон акпп что делать

Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 17:30 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Михаил Денисенко

ага.. вы только забыли уточнить о его колличестве «в углы прокладки».. и, собственно, о назначении его именно в этих местах..
ну и о бутерброде, который обычно делают наши «автолюбители»..

да и ещё куча факторов.. тип прокладки, тип герметика, среда, прямота рук и прочее (включая, наконец, экономические соображения)..

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 17:56 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя _mirage_

В ответ на: ага.. вы только забыли уточнить о его колличестве «в углы прокладки».. и, собственно, о назначении его именно в этих местах..
ну и о бутерброде, который обычно делают наши «автолюбители»..

да и ещё куча факторов.. тип прокладки, тип герметика, среда, прямота рук и прочее (включая, наконец, экономические соображения)..

Скупой платит дважды, а лох платит всегда. (c) (TORCON)

10.06.09 18:57 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя ddelta

10.06.09 22:51 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя ddelta

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Пробил поддон акпп что делать

10.06.09 23:49 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя александр99

Делай, что должен и будь, что будет.

Пробил поддон акпп что делать

11.06.09 00:17 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя _mirage_

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

Пробил поддон акпп что делать

13.06.09 23:01 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Dimich

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

13.06.09 23:18 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Dimich

В ответ на: Вот только чёт не понятно, по каталогу мне в коробку надо 7.7 дестрона. Залил 5, коробка битком, щуп сверх нормы залит.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Пробил поддон акпп что делать

13.06.09 23:29 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя александр99

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

Пробил поддон акпп что делать

13.06.09 23:36 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Dimich

Делай, что должен и будь, что будет.

13.06.09 23:38 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Dimich

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Пробил поддон акпп что делать

13.06.09 23:55 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя александр99

Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

13.06.09 23:59 Ответ на сообщение Re: пробил поддон АКПП пользователя Dimich

Бублик это гидротрансформатор. Вы его не видели, не видите и не увидите думаю ни когда (если уровень масла в норму приведёте Пробил поддон акпп что делать).
Для чего снимали поддон я понял.
Про Гуру это не ко мне Пробил поддон акпп что делать— к Олегу СМ.

Ну кто же думал уровень ваших познаний про АКПП таков Пробил поддон акпп что делатьчто вы не в курсе про особенности масло-замены. А так вас ни кто и не обманул. Заливать масло действительно нужно методом: «просто залью СКОЛЬКО НАДО масла в дырку щупа и всё!»

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (14.06.09 00:03)

Источник

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Пробил поддон акпп что делать

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Пробил поддон акпп что делать

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Пробил поддон акпп что делать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Пробил поддон акпп что делать

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Пробил поддон акпп что делать

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Пробил поддон акпп что делать

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Пробил поддон акпп что делать

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Пробил поддон акпп что делать

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Пробил поддон акпп что делать

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Источник

Тема: Пробил поддон в АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Коробка работала нормально, всегда перед поездкой прогревал, даже когда было около 30-ти градусов тела на улице. После пробой ехал медленно и аккуратно, в конце начала подергиваться, там и встал. Не хотелось бы конечно на полный ремонт. а в Москву не реал ехать, больше за эвакуатор отдашь чем эта коробка стоит((((

там уже всёровно-есть задиры.
канистра 5литров половиним,туда старый бензонасос и вливаем пока не потечёт

Кстати когда машину привезли, включил зажигание, чтоб на нейтраль поставить, все нормально показывает. Чека не выскакивало, вот только надо будет еще ошибки снять, но это только вечером смогу.

Для меня все равно это сложно, во-первых негде, во-вторых в этом плане рук не из того мест растут, в-третьих инструмента не хватает(

тут плиту надо снимать-НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ

Снять то не сложно, главное, чтобы собрали нормально и на место поставили.

Чуть попозже, через полчасика

Castrol trans max Z

давайПробил поддон акпп что делать

Что то с ним не так?

Polo Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 15.12.2008 Адрес Казахстан Возраст 42 Сообщений 450

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасибо! Хоть один ответ, вызывающий надежду на лучшее Пробил поддон акпп что делать

согласен возможно 6 и я ошибся,по памяти сказал,а она видать не оч уже

Да вызывающих надежду советов тебе миллион могут тут дать только это неправильно будет,дефектовка проводится только при полном разбореееееееееееееееееПробил поддон акпп что делатьи сняв поддон и даже плиту всего ты там не увидишьт что может наипнутьсяПробил поддон акпп что делать

согласен возможно 6 и я ошибся,по памяти сказал,а она видать не оч уже

Да вызывающих надежду советов тебе миллион могут тут дать только это неправильно будет,дефектовка проводится только при полном разбореееееееееееееееееПробил поддон акпп что делатьи сняв поддон и даже плиту всего ты там не увидишьт что может наипнутьсяПробил поддон акпп что делать

mak7651 привет, это 100% инфа?

Это масло для АКПП оригинальный номер ВАГ

http://exist.ru/price.aspx?pid=8F501955&sr=-4
Пробил поддон акпп что делатьцена ППЦ у мобила рублей 400макс!Пробил поддон акпп что делать

сильно то не радуйся,просто как вариант сначала ты всё это поменяшь,соберёшь и поймёшь что акпп пи.дец и надо вести её в ремонт и получается зря выкинешь 20тр,а подругому ток в zf сервисе менять на другую ремонтную акпп с доплатой 45тыр-как вариант что ты свой коробас снимешь и отвезёшь им а они тебе взамен ремонтную и с установкой сам будешь париться-ено наверное в таком случае они тебе не дадут год гарантии раз не они ставилиПробил поддон акпп что делатьхз

lavr0v,Привет кста.Пробил поддон акпп что делать

Это масло для АКПП оригинальный номер ВАГ

http://exist.ru/price.aspx?pid=8F501955&sr=-4
Пробил поддон акпп что делатьцена ППЦ у мобила рублей 400макс!Пробил поддон акпп что делать

сильно то не радуйся,просто как вариант сначала ты всё это поменяшь,соберёшь и поймёшь что акпп пи.дец и надо вести её в ремонт и получается зря выкинешь 20тр,а подругому ток в zf сервисе менять на другую ремонтную акпп с доплатой 45тыр-как вариант что ты свой коробас снимешь и отвезёшь им а они тебе взамен ремонтную и с установкой сам будешь париться-ено наверное в таком случае они тебе не дадут год гарантии раз не они ставилиПробил поддон акпп что делатьхз

lavr0v,Привет кста.Пробил поддон акпп что делать

А такой компании в Питере нету?

Источник

Тема: Погнул поддон АКПП, посоветуйте (ФОТО)

Опции темы
Поиск по теме

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Доброго времени суток. вобщем загнул поддон акпп, посоветуйте можно оставить или разбирать и выгинать на место, если оставить чем грозит?

Грозит маслянным голоданием и кончиной Пробил поддон акпп что делать, снимай и выстукивай, либо меняй

А вот это можно попробывать, тока как получится неизвестно, хитрая форма, нарушится геометрия и может начать подтекать, а может и не подтекать. Ты когда его поджал он был по месту зафиксирован, а выпрямить чтоб надо снять, фиксации не будет.
Можно б/у поставить, чтоб без деформаций.
И на закуску защита Двигла+АКПП рулит.

Touareg Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 13.11.2006 Адрес Россия, Москва Возраст 39 Сообщений 2,443

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 28

+1 Пробил поддон акпп что делать

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

кстати номер прокладки 01V 321 371 правильно? 5-скор типтроник.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Михаил GE, а если так получается что делать Пробил поддон акпп что делать

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

При такой деформации возможно, что сам поддон будет прижат к фильтру.
Кто снимал может знает какой зазор между поддоном и фильтром?

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Кто снимал может знает какой зазор между поддоном и фильтром?

Кто снимал может знает какой зазор между поддоном и фильтром?

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Вчера разобрал коробку, до фильтра не достало, но полсле того как выровнил двигатель и коробка в реж R и D стали както мягче работать и пропали странные звуки (засасывания) в коробке.

Как это. Пробил поддон акпп что делать

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

А фотки внутренностей поддона и фильтра не мог бы продемонстрировать?

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

к сожелению нет, фотика не было с собой. Что интересует спрашивайте.

Да, вот срабатывает принцип, что лучше один раз увидеть.
Как ты открутил то море болтов, что держат поддон.
У меня они все довольно таки корродированы.

Golf Пробил поддон акпп что делатьРегистрация 25.09.2007 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 41 Сообщений 507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Вообщем старые болты скорее всего не открутятся, внутренняя звездочка на болте сворачивается сразу, но может быть повезет и все будет хорошо. У меня все болты посворачивались, и на помощь пришли молоток и маленькое зубило, аккуратно стучал по шляпке болта и все открутилось (геморно конечно, но подругому не получалось). Болты соответственно заменил на новые под внутренний шестигранник, купил в обычном магазине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *