Про что звездные войны эпизод 7

Звездные войны эпизод 7. Ожидание, оценки, поход в кино, заключение.

Никогда не был фанатом звездных войн, но всегда смотрел этот фильм с удовольствием. В каждой из 6 эпизодов был смысл, интересный сюжет и хорошие актеры.

Про что звездные войны эпизод 7

Ожидание: Я ждал как и многие 7 эпизод, но не 10 лет как некоторые фанаты этой вселенной. Трейлер меня поразил, мне понравился главный злодей, атмосфера трейлера.Я искал информацию о фильме и узнал главных актеров, еще тогда я задумался, правильно ли сделали что:

1) взяли чернокожего актера который не привлекает людей харизмой, обаянием?

Про что звездные войны эпизод 7

Про что звездные войны эпизод 7

Оценки: За день до премьеры, я начал смотреть сайты Кинопоиск, Майл и читать отзывы на этот фильм чтобы подбодрить себя, что я иду на этот фильм не зря. Оценки кинопоиска выше всех фильмов в том числе Побега из Шоушенка около 9.1 от 15.12.15 (сейчас они спали 18.12.15 до 8.1), отзывы все положительные и через чур хвалили фильм. Ни нашел ни одного отрицательного отзыва или оценки.

Про что звездные войны эпизод 7

Про что звездные войны эпизод 7

Поход в кино:(Много спойлеров, спойлер это пересказ фильма в моем случае, время приблизительное)

Про что звездные войны эпизод 7

Заключение: Трейлер заворожил и является главным плюсом. Завышенные оценки и через чур положительные отзывы вызывают предположение что они куплены.

Актеры играющие штурмовика, главного злодея, генерала, главную героиню не приносят зрителю интереса, зрителю смотреть на них не интересно, главная героиня может приносить мужчинам только эстетическое удовольствие. Главы фильма (см. Поход фильма) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5,1.6,1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1 лишены смысла, нет моментов притягивающих зрителя и интереса в происходящем за исключением спецэффектов, отсылкам к другим фильмам.

Личная оценка: 0 из 10. Данный пост будет занижен в оценках так как пиар любого фильма проплачен и любой плагиат влияет на прибыль.

Источник

«Могучая кучка»: редакция — о фильме «Звездные войны: Пробуждение Силы»

Про что звездные войны эпизод 7Про что звездные войны эпизод 7 Про что звездные войны эпизод 7

Про что звездные войны эпизод 7

Реакция людей на «Звездные войны» Дж. Дж. Абрамса оказалась очень. разной. Мнения разделились как среди поклонников, так и среди критиков. Дружественный сайт «Мир фантастики» даже опубликовал сразу две рецензии: положительную и скорее отрицательную.

Нашу рецензию без спойлеров вы можете почитать на этой страничке, но высказаться хотят многие. Поэтому мы публикуем новую «Могучую кучку» — личные впечатления редакторов и авторов «Игромании». Старались спойлерить поменьше!

Автор: Денис Майоров

Разочарование наступает спустя пару часов после финальных титров. Шквал эмоций отпускает, и приходит понимание, что с точки зрения сюжета новый эпизод — калька с классической трилогии. Повторяется все — от декораций и сюжетных поворотов до характеров героев. Хотя в характеры особенно глубоко заглянуть и не получается, достаточно экранного времени только у Рэй, и это тоже никак нельзя счесть достоинством.

Про что звездные войны эпизод 7

Но сильнее прочих огорчает новый злодей. В одну секунду Кайло Рен ведет себя внушительнее Дарта Вейдера и легко заставляет замереть в воздухе сгусток энергии, выпущенный из бластера. В другую же он мечется, распускает нюни, будто Энакин времен третьего эпизода, и никак не может одолеть на дуэли человека, который световой меч в руках раньше вообще не держал.

Логических провалов в происходящем вообще критически много. В семидесятых это было простительно, но сегодня спрос куда серьезнее. Но многих ли это будет волновать на фоне потрясающих воздушных баталий и плотного шквала ностальгических отсылок?

Само по себе «Пробуждение Силы» — очень хороший фильм. Но вселенная «Звездных войн» достойна большего, нежели слепое потакание поклонникам, готовым смотреть одно и то же кино сорок лет. Искренне надеюсь, что будущие эпизоды восстановят «равновесие сил».

Про что звездные войны эпизод 7

Опять «Звезда Смерти»?

Автор: Данил Свечков

Больше всего меня расстроила работа со сценарием. Слишком легко создатели фильма сводят вместе разные сюжетные линии. Один главный герой случайно проходит мимо дома другого — и вот они уже работают в паре на благо галактики. А через некоторое время рядом с ними вдруг падает истребитель, в котором сидит третий главный герой. А там до кучи выясняется, что буквально за углом все это время пылился «Тысячелетний сокол». А на первой же «автозаправке» валяется легендарный световой меч.

И такая череда случайных встреч и совпадений — все два с половиной часа.

Про что звездные войны эпизод 7

Другой жирный минус — излишек ностальгических моментов. Главные герои, словно штурмовики на спидербайках в реликтовом лесу, напарываются на каждый древний сук, который им подсовывают сценаристы. Попытка запихнуть побольше старых персонажей в якобы новую историю, наверное, здорово отвлекала авторов от придумывания адекватного объяснения того, что беспризорница и трусливый штурмовик вдруг стали ключевыми фигурами войны.

В памяти сразу всплывает ужасный The Star Wars Holiday Special, которым поклонников пугали в перерыве между четвертым и пятым эпизодами. Вроде бы история про семейство вуки, собирающееся за праздничным столом, а на самом деле — новогодний капустник «по Первому», в котором уже немолодые солисты Army of Lovers и Boney M. должны отработать свой гонорар и исчезнуть за кулисами.

Ну и третий жирный минус. Опять «Звезда Смерти»? Серьезно?

Фанатское счастье

Автор: Захар Бочаров

Когда-то знакомство со «Звездными войнами» началось для меня просмотром классической трилогии на видеокассетах, которые отец привез из Японии. Фильмы были записаны кусочками по двадцать минут (именно так их показывали на местном телевидении), актеры говорили на английском, а субтитры шли исключительно иероглифами.

Я не понимал ни то, ни другое, но оторваться было невозможно — потому что храбрых героев, безграничного космоса, безумных приключений и битв на световых мечах с головой хватало, чтобы увлечь с головой. Мне не нужно было понимать «Звездные войны» — я чувствовал их инстинктивно. Естественно, в более сознательном возрасте все фильмы я пересмотрел еще не один раз. «Звездные войны» для меня — одна из лучших сказок в жизни.

Про что звездные войны эпизод 7

На сеансе «Пробуждения Силы» я снова почувствовал себя маленьким мальчиком, с нетерпением ожидающим каждого кадра. Дж. Дж. Абрамс — сам ценитель «Звездных войн», но в этой вселенной он лишь талантливый преемник, поэтому сработал предельно безопасно. В седьмом эпизоде нет политических интриг, серьезных лиц, назревающей драмы и всего того, чего Лукас мог позволить себе на правах создателя вселенной.

Зато здесь в полной мере присутствуют размах и атмосфера космической одиссеи, сделавшие «Звездные войны» особенными именно в моих глазах. Временами желание понравиться давним поклонникам хлещет через край: некоторые сюжетные повороты почти дословно взяты из классики, а фансервиса даже излишне много.

С натяжкой «Пробуждение Силы» можно назвать ремейком «Новой надежды», но именно это и оказалось формулой абсолютного фанатского счастья. И, судя по улыбкам людей, выходящих из зала после одного из первых сеансов, — не только для меня одного. Так стоит ли придираться к мелочам, если фильм на всем своем протяжении раз за разом задевает нужные ностальгические струнки?

Про что звездные войны эпизод 7

Субъективное фанатское мнение: «Пробуждение Силы» — лучшее, что случалось со «Звездными войнами» за очень долгое время. Это веселый, красивый и захватывающий фильм, снятый небезразличным к серии человеком. После просмотра от него не хочется отмахнуться, как от чего-то неправильного и неканоничного. Это настоящее продолжение истории, которую мы любим. Разум может искать погрешности, но чутье не обманешь.

Зачем нужен еще один четвертый эпизод?

Я пересматриваю все «Звездные войны» по меньшей мере пару раз в год, и четвертый эпизод, пожалуй, чаще остальных. Не потому, что любимый (любимый, вы удивитесь, третий — настоящая политическая драма!), а потому что с него все началось.

Чего я ждал от седьмого эпизода? В первую очередь — развития. Вселенная «Звездных войн» — одна из самых богатых, и она как никакая другая заслуживает кучу продолжений, приквелов и ответвлений. Но соскучился ли я по старым героям? Нет. Я же говорю — дважды в год пересматриваю.

Про что звездные войны эпизод 7

Собственно, сюжета и хоть какого-нибудь развития вселенной в «Пробуждении Силы» — от силы на двадцать минут. Все остальное — прямое цитирование старых эпизодов, порой дословно. А между цитатами — неловкие спайки без всякой логики: ой, что это — «Тысячелетний сокол»! Ой, кто это — Хан Соло! А что между ними? Да какая разница! Зачем мне еще один четвертый эпизод? Спасибо, и прошлый прекрасно смотрится.

А вот что и правда понравилось, так это новый злодей. Сопляк, слизняк и просто жалкий человечишко, у которого явно большое будущее. Люблю таких, они делают историю реалистичнее и вносят элемент драмы. Но в остальном седьмой эпизод — зрелищный капустник, созданный именно для того, чтобы фанаты в зале хлопали при появлении Хана Соло и R2D2.

Словом, это не те «Звездные войны», которые я искал. Лукас, вернись, у тебя же здорово получалось.

Про что звездные войны эпизод 7

Это все мидихлорианы

Автор: Артемий Козлов

Знаете, что на самом деле плохо в новой трилогии? В ней люди со световыми мечами перестали казаться крутыми. Их было слишком много, и они слишком. ну, тужились, понимаете? Дарту Вейдеру не нужно было скакать по экрану, чтобы всех подавить своим присутствием, — достаточно было быть и дышать. Всё.

К «Пробуждению Силы» это, к счастью, просекли. В каждой сцене, где есть Кайло Рен и его позерский световой меч, ощущается бешеная, дьявольская энергия, хотя по большому счету он и не делает ничего — просто машет мечом.

Про что звездные войны эпизод 7

Световой меч — это снова круто. Это снова атрибут исключительной мощи. Не что попало.

Но я скучаю по новой трилогии. Да, любовная линия там и правда отвратительная (и я уверен, что винить надо сценарий, а не актеров), и гунганы вправду не очень веселые. Но политические моменты со всем этим подковерным трепом — я, оказывается, любил их. Они показывали, что этот мир как-то работает, что им, оказывается, движет что-то помимо истории сельского мальчика, решающего семейные проблемы.

(И еще то чувство, когда Оби-Ван Кеноби где-то шляется, а дома дела все хуже и хуже, — оно ничего так.)

Седьмой эпизод делает вид, будто ничего этого не было. Это снова прямолинейное эгегей-приключение, в котором за пределами кадра не происходит совершенно ничего. Точно такое же, как старая трилогия.

Пока меня смущает, что персонаж Энди Серкиса похож на побитого урук-хая из джексоновского Средиземья. И что новая авторитарная якобы не Империя не считает нужным промывать мозги солдатам как подобает. Что никого не беспокоят планеты, взрывающиеся со всем их населением. Что все ищут Люка Скайуокера, хотя совсем не похоже, что он может помочь решить все проблемы. Что череду совпадений, в результате которых старые герои (и корабли) оказались в одной точке галактики, иначе как словами «это все мидихлорианы» не объяснить.

Про что звездные войны эпизод 7

«Пробуждение силы» не терпит рефлексии, факт. Но это один из лучших фильмов-аттракционов, что я видел. Он красиво снят, у него непривычно адекватное чувство юмора, и в каждом кадре что-то есть — пусть даже какая-нибудь дурацкая инопланетная птица, которую интересно разглядывать.

С новыми героями, которым дали шанс себя проявить, все очень хорошо. Между Рэй и Финном почти идеальная динамика, генерал Хакс — засранец и вошь, но с огромными пылающими яйцами, По Дамерона было мало, но он, похоже, тоже классный. А Кайло Рен. Кайло Рен за полторы ключевые сцены он проявил себя очень реальным. Да, нытик и истеричка — но его я по крайней мере могу понять. Энакина Скайуокера понять можно было далеко не всегда.

Короче говоря, я уверен, что с этими людьми можно сделать великий восьмой эпизод — но только при условии, что он будет про них, а не как в этот раз. Если Disney продолжат глушить фансервис в ущерб всему новому и построят еще одну «Звезду Смерти» просто потому что, вычеркивайте меня сразу.

Источник

Наш сюжет: «Звездные войны: Эпизод 7»

Про что звездные войны эпизод 7

Про что звездные войны эпизод 7

Словосочетание «Звездные войны» известно всем. С разной степенью адекватности фанаты и противники знаменитой космической саги могут превозносить ее или низвергать с пьедестала, но совершенно равнодушных к ней зрителей можно сыскать разве что среди зрителей старше самого кинематографа. А раз уж и противники, и поклонники будут ждать седьмой эпизод с одинаковым энтузиазмом, стоит попытаться представить, какой именно сюжет устроил бы самых яростных ортодоксов и самых лютых скептиков.

Итак, все мы знаем, что события должны развиваться через три десятка лет после гибели императора Палпатина и Дарта Вейдера, а главными действующими лицами суждено оказаться неведомым потомкам героев «Возвращения джедая». От этого и будем отталкиваться.

Чтобы не растекаться мыслью по древу, представим сюжет «Звездных войн 7» в виде тезисов.

2. Люк Скайуокер, воссоздав орден джедаев, но отказавшись возглавить его, отправляется на Татуин, чтобы попытаться прояснить тайну рождения его отца, который, как известно, был зачат Силой. Многолетние поиски приводят его к убеждению в существовании могущественного артефакта ситхов, с помощью которого учитель Палпатина Дарт Плагиус мог манипулировать материей и самой жизнью. Как известно, Плагиус был убит Палпатином, поэтому единственным источником информации может стать архив Палпатина, хранящийся на Корсканте. Люк направляет запрос ордену джедаев, но корабль с бесценными документами оказывается перехвачен по пути.

3. Орден джедаев организует поисковую миссию, которую должен возглавить молодой магистр Джейсен Соло, один из сыновей Леи Органы и Хана Соло. Вместе со старым другом своего отца Чубаккой от отправляется на модернизированном «Соколе тысячелетия» в погоню за похитителями.

5. В то же время Джейсену Соло удается настичь похитителей на дальней границе Республики. Завязывается бой, который «Сокол тысячелетия» под управлением Чубакки практически выигрывает, но внезапно в него вмешиваются появившиеся из гиперпространства бывшие имперские линкоры. Это была ловушка, и джедай соглашается сдаться. Джейсен оказывается в звездной системе, отсутствующей на картах. Вся она превращена в огромную военную базу и производственный комплекс по созданию боевых кораблей. Здесь ему является призрак. Это призрак Палпатина.

Он объясняет пленнику, что с падением ситхов нарушился естественный баланс Силы, что в итоге может привести к полной потере связи с ней даже у джедаев. Палпатин призывает Джейсена как самого талантливого из джедаев не допустить этого и пожертвовать Светлой стороной ради восстановления баланса. В качестве примера разрушения моральных устоев джедаев он демонстрирует молодому магистру голографическую запись убийства его отца Ханом Соло. Палпатин убеждает Джейсена, что миссия по восстановлению баланса важнее любой другой, которая ему может быть поручена Советом и обещает посвятить его в тайны Темной Стороны, которые теперь уже почти забыты.

Джейсен, угнетенный смертью своего отца, дает согласие. Он обязуется отыскать могущественный артефакт Плагиуса, который должен помочь Палпатину вновь обрести физическую форму. С помощью него его дух сможет вернуться в клонированное тело, и тогда установленное в древности Дартом Бэйном правило о существовании лишь двух ситхов снова будет действовать.

Однако в действительности Палпатин, стремится к другому. Он хочет не просто воскреснуть физически, он намерен нарушить «правило Бэйна» и воссоздать вновь многочисленный орден Ситхов, как это было многие тысячи лет назад.

Источник

Старая песня о главном

Прошло почти одиннадцать лет с выхода последнего эпизода культовой саги, и наконец, на экранах выходит долгожданное продолжение от режиссера Джей Джей Абрамса, сотрясая попутно матушку землю своей грандиозной рекламой компанией.

Но прежде чем говорить о “Пробуждении силы”, надо понять, что из себя представляют остальные шесть эпизодов. Джордж Лукас в 77-ом году произвел революцию в кино, выпустив на свет звездную трилогию, небывалый по тем временам масштаб действий, смелый и трогательный сюжет, невообразимо прекрасный мир далекой галактики, потряс умы людей, и оригинальная трилогия на всегда осталась в сердцах практически всех зрителей того времени.

У меня странное отношение к старой трилогии, в детстве я много раз смотрел его по ТВ, но только по отрывкам, никак не удавалось застать фильм в самом начала, да и многого я не понимал тогда, даже кто такие джедаи толком не знал, но тем не менее, эта трилогия по своей атмосфере была для меня очень родной и любимой.

Потом, в 99-ом году, вышла новая трилогия Лукаса, с нее то я и начал осознанное приобщение к миру “Звездных войн”. После этого, много всего произошло в жизни, и я запоздало посмотрел “Атаку клонов”, как раз в это время уже выходили трейлеры заключительного эпизода. Добив это дело “Местью ситхов”, я вновь взялся за старую трилогию, чтобы наконец то нормально понять их, да и по хронологии они шли следующими. То есть, смотря новую трилогию, я и понятия не имел что Энакен станет злым, что по полной дало мне насладится историей.

К чему я все это, а к тому что, я воспринял обе трилогии без фанатизма и привязке ко времени, мой взгляд был более-менее объективным, и новая трилогия по определенным причинам мне понравилась больше.

Приступая к новой трилогии, Лукас хотел вновь произвести технологическую революцию, и попутно довести созданный им мир до идеала, натереть до блеска. Мэтр не хотел идти по проторенной дороге, он понимал, что всегда надо развиваться и стремится к чему то новому.

С таким настроем, на свет в 99-ом году вышел первый эпизод с подзаголовкой “Скрытая угроза”. Новый фильм отличался от старых многими вещами, он был более зрелый, та атмосфера приключений и авантюр исчезла на корню, уступив место политическим играм и глобальному сеттингу. Вселенная по настоящему стала живой.

В плане технологий, Лукас так же справился, созданная им еще в семидесятых компания ILM, вновь совершила скачок в области спецэффектов. Экшен был бодрым, схватка на мечах с Дартом Моллом поражало воображение, да и целые армии были нам показаны. Так же появился и полностью цифровой персонаж, который на ровне с живыми актерами отыграл на протяжении всего фильма.

Лукас вложил свою душу в этот эпизод, кассовые сборы были огромны, но и критики было не меньше. Фанаты старой трилогии не приняли фильм, причина этому была проста, они вопреки ожиданий увидели совершенно новый фильм, не тот который они обожали в детстве, и образы которого прочно впились в память. Фанаты к сожалению не приняли прогресс и развитие мира. Но вот какой вопрос возникает: Приняли бы они топтание на месте? Думаю — нет, по сути, фанаты всегда не знают чего хотят.

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ЭПИЗОД 2 — АТАКА КЛОНОВ.

Через два года, на свет выходит второй эпизод великой саги. На этот раз, Лукас пытается снять идеальный во всех смыслах фильм, где есть все, и любовь, и частичный переход Энакина на темную сторону, и потрясающий экшен, как и традиционные битвы на мечах, так и масштабные баталии. Но как не странно, именно этот эпизод становится самым недооцененным, и с низвергается фанатами до самого дна.

Я, лично люблю этот эпизод, и ума не приложу, в чем причина такого негатива к нему? Именно в этом эпизоде показываются “Звездные войны” с другой стороны, всякие песчаные декорации сменяются на футуристические, нам показываются развитые города, новые просторы, чего только стоит водная планета?

И наконец, завершающий эпизод великой саги. Ставки сделаны, Лукасу не удается угодить всем и каждому, критика зашкаливает, касса второго эпизода огорчает, фанатики вселенной проклинают мэтра, и он пускается во все тяжкие в последнем заходе, возможно в последнем фильме которого он снимет в своей жизни.

“Месть ситхов” становится неким эталоном в серии, настолько вываренная, на столько эпичная, на столько трагичная. Лукасу удается открыть новые просторы, не в техническом прогрессе, или в чем то там еще, а именно просторы трагизма и эпика, накала страстей. Тут нет фальши, актеры блистательно отыгрывают сложнейшие сцены, Джон Уильямс будоражит сознание своим музыкальным рядом нагнетая обстановку. Финальная битва ученика с учителем, на удивление, становится эмоционально напряженнее чем битва сына с отцом.

Лукасу удается поставить жирную точку в своей франшизе. Каждый из первый трех эпизодов, давал нам что то свое, это не было просто продолжением одной истории, это всегда было раздвиганием границ этого выдуманного мира, попытка дать что-то новое. Именно по этой причине эта трилогия вызывает много дискуссий: кому то первый эпизод по душе, а кто-то “Месть ситхов” считает ересью, а третий вообще проклинает все трилогию, а я например, считаю ее эталоном жанра.

Это и есть главная проблема нового фильма, полный отказ Абрамса на развитие во всех направлениях. Нас окунают в пустынную планету Джекка, где происходят основные действия, только вот, эта тот же Татуин, только переименованный, да и менее интересный по своему виду.

Как главная угроза, вновь предстает аналог “Звезды смерти”, но только в разы больше, и в разы разрушительнее. У создателей видимо не хватило фантазии (с чего бы это?), они подумали что, будет не плохо дать зрителям то же самое, но только в разы круче и больше, народ же схапает, куда денется. Я еще промолчу о финальной атаки на эту не до звезду смерти, которая повторяет сами знаете какую сцену.

И таких яиц, но только в профиль, великое множество, весь фильм состоит из компиляции из старых эпизодов. Даже, казалось бы, новая кровь в лице дезертира Финна, и мусорщицы Рэй, и то, являются неким реинкарнацией Хана Соло и Люка Скайволкера. Не смотря на то что, ничего нового Абрамс не привнес в фильм, сделав ставку на копирование, у него все равно не получилось снять хоть что-то достойное на фоне той же старой трилогии. Слишком трепетное отношение к оригиналу уничтожил все каноны серии, это не “Звездные войны”, это некая пародия на него, не больше.

По сюжету, вдруг в галактике появилась новая необузданная сила зла именуемая Новым Порядком, и им противостоит некое сопротивление. И оба эти лагеря, пытаются получить координаты местоположения Люка Скайволкера, который куда то пропал. На этом все, больше в фильме ничего не происходит.

Вопросов к сюжету тьма тьмущая: Как и откуда появился этот Новый Порядок?; Зачем всем вообще так нужен Люк, тем более, если он полностью пассивен для обоих сторон? Кто такой этот Сноук, который вообще не в стиле ЗВ? С каких это пор, Сила раскрывается за пару минут? И так далее, но другие вопросы уже затронут спойлеры.

События в былых эпизодах были действительно грандиозными, масштаб чувствовался, а тут Абрамс дает нам сюжет простой как две копейки. Причины тому понятны, сценаристы не имея таланта, просто не смогли ничего путного придумать, и плюс ко всему этому, “Пробуждение силы” ведь только начало начал, за ней последуют и новые эпизоды, которые будут выпускаться каждый год, и соответственно, непонятки допущенные в сценарии, нужны, чтобы раскрыть их в будущем. В этом кроется большая беда, мало того что команда Абрамса без талантлива и совершенно не подходит для данной франшизы, так они еще и не смогли выложится по полной. Такое отношение к ЗВ совершенно не приемлема, ведь Лукас выкладывался в каждый эпизод выжимая из себя все что только мог.

Еще один пример: На одном корабле, по неким причинам, из заточения выбираются некие монстры с щупальцами, они разрывают в клочья злодеев за считанные секунды, но когда под их щупальца попадает Финн, то монстр ласково протаскивает его через весь корабль дожидаясь когда его спасут.

Это и есть состав всего фильма, я еще молчу про совершенно идиотские сценки с главным злодеем которые сверх добра и зла.

Не смотря на всю идиотию которая тут творится, создатели решили всунуть и трагично-трогательную сцену, тем более что, это в традициях “Звездных войн”. Ну совершенно ясно, что трагичный “переворот” сделан не потому что, это было необходимо по сюжету, а скорее потому, что надо было закинуть конкретную удочку чтобы на кино пошли все люди которые так или иначе слышали о данной франшизе. Те кто смотрел, сразу поймут о чем я говорю, и наверняка согласятся, что полюбившееся нам еще с детства каконичная “фишка”, была слита отвратительным Кайлом Реном, этот злодей слишком ничтожен чтобы вносить в вселенную такие изменения.

Помимо появления старого-доброго Хана Соло и Чубакки, которые своей харизмой и юмором протащили фильм на своих плачах, в серии появились и новые герои. Ненавистный всеми по трейлерам чернокожий штурмовик, которого сыграл Джон Бойега, оказался не таким уж и плохим на фоне всеобщей ахинеи творившегося вокруг него. Довольно таки забавный персонаж, да и Джон чувствуется что старательно отыграл роль. Возможно он и не станет в итоге актером нарасхват, но все же молодец.

Дейзи Ридли играющая мусорщицу из планеты Джекка, также выглядит довольно интересно, отыгрывает не плохо, хоть и не идеально, но главная ее фишка именно в внешности, как раз подходящей к вселенной, она словно рождена чтобы сыграть в далекой-далекой галактике. Чем не может похвастаться Бойега, будь фильм на уровне канона, то его персонаж был бы главной обузой. Дейзи же, именно та актриса, чья карьера взлетит до самых небес, и это более чем хорошо, свежая кровь и в Голливуде некогда не помешает.

Помимо этих двоих, не менее важную роль занимает няшный робот ВВ8, с ним связанно не мало уморительных шуток коих в фильме навалом, и кое какие основные сюжетные действия. Сразу становится понятно, что создатели планируют грести миллионы на продаже игрушек, этой особенности Лукаса они придерживаются свято.

Еще, есть Оскар Айзек, многим он понравился, но не мне. Даже не понятно, зачем его персонаж вообще нужен, робот ВВ8 и то более ценен для сюжета чем он, да и никакой особой игры у него тоже нет.

Есть еще много новеньких, особенно на темной стороне, но большинство банально не заслуживают упоминаний, но мнение о них крайне негативное.

КАЙЛО РЕН ИЛИ ЭМО-ЗЛОДЕЙ.

Еще в трейлерах, я думал что под маской вероятно будет находится сам Люк, ведь кто и зачем будет продолжать дело Вейдера, если не его сын, который вероятно что то осознал и перешел на темную силу. Но все оказалось на уровне всех остальных составляющих сие фильма, понятно кто под маской, но не понятно зачем и почему.

Как бы это странно не выглядело, но “Пробуждение силы” является некой пропагандой эмо-культуры, Кайло как раз таки можно назвать эмо-злодеем, или эмо-ситхом. Ведь данный персонаж не случайно плачет все время и выплескивает злость размахивая мечем как нервная девочка, это очень точный и кропотливо вываренный образ истеричных людей, тех самых эмо. И никак не понятно, как такая “баба” сумел стать чьим то боссом, да его любой штурмовик свергнул бы, просто сразившись с ним в рукопашную. Абрамс как бы боялся сделать шаг в сторону от канонов, но с таким злодеем он просто порушил все эти каноны в пучину бездны. Такого персонажа просто не должно быть в мифологии “Звездных войн”.

Но на этом, эмо-тема не исчерпывается, практически все ведущие члены Нового Порядка, являются смазливыми парнишками, с лицами, как будто они вот-вот расплачутся. А так же, сам Люк тот еще эмо, не буду говорить почему, и Р2Б2 (Или как его там?) так же эмо, который умеет замыкаться в себе. Не спрашивайте как роботы замыкаются в себе, в фильме Абрамса, роботы очеловечены и имеют свою душу, чего конечно же не было в остальных эпизодах.

В общем и целом, Кайло Рин настолько убог, на сколько крут Дарт Вейдер.

Экшен в фильме многим приглянулся, но только не мне. Да, он хорош и красиво сделан графически, но, это обычное дело для подавляющего большинства Голливудских блокбастеров. Главное не графика, а суть экшена, причины по которым все друг друга дубасят, напряженность, или на худой конец изобретательность, как это мастерски делает Зак Снайдер. Ничего этого, тут, как понятно, нет. Пару легких битв с истребителями, и самая убогая схватка на мечах во всей истории “далекой галактики”.

Последняя битва у новой Звезды Смерти, как бы и была красива, но вызывает ноль эмоций, я даже не понял как они победили, и как эта битва закончилась, в то время как оригинальная сцена соответствующая этой битве, была одной из самых напряженных во всей истории кинематографа.

МОЯ ОЦЕНКА: 3 из 10.

П.С.: Многие подумают что я хайтер, который опускает творение Абрамса, чтобы просто опустить, но это не так, далеко не так, у меня были некие надежды на этот фильм, хоть и заниженные,но и они рухнули с грохотом.

Единственное что могу выделить из положительного, то это действительно качественный юмор, новая встреча старых героев, Дейзи Ридли, немножко Джон Бойега, ВВ8, и жутковатая сцена с монстрами на корабле. Все, БОЛЬШЕ, НИЧЕГО, ХОРОШЕГО, В ФИЛЬМЕ, НЕТ. Даже композиции Вильямса прозвучали как то незаметно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *