Про что можно написать пост

202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм

Про что можно написать пост

Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.

Типы постов в Инстаграм

Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.

Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.

О чем написать пост? Лучшие идеи для постов

У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.

1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.

a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.

b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.

2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.

a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.

b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.

3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.

A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST

4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.

5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.

A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT

6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.

7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.

Истории

8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:

9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.

10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.

Новости

11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.

Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.

12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.

13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.

14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.

15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.

16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.

17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.

Полезные посты

Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.

18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.

19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.

20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.

21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.

22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.

23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.

24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.

25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.

26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.

Источник

«Котиками уже никого не удивишь». Что постить в соцсетях в 2021

Про что можно написать пост

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Про что можно написать пост

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Про что можно написать пост

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Женщины делают это, мужчины делают это, даже кошечки и собачки стали делать это. Конечно же, я о постинге контента в социальных сетях.

Контент в социальных сетях — это текстовое и графическое содержание публикации. Сфотографировали котика, написали пару строк о том, как прекрасно жить — контент для социалочек готов. Но в 2021-м году фотографий котика недостаточно, чтобы закрыть бизнес-задачи проекта. Аудитория перенасыщена контентом, а разные проекты преследуют разные цели — однообразные публикации здесь не подойдут.

Весь контент в социальных сетях можно поделить на несколько типов. Сразу скажу, что типы эти условные и крайне субъективные. Например, я уже несколько лет опираюсь на типологию, которую описала Анна Шуст у себя в блоге.

Рассказываю, о чем писать в соцсетях и делюсь идеями на примерах постов в Instagram.

Продающий контент

Этот контент форсирует продажи и мотивирует людей к покупке. Как правило, такой тип контента включает в себя call-to-action: позвони, купи, поставь плюсик в комментариях, чтобы записаться на реснички по хорошей скидочке.

Большая часть клиентов (особенно в e-commerce) хотят, чтобы половина всего контента была продающей. Но не забывайте, что люди приходят в социальные сети, чтобы отдыхать, общаться и развлекаться, а не покупать пылесосы и домашние носки.

Какие посты могут быть продающими:

Кейсы. Форматы было-стало — на этом выезжают все стоматологии и бьюти-проекты.

Отзывы. Ничто не продает лучше, чем восторженные отзывы ваших клиентов, особенно в видеоформате. Пусть даже эти отзывы пишут ваши друзья и коллеги за бутылку пива.

Описание и обзор продуктов. Покажите ваш продукт со всех сторон: сделайте фото, снимите видео, покрутите его в разных ракурсах и напишите, чем же так прекрасен ваш товар.

Описание возможностей покупки, доставки и упаковки. Очень часто проекты делают «фишечку» даже из таких мелочей. Если у вас биоразлагающиеся пакеты, купить товар можно в биткоине, а доставит заказ сам СЕО, — то, камон, расскажите об этом!

Истории из рабочих процессов. Клининг может рассказать, как тщательно они делают уборку, служба доставки японской еды — о производстве роллов, а email-маркетолог — о настройке писем для автоматизации рассылки.

Сторителлинг. Расскажите историю о своем бренде: например, как он появился или какие смешные случаи происходили у вас на работе.

👍 Хорошие примеры продающих постов:

Про что можно написать пост

Про что можно написать пост

👎 Не самые хорошие примеры продающих постов:

Про что можно написать пост

Про что можно написать пост

Образовательный контент

Этот контент увеличивает лояльность аудитории к проекту. Лояльность — скользкая тема, потому что ее сложно измерить и оцифровать. Я думаю, что лояльность пользователей проявляется в единицах вовлеченности: лайках, комментариях, сохранениях.

Образовательный контент бесплатно приносит практическую пользу — отсюда и берется лояльность подписчиков.

Из чего состоит образовательный контент:

Описания успешных кейсов, которые можно воспроизвести. Если можно повторить ваш ремонт квартиры, силовую тренировку или нежнейший тирамису — то не стесняйтесь и делитесь с подписчиками.

Обзоры полезных ресурсов. Посмотрели крутой вебинар, прочитали статью или узнали о крутом YouTube-канале? Поделитесь с подписчиками!

Пошаговые инструкции. Расскажите, как аудитории решить какую-то проблему. Действия, которые подписчик сможет сделать самостоятельно, поднимут лояльность и сделают людей чуточку счастливее.

Чек-листы. Это списки конкретных действий от «Что взять с собой в путешествие» до «Как выйти замуж за миллиардера».

Рейтинги, списки, подборки. Например, топ-5 лучших книг по версии @nikitos_69 или подборка самых лучших сервисов email-рассылок.

👍 Хорошие примеры образовательного контента:

Про что можно написать пост

Про что можно написать пост

👎 Не самые лучшие примеры образовательного контента:

Про что можно написать пост

Про что можно написать пост

Экспертный контент

Этот контент повышает доверие к проекту и формирует экспертный образ вашей компании, бренда, товара или услуги. Экспертный контент похож на обучающий, с одним только отличием: обучающий контент дает пользу аудитории, а экспертный – вашим страницам в социальных сетях. Вы формируете экспертизу на площадках и даете понять, что шарите в том, чем занимаетесь. Если вы в «тусовке», понимаете проблематику, с которой к вам приходят, знаете, как с ней работать и умеете показать результат, — то все, вы эксперт своего дела. Как минимум, у себя в соцсетях.

Из чего состоит экспертный контент:

Дайджесты. Сбор актуальной информации покажет, что вы крутитесь в инфополе, и даст дополнительный профит для аудитории.

Обзоры тематических мероприятий и репортажей. Если вы в тусовке и вращаетесь в тематических профильных кругах, то и степень доверия к вам будет выше — вы понимаете, чем живет рынок.

Публикации об опыте, навыках, образовании. Ничто не поднимает экспертизу и профессиональный образ, как документальное подтверждение того, что вы — гуру своего дела. Согласитесь, на консультации лучше ходить к дипломированному психологу, а не к Васе с улицы.

Кейсы и результаты. Не обязательно в формате детального разбора. Можно обозначить проблему, вкратце рассказать, как вы ее решили и какой результат получили.

Экспертные чаты. Интересный формат контента, где условный эксперт заводит тему и люди начинают массово общаться в комментариях. Либо же формат «вопрос / ответ» в любом доступном плейсменте.

Разборы проблем подписчиков. Формат хорошо подойдет под рубрику «вопрос / ответ» или же под отдельную публикацию, где вы с высоты своего опыта и знаний расскажете о каком-то явлении и поделитесь мыслями о нем.

Источник

Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса

Про что можно написать пост

11 минут на чтение

Про что можно написать пост

Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Постарались подобрать те, которые сможет использовать практически любой бизнес или инфлюенсер. Сохраняйте себе статью и используйте, когда понадобится.

1. Цитата

Любимая идея всяких массовых лайфстайл-пабликов, хоть и довольно устаревшая. Хорошо заходит на большую аудиторию и служит для сбора лайков. Времени на подготовку такого поста нужно минимум: заранее записывайте понравившиеся цитаты и находите картинки к ним. В нужный момент останется только опубликовать. Будьте осторожны: у интеллектуальной и циничной аудитории «вдохновляющие» цитаты скорее вызовут отторжение.

Про что можно написать постДовольно старая, но популярная идея для поста — цитата

2. Голосование

Еще одна идея поста для вовлечения. Голосования и опросы добавляют вам веса в глазах подписчиков, потому что вы интересуетесь их мнением. Причем подписчику особо не придется думать, надо просто кликнуть на вариант ответа. Соцсети оценят, если подписчики будут хорошо реагировать на ваши посты, комментировать, участвовать в опросах и голосованиях. Это значит, что паблик интересный и ваши посты можно ранжировать повыше в ленте.

Про что можно написать постГолосования и опросы — хорошая идея поста для вовлечения

3. Сбор вопросов и ответы на них

Еще одна идея для поста, отлично подходит для тех, кто считается экспертом в какой-то теме. Спросите у аудитории, какие у них есть трудности и вопросы по вашей тематике. На самые интересные можно будет отвечать отдельными постами.

Удобно собирать вопросы в Инстаграме — там в сторис есть специальный стикер, как на скриншоте ниже. Но на самом деле без разницы: пусть пишут вопросы в комментариях под постом или видео, присылают в личку или даже в отдельно созданную гугл-форму. Только не теряйте — запомните, где собираете, и регулярно проверяйте пополнения.

Про что можно написать постСобирайте вопросы — они будут идеями для постов на будущее

4. Тест

Тоже вопросы, но уже с элементом игры, потому что надо выбрать правильный ответ. Можно устраивать тест по теме вашего паблика, про вашу компанию, под какой-то инфоповод — все, что заинтересует подписчиков. Для тех, кто правильно ответил, можно приготовить небольшой приз вроде скидки на покупку.

Небольшая викторина разогреет подписчиков, а всем прошедшим можно давать небольшой приз

Бесплатная CRM для маркетинга и продаж

Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.

5. Рассказ об услуге/товаре

Обязательно в вашей продающей воронке в соцсетях должны быть посты о товарах или услугах. Подача будет зависеть от специфики бизнеса и продукта. Например, сложные услуги лучше подавать в контексте пользы — показывать, как они помогли клиентам в конкретных ситуациях, чем отличаются от конкурентов. Простые товары, вроде еды на доставку, достаточно хорошо описать и сопроводить красивым фото.

Про что можно написать постОчевидная идея для поста — рассказывать о своих товарах или услугах

6. Разбор частых вопросов

Вы наверняка знаете, какие вопросы чаще всего волнуют подписчиков, что спрашивают чаще всего. Пусть эти вопросы послужат темами для постов — дайте людям основательный и обоснованный ответ.

Про что можно написать постОтвет на частый вопрос наверняка соберет много лайков и комментариев

7. Подборка

Классическая идея для поста — подборка чего угодно: фото, книги, фильмы, способы, люди, места, факты, события, вещи. Придется потратить немного времени на поиск темы и сбор материала, но оно окупится. Формат подойдет для Facebook, «ВКонтакте», Telegram, менее распространен в Инстаграме.

Про что можно написать постПодборка зайдет в любом паблике или блоге, просто нужно выбрать тему

Подборка отлично впишется и в блог, смотрите сами на нашем примере:

8. Фото дня

Просто и со вкусом — фотография дня. Если постить нужно, а контента мало, заводите папку с хорошими фотографиями и доставайте оттуда по одной. Можно делать не «фото дня», а «фото недели». Здорово будет привлечь подписчиков — пусть присылают вам свои хорошие фотографии. Получите много пользовательского контента и хороший отклик, ведь люди любят участвовать в жизни брендов, светиться на их площадках.

Про что можно написать постИдея для поста, которая требует минимум времени — фото дня

9. Поздравление

Поздравляйте аудиторию с главными праздниками и тематическими. Не забывайте о пользе — поздравление и подарок лучше, чем просто поздравление.

Про что можно написать постНе забывайте поздравлять аудиторию и дарить подарки

10. Ваш праздник

Если у вас есть свои особые даты, о них тоже стоит рассказать — лояльная аудитория порадуется вместе с вами. Это может быть юбилей компании, какое-то важное достижение.

Про что можно написать постРассказать аудитории о своем личном празднике — тоже хорошая идея для поста

Если компания очень маленькая, а аудитория очень лояльная, можно даже рассказывать о радостных событиях в жизни сотрудников.

11. Анонс

Вот еще идея для поста — анонсируйте все более-менее крупные активности. Например, у вас планируется вебинар или конкурс, или должно выйти большое интервью, новое видео. Это подогреет интерес аудитории, а у вас получится дополнительный пост, которым можно закрыть день.

Про что можно написать постАнонсируйте новый контент, события, акции, это подогреет аудиторию

12. Ретрофото

Многие люди любят ретрофотографии и особую атмосферу старой пленки. Необязательно вести исторический проект, чтобы постить такие фото, нужно просто найти подходящий повод для поста. Например, если продаете бытовую технику, найдите фото древней модели тостера. Или подберите фотографию под событие или праздник, как в посте ниже.

Придется потратить немного времени, чтобы найти фото, зато длинный текст тут не нужен, просто короткая подпись.

Про что можно написать постРетрофото — еще одна идея для поста, которая не займет много времени

13. Известный человек в индустрии

Расскажите про известного в своей сфере человека. Неважно, будет ли это современник или человек из прошлого, главное, чтобы рассказ получился интересным.

Команда

Бизнес может рассказывать про своих сотрудников. Такие посты придадут ему человеческое лицо, и это хорошо — клиенты часто ищут компанию, с которой будет просто по-человечески уютно и приятно идти по жизни. Даже если цены выше, чем у конкурентов.

Про что можно написать постРассказывайте о сотрудниках, чтобы аудитория более тепло к вам относилась

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

14. Провокация

Дерзкая идея для поста — спровоцировать обсуждение. Для этого нужно найти больную для аудитории тему и подать ее так, чтобы читателей это заволновало. Вот чтобы прям захотелось пойти в комментарии и настрочить опровержение или много слов поддержки.

Спорить особенно любят на Facebook, но и ВКонтакте может зайти. Да и в Telegram попробовать можно, только не забудьте подключить комментарии к посту (поможет наша инструкция для владельцев Telegram каналов).

Про что можно написать постИногда идея для поста может быть провокационной, чтобы «раскачать» людей и собрать побольше комментариев

15. Мем в тему

Идея для поста в тематическое сообщество — переделать мем. В интернете полно популярных нестареющих мемов, которые можно изменить под свою тему. Такой пост зайдет везде, кроме Instagram, но и там можно попробовать.

Про что можно написать постЕсли хватает чувства юмора, переделайте под себя популярный мем

16. Конкурс

Периодически можно устраивать простейшие конкурсы с призами. Главное — четко сформулировать условия и не мудрить с заданием. Совет: чтобы не попасть под санкции соцсетей, просите не просто отмечать людей в комментариях, а написать еще хоть что-то.

Про что можно написать постКонкурс — всегда хорошая идея для поста

17. Лайфхак

Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом. Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит.

Про что можно написать постЛайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят

18. Репост

Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме.

19. Кейс

Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны.

Про что можно написать постИспользуйте свои кейсы как идеи для постов

20. Обзор

Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент.

Про что можно написать постОбзор продукта поможет повысить его продажи

Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда.

21. Интервью

Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения.

Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика.

22. Статистика

Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…».

Про что можно написать постНайдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста

Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание.

23. Личный опыт

Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод.

24. Старые работы

Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии. Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас.

25. «Придумать название»

Мини-игра с фотографией. Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте.

Про что можно написать постВыложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название

26. Путешествия

Отправляясь в отпуск, обязательно возьмите что-то с символикой компании — товар, сувенирку, одежду. Сделайте пару хороших фото на фоне достопримечательностей, получится отличный развлекательный пост.

27. Отзывы

Собирайте отзывы, не стесняйтесь их публиковать. Пусть они будут не идеально написаны, главное — чтобы были настоящими. Чтобы отзывов было больше, просите подписчиков оставлять впечатления от покупки, это абсолютно нормальная практика.

Отзывы послужат социальным доказательством. Людям легче решиться на покупку, если кто-то другой уже купил, остался доволен и рассказал об этом.

28. Тренды вашей отрасли

Вероятно, самая энергозатратная идея для поста из всей подборки — рассказать, что будет актуально в следующем сезоне или году. Пригодится для отраслей, которые быстро меняются, вроде маркетинга и SMM, часто используется в модных пабликах.

Про что можно написать постЕсли есть и ресурсы, расскажите про тренды в своей индустрии

Тренды отлично зайдет на блоге. Например, в конце 2020 года мы выпустили статью о трендах email маркетинга на год с комментариями приглашенных экспертов. А еще провели вебинар о главных трендах мессенджер-маркетинга.

29. UGC

UGC — user generated content, то есть пользовательский контент. Многие пользователи любят рассказывать о покупках, особенно если это красивые и удобные вещи или классный сервис. Такие посты нужно отслеживать и перепостить к себе. Для этого пригодится запустить свой уникальный хештег и иногда напоминать пользователям, чтобы отмечали вас по имени аккаунта и этому хештегу.

30. Раздатка

Раздатка — полезный материал, который можно скачать (гайд, шаблон, анкета, таблица, подготовленный файл Excel и так далее). Можно создавать как собственные раздатки, так и искать полезные материалы в других источниках. Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права.

Про что можно написать постПолезная идея для поста — найти или создать материал, который подписчики смогут скачать и использовать

31. Акция

Акция всегда заслуживает отдельного поста: рассказывайте про все появляющиеся скидки и бонусы, чтобы мотивировать аудиторию на покупку.

32. Плейлист

В качестве развлекательного поста можно собрать плейлист — например, под какой-то праздник, день рождения или просто под настроение.

33. Новости, ньюсджекинг

Отслеживайте новости своей индустрии, чтобы вовремя публиковать их у себя. Можно не просто перепечатывать инфоповоды, а добавлять свои рассуждения на тему, это будет более интересно и весомо.

Про что можно написать постРассказывайте, как важные события влияют на вашу индустрию

34. Челлендж

Челлендж — это испытание, которое может пройти любой желающий, главное — записать все на видео и выложить под соответствующим хештегом. Например, у художников есть челлендж Inctober, в нем нужно целый месяц ежедневно рисовать на заданную тему. Вы можете присоединяться к текущем челленджам или запускать свои.

35. Игра

Еще идея для поста — запустить игру. Это практически конкурс, только без призов, наградой становится само участие. Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать.

Про что можно написать постПридумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию

36. Имитация известной картины, косплей

Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма. Для вдохновения посмотрите #museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами.

Про что можно написать постУдачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного

Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар.

Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый.

Про что можно написать постУзнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное!

37. Переупаковка в другой формат

Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту.

Про что можно написать постЕсли нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых

38. Закулисье

Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие.

Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать

39. Инструкция по уходу за товаром

Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах.

40. Способы использования товара

Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир.

41. Рецепты, гастрономические сочетания

Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет.

Про что можно написать постХорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов

42. Чек-лист

Тематический чек-лист — отличная идея для поста. Постарайтесь составить действительно полезный список. Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование.

Про что можно написать постЧек-листы часто сохраняют и репостят

43. Ссылка на внешнюю публикацию

Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте. Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня.

44. Правда/ложь

Составьте список фактов по своей теме и предложите аудитории определить, что из них правда, а что нет.

Про что можно написать постЕще идея для поста — поиграть в «правда/ложь»

45. Как начать делать что-то

У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать.

Про что можно написать постПочти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня

46. Интересный факт

Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика.

Про что можно написать постСмешной или интересный факт можно использовать как основу для поста

47. Взаимопиар

Договоритесь о взаимной рекламе с другим пабликом. Такой прием называется взаимопиаром и может бесплатно принести вам целевых подписчиков. Ищите паблики, которые схожи по размеру с вашим, но не конкурируют в теме.

Про что можно написать постВзаимный пиар принесет вам новых подписчиков бесплатно

48. Ссылки на другие соцсети

Стоит периодически напоминать подписчикам, что вы ведет паблики и в других соцсетях. Чтобы был стимул подписаться, имеет смысл готовить немного уникального контента для каждого из пабликов, который не будет дублироваться на других. Можно ссылаться не только на соцсети, но и другие каналы, например, почтовую рассылку. Мы уже рассказывали, как объединить email и SMM к их взаимной пользе.

50. Прямой эфир

И последняя идея, хоть и не совсем для поста — периодически проводить прямые эфиры. В прямом эфире вы можете отвечать на заранее собранные вопросы, показывать производство, беседовать с приглашенными экспертами. Во всех соцсетях они занимают особое заметное место — обычно наверху ленты постов, в разделе историй, а подписчики получат дополнительное уведомление о начале эфира.

Не забывайте — мало создавать классный контент, его нужно еще и распространять. Для этого регистрируйтесь в SendPulse и попробуйте бесплатно все наши инструменты: email рассылки, чат-боты в Facebook, Telegram и ВКонтакте, рассылки через push, SMS и Viber.

Про что можно написать пост

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *