Про что можно написать статью
12 советов, которые помогут найти тему для статьи
Рассказываем, где искать темы для статей, когда идеи не приходят в голову. Текст будет полезен копирайтерам, сммщикам и всем, кто делает контент для компаний.
«Напиши что-нибудь интересное», «Нужна статья для раздела», «Заполни контент-план на полгода вперёд», — так звучит типичная задача для копирайтера, автора блога или менеджера группы в соцсетях. Но темы заканчиваются и непонятно, где брать новые. Рассказываю, где взять идею, когда кажется, что обо всём уже рассказали.
Изучайте поисковую выдачу
Подсказки из поисковиков отражают популярные запросы пользователей и их частые вопросы. Составьте список из популярных запросов по вашей теме. Обычно это товарные категории, услуги или популярные товары компании.
Подставьте слова «кто», «что», «где», «когда», «как» и «почему» к своим запросам и посмотрите, какие подсказки предложит поисковик.
Изучайте запросы и в Яндексе, и в Google — их выдача отличается и подсказки будут разными.
Пример. Компания строит дома из бруса. Берём запрос «дома из бруса» + «как» и смотрим выдачу Яндекса:
Яндекс выдаёт нам пять тем:
Теперь ищем подсказки в Google:
Находим сразу три новые темы:
Посмотрите информационные запросы в Яндекс.Wordstat
Яндекс.Вордстат бесплатно показывает количество поисковых запросов пользователей.
Может быть, вам повезло и SEO-специалист уже собрал все запросы по теме. Если нет, отправляйтесь в Яндекс.Вордстат. Вбейте популярные запросы из своего списка и посмотрите выдачу — напротив каждого увидите количество запросов.
Пример. Компания занимается курсами для подготовки к ЕГЭ. Вводим запрос «ЕГЭ по русскому», анализируем пять страниц выдачи и находим шесть тем:
На какую тему написать статью? Очень много идей, о чем писать
Если ты пишешь статьи на продажу или ведешь собственный блог, наверняка сталкивалась с тем, что все твои идеи о чем писать, куда-то испарились. В случае с блогерами решением проблемы станет контент-план. А вот копирайтерам, надеюсь, статья поможет. Открывай продолжение, чтобы узнать на какую тему можно написать статью.
Где найти идеи о чем писать статью
Прежде чем найти идеи о чем писать, советую определиться, какие темы тебе точно неинтересны. Я, например, никогда не возьмусь за юридические и медицинские тематики.
Отметила для себя, о чем писать точно не будешь? Тогда начинай искать подходящие темы. Я предлагаю 4 варианта:
Иногда идеи приходят в самый неожиданный момент. Я советую в таком случае иметь при себе блокнот или сервис заметок в телефоне. Книга «642 идеи, о чем написать» тоже подойдет для мозгового штурма и развития творческих идей в принципе.
7 идей, какую статью можно написать
Есть 7 популярных типов статей, которые нравятся читателям:
Полезное в этой теме:
На какую тему можно написать статью. 46 готовых идей!
Выше я описала, как найти идеи для статьи, теперь же я покажу 46 конкретных идей, на какую тему можно написать текст.
Пиши в комментарии свои темы, будем вместе дополнять список!
Инфографика:
Руководства:
Обзоры:
Списки:
Исследования:
Надеюсь, я помогла тебе понять, на какую тему можно написать статью. А чтобы у тебя получилось быстро написать текст, прочитай мой пост «Как быстро написать текст».
О чем писать статьи в блоге? 15 советов, когда нет идей
Писать хорошие статьи — непростое занятие. Порой вдохновение не приходит по щелчку пальцев.
В статье мы расскажем о том, как найти идею для нового материала и воплотить ее в жизнь с максимальной выгодой как для автора статьи, так и для читателя.
О том, где можно запустить свой блог в 2020 году читайте тут.
Где и чем вдохновляться?
Начну сразу и с самого неприятного — вдохновение не приходит само. Можно бесконечно долго ждать свою музу, надеяться на погоду и природу, но подобное отношение не поможет при написании материала. Вы будете прокрастинировать, нервничать, сроки будут поджимать. В итоге придется на коленке писать хоть что-то ради контента.
Такой вариант, конечно, имеет место быть, но не на постоянной основе. В противном случае качество будет падать, а читатели уходить. Чтобы такого не происходило, нужно развить дисциплину в ведении блога и найти свой источники вдохновения.
Как научиться генерировать идеи?
Первое, и, наверное, самое главное — писать надо постоянно. Таким способом вы заставляете мозг работать и генерировать мысли не только “по особому поводу”. Точно так же, как с походом в спортзал, мышцы будут болеть от чрезмерной нагрузки, если тренировка бывает только раз в месяц. Если же вы тренируетесь три раза в неделю, пусть даже не по часу, а по 30 минут, мышцы уже не будут так активно сопротивляться.
Организуйте себя так, чтобы каждый день у вас было время для работы с текстом. Пусть это будет по 10-15 минут, зато вы постепенно научитесь мобилизовать свой мозг. А следовательно — эффективнее писать даже о том, о чем в данную минуту писать не очень хочется.
Если вам кажется, что этого недостаточно, потому что в первые два дня вы безрезультатно смотрели на белый лист Word документа, то дайте себе еще время. У каждого свой темп, и невозможно заранее предсказать, каким именно будет ваш показатель. Но постепенно такая тренировка даст свои результаты. Вы разгоните мозг, и сможете в любой момент написать хотя бы часть материала.
Где найти вдохновение, если мозг бунтует?
Если же проблема в том, что идей нет именно сейчас, можно немного упростить себе задачу. Поищите идеи в разных источниках. Например:
Нет ничего зазорного в том, чтобы подглядеть у конкурента. Главное — не копировать, а вдохновиться этой идеей. Можно описать собственный опыт с проблемой, либо найти способ, как перевернуть тему на 180°. Вместо того, чтобы писать о “преимуществах путешествий поездами”, можно написать о минусах. Либо, об интересных случаях, которые могут случиться в поезде, об особенностях работы проводником.
Можно поискать группы и сообщества по теме в разных соцсетях. Почитать комментарии, проанализировать, какие посты вызывают наибольший отклик. Там же можно не только узнать мнение разных людей, но и найти эксперта для интервью.
Сядьте и проведите мозговой штурм. Подумайте, были ли в вашей профессиональной деятельности ситуации, о которых можно было бы рассказать читателям блога. Даже если тема кажется не очень сложной, попробуйте разложить ее по полочкам. Вдруг, именно ваша статья поможет кому-то разобраться в проблеме?
Мозговой штурм – метод для решения проблемы, когда участники высказывают как можно больше вариантов для ее решения. Идеи могут быть максимально странными и внезапными, но с помощью перебора множества вариантов находятся самые оптимальные.
В зависимости от направленности блога, можно писать о животрепещущих темах. Для этого будет полезно следить за новостями сферы, чтобы знать, какие именно изменения происходят в данный момент. Тут важно реагировать быстро, чтобы читатель все еще был заинтересован в обсуждении вопроса. В противном случае может произойти ситуация, что во время пандемии коронавируса, вы пишете об испанке и пытаетесь привлечь внимание к проблеме, которая уже 100 лет как не интересует никого, кроме ученых.
Бывает так, что уже невозможно — просмотрели все страницы конкурентов, перерыли все новостные порталы, а действительно качественных идей для контента нет. Тогда есть смысл обратиться к коллегам по цеху, но уже за границей. К счастью, идеальное владение английским/немецким/китайским не нужно, достаточно уметь пользоваться переводчиком. Этого хватит для того, чтобы вдохновиться материалом и придумать концепцию для своей статьи.
Ошибки, на которые стоит обратить внимание
После того, как у вас будет несколько идей, важно выбрать именно ту, которая “выстрелит”. Нужно это не всегда — иногда хочется написать о чем-то “для души”, а не для трафика. Но в этом нет ничего сложного. Намного труднее из всего разнообразия выбрать то, что нужно читателю больше всего.
Для этого необходимо отправится в сервис Яндекс Вордстат. С его помощью можно примерно оценить, какому количеству людей будет интересна данная статья.
Но важно обратить внимание не только на статистику запросов. Перед выбором темы необходимо понять, хотите ли вы вообще писать об этом? Есть ли у вас достаточный опыт в сфере? “Способы запуска ракет” может быть насколько угодно трафиковым запросом, но вряд ли получится написать об этом целую статью без должного опыта.
Пишите о том, в чем разбираетесь. Не старайтесь произвести впечатление и писать о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Лучше опубликовать на одну статью меньше, зато не выглядеть глупо в глазах читателей.
При подборе тем авторы часто не смотрят на статистику поиска — насколько эта статья действительно нужна людям. В таком случае вероятность того, что текст будет интересен еще кому-то, кроме автора, крайне мала. А значит, и писать ее имеет смысл только когда хочется писать “ради себя”. Тогда не важно количество просмотров и спрос на материал.
Некоторые недобросовестные авторы настолько дорожат своим временем и силами, что подчистую копируют чужие материалы. Это — одна из тех вещей, которые категорически нельзя делать. Во-первых, поисковые системы проверяют тексты на оригинальность и не позволяют подобному контенту продвигаться в выдаче. Во-вторых, читатель рано или поздно поймет, что его обманывают, и перестанет доверять вашим статьям. В-третьих, рано или поздно начнутся разбирательства. Автор оригинального текста узнает о краже, и придется отвечать за свои поступки.
Контента ради можно написать хоть целую книгу. Но с нулевой смысловой нагрузкой никто это читать не будет. Каждая статья должна отвечать на вопросы пользователей, вести читателя из точки А в точку Б, а не крутиться на месте ради большого количества символов. Даже очень короткая публикация может быть максимально информативной и принести пользу.
Какой бы информативной ни была статья, не все захотят читать сплошное полотно текста без пробелов и разделения на абзацы. Желательно еще разнообразить текст картинками и/или видео, отдельными блоками с цитатами или кратким содержанием. Перед публикацией необходимо прописать все заголовки/списки/подразделы, чтобы поисковая система смогла правильно ее увидеть и отобразить.
Сложная лексика — не показатель качества. Если вы не пишете научную работу по философии, лучше использовать всем понятные слова и выражения. Цените время своих читателей, не пишите так, чтобы им приходилось по-нескольку раз перечитывать одно предложение. Ведь, исходя из дальнейших соображений об истинном предназначении написанного, и несмотря на всю глубину познания того, кто пишет данное исследование, подобное изложение навряд ли, хотя, конечно, с определенной долей вероятности, будет легко восприниматься читателем.
Необходимо понять, какое количество информации готова воспринимать ваша аудитория. Вряд ли людям захочется читать по статье каждый день. Да и выдавать качественный материал в таком темпе вряд ли получится. Но и по статье в месяц — тоже не лучший вариант. О блоге могут просто забыть. Найдите тот темп, в котором получится писать качественно и интересно, но не слишком редко.
Правила, которые стоит помнить
Важно помнить, что даже в своем блоге, где вы вроде бы сами устанавливаете нормы, есть правила. И чтобы статьи действительно “заходили” публике, лучше их придерживаться.
Составьте портрет своего читателя: сколько ему/ей лет, где живет и работает. В таком случае вы точно будете понимать, какие темы можно затронуть, а какие лучше обойти стороной. От этого же будет зависеть язык статей и оформление. Вряд ли 25-летней аудитории будет интересно то же самое, что и 60-летней.
Даже если ваши статьи будут гениальнее произведений классической литературы, мало кто будет постоянно проверять обновления. Люди должны примерно понимать, чего ждать от вас. Выработайте свой темп. В нем с одной стороны вы будете достаточно продуктивны, а с другой – не будете выгорать из-за лишком большого объема работы.
Заголовок — первое, что видит читатель статьи. Именно так он понимает, тратить ли на нее время или продолжить поиски. Даже если сам текст отлично написан и продуман, с плохим заголовком его прочитает не так много людей. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, придумайте как можно больше названий перед публикацией, а потом подберите самое подходящее.
Вовлекайте их в интерактив, с помощью этого вы сможете понять, какие именно темы интересны людям. И не забывайте реагировать на их комментарии — это показывает, что вам не безразличен фидбэк, и вы цените своих подписчиков.
О чем писать, если столкнулись со ступором
Нет смысла составлять список из конкретных тем, которые популярны на данный момент. Если просто привести в пример 20-30-70 самых популярных тем, это будет бесполезно. Это будет подходить не для каждого блога и не для каждого человека. Лучше я предложу примерные сферы, к которым всегда можно обратиться, если нет никаких других идей.
Заключение
Все эти правила, конечно, помогут вам улучшить статью, повысить активность в блоге и продвинуться в поиске, но главное — ваша индивидуальность. Читатели выбирают тот или иной блог не только из-за смыслового наполнения, но и из-за самого автора.
Если стараться писать “для всех”, то получится ни для кого. Тексты будут стерильными и скучными, так как вы не будете знать, кто ваш “клиент”. Не бойтесь выражать именно свои мысли в статьях и быть уникальными. Сомневаюсь, что кто-то хочет читать 50 одинаковых блогов, поэтому и смысла подстраиваться под других нет.
А как вы ищете идеи для новых статей?
Мозговой штурм: на какую тему можно написать статью. Что делать, если не знаешь про что написать статью
Это статья в первую очередь посвящена людям, которые далеки от писательского мастерства, но время от времени вынуждены что-то писать (в корпоративный блог, на интересующую пиар-площадку, в журнал и так далее).
Если перед каждой публикацией вы испытываете нешуточный стресс, то сейчас вы можете выдохнуть, налить себе ромашкового чаю и перестать переживать. Мы поможем вам найти вдохновение, а главное, тему для вашей статьи.
Как написать статью на любую тему: план действий
Вы можете подумать, что этот абзац банален и не имеет никакого отношения к написанию статьи, но это не так. Статья — это в первую очередь процесс, а не просто продукт. Даже самые лучшие специалисты не просто садятся за компьютер и пишут за пару часов, а выкраивают для этого целый день.
Качество вашей статьи (неважно на какую тему нужно написать статью ) будет отражать время, которое вы потратили на написание. Планируйте свой пост заранее. Например, делайте предварительные заметки, накидывайте план: это позволит вам быть более продуктивными и организованными, когда вы сядете писать.
Кроме того, вам обязательно нужен четкий график, равномерно распределяющий время, которое вы посвятите вашей статье; так вы можете позволить себе отдохнуть от написания некоторое время, а правки и изменения вносить на свежую голову.
Про что можно написать статью?
Если у вас до сих пор нет идеи и вы понятия не имеете на какую тему можно написать статью, начните с какой-нибудь широкой тематики (скейтбординг, загрязнение окружающей среды, произведения Достоевского), а затем попытайтесь сузить свою тему в краткий тезис, думая при этом о своей аудитории.
Вот некоторые вопросы, которые стоит задать себе перед написанием статьи:
Кто является аудиторией для вашего поста?
Как вы думаете, ваша аудитория заинтересована в этой теме? Почему да или почему нет?
Что ваша аудитория может знать об этой теме?
Что ваша аудитория должна знать об этой теме?
Какой опыт имеет ваша аудитория?
Что вы хотите, чтобы ваша аудитория получила от текста?
Например, представьте, что вашей темой является “Еда в московских ресторанах”. Кто ваша аудитория? На какую тему можно написать статью? Вы могли бы написать полезный текст для туристов-провинциалов, для иностранных туристов, для приезжих студентов, для тех, кто связан с ресторанным бизнесом, для гламурных барышень или вегетарианцев и так далее. /Про продвижение ресторана./
Каждая из этих групп будет иметь разный опыт и интересы в области темы ресторанной еды. В то время как иностранных туристов может интересовать национальная русская кухня, туристы из провинциальных городов могут искать информацию о ценовой политике.
Также подумайте об актуальных темах, которые можно привязать к вашей статье.
Например, сейчас (12.05.15) актуальна тема со стоимостью продуктов, поставки некоторых товаров в нашу страну, прошедший фестиваль «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Можете добавить чего-нибудь острого: “Проверяем рестораны Москвы: соответствует ли вес блюда, указанный в меню с реалиями” или “Как бармены проводят деньги мимо кассы” и т.д.
Решая, на какую тему можно написать статью, не упускайте главную цель поста
Пост может преследовать множество разных целей. Вот несколько примеров про что написать статью :
Про что бы написать статью.
Вы могли бы понаблюдать за типичными посетителями дорогих ресторанов и описать их поведение. Исследовать рестораны среднего класса на предмет содержания в продуктах вредных веществ, могли бы оценить оформление десертов в разных кофейнях, или вы могли бы написать историю о том, как вы однажды попробовали самый восхитительный кофе в Москве.
Писательский процесс: какой он на самом деле
Если у вас в голове появился тезис, просто начните писать! Не ограничивайте себя вопросами формата. Также не беспокойтесь об орфографии, грамматике и прочих важностях. Устройте себе настоящий мозговой штурм и запишите все, что, как вы считаете, относится к тезису, а также каждую мысль по теме, которая приходит к вам в голову.
Затем перечитайте и оцените идеи, которые вы сгенерировали. Поверьте, куда проще сократить плохие идеи, чем постоянно думать только о хороших. Как только вы будете довольны каждой буквой, начните соединять абзацы, добавлять списки, подзаголовки и иллюстрации.
Если во время написания у вас возникнет идея о чем еще написать в статье, не бойтесь уйти от первоначальной задумки.
Как написать статью для публикации: 10 простых шагов
Здравствуйте, друзья! В этом материале хочу подробно рассказать, как написать статью. Вы узнаете, какие виды текста бывают, что нужно учитывать при написании и как добиться высокого качества материала. Уверен, мой опыт будет вам полезен. Вы узнаете не только новую для себя информацию, но и сможете выстроить приемлемую схему работы. Придерживаясь которой, будете готовить действительно крутые материалы, пользующиеся популярностью.
Как правильно написать статью: способы написания текстов
Прежде, чем углубиться в разбор темы «Как написать статью», давайте поговорим о видах текстов. Их бывает несколько. Вкратце охарактеризуем каждый из них.
Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как правильно написать статью
1. Плагиат
Сомневался, стоит ли вообще подобные материалы включать в список. К таковым статьям относятся «украденные» с других сайтов. То есть, владелец ресурса посидел в поисковой системе, поискал то, что ему нужно. Подобрал статью, которая понравилась более прочих, и просто опубликовал на своем сайте.
Позор и порицание таким людям!
2. Рерайт
По сути, это изложение прочитанного материала своими словами. Находится статья по нужной тематике и переписывается – используются другие обороты, словосочетания. Автор формулирует сказанное по-своему.
Такой подход позволяет достичь уникальности текста. О ней мы будем говорить подробнее ниже.
Обратите внимание! От уникальности зависит позиции сайта в поисковой выдаче. Если публиковать чужие тексты, это сразу заметят поисковые роботы. Они не только понизят выдачу, но могут наложить на проект санкции, фильтры.
3. Как написать статью для публикации: копирайт
Суть его состоит в том, что автор не переписывает чужой текст, а готовит новый материал. Но основываясь на нескольких источниках. Предварительно идет глубокая проработка собранного материала. После чего пишется новый текст. Со своей структурой.
(Смотрите видео всего 15 минут и вы узнаете как можно зарабатывать на текстах)
4. Авторская статья
Материал, полностью написанный с нуля и подготовленный автором на основе личного опыта, навыков, знаний. К таковым материалам можно отнести:
К сведению! Если сравнивать с рерайтом и копирайтом, авторский текст несет новую информацию. Первые два варианта – переработку уже имеющейся.
Как написать статью для публикации: не забываем о техническом задании
Подготовка статьи осуществляется по ТЗ – техническому заданию. Даже если статья готовится лично и для собственного сайта. В ТЗ прописываются следующие особенности будущего материала:
Обратите внимание! Писать статьи для собственного сайта или блога – идеальный вариант вложений труда и времени. Постепенное развитие тематического сайта позволит получать солидный заработок от рекламы. О том, как создать свой сайт своими руками, я рассказываю на авторском бесплатном онлайн тренинге. Спустя 4 дня у вас будет собственный работающий ресурс. С первыми статьями и посетителями. Также я рассказываю, как правильно готовить статьи и монетизировать проект. Записывайтесь уже сегодня, чтобы попасть в следующий поток!
Обязательно в ТЗ нужно указывать, кто является целевой аудиторией. От этого будет зависеть конечный уровень экспертности материала. Если для экспертов в определенной отрасли – это одно. Такой текст должен быть действительно экспертными, с цифрами, техническими характеристиками и т.д. Если для обывателей – достаточно простого и понятного пояснения работы тех или иных технологий.
Техническое задание нужно прописывать максимально подробно, акцентируя внимание на всех особенностях проекта.
Как написать статью: 10 шагов на пути к крутому тексту
В этом разделе я подробно расскажу, как написать хорошую статью для публикации, описав все последовательные шаги, позволяющие добиться нужного результата. Эта информация будет полезна, в первую очередь, слушателям моего курса «Как сделать сайт за 4 дня».
1. Выбор тематики
Рассказывая о том, как написать статью, пример приведу и по выбору тематики. Сразу нужно запомнить – одна статья должна раскрывать одну тему.
Совет! Если вы только начинаете писать статьи, никогда ранее не занимались ничем подобным, выбирайте темы, которые вам хорошо знакомы.
Не стремитесь в одном материале рассказать о разных темах. Это ни к чему хорошему не приведет.
2. Формат статьи
Следующий шаг в инструкции, как правильно написать статью – выбрать соответствующий формат. Важно, чтобы он идеально подходил под конкретную тематику материала.
Приведу пример нескольких форматов:
Крайне важно, чтобы в каждой статье была именно практическая, ценная и полезная информация. Статьи ни о чем, наполненные «водой» никого не интересуют. Они не принесут пользы сайту.
3. Выбор заголовка
От заглавия материала зависит, захочет ли пользователь перейти по ссылке и прочитать всю статью. Тут важно почувствовать тонкую грань между оригинальностью и банальностью.
Важный момент! Заголовок должен точно соответствовать тексту. Ни в коем случае нельзя обманывать читателей. Открыв статью, но не найдя там того, о чем говорить заголовок, он быстро покинет сайт. И у него уже больше не будет доверия к ресурсу.
Не стоит делать заглавия слишком длинными. Делайте выбор в пользу короткого названия. И никогда не добавляйте искусственной эмоциональности, печатая несколько восклицательных или вопросительных знаков. К такому заглавию не будет доверия.
Отдельно рекомендую проработать шаблоны. Вот несколько примеров:
Естественно, я привел далеко не полный перечень шаблонов. И далеко не всегда нужно их использовать. Но они помогут вам, если вы не можете сами придумать ничего стоящего. Хотя с опытом проблем с созданием классных заголовков у вас уже не будет.
4. Подготовка плана
План – последовательность пунктов, по которому и будет писаться статья. Он являет собой своеобразную концепцию материала. Рассказывая, как написать статью пример плана также приведу для вас:
Работать по плану намного проще. Получается выстроить стройную и логичную структуру. Не будет упущена важная и ценная информация.
5. Вступление
Вступление состоит из двух-трех небольших абзацев. Этого зачастую достаточно, чтобы ввести читателя в курс дела, подвести к раскрытию темы. Конечно, возможны исключения, но они бывают не так уж и часто.
Во вступлении нужно кратко обозначить проблематику и показать, на какую целевую аудиторию ориентирован материал.
6. Как написать статью: основная часть
Здесь идет изложение основного материала. Последовательно описывается решение проблемы. Даются оценки, практические советы и рекомендации. Описываются пути достижения цели.
Текст должен быть читабельным. Для этого необходимо:
Объем текста не ограничивается. Времена, когда было достаточно статьи на 2-3 тысячи знаков, прошли. Сегодня чем больше материал – тем лучше. Однако искусственно расширять его не нужно. Давайте только полезную, ценную, нужную информацию.
7. Вывод
В заключение статьи подводятся итоги. Акцентируется внимание на самом главном. Указывается, что именно позволит пользователю решить его проблему.
8. Вычитка статьи
Рассказывая о том, как написать статью для публикации, не могу пропустить этот пункт. Он один из самых скучных. Ведь нужно перечитывать свою работу, которую автор и так знает.
Но без него не обойтись. Вычитка позволяет устранить ошибки, опечатки, повторы и тавтологии. Но слишком углубляться в вычитку не нужно. Иначе процесс превратится в бесконечную доработку. От которой статья не станет лучше.
9. Проверка уникальности
Еще один крайне важный этап. Суть которого заключается в том, чтобы проверить, насколько текст уникальный.
Что подразумевается под уникальностью? То, что в таком сочетании слов и предложений, описываемая тема больше нигде не представлена. Например, у полностью скопированной с другого сайта статьи уникальность равняется 0%.
Для хорошей индексации уникальность должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях допускается ниже. Если это специализированный материал с устоявшимися речевыми оборотами и терминами.
Проверяется уникальность по специализированным сервисам. Я доверяют Text.ru. Сервис очень удобный, проводит проверку в режиме онлайн. Не нужно ничего скачивать и устанавливать.
10. Сохранить
И последний важный пункт в моей инструкции, как написать статью для публикации – не забыть сохранить проверенный вычитанный текст.
Не спешите тут же публиковать материал. Пусть пару дней полежит. Потом перечитайте. Возможно, захотите что-то добавить или удалить.
Как написать статью: личный совет
Я подробно рассказал вам, как написать статью для сайта правильно. Воспользовавшись моими рекомендациями, вы сможете подготовить действительно классный материал. И сможете заработать на нем.
Кстати, регулярный заработок на своих статьях принесет не только их продажа владельцам сайтов. Но и собственный ресурс. Как сделать личный блог, который будет приносить заработок, я подробно рассказываю на личном тренинге. Участие в нем – бесплатное. Продолжительность обучения – всего 4 дня.
После окончания тренинга у вас будет личный сайт с первыми статьями и посетителями. А еще вы узнаете, как именно на нем можно зарабатывать.