Про что аниме карнавал

Аниме Карнавал онлайн

Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Ожидание ответа от сервера

Смотреть: Спецвыпуск

Информация об аниме

Продолжительность серии: 24 мин.

Сразу уточню: я не фанат жанра, именно этот тайтл посмотрела с подачи подруг. Может, все использованные приемы и избиты, но по этому поводу ничего сказать не могу.

Приятная планетарная опера (такой жанр есть вообще. В общем, космоопера в пределах одной своеобразной планеты) с толикой шпионской романтики и интересной детективной историей. Которая, к сожалению, никуда не приводит, и это уже минус. Понимаю, что планируется (или, возможно, планировалось) продолжение, но именно детективная линия оканчивается очень оборванно.

Что касается намеков. Я не люблю яой, но и не ищу его там, где он не лезет в лицо. Да, в аниме можно углядеть намеки на чувства (при том, не только гомосексуальные, но и гетеросексуальные, а подчас даже технофильные). Но это именно намеки, при том, весьма туманные. Я лично их по большей части просто пропускала мимо ушей, либо насмехдась над ними. К тому-же, наличие этих намеков в какой-то мере сюжетно обусловлено. Так или иначе, когда много молодых людей делят одну жилплощадь, неловких моментов не избежать, даже если в действительности никто ни к кому ничего не испытывает. Что до Ная, то он вообще ребенок, и меня коробит от идеи пейринга с ним как таковой.

Никакого тайного смысла в аниме, конечно, нет (хотя есть вполне очевидные посылы о ценности дружбы и о «берегите природу, мать вашу!») но некоторые моменты просто приятно пересматривать

Источник

Манга Карнавал | Karneval

Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал Про что аниме карнавал

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Ожидание ответа от сервера

Информация о манге

Томов: 27, выпуск продолжается

Журнал: Comic Zero-Sum

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Мир, похожий на наше Высокое Средневековье, тесно связан с Бездной — измерением, где не действуют привычные законы природы. Тот, кто владеет Дверью в Бездну и может заключить договор с «цепью» — тамошним обитателем — получает огромную власть. Именно такие люди составляют аристократическую элиту, но при этом не афишируют источник силы и могущества. Все контракты с Бездной контролирует таинственная организация «Пандора», действующие в обход ее сильно рискуют душой и телом. Например, можно провалиться в Бездну на миг и выйти оттуда через пару сотен лет…

История начинается с праздника совершеннолетия Оза Безариуса, сына герцога и наследника одного из четырех Великих Домов. Оз — парень неглупый и решительный, привыкший прятать истинную сущность за маской избалованного барчука. И вот, в ночь, когда юному лорду исполняется 15 лет, его арестовывают и без суда и объяснения причин бросают в Бездну, просто «за то, кто ты есть». Только просчитались агенты Пандоры — парень оттуда выбрался, ох как выбрался… да еще не один. И неважно, что в реальном мире прошло десять лет — у нашего героя много вопросов, и спешить ему некуда. Ведь аниме снято по мотивам «Алисы в Зазеркалье», где спешил только Белый Кролик — а Озу-то достался Черный!

Источник

«Карнавал»: История великого сериала HBO, который изменил телевидение нулевых

За четверть века студия HBO подарила зрителям десятки великих сериалов, но даже среди их обширной библиотеки есть проекты, которые не получили заслуженного признания ни при жизни, ни после закрытия.

Мистический сериал «Карнавал» (Carnivale) — один из них. Рассказываем, как шоу о бродячем цирке и великой войне добра и зла изменило телевидение нулевых.

Про что аниме карнавал

Про что аниме карнавал

Жизнь после смерти

Про что аниме карнавал

Когда в мае прошлого года на НВО вышел фильм «Дэдвуд», заканчивающий сюжет одноименного сериала спустя 13 лет после его закрытия, фанаты «Карнавала» оказались в роли ошарашенного мужчины из мема «am i a joke to you?». На тот момент срок ожидания хоть каких-нибудь новостей о продолжении превышал 14 лет (сейчас — юбилейные 15). За это время создатель сериала Дэниел Науф любезно обсуждал фанатские теории на форумах, поддерживал связь с актерами и неоднократно заявлял, что хочет продолжить свое детище — хоть в формате серии комиксов.

И вот прошло 15 лет — за это время о «Карнавале» вспоминали подозрительно редко. Наверное, поэтому его упоминание в постоянно появляющихся списках «важных/влиятельных/лучших сериалов» может показаться на первый взгляд странным. Между тем, это сущая правда: создателям хватило двух сезонов для того, чтобы задать вектор развития телевидения конца нулевых и начала прошлого десятилетия, а главное — подготовить зрителей к новым амбициозным проектам.

Про что аниме карнавал

Это не ТВ. Это НВО.

Про что аниме карнавал

В начале 1990-х Дэниел Науф, обычный калифорнийский брокер, мечтающий о карьере сценариста, задумал монументальную историю о том, что по его мнению редко попадало в объектив кинематографистов, — о классическом странствующем карнавале с гонками, играми на удачу, шоу уродцев и бурлеском. Под впечатлением от «Уродцев» Тодда Браунинга и жизни с отцом-инвалидом, которого не считали за полноценного члена общества, Науф написал 180-страничный сценарий эпического фильма — это в полтора раза больше студийного стандарта. К тому же в тексте предполагалось участие тысячной массовки, создание огромных декораций и передовые на тот момент визуальные эффекты. На попытки питчинга фильма студийные боссы из Голливуда крутили пальцем у виска и вежливо отказывали Науфу, называя сценарий «чересчур странным».

Слоган канала «Это не ТВ. Это HBO.» звучал пафосно, но правдиво: HBO был попросту единственным местом на телевидении, которое могло приютить детище Науфа. После невнятного питчинга руководство рискнуло взять под свое крыло «Карнавал», но назначило шоураннером проекта не новичка Науфа, а ветерана ТВ Рональда Д. Мура — сценариста сериалов по вселенной «Звездного пути». HBO выделили гигантский на тот момент бюджет в 4 миллиона на эпизод (для сравнения одна серия главного хита канала, «Сопрано», тогда обходилась в 2 миллиона) и начали подготовки к съемкам. Не считая мини-сериал «Братья по оружию», для HBO это был первый полноценный опыт создания исторического сериала, поэтому часть бюджета ушла на консультантов. Креативная команда работала над художественным оформлением, декорациями, искала аутентичный реквизит — вся материальная составляющая сериала (одежда, автомобили, еда, газеты и каталоги) была либо настоящей, либо дотошно воссозданной. К тому же актеры постоянно слушали реальные радиопередачи тех времен, чтобы вжиться в роли и уловить правильное произношение и сленг эпохи. HBO готовили амбициозный проект, который должен был окончательно размыть грань между кино и телевидением.

Про что аниме карнавал

Ничего не понятно, но очень интересно

Про что аниме карнавал

В сентябре 2003 года на HBO состоялась премьера «Карнавала», поставившая на тот момент рекорд канала по просмотрам среди новых сериалов. Первое, что увидел зритель — необычная даже по современным меркам мрачная заставка, объединяющая вымысел и реальность и подготавливающая к противостоянию добра и зла. Камера проходит через раскинутые карты Таро с великими картинами и фресками по библейским сюжетам («Падение мятежных ангелов» Брейгеля Старшего, «Страшный суд» Микеланджело, «Архангел Михаил, низвергающий демона» Рафаэля и др.) в реальный мир. На экране появляются хроника 1930-х: кадры строительства моста «Золотые Ворота», речи Рузвельта, Муссолини и Сталина, сходка Ку-Клукс-Клана. Сразу после заставки из темноты появляется линчевский актер Майкл Дж. Андерсон в роли владельца Карнавала Самсона и зачитывает речь о вечном противостоянии добра и зла:

Такой пролог вполне мог быть у эпического фэнтези, вдохновенного «Властелином Колец». Но вместо этого на экране воцарились времена Великой депрессии: один из самых мрачных периодов американской истории, наполненный отчаянием, апокалиптическими Пыльными котлами, религиозной смутой, нищетой, социо-политическим напряжением и страхом войны. Тогда могло произойти все, что угодно: чем не идеальный сеттинг для истории о противостоянии новых избранников добра и зла? Практически смесь «Гроздьев гнева» и «Твин Пикса».

На стороне света выступает оставшийся сиротой и страдающий из-за странных кошмаров парень по имени Бен Хоукинс. После похорон матери, умершей от пылевой пневмонии, он присоединяется к проезжающему мимо странствующему цирку под названием «Карнавал». В это же время проповеднику маленького калифорнийского городка Джастину Кроу снятся те же странные сны, а сам мужчина страдает из-за кризиса веры и планирует с сестрой Айрис открыть в китайском борделе приют для детей мигрантов. У обоих — сверхъестественные способности: Бен может исцелять раны и воскрешать мертвых, но для соблюдения баланса умирает живность вокруг. Джастин может вынудить человека раскрыть секреты и рассказать правду, позже — и вовсе подчинить своей воле.

К 2003 году HBO уже построили репутацию канала, продукция которого предлагала альтернативу традиционному телевизионному нарративу — сложные конструкции чередовали сезонные сюжетные арки и выбивающиеся из них эпизоды-филлеры, зрителей могли сбить с толку вставками со снами и видениями героев, которые выглядели как реальность. Сразу вспоминается великий эпизод «Сопрано» «Веселый дом», в котором отравившийся Тони Сопрано восстанавливается продолжительным сном и перебежками до унитаза, — через сюрреалистические сны подсознание подсказывает ему, кто тот предатель, которого он так усердно ищет на протяжении всего сезона. Это один из тех редких эпизодов, по-настоящему вдохновленный «Твин Пиксом», который первым на ТВ доказал, что сны, фантазию и интуицию можно считать достоверным источником информации о повседневности и реальном мире.

Создатели «Карнавала» пошли дальше — они построили нарратив всего сериала на многоуровневой параллельной структуре: история Бена Хоукинса и Джастина Кроу была историей о неотвратимости судьбы с вплетенной в сериальную мифологию христианской теологией, гностицизмом, аватарами из индуистской философией, масонством и тамплиерами. Зритель должен был не просто наблюдать, как оба сюжета постепенно шли к точке пересечения, а тщательно следить за ними и всматриваться в мелочи. От неподготовленной аудитории, кажется, требовалось слишком много: искать между героями параллели, считывать исторический контекст, улавливать метафоры и религиозный символизм, а главное — сомневаться в том, что им показывают. Постоянные вставки с фантазиями и снами носили не только характер флэшбэков, но и предсказаний — эти сбивчивые и запутанные сцены должны были связать прошлое, настоящее и будущее войны света и тьмы. На зрителя сваливали новых важных героев, которые во второй раз могли появиться лишь через несколько эпизодов. Для аудитории, которая возвращалась к сериалу раз в неделю, запутаться в сюжетных переплетениях было проще простого.

Про что аниме карнавал

Про что аниме карнавал

«Твин Пикс» нулевых

Про что аниме карнавал

Сейчас, когда соперничество кабельных каналов и стриминговых сервисов дарит зрителям новые проекты каждую неделю, вопрос «зачем смотреть сериал 15-летней давности» кажется немного глупым, но все же справедливым. Ответов много. Как вариант, потому что сейчас зритель, у которого есть под рукой все эпизоды, сможет в своем темпе ознакомиться с масштабной и непонятой в свое время историей. Или например, «Карнавал» стоит смотреть, чтобы понять, как развивалось телевидение: за несколько лет оно ведь как-то сделало огромный шаг от «Сопрано» к «Игре престолов».

Собственно, в первую очередь «Карнавал» навсегда изменил подход HBO к созданию сериалов. Уже было сказано, что в начале нулевых канал был кузницей проектов, осмысляющих неизведанную ранее на ТВ американскую повседневность: вот вам сериал про тюрьму, мафию, похоронный дом, уличные банды и светские тусовки. «Карнавал» доказал руководству канала: их толстого кошелька хватит на то, чтобы воссоздать на малых экранах любую историческую реальность. Так родился очередной тренд HBO — дорогостоящие исторические сериалы, продакшн которых сравним с голливудским кино: после первого сезона «Карнавала» канал запустил в производство «Рим» и «Дэдвуд», позже появились «Джон Адамс», «Тихий океан» и «Подпольная империя». Это были самые дорогие сериалы своих лет — эпизод того же «Рима» стоял невообразимые 9 миллионов долларов, а пилот «Подпольной империи», срежиссированный Мартином Скорсезе, и вовсе обошелся каналу в 18 миллионов из-за того, что было решено построить точную копию дощатой набережной Атлантик-сити 1920-х. Бум на исторические сериалы постепенно вышел за рамки канала — в 2007 году появились «Безумцы» и «Тюдоры», в 2011 — «Ад на колесах».

Однако воссозданный благодаря дорогостоящему продакшну исторический сеттинг никогда не был основной заслугой «Карнавала». Если «Твин Пикс» большую часть времени работал как детектив о провинциальной Америке, в которой на одно упоминание сов или Черного Вигвама приходилось десять диалогов о чертовски вкусном кофе и вишневых пирогах, а «Секретные материал» — как схематичный полицейский процедурал со сверхъестественными элементами в финале, то «Карнавал» был, возможно, первым сериалом, который с первых минут целиком ушел в сторону магического реализма и сверхъестественного без жанровой чехарды. Эта радикальная мрачность скорее всего и стоила сериалу жизни, но именно она стала его визитной карточкой и главным подарком телевидению нулевых, которое после смерти «Карнавала» окончательно открыло двери сериалам, сосредоточенным на оккультизме и фэнтези-элементах: «Сверхъестественное», «Гримм», «Однажды в сказке». HBO тоже не остались в стороне и в 2008 году выпустили «Настоящую кровь», а в 2011 — «Игру престолов».

Детально воссозданный сеттинг, продуманная мифология и комплексная нарративная конструкция — синергия трех этих сил превратила «Карнавал» в один из самых влиятельных сериалов нулевых, а может и XXI века, без которого HBO и американское телевидение были бы совсем другими. Многие ли знают об этом? Наверное, нет. По злой иронии вышедший в следующем году сериал «Остаться в живых» будто занял место «Карнавала», присвоив себе все его заслуги: он делал то же самое, но был более интригующим, доступным и динамичным, поэтому нашел отклик у массового зрителя и в итоге протоптал дорожку еще более популярной «Игре престолов». А «Карнавал» незаслуженно затерялся в дебрях истории американского ТВ и до сих пор стабильно попадает в списки сериалов, которые были закрыты слишком рано.

Источник

Карнавал [1-13 из 13]

Оригинальное название: Karneval

Количество серий: 13 (25 мин.)

К счастью нашего молодого парня спасает вор-домушник Гареки. Он по счастливой случайности проникает в этот дом и спасает Ная. Позже мы узнает, что за Варугами ведет охоту некая организация Циркус. Это могущественная организация национальной обороны. Ее члены обладали не человеческими возможностями и только им было по плечу справится с монстрами. После первой встречи Циркус заинтересовался Наям. В первую очередь из-за того, что на нем браслет, который раньше использовался в организации как идентификатор каждого бойца. Ну а во-вторых, Ная обладал нечеловеческим слухам и мог слышать самые мелкие детали…

Доступно на устройствах:

iOS / iPhone / iPadAndroid / АндроидSmart TV / Телевизоры
Консоли / Xbox One / Sony Playstation 4Приставки

Понравилось аниме? Расскажи друзьям:

Добавлено: 28 Мая 2017г. в 21ч. 53мин.

Copyright © 2019-2021 AnimeJapan.TV | Аниме

Копирование любой информации с сайта без указания активной ссылки на AnimeJapan.TV запрещено.

Все файлы предоставлены только для ознакомительного просмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *