Про что пушки акимбо

Так плохо, что даже хорошо. Обзор фильма «Пушки Акимбо»

Про что пушки акимбо

Сюжет фильма повествует о неудачливом разработчике видеоигр Майлзе, который с детства был гиком, мечтающим походить на героев комиксов, боевиков 80-х и видеоигр. Дослужился он лишь до офисного планктона, который пишет код к мобильной Free-to-play игре, постоянно становится объектом нападок со стороны начальства и частенько ссорится со своей девушкой.

Однажды, сидя в своей уютной гик-берлоге за простором очередного матча «Скизм» — шоу в интернете, участники которого вынуждены сражаться друг с другом насмерть на потеху кровожадным пользователям, Майлз становится участником словесной перепалки в комментариях и в какой-то момент оскорбляет модератора. Он угрожает юноше, что тот тоже попадёт в шоу. Майлз закрывает ноутбук, но оказывается слишком поздно — его уже вычислили по IP.

Ночью головорезы корпорации-владельца «Скизм» врываются к Майлзу в квартиру, избивают и увозят с собой. На утро Майлз обнаруживает, что в его руки вживлены пистолеты, с помощью которых он должен устранить чемпиона игр, а заодно не попасться копам и сохранить свою жизнь, каждое мгновение которой теперь транслируется в прямом эфире.

Сюжет фильма, если его можно так назвать, абсолютно безумен, однако не лишён логики, последовательности и даже смысла.

При просмотре у зрителя не возникает вопросов к темпу и объектам повествования. У каждого из героев присутствует своя мотивация, пусть и очень простая, а показывая безумные приключения Майлза, создатели пытаются донести до смотрящих мысль о том, что в интернет они заходят для того, чтобы на расчеленёнку посмотреть, да мемы полистать, потому что в их жизни не происходит ничего интересного. Человек склонен к насилию, и раз уж даже совершать его не против, то поглядеть, как это делают другие, всегда за.

Безусловно, тут не обходится без косяков. Например, в истории, которая не стесняется своей недосказанности. В одном из эпизодов организация, которая управляла одним городом с помощью коррупции и насилия, начинает экспансию на весь мир, не стесняясь ни армий, ни правоохранительных органов.

Да и к последовательности событий летны начинают возникать вопросы, особенно ближе к её завершению.

Про что пушки акимбо

Однако, отрицать, что «скелетом» фильма является экшен — глупо. «Пушки Акимбо» — это тот случай, когда история строится вокруг перестрелок и погонь, а не наоборот. Поэтому отбросим излишнюю серьёзность, и сойдёмся на том, что как «история для галочки» сюжет фильма очень даже ничего, и перейдём к главному — к шуткам, взрывам и перестрелкам.

А с ними всё в полном порядке. Шутить здесь не стесняются на самые разные темы. Главному герою вживили в руки пушки — будут шутки о том, как он пытается жить обычной жизнью и не отстрелить себе какую-нибудь конечность; фильм вдохновлён культурой гейминга — будут шутки из видеоигр и о видеоиграх.

Взрываются в фильме машины и целые здания, всё, что может быть взорвано — будет взорвано; злодеев расстреливают в красивом слоу-мо, а некоторых героев убивают какими-то абсолютно невменяемыми способами, что тоже вызывает у зрителя определённые эмоции, ведь некоторыми персонажами он действительно успевает проникнуться и даже начать за них переживать.

Главные герои здесь, конечно, прописаны не на высшем уровне, но необходимый бэкграунд для возникновения к ним чувств у определённо есть. Дальше в дело вступает актёрская игра.

Про что пушки акимбо

Дэниел Рэдклифф отлично справляется с ролью главного героя фильма Майлза — обывателя-неудачника, мечта которого на поверку оказалась далеко не тем, к чему ему хотелось бы стремиться. Он старается бороться с обстоятельствами и даже оказавшись в сюрреалистичной и, казалось бы, абсолютно безысходной ситуации, пытается из неё выйти и остаться славным малым.

Про что пушки акимбо

Самара Уивинг играет чемпионку соревнований Никс и просто давит всех своей харизмой. За её безумием и жестокостью стоит довольно драматичная история девушки, оставшейся сиротой по воли судьбы и вынужденной убивать ради сохранения собственной жизни.

Про что пушки акимбо

А вот Нед Деннехи играет типичного злодея, и делает это, наверное, так, как подобает. Его персонаж хочет власти, желает решить свои проблемы чужими руками и всячески пытается захватить мир. У него нет глубокой истории, поэтому упрекать актёра, что он не изображает каких-то чувств и эмоций — странно, ведь этих чувств особо и нет. Всё, что Деннехи должен делать, он делает. Не актёр такой, а роль такая.

Про что пушки акимбо

Наташа Лю Бордиццио играет девушку главного героя, и получается у неё это довольно неплохо. Зритель видит, что её персонаж пытается дать Майзлу второй шанс, всячески поддерживает его, но ничего не может поделать с его способностью попадать в нелепые ситуации.

Исполнители второстепенных ролей также неплохо с ними справляются. Внимания заслуживает и работа оператора. В фильме нет каких-то безумно приятных глазу сочетаний цветов или кропотливой работы над композицией в кадре, однако это картине и не нужно.

Про что пушки акимбо

Стиль оператора «Пушек Акимбо» Стефана Сюпика представляет собой нечто среднее между работами авторов «Хардкора» и «Бегущего человека». Такой микс порождает действительно интересные и нетривиальные кадры, но порой вызывает лишь недоумение, например, когда камера при приближении в полёте крутиться на 360 градусов. В любом случае такое сочетание стилей смотрится необычно.

Столь же необычная здесь подборка треков в саундтреке. Есть очень много качественной «электронщины», а есть довольно странные каверы на рок-композиции вроде Ballroom Blitz группы The Sweet. На любителя.

Время поговорить об отсылках, а их здесь какое-то невероятное количество. Одна только комната главно героя чего стоит — плакаты различных боевиков 80-х, множество дисков и картриджей с играми, полки забитые статуэтками и фигурками любит героев комиксов.

Но на его жилище они не заканчиваются. Иногда доходит до того, что в сражениях со злодеями, авторы фильма используют визуальные приёмы из некоторых видеоигр. Фильм определенно выражает уважение гик-культуре и геймерам в частности.

Про что пушки акимбо

Что в итоге? «Пушки Акимбо» — далеко не идеальный фильм, но его плюс в том, что он и не пытается таковым казаться. У него не всё в порядке с проработкой истории и персонажей; он не даст зрителю какую-то пищу для ума, а самым частым посетителям кинотеатров, наверное, и опыт новый подарить не сможет.

Источник

О фильме “Пушки Акимбо”, 2020

Как полагается настоящему хипстеру, кино это я смотрел в кинотеатре в 0:15. После порции смузи. По всем правилам, что называется.

Трудно, наверное, подобрать фильму ещё менее кассовое название для русской аудитории — разве что хрестоматийное “Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь”. Сразу всплывают в голове гончие Бафута, а также прочие африканские народности XVIII века, и их справедливая борьба против британских колонизаторов. Но нет же, кино совсем не об освободительных антиколониальных процессах.

Что значит “Пушки Акимбо”

Акимбо как потенциальный герой комикса вообще возникает в одной из последних фраз фильма, так что переводить “Guns Akimbo” как “Пушки Акимбо” — примерно то же самое, что переводить “John the Baptist” как Джон Баптист. В очередной раз название фильма переведено так, что идти на него честному русскому хипстеру категорически не хочется.

А зря, ибо по накалу весёлого безумия и концентрации чёрного юмора это кино пытается соперничать с такими мегазабавными штуками, как “В финале Джон умрёт”, “Убей их всех” или “Blood Punch”, что почему-то называется на русском языке “Кровавый пунш”, хотя к пуншу, первому значению из словаря, оно тоже имеет отношение чуть менее, чем никакого. Подразумевается тут нечто совершенно иное: в подстрочнике “Кровавый удар”, а если учитывать контекст содержания, то скорее “Пустить юшку” или “Окропить снег красненьким”.

Актёры главных ролей: Самара Уивинг и Дэниел Рэдклифф

Главную роль в “Пушках Акимбо” исполнил несчастный актёр Дэниэл Рэдклифф, который ныне готов хвататься за любой трэш, лишь бы это не напоминало прославившую его роль Гарри Поттера. Рэдклифф уже побывал трупом — другом одинокого робинзона в “Человеке — швейцарском ноже” (роль, может, и второстепенная, но отнюдь не эпизодическая, актёр присутствует весь хронометраж фильма и даже оказывает влияние на его развитие), рогатым обывателем-феноменом в “Рогах” и горбуном Игорем в “Викторе Франкенштейне” (такого персонажа в оригинальном романе нет, это образ из кинофранкенштейниады). Это примерно как случай Элайджи Вуда, который после ураганно популярного образа хоббита Фродо сыграл в “Городе грехов” у Роберта Родригеса жуткого маньяка-каннибала, чтобы смыть послевкусие няшной роли (а претендовал на каннибала ещё и Леонардо ди Каприо, к тому времени — вечный мальчик с “Титаника”, которому, судя по нынешним ролям зрелого возраста, та романтическая слава тоже встала поперёк горла).

Главную женскую роль исполнила Самара Уивинг, звезда фильма “Я иду искать”, племяшка легендарного эльфа Смита, Хью Уивинга. Самара в “Пушках Акимбо” весьма специфична внешне, а неполиткорректно выражаясь — страшна, как смертный грех — примерно как сам Хьюго без бороды. Наверное, в данном случае решение правильное: в образе Никс и нужна была такая дёрганая, ехидная, эмансипированная и внешне непривлекательная девка, с наслаждением слушающая, как лопаются под её ботинком раздавленные мужские яйца. Такой образ отлично подошёл бы Харли Квинн — вместо того карамельно-положительного, который выдала в “Хищных птицах” Марго Робби. Но что уж теперь вспоминать об упущенных возможностях; рыбка задом не плывёт.

Сюжет и смысл фильма “Пушки Акимбо”

Короче, сюжет в следующем. Жирный сетевой тролль Майлз (Рэдклифф) сублимирует своё либидо в нескончаемом хейте на чужих сайтах и форумах. Некоторое время это кажется ему подходящим развлечением, пока беспокойное сердце (тревога, в Сети кто-то неправ!) не приводит его на форум “Скизм” — жестокой подпольной интернет-игры, в которой участникам предлагается сражаться между собой насмерть. Тридцатилетнее дитя-хикикомори пытается резвиться здесь так же, как и в других местах, наивно уповая на свою сетевую анонимность. Однако зловещий хозяин “Скизма” легко вычисляет Майлза по ай-пи и лично является к нему на квартиру в компании головорезов.

Многие комментаторы сочли, что речь идет о некоем близком будущем, как в “Бегущем человеке” или “Чёрном зеркале”. Однако никаких признаков будущего, даже самого близкого, в фильме нет. Всё происходит именно здесь и сейчас, на задворках западных улиц.

Судя по всему, режиссёр Джейсон Ли Хауден пытался создать едкую сатиру на сетевые челленджи и блоги, наполнившие современную Сеть. Интернет-публика уже видела всё что угодно, поэтому привлечь её внимание сейчас можно только одним способом: поставив под серьёзную угрозу человеческую жизнь — свою или чужую. Тут уместно вспомнить недавнюю трагедию в российской бане, когда в воду бассейна хайпа ради высыпали пятнадцать кило сухого льда, в результате чего трое участников стрим-вечеринки погибли, а остальные попали в больницу.

Сетевые дельцы в “Пушках Акимбо” разумно предпочитают ставить на карту чужую жизнь. В бесконечных баттлах кто-то непременно должен умереть. И если желающих поучаствовать маловато, почему бы крайним не стать Майлзу, который влез не в своё дело не в то время и не в том месте?

Впрочем, фильм Хаудена скорее констатирует сложившийся порядок вещей со смертельными селфи и кровавыми снафф-шоу в гипотетическом Даркнете, чем высмеивает её. Даркнет давно стал объектом пугливого почтения и тёмной городской легендой, источником серьёзных неприятностей во многих современных фильмах, допустим, в “Убрать из друзей”, “Смерти в сети”, “Не оставляющем следа” или “Открытых окнах” с тем же Элайджей Вудом.

Вспомним Питера Уира и его культовый фильм “Шоу Трумана”, который вроде бы должен был стать свободолюбивой антиутопией в духе Оруэлла. Однако его премьера тут же, в течение года, привела к созданию на голландском телевидении похожей передачи “Большой брат” и вообще дала мощный толчок к ураганному развитию в мире всевозможных реалити-шоу. Людям оказалось действительно интересно наблюдать за реальной чужой жизнью, пошагово, во всех подробностях представленной на экране (в начале 2000-х по российскому ТВ с успехом демонстрировалось туповатое шоу “За стеклом”, клон нидерландского “Большого Брата”).

Источник

Про что пушки акимбо

Имя режиссера и сценариста фильма Джейсона Ли Хаудена мало кому известно. Разве что вы могли смотреть его картину 2015 года «Смертельный оргазм», которая по сути была смесью концепта «Зловещих мертвецов» и жанра «блэк металл». Кровавая и смешная картина не осталась незамеченной фанатами хоррора, но особой популярности режиссер не снискал.

Поэтому главным промо к его новому фильму служил известный по роли Гарри Поттера Дэниел Рэдклифф, который давно уже экспериментирует, снимаясь то в роли трупа, то становясь скинхедом (пусть и под прикрытием). И вот его потешная фотография в трусах, халате и смешных тапках, где он держит в руках два ствола, начала разлетаться по интернету. Так общественность и узнала об этом проекте.

Только отвечать за слова пришлось совсем не в интернет-пространстве. Вломившиеся к нему фрики во главе с главным создателем шоу прибили к рукам невинного ботана две здоровые пушки, заряженные по 50 патронов в каждой.

Теперь бедняга должен сразиться с самой популярной и лучшей убийцей на шоу — Никс, роль которой исполнила отлично сыгравшая в недавнем комедийном хорроре «Я иду искать» Самара Уивинг.

По своей стилистике этот фильм безумно напоминает творения Невелдайна и Тейлора. Речь о фильмах «Адреналин 1-2» и «Геймер». Такая же трэшовая стилистика, яркие и карикатурные персонажи, да даже живая камера, снимающая под странными углами и кувыркающаяся вместе с героями на месте.

Фильм не старается долго что-то разжевывать — главное динамика. События развиваются очень быстро и, хотя основной простенький сюжет никуда особо не двигается, зато экшен-сцены следуют одна за другой. Никакого реализма. Только много крови, драйва и веселья.

Глубокая проработка героев здесь тоже не нашла себе места, но вот персонаж Самары — это восхитительная колоритная оторва, заправляющаяся суперсилами от употребления наркотиков даже во время экшен-сцен, и готовая крушить все и всех, даже не пытаясь прятаться. Просто местный терминатор.

Остальные больше выезжают на яркой внешности, чем на действиях. Что тупарь с ирокезом, что чернокожая женщина, относящаяся к оружию, как к аксессуарам, что криповый татуированный главный злодей с огромным эго. Пестрое и простое пушечное мясо. Хотя бомж, упомянувший восхитительный трек группы «Цитрус Хилл» (так переводчики обозвали Cypress Hill), оставил очень положительное впечатление.

Грешно будет не упомянуть про главную составляющую — экшен. Он кровавый, но не сказать, что сильно изобретательной.

Хореография в сцене, где презентуют навыки Никс интересная, но сама она ускорена чуть ли не до уровня пробежек Бенни Хилла. А это один из главных грехов в съемке боевых сцен наряду с трясучкой и эпилептическим монтажом.

Хорошо, что дальше это не повторяется, и следующие сцены все разные. Больше всего впечатлила кровожадная драка на молотках. А вот пробежка Никс сквозь толпу наемников была похожа на очень слабую версию бега Макэвоя в «Особо опасном». Но в остальном все действие было приятно глазу, хотя ничего нового в нем не было.

Теперь пришло время поговорить о недостатках. Их не так много, но они есть. Главный герой слишком типичный. Его не уважает в офисе местный задира, девушка хочет расстаться, а сам он мягкотелый. Даже когда он стреляет в людей, то остается тем, кто он есть. Нет в нем преображения в героя боевика.

Злодей здесь больше комичную сторону отрабатывает, а не ту, которая должна внушать страх. И главное расстройство — финальный босс-баттл на крыше. Лучше бы там был босс-вертолет. За отличным примером босса на крыше далеко ходить не надо — « Хардкор» Найшулера показал, как можно устроить эпичную и изобретательную битву с антагонистом.

А тут скучная, вялая, совершенно бредовая с точки зрения даже минимального реализма ситуация с заложником. Словно запал иссяк, и было решено сделать такую халтуру.

Главной интригой картины оставалось, что за лицо прячется под самой нелепой маской одного из наемников. Главный злодей обещал, что от вида его будут сниться кошмары. Но эту тему решили дальше не раскрывать.

«Пушки Акимбо» — драйвовый, смешной и кровавый экшен-аттракцион, где колоритные персонажи находятся постоянно в водовороте действия, стреляя во все стороны и стараясь отвлечь зрителя от простого и избитого сценария. Который можно простить — ведь картина развлекает.

Источник

Пушки Акимбо: Когда вокруг дерьмо, будь наготове…

Фильм про очередную игру на выживание. Я ожидала чего угодно, только не этого. Скажу сразу, несмотря на присутствие Дэниела Рэдклифа, к которому я отношусь очень благосклонно, кино мне не понравилось от слова вообще. Более того, это ужас, пострашнее любых ужасов.

Это «развлечение» скрасит вашу никчемную жизнь…

Уже с первых же кадров зрителям говорят, какая у них никчемная жизнь. Чтобы сделать ее чуточку интереснее, интернет-пользователи и смотрят всякие ужасти. Хотя, ужасные новости мы читаем скорее для того, чтобы вздохнуть с облегчением — слава богу не со мной. Но да ладно.

А вот что это за Скизм такой, что такого они сделали? Оказалось, что они искали в реале самых отмороженных отморозков и сталкивали их друг с другом. За этим и следили зрители. Вот уж действительно роскошное зрелище. Жуть жуткая.

Это что нас приучают к тому, что скоро наши развлечения немножко изменятся? Как по мне, то против этого меркнут все другие игры с живыми мишенями, ранее показанные в кино. Или же некто решил подкинуть идейку особенно предприимчивым?

Какая хорошая работа!

Главный герой — парень по имени Майлз Ли Харрис. Он неплохой программист, но неудачник. Типа ничего не добился, работа, дом, соцсети и спать. Когда-то он разрабатывал компьютерные игры, но я не совсем поняла, чем он занимается сейчас. Почему на работе он постоянно сидит в интернете, в каких-то чатах? Это его работа или же он чатится во время работы. А когда же он выполняет основную работу?

Или это нормальное состояние для менеджеров? Они не работают на работе, а занимаются другими делами, но деньги получают. В общем, хорошая работа у менеджеров. Видимо, потому многие хотят работать в офисе, чтобы особо не работать, но деньги получать. А потом мы с удивлением отмечаем, что страна летит к чертям, люди нищают и вообще во всем виновато правительство. Но ладно, проехали.

До чего доводит троллинг в сети…

В общем, в жизни Майлз спокойный, не особо уверенный в себе парень, зато в интернете с удовольствием и главное, с результатом троллит троллей. И сегодня он таки дотроллися до того, что его айпи-адрес вычислили. Но прежде Майлз договаривается о встрече с бывшей девушкой.

Нормально так, выпил несколько литров пива и вперед на свидание. Конечно, так можно всем, так и делайте. Обязательно. Хотя, по ходу свидание ему приснилось и разбудили его какие-то странные типы, которые ворвались к нему в квартиру.

«Флэш-моб», Скизм и гибель Майлза

Интересно, пацан в трусах, халате и тиграх-тапочках не вызывает большого удивления у окружающих. Народ вокруг думает, что это очередной флэш-моб. Видимо, жители крупных городов настолько привыкли к идиотам, якобы творческим людям, которые так самовыражаются ну или против чего-то протестуют, что это никому уже не интересно.

Та самая компания Скизм – подпольная организация, запускающая те самые игры в сети. В нее входят они отморозки, неудивительно, что и участники такие же. Главный в этой команде – некто Риктор. Играет его Нед Деннехи из сериала «Благие знамения». Как показательно, он снова демон только в человеческом обличии. Полиция естественно тоже со Скизмом. Напарник отца Никс как минимум. Видимо, он и работал специально с ним, чтобы контролировать.

В каком месте здесь смеяться?

При этом добрая часть зрителей, приветствующих жестокость, уверена, на самом деле спокойные и даже достойные члены общества. Что происходит с обществом? К чему нас пытаются склонить? Кем сделать, если убийство, причем массовое, представляют как повод посмеяться? Лично мне от этого страшно, а ведь фильм рассчитан на молодежь.

В чем прав Риктор и почему мы такие?

Ну конечно, Риктор в конце концов говорит Майлзу, что благодаря ему он из лузера превратился в героя. Правда? Убийство людей это героизм? Как обычно, чтобы замылить мозги зрителю добавлено немного правды. Слова Риктера в чем-то справедливы. Почему такой хороший парень следил за игрой Скизмы? Значит, ему нравилось это кровавое развлечение?

Но неужели и вправду мы такие плохие? Собственно, удивляться тут нечему, нам слишком давно промывают мозги. Как говорится:

«Скажи человеку сто раз, что он дурак, он дураком и станет.»

Сознательно и что более важно подсознательно человек принимает эту установку. Вот потому-то нам и показывают дебилов, потому унижают чуть ли не в каждом фильме. А мы весело смеемся, значит, одобряем и принимаем.

Мальчик-который-выжил стал убийцей…

А разве выбор Рэдклифа на главную роль случаен? Он начинал как мальчик-волшебник, который боролся за справедливость и никого не убивал. Кто читал книги или смотрел кино в курсе, что коронное заклинание Гарри Поттера было обезоруживающее, а не убивающее. Теперь же волшебник предстает перед нами с намертво закрепленными на руках пистолетами. Какое уж тут обезоруживание, теперь только убийство.

Вы понимаете, насколько идет перепрограммирование тех, кто когда-то восхищался юным волшебником? Почитатели Поттерианы подсознательно впитывают эти изменения. И если кто-то когда-то хотел быть похож на юного Поттера, то он автоматически будет стремиться таким, как Майлз. Тем боле в финале он собирается вступить в борьбу со Злом.

Смотрите кино осознанно!

В общем, я в легком шоке после этого кино, а ведь оно, повторюсь, преимущественно рассчитано на молодежь. Молодые люди, подростки и даже дети смотрят все это и веселятся. Ведь это же так смешно, Рэдклиф в трусах, тиграх-тапочках и с пушками посреди улицы! И никто толком не понимает, что вот таким вот кино нас программируют на будущее. И будущее это, судя по тому же кино, не очень-то радужное.

Что сказать, я не призываю отказываться от кино вообще, раз оно такое плохое. Смотрите кино, смотрите обязательно. Смотрите любые фильмы и хорошие, и плохие, и страшные, и смешные. Но смотрите все это осознанно, с понимаем где и как нас программируют и для чего это вообще снимают. Ведь в том же кино порой подается очень полезная информация.

Источник

Пушки Акимбо содержание/сюжет фильма читать онлайн

Про что пушки акимбо

Содержание/сюжет

Обычный программист Майлз Ли Харрис, работающий под руководством не уважающего его босса над созданием очередной дурацкой мобильной игры-залипалова, находит отдушину, профессионально тролля интернет-троллей. В один из своих паршивых дней он напивается после работы, лезет на форум Скизма и начинает издеваться над людьми, в том числе и администраторами форума. Риктор, преступный авторитет, управляющий Скизмом, со своими людьми в бешенстве вламывается в квартиру Майлза, и они избивают его до потери сознания. Придя в себя, Майлз обнаруживает, что пара пистолетов жестко металлическими болтами прикручены к его кистям, а сам он стал участником шоу Скизма. Более того, на него начинает охоту Никс, безбашенная красотка, являющаяся звездой шоу из-за своей смертоносности. Убийство Майлза должно стать последним в ее карьере, так как она хочет покинуть шоу.

Нова сообщает о ситуации детективу Дегравсу. У Дегравса есть партнер Стентон, который тайно от Новы ставит ее телефон на прослушку, чтобы они могли отследить Майлза. Майлзу немного помогает бродяга без места жительства по имени Гленжамин. Затем Майлз идет в офис, где он работает, так как подозревает, что его телефон передает его координаты. Он просит своего коллегу Хэдли взломать вредоносное ПО, установленное Скизмом на его телефон.

Некоторое время спустя Майлз, выживший и подлечившийся, сидя в машине, открывает файл. Он обнаруживает книгу комиксов, написанную Новой, и узнает, что она пиарит Майлза как популярного героя, написав серию комиксов, основанную на их истории. Майлз обязуется сделать все возможное, чтобы уничтожить всю преступную организацию Скизм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *