Про что игра horizon zero dawn

Пересказ сюжета Horizon: Zero Dawn (Спойлеры!)

Часто встречаю людей, которые пишут о слабом/посредственном сюжете игры. Хочу изложить его в хронологическом порядке событий (не игры, а мира игры). Сразу скажу, описывать буду все по памяти, без названий и точных дат, которые не помню. Лишь в общих чертах, основные события.

Итак, история начинается в 60-х годах 21 века (2060). С создания новых универсальных боевых машин. Новая линейка отличалась 3-мя новыми особенностями:

1. Они могли в случае нехватки топлива использовать биотопливо (растения, животные, люди) для возвращения на базу для дозаправки.
2. Среди моделей были представлены машины способные собирать новые машины, либо чинить поврежденные.
3. Возможность взламывать и перепрограммировать другие машины, подчиняя их своей воле.

Как можно догадаться, новая линейка, жемчужина робототехники, вышла из под контроля. Сбой лишил людей возможности контролировать их, а навороченная система шифрования лишила возможности взломать, точнее взломать их могли, но на это ушли бы годы, а их то у людей не было. Из-за способности машин к подчинению умной техники, в бою с ними люди могли пользоваться только устаревшим вооружением, но об этом позже. Сейчас о другом. После того, как руководство корпорации осознало, что произошло, оно начало резко искать пути решения. Перво наперво был выбрал военный путь решения, общественность не информировали, привлекли военных, пытались уничтожить все единицы машин, пока те в меньшинстве. Но это не приводило ни к каким результатам, как и тот момент, что IT отдел прилагал все силы для того, чтобы взломать их.
Но, ничего не получалось. Машины размножались и захватывали территорию. Следует отметить, что опасность исходящая от них была не в том, что они убивали людей и плодились, а в том, что они пожирали биоматериал, а в атмосферу выбрасывали продукты производства. Попросту, они загрязняли и без того загрязненную человеком атмосферу. По прогнозам аналитиков, всего через год на земле станет нечем дышать, а после и вовсе не останется никаких живых организмов. Это не тот случай, когда можно отсидеться в бункере или на орбите. Поняв всю плачевность положения была привлечена доктор Элизабет Собек.

Про что игра horizon zero dawn

Собек предложила выход из ситуации, но для реализации ей требовалось время, примерно 18 месяцев. Тогда по всему миру было объявлено, что рой (название армии машин) следует сдерживать любой ценой, дабы не позволить ему добраться до мест, где ведутся работы по созданию супероружия, которое раз и навсегда покончит с роем. Из городов, сел, отовсюду люди стали стекаться в ополчения, для защиты земли. Люди сражались с роем, лелея надежду, что они дарят жизнь своим родным и близким. И хоть, каждая крупная стычка кончалась колоссальными потерями среди живой силы, люди, вооруженные устаревшим вооружением, бросались в бой, минировали города и пути отхода, но не сдавались.

Работа шла, модули писались, так же была создана огромная база знаний всех знаний человечества, и названа она была Аполон.

Ах да, забыл,весь проект носил название Zero Dawn. поехали дальше. Кто же работал над всем этим? Машины и люди естественно, но их не посвящали в подробности проекта. Подробности знали лишь избранные, те кто непосредственно работал над Геей, Аполоном либо другими модулями. В основном людей привозили тайно, посвящали в планы и давали выбор:
— Примкнут к проекту
— Заключение в камере до конца работы над проектом
— Эвтаназия
Нельзя было допустить утечку, это бы сломило дух сопротивления, и привело бы к окончательной гибели планеты.

О и еще был послан космический корабль к ближайшей планете вне солнечной системы пригодной для жизни, но при запуске гипердвигателя, происходит авария, и тот взрывается. Неудачная попытка спасения жизни, но упомянуть следовало.

На этом заканчивается история человечества, и начинается история нового человечества.

Гея исправно работает, взламывает и отключает боевые машины, восстанавливает содержание кислорода в атмосфере, возвращает растительность. Гефест и прочие модули трудятся не покладая «рук», для возвращения жизни. После того, как планета становится пригодна для жизни, взращиваются первые новые люди. Но так как Аполлон уничтожен, Гее ничего не остается как после достижения совершеннолетия выпустить их в мир, чтобы они научились выживать сами, так как ресурсы продовольствия в бункере закончились. Так происходило во многих бункерах по всему миру, что привело к образованию разных племен, с разными верованиями. Тем более в мире не было хищников, а машины были призваны не атаковать людей, а только убегать. Крупных животных так же не было, чтобы представлять для людей опасность. Вот люди и жили, появился первобытный строй. Машины стали восприниматься как часть природы, вера в богов вернулась и прочие прелести человечества.

Но, все бы хорошо, да не долго, в 31 веке Гея ловит странный сигнал, который выводит из под контроля все модули, и те становятся самостоятельными, что приводит к постепенному господству хаоса. И самое ужасное, просыпается Аид, который начинает пытаться захватить власть, чтобы обнулить землю. Гея, понимает, что это может привести к окончательному концу, и находит единственный выход, который она считает разумным. Она создает клон Собек, младенца доставляет ближайшему племени, к слову которое поклоняется матери машине, а бункер, где создан клон, является святилищем этого клана. И уверенная, что если кто то и сможет все поправить то только Собек, пусть и клон, она разрушает и взрывает свое ядро, гарантировано отрезая Аида от возможности обнулить землю ее средствами.

Про что игра horizon zero dawn

Племя, к которому она попадает, точнее ее 3 правящие матроны, разделяются в о мнениях. Одна считает, что она зло, вторая, что подарок богини, а третья придерживается нейтральной позиции. В любом случае, они находят единственный возможный выход, без нарушения своих законов, они отдают ребенка изгою Расту, который ее растит как дочь, которую он давно потерял, из-за разбойников.

Пока Элой растет, мир меняется, машины становятся все агрессивней, так как Гефесту не нравится, что их убивают, он начинает создавать боевые машины в виде хищников, которые, наперекор всем законам природы, становятся защитниками травоядных аналогов. В игре часто при атаке горного козла, можно резко отхватить от, выбежавшего из-за склона, тигра, которому этот акт агрессии очень не понравился.

Про что игра horizon zero dawn

Пока Элой росла и крепла, в стане Аида произошли перестановки. Он решил избавиться от Сайленса, так как он стал не нужен, но тот был достаточно хитер, чтобы не выпускать вожжи из рук, и узнал о готовящемся покушении заранее, что и спасло его жизнь, но он продолжал подслушивать своих бывших товарищей, и узнает о повышенном интересе Аида к Элой, и сам так же ею заинтересовывается, и начинает ей активно содействовать.

Ох, я что то уже устал писать. Дальше пойду более грубыми мазками.

Элой, с помощью Сайленса посещает множество руин, узнает все то, что изложено выше, рушит сеть карха тьмы, отрезая разные отряды друг от друга, добывает код деактивации Аида и очищения машин от его контроля. С боем пробивается к шпилю-антенне и успешно его запускает. После чего сущность Аида, выкрадывает Сайленс, в надежде добыть из него еще информации, а Элой становится героиней, спасшей мир, почетным членом племени, а так же подругой и желанным гостем в городе солнца. После чего она отправляется к дому Элизабет Собек, в надежде найти ее, и находит. Находит ее сидящей и, естественно, мертвой, но умершей дома.

Вот такая вот «посредственная» сюжетка у данной игры. При этом я перечислил только основные моменты, в игре еще куча деталей, о которых я просто не могу написать, иначе можно выпускать книгу, но которые очень интересно изучать в ходе прохождения.

Источник

Откройте для себя вселенную Horizon

Величественная природа и руины

От холодных горных хребтов на севере до теплых и влажных джунглей на юге – мир Horizon Zero Dawn предлагает большое разнообразие географических зон. Среди поросших растительностью руин еще тлеют остатки потерянной цивилизации.

Грозные машины

Мир Horizon населен высокотехнологичными машинами всех форм и размеров. Ужасающе чуждые, но поразительно знакомые, эти загадочные механические существа сочетают механическую мощь с органическими функциями и животной свирепостью.

Культура племен

В мире Horizon последние остатки человечества объединились в отдельные племена. Утратив знания и технологические достижения прошлого, каждое племя выработало свою собственную богатую культуру и традиции.

ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА И РУИНЫ

Игры Horizon

Horizon Zero Dawn: Complete Edition™

Horizon Forbidden West

Последние новости

Возможность предзаказа «Horizon Запретный Запад» уже доступна

Получите всю информацию о предзаказе игры, в том числе коллекционного и цифрового расширенного изданий – продолжение впечатляющего путешествия Элой выйдет 18 февраля 2022 года.

Анонс кроссовера Genshin Impact x Horizon Zero Dawn

Студии Guerrilla и miHoYo с радостью сообщают, что всеми любимая охотница на машины скоро присоединится к списку персонажей Genshin Impact.

«Horizon Запретный Запад»: эволюция Элой

От дизайна внешнего вида до сюжетной линии персонажа – разработчики Guerrilla рассказали, как изменится их героиня в предстоящем продолжении.

Новые руководства по созданию костюмов для Элой в «Horizon Запретный Запад»

Взгляните поближе на два новых наряда Элой.

Новые видео

Genshin Impact – тизерный ролик про Элой | PS5 и PS4

«Horizon Запретный Запад» – ролик игрового процесса | PS5 & PS4

Сообщество в центре внимания

Horizon Zero Dawn – В центре внимания | Талана

Нет глубин, которые я бы не изучила

Сообщество

Еще сильнее погружайтесь в мир Horizon вместе со своими единомышленниками, и, как и Элой, заводите друзей на своем пути!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чтобы завершить базовую игру на 100%, необходимо следующее:

Обратите внимание: количество найденных записей не важно для прохождения игры на 100%. На прохождение задания не влияет количество выполненных целей.

Если у вас возникли проблемы с разблокированием определенных призов/достижений, убедитесь, что вы выполнили все условия для разблокировки приза‎.

Если вы установили новый жесткий диск, не выполнив синхронизацию призов на PlayStation 4, попробуйте установить предыдущий жесткий диск и выполните синхронизацию призов. Затем установите новый жесткий диск и выполните синхронизацию призов повторно.

Если вы играли в Horizon Zero Dawn на нескольких консолях PlayStation, убедитесь, что вы выполнили синхронизацию призов на каждой из них.

Обратите внимание: чтобы выполнить синхронизацию призов, перейдите в меню «Призы», нажмите кнопку параметров на контроллере и выберите пункт «Синхронизировать».

Если проблема не исчезнет, отправьте всю необходимую информацию, например, опишите, какой приз не активируется, и приложите снимки экрана в r/Horizon, раздел Horizon на сайте Reddit, за которым следит команда разработчиков.

Так задумано. Теперь вы сможете продолжить исследовать мир Horizon Zero Dawn перед финальным заданием.

Чтобы начать прохождение в режиме «Новая игра+», загрузите сохранение (или продолжите сохраненную игру), созданное после прохождения последнего задания, затем нажмите кнопку параметров на контроллере и выберите пункт «Создать загрузку Новой игры+». После этого можете выйти в главное меню, где появится параметр «Новая игра+».

Чтобы получить этот приз, вы должны полностью пройти режим «Новая игра+». Приз появится в вашей коллекции после завершения задания «Перед лицом смерти».

Чтобы получить набор хранительницы племени Нора, набор торговца племени Карха и набор путешественницы племени Банук, необходимо собрать достаточное количество предметов, а затем обменять их на наборы у любого торговца.

Коробка с костюмом следопыта шторма.

Коробка с костюмом первопроходца Банук.

Коробка с мощным луком племени Карха.

Коробка с бронебойным луком племени Банук.

Сохраненные данные для Horizon Zero Dawn совместимы с Horizon Zero Dawn: Complete Edition при условии, что обе игры принадлежат к одному региону.

Исключение – Латинская Америка. Мы не гарантируем, что сохраненные данные для издания Horizon Zero Dawn для Латинской Америки будут совместимы с изданием Zero Dawn Complete Edition во всех странах Латинской Америки.

Ниже приведен список идентификаторов стандартного издания Horizon Zero Dawn и соответствующих совместимых идентификаторов издания Horizon Zero Dawn Complete Edition по регионам. Идентификатор игры указан на диске или сбоку на упаковке; он начинается с букв «CUSA», за которыми следуют пять цифр.

Стандартное издание: CUSA01021 > Complete Edition CUSA10211

Стандартное издание: CUSA07319 > Complete Edition CUSA10212

Стандартное издание: CUSA07320 > Complete Edition CUSA10213

Стандартное издание: CUSA05682 (производственный идентификатор: PCAS-02043, PCKS-92029, PCAS-02050, PCKS-92033) > Complete Edition: CUSA10218 (производственный идентификатор: PCAS-05046 / PCKS-10029)

Стандартное издание: CUSA05661 (производственный идентификатор: PCJS53022 или PCJS53019) > Complete Edition: CUSA10234 (производственный идентификатор: PCJS66013)

Стандартное издание: CUSA01967 > Complete Edition: CUSA10237

Стандартное издание: CUSA07326 > Complete Edition: CUSA10237*

‎(Идентификатор версии игры для Латинской Америки. Может быть действительным не во всех странах).

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds предназначена для игроков 30 уровня и выше. Для игроков ниже этого порогового уровня данное расширение может показаться очень сложным.

Перейдите на страницу Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds для получения дополнительной информации.

В Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds можно встретить нескольких персонажей, выполнив задания которых в основном регионе игры, игроки смогут разблокировать новый регион под названием «Зарубка». Этих новых персонажей можно узнать по синему значку над головой, а найти их можно в следующих локациях:

За пределами Меридиана вы можете найти Равида – аристократа племени Карха, который может поделиться информацией и слухами о приграничных землях Банук.

В Солнечной башне, приграничном форте Карха, вы можете узнать у Отура, как добраться до Зарубки.

К северу от Клада Смерти вы можете найти Ярики, женщину из племени Банук, которая покинула Зарубку из-за ужасной угрозы, которая надвигается с севера.

Да, также доступна версия игры для ПК. Перейдите на страницу Horizon Zero Dawn для ПК, чтобы получить дополнительную информацию о версии игры для ПК и о том, как ее приобрести.

Источник

Обзор Horizon Zero Dawn для ПК

В наших широтах исторически сложилось так, что консоли — больше предмет роскоши, нежели обязательный атрибут геймера. Мы, жители бывших Советских Республик, тяготеем к персональным компьютерам, и в этом есть свой смысл. Они практичны, многофункциональны и поддаются детальному улучшению. Если уж говорить совсем начистоту, огромную роль в популярности ПК играет пиратство. Большинство из нас живет небогато, с голоду тоже никто не умирает, но отдавать две, а то и четыре тысячи за игру готовы немногие. Однако, в последние годы ситуация выправилась и люди стали честно покупать игры. Разумеется, при условии, что ценник соответствует их внутреннему ощущению справедливости. В противном случае – веселый Роджер снова поднимается на мачте. Все как в старом анекдоте — «А что делать?!».

Лично я последний раз владел приставкой в далеком детстве. Как следствие, все современные консольные эксклюзивы стабильно проплывают мимо. Зависти или особого сожаления по этому поводу нет, но интерес к некоторым проектам все же существует. Я искренне порадовался, когда прошел слух, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК. Ведь, несмотря на уже сложившееся смешанное мнение об игре, я хотел бы и сам ее оценить. К счастью слух оказался правдивым и мы, закоренелые ПК-адепты приветствуем Horizon Zero Dawn на своих машинах.

Теперь немного сухих данных для проформы. Horizon Zero Dawn — это Action/RPG с открытым миром, разработанная студией Guerrilla Games. Изначально игра была издана в 2017 году на PlayStation 4. В декабре 2019 года прошел первый слух о том, что игра может выйти на ПК. В марте 2020 SONY официально подтверждает, что ПК-релизу быть. И наконец, 7 августа игра официально выходит в Steam.

Мир игры

Мир Horizon Zero Dawn представляет собой довольно занимательный винегрет, части которого гармонично дополняют друг друга. На первый взгляд, сеттинг игры — это какая-то чушь. Охотники бегают с луками и копьями за бронированными роботами, которые отвечают им залпами лазеров. Как при таких условиях возможна победа над машиной – непонятно. Фильм «Терминатор» наглядно показывает, как робот, созданный для убийства, доминирует над человеком, при этом не будучи саблезубым тигром с лазерной пушкой на спине. К чести создателей игры надо отметить, что за исключением общих моментов, необходимых для геймплея, сюжет игры прописан весьма логично. По ходу повествования нам доходчиво объяснят, как же так получилось, что земля превратилась в железный зоопарк с шаманами и лазерами.

Пролог игры, совмещающий в себе обучение и вводную часть сюжета, сделан на очень высоком уровне. В нем мы познакомимся с юной Элой и ее наставником Растом. По какой-то причине родное племя изгнало этих несчастных и лишило тем самым своего покровительства. С ранних лет девочка страдает от того, что все окружающие кроме наставника относятся к ней как к прокаженной. История маленькой Элой тронула меня до глубины души. Постановка сюжета в прологе – выполнена великолепно.

Однако после вводной части нас выпускают в открытый мир, что неизбежно приводит к резкому сюжетному спаду. Тем не менее, ситуация не похожа на тот же Skyrim, где большинство игроков забивают на главный квест. Основной сюжет Horizon Zero Dawn является одним из главных мотиваторов всей игры. Можно даже сказать, что вопреки обыкновению не сюжет создан для мира, а мир для сюжета.

Сам игровой мир, где нам предстоит путешествовать, поражает своими размерами. Впервые взглянув на карту и увидев вокруг открытой зоны огромное серое пятно, я решил, что это просто оформление, как рамка, но не тут-то было. Вся эта огромная площадь действительно является игровым пространством, которое можно исследовать. Структура этого мира представляет собой классическое деление на биомы: пустыня, умеренный, мерзлый и оледенелый. Признаюсь честно, я не сторонник таких делений, потому что эта игровая условность плохо сочетается не только с реализмом, но и с практической логикой. Иными словами герой, который шарится по сугробам в бронелифчике и шортах без каких-либо признаков дискомфорта, не способствует принятию мира.

Horizon Zero Dawn во многом поражает своим масштабом, и это сказывается не только на размерах карты. Я не могу вспомнить другой игры, где видел такое количество уникальных лиц и костюмов. Буквально каждый встречный НПС, с которым можно поговорить, радикально отличается внешностью от остальных. Художники и создатели персонажей поработали на славу. Но вот анимации в некоторых местах дают серьезный сбой. Другими словами, есть персонажи, которые всегда улыбаются независимо от ситуации, и это немного сбивает с толку, но улыбаются они при этом очаровательно. Сама же главная героиня Элой сделана просто отлично, особенно в бытность свою ребенком, ей трудно не сопереживать.

В этой части стоит также упомянуть диалоги. Все они озвучены и озвучены хорошо, тут претензий нет. А вот к чему есть претензии, так это к их влиянию на окружающую действительность. Случаи, когда ваши реплики что-то меняют в мире, можно пересчитать по пальцам одной руки, и даже там это действует весьма условно. Диалоговая система выполнена в виде «любимого» многими колеса. Как водится в таких случаях, вы вольны выбрать кулачок, сердечко или мозг. Впрочем, как уже было сказано, можете тыкать наугад, в большинстве случаев это ничего не изменит, кроме реплики. Однако повторюсь, на лица персонажей смотреть приятно, а их истории слушать интересно. Один раз даже удалось посмеяться. Кто помнит «Кровавые сугробы» — поймет, и нет, это не рок-группа.

Вот на чем создатели явно сэкономили — так это на музыкальном сопровождении. Большую часть игры вы будете слушать композицию «Песок-песок, кругом песок», навеянную худшими мотивами Fallout 3. Тут, конечно, тоже апокалипсис, но это звуковое сопровождение явно не сочетается с цветастым и живым миром Horizon Zero Dawn. Однако не все так плохо, в игре есть хорошее музыкальное оформление, услышать которое можно во время некоторых финальных миссий. Оно попадает в настроение, и с этой музыкой вся окружающая действительность воспринимается гораздо эмоциональнее.

Геймплей

Перейдем непосредственно к геймплею. Основной его частью, разумеется, является охота, и она делится на два типа. О первом типе говорить особо нечего, вы традиционно бегаете за бедными свинюшками, чтобы из их шкурок пошить себе новый колчан. И, конечно же, хороший колчан просто обязан состоять из шкур крыс, кабанов, индюков и всех прочих пушистиков. В общем, чем больше видов вы умертвите, тем больше стрел влезет в вашу сумку, все как в жизни. Также при охоте на живые организмы игрок получает мясо. С его помощью создаются зелья лечения и кое-что еще.

Второй же тип охоты гораздо интересней, в общем-то, это лейтмотив всего геймплея. Создатели постарались, чтобы охота на машины была интересной и разнообразной. Для этой цели было создано более 26 видов роботов-животных. Все они отличаются друг от друга стилем поведения, агрессивностью, размером и уязвимостями. Помимо обычных видов, машины имеют свои подвиды: зараженные, стихийные либо же улучшенные варианты. Наибольший интерес при охоте, разумеется, представляют огромные роботы вроде Громозева, но они же, естественно, самые опасные.

Как видите, есть, где разгуляться и даже свинки не пострадают. Ну почти. Может возникнуть закономерный вопрос: зачем нужно охотиться на машины, что с них взять? А взять с них можно детали. Некоторые из них нужны исключительно для продажи, некоторые — для крафта. В общем, смысл тот же, что и в охоте на живых существ, только вот опыта и фана от такой охоты гораздо больше.

Что касается опыта, прокачка персонажа осуществляется по стандартной схеме перков. Получаете опыт — повышаете уровень. За каждый новый уровень дается одно очко навыков и десять очков жизни. Каждый следующий уровень требует больше опыта, чем предыдущий. Как видите, схема классическая. Что касается перков, то далеко не все они полезны и вообще нужны, но так как прокачка производится по цепочке, то бесполезные навыки обычно тоже приходится брать.

Одним из важнейших аспектов охоты является, конечно же, стелс-система. И вот с ней у игры не все в порядке. Проблема возникает в первую очередь при взаимодействии с большими врагами. Дело в том, что зачастую к роботу недостаточно просто приблизиться. Из-за рельефа местности возможность скрытой атаки просто не появляется. Вероятно, для воспроизведения анимации атаки требуются определенные условия, которые бывают не всегда. В связи с этим нередко появляется ситуация, когда вы подошли для скрытой атаки, но осуществить ее не можете. Как следствие, враг вас уже засек, и весь стелс идет к черту. Однако есть и положительные стороны у гигантизма игры. Дело в том, что тела врагов являются полноценными игровыми объектами, и за ними можно прятаться или укрываться от атак — это однозначный плюс.

Неотъемлемой частью стелса также являются ловшуки, и к ним тоже есть вопросы. Главная проблема заключается в том, что они достаточно слабые. Чтобы нанести значимый урон, их приходится устанавливать скученно, в одном месте по 5-10 мин. Этого можно было избежать, повысив мощность ловушек и уменьшив их количество. В конце концов, что удобнее: установить одну мину и получить удовольствие от подрыва врага, или ставить десять мин с тем же результатом, при том, что риски никак не возрастают.

Также для охоты весьма важен визор, который мы находим в самом начале игры. Он не только выделяет героиню среди серых масс, но практически наделяет ее суперспособностями. При помощи визора можно увидеть, куда пойдет робот, где у него слабые места и чем по этим местам надо бить.

Отдельно отмечу также лечение персонажа, ведь оно выполнено в виде необычной гибридной системы. Говоря проще, вы можете лечиться двумя способами. Первый способ — это использование зелий, второй способ — использование запаса трав. Дело в том, что, бегая по миру, вы можете собирать травы, необходимые для крафта. Помимо них есть также растения, которые идут не в инвентарь, а на заполнение шкалы, предназначенной для лечения. Эту шкалу можно увеличить до четырех раз, что эквивалентно четырем полным запасам здоровья. Использовать лечение травами очень удобно. По нажатию одной кнопки шкала лечения переливается в ваше здоровье, без необходимости щелкать переключателем зелий в поисках лечебного.

Оружие

Охотничий лук

Про что игра horizon zero dawn

Боевой лук

Про что игра horizon zero dawn

Высокоточный лук

Про что игра horizon zero dawn

Праща

Про что игра horizon zero dawn

Взрыв-праща
Нитемет

Про что игра horizon zero dawn

Гремучник

Про что игра horizon zero dawn

Канатомет

Про что игра horizon zero dawn

Отбойник

Про что игра horizon zero dawn

Ледошип. Буревик. Пламя горна.

Про что игра horizon zero dawn

Копье

Про что игра horizon zero dawn

Одной из функций копья также является подчинение машин. Изначально оно будет недоступно, но вскоре по сюжету эта возможность появится. Она довольно полезна, ведь после подчинения машина станет сражаться за вас в течение определенного времени. Это довольно актуально в тех случаях, когда на одной местности находятся сразу несколько сильных врагов. В подчиненном виде машина будет не только вашим союзником, но и станет сильнее примерно в три раза, получая прибавку к характеристикам.

Однако изначально вы не будете иметь возможность подчинять сильные машины. Для получения доступа к сознанию новых врагов вам понадобится пройти так называемые «котлы». «Котлы» — это особые, побочные миссии, в ходе которых предстоит пройти подземелье и сразиться с условным боссом. Также, помимо функции поддержки в бою, подчинение имеет и другое применение, а именно получение ездовой машины. По своему опыту скажу, что функция эта довольно бесполезная. Мало того, что перемещение верхом выполнено весьма неудобно, так еще и скорость при этом не намного выше обычного спринта, который не ограничен запасом выносливости.

Хочется отметить также свежий взгляд на доставшие всех вышки. В Horizon Zero Dawn они выполнены в виде роботов — Длинношеев, и до них еще нужно дотянуться. Добравшись до живой вышки и взгромоздившись на нее, вы можете даже немножко покататься и полюбоваться красотами. В целом, это хорошее переосмысление надоевшей всем механики.

Вот что нельзя однозначно похвалить, так это второстепенные квесты. Они не блещут особой изобретательностью и сводятся в основном к принципу «убей-принеси». Имеет место также заимствованная из Ведьмака система выслеживания. Вы включаете визор, и он показывает куда подойти, чтобы прослушать версию Элой о происходящем. Затем визор покажет вам, куда бежать. Если бы не интересные персонажи и занимательная охота, система дополнительных квестов полностью провалилась бы в рутину.

Заключение

В заключение скажу что, несмотря на ряд минусов, игра оставила однозначно положительное впечатление. Я почти не занимался исследованием мира и шел строго по заданиям, сюжетным и второстепенным. Вероятно, именно поэтому геймплей не успел надоесть, а сюжет показался весьма интересным. При этом я не упустил почти ничего, посетил все уголки карты и познакомился со всеми племенами аборигенов. Так что, не рекомендую искусственно затягивать прохождение, оно и так довольно долгое. В целом же, Horizon Zero Dawn весьма интересный продукт и если вам импонирует особая стилистика игры, то вы обязательно должны с ней познакомиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *