Про что игра бателфилд
Про что игра бателфилд
Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о Battlefield и других продуктах EA, а также видеоролики, оповещения об акциях, событиях и многое другое. Кроме того, став подписчиком, вы получите эксклюзивную внутриигровую эмблему в Battlefield V.
Вам необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Battlefield V и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».
Чтобы получить предмет, необходимо подписаться на новостную рассылку Battlefield V.
Подписка на рассылку оформлена. Теперь вы будете получать новости Battlefield V и EA, а также информацию о различных продуктах, событиях и акциях по электронной почте. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.
Вы уже подписались на новостную рассылку Battlefield V из письма выше. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.
Вы не можете подписаться на новостную рассылку.
Произошла ошибка. Повторите попытку позже.
ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ, УЧЁТНАЯ ЗАПИСЬ EA, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ EA (terms.ea.com) И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ORIGIN (ea.com/legal), УСТАНОВКА КЛИЕНТСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ORIGIN (origin.com/download), ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ EA (privacy.ea.com), А ТАКЖЕ РЕГИСТРАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОДНОРАЗОВОГО КОДА. ОДИН КОД ПРОДУКТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТОЛЬКО С ОДНОЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ ЕА. КОДЫ ПРОДУКТА НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ И ЯВЛЯЮТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КАК МИНИМУМ ДО ОКОНЧАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫХ ФУНКЦИЙ. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ (ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗРАСТУ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ; ПОДРОБНОСТИ СМ. НА СТРАНИЦЕ http://o.ea.com/ea/child-access ). КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПО МЕРЕ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ. КОМПАНИЯ ЕA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ ПО АДРЕСУ ea.com/ru-ru/service-updates.
История серии Battlefield
В 2002 году шведская студия DICE, где тогда работало всего тридцать человек, выпустила в свет игру Battlefield 1942 — первую часть серии, которой впоследствии суждено было прославиться на весь мир.
Сейчас, спустя одиннадцать лет и десяток игр, серия Battlefield по праву претендует на звание короля сетевых боевиков. Но ее история началась еще на три года раньше, в 1999 году, когда малоизвестная студия Refraction Games закончила проект под названием.
Codename Eagle
Battlefield 1942
Battlefield 1942, на десятилетие вперед предопределившая развитие студии, вышла в сентябре 2002 года и стала новой вехой в жанре сетевых боевиков с видом от первого лица — такого масштаба военных действий игроки еще не видели.
События разворачивались во время Второй мировой на тихоокеанском, европейском, североафриканском, восточном и даже итальянском фронтах, игрокам позволили перемещаться как на своих двоих, так и на всякого рода технике, а на одной карте могли встретиться одновременно до шестидесяти четырех игроков. Позднее это стало почти нормой, но во времена «камерного» Counter-Strike еще как впечатляло.
Еще одной характерной чертой сериала стало изобилие военной техники, которой разрешалось порулить на поле боя. Тяжелые и средние танки, БТР, артиллерия, истребители и несколько видов бомбардировщиков, катера и подводные лодки обеспечили непревзойденное на тот момент разнообразие геймплея. Реалистичная физика делала процесс освоения техники непростым и очень почетным. Особенно это казалось воздуха: пилоты, способные совладать с капризными самолетами, ценились на вес золота и пользовались большим авторитетом.
Battlefield 1942 «выстрелил» настолько удачно, что задал курс студии DICE на долгие годы. Популярность игры росла как на дрожжах, разработчики приступили к экспериментам и первым делом решили сменить декорации военного конфликта.
Battlefield Vietnam
Спустя восемь лет разработчики еще раз вернутся к теме войны во Вьетнаме, но уже на другом движке и с новым уровнем технологий. И уже от немного других разработчиков — канадское подразделение DICE, работавшее над этой частью, впоследствии расформировали.
Battlefield 2
Во многих смыслах знаковый Battlefield 2 вышел в 2005-м. DICE впервые обратились к теме современной войны, от которой не отступают до сих пор. Помимо обычного сетевого режима на шестьдесят четыре человека, здесь имелся и одиночный — с ботами на шестнадцать бойцов. В качестве театра боевых действий разработчики выбрали точечные конфликты в США, Китае и на Ближнем Востоке, а всего в войне участвовали четыре фракции: США, Евросоюз, Китай, вымышленная Ближневосточная коалиция и добавленная в дополнении Special Forces Россия.
Разработчики вернулись к формуле пяти классов: на поле боя выясняли отношения штурмовик, медик, антитанк, класс поддержки, инженер и снайпер. Но еще появился особый командирский режим: один из игроков получал доступ к тактической карте местности и мог руководить всей операцией — разведывать местность беспилотниками, сбрасывать боеприпасы для бойцов, наносить артудары и отдавать приказы лидерам отрядов.
Среди хардкорных игроков Battlefield 2 до сих пор считается эталоном, с самым лучшим балансом и самыми богатыми тактическими возможностями. Да и критики ее приняли теплее всех, средний балл на «метакритике» — 91 балл из 100, рекорд! Хотя, по чести говоря, другие игры серии отстают не сильно.
Battlefield 2: Modern Combat
Modern Combat стал для DICE пробой грунта в разработке игр для консолей. Игра вышла в 2005 году на PlayStation 2, Xbox и в 2006-м — на Xbox 360, работала на движке RenderWare и впервые в истории сериала содержала полноценную одиночную кампанию.
На этот раз повздорили Китайская Народная Республика и войска НАТО. В бою участвовали привычные пять классов, а в качестве бонуса внедрили уникальную возможность «обмена телами» между союзниками.
Классический сетевой режим «захват» в консольной интерпретации «похудел» до двадцати четырех игроков, что потом стало для консолей стандартом и еще многие годы вызывало ухмылки у игроков на ПК, где «золотым стандартом» всегда были шестьдесят четыре бойца в матче.
Battlefield 2142
Самая необычная часть сериала. События разворачиваются в далеком будущем, а кроме того, именно здесь DICE воплотили больше всего новых идей. Разработчики не раз упоминали, что перенос игры в будущее развязал им руки — ведь не было нужды привязываться к реально существующему вооружению, и можно было на время позабыть о реализме.
Одним из самых заметных следствий свободы творчества стал режим «Титан». Столь же масштабный, как и традиционных «захват», только бой велся до полного уничтожения вражеской базы. Действие делилось на две фазы: наземную и воздушную. Сперва команды сражались за контроль над ракетными установками, которые позволяли пробить первую брешь в защите «Титана» — исполинской передвижной базы. А затем игроки могли подняться на борт корабля и уничтожить там главный реактор. Сам «Титан», к слову, не был молчаливой грушей для битья и по мере сил отстреливался из массивных пушек и зенитных пулеметов на фюзеляже. Словом, захват вражеской базы был совсем не простым делом и требовал осознанной и четкой работы в команде.
Игроки продолжают просить в сети о возвращении серии в будущее, но разработчики хранят гробовое молчание. Только «пасхалки» в Battlefield 3 напоминают, что в DICE помнят об успехе Battlefield 2142 и, возможно, лелеют планы по его возвращению. Поговаривают, что анонсированный в этом году Star Wars: Battlefront (его делают DICE) и есть тот самый шанс переосмыслить хит 2006 года. Если так, шведы не упустят шанса сыграть на ностальгии поклонников!
Battlefield: Bad Company
В одном из недавних интервью исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерлунд заявил, что постановка сюжетов — не самая сильная сторона их студии. Их призвание — создавать отлаженные технологии, заключил он, туманно намекая на новшества в еще не анонсированном Battlefield 5.
В 2008-м Bad Company опровергла оба его тезиса, став одной из самых ярких частей серии Battlefield. Во-первых, благодаря новейшей технологии Frostbite, принесшей в игру реалистичную разрушаемость. Во-вторых, благодаря сюжету: удачной и запоминающейся истории о «Дурной компании», отряде обаятельных сорвиголов, попавших в центр вымышленного конфликта между США и Россией.
Bad Company стала второй по счету, но гораздо более уверенной попыткой DICE выйти на консольный рынок: игра появилась только на Xbox 360 и PlayStation 3 и так и не вышла на ПК.
Сетевая игра на двадцать четыре участника имела два режима: «золотая лихорадка» и опять-таки «захват». «Лихорадка» — это прообраз современного «штурма», в котором игроки защищали ящики с золотом от минирования.
Bad Company тепло приняли и игроки, и пресса, навел разработчиков на мысль о продолжении — которое, как они справедливо рассудили, не должно обойти ПК стороной.
Battlefield Heroes
В 2009 году DICE вернулась к экспериментам, и вышла игра, использующая набирающую обороты модель free-to-play (позднее на эти рельсы переведут и Battlefield 2, назвав игру Battlefield Play4Free). И выглядела эта игра совершенно не так, как могли ожидать ветераны серии.
Battlefield Heroes разрабатывался совместно с Easy Studios и был условно-бесплатным боевиком от третьего лица, нарисованным в мультипликационном стиле. Невысокие системные требования (не в пример традиционно прожорливым «большим» выпускам) позволяли играть в Heroes почти на любых компьютерах. А простую механику сетевого боя под силу было освоить даже детям.
Heroes отличался богатыми возможностями по персонализации солдат: на персонажа можно было нацепить уйму предметов экипировки, вплоть до костюма Санта-Клауса. Игру отличали подкупающая доступность и несерьезность, и, в целом, поклонники серии в восторг от нее не пришли. Зато Battlefield Heroes привлекла совершенно новую аудиторию, предпочитающую быстрые бои прямо в офисе.
Battlefield 1943
В 2009 году вышла и еще одна «большая» игра, вернувшая серию ко Второй мировой. DICE предпочитают называть ее не продолжением, а «ревизией» исходного Battlefield 2002 года.
Уровни представляли собой ремастеринг классических карт из Battlefield 1942, поддерживали до двадцати четырех игроков из двух фракций — Императорского флота Японии и морской пехоты США. Помимо традиционного «захвата» там имелся режим «воздушное превосходство», который позже внедрят в Battlefield 3.
К этому времени в распоряжении студии появился движок Frostbite собственной разработки, осовременивший графику и принесший в игру полную разрушаемость, так что ревизия пришлась к месту. Но, увы, только для консольных игроков — хоть изначально ПК-версия и планировалась, в итоге ее принесли в жертву Battlefield 3.
Battlefield: Bad Company 2
В 2010 году Bad Company 2 стала одним из нечастых примеров удачных продолжений, которые появляются, если авторы четко понимают сильные стороны оригинала. DICE правильно выделили два главных достоинства первой Bad Company: сюжет и технология. Кроме того, разработчики прислушались к мольбам игроков и заодно выпустили игру на ПК.
Рассказ о «Дурной компании» продолжился. Градус безумия в сюжете снизили, но нашлось там место и скалярному оружию, и сумасшедшему ученому, и русскому злодею с украинской фамилией, и здоровой доле иронии.
Новая версия разрушаемости, с номером 1.5, позволяла полностью обрушивать здания, погребая всех, кто внутри. Появились и мелкие детализированные повреждения окружения: сколы стен и ограждений, реалистичные внешние повреждения техники, ямы от взрывов.
В Bad Company 2 DICE пришли к тому количеству классов, которое теперь называют идеальным. Штурмовик, инженер, медик и разведчик прописались во всех дальнейших частях серии. Сетевых режимов было уже четыре, а вот игроков стало всего тридцать два даже на персоналках. Зато появились специализация солдат и «реалистичный режим».
А «реалистичный режим» предполагал отсутствие на экране интерфейса, отключение камеры, показывающей вашего убийцу, и уменьшение общего здоровья бойца до 60% от обычного уровня. Любители хардкора возликовали.
Battlefield 3
Третья номерная часть Battlefield стала, пожалуй, самым амбициозным проектом DICE в истории серии. Разрабатывавшийся, по разным данным, от пяти до семи лет, Battlefield 3 стал первой серьезной претензией Electronic Arts на солидный кусок рынка сетевых боевиков, где ранее уверено правил Call of Duty от Activision.
Battlefield 3 вышел в 2011-м, и там была масса нововведений — от продвинутых технологий анимации и новой версии движка Frostbite до веб-портала Battlelog и премиум-подписки. DICE даже позаимствовали у EA Sports технологию анимации ANT, прежде применявшуюся для отображения реалистичных движений бойцов в спортивных симуляторах. Теперь естественно и плавно стали двигаться и бойцы Battlefield 3.
Frostbite 2, на котором работает игра, использовал все возможности DirectX 11 и 64-битных процессоров. Кстати, в этой версии Frostbite отсутствует поддержка DirectX 9, и многим пользователям популярной в то время Windows XP пришлось принудительно обновляться до более актуальных ОС.
Внедрение веб-портала Battlelog, через который запускалась игра, тоже яркая веха в истории Battlefield. Впоследствии разработчики признавались, что не были до конца уверены в этой идее. Портал — это игровая социальная сеть, через которую мы и управляем игрой, и отслеживаем статистику, и общаемся с друзьями.
В сентябре 2012 года появился Battlefield 3 Premium — подписка, дающая ранний доступ к дополнениям, бонусное содержание, приоритет в очереди на сервер и внутриигровые предметы. Относительная выгодность обеспечила Battlefield 3 Premium популярность — недавно DICE похвастались тремя миллионами подписчиков.
Кроме того, игра содержала полноценную одиночную кампанию и набор кооперативных миссий, выполнение которых давало доступ к эксклюзивному оружию в сетевой игре.
Battlefield 4
А теперь уже выходит новая часть сериала, на которую издатель делает высоченные ставки. Разработчики не упускают случая подчеркнуть, что разрабатывают «самый большой Battlefield, когда-либо созданный в DICE».
Известно, что при релизе в игре будет десять карт и семь сетевых режимов. Желающие могли опробовать Battlefield 4 во время открытого бета-теста, закончившегося в середине октября. И разработчики, и игроки сошлись в том, что четвертая серия Battlefield — это во многом полировка третьей, с добавлением функционала, который поможет игре охватить большую аудиторию.
Так, для ветеранов серии и киберспортсменов будет режим наблюдателя и так называемый «офлайновый» бой 5-на-5. Систему приказов и взаимодействия в отряде заметно доработают, что позволит сработаться даже случайным игрокам. Расширят и упорядочат систему развития персонажа, переосмыслят режим командира, который теперь будет доступен в том числе и с мобильных устройств.
Для новичков добавят полигон для испытания техники и гаджетов из сетевой игры, улучшат информативность игровых меню — теперь станет проще подобрать самую эффективную разгрузку своего солдата.
Наконец, новаторская технология Levolution позволит активировать интерактивные события, изменяющие структуру уровня и игровой процесс на нем. Нам это частично продемонстрировали в открытой бете: на карте «Осада Шанхая» можно было спровоцировать разрушение небоскреба, что меняло центральную часть карты и сильно ухудшало видимость.
Для Battlefield 4 уже анонсирован сервис Premium и готовятся к выпуску пять дополнений. Одно из них, Second Assault, — это четыре переосмысленные для применения Levolution карты из Battlefield 3.
И все это произойдет уже совсем скоро, а о том, какую роль в развитии серии сыграет четвертая часть на самом деле, мы обязательно расскажем в наших ближайших материалах.
Описание всех частей серии игр Battlefield в хронологическом порядке
Серия игр Battlefield славится среди игроков, как отличный тактический шутер, дающий возможность поучаствовать в виртуальных баталиях не только от лица обычного бойца-пехотинца, но и в качестве водителя тяжелой техники, пилота или даже рулевым подводной лодки.
Но как изменялась серия игр с момента ее создания, сколько было игр и какие они давали возможности? Обо всем по порядку.
Battlefield 1942
Первая игра в серии, вышедшая в далеком 2002 году сразу прославилась среди игроков за то, что в отличии от остальных шутеров того времени, в ней нужно было действовать слаженно и в команде, поскольку простая беготня со стрельбой могла привести здесь к поражению в матче.
Кроме нововведения с обязательной командной работой, игра смогла удивить игроков разнообразием геймплея, который представлял из себя не простой шутер от лица пехотинца, а продвинутую батальную систему, где игроку предстояло управлять и бомбардировщиком, и линкором и, даже, подводной лодкой.
Именно все перечисленные факторы помогли успешности игры, выделив ее среди своих конкурентов того времени.
Battlefield Vietnam
Через два года после выхода первой игры, в 2004 году выпустили вторую, которая шагнула еще дальше и ввела уже систему классов. Именно здесь игрокам стали доступны классы персонажей, имеющие собственный набор снаряжения и преимуществ, равно как и недостатков.
Сюжет же игры, как указано в названии, перенес игроков в джунгли Вьетнама, где им предстояло сражаться в густых зарослях против кровожадных противников, пилотирование вертолета и даже ведение целой эскадрильи на вражеские базирования. Предстояло игрокам и отбиваться от засад, бороздить извилистые реки на торпедных катерах и многое другое, что предоставляла игра.
Вторая часть вышла не менее интересной и захватывающей, что, естественно повлекло огромную популярность среди игроков.
Battlefield 2
Третья по порядку часть из серии вышла в 2005 году и стала не менее популярной, взяв от предыдущих игр все самое лучшее и развив все это.
Сюжет Battlefield 2 переносит игроков в баталии 21-го века, где им предстоит сражаться с одной из пяти представленных в игре сторон. Популярность игры была столь велика, что она в свое время считалась лучшей мультиплеерной игрой своего жанра.
Позднее, в 2005 была выпущена урезанная версия Battlefield Modern Combat для PlayStation 2 и Xbox 360, а еще позднее, уже в 2006 выпустили версию с улучшенной графикой для Xbox 360.
Battlefield 2142
Дальше, в 2006 году была выпущена новая часть, переносящая игроков в далекое будущее в 2142 год. На Земле, по сюжету, начался новый ледниковый период и все больше и больше земель становятся охваченными столь суровыми холодами, что находиться на той территории без специального костюма уже невозможно.
Игра получила довольно положительные оценки за введенную ранговую систему, открывающую не только повышение, но и открытие более улучшенного оборудования для одного из 4-ех представленных классов. Кроме того – игра стала первой, в которой стали использоваться дефибрилляторы в мультиплеерном режиме, благодаря чему игра теперь не заканчивалась сразу после неудачной перестрелки, а могла продолжаться благодаря вовремя подоспевшему медику.
Кроме того, игра славится своим новым режимом под названием «Титан», где огромны летающие над землей суда борются между собой, а высаженные на землю бойцы изо всех сил стараются захватить пусковые шахты и обрушить при помощи ракет вражеский титан.
Battlefield Bad Company и Bad Company 2
В 2008 году серия вышла на новый движок Frosbite Engine и первой на нем была выпущена игра Battlefield Bad Company, повествующая игрокам о четырех бойцах, которые в погоне за золотом прорываются через орды врагов, попутно разрушая, взрывая и уничтожая все на своем пути. Выпущена игра была на консоли PlayStation 3 и Xbox 360, а до компьютеров так и не добралась. Стоит отметить, что мультиплееру было уделено меньше внимания и он остался на уровне предшественников.
Во второй части мультиплеерный режим стал наиболее интересным за счет полной разрушаемости объектов и была улучшена графика, что поспособствовало популярности игры.
Battlefield 3
Одна из культовых игр нашего времени, выпущенная в 2011 году на обновленном движке Frostbite 2. Battlefield 3 открыла игрокам новые возможности и в разы улучшенную графику, что поспособствовало огромному спросу на игру и вывело ее на передний план, среди конкурентов.
На новый уровень была выведена и одиночная компания, которая, хоть и не отличалась отличным сюжетом, но была способна зацепить последними эпизодами и парой в середине, чего, к сожалению, оказалось недостаточно и одиночная компания была признана провалившейся. Тут стоит отметить, что сюжетно игра является продолжением Battlefield 2, вышедшей в 2005 году.
Однако, это не помешало игре стать популярной благодаря проработанной мультиплеерной составляющей, которая позволяла сражаться на огромной карте в компании 64-ех игроков. Это сделало игру в разы более масштабной и интересной, поскольку масштабность баталий позволяла реализовать много новых возможностей, таких как реализация пехотного боя с тяжелой техникой, вертолетами, самолетами, лодками и легкой техникой сразу.
Battlefield 4
Очередная прорывная игра в серии Battlefield, была выпущена в 2013 году на обновленном движке Frostbite 3, что позволило скакнуть игре в графическом плане намного дальше своих современников-конкурентов и превзойти их по всем параметрам.
Сюжет одиночной компании порадовал нас очередной линейной историей с простеньким сценарием, который вновь был признан провалившимся, но смог отыграться на масштабности и эпичности происходящего, достигнутыми интерактивными катсценами и, пусть и неуклюжими, но хоть какими-то попытками раскрытия персонажей. Кроме того, по ходу игры можно встретить одного из персонажей предыдущей части, что позволило немного поностальгировать по последним эпизодам Battlefield 3.
В мультиплеерном плане игра разрослась до еще больших размеров и, увеличив карты, позволила впервые за всю историю шутеров, устроить настоящие вертолетные баталии среди небоскребов, где стали возможны не только лобовые столкновения, но и погони, увороты и разные кульбиты, сделавшие этот процесс невероятно динамичным. Стоит отдать должное и технической составляющей – разрушаемость и некоторые мелкие возможности повысили эпичность мультиплеера, дав игрокам возможность разгуляться в полной мере.
Battlefield Hardline
Очередная часть серии вышла в 2015 году привнеся некоторые нововведения, такие, к примеру, как смена направленности – в этой игре игроку предстоит сражаться не на поле битвы двух армий, а участвовать в крупномасштабных операциях в качестве полицейских, против организованной преступности.
Мультплеер же предоставляет игрокам выбор – хотят они обнести банк и вытащить все награбленные ценности, или же примерить на себя роль полицейского спецназа, задача которого – пресечь грабеж и схватить/устранить грабителей. Подобная смена направленности сделала игру в разы более динамичной и веселой, что позволило Battlefield Hardline если не обойти конкурентов в новых реалиях, то уж точно оказаться в первых рядах.
Battlefield 1
Огромный скачок серии в части графической и мультиплеерной, что вывело игру на новый уровень, принеся огромный успех как среди игроков, так и среди критиков.
Первое за что хвалят игру, это за великолепную картинку и великолепно проработанные локации, великолепно передающие атмосферу Первой Мировой Войны. Кроме этого отмечают великолепную систему разрушаемости и, что самое интересное по мнению игроков, реалистичного образования воронок на местах взрывов. Это значительно упрощает жизнь в мультиплеере, поскольку теперь любой игрок может спрятаться в новообразовавшейся воронке или создать собственную, взорвав что-либо на земле.
Одиночная же компания по-прежнему старается, но стараний по-прежнему мало и, хоть сюжет и стал интересней из-за того, что показывается судьба разных персонажей, ставших жертвами войны. Однако, не смотря на весь вложенный в одиночную игру смысл с поломанными жизнями и прочим – этого все еще недостаточно, чтобы можно было назвать сюжет интересным.
Battlefield V
Новейшая на данный момент игра из серии, представляющая собой предыдущую игру в новой обертке из улучшенной графики и в новых реалиях – теперь уже Второй Мировой Войны.
Игра предоставляет пользователю набор для кастомизации персонажа, новые элитные бойцы и элитное вооружение, позволяющие выделиться на поле боя. Имеется возможность подбора собственного снаряжения под личные нужды и предпочтения, что позволит наиболее эффективно вести ожесточенные сражения на тесных улочках меж полуразрушенных зданий или в боестолкновениях на открытой территории.
Кроме того, разработчики не забыли добавить и одиночную компанию, которая даст нам сыграть за разных персонажей и прочувствовать настроение тех времен, взглянуть на события игры с разных сторон. На этот раз одиночная компания если и не вышла идеальной, то уж точно получилась неплохой – в особенности первый эпизод, где вам предстоит произвести диверсионную операцию вместе с двумя интересными персонажами в лице осужденного Бриджера и опытного офицера Мейсона.
Сторонние игры Battlefield
Кроме всех перечисленных стоит отметить несколько дополнительных: