Про все что я люблю озон
Всем доброго времени суток!) Пускай мой отзыв далеко не первый, но я всё-таки считаю, что я просто обязана высказаться Итак, сайт [ссылка] собственной персоной.
В общем, история моего знакомства с интернет-магазином [ссылка] началась примерно в то же самое время, как я зарегистрировалась на Айреке (то есть около года назад), потому что это был первый ресурс, на котором я собиралась потратить свои честно заработанные WebMoney.
Как мне показалось, магазин этот уже широко известен в России, его рекламируют, на нём часто заказывают. а значит, и доверять можно. Всё, с одно стороны, именно так и есть. Однако есть и пару моментов, которые меня отталкивают.
Сначала давайте побеседуем о плюсах сего сервиса.
То есть, как вы видите, администрация сайта тщательно позаботилась о том, чтобы покупатель имел полное представление об этом интернет-ресурсе. И, в случае возникновения каких-либо проблем, имел необходимую информацию для их разрешения.
Вот мои посылочки (прикрепляю ссылки на товары в интернет-магазине, ссылки на мои отзывы буду добавлять по мере их написания):
1. Моя первая покупка на сайте [ссылка]:
Крем от Garnier шёл бонусом от сайта [ссылка], во втором заказе пробников и вложений, к сожалению, не было.
2. Мой второй заказ на сайте [ссылка] :
Теперь, обсудив все плюсы, необходимо и рассмотреть недостатки сайта (которых немного, но всё-таки общее впечатление они портят).
Первое, это высокая наценка за товары. Иногда прохожу по обычному супермаркету, вижу какое-то средство и понимаю, что цены на Озоне накручены почти вдвое.
Третье, на многие косметические продукты на сайте я не имею доступа к составу или сроку годности. А это значит, что по-сути каждый клиент рискует приобрести «кота в мешке».
Четвёртое, чтобы получить Ozon статус (право на получение поощрительных скидок), необходимо значительно потратиться на сайте. А это не каждый себе может позволить. Следовательно, все эти «головокружительные скидки» коснутся кого угодно, но не вас. меня, например, они пока не тревожат.
Как работает поддержка «Ozon», сравнивать ли с «Wildberries» и что я выбрала для себя, где я не боюсь делать покупки?
Всем большой приветик, друзья ✋
Сегодня хочу поговорить об интернет-магазине «Ozon». Мне интересно и как Вы относитесь к нему, буду рада почитать в комментариях, пишите ☺
Ну а мой опыт общения и приятных покупок начался со 2 января 2021 года, хотя регистрация была там аж с 2018. Но как то перехотелось, был «Wildberries» и особо не удобно было заказывать, потому как в нвшем городе не было пунктов выдачи в удобных мне районах, а вот «Ягодка» была. Сейчас уже всё стало иначе, и предпочитаю я больше именно «Ozon». Но обо всём по порядку!
Что покупаю чаще всего (какие категории товаров)?
Кофе и чай, как ни странно. Ну нет в наших магазинах 100 граммовых пачечек кофе, притом разного сорта, как и чая в пакетиках раз-два и обчёлся.
Вот эти две малютки, общий вес которых составляет 200 гр., обошлись мне в 98 рублей. Не плохо, я так считаю.
Регулярно заказываю, раз в месяц точно, масло из жмыха оливок «Olivateca». Мне очень нравится для пиццы, для жарки безопасно такое масло.
Такая вот форма для плиты, на которой готовим забавного вида круглые оладушки. Тяжелая, увесистая и просто классная!
Блюдо для торта «Pasabahce», либо использую для любого типа выпечки, эффектно такое поставить и с нарезкой на любой стол. Обошлось мне в 142 рубля.
Палетка для стробинга от «Divage». 137 рублей.
Стоящая косметика 👍 заменит деликатный хайлайтер и подчеркнет Вашу индивидуальность.
Помимо этого, покупали нут, форму антипригарную для пиццы в подарок. Все довольны, как ценами, так и удобством и сервисом доставки. Ну и внешний вид товаров не страдает при должном уровне упаковывания 👍 за это, да и многое другое «Озону» спасибо ☺
Подводя итоги, подробнее опишу свои наблюдения при общении со службой поддержки, расскажу, чем зацепил и расположил к себе меня, как покупателя, именно это ИМ. ⤵⤵⤵🌾🌾🌾⤵⤵⤵
Плюсы, которые мне импанируют:
как видно из скриншота с моего личного кабинета, вернули полную оплаченную стоимость товара в количестве 2 единиц, товар остался у меня без, всяких проблем это было сделано и очень оперативно;
Да, ребят, меня «бомбит», простите великодушно, но я сравню в «Wildberries»: о каких быстрых ответах можно говорить, возврат денег долгий!, пунктов выдачи не много, в сравнение с этим ИМ, нет даже элементарных условий, чтобы проверить электронику. Это просто треш.
Всем спасибо за внимание 👍
До новых встреч, друзья ✋ 💐
С сервисом Озон знаком знаком уже практически каждый, сегодня и я хочу поделиться впечатлением о маркетплейсе. Расскажу о плюсах и минусах. Покажу свои покупки. Поделюсь опытом оформления подписки Premium. И ещё мои выводы о новой функции Ozon Express — доставка продуктов домой за 1 час.
Общая информация
Дата основания — 1998 год
Ассортимент товаров превышает 10 млн наименований.
Интересно, что своё название интернет-магазин получил в честь «лёгкого газа», » газа жизни » или другими словами сервис для лёгкой жизни.
Оформить заказы на сервисе можно на сайте или в мобильном приложении. Мне удобно пользоваться приложением, но интерфейс сайта тоже удобный.
Мой опыт
Свой первый заказ на Озоне я оформила в 2019 году. Сервис предоставлял отличную скидку на первый заказ. А ещё дарил щедрые баллы, за каждую покупку. Сейчас всё намного скромнее, но всё же система продолжает работать.
А ещё я помню тебя чудесные времена, когда здесь можно было тратить бонусы спасибо. Этой фишки очень не хватает тем, кто пользуется картой Сбера.
Бесплатная курьерская доставка в Озоне от 2500 тысяч. Сейчас в пункт выдачи товары привозят бесплатно от 100 рублей, но одна время доставка была платной.
Вот несколько моих первых заказов. Покупала мультиварку, сладости, детское.
И еще много разных мелочей из еды, косметики, книги.
Подарки в другие города
Про подарки отмечу отдельно один интересный нюанс. Многие уже знают об этом, но все же.
На Озоне можно выбрать другого получателя из своего или другого города. Оплатить доставку в пункт выдачи, рядом с ним или заказать курьера. Таким образом, получается бесплатная отправка подарка для друзей и родственников.
У меня подруга, которая живет в 1000 км от меня. На Новый год и день рождения у нас стало традицией отправлять подарки друг другу через интернет-магазины. Вот например, так выглядел мой подарочек на день рождения в этом году.
Очень нравится, как Озон доставляет хрупкие вещи : картина на стекле, посуду.
Мне нравится, как Озон упаковывает товары. Они всегда в непрозрачных пакетах. Коробки обклеены фирменным скотчем.
Premium
За дополнительную плату можно подключить подписку. Она дает дополнительную скидку, баллы, бесплатную доставку курьером от 500 рублей, больше срок на оформление возврата.
Недавно Озон предложил попробовать эту услугу за 1 рубль.
Про новый сервис хочу рассказать подробней.
Ozon Express
Недавно я увидела рекламу, что этот сервис теперь доступен и в нашем городе. И решила попробовать. Это доставка продуктов курьером.
Тем более, что Озон предлагает скидку на первые 3 заказа.
Теперь при выборе товаров можно выбрать, как именно получить заказ.
Можно было выбрать время, я выбрала за 29 рублей.
Это легко отследить в приложении.
Привезли все в отдельных пакетиках. Все целое, сроки годности в норме.
Мне нужны были подгузники и продукты для салата.
При заказе от 1800 рублей Озон дарил подарки.
Я добавила его в корзину цена и правда была 1 рубль.
Огурцы были свежие, вкусные, хрустящие. В этот день я делала салат и собиралась встретится с подругами и очень рада, что качество не подвело.
Сервисом я осталась очень довольна. Сроки годности хорошие, товары качественные. Выбор шикарный, как в гипермаркете. Цены доступные, еще и акции есть. Никуда не надо ехать, тратить время и деньги на бензин. Надеюсь, что спустя время он не испортиться.
Реферальная программа Ozon
Многие блогеры могут заработать при помощи этой программы, суть в том, что новые пользователи и владелец кода получают бонусы, которые можно потратить на оплату заказов.
Подводя итог,
Озон мне очень нравится уже 3 год. После того, как у нас появился Озон Экспресс я взглянула на него с нового ракурса. Надеюсь, что сервис не испортиться. Потому, что на мой взгляд времена гипермаркетов проходят и будущее все-таки за службами доставки.
Читайте так же отзывы :
Конечно, и без косяков тоже не обходится. То пересорт и приехало непонятно что. То задерживается доставка. Бывали и рваные-драные коробки, битая посуда, мятые книги. На текущий момент у меня около 300 заказов, я даже считать боюсь, сколько там денег уже оставлено, но более полумиллиона это точно.
Но, до последних времен, я видела для себя тут больше удобства и выгоды, чем ощущения того, что обманули на букву Н.
Сейчас мне даже не хочется переходить в рассказы и описание своих заказов, я просто хочу поделиться конкретным случаем, с которым каждый может столкнуться. Потому что в последние несколько лет все нововведения тут явно не для людей, а в попытке содрать денег и откреститься от проблем.
Итак, день рождение мамы. Уже за месяц я стала задумываться, что бы ей такого подарить, чтобы могло ее порадовать. Вариантов было несколько, но я остановилась на караоке системе. В набор входило 2 полупроф микрофона и микшер.
Набор я нашла самостоятельно на Яндекс Маркете, а уже потом стала смотреть, в каких интернет-магазинах он продается. Остановилась на Озоне. Стоимость этого комплекта была 15 тысяч, но по акции 12800.
Сроки доставки были достаточно быстрыми. В личном кабинете появился трек-номер и стало ясно, что доставляется заказ почему-то СДЭКОМ. То есть, если бы я не оформила доставку на дом, то заказ пришлось бы забирать из пункта выдачи СДЭКа, а не Озона.
В назначенный день приехал курьер и привез заказ. На мое робкое «не могли бы вы подождать, пока я осмотрю», он открестился и убежал в неизвестном направлении. Даже если бы коробка оказалась разбитой, не забрать ее я не могла.
Я совершенно не собиралась на тот момент писать отзывы, поэтому фото упаковки у меня нет. Коробка с микрофонами была обмотана черной пленкой типа пищевой, на ней указаны мои данные и отправитель. ФИО и город, даже адреса не было.
Отдираю пленку и в нос мне бросается противный, прелый запах, как из самого вонючего подвала. Коробка не имеет защиты или дополнительной упаковки, открываю ее. и вижу, что вся поверхность коробки в плесени. Белые куски плесени, которые просто ужасно воняют. Знаете этот мерзотный гнилостно-прелый аромат? Вот тут тоже самое.
Сразу возникает вопрос. Где были глаза продавца, который отправлял такой товар? На какой помойке находился склад? Наверняка и все остальные товары в точно таком же состоянии, из-за несоответствующего хранения.
Я понимала, что от Озона можно ждать всего, чего угодно, поэтому заказала подарок заранее, чтобы было время перезаказать, если что-то пойдет не так.
Пишу сообщение в тех поддержку, объясняю ситуацию. Надеюсь на быстрое решение проблемы.
И тут открывается невероятная подробность!
Да, у меня брак. Я пишу в первый же день после получения товара. Да, я могу сделать возврат. Но для начала мне надо отправить заявку на возврат продавцу! И еееесли он согласится, то товар я смогу вернуть.
Начинаю просто злиться, спрашивать, как такое может произойти, что я покупала товар через интернет-магазин, оплачивала премиум, чтобы все доставки и возвраты можно было делать с курьером. «Понимаете, мы просто витрина и ответственность за других продавцов на нашей площадке не несем!»
Витрина, они, блин. Я бы другим это словом все назвала. Но, к сожалению, нельзя. Пишу продавцу в личные сообщения, объясняю ситуацию. Просто для того, чтобы понять, что продавец в курсе происходящего, услышать извинения или поддержку, что да, наш косяк, вернем, заменим. И просто тишина. Плюс, обманули со сроками. Опять.
Мне посоветовали написать продавцу в сообщения, что я сделала давным-давно.
Через четыре дня продавец молча соблаговолил одобрить заявку на возврат. Но новая проблема: в будние дни я допоздна работаю, не могу попасть на почту. В выходные нужные филиалы почты просто не работают! Спрашиваю у поддержки, может ли заказ отправить кто-то другой? В ответ неясное мычание. Спрашиваю, могу ли открыть новую заявку, ведь эта всего на 7 дней, я не успеваю. «Зависит от продавца, второй раз он может и не одобрить». Офигенно просто.
Задаю самый главный вопрос. А деньги то когда вернутся? » В течение 10 дней посылка приедет до продавца (напомню, от него до меня шло 2 дня), он пока заберет, пока проверит комплектацию и работоспособность, потом, если все нормально, он подтвердит возврат и деньги в течение еще 10 дней вернутся на ваш счет. То есть, в лучшем случае, если все пойдет по плану, на все эти манипуляции уйдет 3 недели.
Я понимаю, чем это все может кончиться. Ведь я ругаюсь, по сути, с левым магазинчиком, которого непойми каким ветром занесло на Озон. Грубо говоря, ИП Ворюгино. Которое и на контакт не идет, и порчи рейтинга не боится. Ведь знаете каким был их следующий шаг?
Обратите внимание на название магазина. Типа, товара у них нет в наличии. Найти эту страницу могу только через личный кабинет, перейдя в заказ. Обычный пользователь сюда просто не попадет. И только тут я могу оставить отзыв, но вот беда ЕГО НИКТО НЕ УВИДИТ.
Но если я меняю цвет микрофонов (а они все одинаковые, нет никаких белых, черных), то мы попадаем на новую страницу. Где продается точно такой же комплект.
Только продавец уже другой.
Получается. той страницы, с которой я заказывала товар и где могла оставить отзыв, больше нет. Товара нет в наличии под тем ИП, где заказывала я. Зато появилась другая, точно такая же, с тем же ИПешником-продавцом, только отзыв там я уже оставить не могу.
Но через общий поиск ищутся все эти микрофоны, и наш замечательный Кабель Плюс этот комплект имеет в наличии. Просто какая-то чертовщина.
Что остается делать в такой ситуации? Только посылать лучи поноса Озону и его шаромыгам-продавцам и оставлять гневные отзывы в надежде на то, что полегчает. Ну и петь в зловонные микрофоны, в надежде, что они когда-то перестанут так адски вонять.
Отдельным пунктиком расскажу про акции уже от самого Озона. В плане схем мошенничества от недалеко ушел от своих коллег-продавцов.
Каждый день на рандомные товары на Озоне выпадает скидка. Фишка в том, что есть даже некоторое «расписание» и вы сможете увидеть, на что скидки будут завтра или послезавтра. Лазя по сайту без особой цели на глаза мне попался массажер для ног, который не очень то мне был и нужен, но зато на него обещалась хорошая скидка по Флеш Сейл уже завтра.
Цену я запомнила, даже страничку заскринила. И стала ждать. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день ничегошеньки не поменялось.
Вся правда про OZON: плюсы, минусы, лайфхаки, бонусная программа
Подробный разбор плюсов и минусов.
Всем привет, на Ozon можно купить всё, что угодно. Но стоит ли это делать? Что с ценами, возвратом и доставкой? А скидки или бонусы есть? Все ответы в нашем материале. Поехали!
Начнём с цен. Они не самые низкие, но и не выше, чем в физических магазинах. Не забывает Озон и про хорошие скидки. Ещё неплохо можно сэкономить последнюю экземпляр вещи/товара.
Оригинальные ли товары? Безусловно, всё Ростест (ЕАС), если требует сертификация.
Доставка всегда быстрая. Есть даже сервис с говорящим названием Express. В зоне действия Экспресс-доставки покупки можно получить уже через час. Самое главное, что это бесплатно. А набрать для доставки нужно всего на 999 руб. Наглядную карту прикрепил ниже.
А как с возвратом? Очень просто: приносите в тот же пункт выдачи и тратите 5 минут на возврат товара и получение средств назад. А вот при выдаче через постомат иногда приходится отправлять товар обратно по почте. В отделении связи ни за что платить не придётся, но вот возврат товара происходит в другой регион России и занимает 3-5 дней. Свои деньги раньше доставки возвратного товара на склад вы не увидите. Так что имейте в виду, что товары для примерки или те, в которых вы сомневаетесь, лучше забирать в пункте выдачи.
Оплата. Вариантов куча: онлайн, наличными/картой при получении или курьеру. Важно : для получения в постомате всегда требуется полная предоплата. Но самое интересное – это собственная рассрочка (до 6 мес). В личном кабинете настраиваете лимит (до 300 тыс руб), на который можно набрать товаров. Важно: необходимы предварительные действия, просто следуйте инструкциям.
Но у вас есть несколько вариантов для получения баллов (1 балл = 1 руб):
Лайфхак: если вы выполнили все условия по покупке с промокодом, а баллы так и не пришли. То нужно звонить/писать в поддержку. Если всё окей, то бонусный счёт сразу пополнят. А если вы где-то не дожали, то вам всё равно начислят баллы. Ведь клиенты важнее, даже если они немного напутали.
Ещё можно заказать товары из зарубежья через Озон. Он вроде посредника, получается. Ниже я прикреплю картинку с главными условиями. Но нужно понимать, что таможенную пошлину придётся платить вам, если потребуется. Вы можете отказать от этой траты, тогда товар отправится обратно за границу, а вы получите деньги назад.
На главной странице сайта/приложения можно увидеть множество акций. Их вообще полезно просматривать, чтобы не пропустить какое-то ну очень выгодное предложение. А вот дорогостоящие товары или недешёвые вещи лучше всего добавить в избранное и ждать снижения цены. Но не перестарайтесь, а то ничего не останется.
Кстати, мы уже писали о плюсах, минусах и лайфхаках магазина Hoff. Рекомендую к прочтению, действительно очень полезно.
Вывод. Покупать на Озоне выгодно и удобно, но есть и минусы : за бонусы приходится побороться, а возврат через Почту России – это долго и неудобно. Но плюсов гораздо больше: выгодно, доставка быстрая и бесплатная (или недорогая, если берёте на слишком малую сумму), качество товаров гарантировано. Всем лайк!